Типы применяемых на Audi:
Добавить комментарий
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Диагностика ауди 100 2 3 проводится на регулярной основе и дает возможность контролировать и поддерживать автомобиль на превосходном техническом уровне. Базовыми и критическими параметрами управляет электронный блок (компьютер) Ауди 100, сигнализирующий об отклонении показателей от предусмотренной нормы.
Диагностика ауди 100 включает несколько видов:
- диагностика визуальным методом
- диагностирование при помощи измерений и параметров специальными устройствами
- диагностирование с использованием специальных вспомогательных инструментов, ямы и подъемника
- Диагностирование при помощи компьютеров и сканирующих приборов
Диагностика ауди 100 предусматривает несколько вариантов:
- диагностирование и ремонт двигательной установки Ауди 100
- тесты и диагностирование подвеса Ауди 100
- проверка и диагностирование ходовой части Ауди 100
- Диагностика ауди 100 2.3
В период 79-88 гг. Автомобили Ауди с инжектором собирались с системой механического впрыска boschk, и, к примеру, диагностика ауди 100 2.3 ограничивалась измерением давления в бензонасосе, измерением величины давления в питающей системе (измерение манометром, включенным вместо форсунки пуска) и измерением давления “управления” (топливо в объемах камер дозаторов-распределителей). Также тестировались форсунки (распыливающий факел) и нормальная работоспособность стабилизаторов холостого хода (РХХ клапан).
- Диагностика ауди 100 2.3 1990 по 1997гг
С 89 до 94 года ауди прошла модернизацию и оснастилась новой системой впрыска boschke, в которую вошел электронный блок контроля давления топлива в камерах распределителя. Boschke, проработали для адаптации к лямбда-зондам: boschk была способна управлять параметрами зондов лишь при разгоне автомобиля. Boschke (motronicke) дает возможность считывать сообщения об ошибках в блоке ошибок при помощи обыкновенной лампочки 5Вт., 12В., к примеру, габаритной лампочки в фарах фронтального света.
Расскажем вкратце о том, как проходит, к примеру, диагностика ауди 100 2.3 1990 по 1997гг.
Диагностика двигателя ауди 100 проводится с помощью открытия крышки блока предохранителей и реле около мотора стеклоочистителя. Необходимо определить разъем снизу слева: в случае белой фишки информацию нужно искать дополнительно. Если же в блоке коричневый и черный разъемы, нужно отыскать положительный вывод в черном (как правило, он верхний, если развернуть блок “к лицу”) и сделать проводное соединение с лампой. Другой провод лампы потребует соединения с выводом фишки коричневого цвета (вывод снизу). К этому же выводу подключаем еще один проводник. Включаем двигатель с этим проводником на 5 сек. Делаем замыкание на массу (спецгайка на закреплении стойки), и внимательно наблюдаем, как мигает лампа.
Лампа или диод мигают с разными интервалами: короткое мигание – цифра кода, длинное (2,5 сек.) – кодовый делитель. К примеру, в ходе тестов мы отследили 4 коротких мигания, затем одно длинное. После этого – снова 4 коротких, и одно длинное. Снова 4 коротких мигания и затем 1 длинное, и еще раз тоже самое. Это нужно расшифровать как 4—4—4—4. При количестве миганий равных единственному горению лампы расшифровка кода будет 1—1—1—1. Если лампа индицирует только длинными миганиями – это знак окончания операции опроса.
Необходимо отслеживать число коротких миганий: бывает пара коротких миганий, длинное, затем одно короткое, длинное, затем 2 коротких мигания, длинное, и снова 1 короткое. Это сигналы кода 2—1—2—1.
Коды и соответствия можно найти в сети интернет задав в поиске “blink-коды неисправностей Ауди 100”.
С целью диагностики в автомобилях используются “blink” коды. Как вариант подобные коды применяются на двигателях AAR (NG), не оснащенных KL линией. В том случае, если линия все-таки есть, не диагностируйте мотор, так как электронный блок управления не даст ответа, единственное что возможно диагностировать – это ABS и систему климат-контроль (если она есть).
Необходимо сделать прогревание двигателя, выполнить “прогазовку” с превышением 3 тыс. Оборотов. Большинство ЭБУ этого не требуют: при наличии неисправностей и соответствующих сообщений об ошибках, эти сообщения постоянно находятся в памяти, но все же, если вы это можете себе позволить – мотор лучше прогревать.
Разъем диагностики Ауди 100 расположен выше ног водителя, под капотом. Черный разъем – “питание” тестирующего устройства. Контакт 1 и 2 соответствуют “минусу” и “плюсу” аккумуляторной батареи.
Коричневый разъем – для информации. Как правило, в нем есть лишь один контакт, и единственный проводник. Диагностировать можно через контакт 1. Еще один разъем – белый (в ряде моделей имеются синие, они применяются для подсветок у сканеров VAG1551), как раз это и называется линией KL, в этой диагностике она не задействована. На моделях А4, B4 линии выдают коды ошибок сканеров VAG1552 и лампы уже применять нет смысла.
Устройство диагностирования blink-кодами можно собрать своими руками. Не включая зажигание, сделайте соединение светодиода (лампы) с черным и коричневым разъемами. Используются контакт “плюс” черного разъема и контакт 1 – коричневого.
Далее стоит включить зажигание автомобиля, светодиод или лампа будут светиться постоянно, что дает понять, что сборка схемы правильная. Заводите двигатель. При погасшем диоде сообщения об ошибках отсутствуют, правда тесты останавливать не стоит – возможны “несерьезные” ошибки. В случае неуспешного пуска двигателя, нужно “крутануть” его при помощи стартера более 6 сек, а затем читать ошибки.
Далее сделайте соединение концов (удерживание переключателя) SW1 в течении 5 сек. Если ваш тестер не кнопочный, необходимо коснуться соответствующим проводником соответствующего контакта. Затем необходимо разъединить концы перемычки (переключателя), при этом вероятно отключение двигателя, что не прервет ход считывания кодов ошибок. Далее можно будет заметить мигания светодиода.
Кодовое сообщение разделено 4-мя группами. В любой группе – четверка миганий светодиода. Между группами есть паузы в 1 секунду и предварительное “пилотное” мигание (1 секунда). Необходимо вести счет числа миганий во всех группах и запомнить код. Электронный блок управления повторит код 2-3 раза. В памяти электронного блока управления сохраняется небольшой набор кодов ошибок. При переходе к новым сообщениям удерживайте переключатель снова 5 секунд. Тестировать необходимо до появления кода 0—0—0—0 (отсутствие вспышек среди пилотных) либо 4—4—4—4.
Чтобы очистить память от кодов ошибок после ликвидации неисправностей, необходимо выключить зажигание и сделать замыкание переключателя. Далее стоит включить зажигание и проверить горение светодиода.
Затем нужно отсоединить (отключить) переключатель SW1 на 4 сек. Произойдет мигание кода 0—0—0—0.
Далее снова необходимо сделать соединение концов перемычки (удерживать переключатель 5 сек.) И отсоединить их. Так светодиод светясь покажет, что память с сообщениями об ошибках очищена.
До того как вами будет начата компьютерная диагностика ауди 100 с4 имеет смысл ненадолго погрузиться в теорию.
В случае появления неполадок двигателя ЭБУ сохраняет их в памяти, позволяя сделать запись до 30 кодов ошибок. Тип памяти – энергонезависимая: при скидывании клеммы с АКБ, ошибки не удаляются. Стереть ошибки можно лишь посредством спецтестера или подключенного компьютера с диагностирующим сканером.
Ошибки в ЭБУ бывают постоянными и спорадическими. Информация со спорадическими ошибками автоматически удаляется через 50 заводок, если не было повторений.
ЭБУ с двигателем 2.6 со впрыском MPFI активный около 1,5 часов после отключения зажигания. Это значит, что при скидывании любого разъема к примеру с температурного датчика после остановки двигателя и выключении зажигания в памяти ЭБУ сохранятся данные о неполадке этого разъема. Естественно ждать около полутора часов при необходимости проверки какого-нибудь датчика не нужно – ошибка окажется разовой и сама сотрется спустя 50 заводок.
При наличии перехода USB-COM , сканера и компьютера с инсталлированным ПО VAGCOM (загрузить можно из интернет), можно начинать диагностику. В случае отсутствия перехода и наличии ПК с портом COM , можно соединять систему через порт, что значительно надежнее при связи с двигателем.
После инсталляции драйверов на переход, диспетчер задач добавит устройство COM порт. Это лучше проверить и сделать ряд дополнительных настроек. В диспетчере устройств нужно найти окно Порты (LPT и COM). Выбрав его, ищем порт перехода и входим в его свойства. Далее открываем окно Дополнительно.
В открывшейся вкладке удаляем галку “Использовать буферы FIFO”. При номере порта не более 4, ничего не делаем, нужно его запомнить. Далее будет применяться программа диагностики ауди 100. Поднимаем крышку капота, ищем релейный блок справа и снимаем верхнюю пластмассовую деталь.
Смотрим: разъем белого цвета – для диагностики, черного для питания. На белом разъеме левый контакт – L-линия, правый- K-линия. На черном – левый контакт – “минус“, правый – “плюс”. Делаем соединение обоих линий (объединение) на разъеме и цепляем к ним K-линию адаптера. Соединив разъемы запитываем адаптер. Можно запитаться с гнезда прикуривателя.
Запускаем приложение VAGCOM (avto-master.info) и делаем включение зажигания. Из главного меню открываем вкладку “Опции”. Делаем выбор номера порта COM, указанного в свойствах диспетчера задач. Активизируем кнопку “Тест”. При правильном подключении и исправном адаптере появится диалоговое окно с обнаруженным адаптером и работающим портом.
Кликаем “ОК”, после кликаем “Применить”. Вернувшись в основное меню, кликаем “Выбор”. После этого отображается окно дающее возможность выбирать диагностические контроллеры. Открываем двигатель, при этом адаптер соединяется с ним, после чего отобразится окно с данными контроллера. Далее опрашиваем память неисправностей, где программа выдаст их коды и список. Кликаем очистку кодов и удаляем все сообщения об ошибках.
При повторном возникновении ошибок, необходимо уделить внимание датчикам. В случае их неисправности, сообщения об ошибках отобразятся снова. Иногда после опроса памяти вылетает множество ошибок, это могут быть один неисправный датчик и ошибки других из-за его неправильного функционирования. Сделав замену датчика можно избавиться от других ошибок.
За завершением работы с программой необходимо выключить зажигание, снять питание с диагностирующего устройства и, уже затем, отсоединять все разъемы.
Подскажите, где находится диагностический разъём и чем можно в домашних условиях почитать с него инфу? И какую инфу он выдает на чтение, а какую можно порегулировать? :kap:
Audi 100 C4/45 1994 года
ABK 2.0
WAUZZZ4AZRN048454
Подскажите, где находится диагностический разъём и чем можно в домашних условиях почитать с него инфу? И какую инфу он выдает на чтение, а какую можно порегулировать? :kap:
Audi 100 C4/45 1994 года
ABK 2.0
WAUZZZ4AZRN048454
Да я только купил ее. Еще даже не успел на учет поставить. Страшно еще пока лезть то.
Да и нет пока инфы, что и где.
Буду искать и читать.
Спасибо за ответ. :hi: :hi: :hi:
аткрываиш капот, справа возле стекла черная каробочка с твоими разъемами.
тока ничиво ты там непродиагностируеш на этом авто.
аткрываиш капот, справа возле стекла черная каробочка с твоими разъемами.
тока ничиво ты там непродиагностируеш на этом авто.
Ну про vagcom я уже читал.
Потому уже нашел и скачал.
Ща или адаптер К-line буду искать или так потыкаю.
Руки растут окуда надо (призовые места на автозвуковых соревнованиях тому подтверждение)
Сам по образованию инженер по автоматизации – разберусь.
Только не хотелось бы сразу что-либо наеб. нуть.
:to4niak:
По лампонькам на торпеде не работает только одна – мин. топлива.
Но я пока не дергаюсь, потому что скоро начну ее полный разбор для шумки, а параллельно сменю всю красную подсветку на белые светодиоды. :pozdra:
Ну про vagcom я уже читал.
Потому уже нашел и скачал.
Ща или адаптер К-line буду искать или так потыкаю.
Руки растут окуда надо (призовые места на автозвуковых соревнованиях тому подтверждение)
Сам по образованию инженер по автоматизации – разберусь.
Только не хотелось бы сразу что-либо наеб. нуть.
:to4niak:
По лампонькам на торпеде не работает только одна – мин. топлива.
Но я пока не дергаюсь, потому что скоро начну ее полный разбор для шумки, а параллельно сменю всю красную подсветку на белые светодиоды. :pozdra:
Да желтенькая лампонька , сигнализирующая о минимуме топлива.
Я кстати, тоже подозреваю, что у меня ваще никаких бортовых компьютеров нет.
Но мне просто интересно. иногда бывает, что во время езды что-то происходит и машину как-будто кто-то за жопу схватил. Тяга пропадает, переключаешься на нижнюю передачу, а она все равно не тянет. Остановишься. На ХХ работает ровно, а обороты не набирает.
Заглушишь, заведешь, разгон . и поехали как ни в чем не бывало.
Вот и хочу выяснить что это может быть? :ktozdes:
Да желтенькая лампонька , сигнализирующая о минимуме топлива.
Я кстати, тоже подозреваю, что у меня ваще никаких бортовых компьютеров нет.
Но мне просто интересно. иногда бывает, что во время езды что-то происходит и машину как-будто кто-то за жопу схватил. Тяга пропадает, переключаешься на нижнюю передачу, а она все равно не тянет. Остановишься. На ХХ работает ровно, а обороты не набирает.
Заглушишь, заведешь, разгон . и поехали как ни в чем не бывало.
Вот и хочу выяснить что это может быть? :ktozdes:
Топл.фильтр,давление насоса, форсунки, дозатор, потенциометр.
и будет тебе счастье. :beer:
на белые светодиоды.
Хоть белые, хоть желтые – цвет красный дает пленка на щитке, а со светодиодами еще и регулировка яркости подсветки перестанет работать правильно.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
Koresh писал(а): кстати на не уверен что на машинах с мех впрыском он есть. хотя.. если только климу глянуть.
мех впрыск – это KEIII-Jet.
если да то у меня есть.. который светодиодом можно тестировать а вот K линии (вроде так называется) нет
а стирать как? из той же климы
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
Koresh писал(а): кстати на не уверен что на машинах с мех впрыском он есть. хотя.. если только климу глянуть.
мех впрыск – это KEIII-Jet.
если да то у меня есть.. который светодиодом можно тестировать а вот K линии (вроде так называется) нет
думая имеется ввиду именно кл линия.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
вот как раз ноутом стираются.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
тоже как-то пытался подсоединить к этому разъему ноут,но ничего не вышло,там почеиу-то к фишке которая в мон,блоке тока один провод подходит,вот скажите мне так должно быть?
алексей100 писал(а): тоже как-то пытался подсоединить к этому разъему ноут,но ничего не вышло,там почеиу-то к фишке которая в мон,блоке тока один провод подходит,вот скажите мне так должно быть?
нет должно быть 2, вроде черный и зеленый разъемы. на самом деле там один к линия, а другой тупо питание.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.
Koresh
А если допустим нужно перемкнуть разъемы, то чем это делают ?
просто куском провода, или нужно диод, или сопротивление ?
Доброго времени суток.
В последнее время поднялась актуальная тема — считывание VAG-COM на нашей сотке, а именно с моником с движкой AAE.
Для начала для скептиков — ДА! Движка AAE читается, по крайней мере моя с мозгами “4A0 907 311”, а также читается и приборная панель “4A1 919 033 FM” (кстати и родная с милями “4A1 919 033 BF” тоже читалась). Т.е. читаются все ошибки (ну какие датчики смогли проплюнуть). Находил ошибку лямбды и датчика хола, еще какие-то температурные показания (не помню). Да и можно менять определенные параметры. В движке я ничего не трогал, только наблюдал (на вскидку не скажу, но в разных разделах была инфа), а вот в панели часто In1&In2 сбрасывал.
Далее что касается девайса, имейте в виду они на разных чипах. Мой оказался — CH340/CH341, в силу своей китайской натуры работает очень медленно (иногда теряет связь с контроллером). Практически идентичный по плате, но зато на чипе FTDI — работает в разы лучше и проблем никогда не было (помнится даже домашний “котел” им перепрошивали).
У меня под капотом почти так же как на фото (фото не мое! честно спиз скомунизжено с audi-c4-club.kz, да простят меня земляки)
Черный и белый, на снимке отлично расписано что и где находится.
Однако у меня в машине — Черный, синий, коричневый. Я не берусь утверждать что у всех ААЕ так. У меня же распределение такое:
• черный — это питание (он так и останется черным)
• коричневый — информационник, точнее K-Line с мозгов и блиньков (сюда белый одеваем)
• синий — увы, я со своим толком не разобрался
Все провода прозванивал и искал что откуда приходит. К сожалению, на тот момент ничего не фотографировал и не записывал (да и на драйве меня тогда не было).
Внесем немного суматохи, в частности с разъемами и какие за что отвечают. Ребята скинули ссылочку на более точный материал: wiki, где сказано:
• Разъём “А”- чёрного цвета, используется для “питания” тестера. Контакты 2 и 1 соответственно “+” и “-” АКБ.
• Разъём “В”- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики БЛИНЬКАМИ нужен контакт номер 1, для VAG-COM контакт номер 2!
• Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется (на картинке не изображён).
Однако! Есть много информации что как раз в синем находится “блинковый” проводок. К примеру: ssss-den пишет об этом у себя в комментах.
На счет синей колодки — буду переискивать/перетестировать, походу или я ошибся в своих записях или у меня переделали или там блинки. В общем — потеплеет полезу под капот.
На просторах интернета полно статей о диагностике моников, но вокруг мотора AAE вечно разгораются споры.С 1992 года пошли белые и чёрные разъёмы для диагностики, а так же эбу monomotronic 1.2.2 и 1.2.3, с ними проблем как правило не возникает, но в 1991 году ставили присловутые “блинк коды” и эбу monomotronic 1.2.1(в большинстве случаев).
В дальнейшем речь пойдёт о диагностике авто с эбу Monomotronic 1.2.1 и 3мя разъёмами (чёрный, синий и коричневый).
1.Открываем чёрный ящик и видим картину:
2.Далее берём снятую крышку в руку, и смотрим на обратную сторону(если наклейка сохранилась).
3.Для дальнейшей диагностики нам понадобится:
1)Адаптер VAG-COM KKL 409.1 (Upd 24.11.2019 Адаптер на чипе CH340 умер👎, заказал на чипе FTDI )
2)OBD 2 кабель VAG Com для Audi / VW / Seat / Skoda 2 x 2
Всё это есть в свободной продаже у китайцев на Али
4.Как только мы заполучили данные “девайсы” отправляемся на поиски програмного обеспечения.
1)Vag-com.
Как ей пользоваться написано много статей в интернете, проблем с поиском возникнуть не должно но на всякий случай ТУТ. В этой программе мне не нравится то, что при диагностике допотопной тачки мы видим непонятные цифры, их можно перевести конечно, но это долго и муторно + они давно переведены в Monoscan.
1.Температура двигателя. Данные с ДТОЖ(Синий).Можно отобразить график и при прогреве определить его работоспособность.
2.Угол дроссельной заслонки (вычисленный по двум дорожкам ДПДЗ)
3.Обороты двигателя, по датчику Холла.
4.Температура входящего воздуха по ДТВВ.(у меня с ней наблюдаются проблемы, ибо нету специальной коробки на выпускной коллектор)
5.Лямбда-регулирование. Качающаяся стрелка говорит о работоспособности лямбды.
6. Долговременная коррекция смеси. Изменяется по результатам лямбда-регулирования. Если ДПДЗ выставлен хорошо, стрелка будет близка к нулю.
7. Коррекция по массе воздуха. Вычисляется по показаниям ДТВВ.
8. Коррекция холостого хода. Изменяется при нагрузке на двигатель при работе на ХХ (включение мощных потребителей энергии, компрессора кондиционера, езда на ХХ).
9. Напряжение питания приходящего на ЭБУ. В программе тут есть ошибка и напряжение занижено.
10. Коррекция по степени обогащения адсорбера. Изменяется обычно незначительно, наибольшее изменение будет после длительного простоя автомобиля в тепле.
(Все эти пункты были украдены.)
Если же у вас имеется Monomotronic 1.2.2 и более.То для вас открываются большие горизонты.
Надеюсь мне удалось пояснить как же диагностировать AAE с 3мя разъёмами.
И напоследок работа двигателя с подсосом воздуха(вытащен вакуумный шланг с заслонки холод-тепло, температура окружающей среды 8 градусов).
Доброго времени всем! Подскажите, кто знает – где находится диагностический разъем для считывания блинк-кодов ошибок на Ауди -100/44 с двигателем 4В (моновпрыск)? Все в салоне под торпедой обыскали – ничего не нашли.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Доброго времени всем! Подскажите, кто знает – где находится диагностический разъем для считывания блинк-кодов ошибок на Ауди -100/44 с двигателем 4В (моновпрыск)? Все в салоне под торпедой обыскали – ничего не нашли.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Есть лампочка ЧЕК. Считываем . пред в реле .
Нет . ЧЕКа . Считываем диодиком .
Есть лампочка ЧЕК. Считываем . пред в реле .
Нет . ЧЕКа . Считываем диодиком .
Так у третьих пассатов считывают, я знаю; а на аудюхе после того, как предохранитель в реле вставишь что нужно еще сделать?
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
. Ну тогда знай ..Что и АУДИ и ФОЛЬЦ . Это авто фирмы ВАГ.
И все эти процедуры у них ..делаются ОДИНАКОВО.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Мне нужно коды ошибок прочитать; как разъемами пользоваться знаю, диагностировал при помощи них не раз, а на этой машине разъемы никак не найдем. Тут в панели лампа чек энж установлена. То, что предохранитель вставить в реле бензонасоса нужно – я понял, не уясню прядок действий – когда его вставлять – на заведенном движке, или нет, на постоянное время, или на несколько секунд
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Вставить пред . убрать. Считать коды . А затем можете и заводить и двигатель разобрать. ..
Те же действия что и при считки с разъёмов.
И стереть ошибки также как и с разъёмов.. Только в место кнопки . пред.
Где установлен диагностический разъем на Ауди-100/44 двиг 4В
Где установлен диагностический разъем на Ауди-100/44 двиг 4В
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
-
Anfanger - Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:34
- Откуда: Богородск, Нижегородская обл.
Sam po sebe » 04 ноя 2012 20:54
- Sam po sebe
- Сообщений: 9151
- Зарегистрирован: 24 июл 2010 15:22
- Откуда: около Армавира где-то
Grover » 05 ноя 2012 00:42
в салоне, со стороны полки водительской, два разъёма висят. А разве был до 88-го мотор 4В??? Пыр в реле вставлять не надо.
- Grover
- Сообщений: 4578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009 13:14
Anfanger » 05 ноя 2012 10:20
Спасибо за помощь парни, все понял
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
-
Anfanger - Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:34
- Откуда: Богородск, Нижегородская обл.
Anfanger » 05 ноя 2012 10:39
А как потом ошибки стереть?
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
-
Anfanger - Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:34
- Откуда: Богородск, Нижегородская обл.
CHIJ » 05 ноя 2012 20:06
- CHIJ
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: 06 фев 2010 02:37
- Откуда: Брянск
Вернуться в Топливная
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1