Заморгал чек и горит EPC – Страница 2

Заморгал чек и горит EPC - Страница 2 ОБД2
Содержание
  1. Фольксваген polo почему загорелся check engine
  2. Почему горит лампа check engine? на это есть несколько причин:
  3. Что такое система epc в машине
  4. Что означает сигнальная лампа vw epc?
  5. Что необходимо знать обладателям машин с eps
  6. Что делать если загорелся значок ерс на volkswagen polo. устранение проблемы
  7. #1 софия
  8. #10 oraleks
  9. #11 gek
  10. #12 a_st
  11. #13 софия
  12. #14 gek
  13. #17 kindertiger
  14. #18 kizilkum
  15. #19 софия
  16. #2 oraleks
  17. #20 софия
  18. #3 остров
  19. #4 софия
  20. #5 a_st
  21. #6 софия
  22. #7 a_st
  23. #9 софия
  24. 18 комментариев
  25. Epc volkswagen polo
  26. Epc фольксваген поло седан
  27. В обязательном порядке к прочтению:
  28. Еще один очень полезный совет от шкодовода по проблеме «загорелся чек и ерс»
  29. Загорелась epc и чек на 1,8t dsg – страница 4
  30. Как перестану мотаться воронеж-москва — поменяю на passat))
  31. Количество пользователей, читающих эту тему: 0
  32. Контрольная лампа epc
  33. Отбивает педаль газа
  34. Ошибки epc автомобилей шкода
  35. Ошибки epc по моделям
  36. Поиск конкретного кода ошибки
  37. При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается
  38. Прошивать педаль газа и xds high — стоит или нет
  39. Распространенные ошибки
  40. Расшифровка обозначений приборной панели бмв е39
  41. Система сигнальных огней vw
  42. Специальные программы
  43. Статьи как раз той тематики,которой вы интересуетесь:

Фольксваген polo почему загорелся check engine

Загорелся «чек», что делать? Во-первых, это всегда отмечают опытные диагносты специализированного автосервиса «ПИК», не нужно паниковать. Индикация неправильной работы двигателя – еще не означает крупную поломку. И готовиться к дорогостоящему ремонту не следует. Нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

«Чек» загорается по разным причинам. Например, пропуски зажигания, возможно, что дело обойдется банальной заменой свечей. Есть проблемы и похуже, например, нарушены фазы газораспределения или приказали долго жить топливные форсунки. Гадать не стоит. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает к Фольксвагену POLO сканер.

Почему горит лампа check engine? на это есть несколько причин:

  1. Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.
  2. Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.
  3. Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки — каждые 15 тыс. км.
  4. Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.
  5. Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.
  6. Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км
  7. Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км
  8. Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.
  9. Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

Про Volkswagen: Фольксваген Поло технические характеристики, комплектации и цены

Что такое система epc в машине

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control.

Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что означает сигнальная лампа vw epc?

Электронное управление трансмиссией (EPC) — это управляющий элемент тягово-сцепного устройства Volkswagen. Эта система предохраняет VW от заноса и пробуксовки колес на скользкой поверхности. Это также способствует более плавному запуску и переключению передач.

Что необходимо знать обладателям машин с eps

В первую очередь

необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.

В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.

  • Почему появляются рывки машины при разгоне?

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.

Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.

У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.

Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.

На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более

, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как иремни безопасности.

Посмотрите что необходимо для диагностики автомобиля через ноутбук, вероятно её исполнение самому.

Какой компании лучше брать АКБ — маленькой обзор аккумуляторная батарей.

Что делать если загорелся значок ерс на volkswagen polo. устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

#1 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    #10 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2021 — 18:20

    Румстер 1.4 WRU 2021

    #11 gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
  • Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    Так вроде там и так ошибки расписаны 18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя и более конкретная 17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2021 — 18:37

    #12 a_st

  • Участники
  • 1 524 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    #13 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    Мерси. Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

    А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять? А основное реле это где?

    Код ошибки:  Check vsc system 4lo toyota land cruiser 200 дизель

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    #14 gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
  • . Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
    Остальные не проверяли. .

    #17 kindertiger

  • Участники
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург

    Все педохранители в норме.
    Противотуманки починили.
    Ошибка не стирается, машина не едет.
    Что делать?

    #18 kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
  • если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:

    Контрольная лампа электронной педали акселератора  ( Electronic Power
    Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
    начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
    управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
    ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
    сервисного предприятия.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2021 — 06:29

    #19 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее: иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой

    #2 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Румстер 1.4 WRU 2021

    #20 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Сдалась в сервис Шкода-клуба. Машина третий день у них, пока не разобрались.

    Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика пол дня убитых просто так звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж. Я пока без колес и в режиме ожидания.

    Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.

    #3 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.

    и даже из за стопов.

    #4 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится? А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

    Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила. Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

    Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2021 — 14:48

    #5 a_st

  • Участники
  • 1 524 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    #6 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
    как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».

    #7 a_st

  • Участники
  • 1 524 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Традиционный «чек» это который из этих значков?

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько. посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков. EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    #9 софия

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько. посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков. EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
    Заморгал чек и горит EPC - Страница 2

    18 комментариев

    у меня Октавия а7 14 года. загорелся дачик чек и ЕРS .ЕДУ К ДИЛЕРУ……после диагностики спросили о замене свечей. как я мог их поменять,если пробег всего 50000 . они даже этого не знают… говорю не менял т.к еще рано.через пол часаса сказали нужна промывка 2-го и 3-го целиндра форсунок….

    я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше… позвонил на телефон горячей линии-оставил сою претензию о утырках . жду ответ… машину трясет,расход в 2 раза увеличен,ошибки горят… скоро отвечу-че как

    Владимир, обязательно отпишите по результатам. нашел на форуме ЕРS- эта лампочка горит когда важные датчики двигателя накрываются.

    я сделал для себя вывод-будут искать причины не гарантийные, чтоб высосать с тебя как можно больше…

    именно!

    ESP — это подушки безопасности! Скорее всего EPC имеется ввиду. Проблема либо в датчике коленвала, либо в положении педали газа!

    Александр, спасибо за коммент.

    Esp — это система курсовой устойчивости

    Всем привет народ помогите пожалуйста поменял датчик каленвала машина перестала заводится пробовал и старий датчик с равно не заводится шкода октавиа а7 1.2 tsi

    приветствую. задайте вопрос у нас в групее вконтакте. кто сталкивался — отпишут.

    Шкода октавия а5 1.6 МКПП. Месяц назад в мороз при ускорении загорелась ошибка Eps. и желтый индикатор скользкая дорога и пропала тяга. Глушу завожу и все нормально. При повторном резком ускорении опять тоже беда. Заехал на диагностику, сказали ошибка по блоку двигателя нужно менять.

    ответил и сделал отдельной темой у себя на блоге. кто сталкивался, может отпишут здесь.

    У меня Шкода А5 дорестайл 1,6 BSE. точно такая же проблема. Скидывает обороты ДВС при ускорении в холодную погоду. Мучаюсь 3 год. Тоже выдаёт ошибку Р1388 — не испрвность ЭБУ. Перепрошили ЭБУ- не помогло. Буду заморачиваться на покупку б/у мозгов и перепрошивку.

    Доброго дня. Машина А5, 2009 год, дв. 1.6, механика. Практически всегда заливаю только 92, когда хороший мороз, но это редко, позволял себе заправиться 98. На момент лето 2021 года(прошла около 160 т.км.) на выезде с города попали в пробку, и около часа, газ, тормоз, машина постоянно как бы была в дергающемся состоянии, выскочила вперые эта ошибка EPC.

    В одно из торможений, вытащил ключ, снова завел, проблема повторилась несколько раз, и про неё забыл на полгода. Зимой 2021, было сыро и сразу мороз, выскочила таже ошибка, движок дергался, но кое как за 30 минут я доехал домой. Утром машина завелась и проявилась эта же проблема спустя полгода.

    Июль 2021. Заехал в сервис(г. Луганск), подключили, проверили на наличие ошибок. Очистили все ошибки. Так как уже почти 2 года луганские сервесмены не имеют доступ к оф. базам, развели руками, ничего толком не нашли. Одно запомнил точно, типа идет большее напряжение (5 в) чем надо (3.5 в) на датчик управления дросельной заслонкой(живет своей жизнью).

