Автосканеры для личного использования для автомобилей Chevrolet Aveo по лучшим ценам в Москве с доставкой

Автосканеры для личного использования для автомобилей Chevrolet Aveo по лучшим ценам в Москве с доставкой ОБД2

Автосканеры для личного использования для автомобилей chevrolet aveo по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi – OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel Autolink AL419 – мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Autel MaxiScan MS309 – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E – автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII – универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII – универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>

  • §

    Коды ошибок

    Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

    Диагностика неисправностей и определение ошибок.

    • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
    • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
    • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
    • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
    • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
    • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
    • P0562 Пониженное напряжение системы
    • P0563 Повышенное напряжение системы
    • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
    • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
    • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
    • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
    • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
    • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
    • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
    • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
    • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
    • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
    • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
    • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
    • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
    • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
    • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
    • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
    • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
    • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
    • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
    • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
    • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
    • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
    • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
    • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
    • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
    • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
    • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
    • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
    • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
    • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
    • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
    • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
    • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
    • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
    • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
    • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
    • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
    • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
    • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
    • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
    • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
    • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
    • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
    • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
    • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
    • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
    • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
    • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
    • P0201 Цепь управления форсункой 1
    • P0202 Цепь управления форсункой 2
    • P0203 Цепь управления форсункой 3
    • P0204 Цепь управления форсункой 4
    • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
    • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
    • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
    • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
    • P0325 Цепь датчика детонации
    • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
    • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
    • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
    • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
    • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
    • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
    • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
    • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
    • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
    • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
    • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
    • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
    • P0562 Низкое напряжение системы
    • P0563 Высокое напряжение системы
    • P0602 Контроллер не запрограммирован
    • P0606 Быстродействие контроллера
    • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
    • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
    • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
    • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
    • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
    • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
    • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
    • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
    • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
    • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
    • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
    • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
    • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
    • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
    • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
    • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
    • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
    • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
    • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
    • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
    • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

    Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo диагностика

    ДИАГНОСТИКА

    ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ

    Диагностическая информация

    Если обнаружена неустойчивая проблема, следовать указаниям, приведенным ниже.

    Предварительные проверки

    Сначала провести тщательный контрольный осмотр. Этот осмотр часто помогает исправить проблему без дальнейших проверок и сэкономить ценное время. Проверить следующее:

    • Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
    • Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
    • Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
    • Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
    • Правильность подключения проводки.
    • Проводку на зажимы или разрезы.

    Таблица диагностических кодов неисправности

    Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности (DTC) для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения.

    Код ошибки:  переходник obd2 12pin газ на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей.

    Неисправная электропроводка или подключения

    Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями. Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей:

    • Слабый контакт в разъемах.
    • Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
    • Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
    • Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема.

    Ходовое испытание

    Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи. Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи.

    Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTC Р0171 и P0172, заменить датчик.

    Система питания двигателя

    Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль.

    • Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
    • Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.

    Процедура определения параметров холостого хода

    Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

    — Замена на новый контроллер ЭСУД
    — Замена на новый клапан РХХ
    — Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
    1. Включите зажигание.
    2. Выключить зажигание на 15 секунд.
    3. Включить зажигание на 5 секунд.
    4. Выключить зажигание на 15 секунд.
    5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
    6. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
    7. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
    8. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
    9. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
    10. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
    11. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
    12. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
    13. Подождать 15 секунд перед перезапуском двигателя (только контроллер ЭСУД Siemens).

    Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

    При перезаписи, инициализации или замене контроллера ЭСУД и замене ведущего диска маховика следовать нижеописанным процедурам самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала:

    Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

    1. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
    2. Установить сканирующий прибор и выбрать меню «TEC (Toth Error Correction) LEARN».
    3. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
    4. Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
    5. Держать педаль газа на оборотах выше 4000 об/мин до прекращения подачи топлива.
    6. Подождать 10-15 секунд.
    7. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение «ОК».
    8. Выключить зажигание.
    9. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.

    Проверка бортовой системы диагностики — 1,2 л DOHC

    Описание схемы

    Проверка бортовой системы диагностики — отправная точка для любой диагностики при проблемах в управлении автомобилем. Перед выполнением этой процедуры провести контрольный осмотр/проверку контроллера ЭСУД и заземления двигателя на чистоту и затяжку.

    Проверка бортовой диагностической системы — это отлаженная методика выявления проблем, вызываемых нарушением работы электронной системы управления двигателем.

    Диагностическая информация

    Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить слабые контакты или поврежденные жгуты проводов. Проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и соединения на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и повреждения жгутов.

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номеру операции в диагностической таблице:

    1. Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация».
    2. В этой проверке исследуется цепь данных Class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
    3. Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
    4. Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается» в этом разделе.
    5. Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
    6. Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

    Проверка бортовой системы диагностики — 1,2 л DOHC

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1
    1. Включить зажигание.
    2. Посмотреть на контрольную лампу индикации неисправности.

    Контрольная лампа индикации неисправности горит?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
    3. Включить зажигание.
    4. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные двигателя контроллера ЭСУД.

    Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 8

    3
    1. Используя выходную тестовую функцию сканирующего прибора, выбрать управление контрольной лампой индикации неисправности и дать команду на ее отключение.
    2. Посмотреть на контрольную лампу индикации неисправности.

    Контрольная лампа индикации неисправности выключена?

    Перейти к операции 4

    4

    Попытайтесь запустить двигатель.

    Двигатель запускается и продолжает работать?

    Перейти к операции 5

    5

    Выбрать сканирующим прибором DISPLAY DTC.

    Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 7

    6

    Проверить дисплей на диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0113, P0118, P0122, P0123, P0712, P1392.

    Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    7

    Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.

    Отображенные значения нормальны или близки к нормальным?

    Перейти к разделу «Выходная диагностика контроллера ЭСУД»

    Перейти к указанной проверке компонента

    8
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
    3. Включить зажигание.
    4. Проверить цепь последовательных данных на обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания. Также проверить цепь тока зажигания DLC на замыкание на массу и проверить цепь массы DLC на обрыв.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 10

    9

    Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания DLC.

    Закончен ли ремонт?

    Система в норме

    10
    1. Попытайтесь перепрограммировать контроллер ЭСУД.
    2. Попытайтесь вывести на дисплей сканирующего прибора данные контроллера ЭСУД.

    Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 11

    11

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена закончена?

    Система в норме

    Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД

    Описание схемы

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует различные датчики для определения условий работы двигателя. Контроллер ЭСУД контролирует подачу топлива, опережение зажигания, работу КПП и работу системы снижения токсичности отработавших газов на основе входных сигналов от датчиков.

    Контроллер ЭСУД предоставляет массу для всех датчиков. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочный резистор и контролирует напряжение между датчиком и резистором для определения состояния датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчика температуры впускного воздуха (IAT). Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы датчика на датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), датчик положения дроссельной заслонки (TP), датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчик давления топливного бака. Контроллер ЭСУД контролирует отдельные обратные сигналы от этих датчиков для определения их рабочего состояния.

    Диагностическая информация

    Обязательно проверить чистоту и надежность крепления контроллера ЭСУД и соединения на массу двигателя.

    Замыкание на цепь питания в одной из цепей датчика может привести к установке одного или нескольких диагностических кодов неисправности: P0108, P0113, P0118, P0123, P0463, P0533.

    Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не поврежден. Неисправный датчик будет показывать высокий или низкий уровень сигнала после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.

    Обрыв в цепи заземления датчика на массу между контроллером ЭСУД и местом сращивания проводов приводит к установлению одного или нескольких следующих диагностических кодов неисправности: P0107, P0108, P0113, P0118, P0122, P0123, P0462, P0532.

    Короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В на массу или обрыв цепи опорного напряжения 5 В между контроллером ЭСУД и местом сращивания проводов приводит к установлению одного или нескольких следующих диагностических кодов неисправности: P0107, P0112, P0117, P0122, P0462, P0532.

    Проверить следующее:

    • Проверить контроллер ЭСУД на слабость соединений. Проверить разъемы жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
    • Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение соответствующего датчика на сканирующем приборе при включенном зажигании и выключенном двигателе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к соответствующим датчикам. Изменения в отображаемых значениях соответствующего датчика покажут место нахождения неисправности.

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Проверка бортовой системы диагностики силовой передачи предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Неисправный клапан EGR может вызвать небольшую утечку тока из цепи зажигания на цепь контрольного сигнала 5 В. Если при снятом клапане EGR проблема исчезает, заменить клапан EGR.
    3. Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не был поврежден. Неисправные датчики IAT или ЕСТ будут показывать высокий уровень сигнала или низкую температуру после устранения неисправности соответствующей цепи. Неисправные датчики, АСТ, ТР, МАР, датчик давления топливного бака или датчик положения иглы клапана EGR будут показывать высокий или низкий уровень сигнала или остановятся на неизменном значении после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.
    4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
    Код ошибки:  UCANDAS VDM2 Wi-Fi - диагностический автосканер

    Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики.

    Проверка завершена?

    Перейти к операции 2

    2
    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
    3. Включить зажигание.
    4. Проверить цепь контрольного сигнала 5 В на следующее:
      • Слабый контакт контроллера ЭСУД.
      • Обрыв цепи между разъёмом соответствующего датчика контроллера ЭСУД, имеющим короткое замыкание на массу или источник питания.
    5. Если проблема найдена, определить ее местонахождение и устранить обрыв цепи или короткое замыкание, если необходимо.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 19

    Перейти к операции 3

    3
    1. Проверить цепь массы датчика на следующее:
      • Слабый контакт контроллера ЭСУД или соответствующего датчика.
      • Обрыв цепи между разъёмом контроллера ЭСУД и соответствующим датчиком.
    2. Если проблема найдена, устранить ее, если необходимо.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 19

    Перейти к операции 4

    4

    Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 9

    5

    Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 12

    6

    Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 12

    7

    Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 13

    8

    Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 16

    Перейти к операции 14

    9
    1. Отсоединить разъём клапана EGR.
    2. Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 10

    Перейти к операции 15

    10

    Заменить клапан EGR.

    Замена закончена?

    Перейти к операции 19

    11

    Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика МАР.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 19

    12

    Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ТР.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 19

    13

    Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика IAT.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 19

    14

    Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ECT.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 19

    15

    Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 19

    16

    Измерить напряжение сигнальной цепи датчика давления топливного бака между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.

    Напряжение близко к установленному значению?

    0 В

    Перейти к операции 18

    Перейти к операции 17

    17

    Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления топливного бака.

    Замена закончена?

    Перейти к операции 19

    18

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 19

    19
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 20

    Перейти к операции 2

    22

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,2 л DOHC)

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

    1. Проверка бортовой системы диагностики предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Проверка бортовой системы диагностики предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    3. При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
    4. При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
    5. Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной — трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
    6. Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной — трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
    1. При проверке выходных сигналов контроллера ЭСУД на момент зажигания рекомендуется использовать осциллоскоп для наблюдения за изменением сигналов. При измерении этих выходных сигналов с помощью вольтметра, могут случиться неустойчивые неисправности, не регистрируемые вольтметром.
    2. Эта операция проверяет правильность работы контроллера ЭСУД в цепи топливного насоса.
    3. Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления топливными форсунками. Если при проворачивании коленчатого вала нет сигнала массы, а проводка топливной форсунки в норме, то контроллер ЭСУД неисправен.

    Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,2 л DOHC)

    Внимание! Чтобы не допустить поражения электротоком при работе с проводами зажигания на работающем двигателе, использовать изолированные плоскогубцы.

    Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

    ШагОперацияЗначенияДаНет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики.

    Проверка завершена?

    Перейти к операции 2

    2

    Провернуть коленчатый вал двигателя.

    Двигатель запускается и продолжает работать?

    Система в норме

    Перейти к операции 3

    3

    Провести проверку компрессии цилиндров.

    Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?

    689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм)

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 4

    4

    Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.

    Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 5

    5

    Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    6

    Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    7

    Проверить предохранитель топливного насоса.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 9

    8

    Заменить предохранитель.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    9

    Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.

    Искра имеется на всех проводах зажигания?

    Перейти к операции 23

    Перейти к операции 10

    10
    1. Измерить сопротивление проводов зажигания.
    2. Заменить все провода зажигания с сопротивлением выше установленного.
    3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

    Искра имеется на всех проводах зажигания?

    30000 Ом

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 11

    11
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
    3. Включите зажигание.
    4. Измерить уровень сигнала между следующими клеммами:
      • Клемма 1 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
      • Клемма 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
      • Клемма 1 разъема датчика положения коленчатого вала и масса.
      • Клемма 2 разъема датчика положения коленчатого вала и масса.

    Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

    ≈ 1,4 В

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 12

    12

    Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провода между разъёмом датчика положения коленчатого вала и контроллером ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    13
    1. Отсоединить разъём катушки электронной системы зажигания, чтобы не допустить запуска двигателя.
    2. Измерить уровень сигнала на клеммах 85 и 54 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.

    Значения сигнала близки к установленным значениям?

    1,4 В при

    включенном зажигании,

    1,6 В при

    проворачивании коленчатого вала

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 14

    14

    Заменить датчик положения коленчатого вала.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    15
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъем с катушки электронной системы зажигания.
    3. Присоединить контрольную лампу между клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и массой.
    4. Включите зажигание.

    Горит ли контрольная лампа?

    Перейти к операции 17

    Перейти к операции 16

    16

    Проверить на обрыв цепи провод между аккумуляторной батареей и клеммой В разъема катушки электронной системы зажигания и устранить неисправность, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    17
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД и разъем катушки электронной системы зажигания.
    3. Измерить сопротивление между следующими клеммами:
      • Клемма А катушки зажигания и клемма 31 разъема контроллера ЭСУД.
      • Клемма С катушки зажигания и клемма 32 разъема контроллера ЭСУД.

    Сопротивление в пределах установленного значения?

    0 Ом

    Перейти к операции 19

    Перейти к операции 18

    18

    Проверить на обрыв цепи и устранить неисправность, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    19
    1. Измерить сопротивление между следующими клеммами:
      • Выводы А и В катушки зажигания.
      • Выводы В и С катушки зажигания.

    Сопротивление в пределах установленного значения?

    1. Снять кабель высокого напряжения.
    2. Измерить сопротивление между второй катушкой.

    Сопротивление в пределах установленного значения?

    0,9 Ом 5,3 kОм

    Перейти к операции 21

    Перейти к операции 20

    20

    Заменить катушку электронной системы зажигания.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    21
    1. Проверить на возможные повреждения или слабый контакт в проводах зажигания и устранить неисправность, если необходимо.
    2. Присоединить разъем катушки электронной системы зажигания и разъём контроллера ЭСУД.
    3. Проверить наличие искры на всех проводах зажигания.

    Искра имеется на всех проводах зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 22

    22

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    23
    1. Выключите зажигание.
    2. Присоединить топливный манометр.
    3. Провернуть коленчатый вал двигателя.

    Есть ли давление топлива?

    Перейти к операции 26

    Перейти к операции 24

    24
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
    3. Присоединить контрольную лампу между клеммами 2 и 3 топливного насоса.
    4. Включите зажигание.
    5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.

    Горит ли контрольная лампа?

    2 сек.

    Перейти к операции 25

    Перейти к операции 34

    25

    Заменить топливный насос.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    26

    Давление топлива в пределах установленного значения?

    283-324 кПа (41-47 psi)

    Перейти к операции 27

    Перейти к операции 29

    27

    Проверить топливо на загрязнения.

    Топливо загрязнено?

    Перейти к операции 28

    Перейти к операции 41

    28
    1. Удалить загрязненное топливо из топливного бака.
    2. Очистить топливный бак, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    29
    1. Проверьте, не забит ли топливный фильтр.
    2. Проверить топливопроводы на перегибы и засорения.
    3. Отремонтировать или заменить, если необходимо.
    4. Измерить давление топлива.

    Давление топлива в пределах установленного значения?

    283-324 кПа (41-47 psi)

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 30

    30
    1. Отсоединить вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива.
    2. Проверить вакуумный трубопровод на наличие топлива.
    3. Проверить вакуумное соединение регулятора давления топлива на наличие топлива.

    Есть ли топливо?

    Перейти к операции 31

    Перейти к операции 32

    31

    Заменить регулятор давления топлива.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    32
    1. Снять узел топливного насоса с топливного бака.
    2. Проверить датчик топливного насоса и соединительные топливные шланги на засорение.
    3. Проверить фильтр топливного бака на засорение.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 33

    Перейти к операции 25

    33

    Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    34
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
    3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 3 разъема топливного насоса и массой.
    4. Включите зажигание.
    5. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.

    Горит ли контрольная лампа?

    2 сек.

    Перейти к операции 35

    Перейти к операции 36

    35

    Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    36
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить реле топливного насоса.
    3. Включите зажигание.
    4. Измерить уровень сигнала на клеммах 30 и 85 реле топливного насоса.

    Напряжение в пределах установленного значения?

    11-14 В

    Перейти к операции 38

    Перейти к операции 37

    37

    Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    38
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
    3. Измерить омметром сопротивление между следующими клеммами.
      • Клемма 6 контроллера ЭСУД и клемма 86 реле топливного насоса.
      • Клемма 87 реле топливного насоса и клемма 3 топливного насоса.

    Сопротивление в пределах установленного значения?

    0 Ом

    Перейти к операции 40

    Перейти к операции 39

    39

    Устранить обрыв цепи или короткое замыкание следующих клемм.

      • Клемма 6 контроллера ЭСУД и клемма 85 реле топливного насоса.
      • Клемма 87 реле топливного насоса и клемма 3 топливного насоса.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    40

    Заменить реле топливного насоса.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    41
    1. Выключите зажигание.
    2. Отсоединить разъемы жгутов проводов от всех топливных форсунок.
    3. Включите зажигание.
    4. Присоединить контрольную лампу между разъемом 2 жгута проводов топливной форсунки и массой.
    5. Повторить операцию 4 для каждой оставшейся топливной форсунки.

    Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?

    Перейти к операции 42

    Перейти к операции 45

    42
    1. Выключите зажигание.
    2. Присоединить контрольную лампу между разъемом 1 жгута проводов топливной форсунки и положительным проводом аккумуляторной батареи.
    3. Провернуть коленчатый вал двигателя.
    4. Повторить операции 2 и 3 для каждой оставшейся топливной форсунки.

    Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?

    Перейти к операции 43

    Перейти к операции 46

    43

    Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.

    Сопротивление в пределах установленного значения?

    Примечание: сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре.

    11,6-12,4Ом

    Система в норме

    Перейти к операции 44

    44

    Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    45
    1. Проверить предохранитель EF13 в блоке предохранителей двигателя.
    2. Проверить обрыв в цепи между клеммой 2 четырех топливных форсунок и клеммой 87 главного реле.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 48

    46

    Измерить сопротивление между следующими клеммами.

    • Клемма 2 разъема форсунки 1 и клемма 59 разъема контроллера ЭСУД.
    • Клемма 2 разъема форсунки 2 и клемма 89 разъема контроллера ЭСУД.
    • Клемма 2 разъема форсунки 3 и клемма 90 разъема контроллера ЭСУД.
    • Клемма 2 разъема форсунки 4 и клемма 60 разъема контроллера ЭСУД.

    Сопротивление в пределах установленного значения?

    0 Ом

    Перейти к операции 49

    Перейти к операции 47

    47

    Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    48

    Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    49

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 2

    Код ошибки:  Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II • CHIPTUNER.RU

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,2 л DOHC)

    Описание схемы

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.

    Диагностическая информация

    Перегоревший предохранитель зажигания F3 приводит к неработоспособности всего блока.

    Проверить аккумуляторную батарею и цепи зажигания на слабый контакт, если контрольная лампа индикации неисправности показывает неустойчивую неисправность.

    Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и физическое повреждение жгутов проводов.

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,2 л DOHC)

    Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,2 л DOHC)

    Описание схемы

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включении выключателя зажигания и продолжает гореть при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Проверка бортовой системы диагностики предлагает мастеру выполнить основную проверку и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это применимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе или если сохранен диагностический код выброса вредных веществ. Эта операция проверят способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности. Сканирующий прибор может подавать команды на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности.
    3. Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
    4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

    Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,2 л DOHC)

    Диагностика топливной системы — 1,2 л DOHC

    Описание схемы

    Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 379 и 393 кПa (55 — 57 фунтов/кв. дюйм). Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

    1. Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.
    2. Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
    3. Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.
    4. Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

    Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы во избежание утечки топлива и связанных с ней пожаров и травм.

    Сбрасывание давления в системе подачи топлива

    1. Снять топливную крышку.
    2. Снять предохранитель топливного насоса EF11 с блока предохранителей топливного насоса.
    3. Запустить двигатель и заглушить его.
    4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

    Диагностика топливной системы

    Проверка цепи реле топливного насоса (1,2 л DOHC)

    Описание схемы

    При включенном зажигании, контроллер ЭСУД подает сигнал на аккумуляторную батарею для активирования реле топливного насоса и работы топливного насоса в топливном баке. Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

    Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос в течение 2 секунд после включения зажигания.

    Диагностическая информация

    Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

    1. Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления реле топливного насоса.
    2. Проверяя исправность проводки операциями 2 — 6, можно обнаружить неисправность реле топливного насоса.
    3. После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.

    Проверка цепи реле топливного насоса (1,2 л DOHC)

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector