- Где находится разъем для диагностики peugeot 407. где что у авто?
- Где находится obd разъем peugeot 207. где что у авто?
- Peugeot 405 ツ › бортжурнал › самодиагностика двигателя и коды неисправностей для peugeot
- Автосканер пежо 408 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Блок с предохранителя в приборной панели
- Где диагностический разъем пежо 407
- Где находится разъем для диагностики пежо 408
- Предохранители и реле под капотом
- Распиновка диагностического разъема на автомобиле peugeot
- Чип-тюнинг peugeot 301 1.6
Где находится разъем для диагностики peugeot 407. где что у авто?
Недавно у лучшего друга появилась необходимость узнать, где находится разъем для диагностики Пежо 407 в машине. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен разъем для диагностики Пежо 407.
Поп
есть еще один вариант но мало кто знает об этом! болт чуть меньше диаметра зажимаем в дрель и подносим к отломаной шпильке! за счет трения болта и шпильки болт на глухо привариваеться к шпильке! после остывания можно выкручивать! если феном немного нагреть поверхность около шпилтки метал расширеться и выкручивать будет легче!
Каралина
Металлические пыльник идет для кулака нового образца с 2007, в нем присутствует отлив под пыльник у Вас кулак старого образца. Вы установили неправильно, резиновый уплотнитель должен скользить по этому металлическому пыльнику, это существенно увеличивает ресурс этого узла.
Олесь
Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах — 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега
Лесик
Двигатель 1.8инжектор
Суслеганов Ромарио
подскажите пожалуйста, прикурил машина завелась, но стоит включить свет, или вентилятор включается, и машина глохнет
Данилка
Менять надо не позднее 40000 км…
Строй
Что за бредовый тест тебе подсказали, и ты ещё в него поверил. Почему этот тест лажа?- 1. ОГ в любом случае необходимо куда-то выходить, не важно забит кат или нет, объём ОГ на ХХ не изменен. Другой вопрос герметична ли система выпуска? 2. Если кат сплавился максимально, то тачка скорее всего не заведётся, будет примерно так: запуск прошёл, секунды работы и звук по нарастающей меняется, потом пару чихов и мотор заглох, попытка запуска не приводит к успеху, но спустя пару минут можно снова запустить мотор, но всё повторится.
Вазген
Колхоз… Мать его мастер…
Шри
Какой момент затяжки болтов гбц?
Сос Федоровских
Есть версия: после замены масла неплохо бы обнулить счетчик качества масла, некий показатель выработки. При достижении определенных значений может меняться характер работы АКПП. На практике при искусственном изменении этой цифры без замены масла субъективно происходят изменения. Наверняка это не на долго и возможно наличие других факторов, но показатель не бесполезный.
Обнулить можно на компьютерной диагностики, средний ценник на комплексную диагностику 1000 руб, как договоритесь.
P.S. Есть мастер по коробкам, который на подобных АКПП при большом пробеге и падении давления с помощью 2 винтов его поднимает до адекватных показателей, а официалы категорически запрещают трогать эти винты, подробностей не знаю.
Акташ
Самое сложное и неувидел как снять приржавевший барабан.
Marschall
Спасибо помогло разобраться)
Ибрахим
На горячую хотел выкрутить, клоун. Всем известно, что при нагревании металл расширяется. По ходу закосячил резьбу мастер..
Альфред
блин чувак ето 2.0 дизел кокие нахрен катушки, а каробку делали на порше
прочти хотябы брашурку
Где находится obd разъем peugeot 207. где что у авто?
Кому интересно, брату стало интересно определить, где находится obd разъем Peugeot 207 в машине. Тут же нашел, в этом видео можно увидеть где расположен obd разъем Peugeot 207.
Клинтон
Андрей как всегда все супер!!! Спасибо!!!
Нургуль
пригодилось
Семирядов Мерфи
Спасибо тебе! а то я начал уже внутреннюю обшивку разбирать)
Дан Кураносов
Спасибо за ролик, машина очень хорошая, легко внутри салона вмещаемся вдвоем на время отдыха, причем в полный рост, у мужа рабочая машина нива шевроле, табуретка одним словом, он проедет 200 км и уже почти никакой, а на пыжике просто отдыхает, правда раньше каждые 100 км останавливался, то покурить, то спину размять, а после того как я получила водительское удостоверение, он почему то легко 500 км проезжает и курить не хочет и спина больше не беспокоит, почему не знаю.
Хади
А как же bmw N46 Там проблема именно в колпачках, они дубеют из-за температуры и нерегулярного обслуживания.
Дориан Шееров
Сиденье от какой машины?
Ильгизар
Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт.) устанавливал кто нибудь такой на ep6?
Вагнер
а есть у вас видео о внутреннем шрусе?
Голова
стекло, я думаю, было бы тяжелее
Арс Ниязматов
Зачем менять ролик, не пойму, почему бы подшипник не перебить???
Кучук
Мне кажется что проблем в датчик давления, а не в датчик уравня.
Нона
Здравствуйте ДВС 406 застучал один компенсатор помыл прокачала теперь он выше других что с ним делать
Величко
Круто, как подробно. То что надо. Лайк.
Юленька
Предохранитель все равно не спасет если снова активаторы центрального замка будут постоянно включенными и сгорят.
Луммер Вили
Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!
Кумар
Если износились зубья то можно поменять сам шток, для bmw е46 находил на пром 50$ стоит
Вечер
одна реклама и никакой информации,автор, иди ты на х,
Кпапенков Адм
Такая штука есть у форда у вольво и называется у вольво дорога домой)
Марадян Матус
3.50 а не проще сам стабилизатор монтировкой вниз подать??)
Ерназар
Подскажи как валы выставить. Это важно.
Авдон
почему руль прокручивать нельзя больше чем пол
оженно???
Mekhi
Здравствуйте, как с Вами связаться, чтобы отремонтировать ВАЗ-2110?
Айни
Смысл вашего видео, совета???
В итоге’ размеры не дам ‘
Аллах
зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней
Тарабанцев Виндзор
скажите че за рычажки тип флажков на линзах шкода супер Б.при опускание подымаеться какаето доп шторка подымаешь этот флажок она уходит доя чего это мех дополнение и кпк должно быть?
Everly
гемор сплошной…
Eldred
месяц назад мне такие же шарлатаны гаражные опорный подшипник поменяли.. Так у меня на ходу вылетела полуось из коробки. Советую всем проводить такие работы на специализированном сервисе. Таким можно максимум доверить замену колодок
Данилина
здравствуйте подскажите пожалуйста опель омега а с20не заводим на холодную работает ровно но по мере прогрева начинает плавают обороты, но когда двигатель набирает рабочую температуру плавания оборотов прекращяются. в чем причина?
Peugeot 405 ツ › бортжурнал › самодиагностика двигателя и коды неисправностей для peugeot
Всем привет!Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.
Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).
Черная коробка
Диагностический разъем
Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.
Контрольная лампа самодиагностики
Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.
Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок. После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста.
Коды неисправностей!PEUGEOT1 – все модели11 Конец проверки12 Начало проверки13 Датчик температуры воздуха или его цепь14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.
насосом18 Система управления вентилятором системы охлаждения21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания23 Клапан управления холостым ходом или его цепь25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита26 Датчик спидометра или его цепь31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)
32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива33 Датчик расхода воздуха или его цепь33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)
36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь42 Форсунки или цепи форсунок43 Датчик детонации – цепь управления по детонации44 Датчик детонации (обнаружение детонации)45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь47 Регулировка давления турбонаддува51 Датчик кислорода или его цепь52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки54 БЭУ55 Потенциометр регулировки СО или его цепь56 Иммобилизатор57 Катушка зажигания (катушка №2)
58 Катушка зажигания [катушка №3]59 Катушка зажигания (катушка №4)61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь62 Датчик детонации №2 или его цепь63 Датчик кислорода или его цепь64 Система «В» управления составом рабочей смеси65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь71 Форсунка №1 – цепь управления или питания72 Форсунка №2 – цепь управления или питания73 Форсунка №3 – цепь управления или питания74 Форсунка №4 – цепь управления или питания75 Форсунка №5 – цепь управления или питания76 Форсунка №6 – цепь управления или питания79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь81 Реле топливного насоса82 Форсунка или цепь форсунки83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования91 Топливный насос или реле топливного насоса92 Форсунка или цепь форсунки93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования
Автосканер пежо 408 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на автосканер пежо 408, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите автосканер пежо 408 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс автосканер пежо 408 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Блок с предохранителя в приборной панели
В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.
Схема (1 вариант)
Описание
№ | А | Назначение |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов ( ключ) |
32 | 7,5 | Освещение салона ( АКБ) |
33 | 7,5 | Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» ( АКБ) |
34 | 7,5 | Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации |
36 | 10 | Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева ( АКБ) |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов ( ключ) |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Очиститель ветрового стекла ( ключ) |
47 | 20 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
48 | 20 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
49 | 5 | Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ ( ключ) |
50 | 7,5 | Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода ( ключ) |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Реальное фото блока
Схема (2 вариант)
Расшифровка
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация |
33 | 15 | Электрическая розетка на 12 В задняя |
34 | — | Не используется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе |
36 | 20 | Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков |
36 | 15 | Центральный замок — Батарея |
37 | 10 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 10 | Реле электрические |
39 | 10 | Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея |
40 | 15 | Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя) |
41 | 15 | Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира) |
42 | 7,5 | Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC |
43 | 30 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
44 | 20 | Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя |
45 | 7,5 | Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 7,5 | Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха |
52 | 7,5 | Реле электроцепи салона |
53 | 7,5 | Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари |
За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.
Где диагностический разъем пежо 407
Модель: 407 (2004-. г.в.).
Двигатель: RFN, 2.0л., 136л.с.
Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 1.0 и выше.
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line).
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор – сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.
Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ
2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит
Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:
Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.
Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляет владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно при помощи своего мобильного телефона или КПК (наладонного компьютера). Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на мобильный телефон или КПК по беспроводному соединению Bluetooth®.
Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*.
Например:
Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.
Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится – можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (. ) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.
Считанные коды неисправности можно передать SMS-сообщением на СТО, мастеру, который обслуживает Ваш автомобиль, и получить от него оперативную консультацию. Для этого программа «Check-Engine», установленная на мобильный телефон, автоматически сформирует текст и перешлет сообщение по указанному Вами телефонному номеру.
Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.) и использовать КПК или мобильный телефон как бортовой компьютер автомобиля (контроль расхода топлива, контроль прогрева двигателя, контроль поездок с сохранением отчетов и т.д.).
ВНИМАНИЕ!
Различные модели автомобилей используют разные протоколы передачи диагностических данных и имеют разные перечни кодов неисправностей. Для корректной работы необходимо правильно выбрать тип адаптера «BT-ECU» и версию программы «Check-Engine», соответствующие Вашему автомобилю. Тип адаптера и версия программы указываются для каждой модели автомобиля.
Адаптер «BT-ECU» обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой «Check-Engine», работающей на мобильном телефоне или КПК.
C июля 2007 г. АСЕLab выпускает адаптеры «BT-ECU» двух типов:
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон и электронную защиту от перенапряжения свыше 18В и от переполюсовки.
Адаптер «BT-ECU K-Line» снабжен схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптер «BT-ECU CAN» снабжен схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.
Общие технические характеристики «BT-ECU»:
Подключение адаптера «BT-ECU» к электропроводке автомобиля*.
Адаптер «BT-ECU» стационарно подключенный к электропроводке автомобиля удобен для постоянного использования в качестве бортового компьютера (контроль расхода топлива, мониторинг поездок). В качестве терминала бортового компьютера лучше использовать не мобильный телефон, а КПК, который имеет большой контрастный экран, позволяет сохранять отчеты о поездках и отлично подходит для GPS навигации**.
Для подключения к электропроводке автомобиля адаптеры комплектуются 4-х проводным кабелем. Схемы подключения приведены на рисунках 1,2. Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.
Подключение адаптера «BT-ECU» к диагностическому разъему автомобиля
Для подключения «BT-ECU» к автомобилю по мере необходимости дополнительно предлагаются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Для «BT-ECU K-Line» выпускаются кабели OBD-II (K-Line) (Фото 4) и GM-12 (Фото 5). Для «BT-ECU CAN» выпускается кабель OBD-II (CAN). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера «BT-ECU» указывается рекомендованный тип кабеля с диагностическим разъемом.
Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить подключенный адаптер в удобном месте.
* – Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер «BT-ECU» не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера «BT-ECU» рекомендуется обратиться к специалистам устанавливающим автосигнализации.
** – Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера «BT-ECU» и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры «BT-ECU» работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.
Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:
Мобильный телефон всегда под рукой и поэтому он идеально подходит в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).
Использование КПК более удобно в качестве бортового компьютера в дальних поездках (измерение пробега, мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива, мгновенной и средней скорости и т.д.). Полученные отчеты можно сохранять в виде файлов в памяти КПК. Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации. Программу «Check-Engine» для КПК можно устанавливать и на бортовую информационную систему «Мирком 200».
Основные функции программы «Check-Engine»
Коды неисправностей
Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При использовании КПК возможно сохранить отчет с кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне, позволяет автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать это сообщение Вашему мастеру на СТО одним нажатием клавиши на телефоне.
Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:
Параметры
Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:
Где находится разъем для диагностики пежо 408
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Пежо 408. Ищем разъем OBD.
Диагностический разъем в Пежо 308
Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen Peugeot
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин
Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX
защита разъема ОБД 2 (диагностика)
Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.
Общая схема блока
В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.
Обозначение — вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Обозначение — вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания — Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом ( АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость ( АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость ( АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона ( ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В ( АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | — | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В ( АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель ( АКБ) |
16 | — | Не используется |
17 | — | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя ( АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида ( ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Распиновка диагностического разъема на автомобиле peugeot
№ | Распиновка разъема | Примечание | Марка и год выпуска | Подробная информация |
1 | несколько двухконтактных разъемов разных цветов ![]() | несколько двухконтактных разъемов разных цветов | модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 | |
2 | 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) ![]() | 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) | модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert | |
3 | 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции ![]() | 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции | все модели c 1997 г. |
Тип разъема №1 – несколько двухконтактных разъемов разных цветов | |
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 | Назначение выводов диагностического разъема |
Типичное расположение: под капотом | |
Распиновка разъема | |
Тип разъема №1 – несколько двухконтактных разъемов разных цветов![]() |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции | |
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г. | Назначение выводов диагностического разъема |
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей) | |
Распиновка разъема | |
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции![]() | |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot | |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot![]() | Peugeot 307 (2000-2007 гг.) Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot![]() | Peugeot 308 (после 2007 г. включительно) Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot![]() | Peugeot 406 (1997 г.) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей |
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot![]() | Peugeot Partner (1996-2007 гг.) Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку |
Чип-тюнинг peugeot 301 1.6
Peugeot 301. Модель выпускалась с 2021 до 2021 года. Автомобиль является клоном с Citroen C-Elysee, отличие только во внешнем виде.
Здесь мы расскажем о чип-тюнинге Peugeot 301 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 301, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.
На Пежо 301 1.6 применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно более 500 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения (VVT).
В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Peugeot 301 1.6 составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет увеличения крутящего момента и более ровной его «полки» удается сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. Благодаря изменению характеристики открытия дроссельной заслонки, улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 301 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней и динамичней на часто используемых нагрузках.
В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало ~125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало ~163 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~ 10 л.с. ~ 13 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0054, P0136, P0137, P0138, P0420, P2270, P2271.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!