    А может еще и сам проход закоксован, разобрал подходящий воздушный канал, ничего толком не увидел. Сказал если проблема не уйдет, надо разбирать ВСЁ. Через пару дней на трассе в направлении на Волгоград-Саратов-Пенза, выскочила ошибка, я в панике, семья тоже.

    Сбрасывал ошибку, доставая ключ из замка зажигания. Повторялось раз 5-7. Дело к вечеру, ехать далеко. И так весь отпуск. Никто толком не может сказать, что с машиной. На обратном пути с отпуска, ночью попали в дождь, ошибка выскочила, машина почти не едет, и в добавок выскакивает значок ABS.

    Машина практически встала. Постояли пару минут, ключ достал, завел, поехали, в лужу попал, снова EPC и следом ABS, и так километров 100. К утру проездом через Богучар, посоветовали обратиться к спецу. Подключил аппаратуру, проверил напряжение и резюмировал, проблема с подачей питания на блок управления.

    Схемы нет, где более точно искать, промерять напряжение у него не было информации. Ошибки почистил. На том и отблагодарил человека. Снова в путь. И снова машина проехала не один день(месяц). Вот уже на дворе март 2021. Пару дней назад все повторилось тоже самое, но теперь ошибки выскакивают практически постоянно и вдобавок вместе. ЧТО делать.

    Epc volkswagen polo

    Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя. Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

    1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
    2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
    3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.
    Код ошибки:  Нож для газонокосилки Сменный нож для газонокосилки Makita ELM3300, 33см 664004141 (664004115) - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON

    На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

    Epc фольксваген поло седан

    Фольксваген POLO Горит чек. В специализированный автосервис «Победа» обратился владелец Фольксвагена POLO. «Чек» загорается по разным причинам.

    Это производство VW или нет? Заменил клапан и все прошло! Искать только в заголовках. Марелли, жаль поменять их нельхя местами хотя может и можно, но надо знать, какие сигналы с нее идут на ЭБУ, или если ли они вообще, может получится свапнуть другую ДЗ на CFNA мотор У меня погляди в БЖ, дроссельной заслонки не мождет придти конец-так как там нечему ломаться вообще!

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Как обучиться ощущать авто по окончании обучения в автошколе
    • Устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (МКПП)
    • Объективные и субъективные требования к инструктору по вождению
    • За кражу номера с авто сейчас смогут посадить на срок до 4 лет
    • Шофер международник
    • Кандидатам в водители нужно будет сдавать три экзамена и вероятно на автомобилях ГИБДД
    • Мужской и женский автомобиль

    Еще один очень полезный совет от шкодовода по проблеме «загорелся чек и ерс»

    На ходу загорелся чек и EPC плюс мотор стал троить и трястись. Диагностика шнурком показала: Ошибка 0203 — пропуск зажигания во втором цилиндре.

    Лечение без сервиса: открутил свечу второго цилиндры и поставил новую и ВСЁ. Двигатель заурчал. В случае если дело не в свече, то ехать можно только до сервиса. Иначе в цилиндр будет попадать бензин и смывать масляную пленку что приведет к задирам ( не спроста электроника убирает обороты при неисправности).

    Загорелась epc и чек на 1,8t dsg – страница 4

    Мне с трудом верится, что на заводе глушат датчики, этого просто не может быть. Они вообще бы не ставили датчики, вместо того, что бы их глушить. Простой пример: Если ваш автомобиль в заводской комплектации не оборудован противотуманными фарами (ПТФ), то переключатель фар стоит другой. Когда у меня загорелись индикаторы “Chek”, “EPC”, то при консультации по телефону ОД четко потребовал, что первым делом надо добиться, чтобы потух индикатор “EPC” (для начала проверить или поменять свечи зажигания). Иначе при эксплуатации автомобиля с горящим индикатором “EPC” из строя выйдет катализатор, датчики лямбда-зонта, в итоге попадешь на ремонт около 50 000 рублей в максимуме у ОД. А с горящим индикатором “Chek” можно ездить и даже разрешили ехать до них -ОД (356 км в моем случае). Я думаю на твой вопрос смогут ответить практики у которых по любым причинам накрылись лямбда-зонт, катализатор и они сделали, как написано тобой на прямую. Разъяснить нам, что из этого получилось. На отечественных авто “Ваз-2114” сразу на новом снимают катализатор и ставят вставку. После чего ездят без проблем, но перед прохождением очередного ТО катализатор ставят на место и заправляются бензином с более высоким октановым числом, чем при обычной эксплуатации. ТО проходят без проблем, анализ выхлопных газов в зоне допуска. Так делает у нас на работе водитель и даже свой катализатор дает для прохождения ТО своим друзьям и знакомым на такие же модели. Это действительно так и занимается этим более 6-ти лет, а вставку он купил в авто магазине. Так, что будем ждать ответа от практиков, ведь у кого-то летел катализатор и он пытался решить проблему таким способом.

    Как перестану мотаться воронеж-москва — поменяю на passat))

    25тыр работа), а у меня всего 1,5 дня времени во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)). Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:

    P2279 — негерметичная система впуска P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку. Получилось. А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде.

    Что еще можно сделать? Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (

    700 км). Повторю детально симптомы на текущий момент: 1 — Постоянно горит Check. 2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть) 3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают

    до 1200 4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует 5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена. 6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается). После перезапуска двигателя проблема

    50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.). Кто что может подсказать? Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно? (дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Контрольная лампа epc

    Контрольная лампа EPC в автомобиле VW указывает на проблему в системе управления трансмиссией. Это может быть одна из 17 неисправностей, включая отсутствие обмена сообщениями между трансмиссией и многими системами, такими как топливная форсунка или блок кондиционирования воздуха. Он также может указывать на проблемы контроля производительности, дефекты и неисправности EPC.

    Отбивает педаль газа

    Проблема: при наборе скорости, то есть при хорошем нажатии на педаль газа на 2 передачи, где то на 4 тыс по тахометру, отбивает педаль газа и вылетает ошибка EPC. После этого машина вяло набирает скорость, как будто турбины нет вообще в этой тачке. Если снять ошибку (сняв клеммы на время) — ошибка пропадает.

    Решение: замена датчика коленвала.

    Ошибки epc автомобилей шкода

    Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения.

    На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре.

    Ошибки epc по моделям

    Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi.

    В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

    • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
    • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
    • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
    • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
    • 00060 – в противотуманных фарах;
    • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
    • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
    • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
    • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
    • 00218 – в датчике наружного воздуха;
    • 00282 – в датчике движения скорости;
    • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
    • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
    • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
    • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
    • 00463 – в работе аудиосистемы;
    • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
    • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

    Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства.

    Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

    Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр

    Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне

    Код ошибки:  Профессиональные автосканеры для автомобилей Citroen C5 по лучшим ценам в Москве с доставкой

    Поиск конкретного кода ошибки

    Чтобы выяснить, какие из 17 проблем испытывает VW при отображении кода EPC, необходимо приобрести датчик, например сканер OBD II, или доставить VW в сервисную службу, которая обеспечивает сканирование кода ошибки с помощью такого устройства. Эти устройства подключаются к автомобилю для считывания кодов производителя VW.

    При резком повороте влево/вправо и нажатой педали газа автомобиль затыкается

    Иногда заикается и при движении прямо, но редко. Повернешь, выйдешь из поворота, отпустишь и снова нажмешь газ — едет. Что делать: топливный фильтр под замену. Причем желательно поменять марку. Были случаи, когда стоял фильтрон и смена на Mann решила проблему.

    Прошивать педаль газа и xds high — стоит или нет

    Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS). Вроде как полезные вещи. Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

    1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится, или останется без изменений). 2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

    Как есть на самом деле:

    По расходу изменений — нет. С XDS high повороты интереснее.

    Если прошить педаль газа — На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более. Изменяется чувствительность педали, переключения происходят немного выше. Глобально, это больше субъективные ощущения.

    Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте. Лично мне также активировали «рулевое управление от РС». Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

    Важная вещь!

    Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку. Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

    Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов. Дело, конечно Ваше, машина — Ваша. В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

    Распространенные ошибки

    Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

    Самые распространенные ошибки:

    Климатконтроль
    Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
    Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
    Двигатель
    Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
    датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
    Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
    Электропроводка
    U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
    неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
    возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

    Про Volkswagen: Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

    Расшифровка обозначений приборной панели бмв е39

    К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда знают, о чём же информирует его загорание того или иного значка на приборной панели его транспортного средства, а ведь, возможно, необходимо уже и обратиться за помощью к специалистам СТО.

    Данный материал будет полезен отдельной группе автомобилистов, ведь будет рассматриваться именно приборная панель БМВ Е39, обозначения, расположенные на которой, станут понятны даже людям, далёким от автомобильной сферы. К слову, не все владельцы автотранспортных средств (необязательно именно модели BMW E39 или продуктов концерна BMW) сохраняют специальные книжки по эксплуатации и ремонту, в которых все эти аспекты описываются.

    Далее смотрим на фотографии двух различных приборных панелей, которые устанавливаются как на рестайлинговых (модели 2001 года и более поздние), так и дорестайлинговых версиях BMW E39, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже.

    Приборная панель BMW E39 дорестайлинговых версий

    Приборная панель BMW E39 рестайлинговых версий

    1. Под первым пунктом идёт прибор, указывающий на текущий запас топлива, с контрольной лампой резерва.
    2. О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего.
    3. Спидометр.
    4. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать.
    5. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр.
    6. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы.
    7. Один из блоков ламп, называемых контрольными и сигнальными (сократим до КСЛ), которых, как вы видите, существует несколько штук:
    • стояночный тормоз;
    • ABS;
    • тормозная система;
    • подушки безопасности (если загорелся этот знак, настоятельно рекомендуем пройти ТО);
    • темпостат;
    • напоминание водителю, что нужно пристегнуться (загорается сразу после включения двигателя и до момента выполнения необходимого действия);
    • АТ (лампа, указывающая на наличие неисправностей в системе автоматической трансмиссии и переход на аварийную программу переключения передач; обязательно следует обратиться в ближайшую станцию техобслуживания)
    1. Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.
    2. Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании.
    3. Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля.
    4. Индикатор регулятора дорожного просвета (загорается лишь в случае неисправности этого механизма, об этом также свидетельствует сообщение вида «Niveauregel inaktiv», высветившееся на экране система автодиагностики).
    5. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия.
    6. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения.
    7. Экран, где выводятся сообщения автоматической диагностики;
    8. Кнопка, отвечающая за сброс показаний пройденного автомобилем расстояния;
    9. Следующий блок КСЛ, который обслуживает:
    • «противотуманки»;
    • задние туманные фары;
    • разряд электрического аккумулятора;
    • давление масла в моторе;
    • уровень масла в моторе;
    • DDE.
    1. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли.
    2. Вызов показаний системы автодиагностики.
    3. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи.
    4. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха.
    5. Дисплей, обслуживающий и систему автоматической диагностики, и путевой компьютер, и радиоприемник с телефоном (последний пункт возможен при наличии многофункционального руля).
    6. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла.
    7. Это обозначение имеется на панели, если установлена опция ACC (адаптивного круиз-контроля). На рисунке не представлен.

    Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена.

    Система сигнальных огней vw

    Современные модели VW могут предупреждать пользователей о широком спектре проблем, отправляя коды на приборную панель.Эти коды являются общими в том смысле, что они указывают на систему автомобиля, испытывающую трудности, но не на конкретную проблему в системе.

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    Volkswagen Polo Sedan » Бортжурнал » Загорелись EPC и Чек на приборки. Причина была самая простая при температуре на улице да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и. Клуб Volkswagen Поло седан.

    Статьи как раз той тематики,которой вы интересуетесь:

    • Автоаксессуары Иммобилайзер – это охранное устройство автомобиля. Его задача – защита транспортного средства от угона методом блокировки (разрыва) электрический цепей подачи горючего, стартера,…
    • Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как…
    • Электронные совокупности автомобиля Машины все больше комплектуются всевозможными совокупностями, упрощающими управление и повышающими безопасность. Первой таковой совокупностью была антиблокировочная,…
    • Сейчас в числе опций, предлагаемых на рынке, возможно встретить так именуемую совокупность бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается много моделей разного ценового…
    • Собственными руками У каждого автомобиля тормозная совокупность поделена на две составляющие – стояночные тормоза и рабочие. Первая снабжает замедление и остановку авто на ходу. Вторая же…
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector