В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.
Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.
Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.
Мультимарочный автосканер WOW Snooper предназначен для работы с электронными системами широкого спектра марок легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
Сканер Snooper+ под управлением текущей версии программного обеспечения поддерживает следующие марки автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lancia, Landrover, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.
Функции WOW Snooper
Snooper+ работает под управлением персонального компьютера с установленным программным пакетом WOW!. Обмен данными с компьютером осуществляется посредством USB.
Snooper+ поддерживает все протоколы и стандарты связи, необходимые для диагностики различных марок автомобилей. Прибор оснащен внутренним автоматическим переключателем контактов разъема OBDII, который обеспечивает связь с блоками управления разных автомобилей без дополнительных адаптеров. Также доступен широкий выбор дополнительных кабелей для прямого подключения к штатному разъему прибора, позволяющих диагностировать старые автомобили и автомобили, использующие разъемы собственных стандартов.
Перечень основных функций:
-диагностика двигателя по протоколу OBD2
-диагностика двигателя по заводским протоколам
-диагностика электронных систем зажигания
-диагностика систем управления климатом
-диагностика систем управления трансмиссией
-диагностика систем ABS
-диагностика систем SRS Airbag
-диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
-диагностика систем обеспечения комфорта
-диагностика систем кузовной электроники
-сервисные функции (пропись чип-ключа, установка исходного положения рулевого колеса, калибровка акпп итд.)
Данный вариант сборки выполнен по стандарту в двухплатной схемотехнике. Используются японские NEC чипы и процессор ARM.
WOW Snooper RUS – мультимарочный сканер легко купить онлайн, заказать доставку по России и оплатить товар при вручении
- Характеристики
- Технические характеристики
- Способ применения
- Внимание!
- Описание
- Варианты исполнения сканера
- Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
- Версии плат
- Рекомендуемые сообщения
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Поделиться сообщением
- Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
- Реле NEC или китайские аналоги.
- Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
- Качество сборки
- Установка программного обеспечения
Характеристики
- Корпус: обрезиненный, из ударопрочной пластмассы, устойчивый к агрессивным веществам, со специальным многофункциональным поворотным кронштейном
- Поддерживаемые диагностические протоколы: ISO 9141–2, K/L-линии, cветовые коды (блинк-коды), SAE-J1850 VPW 10.4 Kbps (GM), SAE-J1850 PWM 41.6 Kbps (Ford), CAN-ISO 11898, ISO 15765–4(EOBD),
высокоскоростная, низкоскоростная, среднескоростная и однопроводная CAN-шина - Диагностический регистратор: запись выбранных параметров работы систем на внутреннюю память при движении автомобиля
- Рабочее напряжение: 6–36 В постоянного тока
- Потребление тока: 500 мА
- Рабочая температура: −20…+70 °C
- Вес: 480 г (без кабеля подключения к автомобилю)
- Габаритные размеры (Д×Ш×В): 180×85×30 мм
- Подключение к автомобилю: диагностический кабель (1.6 м) с универсальным разъемом ODBII (стандарт SAE J1962) со встроенным фонариком
- Подключение к компьютеру: беспроводное подключение Bluetooth c дальностью действия до 30 м, USB 2.0
- Индикаторы состояния: световая и звуковая сигнализация режимов работы
Беспроводная связь Bluetooth
Свободное перемещение ПК с управляющей программой на расстоянии до 30 метров от автомобиля
Универсальный
Высокотехнологичный электронный переключатель линий связи для подключения к любому автомобилю, независимо от марки и года выпуска
Поддержка напряжения питания 12/24 В
Большой выбор дополнительных кабелей для подключения к автомобилям с разъемами собственных стандартов (поставляются отдельно)
Индикация состояний
Световая и звуковая сигнализация для безопасной работы
Удобный и эргономичный
Диагностический разъем со встроенным фонариком
Многофункциональный поворотный кронштейн
Резиновое покрытие корпуса ислючает соскальзование с любых поверхностей и механических повреждений автомобиля
Автоматический контроль напряжения аккумулятора автомобиля
Отсоединяемый диагностический OBD кабель
Защищенная конструкция
Корпус, разъемы и кабели разработаны специально для условий СТО
Диагностический регистратор
Запись параметров работы любых электронных систем автомобиля во время движения на встроенную память
Возможность обновления прошивки через интернет
Всегда актуален
Технические характеристики
Способ применения
Snooper+ работает под управлением персонального компьютера с установленным программным пакетом WOW!. Обмен данными с компьютером осуществляется посредством радиоканала Bluetooth.
Snooper+ поддерживает все протоколы и стандарты связи, необходимые для диагностики различных марок автомобилей. Прибор оснащен внутренним автоматическим переключателем контактов разъема OBDII, который обеспечивает связь с блоками управления разных автомобилей без дополнительных адаптеров. Также доступен широкий выбор дополнительных кабелей для прямого подключения к штатному разъему прибора, позволяющих диагностировать старые автомобили и автомобили, использующие разъемы собственных стандартов.
Внимание!
Данный продукт приобретается совместно с годовой лицензией на программное обеспечение WOW!
Доступна 1 версия
от 499 р.
Для отображения цены требуется
Описание
Предназначен для работы с электронными системами широкого спектра марок легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.
Сканер диагностический WOW! Snooper+
диагностический прибор Snooper+
Давно хотел приобрести этот прибор, вернее будет сказать корпус от этого прибора, уж очень он необычно и привлекательно выглядит. Заказ был сделан 28 марта на Aliexpress.com (ссылка на прибор) за 2 271руб (приблизительно 40$), через 2 дня, 30 марта он был отправлен, и через 18 дней Snooper+ был уже у меня.
Прибор пришел в желтом пакете, стоимость была указана 5$, в описании было написано что это диагностический кабель. Внутри пакета лежала стандартная коробка для всех клонов автокома, в таких коробках приходили еще самые первые клоны автокомов, с тех бородатых времен технология производства коробок для них совершенно не поменялась, даже пупырчатая упаковка такая же как и раньше.
В коробке я нашел сам прибор Snooper+, USB кабель и 6 DVD дисков с программным обеспечением. 5 дисков это Wurth WOW! 5.00.8R2 сразу на 10 разных языках (Русского языка не было) и диск с автокомом 2014.2 хотя в описании у продавца висит фотография диска 2014.3, но для наших людей это не столь важно, если бы диски не положили то я бы не обиделся или скорее даже не обратил внимания на это, но раз положил то молодец.
Диски с ПО
Сам прибор выглядит вот так
Довольно интересный, я бы даже сказал красивый дизайн. Корпус целиком и полностью выполнен из пластика, как бы алюминиевая вставка на передней панели, на само деле наклейка алюминиевого цвета. Надпись SNOOPER и крест (плюс) тоже всего лишь блестящее напыление на корпусе, хотя со стороны выглядит как хромированные вставки.
Есть наклейки о том что прибор оснащен блютуз модулем и наклейка с иероглифами. После долгих скитаний по переводчикам удалось выяснить, иероглифы означают, что прибор двухплатный.
Стоит отметить, что качество изготовления корпуса довольно высокое. Пластик на ощупь как будто прорезиненный, кажется называется софт тач.
Фотографии корпуса Snooper+
Какие-либо щели или несовпадения частей корпуса практически отсутствуют.
Отсек с флешкой и USB кабелем открывается и закрывается легко, кнопка записи тоже нажимается без особых усилий, не так туго как было в Delphi DS-150E, и не так криво как было в Autocom CDP+, короче золотая середина.
К минусам можно отнести малы вес устройства, грамм 200, не больше, если бы он был потяжелее это придавало бы ему солидность, и при встряхивании прибора что-то внутри болтается, как будто какой-то проводок.
Коннектор такой же самый, как и у всех клонов автокома, стандартный OBD2 разъем со встроенной подсветкой.
Фотографии разобранного коннектора
Для того что бы разобрать прибор нужно открутить два болта крепления коннектора, выкрутить болты крепления порты, и аккуратно открыть защелки корпуса с помощью специальных приспособлений или обычной пластиковой карточки.
Фотографии разборки прибора
Внутри можно увидеть стандартную двухплатную конструкцию с блютуз модулем (все как и было написано в описании на товар и на наклейках на корпусе)
Так же теперь видно что болталось в корпусе, это Китайцы заботливо нарастили блютуз антенну, но никак её не закрепили.
Внутри нас ждет главная плата, ревизии 5.0 и плата реле ревизии 3.0, и то и то выпущено в октябре 2016 года, хотя сам прибор датируется мартом 2017. Качество сборки платы здесь очень высокое, стоят Японские реле NEC, несмотря на относительно небольшую стоимость. По пайке видно, что модуль блютуз и кнопка записи впаивались отдельно, возможно даже самим продавцом, он наверное не в курсе что флюс можно смыть и видно ни чего не будет. Антенну тоже наверное нарастил продавец, потому что радиус действия реально маленький.
Никаких «соплей» и криво впаянных и (или) перепаянных деталей на плате нет, в общем плата очень высокого качества.
Фотографии главной платы и платы реле в высоком разрешении
При обратной сборке я приклеил антенну на двухсторонний скотч прямо к главной плате, что бы она не гремела внутри корпуса, и по хорошему бы еще надо было бы утяжелить конструкцию свинцом для солидности.
Сборка производиться в обратном порядке, главное сразу правильно установить заглушку SD карточки и USB разъема, иначе придется разбирать еще раз, потому что кнопка не будет нажиматься.
Фото особенностей обратной сборки прибора
Еще рекомендую отколыпать лишние наклейки с корпуса, это придаст прибору большей солидности.
Без лишних наклеек прибор выглядит намного красивее
Испытания в работе, версию прошивки зашитую в прибор с Китайского завода выяснить не удалось, так как под рукой не было программы Autocom, только WOW 5.00.8R2, а какая там встроена прошивка и где посмотреть версию прошивки прибора я так и не нашел, но тем не менее версии прошивок у меня и в приборе совпали и он завелся без всяких прошивок и танцев с бубном, в общем как ему и положено. По блютузу прибор определяется как Autocom CDP+ BT 100953, хотя имеет серийный номер 100251, но это всего лишь «маска» блютуз модуля, на работу это никак не влияет. Скорее всего это связано с тем что модули блютуз закупаются и устанавливаются отдельно на главную плату.
В работе я не заметил ни чего нового, обычный клон автокома, только в красивом корпусе.
В общем, красивый корпус, хорошая, даже отличная сборка главной платы и платы реле, покупкой остался доволен. Покупал здесь
Варианты исполнения сканера
Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.
На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.
Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.
Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.
См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.
Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.
Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.
Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.
Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.
Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.
В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.
Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.
Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.
Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.
Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.
Версии плат
Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.
Рекомендуемые сообщения
Всем здоровья , не открывается кехен , ява стоит , не пойму в чем дело , может кто подсказать ?
3 минуты назад, lepexa77 сказал:
Всем здоровья , не открывается кехен , ява стоит , не пойму в чем дело , может кто подсказать ?
вот так все открывается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, igor-857 сказал:
10 часов назад, lepexa77 сказал:
Может кто скажет, что нового появилось в wow 5.00.12 в отличии wow 5.00.08 ?
1 час назад, KYURY сказал:
Может кто скажет, что нового появилось в wow 5.00.12 в отличии wow 5.00.08 ?
Разницы пока не нашел .
Версия wow 5.00.12 от wow 5.00.8 ничем не отличается. Это какие то умники изменили циферки в версии программы и не более. На данный момент самая последняя версия wow это 5.00.9.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуйся лучше тем, что доступно, а именно 5.0.0.8. Если важна версия программы, то можешь купить у официалов версию 5.00.23 )))
Где находил версии выше 5.0.0.8 , всё фейк.. (
Может кто владеет другой информацией ?
Имеются версии новее – работающие офлайн ?
В 05.06.2018 в 13:13, igor-857 сказал:
Игорь, а что значит частично? Частично оболочка или частично ошибки?
Мануал на авто на английском. Остальное на русском
39 минут назад, igor-857 сказал:
Мануал на авто на английском. Остальное на русском
Спасибо за инфу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите любую версию wow превращу в 5.0.0 135.Пару файлов можно мне в личку.И я вам скажу нормальная версия или перелицованная.
Шутки какие-то. Ссылка на Яндекс.Диск. Там типа лимит превышен. Предлагает сохранить на свой диск. И файла нет.
20 минут назад, igorgn сказал:
Шутки какие-то. Ссылка на Яндекс.Диск. Там типа лимит превышен. Предлагает сохранить на свой диск. И файла нет.
какой файл нужен ? вот 5.00.12 https://yadi.sk/d/zy5hA9zpBhAIVQ
24 минуты назад, lepexa77 сказал:
Спасибо. Снова та же надпись: “Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск”. Нажимаю “сохранить” – ничего на диске не появляется. С соседней темы Автоком спокойно добавился и сейчас качается. На другом ресурсе программы нет?
Всё. Пошло. Спасибо. Крякалка там работает?
1 час назад, igorgn сказал:
Спасибо. Снова та же надпись: “Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск”. Нажимаю “сохранить” – ничего на диске не появляется. С соседней темы Автоком спокойно добавился и сейчас качается. На другом ресурсе программы нет?
Всё. Пошло. Спасибо. Крякалка там работает?
Все работает , я ее ставил . Вот на всякий случай еще ссылка на гугл диск 5.00.12 https://drive.google.com/open?id=1QafkcS3BtetQOvPw7XLKJHfgL_ufbQHU
В 11.09.2018 в 18:04, lepexa77 сказал:
8-я у меня стоит на нетбуке. Хотел проверить эту версию. На компе с 64-битной виндой даже не пукает. Нет никаких предпосылок к запуску. Интересно было проверить, т.к. сомнения гложут, что это 12-я версия. И Автоком типа новый с ошибкой вылетает, не помогает установка библиотек.
Запустил на 32-разрядной винде. Не работают обе программы. Ну и хрен на них.
Здравствуйте. Скиньте пароль пожалуйста.
В 21.09.2018 в 17:05, smbat09 сказал:
Здравствуйте. Скиньте пароль пожалуйста.
почитали бы внимательно 1 страницу у увидели бы ссылку без пароля!!вот эту https://yadi.sk/d/5GBwcXW83X8acG
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пароля нет!! читайте тему с 1 страницы
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.
На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.
Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца и купил автосканер CDP TCS Plus с Bluetooth. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.
Реле NEC или китайские аналоги.
Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.
Китайские реле по отзывам работают хуже.
Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.
Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.
Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.
Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.
Качество сборки
ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.
В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.
Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.
Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.
Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.
Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.
Установка программного обеспечения
В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.
Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.
В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.
Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты