- БОЛЬШОЙ 21 Янв 2010
- Sam 21 Янв 2010
- Vint 21 Янв 2010
- Dipspb 21 Янв 2010
- Gennadich 21 Янв 2010
- Не работает бортовой компьютер!!!хз че с ним?
- Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
- Расход топлива в данный момент
- Запас хода по топливу
- Время в пути
- Напоминание о необходимости перерыва в движении
- Средний расход топлива
- Средняя скорость движения
- Индикация меню
- Выборка и ввод команд меню
- Виды индикации
- Процесс настройки (часть 1)
- Процесс настройки (часть 2)
- Функциональный пример (часть 1)
- Функциональный пример (часть 2)
- Функциональный пример (часть 3)
- Анонимно_ 14 июл 2009
- Chirva 15 июл 2009
- Анонимно_ 16 июл 2009
- Chirva 17 июл 2009
- Анонимно_ 17 июл 2009
- Анонимно_ 18 июл 2009
- Анонимно_ 20 июл 2009
- Анонимно_ 21 июл 2009
- Анонимно_ 23 июл 2009
- Анонимно_ 25 июл 2009
- Анонимно_ 27 июл 2009
- Chirva 28 июл 2009
- Анонимно_ 30 июл 2009
- Chirva 01 авг 2009
- MXL 18 май 2007
- Maxims45 18 май 2007
- Baston 18 май 2007
- Maxims45 19 май 2007
- DiCh 19 май 2007
- DiCh 20 май 2007
- MXL 20 май 2007
- Baston 20 май 2007
- Maxims45 21 май 2007
- Rynal 28 мар 2011
- Rynal 29 мар 2011
- Моряк01 07 янв 2012
- DiCh 08 янв 2012
- Пользование
- Выборка функций
- Menu aus (выключение меню)
Постоянный участник
Доброе утро!
Начну с предыстории.Авто стояло около трех месяцев,полностью сел аккумулятор,и через неплотно закрытую дверь набрало воды.По прошествии этого срока попытался завести,мотор схватывает и сразу глохнет. Мигает лампочка иммо,подсветка приборки не работает,показывает белиберду(на фото) при включении зажигания срабатыват низкий зуммер.
Как видно из фото стрелки температуры масла и заряд аккум. на максимуме,остальные лежат,на тест исполнителей в 17 группе стрелки не реагируют, Ж/к пробега и центральный экран при тесте светится.
Диагностика выдаёт следующие вещи:
последний скрин после стирания ошибок в 17 группе
Приборка ВДО.Пятизначный код для привязки ключа приборка не принимает.
Или подскажите как отключить иммо.
Оракул
Огласи марку авто, по приборке вроде авдюха А6 (4В0) 2.5 ТДИ? Год какой?
2000 .В названии темы есть.
Попробую,правда сейчас там жабы квакают)) Имеешь в виду подключение жгута на блок комфорта?
Возможна еще одна байда. Надо бы снять крышку с ящика под передними дворниками,там за компом есть фишки проводов из мот. отсека в салон, там тоже может быть мокро. Продуть компрессором и осмотреть на предмет окисления. Удачи!
Нащет айстов, жаб и мышей я тоже пошутил. Всё остальное- серьёзно.
В блоке под дворниками сухо. А под ногами вскрыл
А ты можешь проверить напряжение на 15 предохранителе, а потом, в место него включив амперметр, измерить ток утечки? Эти цифры бы чуть чуть прояснили картину.А осмотреть надо косу толстую, что идет под ковром с переди в зад. Там много проводов разной толщины, и есть соединения, обмотанны влагонеустойчивой изоляцией. Через них возможна утечка.
Проводка непричём. В щитке дамп съехал, раз не читаются иденты . Если на связь приборка выходит, то и залить можно соответствующий налейке по обд, не выпаивая 93с86, потом привязка моторника , а потом ключей.
Как это сделать? Подскажите или бросьте ссылку,буду премного благодарен!
Отключи клемму и покури минут десять, потом сново подключи,
Уже неделю курю
Водолей
Можно еще пошаговую инструкцию.чтоб не запорол приборку окончательно
БОЛЬШОЙ
21 Янв 2010
У МЕНЯ АУДИ А6 96г.в. 2.5TDI.
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ЕСТЬ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР(ПОКАЗЫВАЕТ ПОСТОЯННО НУЛИ). НО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМ ИДЕТ СТРЕЛКА,КОТОРОЯ ВЫПОЛНЯЕТ ЕЩЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВОРНИКАМИ. ДОЛЖНА СТОЯТ СТРЕЛКА С КЛАВИШАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ,А ВМЕСТО ЭТОГО СТОИТ ПРОСТАЯ СТРЕЛКА БЕЗ ЭТИХ КЛАВИШ С МАШИНЫ БЕЗ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА. ВОПРОС ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ТУДА СТРЕЛКУ КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ,ЗАРАБОТАЕТ ЛИ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ? И ТРУДНО ЛИ МЕНЯТЬ ЕЕ? ДАЙТЕ СОВЕТ!!! ГДЕ ЕЕ КУПИТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ?
Sam
21 Янв 2010
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО У ТЕБЯ, НАВРНЯКА, В «ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ» А/М МЕНЯЛСЯ БЛОК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, РАЗ ЕСТЬ БК, А ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТ МАШИНЫ БЕЗ БК. ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ – КУПИТЬ НУЖНЫЙ БЛОК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ С УПРАВЛЕНИЕМ БК НА ПРАВОМ РЫЧАГЕ, УСТАНОВИТЬ ЕГО И ВАГАНУТЬ.
Vint
21 Янв 2010
Если БК показывает постоянно нули, то скорей всего у тебя менялась приборка. Сними приборку и посмотри подключины к ней две черные фишки. Вагать думаю еще на авто 96г нет необходимости.
Или пробей вин на комплектацию, там точно будет написано был в ней бк или нет.
Dipspb
21 Янв 2010
Предлагаю и этого тинейджера забанить нахрен.. Пусть нормальными буквами писать учится.
Ну откуда на форуме последнее время нашеcтвие таких? А?
ОТТОГО БОЛЬШИЕ БУКВЫ, ЧТО ЗРЕНИЕ МОЕ СЛАБОВАТО. ТАК ЛЕГЧЕ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ.
У броузера обычно работают клавиши “Ctrl +” и “Ctrl -“.И тогда сможешь читать крупно не только свой текст но и вообще всё.
Gennadich
21 Янв 2010
Стрелки. Попадаются и для бортового компьютера.
OFFВам, может быть, будет удобно использовать Ctrl+Колесико мыши .
чего пропало-то? человеку в первых же двух ответах исчерпывающий ответ дали..
Не работает бортовой компьютер!!!хз че с ним?
Сообщений: 48Зарегистрирован: 11 июн 2009 14:27Откуда: из Павлова
Koresh » 06 июл 2009 16:20
к нему 2 штекера один от ручки переключения на подрулевом, другой от мозгов.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва
Иваныч » 06 июл 2009 16:22
Koresh писал(а):к нему 2 штекера один от ручки переключения на подрулевом, другой от мозгов.
а в середине что за штекр тогда??даже подсветка не работает на бортовике(лампы менял)
Иваныч » 06 июл 2009 16:23
короче к приборке(полной)сколько штеккеров подходит?????
Koresh » 06 июл 2009 17:51
Иваныч писал(а):короче к приборке(полной)сколько штеккеров подходит?????
2 больших на приборку саму ( с защелками), 2 разъемчика в центре примерно на бортовик черных, 1 разъем на 2 контакта да датчики давления и темп масла, 1 разъем на указатель забортной темп. кстати вроде неподключенный какой то тоже есть, но все работает.
Иваныч » 06 июл 2009 18:21
вот в середине как раз черны помоему разьем пустует!!!!а откуда к нему должен тянутся провод с штекером?????
Kattani » 06 июл 2009 19:13
Сдается мне воткнули полную приборку с компом вместо пустой приборки вот и нет нужных штекеров.
Сообщений: 11907Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42
Иваныч » 06 июл 2009 19:15
Kattani писал(а):Сдается мне воткнули полную приборку с компом вместо пустой приборки вот и нет нужных штекеров.
Kattani » 06 июл 2009 19:20
Товарисч! На самой простой приборке 45 кузова даже тахометра нету! А уж компа тем более. Уж поверьте мне.
Иваныч » 06 июл 2009 19:25
Иваныч » 06 июл 2009 19:36
Kattani писал(а):Флаг в руки и барабан на шею
хех!и че едлать??как сделать шоб давление масла хоть где то показывалось???где мож инфо есть про приборки???кстати датчики масленные стоят на движке,на блоке их 2 в растоянии друг от друга 5-10 см.что скажешь подскажешь???
Kattani » 06 июл 2009 19:41
Чтобы показывалось давления масла нужна полная приборка, а к ней 2-х контактный датчик давления, который заменит один из 1-конт. датчиков. Те 2 датчика что на блоке нужны для контроля верхнего и нижнего давления, они работают на замыкание-размыкание. Про подключение датчиков к полной приборке я уже писал. В поиске смотри. Там и про комп тоже должно быть.
Иваныч » 06 июл 2009 19:45
Kattani писал(а):Чтобы показывалось давления масла нужна полная приборка, а к ней 2-х контактный датчик давления, который заменит один из 1-конт. датчиков. Те 2 датчика что на блоке нужны для контроля верхнего и нижнего давления, они работают на замыкание-размыкание. Про подключение датчиков к полной приборке я уже писал. В поиске смотри. Там и про комп тоже должно быть.
Kattani » 06 июл 2009 19:56
Объясню подробно. Скорей всего до тебя на машине стояла неполная приборка с тахом, т.е. вместо тем-ры и давления масла был кармашек. Потом приборка была поменяна на полную приборку с компом. Т.к. нужных разъемов и датчиков ранее не было, то и показывать давления масла она не будет и комп работать не будет, т.к. должен быть соединен с мозгами. Чтобы все заработало, а именно показометр масла, температура масла и расход по компу нужно доукомлектовать машину недостающими датчиками и провести недостающую проводку.
Вот схема подключений
Последний раз редактировалось Kattani 06 июл 2009 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в ЭлектрикаКто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Бортовой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения актуального и среднего расхода топлива, средней скорости, запаса хода по топливу и времени в пути.
Бортовой компьютер анализирует и выводит на дисплеи (FIS) следующую информацию: расход топлива в данный момент время в пути средняя скорость движения Данная информация выводится на дисплей FIS в приведенной выше последовательности.
Все показатели (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и расход топлива данный момент) индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц.
Управление бортовым компьютером осуществляется двумя включателями, смонтированными в рукоятке управления стеклоочистителем.
Кнопкой сброса можно установить следующие нулевые значения:
Бортовой компьютер работает только при включенном зажигании. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. Кратким нажатием переключателя функций А или кнопки сброса В можно отключить также индикацию напоминания о необходимости перерыва в движении.
Примечание. При отсоединении клемм аккумуляторной батареи все накопленные значения стираются.
Расход топлива в данный момент
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Индикация расхода топлива в данный момент помогает экономить топливо.
На индикацию выводится значение расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.
Если после пуска двигателя вызывается функция определения расхода топлива в данный момент, то на первых 30-40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.
Запас хода по топливу
Данная индикация помогает при планировании движения.
На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.
За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.
Время в пути
Индикация времени в пути напоминает о необходимости перерыва в движении.
На индикацию выводится время в пути с отсчетом от момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. При выключенном зажигании значение времени в пути сохраняется. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.
При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистить память нажатием кнопки “Reset” В.
Напоминание о необходимости перерыва в движении
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида “2:00” напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.
Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку “Reset” данную индикацию можно выключить.
Если Вы теперь оставите включенным зажигание или если перерыв составит менее 10 мин, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 мин с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.
Средний расход топлива
Автомобиль с FIS с бортовым компьютером
На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100 км с момента последнего сброса данных памяти. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.
При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки “Reset”. При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
Средняя скорость движения
На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч с момента последнего сброса данных памяти.
При выключенном зажигании значение средней скорости сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются также новые данные.
При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки “Reset”.
Индикация меню
Автомобиль с автономным отопителем и системой контроля воздуха в шинах
Через соответствующие команды меню Вашего автомобиля существует возможность настройки, включения и управления отдельными функциями (например, автономным отопителем). Кроме того, с помощью меню Вы можете выводить на индикацию дисплея (FIS) необходимую информацию (например, бортового компьютера). Устройство работает только при включенном зажигании. Управление осуществляется клавишей Menu центральной консоли.
Начальное меню информирует Вас относительно различных видов индикации дисплея. Возможны следующие виды индикации:
Выборка и ввод команд меню
Клавишей Menu и поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли можно вызывать индикацию меню, считывать данные и осуществлять настройку.
Функции клавиши Menu и поворотной/нажимной кнопки.
Выборка и настройка
Ввод и подтверждение
При вращении кнопки по меню движется стрелка выбора команд/возможно изменение параметров настройки.
