Чистка дроссельной заслонки – частые ошибки при очистке дроссельного узла своими руками — автомобильный портал

Чистка дроссельной заслонки - частые ошибки при очистке дроссельного узла своими руками — автомобильный портал ОБД2

Chevrolet aveo 1.4 проблемы с эл.дросселем

я, конечно, по чеви не обучен и куда какой эбу ставят не знаю…

вот вырезка из тиса (правда пришлось открыть 2009 год, т.к. в 2008 году- дроссель с тросом):

Программирование и настройка контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) – бензиновый двигатель G14D/G16D с контроллером MT80

Замена контроллера ЭСУД

Важно: Новый контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) не требует программирования. Он запрограммирован на заводе. Убедиться, что на новый контроллер ЭСУД установлена последняя версия программного обеспечения и калибровки.

При замене контроллера ЭСУД необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Процедура определения параметров холостого хода.
  2. Процедура определения параметров отклонения системы положения коленчатого вала (TEC).
  3. Программирование системы предотвращения краж (если таковая имеется): контроллер ЭСУД запомнит входящий пароль продолжения подачи топлива сразу же после получения сообщения с паролем. После того как сообщение с паролем получено и пароль записан, для изменения пароля необходима процедура обучения. Контроллер ЭСУД, который ранее был установлен в другом автомобиле, будет хранить пароль продолжения подачи топлива другого автомобиля, поэтому для записи пароля текущего автомобиля после программирования необходимо провести процедуру обучения.

перепрограммирование контроллера ЭСУД

Порядок перепрограммирования контроллера ЭСУД описан в руководстве производителя сканирующего прибора.

После перепрограммирования контроллера ЭСУД никаких специальных действий не требуется (если не было замены контроллера ЭСУД).

Начальная установка при замене компонентов

При замене некоторых компонентов потребуется выполнение процедуры начальной установки, предусмотренной для случая полного ремонта.

При замене компонентов необходимо выполнить следующие процедуры начальной установки или обучения:

  • Процедура определения параметров холостого хода – если имеет место что-либо из следующего:
    • – Замена на новый контроллер ЭСУД
    • Замена на новый корпус дроссельной заслонки
    • – Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
    • Отключение питания (провод аккумуляторной батареи, предохранитель контроллера ЭСУД и т.п.)

    [*]Процедура определения отклонений системы угла поворота коленчатого вала или определения погрешностей зубьев (TEC) – если имеет место одно из следующего:

    • – Замена на новый контроллер ЭСУД
    • Замена двигателя в сборе
    • Любой ремонт двигателя, нарушающий взаимное расположение датчика положения коленчатого вала и зубчатого колеса коленвала.

Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

  • – Замена на новый контроллер ЭСУД
  • Замена на новый корпус дроссельной заслонки
  • – Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
  • Отключение питания (провод аккумуляторной батареи, предохранитель контроллера ЭСУД и т.п.)
  1. Включите зажигание.
  2. Выключить зажигание на 15 секунд.
  3. Включить зажигание на 5 секунд.
  4. Выключить зажигание на 15 секунд.
  5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C.
  7. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  9. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Процедура обучения отклонениям системы положения коленвала или TEC – Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

После выполнения одного или нескольких действий из приведенного ниже перечня необходимо выполнить следующую процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала.

  • – Замена на новый контроллер ЭСУД
  • Замена зубчатого колеса датчика на коленчатом валу

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

  1. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  2. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  3. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню “TEC (Tooth Error Correction) LEARN” или “CKP Variation Learn”.
  4. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню “TEC (Tooth Error Correction) LEARN” или “CKP Variation Learn”.
  5. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  6. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  7. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  8. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  9. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  10. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  11. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  12. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  13. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 – 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  14. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 – 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  15. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение “ОК”.
  16. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение “ОК”.
  17. Выключить зажигание на 10 секунд.
  18. Выключить зажигание на 10 секунд.
  19. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
  20. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.”

Адаптация дроссельной заслонки «васей диагностом»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

  • предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
  • напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
  • дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
  • дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
  • температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

  • Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
  • Включить зажигание машины.
  • Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

  • Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
  • Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
  • Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
  • Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии «Васи», которые работают некорректно).

Если же нужно обучить дроссельную заслонку Ниссан, то там несколько другой алгоритм адаптации, не требующий использование какой либо программы. Соответственно и на других автомобилях, таких как Опель, Субару, Рено свои принципы обучения дросселя.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя.

Последствия помывки двигателя

После помывки двигателя загорелся чек и машина не набирает больше 2к оборотов. И громче стала работать. Что может быть?
Атмолиса 2,0 акпп

Читать и ещё раз читать. Датчик залили, а какой — покажет комп

сымай все катушки со свечей , продувай досуха , дпкв разъём ( под генератором их там два , датчик давления масла и дпкв ) чисти и суши , датчик распредвала тоже суши разъём .

Flex прав, скорее всего косяк по ДПКВ, ДПРВ. Ну и катушки могло залить.

Код ошибки:  Для каких моделей авто подходит сканер ELM327 OBD2

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Короче фиг его знает. Заглушил через полтора часа езды и стало нормально. Скинул клемму на 5 мин и чек пропал. Походу просохло

Я несколько раз мыл и на форе и на трибеке, никогда ниче не загоралось и не глючило

У меня точно так же было.Только через 5 дней двигатель обороты стал набирать выше 2000-2500т. Ошибку электронного дросселя выдавало.Чек потом сам погас.

Неоднократно мыл, но только у официала, чтобы можно было кому «вопросы» задать в случае чего.

Тоже самое почти каждый раз после мойки движка. Загорается ошибка по дросселю. Как просыхает, все нормально.

А я вот не понимаю эту фишку — мотоп керхером поливать. Пипец, это как мужику ноги брить.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Хммм.. Странное сравнение. Ты сам моешься только на половину? Неужели не приятно открыть капот и увидеть все чистенькое и сверкающее, как с завода.

Не нужно боятся мыть мотор , гену закрываем пакетиком и вперед , продули фишечки , а еще лучше побрызгали на них спецсредством чтобы не гнили , после и ездим радуемся , самый приспособленный для мойки дрыгатель )) на ваге точно бы катушки залило .

Я не керхером. Полил из шланга с насадкой Аля душ, смочил, так сказать. Потом специальной пеной. И через 10 мин смыл все. Год назад мыл — норм все было. Сейчас байда случилась;(

Обычно же они гарантий не дают. Где мыл, цена вопроса?

Да тоже интересно сколько стоит у официалов и есть ли гарантия ?)

Если честно — все равно. Если мы говорим о человеке — то это вопрос гигиены. Какое отношение это имеет к автомобилю?

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Здесь я думаю вопрос отношения не более)
Я даже капот машины не открою если там сантиметровый слой грязи, это сразу говорит об отношении человека к машине. Да и банально грязь на моторе влечёт за собой кучу проблем, вроде гниющих проводов, плесени в контактах и т.д
но это всё индивидуально — это факт)

Разве гигиена ограничивается только телом человека? Окружающее человека личное пространство, дом, квартира, в данном случае, автомобиль не надо мыть, чистить, пылесосить?

Вопрос, человек чистоплотен или нет, другого не дано. Не может быть у чистюли чисто выборочно, либо везде и во всем, либо он не чистюля. ))) Видел много людей и их машины, как правило, если бардак и грязь, то она везде, и в салоне и в багажнике, ну и под капотом подавно.

В среднем 800 р. без скидок. Приехал на ТО, отдал машину, сказал помыть под капотом. думаю, что вернуть они должны исправный автомобиль? Если что-то не так, то обратно на подъемник и искать причину. Как-то так.

Зачем смешивать теплое с мягким? Я вопрос задал конкретно про двигатель. Вы переводите на гигиену, порядок, эстетику. С этой точки зрения мойка двигателя — потемкинская деревня, типа мусора, сметенного под ковер, ведь загляни чуть глубже — агрегат все равно грязный.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Ну да, и правда: какой смысл подмываться/жопу вытирать, ведь чуть глубже в неё загляни — там всё равно говно. Зубы чистить, опять же. А бритьё ног разве не к гигиене/порядку/эстетике относится? или на бритье ног кто-л. другой «перевёл»? остальные всего лишь развили предложенное сравнение

Чистка дроссельной заслонки - частые ошибки при очистке дроссельного узла своими руками — автомобильный портал

Советуют мыть регулярно, особенно после зимы. Вся таблица менделеева, которая у нас на улицах способствует разрушению патрубков, пластиковых бачков радиаторов(особенно у нас ). Мою много лет и продуваю пистолетом примерно раз в полгода, тьфу-тьфу, никаких последствий не было. Ничего не накрываю, кроме китайской сирены. Девятка много лет назад, троила, правда первые минут 10 после мойки))

Я тоже с весны мою всегда, мою кстати на сервисе, так что тоде должно всегда работать все)) Пакетами ниче не накрывают, моют даже на горячую, всегда все заводилось, ниче не зажигалось))

Проблема после мойки двигателя – клуб вольво

Видимо день сегодня такой.

У меня еще хуже.

С S80 вроде пока в порядке (тфуй три раза), а вот 850 91г. закатила настоящую истерику. Готовлю машину к продаже.

Дня два назад устранял глюк АКПП. Оказалось сдох провод от селектора (один из четырех) идущих к компу. Кинул соплю. Ошибок больше нет.
Купил еще радиатор (текло сильно и сопливило справа), оказался всего лишь нижний шланг. Заменил. После ремонта проверил, завелась с полтыка, все в норме. Пару дней стояла в гараже.

Сегодня решил помыть. Мойка то в соседнем дворе. Завелась и тут-же заглохла. Мызгал до посинения. Ошибок не пишет ни зажигание, ни впрыск. На сотом разе – запахло бензином. Ну думаю, сейчас заведется. И точно! Через минуту завелась, как ни в чем не бывало. (Похоже на бензонасос). Поехал мыться. Двигатель тоже вымыл. И приехали.
С мойки еле выехал. Лопнул ремень генератора. Поменял. Трубочку сдернули от вакуумного ресивера. Всунул на место. НО.

Все равно троит, четверит, обороты скачут и глохнет. Даже в гараж не загнать. Не едет и все! Оставил во дворе. Сил уже нет..
У жены квадратные глаза. Говорит:- “Кому рассказать не поверят”.. Мистика. Еще один день убит.
Мы с ней еще не отошли от прошлой истерики, когда пытались машину с учета снять. Убили на ту процедуру целый день. И терминал сломался и когда поехали платить с сберкассу, гаец прицепился, что номера не прикручены… Трындец был в тот день. Сняли только к вечеру.
А тут опять..

Надо потом продуть везде сжатым воздухом..

§

Видимо день сегодня такой.

У меня еще хуже.

С S80 вроде пока в порядке (тфуй три раза), а вот 850 91г. закатила настоящую истерику. Готовлю машину к продаже.

Дня два назад устранял глюк АКПП. Оказалось сдох провод от селектора (один из четырех) идущих к компу. Кинул соплю. Ошибок больше нет.
Купил еще радиатор (текло сильно и сопливило справа), оказался всего лишь нижний шланг. Заменил. После ремонта проверил, завелась с полтыка, все в норме. Пару дней стояла в гараже.

Сегодня решил помыть. Мойка то в соседнем дворе. Завелась и тут-же заглохла. Мызгал до посинения. Ошибок не пишет ни зажигание, ни впрыск. На сотом разе – запахло бензином. Ну думаю, сейчас заведется. И точно! Через минуту завелась, как ни в чем не бывало. (Похоже на бензонасос). Поехал мыться. Двигатель тоже вымыл. И приехали.
С мойки еле выехал. Лопнул ремень генератора. Поменял. Трубочку сдернули от вакуумного ресивера. Всунул на место. НО.

Все равно троит, четверит, обороты скачут и глохнет. Даже в гараж не загнать. Не едет и все! Оставил во дворе. Сил уже нет..
У жены квадратные глаза. Говорит:- “Кому рассказать не поверят”.. Мистика. Еще один день убит.
Мы с ней еще не отошли от прошлой истерики, когда пытались машину с учета снять. Убили на ту процедуру целый день. И терминал сломался и когда поехали платить с сберкассу, гаец прицепился, что номера не прикручены… Трындец был в тот день. Сняли только к вечеру.
А тут опять..

Надо потом продуть везде сжатым воздухом..

Устранение проблем

Основные причины установлены, а теперь, стоит разобраться, как устранить проблему. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику мотора при помощи диагностического оборудования. При этом стоит иметь под рукой основные коды расшифровки ошибки ЭБУ.

Расшифровка основных кодов ошибок OBD II:

P0100   Неисправность в цепи расходомера воздухаP0101   Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаP0102   Низкий показатель расходомера воздухаP0103   Высокий показатель расходомера воздухаP0104   Неисправность расходомера воздухаP0105   Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0106   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0107   Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0108   Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0109   Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораP0109   Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впускеP0111   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впускеP0112   Низкий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0113   Высокий показатель датчика температуры воздуха на впускеP0114   Неисправность датчика температуры воздуха на впускеP0115   Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0116   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяP0117   Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0118   Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0119   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяP0120  Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель АP0122  Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0123  Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0124  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АP0125  Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкостиP0126   Температура охлаждающей жидкости отличается от нормыP0130   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Код ошибки:  Как подключить OBD2 сканер - MotorData OBD

P0131   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0132   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0133   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0134   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0136   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0137   Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0138   Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0139   С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)P0140   Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0141   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)P0142   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0143   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0144   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0145   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)P0146   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

P0147   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)P0150   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0151   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0152   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

P0153   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0154   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)P0155   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)P0156   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0157   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0158   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0159   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)P0160   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0161   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)P0162   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0163   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0164   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0165   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0166   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)P0167   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

P0171   Смесь бедная (bank 1)P0172   Смесь богатая (bank 1)P0173   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)P0174   Смесь бедная (bank 2)P0175   Смесь богатая (bank 2)P0176   Неисправность в цепи датчика состава смесиP0177   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смесиP0178   Низкий показатель датчика состава смесиP0179   Высокий показатель датчика состава смесиP0180   Неисправность в цепи датчика А температуры топливаP0181   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топливаP0182   Низкий показатель датчика А температуры топливаP0183   Высокий показатель датчика А температуры топливаP0184   Неисправность датчика А температуры топливаP0185   Неисправность в цепи датчика B температуры топливаP0186   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топливаP0187   Низкий показатель датчика B температуры топливаP0188   Высокий показатель датчика B температуры топливаP0189   Неисправность датчика B температуры топливаP0190   Неисправность в цепи датчика температуры топливаP0191   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топливаP0192   Низкий показатель датчика температуры топливаP0193   Высокий показатель датчика температуры топливаP0194   Неисправность датчика температуры топливаP0195   Неисправность датчика температуры маслаP0196   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры маслаP0197   Низкий показатель датчика температуры маслаP0198   Высокий показатель датчика температуры маслаP0199   Неисправность датчика температуры маслаP0200   Неисправность в цепи форсункиP0201   Неисправность форсунки – цилиндр 1P0202   Неисправность форсунки – цилиндр 2P0203   Неисправность форсунки – цилиндр 3P0204   Неисправность форсунки – цилиндр 4P0205   Неисправность форсунки – цилиндр 5P0206   Неисправность форсунки – цилиндр 6P0207   Неисправность форсунки – цилиндр 7P0208   Неисправность форсунки – цилиндр 8P0209   Неисправность форсунки – цилиндр 9P0210   Неисправность форсунки – цилиндр 10P0211   Неисправность форсунки – цилиндр 11P0212   Неисправность форсунки – цилиндр 12P0213   Неисправность 1 форсунки при пускеP0214   Неисправность 2 форсунки при пускеP0215   Неисправность стопорного клапана двигателяP0216   Неисправность в цепи регулировки момента зажиганияP0217   Перегрев двигателяP0218   Перегрев трансмиссииP0219   Слишком высокие обороты двигателяP0220   Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0221   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0222   Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BP0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СP0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CP0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯосаP0234 Перегрузка двигателяP0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессораP0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессораP0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессораP0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессораP0239 Неисправность датчика B турбокомпрессораP0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессораP0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессораP0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессораP0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессораP0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораP0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессораP0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессораP0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессораP0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораP0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессораP0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессораP0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраP0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндрP0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндраP0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрP0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраP0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндрP0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраP0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндрP0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраP0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндрP0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраP0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндрP0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндраP0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндрP0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраP0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндрP0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраP0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндрP0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраP0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндрP0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраP0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндрP0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраP0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндрP0300 Нарушен порядок зажигания цилиндровP0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндраP0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндраP0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндраP0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндраP0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндраP0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндраP0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндраP0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндраP0320 Неисправность в цепи распределителя зажиганияP0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияP0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияP0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажиганияP0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвалаP0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвалаP0337 Низкий показатель датчика А положения коленвалаP0338 Высокий показатель датчика А положения коленвалаP0339 Неисправность датчика А положения коленвалаP0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвалаP0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвалаP0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвалаP0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания AP0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания BP0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания CP0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания DP0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания EP0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания FP0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GP0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания HP0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания IP0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания JP0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания KP0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания LP0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала B таймераP0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияP0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияP0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвалаP0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвалаP0387 Низкий показатель датчика B положения коленвалаP0388 Высокий показатель датчика B положения коленвалаP0389 Неисправность датчика B положения коленвалаP0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовP0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газовP0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовP0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовP0410 Неисправность впускного коллектораP0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллектореP0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектораP0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектораP0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораP0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектораP0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектораP0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораP0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектораP0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектораP0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

Код ошибки:  Car Diagnostic Tool OBD2 Scanner Diagnostic Auto -

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаP0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаP0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаP0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаP0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаP0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаP0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаP0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаP0460 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топливаP0462 Низкий показатель датчика уровня топливаP0463 Высокий показатель датчика уровня топливаP0464 Неисправность датчика уровня топливаP0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувкиP0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувкиP0467 Низкий показатель датчика расхода продувкиP0468 Высокий показатель датчика расхода продувкиP0469 Неисправность датчика расхода продувкиP0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газовP0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газовP0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газовP0474 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газовP0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газовP0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовP0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газовP0480 Неисправность в цепи 1 вентилятораP0481 Неисправность в цепи 2 вентилятораP0482 Неисправность в цепи 3 вентилятораP0483 Неисправность вентилятораP0484 Ток перегрузки в цепи вентилятораP0485 Неисправность в цепи заземления вентилятораP0500 Неисправность в цепи датчика скоростиP0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скоростиP0502 Низкий показатель датчика скоростиP0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скоростиP0505 Неправильно отрегулирован холостой ходP0506 Обороты холостого хода ниже нормыP0507 Обороты холостого хода выше нормыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Неправильно отрегулировано напряжение системыP0561 Напряжение системы нестабильноP0562 Низкое напряжение системыP0563 Высокое напряжение системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Память блока управления (ROM)

P0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управленияP0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управленияP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS “B” блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератораP0622 Неисправность в блоке “F” генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность в системе контроля трансмиссииP0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссииP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Когда найдена причина, согласно кодов ошибок, то стоит осмотреть и провести дополнительную диагностику датчика. Причина может быть в плохом контакте, который был вызван попаданием воды. Если чистка не помогла, то стоит сменить изделие.

https://www.youtube.com/watch?v=BxmP3n4YQIQ

Как говорилось ранее, для карбюраторных автомобилей стоит проверить систему питания и подачу топлива. Так, причиной троения может стать попадание воды в карбюратор, впускной коллектор или даже цилиндры. Что касается инжекторных моторов, то, скорее всего вода попала в свечные колодцы. Не стоит забывать, что рекомендуется проверить высоковольтные провода, инжектор и катушки зажигания.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector