Где находится obd разъем ваз 2104. где что у авто?
Недавно приятелю захотелось определить, где находится obd разъем VAZ 2104 в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике четко видно где расположен obd разъем VAZ 2104.
Панама
Молодец даже зазоры выровнял.
Данара Флоренова
Спасибо за видео!!! Всегда выручаете в трудную минуту 🙂
Noah
Чего такие шпильки короткие? У тебя же диск не встанет на эти обрубки
Джерси Шамхорянц
Друг помоги советом, у меня пежо 106, и в ней стоит сигналка Cenmax Ultra брелок овальный с тремя кнопками вот такой
page 282021e738df11e4951 8c860006d8fd3.jpg?i tok=qBG1Zlpt
, когда закрываю машину т.е. ставлю на сигналку то берёт ана ток 150 милиампер, и не меняется ничего, что может быть причиной? высаживает акум за три ночи, пробывал в дверях отключать шлейфы то же самое, магнитолу снимал, то же самое, предохранитель вынишь № 5 сигналка не работает и ток утечки в норме 10 милиампер. Друг подсоветуй что нибудь, в инете вообще ничего не нашёл.
Jezebel
прото у тебя где то замыкают провода. проверь проводку
Tarek
Влад. Холостой ход не изменился. Обороты плавают 840-940. Когда машина новая была, такого не замечал. Периодически выскакивает ошибка (бедная смесь). Вот думаю или где то воздух сосёт или датчик массового расхода воздуха мозг выносит. Обороты особо не напрягают. Сейчас другая проблема нарисовалась. Раз в неделю или в две (езжу каждый день) наблюдаются провалы тяги. При этом никаких ошибок не выскакивает. Проявляется следующим образом. Едешь и вдруг пропадает реакция на нажатие педали газа при включённой передачи. Я ставлю на нейтраль, жму газ до упора. Даигатель прочихавшись начинает нормально набирать обороты. Такое ощущение что бензин с водой. Если кто знает что может быть, прошу отписаться.
Куприян
надо попробовать. у меня тоже на 2000-2300 дергается. либо газуй, либо на нейтралку скидывай. думал холодная (поездки в основном короткие). но ездил дальше. возвращаюсь, подъезжаю к светофору на четвертой, третьей (любой) чуть за 2000 и дык-дык-дык как лошадь.
Альп
сколько стоит планшайба задняя
Shoda
Спасибо хлопцы.
Аэлита
Недавно на смарте менял глушитель, кислородник не взял вд 40, пришлось греть посадочное место, после нагрева открутил
Авда
Не советую на такого ‘знатока’ подписываться! Есть много людей которые в реале в жигулеттах разбираются! Поищите и найдёте! Всем полного бака и дороги без пробок!???
Базулов Оразбай
Всё доступно разложено, грамотная подача материала, мне понравилось, спасибо. Подписка однозначно.
Христос
волгоградские парни рулят ахахах)
Какашинская Гузяль
Здравствуйте.Ск ажите,чего решили поменять зеленый антифриз на красный?Какие отзывы от вас о зеленом антифризе.У меня 2104 1.5 карб,вот думаю наоборот с красного на зеленый перейти.
Музаффар
Зачем русским делать придумывать какие то краны автомобильные. Ставили бы сразу сантехнический он хоть проверен гостом и качественный
Farren
Молодчик,побольше бы таких людей)
Автомобиль ваз-2104
ВАЗ-2104 Выпуск с 1984 по 2021 г.
ВАЗ-2104 “четвёрка” универсал с задним приводом начали выпускать в 1984 г. Затраты на разработку этого автомобиля были не значительными, так как кузов был взят с ВАЗ-2105. Проще говоря “пятёрку” переделали в универсал. ВАЗ-2104 до 2009 г. шёл на экспорт под названиями Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi.
Основные модификации в серийном производстве. ВАЗ-2104 – базовая модель, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105 1,3 л., с 4-х ступенчатой МКПП. ВАЗ-21043 – с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 1,5л., 4-х или 5-и ступенчатой МКПП, с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107. В 2003 г. часть автомобилей выпускалась с салоном ВАЗ-2106.
ВАЗ-21045Д – с дизельным двигателем ВАЗ-341, 1,5л., 5-и ступенчатой МКПП.ВАЗ-21047 – с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 1,5 л., 5-и ступенчатой МКПП, вариант с улучшенным салоном. ВАЗ-21048 – с дизельным двигателем ВАЗ-343, 1,77 л., 5-и ступенчатая МКПП.
ВАЗ-21041i – с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 1,6 л., 5-и ступенчатая МКПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.ВАЗ-21041 VF – инжекторный двигатель ВАЗ-2103 1,5 л., 5-и ступенчатая МКПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126, дизайн радиатора ВАЗ-2107.
Четырёхтактный, рядный, бензиновый, карбюраторный: ВАЗ-2103 Четырёхтактный, рядный, бензиновый, инжекторный: ВАЗ-2104, ВАЗ-21067 Четырёхтактный, рядный, дизельный, с ТНВД: 341 Объём системы смазки двигателя: 3,75 литра (включая масляный фильтр)
Система питания
Карбюратор: “Озон” 2107-1107010. Инжектор: распределённый впрыск Объём бака: 45л.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.
Электронный блок управления (ЭБУ)
GM, Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73
Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)
Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком.
Место расположение ЭБУ – 7
Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно открутить снизу пластиковый щиток.
Разъём диагностики
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком. Объём системы охлаждения двигателя: 8,65 л. (включая радиатор отопления салона)
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.
Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Привод включения – гидравлический.
4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,35 л. 5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,6 л.
Заднеприводный переднемоторный. Карданная передача – два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом МКПП эластичной муфтой, два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала с игольчатыми подшипниками. Передача заднего моста – коническая, гипоидная.
Передняя подвеска – независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление
На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки. Рулевой привод – трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов. Рулевой механизм – глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.
Тормозная система
Передние тормоза – дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые. Задние тормоза – барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов. Стояночный тормоз – ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.
Электрооборудование
Бортовое напряжение: 12В Генератор: 37.3701, 9412.3701 Стартер: 5722.3708, 35.3708 Свечи зажигания: А17ДВ
5-и дверный, универсал (5-мест)
Снаряжённый автомобиль – 1055 кг. Грузоподъёмность – 450 кг.
Книга ВАЗ 2105, 2104 с бензиновыми 1.3, 1.5, 1.6 л цветные фото и электросхемы цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.
Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться
В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие специализированного разъема, главным назначением которого является изучение технического состояния транспортного средства. Сегодня такие устройства изготавливаются по одному стандарту OBD2. Причем диагностический разъем на ВАЗ 2107 типа OBD2 устанавливается с 1995 года, а до этого автомобили оснащались устройствами типа OBD1. Рассмотрим подробней, что это за устройство, и какое его назначение в конструкции семерки.
Замена датчиков на джили мк
Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в верхней части картера сцепления. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает световой сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов. Вам потребуется ключ «на 8».
1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика.
3. Выверните и извлеките болт крепления датчика.
4. Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления
5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
Датчик положения выпускного распределительного вала установлен в задней части головки блока цилиндров, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления. Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения распределительного вала.
4. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.
5. Снимите датчик в сборе с корпусом.
6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха). Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Выверните датчик.
3. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.
4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.
Температура, С | Сопротивление датчика, кОм |
80 | 0,32 |
60 | 0,59 |
40 | 1,15 |
20 | 2,31-2,59 |
0 | 5.76 |
5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Нм.
7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле и представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Вам потребуются: ключ TORXT20, тестер.
1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1,6 кОм, при полностью открытой – 2,4 кОм.
3. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
4. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода установлены на элементах системы выпуска отработавших газов.
Датчик на выпускном коллекторе – управляющий, а датчик на приемной трубе – диагностический.
По своим параметрам оба датчика одинаковы. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться. Вам потребуется ключ или специальная разрезная головка «на 22».
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.
1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
2. Отсоедините ее от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
3. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
4. Извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе.
5. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующее.
1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
2. Отсоедините ее от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода и извлеките жгут проводов датчика из держателя на картере сцепления.
3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода и извлеките его из отверстия в приемной трубе.
4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации установлен на задней стенке блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации). Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.
3. Выверните болт крепления датчика.
4. Снимите датчик детонации. 5. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе установлен на впускном коллекторе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускном коллекторе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель. Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
2. Выверните два болта крепления датчика
3. Снимите датчик
4. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.
Датчик скорости автомобиля установлен в задней части коробки передач.
Датчик выдает на ЭБУ импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения ведущих колес. Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
3. Выверните болт крепления фиксатора
4. Снимите фиксатор датчика
5. Извлеките датчик из отверстия коробки передач
6. Для замены привода подденьте отверткой.
7. Снимите стопорное кольцо.
8. Извлеките привод из корпуса датчика скорости.
9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Информация актуальна для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.
Порядок проведения самодиагностики
Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.
Порядок проведения самодиагностики
Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:
- Заглушить двигатель, выключить зажигание.
- Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
- Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
- После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
- При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.
Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:
- Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
- При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
- Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
- Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.
Завершается диагностика нажатием кнопки Off.
Климат контроль на Тойота Камри
Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:
- Блок управления переводится в режим диагностики.
- Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
- Память ошибок очищена.
Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.
Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:
- неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
- неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
- повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
- слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
- выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
- выход из строя компрессора или его блокировка;
- утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
- отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.
Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.
Список совместимости kia obd-2
Kia Модель | Двигатель | Год (начиная с) |
Carens | 1.7 Бензин (81 л.с.) | 2001 |
Carens | 2 Дизель (115 л.с.) | 2007 |
Carens | 1.6 16v бензин (117 л.с.) | 2003 |
Carens | 1.7 Дизель (136 л.с.) | 2007 |
Carens | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2006 |
Carens | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Карнавал | 3.0 CRDI Дизель (188 л.с.) | 2006 |
Ceed | 1.6 CVVT Бензин (135 л.с.) | 2021 |
Ceed | 1.6 CRDI Дизель (136 л.с.) | 2021 |
Ceed | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2009 |
Cerato | 1.5 Дизель (102 л.с.) | 2005 |
Cerato | 1.6 Бензин (121 л.с.) | 2007 |
Cerato | 1.6 Бензин (128 л.с.) | 2021 |
Cerato | 2 Бензин (154 л.с.) | 2021 |
Форте | 2 Бензин (120 л.с.) | 2021 |
Куп | 2.0 GDI Бензин (175 л.с.) | 2021 |
Magentis | 2.0 CRDI Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Magentis | 2.5 V6 бензин (169 л.с.) | 2002 |
Picanto | 1 Бензин (61 л.с.) | 2007 |
Picanto | 1.1 Бензин (65 л.с.) | 2007 |
Picanto | 1 Бензин (69 л.с.) | 2021 |
Picanto | 1.2 Бензин (84 л.с.) | 2021 |
Picanto | Бензин 1.4 (90 л.с.) | 2021 |
Рио | 1.3 Бензин (83 л.с.) | 2004 |
Рио | Бензин 1.4 (90 л.с.) | 2021 |
Рио | 1.4 CRDi Дизель (90 л.с.) | 2021 |
Рио | 1.5 Бензин (98 л.с.) | 2002 |
Рио | Бензин 1.4 (100 л.с.) | 2007 |
Рио | 1.6 cvvt Бензин (106 л.с.) | 2008 |
Седона | 3.4 Бензин (165 л.с.) | 2004 |
Седона | 3.8 Бензин (235 л.с.) | 2006 |
Sorento | 2.5 тд Дизель (140 л.с.) | 2003 |
Sorento | 2.7 Бензин (158 л.с.) | 2021 |
Sorento | 2.5 crdi Дизель (170 л.с.) | 2008 |
Sorento | 2.4 ГДИ Бензин (190 л.с.) | 2021 |
Sorento | 3.5 V6 бензин (194 л.с.) | 2003 |
Душа | 1.6 CRDI Дизель (128 л.с.) | 2021 |
Душа | 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) | 2021 |
Спектра | Бензин 1.8 (100 л.с.) | 2002 |
Sportage | 2.0 CRDI Дизель (112 л.с.) | 2004 |
Sportage | 2 Бензин (125 л.с.) | 2000 |
Sportage | 1.6 GDI Бензин (135 л.с.) | 2021 |
Sportage | 2 Дизель (140 л.с.) | 2005 |
Sportage | 2.0 CRDi Дизель (140 л.с.) | 2007 |
Sportage | 2.0 CRD Дизель (184 л.с.) | 2021 |
Sportage 3 | 1.7 CRDI Дизель (115 л.с.) | 2021 |
Sportage 3 | 2.0 CRDI Дизель (136 л.с.) | 2021 |
Sportage 3 | 2.4 Бензин (175 л.с.) | 2021 |
Стингер | 3.3 Бензин (370 л.с.) | 2021 |
Venga | 1.4 CVVT Бензин (95 л.с.) | 2021 |
Venga | 1.6 crdi Дизель (115 л.с.) | 2021 |
Все автомобили с бензиновым двигателем с 2001 года и автомобили с дизельным двигателем с 2004 года совместимы с OBD-2.
Чаще всего используется протокол ISO 9141, кроме Kia Optima, Kia Sorento (KWP 2000)
Схема предохранителей в блоках
Схема установки элементов в моторном отсеке (от левой стенки вниз по рядам), позволяющая быстро найти поврежденный предохранитель:
- Противотуманная лампа на задней части кузова (10 А).
- Система подогрева зоны покоя стеклоочистителей (опция для машин с мотором 2AZ-FE, 15 А).
- Питание системы зажигания (7,5 А).
- Цепь зарядки аккумулятора (7,5 А).
- Система аварийного вызова (не использовалась для рынка России, 7,5 А).
- Электронный контроллер двигателя 2GR-FE (10 А).
- Блок управления дроссельным узлом (10 А).
- Указатели и повторители направления поворота (15 А).
- Контроллер управления системой впрыска бензина и цепи системы зажигания (20 А).
- Система блокировки рулевого управления (20 А).
- Комбинация приборов, лампы подсветки в салоне и багажном отделении, электронные часы (10 А).
- Головной блок защиты от ошибок, контроллер системы стабилизации курса и модули дистанционного управления (10 А).
- Головное мультимедийное устройство (15 А).
- Контроллер защиты от ошибок по дверной электронике (25 А).
- Блок усилителя звука (в России не использовался, 25 А).
- Системы зажигания и многоточечного впрыска топлива (30 А).
- Дополнительная защита контроллера подачи горючего (10 А, цепь продублирована предохранителем на 30 А поз. 16).
- Аналогично поз. 17 (15 А).
- Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
- Контроллер зажигания и подачи бензина (только для мотора 2GR-FE, номинал 20 А).
- Цепи контрольных приборов (10 А).
- Штатная сигнализация и блоки управления системой впрыска и дроссельной заслонкой (10 А).
- Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
- Ближний свет по правой стороне и система корректировки положения фар (15 А).
- Ближний свет по левой стороне (15 А).
- Дальний свет по правой стороне (15 А).
- Дальний свет по левой стороне (15 А).
- Блок кондиционирования воздуха в салоне (50 А).
- Системы ABS, курсовой устойчивости и блок экстренного торможения (50 А).
- Электрический привод вентилятора системы охлаждения (мотор 2GR-FE, номинал 50 А).
- Системы ABS, курсовой устойчивости и блок экстренного торможения (30 А).
- Нити электрического обогрева заднего стекла (50 А).
- Электрические приводы сидений (30 А, опция).
- Системы очистки стекол фар (30 А).
- Электрический привод вентилятора системы охлаждения (мотор 2AZ-FE, 40 А).
- Аналогично поз. 35.
- Электронные компоненты тормозной системы (30 А).
- Общая защита цепей, заведенных в монтажный блок (120 А).
- Стартер и контроллер запуск двигателя (30 А).
В салоне автомобиля находятся предохранители (с верхнего ряда слева направо):
- Электрический мотор привода стеклоподъемника в задней правой дверце (25 А).
- Аналогичный элемент для левой задней двери.
- Система блокировки крышки заправочной горловины (7,5 А).
- Фронтальные противотуманные огни (15 А).
- Разъем OBD-II для диагностического сканера (7,5 А).
- Модуль управления блокировкой замков и контроллеры электроники в кузове (7,5 А).
- Сигналы торможения, блокиратор переключения скоростей, контроллеры системы впрыска и тормозной системы (10 А).
- Электрическая регулировка рулевой колонки (опция, 30 А).
- Контроллер управления бензонасосом и форсунками подачи топлива в момент запуска двигателя (7,5 А).
- Датчики блока кондиционирования воздуха (7,5 А).
- Главные цепи моторов электрических стеклоподъемников (25 А).
- Головной блок, обеспечивающий защиту электроники от ошибок (25 А).
- Электрический двигатель привода люка в крыше (опция, 30 А).
- Фонари на задней части кузова, стояночный свет и подсветка номерного знака (15 А).
- Система подогрева сидений, внешняя световая сигнализация (аварийная), компоненты подсветки панели приборов и блока управления кондиционером (7,5 А).
- Защита цепей блока контроля ошибок и обмоток двигателей вентиляторов охлаждения радиатора, зеркало с автоматическим затемнением и модуль очистки ветрового стекла (10 А).
- ABS, блок курсовой устойчивости, система помощи при парковке и блокиратор переключения скоростей (7,5 А).
- Кондиционер и обогрев стекла (10 А).
- Стеклоочиститель (10 А).
- Обогрев сидений (20 А).
- Аварийная сигнализация и цепь зарядки аккумулятора (10 А).
- Стеклоочиститель (25 А).
- Корректор угла наклона фар (7,5 А).
- Контроллер впрыска топлива (15 А).
- Блок управления впрыском горючего, контроллер надувных подушек безопасности (10 А).
- Щиток приборов, часы и информационный экран (7,5 А).
- Блокиратор передач и зеркала (7,5 А).
- Прикуриватель (20 А).
- Розетка (20 А).
- Магнитола (7,5 А).
- Обогрев зеркал (7,5 А).
- Моторы стеклоподъемников (30 А).
- Регулировки сидений (30 А).
Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем obd-ii
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание 12В от АКБ
Расположение диагностического разъема
Toyota 4Runner 1995-2002
Toyota 4Runner 2002-2009
Toyota Altezza 1998-2005
Toyota Aristo 1997-2005
Toyota Auris 2006-2021
Toyota Avalon 2000-2004
Toyota Avensis 2003-2008
Toyota Avensis 2009-2021
Toyota BB, IST 2005-2021
Toyota Blade 2006-2021
Toyota Camry 1994-1998
Toyota Camry 1996-2001
Toyota Celica 1993-1999
Toyota Celica 1999-2006
Toyota Celsior 1994-2000
Toyota Celsior 2001-2006
Toyota Corolla 1993-1998
Toyota Corolla 1995-2000
Toyota Corsa 1994-2000
Toyota Duet 1998-2004