Нажатием поворотной/нажимной кнопки осуществляется подтверждение выбранной команды/ввод в систему установленных параметров.
Виды индикации
Начальное меню FIS дает возможность выборки 4 видов индикации.
Четырем видам индикации начального меню соответствуют следующие функции:
Menu aus (выключение меню)
Органы управления системой навигации (в зависимости от комплектации) могут находиться на жидкокристаллическом экране или центральной консоли.
Abfragen (запрос)
Einstellen (настройка, установка)
Данная функция поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды.
Вызов вспомогательного меню
FIS обладает функцией помощи.
Функция помощи вызывается следующим образом:
Для выхода из вспомогательного меню нажать поворотную/нажимную кнопку.
Значение символов дисплея:
Процесс настройки (часть 1)
Настройка осуществляется через команды меню.
Процесс настройки осуществляется следующим образом:
Процесс настройки (часть 2)
Продолжить процесс настройки следующим образом:
Для некоторых видов настройки требуется ввод числовых значений, например, при установке даты. Это также осуществляется вращением поворотной/нажимной кнопки.
Функциональный пример (часть 1)
Приведенный пример показывает полный процесс настройки, осуществляемый через команды меню.
Если Вы хотите, например, установить календарную дату, то для этого необходимо:
Функциональный пример (часть 2)
Продолжить процесс настройки даты следующим образом:
Функциональный пример (часть 3)
Для выхода из меню настройки даты необходимо следующее:
Анонимно_
14 июл 2009
Не показывает бортовой компьютер на панели! Хотя дисплей горит! Что может быть с ним, как его проверить, или может надо реле какое-нибудь проверить?
Chirva
15 июл 2009
Прикольно, a кaкого годa 100? У мeня былa 84 1.8 кaрб. Ну тaм понятно о бортовикe и рeчи быть нe можeт, a вот сeйчaс 90-го 2.3Е, и тожe бортового нeт.
Анонимно_
16 июл 2009
89г по паспорту) 2,2 turbo
Chirva
17 июл 2009
А, 100-ки 2.2 турбо рeдчaйший случaй попaдaются, в основном 200 турбинировaнныe. А двигатель 20-ти клaпaнный?
Анонимно_
17 июл 2009
MC 10клапанный !
Там есть кнопка выключения компа знаешь да) может нажал случайно)
Анонимно_
18 июл 2009
RESET который? Я уже тискал эту кнопку много раз, все без толку! Может еще какая кнопка есть? Не знаю?
Анонимно_
20 июл 2009
Есть кнопка переключения компа ну функции там расход средний расход и так далее бывает надо ее подержать и выключается комп так в А4)
Анонимно_
21 июл 2009
У меня только 2 кнопки: 1)RESET 2) кнопка переключения функции! Жал и то и то все равно! Но дисплей то все равно горит на зажигании! Значит включен комп или я что-то путаю?
Анонимно_
23 июл 2009
Дисплей горит для того что бы показать тебе когда маслу конец тосолу и так далее а расход и так далее не пашет да?
Анонимно_
25 июл 2009
Ищи кнопку отключения компа я думаю дело в ней!
Я то кнопки все нашел, только может косяк в том то что они не все работают?)
Анонимно_
27 июл 2009
Кнопка отключить и включить компа нашел?
Кнопки только 2 на рычаге переключения дворников! Кнопки включить и выключит нет он должен включить при зажигании! Так во всех книжках написано!)
Chirva
28 июл 2009
Мaшинa у тeбя свeрло, в смыслe свeрлит, рвeт, топит, кaкиe тaм eщe синонимы eсть?
Анонимно_
30 июл 2009
Короче пушка а не машина самолет)
Chirva
01 авг 2009
Я когдa мaшину искaл, то нaшeл 100-ку 2.2 турбо ДОНА двигатель 20-ти клaпaнный, мeхaникa, квaдро, в мaксимaльном фулe, корочe нa сколько я понял, у типa былa 100-кa он взял донорa 200-ую и пeрeсыпaл. Блин я кaк проeхaлся, рaз 15 охуeл и кончил, кожa, двухсторонний климaт, полнeйший элeктропaкeт дaжe водитeльского и пассажирского крeсeл, 6! Эирбeгов, ну вобщeм всe что можно было впихнуть в мaшину 90г/в, тaм было впихнуто, и блин, онa былa тaк ударена в морду, что дaжe послe рeмонтa из дaлeкa было видно
MXL
18 май 2007
Возможно ли установить данный девайс на мой авто, потому как просто загорающиеся лампочки меня не вдохнавляют.Вопрос относится к установке штатного компутера
Maxims45
18 май 2007
Есть два варианта компа – урезанный (только диагностика стопов, омывателя, масла и т.д.) и полный (маршрутный + диагностика). Представляет собой 1. компонент панели с двумя дисплеями и 2. микросхему на задней части панели, куда втыкается 2 разъема. Воткнуть комп в панель – легко. Останется только проводку сделать – а вот с этим вопросы. Если например датчика омывателя нет, то придется ставить и т.д. Ну и провода тянуть до ЭБУ и т.д. (опять же, если нет проводки).
Baston
18 май 2007
А с С4 кузовом тоже самое?
Maxims45
19 май 2007
Да, в C4 (45?) все тоже самое. Переставить комп не проблема – проводку делать сложно. У некоторых она есть, но часть разъемов не используется. У меня валяется модуль диагностического компа (только мультики, расход не показывает) – и микросхема с экраном и задняя часть с панели. Если у кого есть желание можете попробовать себе в панель поставить. Заработает – сочтемся как-нибудь
DiCh
19 май 2007
На Ауди А6 С5, проблем с установкой нет. Достаточно поменять приборку, на другую с компом, поставить датчик в бачок с омывалкой, и протянуть от него провод. На вариант с маршрутной частью, ещё надо поменять подрулевой переключатель (на рычаге дворников должна быть кнопочка переключения режимов). Правда есть “подводный камень” (один, но большой). В приборке прописан иммобилайзер. Его придется или отключать, или пытаться перепрошить под имеющийся ключ зажигания. Вот этот вопрос, самый сложный.
To Dich: можно переставить с полной приборки только комп (плату с компом 4A0919044 поменять и заднюю часть 4A0919064K, в все остальные останутся от старой). Все остальное останется прежним. Почему не вариант?
Сообщение изменено: maxims45 (19 Май 2007 – 13:54 )
DiCh
20 май 2007
Может и вариант, но для Ауди 100 (С4). Там иммобилайзера нет в принципе. На Ауди А6 (С5) это уже не поможет.
MXL
20 май 2007
Так а к кому можно обратится за помощью в решении данного вопроса, есть в питере конторы, или частники, которые смогут помочь?
Baston
20 май 2007
При попощи диагностического компа, надо сменить кодировку панели. Правда, я не совсем уверен что это сработает на собранной из двух частей панели (на А6 (С4) это можно сделать).
Maxims45
21 май 2007
Сегодня попробую подключиться к панели с компа (раньше не получалось – нет ответа контроллера). Еще вспомнил, что когда собирал панель – на компе были переключатели двигателей – дизель и еще 4 положения попробую их поменять. От миль сложно будет полностью избавиться, т.к. эти мили на экране компа написаны.
У меня такое ощущение, что с B11 с ЭБУ идет напряжение, пропорциональное расходу. Откуда тогда комп беред пробег?
К сожалению, я сейчас точно не вспомню, но вроде панель от “сотки” компом не опрашивается. Переключатель, только для правильных показаний тахометра (кол-во импульсов у 4х, 5ти, 6ти цилиндровых двигателей разное).
Rynal
28 мар 2011
Разрешите кучку глупых вопросов?
Имеем Ауди А6 С5 (98год, 2,4 ALF, механика) с квадратиками лампочек вместо БК.
Хочется , как минимум стандартный БК вроде этого:Для этого, насколько я понимаю, достаточно купить б/у панель приборов с ним, и при помощи дополнительногодатчика на омыватель и прямых рук все переставить.
Хочется, как максимум, нечто подобное:или
Может я все путаю, но..При выборе машины, наткнулся на одну также 98го года с синей подсветкой и монитором БК,не с строчным выводом инфо, а в картинках (вроде,как на фото). Возможна ли установка такого БК. И, как его вообще найти?
Rynal
29 мар 2011
сорри, система БСК – ?
Моряк01
07 янв 2012
Имеем Ауди А6 С5 (98год, 2,5тди AFB, механика) с квадратиками лампочек, а хочется БК. что для этого надо и сколько это приметно стоит?
DiCh
08 янв 2012
Сообщение 15 в этой теме. По работе 3000 руб. За сколько тебе удасться купить запчасти, сказать не могу.
Пользование
Выборка функций
При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистить память нажатием кнопки «Reset» В.
Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:00» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.
Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить.
При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.
При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset».