Замена замка водительской двери

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Всем привет!)
Давно тут ничего не писал, наверное это и к лучшему, машина не ломалась)) Да и сейчас пишу не о поломке, а мелкой неисправности которая была давно, но до которой руки дошли только сейчас.
В общем не работал у меня концевик водительской двери, как писал ранее в предыдущей теме Ремонт концевиков дверей после вскрытия замка, причина была не в самом концевике, а износе механической части замка.
Было решено купить замок от англичанки и переделать его под свой, т.е. заменить только механическую часть, а плату оставить свою. Ну во-первых он будет целее, а во-вторых дешевле в 2 раза, что обошлось мне 20$, вместо 40$.
Начнем сам процесс.
Для начала естественно нужно снять обшивку двери, что не составило большого труда.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Ну а потом снимаем сам замок. Скажу честно, рамку было лень снимать, пришлось помучаться, и у нас это получилось)) Да! Замок снимается без снятия самой рамки))

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Кладем пациента на операционный стол и сравниваем замки)) Визуальный осмотр показал, что отличие минимальное, в корпусе нет отверстия под сердцевину для ключа.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Но после вскрытия корпуса, где стоит плата управления, оказалось что на новой плате нет 2х концевиков на закрытие и открытие замка для сердцевины. Ну да ладно, концевики не стали перепаивать в новую плату с моей, а оставили плату с моего замка. Перепаяли только самый главный концевик который зажигает свет в салоне и показывает что дверь открыта, а то мой старый был хоть и рабочий, но сильно подношен, и на нем отсутствовала мембрана защищающая от влаги, это хорошо видно на фото.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Ну и вот сама причина из-за чего не работал концевик. Это износ механической части.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

А вот как должно быть. В англичанке все как новое, ведь эта дверь меньше открывается, водительская с другой стороны))

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

УРА! ПОБЕДА!
Самое главное, что это не дорого, не нужно переплачивать за замок от европейки, быстро меняется без каких либо кулибинств и сложностей)
Ну и огромная благодарность другу Ване, который во всем мне помогает))

Ремонт замка водительской двери

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

С самой покупки машины выделывалась водительская дверь. Закрывалась только если очень нежно ее закрыть, если чуть сильнее — дверь отскакивала и не закрывалась. + не работал концевик — не загоралась лампочка открытой двери на приборке и не горела подсветка.

Найти другой такой же замок мне не удалось. Зато везде валом замков с английских машин. Ну что ж, купил такой замок. Далее, отчет о том как сделать из двух замков один:

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Итак мы имеем два замка, сверху старый, снизу новый. Сразу же бросается в глаза то, что на новом замке нету белого круглешка в правом верхнем углу — он отвечает за открытие замка с ключа. Тобишь в этот круглешок вставляется тяга с личинки замка.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Далее видим, что на новом замке отличается разъем подключения — на два провода меньше. Соответственно просто так снять старый и поставить новый замок мы не можем.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Решил разобрать оба замка и собрать из них один.

Откручиваем все болты что видим — замок разъединяется на две части — механизм (слева) и электрическая часть (справа).

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Единственно — не обязательно откручивать вот этот механизм

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

долго потом морочился чтобы его собрать — там две гадкие пружинки, которые геморно поставить.

Как видно далее, механические части у обоих замков совершенно одинаковы, что очень радует. Главная цель — заменить микрик в старой электрической части и прикрутить к ней новую механическую часть.

Замена замка водительской двери ауди а6 с5

Разбираем электрические части. Они почти похожи, за исключением отсутствием как я уже говорил механизма для личинки замка. Еще, отличаются сами платы: на старом замке 4 маленьких микрика, на новом — всего два.

Audi А6 С5 2000 года – ремонт замка двери

Про необходимость иметь в автомобиле хотя бы одну рабочую дверную личинку, понимают все, но многие оттягивают с ремонтом, пока не случиться непредвиденная ситуация с разряженной АКБ или выходом из строя дистанционного ЦЗ.

Некоторые пытаются произвести ремонт личинки замка двери Audi своими силами. Получается не всегда, так как, в большинстве случаев, для того что бы отремонтировать механизм дверного замка Ауди или Фольксваген (WAG), необходимо кроме понимания процесса, еще и иметь запасные части. После демонтажа личинки из двери, сразу стало понятно, очумелые ручки «кулибина», здесь уже побывали. Судя по всему, у предыдущего владельца в личинке сломался «хвостовичек» и ввиду отсутствия нового, поломанный просто заклеили. На фото видно присутствие какой-то черной субстанции. Справедливости ради отметим, хоть выглядит такой ремонт не презентабельно, но на какое-то время хватило. Но в личинке замка Ауди A6 C5 2000 года выпуска, «хвостовик» – это не единственное слабое звено. Далее произошла поломка одной из шайб замка, а ее уже не заклеишь, только замена!

На фотографиях отчетливо видно состояние замка «до» и «после» ремонта. Без необходимых навыков и запасных частей, заниматься самостоятельным ремонтом механизма замка двери автомобиля лучше не стоит, доверьте эту работу профессионалам! Мастера нашей организации восстановили не одну сотню замков WAG. Ремонт дверного замка автомобиля производится с выездом к клиенту. Мы работаем без выходных по Минску и Минской области.