Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Электросхема центрального замка Audi A6 1997, 1998 года выпуска.

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

обозначения к электрической схеме Audi A6

цвета проводов на схеме.

Ребят, подскажите- пару дней назад обнаружил что не работают задние стеклоподъемники с кнопок на дверях (с водит – работали). вчера мотался пол дня и стеклоподъемники вообще перестали реагировать на кнопки, также перестало работать салонное освещение, центральный замок и на приборке периодически загорается индикация окрытых всех дверей. кроме багажника

Мысль следущая- наелся блок комфорта или проводка к нему.

Alex_b

в том то и дело- в сырую погоду (последние 3 дня) с мокрыми ногами не садился (машина стояла). понятное дело что вода могла попасть и раньше, но последнее время было сухо, да и воды в салоне нет.

Super-mario

Снимаешь полку под рулем, снимаешь а-пиллар, снимаешь накладку под левую ногу и отщелкиваешь крепления порога. После этого отворачиваешь ковер и достаешь черный короб с блоком комфорта. Его можно раскрыть, достать блок и располовинить чтоб посмотреть на состояние схемы.

Sim_a100_2. 3_92

вот спасибо а то я сегодня поскакал вокруг сиденья и ни с чем пошел домой. буду в выходной заниматься. самое странное – ни с чего блок то отвалился.

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру – бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

сомневаюсь что это проводка и блок стеклоподъемников, т.к. все произошло разом- задние ст. подъемники затем все 4 , и свет в салоне, а еще теперь на приборке- при открытии а/м ,загорается пробег и время (2 года не загоралось )

П.С. этот блок опрашивается, т.е. по ниму будет ошибка- при его неисправности или нужно смотреть его параметры?

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Не знаю почему многие его называют блоком комфорта, в кузове C5 это все же блок центрального замка, ну да ладно.И так, случилась неприятность, затопило этот блок. А всё по причине отсутствия заглушки на тросу замка капота, которую установщики ГБО не посчитали нужным поставить обратно на место.

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Соответственно блок перестал работать совсем. Двери кроме водительской (и то с ключа) не открываются, света в салоне нет, до кучи и поворотники не работают, а горят постоянно.

Что самое интересное, с такой проблемой сталкивались многие, а вот отчетов о ремонте я не нашел. Все почему то просто заменяют блок. Хотя изучение блока дало понятие о том что там достаточно простая схемотехника и ничего особо сложного в ремонте нет.

И так, краткая инструкция, что делать в такой ситуации:

1). Блок достать и разобрать.2). Хорошо просушить, очень эффективно и быстро получилось тепловой пушкой.3). Разъемы на проводке тоже хорошо просушить, промыть спиртом и зачистить окислившиеся пины.4). Блок промыть спиртом, очистить все окислы.5). Пропаять окислившиеся и подозрительные места.6). Подключаем разобранный блок к проводке, подключаем аккумулятор.7). Проверяем напряжения согласно рисунку, должно быть постоянно 12В, если нет, проверяем проводку и 14, и 38 предохранители.

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

8) Включаем зажигание, должно появиться 12В здесь:

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Если его нет, опять же проверяем проводку и предохранитель 6.Если с этим всё в порядке (как было у меня), переходим к самому блоку.9). Проверяем наличие внутреннего напряжения 5В, удобно это делать на танталовом конденсаторе:

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

У меня было всего 300мВ.Соответственно в авто всё в порядке, блок забираем домой.

10). Измеряю сопротивление по шине 5В, показывает 3Ом. То есть почти КЗ.Самое окисленное и почерневшее место у меня было радио модуль, он собран на отдельной плате.

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

На него тоже приходит 5В. Так как он вызывает больше всего подозрения, выпаиваю его целиком.КЗ пропало, подаю 12В питания, меряю 5В тоже появилось, смотрю осциллографом, обмен данными между микросхемами идет, значит блок ожил. Осталось разобраться с радиомодулем, он отвечает только за прием данных с брелка.

Оказался пробит чип конденсатор 0603 на 0.1uF. И так же отгнила целиком ножка у микросхемы 74НС14, провод МГТФ еле подпаял, пришлось залить термоклеем.

Кстати интересное решение, 74HC14 это 4 инвертора в одном корпусе с мосфет ключами на выходе который питает трансивер uaa3201t, управляет инвертором напрямую контроллер. Судя по осциллограмма, контроллер периодически запускает питание трансивера на 25ms, далее он питается от энергии запасенной в конденсаторе после инвертора, ведь его потребление всего, 3-4mA. Это дает экономию заряда аккумулятора, хоть и не значительную. То есть в крайнем случае 74HC14 можно выкинуть и подать питание 5В на трансивер напрямую.

Всё восстановил, впаял обратно радиомодуль и естественно всё заработало.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Basic encoding for central locking (CL) without anti-theft alarm (ATW) 6657 6785 1)Basic encoding for central locking (CL) with anti-theft alarm (ATW) 6667 6795 1)

Vehicles designed for right-hand drive without ATW 1)with ATW1)— Security central locking (basic code + 4) 6789 6799— Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16)6801(with SCL 6805)6811(with SCL 6815)— Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6817(with SCL 6821)6827(with SCL 6831)

Блок комфорта??!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Код ошибки:  Программа для honda elm327 и obd ii или другая?
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий