Коммерческие варианты прошивок М73
вообщем то суть такая прошил свой м73 прошивкой ледокола I327LR09_7.2_e2_без_адсорбера. все сделал по дополнительной инструкции к прошивке. у меня удален катализатор и адсорбер . после прошивки машина работает секунд 30 прям отлично , потом начинается троение падают обороты но не глохнет на педаль газа реагирует плохо даю ей в пол и она как будто задыхается . думал из за этой прошивки оказывается ставлю любую другую те же симптомы . стоит только поставить свою прошивку которую снял с блока сразу работает нормально в чем может быть причина???
“Прошивка A327RD06 для ЭБУ М73 первой аппаратной реализации, ставится в замен
прошивок I327RA02, I327RA02, A(I)327RB06, A(I)327RC07
Прошивки взаимозаменяемые для ЭБУ производства Автэл и Итэлма
Указанные прошивки невзаимозаменяемы с прошивкой для ЭБУ новой аппаратной реализации с прошивкой A327RD08”
Может в этом проблема. Приложил в архиве Е2 прошивка в обычном виде и самозагрузка, пробуй, отпишись.
Лови , не забудь хелп прочитать . ДПКВ и черные метки стояли на Автеле RD08. А троит она обычно если залит софт от другой аппаратки , пропуски зажигания , ошибки 300,301,302,303,304 все сразу.
Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.
На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.
Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.
На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!
Версии LR – комплектация ЕВРО 2.
Версии LX – комплектация ЕВРО 0.
Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:
Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован!!!!!!!!!
Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!
Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2!!!
После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на
прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется
отключать ДК2!!! Если LX то ДК1!!! В блоках м73,софты автел и ителма классики и
калины 8кл-взаимозаменяемы .
A317LR02 no df.bin
A317LX02 no df.bin
I317LR02 no DF.bin
I317LX02 no df.bin
Прошивка для блока Автел,стикер на блоке “ДПКВ”,работает только со своей прошивкой..Отключен ДНД.
Прошивки для блока 21114,на замену любого софта. Отключен ДНД.
Прошивки классики для замены заводских софтов RB06и RC07.
Прошивки Автел.Ителма-взаимозаменяемы. Про порядок прошивки читайте вверху в описании.
Прошивки классики на замену а327rd08.
Прошивки классики на замену а327rd08. Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.
Прошивки приоры на замену любых софтов. Отключен ДНД.
Прошивки приоры Автел с надписью ДПКВ-работает только со своей прошивкой.. Отключен ДНД.
Прошивки приоры на замену A373DB04 .Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.
Прошивки приоры 1.8 на замену любых софтов. Отключен ДНД.
Не в сети
Сообщения: 432Зарегистрирован: 04.05.2009, 20:35Откуда: Украина.Запорожская обл.г.ГуляйполеБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
A327RD08 , М7. 3 закрытый ,кто прошивал?
Сообщения: 3120Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11Откуда: Респ. Башкортостан КрасноусольскийБлагодарил (а): 268 разПоблагодарили: 343 раза
Этот блок не должен быть “закрытым”. Там нет разницы между автэловским блоком и итэлмовским. Проект там один – вазовский загрузчик.
Другое дело, что если кто-то ковырялся в блоке. Или такая партия. Узнайте историю блока.
Если всё-таки это был “закрытый” блок, в буте нельзя было к нему подключаться.
Сейчас на диагнозу вообще не выходит на столе?
МодераторСообщения: 1772Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02Откуда: Самарская обл, СергиевскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 162 раза
Попадаются закрытые, еще года 2-3 назад укладывал такой блок. Загрузчик не вышел из программирования, пришлось менять проц, на тот момент других средств не было.
_________________Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Сообщения: 904Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43Откуда: КазаньБлагодарил (а): 27 разПоблагодарили: 93 раза
А чем подключались?
serg71 писал(а):Старой связкой , значит пока в него лезть нельзя , проца запасного нет.
Ну почему же нельзя, можно, но осторожно.
Так можно подключаться , как автел , без доработки , выйдет из режима загрузчика , или процику кирдык будет.?
serg71 писал(а):Так можно подключаться , как автел , без доработки , выйдет из режима загрузчика , или процику кирдык будет.?
Если будете соблюдать все рекомендации, то большая вероятность что пройдет все нормально.
Лучше не рисковать или заложить в цену возможные убытки.
Сообщения: 3164Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44Откуда: Россия, Тульская обл.Благодарил (а): 27 разПоблагодарили: 235 раз
DMI писал(а):Лучше не рисковать или заложить в цену возможные убытки.
А моральная сторона этих слов,вас не мучает?! :nu-nu:
_________________Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
МодераторСообщения: 4727Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59Откуда: КалугаБлагодарил (а): 197 разПоблагодарили: 482 раза
а что не так? за закрытые автелы обычно цена репрога несколько выше.
Все там нормально и корректно читается, кроме закрытых автелов. Кроме RD08, закрытых на классике не встречал.
Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»
Evgen198801Сообщения: 343Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pmОткуда: Воронежская область
М73 I327RD08 (класика) не прошивается
Просится на прошивку Ваз 2105 с блоком М73 I327RD08 (21067-1411020-22) вопрос как дружит ChipLoader с этим блоком и есть ли “подводные камни” на что обратить внимания. Модуль открыт, с 73ми не разу не работал.
Последний раз редактировалось Evgen198801 Сб сен 17, 2016 7:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 955Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pmОткуда: Україна, м.Кам’янське.
Сб сен 10, 2016 10:33 pm
Да никаких камней там нет, бери и работай. Если будешь подключаться прямо на машине – обязательно отключи катушки и вентилятор. Но лучше на столе (естественно без разбора, по обд.)
Сообщения: 174Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 2:53 pmОткуда: РФ 31 регион
Сб сен 10, 2016 10:52 pm
Я что-то пропустил? Разве эти блоки пишутся через ОБД разьём прямо на машине?
Сб сен 10, 2016 11:38 pm
Серёга писал(а):Да никаких камней там нет, бери и работай. Если будешь подключаться прямо на машине – обязательно отключи катушки и вентилятор. Но лучше на столе (естественно без разбора, по обд.)
Тогда вызвоню пусть приезжает. Стараюсь всегда шить на столе.
Сб сен 10, 2016 11:52 pm
piligrim2110 писал(а):Я что-то пропустил? Разве эти блоки пишутся через ОБД разьём прямо на машине?
Ещё как пишутся!))) Только если не принять меры, то сгорают катушки и напрочь выгорают ключи в блоке, и в салоне потом долго воняет сгоревшим телевизором.
ШирокийСообщения: 110Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 6:48 pmОткуда: Татарстан
Сб сен 17, 2016 10:15 pm
во народ пошел, две гайки на эбу открутить лень.
Сб сен 17, 2016 10:47 pm
Evgen198801 писал(а):Сегодня приехала моя классика не захотела шиться паспорт читает, а шиться отказывается плюётся ошибками прошивальщик.
Эти блоки нормально делаются. Если идут ошибки, значит что-то не так делаешь или в настройках модуля накосячил. Перечитай ещё раз хелп и пробуй заново. Настройки проверь и напряжение питания.
Вс сен 18, 2016 12:06 am
напряжение около 13 вольт (аккумулятор с безперебойника) в настройках только скорость ставится все попробовал. Думаю ещё побаловаться с портом адаптера но win 7 не так как ХР
Вс сен 18, 2016 12:07 am
Широкий писал(а):во народ пошел, две гайки на эбу открутить лень.
Борбачёк вынул свой разъём накинул почему сразу лень.
Вс сен 18, 2016 12:35 am
Да походу не с портом проблема. Кстати в настройках порта задержка в 1 стоит? Пробуй записывать сразу после подачи питания (практически одновременно), потом с паузой после включения. Все напряжения подавай одновременно. ИМХО, проблема где-то здесь. И напряжение поднять бы немного.
Romann43Сообщения: 715Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:25 pmОткуда: Кирово-Чепецк
Вс сен 18, 2016 7:22 am
Серёга писал(а):Да походу не с портом проблема. Кстати в настройках порта задержка в 1 стоит? Пробуй записывать сразу после подачи питания (практически одновременно), потом с паузой после включения. Все напряжения подавай одновременно. ИМХО, проблема где-то здесь. И напряжение поднять бы немного.
У KKL 409 на СН340 нет такого параметра(время отклика) в настройках порта
Сообщения: 3198Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 amОткуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Вс сен 18, 2016 7:25 am
Там есть похожее на это, типа два ползунка со временем. Но работают ли они?
Вс сен 18, 2016 7:35 am
Иоанн писал(а):Там есть похожее на это, типа два ползунка со временем. Но работают ли они?
Есть,но смысла их дёргать нет.
Вс сен 18, 2016 7:45 am
Используй адаптер Lite.Можно перевести его в режим к лайн,можно выбрать работу через J2534 в настройках модуля(итэлма М73,правой клавишей-поставить галку на “использовать J2534 устройство”).Если работаешь адаптером лайт,переведённым в режим к лайн,галку(использовать J2534 устройство) в настройках модуля необходимо снять.Скорость передачи данных можно установить(там же в настройках модуля) 38400,тут тебе решать на какой скорости лучше работать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Полный фулл 896КБ! С чего Вы взяли, что этот блок второй канфигурации?
Да действительно это моя не внимательность! судя по прошивке этот блок должен принадлежать 1конфигурации. Спасибо что подправили! а что внутри вскрывали смотрели?
Изменено 13 марта 2011 пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
21124-1411020-11 Прошивка А308DA02. Бут 2.05. Прошивка считалась опенбоксом, прилагаю. А вот новая не записалась. Связь -ОК, стирание флеш – ОК и ошибка программирования. Все. Блок ни боксом ни комбилоадером на связь не выходит, ни по диагнозе ни бут. И прцессор молчит, в смысле тактовой частоты на нем нет.
Насторожило одно, размер считанного – 576. Вроде бы как и не его размер то. Заливать пытался A308DSL07d_0800_V5.1.bin. – размер 896.
Какая то непонятная ситуация вышла, хотелось бы разобраться где накосячил.
Первый раз вобщем в чистый лить буду. Не хотелось бы напортачить, проц то по бедности 1 купил. Ткните в нужном направлении.
А зачем автел-то тогда лить? Зачем лочить блок?
Лей ителму. И тот и тот размер правильный.
А вообще в справке к прошивкам все подробно расписано по замене проца.
ОК. Спасибо. С ителмой проблем меньше.
По ходу и я вальнул М7.3
Приехал клиент на 21114 А317DA02 на обновление(год назад уже он у меня был).
Стал писать через разъём контроллера комбиком. Первый раз по ошибке выбрал (I317xxx), комбик ругнулся что прошива не соответствует блоку. Затем я выбрал автеловскую прошиву(некриптованную), комбик нормально установил связь, начал писать. На процентах 30 запись закончилась(обычно до 64 доходило). Машина не завелась, на связь не выходит. Не читает и не пишет.
Проштудировал темки по м7.3, так до конца и не понял, через бут этот блок можно восстановить или нет(читал что после бута проц на замену).
В наличие комбик 2.15(закрытые м7.3 недоступны), и опенбокс 3.19(со всеми модулями).
Можно ли его ещё восстановить? Бутом пока не пробовал.
Цитата от ROY:
Работа в BSL режиме:
Для ЭБУ M73A режим BSL использовать запрещено.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A.
MIKAS 11/M73A – только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A).
пробовал, не помогло.
Попробую завтра от другого блока питания запитаться, щас пробовал от компьютерного, возможно напряжение маловато.
Мне иногда приходилось повышать напряжение до 16V.
Последний раз, когда заглючил М73(по моей вине, задал максимальную скорость записи, произошел обрыв связи ) пробовал его перепрошить ChipLoader-ем (капризничал по питанию, достал меня), Трейдовский долго-долго шуршал и отказался, OpenBox не мог из-за крипта, зато CombiLoader порадовал.
Запитывайся паралельно от аккумулятора хорошо заряженного. чтоб миновать перебои в питании и его пропадание, так оно безопаснее и уверение будет! А бут какой был в блоке смотрел?
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, в закрытые блоки можно лить простые прошивки, в частности я имею ввиду Сашины, или нужны какие-то свои?
если пользуешься сашиными то прочитай в хелпе там подробно описано что на что можно менять
не смотрел. вообще это дело на этих блоках не смотрю, открываю комбиком зашиваемую прошиву и вперёд.
До скольки можно повышать напряжение максимально?
Прочитал статью М73 обстоятельно,в конце была такая фраза “О возможности восстановления блоков и структуре памяти ST10 поговорим попозже, т.е. продолжение следует.” Может кто подскажет где найти это продолжение?
Прочитал всю ветку по М73 и возникли некоторые вопросы.
1.Где взять Full-Flash. Чем отличается запись BSL-режиме от обычного
2.Как перевести процессор в стандартный режим работы
3.Что будет с конфигурацией после замены процессора
Фул флеш – это полный развернутый формат прошивки. Его можно считать любым загрузчиком работающим с М73 (комбиком фул читать нужно через БСЛ-режим иначе считается крипт). Отличие записи в BSL-режиме от обычной состоит в переводе процессора ЭБУ в режим Boot и использование своего внутреннего загрузчика в процессоре ЭБУ.
В стандартный режим работы (после программирования через бут) процессор перейдет когда обратно перепаяешь обвязку проца (уберешь минус который подавал через сопротивление на 104 ногу проца)
конфигурация останется неизменной! то есть ты заменил проц и заливать туда прошивку должен согласно той конфигурации которой соответствует ЭБУ или же перепаивать обвязку проца под другую конфигурацию.Ну и конечно не стоит забывать что в блоках с этими прошивками I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 удалена микросхема питания ОЗУ TDA3664 и в них ПО от старых конфигураций ЭБУ коректно работать не будет!
Изменено 2 апреля 2011 пользователем bertjashov
Подскажите, можно переделать ЭБУ 21124-31 А205DP57 в полноценный М73, который можно будет установить на любую модель ВАЗа?
Его и так можно ставить на любые ВАЗ,меняя на соответствующую прошивку.
И не нужно переключать пины вентиляторов?
Изменено 3 апреля 2011 пользователем Дмитр2
пины можеш в самом блоке запараллелить
По-моему на Калину 1,4 нет софта под Я72+. И кондёр поддерживается ли софтом?
Будет ли Ителмовский блок 21126-12 i373db04 работать корректно с софтом i308da02?
Нет не будет! это разные конфигурации ЭБУ. они отличаются расположением на плате конфигурационных резисторов и софт у них разный
Меня интересует вот что: старая I(А)327RC07 и I(A)327RD08 по хелпу к комплекту М73 меняется теперь одной и той же прошивкой?
Как то я никак не могу толком врубится, приходит машина , где залита RC-ставлю со старого комплекта (SL например), приходит с DB08, ставлю
с нового комплекта.А вот где стояла RC, cтавить с нового комплекта не пробовал.Парни, кто в теме подскажите.
а что если залить туда i308db04?
Изменено 4 апреля 2011 пользователем Iljas
Тоже интересует такой вопрос по классике. В новой версии 5.1 только новая аппаратка для блоков со стикером ДПКВ (A(I)327RD08)? Если так, то для более старых реализаций блоков используем прежние версии комплектов прошивок, например V4.5 и ниже. Правильно?
Т.е. и на RC07 и на RD08_ДПКВ ставим одну и ту же прошивку из пакета 5.1? Значит отсутствие в RD08_ДПКВ никак не сказывается при заливке ее вместо RC07? Хотя если внимательно почитать хелп, то там написано, что “Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО “старых” версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!”, следовательно ПО новой версии можно заливать в ЭБУ старой модификации (вместо RC07). Тогда как в таком случае будет работать вот это –
В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при включении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций
Т.е. при использовании нового ПО в старой аппаратке нужно поменять микросхему еепром? Извиняюсь за дотошность, в принципе можно и поэкспериментировать, но лучше все-таки знать заранее.
На классике всю практически жизнь стояла 160. Поэтому ничего там менять не надо.
Не хотите лить 5.1 – лейте 4.5. Проблема в чем?
Если ПО не работает, то оно не работает сразу!
Проблемы нет, спасибо за исчерпывающий ответ, просто никогда не вскрывал эти блоки и какая там стоит еепром просто не знаю. Теперь в курсе, еще раз спасибо за понимание.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могло ли быть такое, что эбу не прошился, а осталась стоковая прошивка, блок 21067-1411020-22, прошивал ST10Flasher, выбирал как м73, прошивка считалась и потом записалась, но изменений в машинке нет уже 3 недели прошли, хотя о той прошивке которую залил очень много коментариев и все хорошие
Серийные прошивки для ЭБУ M73
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Заводская прошивка ителма м73
Версии LR — комплектация ЕВРО 2.
Версии LX — комплектация ЕВРО 0.
Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:
Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.
Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.
После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .
Прошивка для блока Автел,стикер на блоке «ДПКВ»,работает только со своей прошивкой..Отключен ДНД.
Прошивки 21124 на замену любых предыдущих софтов. Отключен ДНД.
Прошивки 21124 на замену A308DB04 с стикером ДПКВ. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.
Прошивки калины с заводским софтом A(I)303CF06. Из комплектации исключен ДНД.
Прошивки классики на замену i327rd08. При заливке другой прошивки могут появляться пропуски воспламенения.
Прошивки классики для замены заводских софтов RB06и RC07.
Прошивки классики на замену а327rd08.
Прошивки классики на замену а327rd08 с стикером ДПКВ. При заливке другой прошивки блок не видит прокрутку,соотв. авто не заведется.
Прошивки классики на замену а327rd08. Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.
Прошивки для блока Автел с стикером DA-работает только со своей прошивкой. Отключен ДНД.
Прошивки приоры на замену A373DB04 .Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.
Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ М73
Рекомендованные сообщения
Проблема с ваз2107 : долго приходиться крутить стартером пока двигатель не заведется! Все параметры в норме,подкидывал другой блок -все ок!Контроллер М73 A327RD08 ! Хотел перезаписать блок еще раз той же серийной прогой скаченной с сайта Опен от Роя ругается ошибка открытия файла! Я понимаю так, что нужен криптованный размер A327RD08!Выручте у кого есть!Заране спасибо!
Ссылка на комментарий
Вот декрипт. криптованную не надо опен её не запишит, а декрипт запишет.
Изменено 21 октября 2010 пользователем .:tema:.
Проблема заводки,скорее в блоке, т.к. писал пашину прошу в такой же блок, и заводится также, Я7.2 с пол оборота(даже со стоком)
Я тоже думаю, что дело в блоке, но клиенту хочется доказать.
tema, спасибо, а можно в мне личку скинуть, а то у меня сообщений не хватает!
Рядом с этикеткой на корпусе ЭБУ приклеена или нет вторая заводская маленькая этикетка размером 1 см на 1см (на ней напечатано слово “ДПКВ”) ?
Изменено 21 октября 2010 пользователем sedoyaga
Этикетки ” ДПКВ ” не было!
ДПКВ идет без TDA3664питалово проца и ОЗУ без зажиганияесли стоят лей любую
А что значит слово “ДПКВ” применительно к нашей ситуации ?
Ктонить уловил полет мысли разработчиков ?
Изменено 26 октября 2010 пользователем strem
Изменили конструкцию канала ДПКВ.
Воткнули в этот канал LM 2903 .
А ранее стоявшую ТА8025 выкинули.
Стоят они на разных местах.Но на печатной плате есть есть место и для той ,и для другой.
Сходил я туда.Там нихера нет информации про разные конструкции канала обработки сигнала ДПКВ.
Скажите я правильно понял, если убрать новую LM2903 и поставить туда старую TA8025, то все будет работать ???????
И еще допаять недостающие резисторы-конденсаторы.
Мож не мучаться ,а тюнинговую прошивку на базе RD08 использовать ?
косяк в том что впрыск фазированный даже при пуске а вот датчика фаз в классике не существует а по логике вещей как контроллер разберет где 1 а где 4 цилиндр при пуске не как вот и все траблы на боше 797 и 797+ при откакзе дпрв тоже мослаешь первые 2 оборота квала контроллер ищет дпрв если нету запускается на одновременном впрыске ты своему клиенту подкинь я7.2 с хорошей прошивои и дай покататься и будет тебе щастье!!!!!!!!!!!!!
Коммерческие прошивки от Ledokol для блоков м73 версии 7.4 .
Динамичные версии. В которых хорошо сочетаются динамика и экономичность! Умеют работать экономно и по трассе, и в городском цикле! Мягкая работа двигателя во всем диапазоне оборотов — подходят как для спокойных водителей, так и для любителей погонять! Исправлены баги горячего глохнущего мотора с прошивкой DA02! В комплект добавлены прошивки для блоков новой аппаратной реализации.
Приора 1.6 A373DB04 A373DB(LR)04_v7.4.rar A373DB(LX)04_v7.4.rar A373DB04 DA — Блок со стикером DA. Работает только со своей прошивкой. A373DB(LR)04_DA_v7.4.rar A373DB(LX)04_DA_v7.4.rar A373DB04 дпкв — Блок со стикером ДПКВ. При заливке другой прошивки блок не видит прокрутку, соответственно авто не заведется. A373DB(LR)02_дпкв_v7.4.rar A373DB(LX)02_дпкв_v7.4.rar A373DB04 точка — Блок промаркирован черной точкой. Работает только со своей прошивкой. A373DB(LR)04_точка_v7.4.rar A373DB(LX)04_точка_v7.4.rar I373DB04 — на замену любых софтов I373DB(LR)04_v7.4.rar I373DB(LX)04_v7.4.rar
Все выше представленные файлы комплекта M73 v7.4 в одном архиве Весь комплект: Ledokol_M73_v7.4.rar
Версии LR — комплектация Е2 Версии LX — комплектация Е0-полностью отсутствует регулирование по ДК.
Коммерческие прошивки от Ledokol для блоков м73 Full
Все выше представленные файлы комплекта М73 Full в одном архиве Весь комплект: Ledokol_М73_full.rar
Программатор для программирования закрытых М73 автел OpenBox 3.1.9.3
Серийные прошивки M73
Серийные прошивки автомобилей ВАЗ Контроллеры M73
M73 EURO-III. ЭБУ производства Итэлма
1 Серийная 1,6 8V
2 Серийная 1,6 8V
3 Серийная 1,6 8V
1 Серийная Итэлма 1,6 16V
2 Серийная Итэлма 1,6 16V
3 Серийная Итэлма 1,6 16V
1 Серийная на «Классику». Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
2 Серийная на «Классику». Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
3 Серийная на «Классику». Рекомендована для замены RA01/RA02.
4 Серийная на «Классику».
5 Серийная на «Классику».
1 Серийная на Калину 1.6 8V имеет ошибки в алгоритме ХХ, практически сразу же заменена на I303CE05
2 Серийная на Калину 1.6 8V
3 Серийная на Калину 1.6 8V
1 Серийная на Калину 1.4 16V
1 Серийная на Приору
2 Серийная на Приору
3 Серийная на Приору Рекомендована на замену DA01/02
M73 EURO-III. ЭБУ производства Автэл
1 Серийная Автэл 1,6 8V
2 Серийная Автэл 1,6 8V
2 Серийная Автэл 1,6 8V Отличие аппаратной реализации
1 Серийная Автэл 1,6 16V
2 Серийная Автэл 1,6 16V
3 Серийная Автэл 1,6 16V
2 Серийная на классику. Рекомендована для замены RA01/RA02.
3 Серийная на классику
4 Серийная на классику
1 Серийная на Калину 1.4 16V, МТ, АС.
2 Серийная на Приору. Внимание! Закрытый блок! Комплектация 1 вентилятор, без кондиционера.
Прошивки автомобилей сборки ОПП
1 версия. Не рекомендуется к использованию из-за многочисленных багов.
2-й вариант первой версии.
Нет в наличии, присылайте.
Внимание! Прошивки Итэлма и Автэл для систем М73 (передний привод) несовместимы.