Загорелся Check Engine, что делать? — Клуб 2108

Загорелся Check Engine, что делать? - Клуб 2108 ОБД2

Почему загорелась лампочка двигателя на ваз 21099

Т.е. каждый раз после заводки она не горит, потом загорается примерно через минуту, ты так с ней ездишь, глушишь машину, а при следующей заводке двигателя также, сначала не горит, потом загорается? я правильно понял?

Да, действительно все так, правильно понял. Загорелся Check Engine, что делать? - Клуб 2108

А если заглушить мотор (лампа при этом горит), потом сразу завести, таже ерунда будет? Или в этом случае она горит сразу после заводки, а не через минуту? Короче, независимо от интервалов времени между запуском двигателя лампа ведет себя одинаково?

Если заглушить — она горит, а если сразу завести она тухнет, но примерно на минуту и потом загорается и так далее — пока не заглушишь;-)

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то)

Кстати вчера во время движения лампочка потухла и после нескольких запусков не загоралась (прям чудеса какие-то)

Не все так хорошо. может быть CE горел и не зря, хотел предупредить. Лучше бы сразу считать код ошибки и не париться. 8)

Уж напряжение на ДМРВ любой школьник сможет измерить китайским мультитестером за 200р., нужно только режим выбрать чтоб до тысячных показывал, и массу брать не от железок, а тоже от провода дмрв (через один от желтого токового), конечно кроме напряжения ничего больше не измерить и характеристики не снять, но его роботоспособность разве не по напряжению измеряется?

Да измерить то можно, ктож спорит. Вот только точность у китайского тестера за 200р. А так он и пятый знак после запятой покажет, ему жалко что ли? Если мерять где-нибудь падение (разность), то это еще можно, а вот доверять абсолютным значениям не стоит.

Код ошибки:  Как установить русификатор elm327

Горит лампа аварийного давления масла ваз 2108, 2109, 21099

После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно.

Причинами этой проблемы в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя (низкое давление масла), так и неисправность электрооборудования.

Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Изношены шейки коленчатого и (или) распределительного валов

Двигателю необходим капитальный ремонт.

Какие неисправности могут возникнуть в двигателе оснащенным инжектором?

1. Загрязнение системы топливо-подачи, а именно: бензобак, бензиновый фильтр, топливные магистрали, топливная рампа, форсунки инжектора. Решение здесь одно, и очевидно это промывка топливной системы — это прежде всего залог высокой отдачи вашего двигателя, чистота выхлопов и экономия топлива.

Код ошибки:  Почему горит check engine (чек), проблемы с лампочкой неисправности двигателя и прочее

Даже незначительное засорение уже сказывается на этих факторах. 

Кроме всего прочего инжекторы(форсунки) необходимо чистить: если вы заметили что двигатель работает не ровно, троит мотор, провал при трогании, неустойчивый холостой ход, зажигание неуверенное, при потери мощности и большом содержании углеводородов в выхлопе.

Помните: Чтобы инжектор забился и вышел из обычного рабочего состояния не так много и нужно. А снижение пропускной способности форсунок на 10% уже достаточно для начала пропуска в зажигании. Засоренные инжекторы со временем могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Причиной засорения инжектора в большинстве случаев является топливо. Всем нам известно что бензин сейчас не очень высокого качества, со смесью большого количества различных углеводородов и тяжелых парафинов.

при каждом выключении двигателя, часть топлива остается в инжекторе, под воздействием температуры лёгкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора, со временем эти отложения нарастают и могут препятствовать подаче топлива в нужном объеме и требуемом давлении.

2. Одной из возможных неприятностей может быть выход из строя датчика положения коленчатого вала(ДПКВ), в некоторых случаях это может привести к поломке двигателя. Например если датчик подает неверный сигнал, то зажигание и подача топлива может быть с опозданием или опережением, что приводит к чрезмерному износу поршней, прогоранию клапанов, выходу из строя свечей зажигания.

3. Часто проблемы могут возникнуть из-за отказа бензонасоса, в этом случае вы не сможете продолжить свой путь дальше. При возникновении частичного отказа, потери мощности и как следствие падения давления в топливной рампе может привести к падению мощности автомобиля. Ухудшение работы можно определить по провалам, хлопкам во впускную систему и плохой реакции на педаль газа.

4. Ремонт также может потребоваться если вы заметили, что автомобиль стал менее шустрым, пропала тяга, нестабильны обороты двигателя. Причиной этого может послужить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Который требуется проверить и возможно заменить. Вместе с ним следует проверитьзаменить воздушный фильтр.

В этой статье мы рассказали о самых распространенных причинах неисправности инжектора на автомобилях Ваз, но помните что причины могут быть разными и заочно определить их бывает сложно, ведь для этого в большинстве случаев нужно специальное оборудование, которое есть далеко не у каждого автовладельца.

Код ошибки:  От чего горит чек на 406 двигателе

Можно ли ехать, когда горит check engine?

Если вы увидели, что загорелся Чек, первое, что необходимо сделать — остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-либо шумов, уровень жидкостей (топливо, масло, ОЖ) в норме, можете продолжить движение, однако по приезду обязательно посетите СТО для того чтобы установить причину появления Check Engine.

Если вам не удается самостоятельно найти причину, по которой возникает эта ошибка, обратитесь на СТО, там специалисты, используя специальное оборудование, без труда установят причину ошибки и помогут ее устранить.

Неисправен масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправен масляный фильтр двигателя

Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя

Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

Маслоприемник в поддоне двигателя 21083

Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь

Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Низкий уровень масла в картере двигателе

Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло. В дальнейшем необходимо определить причину снижения уровня моторного масла.

Низкие обороты холостого хода двигателя

При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

Применение моторного масла не соответствующего данному двигателю

Подберите требуемое моторное масло и залейте его в двигатель.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока

Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий