ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! – Страница 642

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 642 ОБД2

Все ошибки на в5 расшифровываются здесь!!! – страница 372

здравствуйте помогите
17090 – Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 – 003 – Механическая неисправность – Спорадическая

— Добавлено чуть позже —

если кто сталкивался подскажите плиз
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
18032 – Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 – 008 – Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 1000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
17090 – Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 – 003 – Механическая неисправность – Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0005
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00926 – Клемма 30
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 06135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B63P279789 VWZ7Z0B6475501
Кодов не найдено.

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0004
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 04940
5 Найдены неисправности:
01330 – Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 – слишком низкое напряжение питания – Спорадическая
01331 – Блок управления двери водителя-J386
53-10 – слишком низкое напряжение питания – Спорадическая
01332 – Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 – слишком низкое напряжение питания – Спорадическая
01333 – Блок управления задней левой двери-J388
53-10 – слишком низкое напряжение питания – Спорадическая
01334 – Блок управления задней правой двери-J389
53-10 – слишком низкое напряжение питания – Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 3B7 035 180 F
Компонент: Radio PM6 0020
Кодирование: 00401
Код Сервиса: WSC 00003
4 Найдены неисправности:
00878 – Соединение с передними левыми динамиками
36-00 – обрыв цепи
00879 – Соединение с передними правыми динамиками
36-00 – обрыв цепи
00880 – Соединение с задними левыми динамиками
36-00 – обрыв цепи
00881 – Соединение с задними правыми динамиками
36-00 – обрыв цепи

Конец —————————————————-

§

Доброго всем дня!!!

Такой вопрос: Вчера впервые выехал на трассу (до этого все по городу катался), разогнался километров до 120 и чувствую моща пропала… педаль в пол, а дальше не разгоняется, остановился, заглушил, подождал с минутку, завел, все хорошо, летит как самолет, на скорости километров в 130 загорелся чет и приборка чем то ругнулась – тяга опять пропала, опять остановился проделал все те же действия, поехал чек так и остался гореть, но машина ехала прекрасно, проехал километров 120, остановился(стоял где то час), завожусь (чек погас) и поехал обратно километров 250. На обратном пути проблем уже ни каких не возникало, разгонялся и до 150 – полет нормальный…

Щас подключил комп, он выдал следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4897
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ5E154786 VWZ7Z0E1875423

1 неисправность:
17965 – Регулятор давления наддува
P1557 – 35-10 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – Непостоянно
Готовность: 0 1 0 0 0

В чем может быть причина и почему на обратном пути проблем небыло и чек погас??? при езде по городу проблем не возникало…

§

Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста по диагностике

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Код: 04031
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
16486 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 – 35-00 – –
Готовность: Нет данных

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00779 – Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Код: 00065
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 – Напряжение электропитания
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00928 – Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 – недостоверный сигнал
00943 – Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 – –
00913 – Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая
00944 – Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 – –
00930 – Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая

Сигнализация нештатная (думаю напороли), где искать нагревательные элементы зеркал? Особенно интересует расходомер. может ли он умирать постепенно? Или дело в напряжении? Кто сталкивался? Сейчас нет возможности проверить расходомер. Аккумулятор старый bosh, но вроде дышит. Ошибки устойчивые. Заранее премного благодарен!!!

§

Добрый день Уважаемые форумчане.

Сегодня я провел диагностику авто (Passat B5 2000 г.в. 1.8 автомат типтроник, американец, мотор AUG) и обнаружил следующие ошибки:

Friday,08,June,2021,11:09:45:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 4B0 906 018 BQ
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 16551
Work Shop Code: WSC 30415
VCID: 71EDD1F71369

5 Faults Found:

16524 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 – 35-00 – –
16514 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 – 35-00 – –
17511 – Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 – 35-00 – –
17522 – Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 – 35-00 – –
16519 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Malfunction Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 – 35-00 – –

Readiness: 0010 1001

Дайте пожалуйста совет что можно сделать заменить или еще что-то?

P.S. Катализатор сделанный (внутри пустой и с пламягосителем), дачики лябда зонд с обманками.

§

Ребята подскажите.
загорелся чек, сделал диагностику:

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 15 Май 2021, 10:18:40:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 25018
VCID: 739908D752BB
2 Найдены неисправности:
16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 002 – нижнее предельное значение не достигнуто
16502 – Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 – 002 – нижнее предельное значение не достигнуто

ни чего не делал, искал кто с катом разберётся, машина стала подтраивать немного на холодную, сегодня опять сделал диагностику:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 25018
VCID: 739908D752BB
6 Найдены неисправности:
19537 – Слишком низкая температура двигателя
P3081 – 008 – недостоверный сигнал
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 008 – недостоверный сигнал – Непостоянно
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 008 – недостоверный сигнал – Непостоянно
16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 – 008 – недостоверный сигнал – Непостоянно
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 008 – недостоверный сигнал – Непостоянно
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 008 – недостоверный сигнал – Непостоянно
Готовность: 0000 1101

ошибка по кату пропала, но появились вот эти новые. Что делать и куда копать?

да и ещё пробежался по группам, я мало что секу в этом вопросе – только начал разбираться, и вот что меня заинтересовало – отклонение от допустимого

Название: 1.JPG
Просмотров: 155

Размер: 82.8 Кб
Название: 2.JPG
Просмотров: 141

Размер: 92.0 Кб
Название: 3.JPG
Просмотров: 123

Размер: 88.8 Кб

Все ошибки на в5 расшифровываются здесь!!! – страница 642

Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести – увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 642

— Добавлено чуть позже —

Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.

— Добавлено чуть позже —

Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

§

для полноты картины нужно на прогретой машине посмотреть показания расходомера, угол дз, время впрыска, уоз, показания Дтож, дтвв… показания ЛЗ с тригерным зондом тут не сильно интересны… можно снять лог уместив туда все параметры из списка… начать с хх затем классический разгон с открытым дросселем во всем диапазоне оборотов… и проверить работу флейты (механизм изменения геометрии впускного коллектора)

по описанию похоже на проблемы с дз… или дтож, дтвв, но надо смотреть предметно…

ошибка указывает не на проблему с лз… а на проблему смесеобразования… а это значит что пердел лямбда регулирования по уменьшению времени впрыска достигнут (он не безграничен), а смесь все равно чрезмерно обогащена…

— Добавлено чуть позже —

Вам же официально запретили…ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 642

Но мы только заВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 642

§

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
Кодирование: 03011
Код Сервиса: WSC 00028
00005059 130 106CC150_1.V5A474229972
3 Найдены неисправности:
00523 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая
00519 – Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-00 – обрыв цепи/к.з. на массу
01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146
37-00 – неисправен
Готовность: Нет данных

Код ошибки:  Рейтинг ТОП 7 лучших автосканеров: какой выбрать

§

§

День добрый. Сегодня у друга считывали ошибки на Шкоде Октавии 2002 г.в., ДВС АЕЕ. Жалоба: не заводится ДВС. Подъехал к магазину, заглушил ДВС. Вышел, заводить-не заводится. Считывание показало следующие.

Friday,17,April,2021,17:24:53:10463

ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS

ВАСЯ Версия: 12.12.0.0

Версия данных: 20210910

VIN: Номерной знак: 389
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:

——————————————————————————–
——————————————————————————–

Шасси: 1U – Skoda Octavia (1997 > 2021)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Пробег: 142530km/88564miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18

3 Найдены неисправности:
17978 – Блокирован блок управления двигателя
P1570 – 35-10 – – Непостоянно
00529 – Нет информации о частоте вращения
03-10 – нет сигнала – Непостоянно
00609 – Вывод зажигания 1
31-10 – обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178

Подсистема 1 – Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

1 неисправность:
01176 – Ключ
07-00 – слишком низкий уровень сигнала

Конец ——————————————————————-
Решили поменять ключ зажигания на другой (запасной). Удалили ошибки.
Friday,17,April,2021,17:38:23:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20210910

VIN: Номерной знак: 888
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:

Шасси: 1U – Skoda Octavia (1997 > 2021)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Пробег: 142530km/88564miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B32

Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-515A

Подсистема 1 – Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

Стали заводить снова ДВС. Он не завёлся. Вылезли следующие ошибки.Friday,17,April,2021,17:49:42:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20210910

VIN: Номерной знак: 889
Пробег: 142530km-88564mi Номер ремонта:

Шасси: 1U – Skoda Octavia (1997 > 2021)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Пробег: 142530km/88564miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 032 906 014 F
Компонент: MARELLI 1AVM 2231
VCID: 0F264F254D75B3661D9-4B18

1 неисправность:
00529 – Нет информации о частоте вращения
03-00 – нет сигнала
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1Ux-919-xxx-17.clb
Part No: 1U1 919 034 S
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 448CB00954B3003EF0B-5178

Подсистема 1 – Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: SKZ7Z0B1421423
IMMO-IDENTNR: SKZ7Z0B1421423

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-
Посмотрели в интернете, вроде как на ДВС АЕЕ нет ДПКВ, а считывает только с датчика, установленного в распределителе зажигания. Подскажите, пожалуйста, куда “копать”. В заранее спасибо.

§

Друзья, здравствуйте! Решил написать сюда, т.к больше тем склонных для своей проблемы не нашел.

Проблема следующая( пассат б5 дизель AFN 1,9 тди 110 лс, механика)

В один прекрасный день после того как оттормозился, машина без видимых на то признаков упала, как я понял по прочитанному, в аварийный режим, а именно держала обороты 1100 и более 20 км ни ехала(еще замигала лампочка накаливания), хоть дави педаль газа, хоть не дави, при этом шум в моторе прилично увеличивался). Поставил машину, погулял пару дней пешком, завел, все работает хорошо, как и прижде. Спустя две недели возвращаясь домой, остановился на заправке попить кофе, вернулся сел в машину, и вуаля, таже самая проблема. Друзья дотащили до города(50км) и к подьезду к городу она снова заработала как и обычно.

Ездил на диагностику, показали следующие ошибки

17978 Р1570 блокирован блок управления двигателя

65535 Неисправность РСМ sp:Неисправный

00575 давление впускного коллектора sp:отклонение регулировки

00777 Датчик положения акселератора – G79 sp: Неисправный сигнал

Стерли ошибки, осталась только одна, а именно 65535

Уже не знаю на что думать, в сервисе не подсказали.
Если кто либо сталкивался с такой проблемой или есть подобная тема на форуме, пожалуйста дайте ссылку, сам пока я еще не нашел, спасибо!

§

§

§

§

Так там и АКБ могла усохнуть до безобразного состояния. Так, что даже после зарядки у нее ничего не осталось.
Одновременно такое чудовищное количество ошибок просто так появиться не могло. Это, возможно, последствия удара, сварочные работы или дохлая АКБ.
Вобщем ставите заведомо хоршую АКБ. Желательно ее еще и зарядить. Снимаете предохранитель, например на фары. Стираете ошибки, выключаете зажигание. Потом опять включаете зажигание, считываете все ошибки и сравниваете с тем, что было. Может уйдут ошибки по другим блокам.
Посмотреть напряжение бортсети при включенном зажигании, если ДВС заводится, как изменяется напряжение на АКБ. Как изменяется при включении разных потребителей

§

§

Помогите расшивровать, я здесь только зарегестрировался, правильно ли пишу не знаю..

осбенно интересует адрес 1 и 8

моргает лампочка накаливания

стопы работают

passat b5 1.9 tdi (ATJ) автомат

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————–
Контроллер: 038 906 019 AJ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1305
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
16989 – Неисправен блок управления
P0605 – 35-00 – –
Готовность: Нет данных

Адрес 02 ——————————————————–
Контроллер: 3B0 927 156 P
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 3434
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————–
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D46
Кодирование: 04257
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————–
Контроллер: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.3
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01273 – Приточный вентилятор-V2
35-00 – –
01206 – Нет сигнала момента зажигания
35-10 – – – Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————–
Контроллер: 3B0 920 822 A
Компонент: KOMBI WEGFAHRS. BOO V21
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 53141
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1856551
Кодов не найдено.

Адрес 19 ——————————————————–
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 00196
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————–
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00953 – Ограничение времени включения света в салоне
25-10 – неопределенное состояние переключателя – Спорадическая

Адрес 55 ——————————————————–
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004
Кодирование: 00015
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01538 – Исполнительные электродвигатели корректора фар-V48/V49
29-00 – к.з. на массу
00776 – Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 – обрыв цепи/к.з. на массу

Конец —————————————–

§

Вобщем прозвоните ЭБУД с разъема ДПКВ. Сигнальные провода на прозвонке п/н перехода в одну сторону, потом в другую.
Все три провода замерить сопротивление на массу. В одну сторону, потом в другую. Провод массы и экранирующий мерить на пределе 200 Ом. Сигнальный на максимальномпределе 20 или 200 мОм. Сделайте табличку и сюда.
Мерить при отключенной АКБ
Считайте все ошибки по машине. ЭБУД, КПП, АБС, климат, комфорт. То, что у Вас МКПП я помню. Но то, что напишет ВАГ по ней, тоже сюда.

§

Сначало (когда была выложена ошибка безотносительно климата) крутил мозги – причем зажигаие в дизеле. Когда стало известно, что ошибка по климату, решил посмотреть перевод ошибки с немецкого. Пришел к выводу, что это видимо корявый перевод с немецкого. Очевидно климат не видит “включение зажигания” (один из вариантов перевода).

И здесь появляется вопрос.

Эта ошибка точно была за день до установки или все же была замечена после.???

Вопрос не праздный, особенно с учетом того, что при включении таймера происходит кратковременное пропадание напряжения на ЭБУД и ДВС делает дрынь. Это может дать ошибки по комфорту…….. Может и по климату ????

Ну, может с замком зажигания не совсем хорошо. По отчету axl вроде по ошибкам без проблем. Может замок зажигания не всегда хочет включать так как надо.

Особенно с учетом этого:
…..вчера при температуре 90гр заглушил,стал заводить дрынь и завелся,доехал до магазина заглушил,сходил в магазин начинаю заводить о она фига один раз схватила и все,выкл зажигание и снова вкл его и трынь завелась,раз на раз не приходиться

§

§

Добрый день. Помогите разобраться

8 Найдены неисправности:

18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

P1649 – 008 – Неправдоподобный Сигнал

17748 – Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1340 – 002 – Превышен нижний предел

17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 – 008 – Неправдоподобный Сигнал

17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

P1297 – 002 – Превышен нижний предел

16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 – 002 – Превышен нижний предел

17544 – Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 – 001 – Превышен верхний предел

16555 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 – 004 – Нет Сигнала/Коммуникации

17519 – Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе

P1111 – 002 – Превышен нижний предел

Готовность: 0000 1101

АБС отключен. Больше всего напрягала 17748 Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28:
Разобрали посмотрели метки, вставили большую отвертку в первый целиндр и крутили. В итоге ремень передвинули на три зуба. и чек погас и поехала лучше. Но дня через 2 по новой загорелся чек. Теперь уже выдал новые ошибки

15 Найдены неисправности:
18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 – 008 – Неправдоподобный Сигнал
17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 – 008 – Неправдоподобный Сигнал
17748 – Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 – 001 – Превышен верхний предел – Спорадическая
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 002 – Превышен нижний предел
17544 – Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 – 001 – Превышен верхний предел
16555 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 – 004 – Нет Сигнала/Коммуникации
17519 – Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 – 002 – Превышен нижний предел
17511 – Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 004 – Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 002 – Превышен нижний предел – Спорадическая
16485 – Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 002 – Превышен нижний предел – Спорадическая
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 002 – Превышен нижний предел – Спорадическая
16395 – Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
16825 – Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 – 002 – Превышен нижний предел
Готовность: 0000 010

Код ошибки:  Коды ошибок КамАЗ 65115 Евро 5, 3 и 4: неисправности автономки с движком Камминз

Сбросил, покатался полчаса. В итоге имеею следующее
6 Найдены неисправности:
18057 – Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 – 008 – Неправдоподобный Сигнал
17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 – 008 – Неправдоподобный Сигнал
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 002 – Превышен нижний предел
17511 – Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 002 – Превышен нижний предел
16395 – Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
Готовность: 0000 1101
Пока чек не горит, но терзают меня смутные сомнения что это времмено. И попутно хотел узнать как решают проблемму с
Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01426 – Панель управления на рулевом колесе-E221
49-00 – нет связи
01336 – Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 – в однопроводном режиме

Спасибо за ранее всем

§

§

Добрый день! прошу не пинать.
Сегодня смотрел B6, на машине сел аккамулятор и она не завелась, но я все равно слил ошибки. Вот они. Скажите серьезно ли все это. Заранее благодарен.
PS Очень смущает вот это
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
а теперь ошибки

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20210910

Tuesday,10,February,2021,16:59:04:65217

Chassis Type: 3C (3C0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 69 72

VIN: WVWZZZ3CZ6E106860 Mileage: 209920km/130438miles

00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: Malfunction 0010
16-Steering wheel — Status: Malfunction 0010
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: Malfunction 0010
69-Trailer — Status: Malfunction 0010
72-Door, Rear Right — Status: Malfunction 0010

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06F-906-056-BLR.lbl
Part No SW: 06F 906 056 AN HW: Hardware No
Component: MED9.5.10 G00 9743
Revision: –H01— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 40820 222 90035
VCID: 75EBF9941C3FF7B6B75-8020

9 Faults Found:
005120 – EGR Valve (N18)
P1400 – 002 – Electrical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

000105 – Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
P0069 – 008 – Incorrect Correlation – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

012425 – Signal Line for Fuel Pump Electronics
P3089 – 002 – Electrical Malfunction – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

004949 – Cylinder 1 Ignition Circuit
P1355 – 008 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

004961 – Cylinder 3 Ignition Circuit
P1361 – 008 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

004964 – Cylinder 4 Ignition Circuit
P1364 – 008 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

004952 – Cylinder 2 Ignition Circuit
P1358 – 008 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

001669 – ECM Power Relay Control Circuit (J271)
P0685 – 008 – Open Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

000406 – Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 – 004 – Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 209927 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:01:00

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 1.0°C

Readiness: 1110 0101

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Component: AQ 250 6F 0746
Revision: 00H38000 Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 41835D4418770B16DBD-8014

2 Faults Found:
01680 – ABS Wheel Speed Signal; Front Right
013 – Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 25
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

18010 – Power Supply Terminal 30
P1602 – 007 – Voltage too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 25
Reset counter: 201
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
Component: ESP 440 C2 H015 0003
Revision: H015 Serial number: 0658250222
Coding: 0062865
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 30650880A3DD929E243-8065

2 Faults Found:
02841 – Hydraulic Unit
014 – Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 84
Reset counter: 164
Mileage: 209923 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:10:51

00285 – ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
009 – Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 34
Reset counter: 165
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DG
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6CDDDCF04F75367E58B-8039

2 Faults Found:
00532 – Supply Voltage B
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
01317 – Control Module in Instrument Cluster (J285)
008 – Implausible Signal – Intermittent

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 H HW: 3C0 937 049 H
Component: Bordnetz-SG H37 1301
Revision: 00H37000 Serial number: 00000002134827
Coding: 088E8F0700041A00000A00000F000000000959435C0000
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2E5916F8B9E9846E36F-807B

Subsystem 1 – Part No: 3C1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer VW461 012 0503
Coding: 00065493
Shop #: WSC 05311

2 Faults Found:
00532 – Supply Voltage B
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 206
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 7.80 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

00446 – Function Limitation due to Under-Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 206
Mileage: 209925 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 7.65 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Component: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Revision: 08029000 Serial number: 0039USLDB4ND
Coding: 0012337
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2953E5E48007E356E3D-807C

Subsystem 1 – Serial number: 6332MSME0C0A3940

Subsystem 2 – Serial number: 6342MSME0B64483F

Subsystem 3 – Serial number: 6351HTS67SD26PU2

Subsystem 4 – Serial number: 6361HTS69SDECI23

Subsystem 5 – Serial number: 6371VTS69SD2B923

Subsystem 6 – Serial number: 00000000000000000

2 Faults Found:
01218 – Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 – Upper Limit Exceeded – Intermittent – MIL ON
01217 – Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
001 – Upper Limit Exceeded – Intermittent – MIL ON

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 A HW: 3C0 953 549 A
Component: Lenksдulenmodul 005 0010
Revision: 00005000 Serial number: 3C9953507B
Coding: 0001012
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2A511AE88501E84EEA7-807F

2 Faults Found:
00446 – Function Limitation due to Under-Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
00532 – Supply Voltage B
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 850 H HW: 3C0 920 850 H
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 4038
Revision: V0032000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 40820 222 91904
VCID: 2649EED89119CC2ECEF-8073

Код ошибки:  Горит чек на ваз 2115 причины

2 Faults Found:
00446 – Function Limitation due to Under-Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 206
Mileage: 209923 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:13:32

00003 – Control Module
014 – Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V1.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component: Gateway 007 0040
Revision: 00007000 Serial number: 0700C059210B2E
Coding: 3FFD8C04C22002
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2143FDC4F8372B16BBD-8074

2 Faults Found:
00381 – Databus Instrument Cluster
004 – No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 18
Reset counter: 166
Time Indication: 15

00532 – Supply Voltage B
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 205
Time Indication: 15

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component: IMMO 038 0367
Revision: 00038000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 32610288ADD1A08E527-8067

Subsystem 1 – Part No: 3C0 905 861 C
Component: ELV 023 0350
3C0905861C ELV 023 0350

3 Faults Found:
02812 – Supply Voltage (Terminal 30) for Electronic Steering Column Lock
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 12
Reset counter: 206
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

02815 – Steering Column Lock; Supply Voltage for Locking Motor
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 205
Time Indication: 0

02816 – Steering Column Lock; Enabling Wire from Diagnostic Interface
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 205
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 701 K
Component: Tuer-SG 024 2365
Coding: 0000181
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 36693E9841B9BCAE7EF-8063

1 Fault Found:
01811 – Supply Voltage for Door Controller; Drivers Side (J386)
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent

——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 J
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 32610288ADD1A08E527-8067

1 Fault Found:
00668 – Supply Voltage Terminal 30
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Mileage: 9920 km
Temperature: 18.0°C
Voltage: 5.30 V
Voltage: 6.10 V

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component: KSG PQ46 ELV 038 0455
Revision: 00038000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0091020851030E763804941570084F0B603880
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 32610288ADD1A08E527-8067

Subsystem 1 – Component: Sounder n.mounted

Subsystem 2 – Component: NGS n.mounted

Subsystem 3 – Component: IRUE n.mounted

1 Fault Found:
00532 – Supply Voltage B
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 5
Reset counter: 206
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 702 K
Component: Tuer-SG 024 2365
Coding: 0000180
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3777339C46B345A6659-8062

1 Fault Found:
01812 – Supply Voltage for Door Controller; Pass. Side (J387)
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component: EPB VC8HC001 013 0001
Revision: 013
Coding: 0000012
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2143FDC4F8372B16BBD-8074

1 Fault Found:
01316 – ABS Control Module
013 – Check DTC Memory – MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 109
Reset counter: 166
Mileage: 209920 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:01

Freeze Frame:
Voltage: 10.97 V
Count: 236

——————————————————————————-
Address 56: Radio Labels: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 P
Component: Radio GR0 015 0019
Revision: 0001503S Serial number: VWZ2Z2E2488226
Coding: 0040400
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 336F078C52CBA986591-8066

3 Faults Found:
00668 – Supply Voltage Terminal 30
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
00457 – Control Module for Network (J519)
004 – No Signal/Communication – Intermittent – MIL ON
00875 – Treble Speaker Front Right (R22)
011 – Open Circuit

——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN2.lbl
Part No: 3C9 959 703
Component: Tuer-SG 021 2505
Coding: 0000144
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: F0E54880E35D529EE43-80A5

1 Fault Found:
01813 – Supply Voltage for Door Controller; Rear Left (J388)
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent

——————————————————————————-
Address 69: Trailer Labels: 1K0-907-383-MY7.lbl
Part No SW: 1K0 907 383 HW: 1K0 907 383
Component: ANHAENGERELEKTR 001 0020
Coding: 0000001
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: EAD15AE8C581A84EAA7-80BF

1 Fault Found:
00532 – Supply Voltage B
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 193
Mileage: 262140 km
Time Indication: 0
Date: 2023.06.05
Time: 00:00:00

——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN2.lbl
Part No: 3C9 959 704
Component: Tuer-SG 021 2505
Coding: 0000144
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: F1E34D84E8575B96EBD-80A4

1 Fault Found:
01814 – Supply Voltage for Door Controller; Rear Right (J389)
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent

End ———————————————————————

§

Я несколько не согласен. Есть сомнения. Могу конечно и ошибаться.

Вроде на Симос и Мотроникс для формирования искры используются импульсы ДПКВ. Если Симос не видит импульсов ДПКВ, можно только предположить, что используются импульсы датчика Холла (положения РВ). Но там импульс появляется один за два оборота КВ. Можно предположить, что в таких случаях Симос включает аварийный режим и измерив время между двумя импульсами датчика Холла, делит его пополам, для формирования искры за каждый оборот КВ. Иначе будет работать только два цилиндра. В динамике при этом будет появлятся заметная ошибка и искра будет не в самое подходящее время.

По схемам, которые у меня есть, на Симос и Мотроникс датчик в виде катушки на магните. Сопротивление датчика 500 оМ, если не изменяет память. Видимо намотан он тонким проводом и выдержит он 12 воль или нет – вопрос.

От датчика идет три провода. Один экранная оплетка на массу, и два других – сама катушка. Я так понимаю.

Может на более молодых машинах исползуется цифровой датчик ДПКВ. Хотя у меня есть сомнения, стоит ли ставить цифровой датчик ДПКВ. Считывающий элемент все равно в виде катушки на магните. Если использовать датчик Холла, на вращающийся элемент магнит надо ставить. Плюс АЦПшка для оцифровки.

А здесь я с Вами не соглашусь. У транзисторов токи “утечки” в закрытом состоянии измеряются единицами микроампер. Что более чем достаточно, что бы не вносить заметного снижения напряжения с ДПКВ. А надежность у транзисторов на порядки выше чем у реле.
Вот нашел схему подключения ДПКВ на Мотроникс. На Симосе тоже самое.Название: Схема ДПКВ.png
Просмотров: 86

Размер: 212.0 Кб
Датчик ДПКВ катушка. Электроники в нем нет. Иначе в его обозначении был бы нарисован транзистор

§

Кодирование;

;—————————————————

;

;

C00,Блок комфорта(J393)

C01,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника):

C02,00256 – Выборочное открытие дверей

C03,00257 – Открытие всех дверей сразу

C04,

C05,Центральный замок(2-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):

C06,00258 – Выборочное открытие дверей

C07,00259 – Открытие всех дверей сразу

C08,

C09,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника):

C10,04096 – Выборочное открытие дверей

C11,04097 – Открытие всех дверей сразу

C12,

C13,Центральный замок(4-Эл.стеклоподъемника и сидения с ф-цией памяти):

C14,04098 – Выборочное открытие дверей

C15,04099 – Открытие всех дверей сразу

;

;

;—————————————————

;

; Адаптация

;

;—————————————————

;

;

A01,0,Адаптация дистанц. управления

A01,5,Адаптация дистанц. управления

A01,6,Введите число ключей подготовленных к адаптации.Сохраните.

A01,7,

A01,8,Теперь нажмите кнопку 1 или 2 на каждом

A01,9,ключе примерно 1 секунду.

A01,10,

A01,11,Важно #1: Все ключи адаптируются “за раз”.

A01,12,Важно #2: Время адаптации ключей ограничено 15 сек.

;

A003,0,Авто-блокировка

A003,5,Авто-блокировка

A003,6,Двери заблокируются автоматически как только

A003,7,скорость движения достигнет 15 км/ч или 10 миль/ч.

A003,8,

A003,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A004,0,Авто-разблокировка

A004,5,Авто-разблокировка

A004,6,Двери разблокируются автоматически как только

A004,7,ключ будет вынут из замка зажигания

A004,8,

A004,9,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A005,0,Датчик объема

A005,5,Датчик объема

A005,6,Включение датчика объема салона

A004,7,

A004,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A006,0,Сигнал при разблокировании

A006,5,Сигнал при разблокировании

A006,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,

A006,7,встроенный сигнал подаст звук

A006,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A007,0,Сигнал при блокировании

A007,5,Сигнал при блокировании

A007,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,

A007,7,встроенный сигнал подаст звук

A007,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A008,0,Сигнал при разблокировании

A008,5,Сигнал при разблокировании

A008,6,При разблокировании дверей с пульта ДУ,

A008,7,авто ‘моргнет’ указателями поворота

A008,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A009,0,Сигнал при блокировании

A009,5,Сигнал при блокировании

A009,6,При блокировании дверей с пульта ДУ,

A009,7,авто ‘моргнет’ указателями поворота

A009,8,Значение: 0 = ВЫКЛ/1 = ВКЛ

;

A010,0,Выбор страны

A010,5,Выбор страны

A010,6,Выбор страны для встроенного сигнала .

A010,7,

A010,8,1 – Прочие страны (RoW)

A010,9,2 – Германия

A010,10,3 – Великобритания

;

§

§

§

Сегодня у нас минус двадцать пять было. Завелась нормально, но потом начались приколы…
На холостом пропуски в цилиндре, не едет нифига толком, как будто прицеп сзади.
Приехал вечером домой и вот что обнаружил:

Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
5 Найдены неисправности:
16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 – 002 – Превышен нижний предел
16839 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 – 001 – Превышен верхний предел

16396 – Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 – 001 – Превышен верхний предел
16725 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 – 008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 001 – Превышен верхний предел
Готовность: 0000 0100

И вот еще что, при разгоне подвисают обороты на 4000, машина как бы прекращает разгон на мгновение и потом опять продолжается разгон. Еще вроде как буд-то плавают обороты при разгоне, стабольно стабильно растут, потом стрелка вырывается на 400-600 оборотов вверх (например с 3000 до 3400) и возвращается назад на 300 и равномерно растет.

И чито мне теперь делать с этим всем? Откуда это все по вылазило не с того ни с сего?
Может ошибка по G40 из-за плохой свечи во втором цилиндре появляться?
Ремень ГРМ вообще может перескочить сам по себе, например во время запуска мотора в мороз?

§

§

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector