История ошибок check engine:
1. 1241 – Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.
Сбоев в работе вентилятора и климата не наблюдал. (Какой то глюк)
После сброса больше не появлялась!
2. 1177 – Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
соглашусь с ней, аккумулятор на ладан дышит, ему уже 4-год пошел. В -20С – замерзал. Сбросил ошибку (можно откинуть клему аккума, можно нажать кнопкой sel/reset на 10 сек.)
3. Теперь check engine загорелся – на одометре выдает “no” – т.е. ошибок нет! НО – не трогал его, горит и горит, через 200-250 км пробега сам потух) потом еще 200-300 км – снова загорелся, снял ошибку (лучше всего всетаки использовать фольгу) – опять – “no”!!! Проехал еще 1000 км, check не тухнет(.

– Толи это аккуам, толи глюк какой то???
– Народ подскажите пожалуйста, может у кого то еще был – такой “ложный” Check!
– Что делать-то???