Загорелся чек, импреза 2008 MT – Страница 2 – Электрика – Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Загорелся чек, импреза 2008 MT - Страница 2 - Электрика - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza) ОБД2

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.

На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.

Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя “чек”, но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Код ошибки:  1 шт. Супер Мини Elm327 Bluetooth OBD2 V2.1 Elm 327 в 2,1 OBD 2 Автомобильный диагностический инструмент сканер автомобильный Co-ридер | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- “чек”.

Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант.

К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 – до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 – 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Код ошибки:  Проверь систему 4wd и проверьте двигатель на рав 4 что это может быть

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2021 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Горит check и моргает круиз

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ….

ИТАК, У МЕНЯ IMPREZA 2008 1.5MT HATCHBACK

СЕГОДНЯ РЕШИЛ ПОЛУЧИТЬ НЕМНОГО АДРЕНАЛИНА И ПОЕХАЛ НА РАЗБИТУЮ ДОРОГУ В ПОЛЕ(ГРЯЗЬ ПРИМЕРНО 30-40 СМ)ВСЮ ДОРОГУ ПОЛЗ БРЮХОМ НА ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ. через некоторое время решил развернуться и передними колесами провалился в колею,машина полностью легла пузом…пробовал сдавать назад,нивкакую,при этом газовал достаточно сильно.вперед тоже не шла и руль не крутился в право.с усилием руля в право и опять газую все также сильно(4000-4500 оборотов)выпрыгнул из колеи и попер в сторону асфальта.выехав на дорогу заметил что машина легко едет (слабже тормозит двигателем на передачах и лучше ускоряется)и горит чек и с моргающим круизом.

самодиагностика показала

1.   P0500

2.   ——–

3.   C0108 и меняется на С0106 по очереди

подскажите куда рыть…

сам из поселка городского типа и с автосервисам проблема, а до близжайшего субару центтра 300 км(нижний и казань )

P.S. с электроникой дружу очень хорошо,так как являюсь сервис инженером по ремонту ноутов жк и плазм

Скачай сервис мануал на импрезу (весит около 100 МБ) там все подробно расписано, что за ошибка и как проверить!!!!!

PS Сам так попал, стартанул с одним ЖИПОМ на второй уперся в отсечку и тут движок как затроит и высветил гирляну (чек и моргающий круиз). Ошибки не помню, но постоял на парковке 30 мин без аккума, потом подключил аккум, дал заслонке “отцентроваться” – и все ок, только потом ошибки скинул.

P0500 Датчик скорости автомобиля “A”

C0108

Ненормативная

величина сигна-

ла датчика ско-

рости левого пе-

реднего колеса

системы ABS

Front Left ABS Sensor

Signal

<См. ABS(diag)-39, КДН C0108 НЕИСПРАВ-

НОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ЛЕВОГО КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS (НЕНОРМА-

ТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА

СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS), Проце-

дура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН).>

КДН C0106 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS (НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА

ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Процедуру диагностики смотрите в описании процедуры диагностики для КДН C0108. <См.

Код ошибки:  Горит Чек Лачетти: описание, проблемы, устранение, видео

ABS(diag)-39, КДН C0108 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА

СИСТЕМЫ ABS (НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕ-

МЫ ABS), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Загорелся чек и повер при заводе маргает

сканер должен быть выдать хоть одну ошибку.

моргание джеки чана как минимум может означать непонятки со стороны мозгов к качетсву выхлопа по показаниям датчика килорода – именно такое поведение было замечено в случае устновки газового оборудования, и датчик кислорода отмечал чистейший выхлоп…

абсолютно верно.

сканер может и не видеть ошибок.

итак, 2,0 литра, лиса. Стоит система продувки вторичного воздуха. Эта дрянь всегда умирает. Начинает гореть-моргать чек, а, например, экуэплорер и экуэдит ошибок не видят.

посему два варианта – заехать к дилерам на диагностику и посмотреть их прибором что к чему.

дальше два варианта – к саше моржакову на прошивку или начать менять компоненты системы вторичного воздуха.

ТС – вся система новая у меня лежит, отдам недорого )))

и есть еще второй вариант – тс замкнул диагностические клеммы….

для нашего соклубника из владивостока – на японцах системы продувки вторичного воздуха не стоит никогда, ибо экологические требования у них малость погуманнее эвропейских, эта ебала только на европу и шла. сдается мне, что у вас там не слишком много леворуких субарей и дряни этой вы и не видели ))))

Загорелся чек, импреза 2008 mt

Я не буду обосновывать и по твоему совету думать. Я ЭТО ЗНАЮ. В мозгах, практически в 9 ти картах из 10 ти присутствуют данные от лямд, в том или ином виде.

Да, у нас Супер моторы для Супер бензина, а на нашем бензине, бедные исправные лямды с трудом вытягиваю корекцию для экологии.

Лямды можно убрать только со снятием катализатора. Тогда мотор можно отстроить, в противном случае – нет.

Постоянно горит чек и не работает круиз. impreza 2008 – subaru club moldova

По поводу горит Check и моргает Круиз: заехал на 1 сервис,компьютер выдал ошибку следующую-недостаточно паров бензина попадает на считыватель или дозиметр,который находится у меня под правым задним колесом на седане. По опыту мастеров, половина машин-американцев ездит по городу с этой проблемой, вывод-бензин полностью не соответствует стандартам. Ошибку стёрли, через полдня появилась опять. Поехал на второй сервис, другой компьютер выдал ту же ошибку,только называлась она по-другому. Опять стёрли. Через день появилась опять. Бензин в Америке используется практически везде 92-й, у нас я заправляю и 95,и 95премиум,и 98, и даже рискнул один раз заправить 101. Машина нормально едет на всех, одна есть проблема,если использовать 101-й на не турбированной машине, то в скором времени могут сгореть клапана. Так что,делайте выводы.

Троит и подтупливает при разгоне, горит чек…

Када импрезу покупал , то было тоже самое, но продавец сказал , что надо поменять свечи и ВВ провода и будет всё хорошо, однако данную процедуру мне сделали, поставили всё новое , после 10 минут котания , опять загорелся чек (постоянным свечением) опять начало слегка троить , особенно ощущается када стоишь на светофоре ну и естественно тупит при разгоне, и когда при парковке , просто газуешь резко . то в начале типа провала что то … Что может быть? стоит ли делать диагностику?

Импреза универсал, 2.0, 125 кабыл, автомат , полный привод, левый руль, 2005год.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector