Ауди а6 с5 загорелся airbag

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Содержание
  1. Конструкция и принцип работы
  2. Мигает лампа AirBag, как все происходит
  3. Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
  4. AlekseevAleksey 06 Фев 2007
  5. SeregaFBI 06 Фев 2007
  6. AlekseevAleksey 06 Фев 2007
  7. LEXA_Audi 06 Фев 2007
  8. AlekseevAleksey 06 Фев 2007
  9. SeregaFBI 06 Фев 2007
  10. AlekseevAleksey 06 Фев 2007
  11. Gaddemit 06 Фев 2007
  12. UnderWorld 06 Фев 2007
  13. LEXA_Audi 06 Фев 2007
  14. AlekseevAleksey 06 Фев 2007
  15. DiCh 06 Фев 2007
  16. Дядя Вова 07 Фев 2007
  17. AlekseevAleksey 07 Фев 2007
  18. Gaddemit 08 Фев 2007
  19. AlekseevAleksey 08 Фев 2007
  20. AlekseevAleksey 08 Фев 2007
  21. Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
  22. Найдите порт OBD-II
  23. Перейти в меню подушек безопасности
  24. Audi Airbag Ligh ON после ДТП
  25. Информационные значки на панели приборов
  26. Горит восклицательный знак: почему, что делать?
  27. Желтая лампочка на панели приборов 🦈
  28. Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
  29. Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка
  30. Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто
  31. Конструкция и принцип работы
  32. Мигает лампа AirBag, как все происходит
  33. Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
  34. AIR BAG горит постоянно?
  35. Постоянно горит лампочка airbag. Что делать?
  36. Передние подушки безопасности
  37. Боковые подушки безопасности
  38. Головные подушки (SIDEGUARDS)
  39. Отключение подушек безопасности
  40. Контроль системы подушек безопасности
  41. Отключение подушки безопасности переднего пассажира при установке детского сиденья
  42. Автомобиль с замком-выключателем подушки переднего пассажира

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

https://youtube.com/watch?v=PNAHcxfGrpk%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Принцип работы

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Снимаем руль

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Предохранитель

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

Повреждена проводка

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

https://youtube.com/watch?v=NdxqZkXVe0I%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

AlekseevAleksey
06 Фев 2007

с утра после запуска не погасла лампочка AirBag. что делать, может замерзло чего ??? или тут выход только один – диагностика VAG ???

SeregaFBI
06 Фев 2007

к сожалению на диагностику там удалят, мне не помогло ниразу ни отключение аккамуляторы не другие манипуляции :yes:

AlekseevAleksey
06 Фев 2007

аккумулятор отключал – не помогло. ладно поеду в четверг диагностироваться. а с такой проблемой не стрельнет ???

тебе просто сбросили ошибку и всё стало GOOD ???

LEXA_Audi
06 Фев 2007

ТТеперь только ВАГ

AlekseevAleksey
06 Фев 2007

VAG это не самое страшное и дорогое. :yes:

SeregaFBI
06 Фев 2007

не выстрелит, я так пол-года ездил, пока мне электрик не нашел что у меня где-то коротит и в следствий этого ошибка переодический выскакивала, а теперь больше полу года полет нормальны, мне кажеться это вообще слабое место вагов, электрика :yes:

AlekseevAleksey
06 Фев 2007

утешили в четверг диагностну и всё узнаю

Gaddemit
06 Фев 2007

Сними приборку и вытащи лампочку аирбэга.
Предыдущий владелец моей так и сделал.

UnderWorld
06 Фев 2007

Сними приборку и вытащи лампочку аирбэга.
Предыдущий владелец моей так и сделал.

знаете, мужчина – идите-ка вы с такими советами нахрен лесом
Даже комментировать не буду почему :angry: :angry: :angry:

LEXA_Audi
06 Фев 2007

Нет не выстрелит, когд агорит лампочка контроллер отключён!

AlekseevAleksey
06 Фев 2007

успакоили но делать всё равно надо, но в четверг.

DiCh
06 Фев 2007

Сними приборку и вытащи лампочку аирбэга.

Дядя Вова предлагает их плоскогубцами давить, чтоб другие лампы не заразились.

Дядя Вова
07 Фев 2007

Прежде чем давить лампочку плоскогубцами (способ действительно действинный) я бы для начала проверил разъем,что в рулевой колонке.(все равно приборку снимать) По крайней мере он у меня уже третий раз глючит. В этот раз я к нему подойду уже с плоскогубцами,что-б поплотней обжать клемы.

AlekseevAleksey
07 Фев 2007

а поподробнее про разъем пожалуйста

Gaddemit
08 Фев 2007

Да ёмаё, вы чего, пошутил же я, неужели непонятно :no:

AlekseevAleksey
08 Фев 2007

ну вот съездил диагностнул – результат не утешительный:
неисправность Электронного Блока Управления AIRBAG.

ошибку удалить не удается. типа умер блок, возникает вопрос, что делать ????

блок с разборки просто так не поставить (как и новый) т.к. необходима перепрошивка под конкретный автомобиль (так сказали на сервисе).

может кто знает где это ремонтируют ???

AlekseevAleksey
08 Фев 2007

ошибка № 65535

Всем доброго времени суток.
Вчера вечером (ну когда начинал писать в БЖ — еще было «вчера вечером» 10.08.16 )))), а так катаюсь с этим почти год. Сегодня 04.07.17) не с того, не с сего (ну это я так думаю) на панели приборов загорелась лампочка Airbag(((

Начинаем проверку по накатанной схеме, чтоб не гадать на кофейной гуще)))
Подключаем «шнурок» —>> заходим в 15 группу (блок Airbag) —>> опрос памяти неисправности:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 959 655 G
Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001
Кодирование: 00106
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико
— Спорадическая

Возможные Симптомы
Предупреждение Подушка безопасности свет активный
Возможные Причины
Проводку от/к подушек безопасности, Пиропатрон (№131 имени) неисправен
Подушки безопасности Пиропатрон (№131 имени) неисправен
Возможные Решения
Проверьте проводку от/к подушке безопасности Пиропатрон (№131 имени)
Проверить Подушки Безопасности Пиропатрон (№131 Имени)
Специальные Примечания
Когда «короткое замыкание на плюс» или «замыкание на массу» не найдено, не ясно код неисправности. Это может вызвать подушки безопасности для развертывания. Смотри руководство по ремонту для получения дополнительной информации.

Что за это время было сделано:
Снимал бардачок, чтоб добраться до пиропатрона переднего пассажира. Снимал саму подушку.

Проверял и смыкал соединения на подушке.
Была возможность посмотреть на сам блок airbag, там тоже штекера сидят плотно!

Разбирал сиденье и смыкал боковую подушку.
Дергал соединение под сиденьем.

-Результата НОЛЬ!
Ошибка через ВАГ КОМ не сбрасывается. На оборудовании у официалов тоже!

По-сему вопрос:
Может кто-то имел такого рода «геморр» и как-то его поборол? Буду благодарен действенному совету!

Ауди а6 с5 загорелся airbag

А я и не умничаю——— просто таким лимонадникам как ты хочу дать понять одну простую вещь—каждый должен заниматься своим делом.

Смысл всего моего поста заключается в том что таких как ты клиентов уже много развелось—флаг в руки пытайтесь делать со своей машиной что хотите——я даже рад буду когда вы что нибудь угробите и заплатите в два раза больше——-но ненадо морочит голову людям на этой конференции.

Ты лично сам не решишь эту проблему и деньги платить не хочешь——

тогда прямой вопрос что ты забыл на этой конференции. Ты просто у людей время отрываешь—и вся эта тема получилась чистый флуд причём по твоей вине.

А то что ты ремонтируешь движок и подвеску——поставь себе памятник.

У меня в соседнем боксе тоже это всё ремонтируют причём профессионально однако почему то сдуру в электронику не лезут—знают чем может это закончится—однако я не думаю что они меньше тебя понимают в машинах.

То что новый блок АЭРБЭГА стоит 1000 баксов—это твоя проблема.Только не надо народ этим пугать и взывать к жалости. Бывший в употреблении рабочий блок АЭРБЭГА у меня на разборках стоит от 50-до 100 баксов. Так что эта проблема дутая.

Да и вся эта тема тобой создана из мыльного пузыря.

Или ты заклеишь лампу изолентой или ты заплатишь людям деньги и тебе всё сделают.

Продолжать заниматься словоблудием считаю нет смысла.Тема песперспективна и в принципе её надо закрыть или вообще снести.


Изменено 24 апреля 2006 пользователем AALLEEXX.

Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

  • симптомы
  • Инструмент сброса подушек безопасности Audi
  • Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
    • Найдите порт OBD-II
    • Подключите сканер
    • Включить зажигание
    • Включить сканер
    • Перейти в меню подушек безопасности
  • Audi Airbag Ligh ON после ДТП

  • Свет подушки безопасности Audi остается включенным
  • Сообщение об ошибке подушки безопасности Audi
  • Подушка безопасности отключена

Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

  1. iCarsoft Audi VW Сканер
  2. Запустите сканер Creader
  3. VAG сканер подушек безопасности


Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

Найдите порт OBD-II

Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Перейти в меню подушек безопасности

Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.


Audi Airbag Ligh ON после ДТП

Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

  • Информационные значки на панели приборов
  • Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
  • Горит восклицательный знак: почему, что делать?
  • Желтая лампочка на панели приборов 🦈
  • Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
  • Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка
  • Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто
    • Volkswagen
    • Skoda
  • Skoda

Информационные значки на панели приборов

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Какой бензин выгоднее?

Значки на панели приборов автомобиля

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Значки на панели приборов автомобиля

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Символ шестеренки с текстом Automatic Gearbox загорается, когда коробка перегрета, при недоступности переключения передачи и других ошибках.

Желтая лампочка на панели приборов 🦈

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Помимо поломки генератора, мигание и тусклое свечение индикатора отсутствия зарядки могут вызвать.

Обозначение ЗНАЧКОВ на ПАНЕЛИ приборов? автомобиля: значение и расшифровка ❗ горящих символов и индикаторов (масло, чек двигателя) в машине на приборной доске Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы. Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro. На большинстве авто реализована система мониторинга напряжения бортовой сети на основе контрольной лампочки, подключенной к выводу L также обозначается как D генератора.

Если самостоятельно определить причину появления значка восклицательный знак не получается лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;.

Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить

Двигатель машины может функционировать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы она мигает, пока система самодиагностируется.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Такие значки являются индикаторами прямых действий водителя.

Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто Тусклое свечение и мигание индикатора свидетельствует о недозаряде. Нередко в таком случае лампочка АКБ горит красным на холостых, но тухнет при повышении оборотов. Если же лампа горит тускло постоянно, проверьте диодный мост, который в конструкции генератора необходим для преобразования переменного напряжения в постоянное. К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок. паразитное сопротивление на выводе B генератора, нарушение соединения минусового вывода АКБ с кузовом и или двигателем;.

Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Индикатор шины с надписью «Tire Pressure Monitoring» включается при падении компрессии в камере. В этом случае необходимо измерить манометром давление в спущенной покрышке и отрегулировать его до нужного значения. Если все норме, а лампочка не гаснет, то надо обратиться в сервисный центр для диагностики системы.

Символ шестеренки с текстом «Automatic Gearbox» загорается, когда коробка перегрета, при недоступности переключения передачи и других ошибках.

Круглый значок с исходящими лучами включается при проблеме с наружным освещением. Необходимо поменять перегоревшие фонари. Если с ними все в порядке и срок службы их предохранителя не истек, то дефект с электропроводкой. Следует помнить, что управление машиной ночью с неисправными лампами запрещено.

Желтый треугольник с восклицательным знаком (в сопровождении с текстом) означает появление определенной проблемы (сильно снизился объем масла, замыкает электрика и т.п.).

Шестеренка предупреждает о перегреве трансмиссии или поломки одного из узлов (сцепления, синхронизатора, вала и т.п). Надо заглушить машину, и дать время остыть коробке.

Кружок с боковыми скобками предупреждает об отказе тормозной системы.

Символ со стрелками и диагональными линиями оповещает о проблеме в настройке наклона лампы.

Лампочка с круговой стрелкой информирует о дисфункции в модуле Start-Stop.

Символ автомобиля, пересекающего полосу движения (сопровождается звуком), сообщает о том, что транспортное средство уходит со своей полосы. Также индикатор включается при сбое электронной системы слежения.

Треугольник с восклицательным знаком сигнализирует о поломке 2 и более узлов.

Лампочка с лучами загорается при дефекте светодиодов головных фар.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Принцип работы

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Снимаем руль

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Предохранитель

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

Повреждена проводка

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

AIR BAG горит постоянно?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

dvv_86

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:15
Темы:
0

Авто: A4 1,9 TDi
VIN: wauzzz8dz1a148085
Имя:

Статус:
Не в сети

Постоянно горит лампочка airbag. Что делать?

В общем проблема такая. При покупке авто горела лампочка airbag. Продавец сказал, что ошибка появилась после мороза. Ездил на диогностику. Проверили, сказали, что подушки целы, а ошибку снять не могут. Якобы нужно перекодировывать ЭБУ airbag, или вообще покупать и ставить новую. Кто может сталкивался с такой проблемой, или может что посоветовать!*?


Аватар пользователя

SHEVAGO

Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 май 2010, 20:43
Темы:
0

Авто: A4 1.6 ANA
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

27 мар 2011, 20:39

Была похожая ситуация: пришла А4 с горящей лампочкой airbag’а. Проблема оказалась в разъеме под сиденьем (VAG COM подсказал). Порядок действий был следующий:
1. снял клемму с аккумулятора
2. разобрал разъем под сиденьем
3. прочистил контактную группу, немного поджал/отжал сами контакты
4. собрал разъем
5. накинул клему аккумулятора
6. с помощью VAG COM снял ошибку
Проблема исчезла.
Правда, если на СТО проверяли, то, скорее всего, проводку тоже проверили.
Как вариант, можно попробовать VAG Commander’ом, якобы в нем есть такая функция по перекодировке ЭБУ airbag, но сам не пробовал. Если нужен кабель VAG COM или VAG Commander, то с этим могу помочь.
Удачи в решении проблемы.

может быть лишь новая
Audi A4 1.6 ANA 2000 WAUZZZ8DZYA195230


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423

Имя:

Статус:
Не в сети

Юра 80 » 27 мар 2011, 21:07

dvv_86 писал(а):ошибку снять не могут

какая ошибка-то???
Может быть обрыв в проводах – пока он не устранен – ошибка не сотрется. Как у , к примеру.
Или краш-дата :) – она по определению без бубна не стирается.


Аватар пользователя

Rezaka™

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы:
42

Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный

Статус:
Не в сети

28 мар 2011, 13:59

, была точно такая же ситуация, зимой клал щетку для чистки снега под сидушку водительскую, и начала появляться ошибка, тоже не стиралась, почистил контакты и 2 года уже полет нормальный.

Skoda Kodiaq 2.0 TS Style 2020МГ
Изображение


Аватар пользователя

Паскуда

Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:49
Темы:
0

Авто: Audi Q7 3.0TDi CASA
Имя: Михаил
Откуда: Минск – Городея, Несвижский р-н

Статус:
Не в сети

05 июл 2011, 09:46

Audi Q7 3.0TDI CASA 2009


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423

Имя:

Статус:
Не в сети

Юра 80 » 05 июл 2011, 10:27

Паскуда писал(а):А у меня-то пробла какая:

думаю, что есть ошибка (ки) по айрбэгу, лампочка хотела бы гореть постоянно, а проблема в патроне, в который лампочка вставлена. Ошибки айрбэга самопроизвольно не исчезают. Читать ошибки, устранять, потом – проверять лампочку. Или – выкрутить лампочку.


Oput

Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Темы:
0

Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm s-line chip
Имя:

Статус:
Не в сети

12 окт 2011, 22:19

бывает такой косяк после мороза, могу помочь, пишите в личку (по деньгам сколько не жалко)

Vag-com, galletto, vag airbag reseter – помогу чем смогу :) Audi A4 B5 Avant 1.9tdi ajm S-Line 199сил\418Нм на стенде.
Config: VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1

Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

12 окт 2011, 23:25

Вроде под водительским сиденьем блок подушки, и из-за воды постоянно глючит, начните искать причину оттуда.

Detali.by – оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели и не только. – Viber


Аватар пользователя

Rezaka™

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы:
42

Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный

Статус:
Не в сети

13 окт 2011, 21:41

parovoz писал(а):под водительским сиденьем блок подушки

Да не блок там, а просто разъем. Под пассажирской такой же есть. Снег с ног задних пассажиров тает и там постоянная влажность. Либо как вариант щетку многие под сидушку прячут после очистки снега.

Skoda Kodiaq 2.0 TS Style 2020МГ
Изображение


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55

Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

06 июн 2012, 10:38

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут – при отключении разъема подушки в сидении – надо скидывать клемму с аккума? или достаточно выключенного зажигания? потом надо будет ошибку сбрасывать?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0

Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы

Статус:
Не в сети

Властелин колец » 06 июн 2012, 12:44

, от греха подальше, скинь. Сам всегда так делаю, когда касается снятие разъемов на подушки

Изображение
“Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.”
“Если тебе плюют в спину, значит ты впереди”(с)


Аватар пользователя

Put1n

Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:52
Темы:
0

Авто: А6 С6 2,7 TDI BSG
VIN: WAUZZZ4F68N012164
Имя:

Статус:
Не в сети

06 июн 2012, 19:31

Глянь фишку на пиропатроне аварийного отсоединения клемы аккумулятора, стоит на плюсовой клеме в черной коробке!!


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55

Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

06 июн 2012, 19:40

А причем тут это?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

Put1n

Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:52
Темы:
0

Авто: А6 С6 2,7 TDI BSG
VIN: WAUZZZ4F68N012164
Имя:

Статус:
Не в сети

06 июн 2012, 20:33

Я снимал аккумулятор и дернул провода и горел airbag долго колупался но потом достал и поставил наместо с помощью шнурка удалил ошибку и все ГУД!


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55

Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

06 июн 2012, 21:00

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0

Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы

Статус:
Не в сети

Властелин колец » 10 июн 2012, 11:02

PhoeniX писал(а): или достаточно выключенного зажигания? потом надо будет ошибку сбрасывать?

достаточно выкл. зажигания

Изображение
“Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.”
“Если тебе плюют в спину, значит ты впереди”(с)


Аватар пользователя

serginho_tr

Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
Темы:
0

Авто: А4 1,9 TDi ajm
VIN: wauzzz8dz1a063029
Имя:
Откуда: сморгонь, воложин

Статус:
Не в сети

24 фев 2013, 22:18


Аватар пользователя

alexstr81

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4733
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы:
0

Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель

Статус:
Не в сети

24 фев 2013, 22:41

, возможно контакты датчика удара в бампере глючат после

serginho_tr писал(а):недавно снимал бампер

. Лучше продиагностировать авто на наличие ошибок, там станет более понятно.

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

25 фев 2013, 01:31

alexstr81 писал(а):serginho_tr, возможно контакты датчика удара в бампере глючат после

Нет у него там никаких датчиков, они у него под сидениями, болячка скорее всего известная пиропатроны боковых подушек разъемы их под ногами.

alexstr81 писал(а):. Лучше продиагностировать авто на наличие ошибок, там станет более понятно.

:plusviens:
А без этого там никак, даже если все исправишь без удаления ошибки лапочка не потухнет.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

serginho_tr

Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
Темы:
0

Авто: А4 1,9 TDi ajm
VIN: wauzzz8dz1a063029
Имя:
Откуда: сморгонь, воложин

Статус:
Не в сети

25 фев 2013, 13:49

спасибо! буду пробовать, разберусь в чем дело напишу!


А я и не умничаю——— просто таким лимонадникам как ты хочу дать понять одну простую вещь–каждый должен заниматься своим делом.

Смысл всего моего поста заключается в том что таких как ты клиентов уже много развелось–флаг в руки пытайтесь делать со своей машиной что хотите——я даже рад буду когда вы что нибудь угробите и заплатите в два раза больше——-но ненадо морочит голову людям на этой конференции.

Ты лично сам не решишь эту проблему и деньги платить не хочешь—–

тогда прямой вопрос что ты забыл на этой конференции. Ты просто у людей время отрываешь—и вся эта тема получилась чистый флуд причём по твоей вине.

А то что ты ремонтируешь движок и подвеску—–поставь себе памятник.

У меня в соседнем боксе тоже это всё ремонтируют причём профессионально однако почему то сдуру в электронику не лезут–знают чем может это закончится—однако я не думаю что они меньше тебя понимают в машинах.

То что новый блок АЭРБЭГА стоит 1000 баксов–это твоя проблема.Только не надо народ этим пугать и взывать к жалости. Бывший в употреблении рабочий блок АЭРБЭГА у меня на разборках стоит от 50-до 100 баксов. Так что эта проблема дутая.

Да и вся эта тема тобой создана из мыльного пузыря.

Или ты заклеишь лампу изолентой или ты заплатишь людям деньги и тебе всё сделают.

Продолжать заниматься словоблудием считаю нет смысла.Тема песперспективна и в принципе её надо закрыть или вообще снести.


Изменено 24 апреля 2006 пользователем AALLEEXX.

При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями безопасности обеспечивают дополнительную защиту области головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

При сильных боковых столкновениях боковые и головные подушки снижают опасность повреждении пассажиров, находящихся в зоне удара.

Система подушек безопасности не является заменой ремня безопасности, а представляет собой часть обшей концепции пассивной безопасности автомобиля. Вам следует постоянно иметь в виду, что максимально защитный эффект системы подушек безопасности достигается только при взаимодействии с пристегнутыми ремнями безопасности. Поэтому всегда пристегиваться ремнями не только по причине требований правил дорожного движения, но и также безопасности.

Ремни безопасности, наряду с их традиционной защитной функцией, должны в случае аварии удерживать водителя и переднего пассажира в таком положении, чтобы подушки могли правильно раскрыться и обеспечить дополнительную защиту.

Готовность функции системы подушек контролируется электроникой и выводится на индикацию с помощью контрольной лампы “AIRBAG”.

О неисправности системы свидетельствует следующее:

  • при включении зажигания не загорается контрольная лампа,
  • контрольная лампа не гаснет спустя примерно 3 с после включения зажигания,
  • после включения зажигания контрольная лампа гаснет и загорается снова,
  • контрольная лампа загорается или мигает во время движения.
  • Защитного действия системы подушек хватает только на одну аварию. После однократного срабатывания система подлежит замене.
  • Не более чем через 14 лет после даты изготовления система подушек безопасности подлежит замене на новую на специализированном предприятии.

Система подушек безопасности не срабатывает в следующих случаях:

  • при выключенном зажигании
  • при легких фронтальных столкновениях
  • при легких боковых столкновениях
  • при наездах сзади
  • при опрокидывании автомобиля

Передние подушки безопасности

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Передняя подушка безопасности водителя находится в панели обшивки рулевого колеса. Передняя подушка переднего пассажира находится над вещевым ящиком с правой стороны панели приборов. Месторасположение подушек обозначено надписью “AIRBAG”.

При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями обеспечивают дополнительную защиту области головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности, наряду с их традиционной защитной функцией, должны в случае фронтального столкновения удерживать водителя и переднего пассажира в таком положении, чтобы подушка правильно раскрылась и обеспечила дополнительную защиту.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Система подушек безопасности рассчитана на срабатывание подушек водителя и переднею пассажира при опасных фронтальных столкновениях. В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и головные и боковые полушки.

При срабатывании системы происходит наполнение воздушных подушек рабочим газом и их раскрытие перед водителем и передним пассажиром. Надувание подушек безопасности происходит за сотые доли секунды и с большой скоростью с целью обеспечения дополнительной зашиты при аварии. При контакте с полностью надутой воздушной подушкой гасится движение вперед водителя и переднего пассажира и снижается опасность повреждений головы и верхней части туловища.

Специально разработанная конструкция надувной подушки предусматривает управляемый выход рабочего газа под воздействием водителя или пассажира с целью смягчения приема головы и туловища. Вследствие этого происходит сдувание подушки после ее срабатывания и в результате опять освобождается передний обзор.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

  • Водитель и передний пассажир должны выдерживать минимальную дистанцию 25 см по отношению к рулевому колесу/панели приборов. В противном случае система подушек не защитит Вас — опасность для жизни! Кроме того, передние сиденья и подголовники всегда должны устанавливаться точно по росту.
  • Между впереди сидящими и зоной действия подушки не должно быть, других лиц, животных или предметов.
  • Панель обшивки рулевого колеса и поверхность модуля подушки в панели приборов переднего пассажира нельзя оклеивать, обтягивать тканью или обрабатывать иным способом. Протирать ее только сухой или увлажненной тканью. На обшивке модулей подушек безопасности не допускается также крепление каких-либо предметов, например, подстаканников, держателя телефона.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности находятся в обшивке спинок передних и боковых задних сидений. Месторасположение подушек обозначено надписью “AIRBAG”.

Ауди а6 с5 загорелся airbag

При опасных боковых столкновениях система боковых подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями обеспечивают дополнительную защиту всей верхней части туловища (груди, живота и таза) водителя и пассажиров.

При опасных боковых столкновениях боковые подушки уменьшают риск травмирования со стороны дверей. Ремни безопасности, наряду с их традиционной защитной функцией, должны в случае бокового столкновения удерживать находящихся в автомобиле людей в таком положении, чтобы подушка правильно раскрылась и обеспечила дополнительную защиту.

При срабатывании боковых подушек безопасности, с целью повышения степени зашиты пассажиров, с соответствующей стороны всегда также раскрываются головные подушки (SIDEGUARD).

При опасных боковых столкновениях раскрывается боковая подушка соответствующей стороны автомобиля.

В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и головные и боковые подушки.

При срабатывании системы происходит наполнение воздушных подушек рабочим газом.

Надувание подушек происходит за сотые доли секунды и с большой скоростью с целью обеспечения дополнительной защиты при аварии. При надувании подушки образуется мелкая пыль. Эго нормально и не свидетельствует о загорании автомобиля.

При контакте с полностью надутой воздушной подушкой гасится движение пассажиров и снижается опасность повреждения всей верхней части туловища (груди, живота и таза) со стороны дверей.

  • Ваша голова никогда не должна находиться и зоне выхода боковых подушек. Иначе при аварии Вы можете получить тяжелую травму. Это особенно касается детей, перевозимых не на соответствующем детском сиденье.
  • Ни в коем случае не допускается использование чехлов или обивки, не имеющих специальное разрешение на эксплуатацию на сиденьях Audi с боковой подушкой. Подушка раскрывается из спинки сиденья. Поэтому при наличии несогласованных чехлов или обивки сидений значительно нарушается защитная функция Вашей боковой полушки безопасности.

Примечание. При отключенной передней подушке переднего пассажира отключается также его боковая подушка.

Головные подушки (SIDEGUARDS)

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Головные подушки находятся по обе стороны салона над дверями. Месторасположение обозначено надписью “AIRBAG”.

При опасных боковых столкновениях система головных подушек безопасности вместе с трехточечными ремнями и боковыми подушками обеспечивает дополнительную защиту области головы и шеи водителя и пассажиров. Ремни безопасности, наряду с их традиционной защитной функцией, должны в случае бокового столкновения удерживать находящихся в автомобиле людей в таком положении, чтобы подушка правильно раскрылась и обеспечила дополнительную защиту.

Вместе с другими структурными компонентами (например, поперечные распорки сидений, стабильная структура автомобиля) SIDEGUARD является последовательным усовершенствованием защиты пассажиров при боковых столкновениях.

Отключение подушек безопасности

Отключение подушек безопасности предусматривается только в определенных случаях, например:

  • при необходимости установки в исключительных случаях на сиденье переднего пассажира детского сиденья, на котором ребенок располагается спиной по ходу движения.
  • если, несмотря на правильно установленное сиденье водителя, не выдерживается минимальное расстояние (25 см) между центром рулевого колеса и грудиной.
  • при необходимости монтажа в зоне рулевого колеса особых приспособлений при физических недостатках,
  • при монтаже других сидений (например, ортопедических сидений без боковых подушек безопасности).

Контроль системы подушек безопасности

  • Каждый раз после включения зажигания на несколько секунд загорается контрольная лампа “AIRBAG”.
  • При минимум одной отключенной подушке контрольная лампа мигает около 12 с, после чего гаснет.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира при установке детского сиденья

Отключить подушку переднего пассажира при необходимости установки в исключительных случаях на сиденье переднего пассажира детского сиденья, на котором ребенок располагается спиной по ходу движения.

Однако мы рекомендуем монтировать детское сиденье только на заднем сиденье, чтобы подушка переднего пассажира оставалась в рабочем режиме.

Автомобиль с замком-выключателем подушки переднего пассажира

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Ауди а6 с5 загорелся airbag

Замок-выключатель отключения подушки переднего пассажира находится в вещевом ящике.

  • Для отключения подушки переднего пассажира повернуть ключ автомобиля в положение 0.
  • Подушка включается поворотом ключа в положение 1.

Об отключенной Вами замком-выключателем подушке переднего пассажира напоминает постоянное горение сигнальной лампы “PASSENGER AIRBAG OFF”. Просьба следить дополнительно за индикацией контрольной лампы “AIRBAG” в комбинации приборов.

  • Об отключенной Вами замком-выключателем подушке переднего пассажира напоминает постоянное горение сигнальной лампы “PASSENGER AIRBAG OFF”.
  • При отключенной подушке переднего пассажира отключена также боковая подушка на стороне переднего пассажира. Все другие подушки автомобиля находятся в рабочем режиме.
Код ошибки:  Как проверить жгут проводов зажигания приора
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий