Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

Чип-порт в топливе и топливных адаптерах ОБД2
Содержание
  1. Адаптеры Торцевые
  2. Цена 700руб
  3. Удлинитель порта Шредера GM
  4. Комплект измерительных двойных банджо болтов
  5. Цена комплекта – 1000 руб.
  6. Комплект измерительных Банджо
  7. Цена комплекта – 1700 руб.
  8. Комплект адаптеров HYUNDAI
  9. Цена комплекта – 1700 руб.
  10. Цена комплекта – 1700 руб.
  11. Адаптеры Форд
  12. Цена комплекта – 1200 руб.
  13. Шланг на порт Шрёдера в топливной рампе автомобиля.
  14. Адаптеры резьбовые
  15. Цена Комплекта – 850 руб.
  16. Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  17. Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  18. Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  19. Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  20. Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  21. Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  22. Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  23. Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
  24. Кто сейчас на конференции
  25. Адаптеры торцевые
  26. Цена комплекта – 950 руб.
  27. угловой
  28. Адаптер порта Шредера Ford
  29. Цена адаптера – 1000 руб.
  30. Адаптеры Конус-Шар
  31. Цена комплекта – 1950 руб.

Адаптеры Торцевые

                    ГАЗ, УАЗ, Газель   8 мм                                                                 Mitsubishi  9.5 мм

Чип-порт в топливе и топливных адаптерах
Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

Цена 700руб


Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

Удлинитель порта Шредера GM

Цена адаптера 1200 руб


К-т Банджо болтов

Комплект измерительных двойных банджо болтов

Болт М14х1.5
Болт М12х1.5
Болт М12х1.25
Болт 10х1.0
Болт 8х1.0

Цена комплекта – 1000 руб.


Банджо

Комплект измерительных Банджо

Банджо 14 мм
Банджо 12 мм
Банджо 10 мм
Банджо 8 мм

Код ошибки:  Профессиональные автосканеры для автомобилей Лада (ВАЗ) 2107 по лучшим ценам в Москве с доставкой

Цена комплекта – 1700 руб.


Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

Комплект адаптеров HYUNDAI

Вариант с быстросъемным подключением

Цена комплекта – 1700 руб.

Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

Вариант с подключением типа Порт Шредера GM

совместим с Измерителем ИД-1.

Цена комплекта – 1700 руб.


Чип-порт в топливе и топливных адаптерахАдаптеры Форд

Цена комплекта – 1200 руб.



Просмотр полной версии : Шланг на порт Шрёдера в топливной рампе автомобиля.


Здравствуйте. я не холодильщик, но вопрос именно по вашей специализации. в вазах для проверки давления топлива в рампе установлен порт шрёдера с резьбой 7/16” – 20 unf. какой шланг с такими размерами под какой фреон подойдёт? я как понимаю под разную марку фреона разные размеры штуцеров шланга. и как понять такое обозначение под шлангами в интернет магазине 1/4″ sae (7/16” – 20 unf). это что одинаковые значения с разными стандартами? вроде разные, не пойму я что-то. на спец форумах по ремонту авто сами не знают. надо в спец магазин и подбирать. в нашем районе такого нет, надо ехать и искать в область, далеко. только по интернету можно заказать, но надо точно знать какой именно шланг подойдёт. так что кому не лень помогите советом.


Возьми шланг для 410 фреона. В магазине знают. Сам бензин сливал так.



Спасибо большое, уже прояснение.


  1. Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

    По умолчанию Шланг на порт Шрёдера в топливной рампе автомобиля.

    Здравствуйте. я не холодильщик, но вопрос именно по вашей специализации. в вазах для проверки давления топлива в рампе установлен порт шрёдера с резьбой 7/16” – 20 unf. какой шланг с такими размерами под какой фреон подойдёт? я как понимаю под разную марку фреона разные размеры штуцеров шланга. и как понять такое обозначение под шлангами в интернет магазине 1/4″ sae (7/16” – 20 unf). это что одинаковые значения с разными стандартами? вроде разные, не пойму я что-то. на спец форумах по ремонту авто сами не знают. надо в спец магазин и подбирать. в нашем районе такого нет, надо ехать и искать в область, далеко. только по интернету можно заказать, но надо точно знать какой именно шланг подойдёт. так что кому не лень помогите советом.

  2. Аватар для mope72

    По умолчанию

    Возьми шланг для 410 фреона. В магазине знают. Сам бензин сливал так.

  3. Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladoboyn
    Посмотреть сообщение

    кому не лень помогите советом.

    Тут: http://tehtab.ru/Guide/GuideEquipmen…ISOJISDINANSI/ открывай и подбирай… Как вариант можно заказать адаптеры с 7/16” на нужную тебе резьбу… либо фитинги на шланги с гайкой на 7/16” а дальше напаять то, что тебе нужно (кстати шланги на кондиционеры к фильтрам на сельхоз технике имеют резьбу 7/16” )…

    Последний раз редактировалось Charli; 10.12.2017 в .

  4. Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

    По умолчанию

    Спасибо большое, уже прояснение.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится “сердце” системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Самодельный топливный манометр

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Самодельный топливный манометр

Манометр в сборе:

Самодельный топливный манометр

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Самодельный топливный манометр

Самодельный топливный манометр

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.

Самодельный топливный манометр

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда – на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Самодельный топливный манометр

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

Самодельный топливный манометр

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Самодельный топливный манометр

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Самодельный топливный манометр

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

Самодельный топливный манометр

Манометру можно задать любую конфигурацию:

Самодельный топливный манометр

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Самодельный топливный манометр

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Самодельный топливный манометр

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Самодельный топливный манометр

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Самодельный топливный манометр

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм – шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

Самодельный топливный манометр

Минимальная сумма заказа 5000 руб. В связи со сложившейся рыночной ситуацией наличие и стоимость товаров просим уточнять у менеджеров.

Car-Tool CT-1054 Тестер давления топлива через порт Шредера (бензиновые ДВС)

Код товара: CT-1054

Страна производства: Тайвань

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).

Car-Tool CT-1054 Тестер давления топлива через порт Шредера

  Прибор для измерения давления топлива состоит из набора переходников, манометра, шлангов и служит для тестирования топливной системы автомобиля через сервисный порт топливной рампы. Тестер подходит только для автомобилей с бензиновым впрыском. Конфигурация и устройство тестера обеспечивают надежность и безопасность соединения с автомобилем. Это гарантирует избежание от случайной утечки топлива под давлением во время измерения прибором давления топлива. Штуцер манометра оснащен клапаном сброса давления и шлангом для слива топлива при измерении.

   Ненормированное давление в топливной системе является признаком какой-то неисправности в работе системы подачи топлива. Давление топлива служит основным показателем исправности системы подачи топлива в двигатель.

Показания тестера позволяют определить такие неполадки, как:

  • Снижение производительности топливного насоса;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Засорение (деформация) сливного топливопровода;
  • Негерметичность системы и т.д.

Комплектация прибора для проверки давления топлива:

  • Манометр со шкалой от 0 до 10 Бар с гибким шлангом;
  • 3 шланга с переходниками различного диаметра с резьбой;
  • Удобный пластиковый кейс для переноски и хранения.

Доставка и оплата

Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка.
Стоимость доставки внутри МКАД. Рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса доставки,
габаритов и веса груза. Минимальная стоимость доставки- 500 рублей.
Стоимость доставки по Московской области. Стоимость доставки по Москве +30руб/км от МКАД до Вашего адреса.
Отправка грузов по РФ. Мы готовы отправить Ваш заказ в любой регион РФ, любой транспортной компанией по Вашему желанию.
Единственное условие- у ТК должна быть погрузочная площадка (офис) в Москве. Доставка до транспортных компаний (при отправке
в регионы РФ)- бесплатно. За доставку в Ваш город Вы оплачиваете непосредственно перевозчику.

Грузы массой свыше 15 кг доставляются до подъезда, либо ворот Вашего предприятия.
Выгрузка товара производится только после оплаты. 
До оплаты Вы можете вскрыть и осмотреть груз, проверить его комплектацию, в кузове автомобиля.

Внимание! После отъезда курьера претензии по внешнему виду, комплектности и количеству товара не принимаются!
Обязательно сохраняйте неповрежденной упаковку товара!

Оплатить товары Вы можете следующими способами:

1. Безналичный расчет. Принимаем безналичные платежи от физических и юридических лиц.
2. Наличный расчет. В офисе нашей компании, либо при доставке курьером по Москве и МО.
3. Банковской картой. Согласно выставленного счета в любом отделении банка. 

Обмен и возвратВо избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара.

Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации  товара не принимаются.

  Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента,

приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде.

  Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии.

  Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные

для собственного применения. То есть на профессиональное оборудование- подъемники, шиномонтажное оборудование, гидравлическое оборудование, специнструмент для автосервиса и т.д., не распространяется, в т.ч. если оно приобретено частным лицом.В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЗоПП не действует. То есть товары приобретенные на юр.лицо, или ИП возврату и обмену не подлежат.

Если у Вас остались любые вопросы- обратитесь к менеджеру по продажам до приобретения, мы постараемся решить Ваш вопрос в частном порядке.

Нужен подбор оборудования? Не нашли что искали?

У нас более 12000 товаров для автосервиса, автомойки и промышленности.

Посетите наш демонстрационный зал.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве- бесплатно).

Адаптеры резьбовые

5 адаптеров для подключения к системам с механическим впрыском

М8х1,0 внутренняя и наружная резьбы
М10х1.0 внутренняя и наружная резьбы

Цена Комплекта – 850 руб.


Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Вот решил сделать топливный манометр, как вот в этих статьях, а именно в статье 2.

И вот возник вопрос в изготовлении адаптеров для подключения к порту Шредера (ПШ), а именно какая резьба используется в порте Шредера.
Пробовал поискать размеры ПШ в Autodate и в Mitchele не нашел, хотя может и не совсем качественно искал.
Нашел что для ВАЗовских и OPELевских двигателей подходит штуцер от заправки фреоном, ну об этом в своей статье и пишет Сергей Федоренко.
Типа такого наборчика http://www.aliexpress.com/item/New-8-Pieces-Car-A-C-Air-Conditioning-Refrigeration-R134A-R12-Connector-Adapter-Hoses-Set/2047256884.html
В интернете нашел только вот такую инструкцию к топливному манометру с указанием адаптеров и переходников, на стр. 18 есть размеры резьб двух ПШ:
1.) 7/16”-20UNF т.е. диаметр резьбы 11,11 мм и с шагом 20 витков на дюйм это 1,27 мм самый близкий метрический аналог М11х1,25 (по моему такой резьбы не существует, вернее с таким шагом)
2.) 5/16”-32UNЕF т.е. диаметр резьбы 7,93 мм и с шагом 32 витка на дюйм это 0,79 мм самый близкий метрический аналог М8х0,75

Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. И есть ли в каких либо мануалах по автомобилям указания размеров резьбы порта Шредера?

Вложения
Чип-порт в топливе и топливных адаптерах Топливн манометр.pdf
(1,17 Мб) Скачиваний: 314
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Где то до сих пор валяется самый первый штуцер, выточенный токарем по чертежам, резьба М11, шаг 1.25

Evgen708
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:15
Откуда: Россия,Саратовская область.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Спасибо за ссылки, тут дешевле чем у китайцев на али)))
Вы такие шланги на прямую прикручиваете к порту или все таки через переходник?

Вот тут на форуме уже выкладывали чертежи штуцеров, но что там нет ни одной резьбы с размерами похожими на те что я нашел для порта Шредера, и не указано для каких авто они подходят.

Evgen708 писал(а):Где то до сих пор валяется самый первый штуцер, выточенный токарем по чертежам, резьба М11, шаг 1.25

Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.

Вложения
Чип-порт в топливе и топливных адаптерах штуцера.rar
(226,21 Кб) Скачиваний: 129
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Андрей писал(а): Вы такие шланги на прямую прикручиваете к порту или все таки через переходник?

Напрямую к порту, даже не выкручивая золотника . Все подходит 1к 1.Использовал примерно такую станцию, только с одним манометром

Андрей писал(а):Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.

Резьбу самому точить – себе дороже. Там стандарт резьбы другой. У нас резьбы метрические , а там американка дюймовая(11,113х1,27).

Так что М11х1,25 – это не она(хотя сдуру можно и ее накрутить)
А вот таблица с необходимыми данными для резьбы (смотреть 7/16″ ). Там диаметр 11,113 мм.

Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции

Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

Evgen708
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:15
Откуда: Россия,Саратовская область.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

anywhere писал(а):хотя сдуру можно и

11.jpg
11.jpg (34,05 Кб) Просмотров: 3985

Повредить порт рейки в авто накручивая чуть несоответствующую резьбу, усилиями пальцев рук невозможно, думаю тут нет вопросов.

Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

На чип тюнере нашел такой адаптер

Вложения
Штуцер.gif
Штуцер.gif (12,2 Кб) Просмотров: 3838
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Адаптеры торцевые

Применяются в топливном соединении “подвижная гайка на трубке”, как в ВАЗах

Цена комплекта – 950 руб.


Чип-порт в топливе и топливных адаптерах

Адаптер порта Шредера GM

угловой

2 вида подключения

Цена адаптера 1200 руб.


Чип-порт в топливе и топливных адаптерахАдаптер порта Шредера Ford

Цена адаптера – 1000 руб.


Адаптеры Конус-Шар

Цена комплекта – 1950 руб.


Оцените статью
OBD
Добавить комментарий