Vag com группа 000 расшифровка

Vag com группа 000 расшифровка

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Vag com группа 000 расшифровка

  1. Добрый вечер. Автомобиль Ауди 100 С4 ААН, механика. Проблема в следующем, на прогретой машине на всех режимах работы при нажатии педали газа в пол происходит дергание автомобиля,диагностика ошибок в памяти блока управления не показала, вот результаты диагностики, есть чем заняться мне так кажется, подскажите что не так с моей машиной

    каналы:
    000 – 106
    001 – 121
    002 – 15
    003 – 73( показания плавают 0т 7 до 80??????)
    004 – 27
    005 – 3
    006 – 64
    007 – 87
    008 – 151
    009 – 0
    010 – 0
    011 – 19
    012 – 168
    013 – 9
    014 – 168
    015 – 0

    В базовых в 000 группе следующие показания

    1 – 157
    2 – 148
    3 – 031
    4 – 251
    5 – 000
    6 – 127
    7 – 020
    8 – 255
    9 – 080
    10 – 076


  2. Andrei87


    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992

    Я вижу что есть разница в лямдах, но не могу понять какая лямда работает, а какая нет. Дайте номинал по каналам плиз….очень надо!!! Первая машина, С4 вообще очень нравится, ходовку всю перекидал, теперь взялся за двигатель, заменил ремень грм, помпу, если и с этим разберусь то все будет гуд, хочется довести ее до адекватного состояния!


  3. romich107


    3 ноя 2010
    2.378
    Audi 100 AAH 91

    Здесь всегда одно значение? Должно быть примерно как в третьей.


  4. romich107


    3 ноя 2010
    2.378
    Audi 100 AAH 91


  5. 3StYlER


    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.


  6. 3StYlER


    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.

    +1. показания должны меняться. чем быстрее они меняются, тем живее лямбда. так что сначала либо меняем лямбду, либо ищем проблемы в проводке (самый простой способ проверить – махнуть лямбду с левой головы на правую). потом уже будем думать дальше. в 005 канале наверное 30, а не 3?


  7. Andrei87


    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992

    Не 30, а именно 3! и я так понимаю напряжение на лямдах тоже разное, это свидетельствует о неисправности?


  8. Andrei87


    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992

    на этой ссылке я был, там есть параметры в базовых в 000 группе, а про одиночное чтение значений нет!


  9. 3StYlER


    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.

    в посте номер 6 я расписал все значения как и 000 группы так и каналов)


  10. romich107


    3 ноя 2010
    2.378
    Audi 100 AAH 91

    Вот наверно движок колбасит не по детски. Я один раз забыл разъемы на форсунки с правой стороны одеть, завелась но вибрация дикая.


  11. Andrei87


    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992


  12. 3StYlER


    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.

    левая – это ты имел ввиду ту правую, которая бьется по 2ому каналу? а попробуй-ка все же поменять лямбды местами. интересно, как на это отреагируют форсунки на левой голове – те которые постоянно какую-то фигню показывают. и как сказал рома, можешь подергать еще штекера на форсунках на левой голове. поотключай на рабочую по очереди, послушай, меняется ли звук работы мотора.

первое, за что зацепился, это значение лямбды, которое упрямо висело на значении в 0,7 В с незначительными отклонениями. вчера снял зонд и почистил отверстия на кожухе. диапазон значений заметно расширился, но устойчиво возвращается к 0,7 В.

обратимся к букварю.

Лямбда-зонд G39
Vag-Com: значение в группе индикации 001-3 значение 0 – 1.1 V

Типичный эффект разрушения:
– колебания ХХ
– потеря мощности
– повышенный расход топлива
– увеличение показаний СО

Типичные причины отказа:
– Дефект лямбда-зонда
– Дефект в проводке
– Нехватка топлива
– Нехватка воздуха

процедура для устранения неполадок:
1. Выключите Зажигание и отключите зонд.
2. Проверьте питание:
1. Включите зажигание и и проверьте питание в разъеме зонда со стороны проводки автомобиля (между проводами питания (как правило, черный) и массы ) Значение: Напряжение должно быть выше 10,5 В.
Если напряжение слишком низкое, проверьте напряжение на аккумуляторе, если все в порядке, проверьте проводку зонда (в том числе провод массы ) проверить и при необходимости, отремонтировать.
2. Напряжение на двух белых проводах для нагревателя зонда. Значение: (значения, как указано выше) и, если не ОК, проверка предохранителей и проводов и ремонт в случае необходимости.
3. Выключить зажигание.
3. Проверьте нагреватель датчика:
1. Измерьте сопротивление между двумя белыми проводами со стороны зонда. Оно должно быть в зависимости от зонда в диапазоне приблизительно 3 – 15 Ом (VW также говорит о макс. 200 Ом).
2. Если сопротивление в порядке, можно подать напряжение на эти два провода с целью проверки нагрева зонда.
4. Проверьте сигнал датчика:
1. (в этом пункте смысловой перевод делать не буду, выкладываю в версии переводчика) Высокий импеданс измерения устройство (например мультиметром) к выходному сигналу датчика (обычно черный провод) и провода массы .
2. Подключите зонд подключиться снова.
3. Запустите двигатель и установите примерно 2000 об / мин в течение 2 минут.
4. Когда двигатель теплый сигнал зонда должен изменяться от 0 до 1 В (Время, необходимое для изменения примерно от 0,5 до 1 секунды). Судя по газу (режим движение по инерции) сигнал должен идти до 0 В и обратно подъеме при полной нагрузке до 1 В.
5. Выключите двигатель и извлеките зонд.
5. Развернуть зонд для визуального осмотра:
1. Блестящие депозиты являются показателем свинца в топливе, заменить датчик.
2. Сильные отложения сажи может указывать на слишком богатую смесь, то есть проблемы с подачей топлива или с дефектом в нагревателе датчика. Сажа приводит к закупорке зонда защитной трубки и влияет на время пробного отклика. Заменить зонд; можно ли очистить его, не известно.
3. Сильные белые или серые депозиты являются показателем (вредных) топливных присадок или попадание масла в цилиндры. Замените датчик и устранить причину.

сегодня оборудовал диагностический комп камерой и сделал пару роликов с показаниями основных датчиков в динамике с нагрузкой.

обратимся к букварю:

Датчик положения дроссельной заслонки G69
Vag-Com: значение в группе индикации 003-3 значение 0-90 °

Болезни
Датчик обладает относительно высокой надежностью.

Типичный эффект при отказе датчика:
– неустойчивый ХХ
– слабая приемистость
– высокое потребление топлива

Типичные причины отказа:
– Дефект дросселя или его проводки
– Загрязнение

G69 закрыт:
1. Регулировка количества впрыска
2. Стабилизация холостого хода
3. Угол опережения зажигания на холостом ходу
G69 открывается:
1. Увеличение количества впрыска для обогащения ускорения
G69 полностью открыт:
1. Количество впрыска при полной нагрузке

Блок управления двигателем. Последовательность испытания:
1. Отключить 3-контактный разъем от датчика.
2. Включить зажигание и замерить напряжение питания между внешними контактами (1 и 3). Значение – 5 В.
3. ДЗ в закрытом состоянии. Значение: 0 ° – 5 °
4. Медленно открывать ДЗ до полностью открытого состояния и наблюдать за изменением значения. Угол должен увеличиваться равномерно во всем диапазоне.
5. Дроссельной до полной скорости остановки и угла читать. Уставки: минимальные 64 ° или 80 ° – 90 ° (до 02/92:> 100 °).
6. Выключить зажигание.
7. Соединить разъем с датчиком.
*** в качестве сравнительного значения: 10-30° соответствуют 0,2 до 2,6 вольт

Блок АКПП. Последовательность испытания:
1. Отключить 4-контактный разъем от датчика.
2. Значение сопротивления между контактами 2 и 3:
1. ХХ: от 0,7 до 1,8 кОм
2. Полный газ: от 2,1 до 3,9 кОм
3. Соединить разъем с датчиком.
*** Значения сопротивления между контактами 1 и 2 наоборот.

Добавлено позже (Чт фев 20, 2014 20:05):

Edik46 писал(а):может кто знает, если например значения температуры 90 градусов, это точно такая температура и в мозг идет. По моим данным все работает правильно, есть ли смысл менять датчик температуры?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось 29_Jazz 20.02.2014, 21:22:30, всего редактировалось 2 раза.

АЕВ(557Т) основные группы:

Для начала хватит Vag com группа 000 расшифровка

teas
Maks S.
вы решили сюда содержимое lebel файлов выложить? Vag com группа 000 расшифровка

tecro
Почему бы нет. Может кому пригодится.

это понятрно все..
это роспись групп вага
а что выяснить (типо снятием логов), какие еще группы могут в ходить в эти процедуры

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Сообщение от tecro:
вы решили сюда содержимое lebel файлов выложить?

действитель а почему чтобы человек нашел тему, снял чего его интересует и не задавал лишних вопросов

Не плохо бы данные по группам(по разным моторам и блокам) в БЗ добавить Vag com группа 000 расшифровка

Сообщение от Maks S.:
Почему бы нет. Может кому пригодится.

так на тот же АЕВ блоки измерений отличаются в зависимости от контроллера Vag com группа 000 расшифровка

tecro
Подписал что для 557Т.
Может дополнишь изменения по другим блокам?

AWT 4B0 906 018 (01-02 y.)

0,0,Основные параметры
0,1,Температура ОЖ,170-204,(80-105 °C)
0,2,Нагрузка двигателя,10-30,(13-45 %).
0,3,Обороты холостого хода,76-96,(740-920 об/мин).
0,4,Напряжение питания ЭБУД,170-206,(12-15 В).
0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,0-12,(0.2-4.0 %)
0,6,Значение регулировки холостого хода,122-134,(-4.3% .. +12.2%)
0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,120-136,(-3.0% .. +3.0%)
0,8,Лямбда регулирование,78-178,(-8% .. +8%)
0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,115-141,(-10% .. +10%)
0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,118-138,(-10% .. +10%)
;
;
;
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ,80-110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
1,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
1,4,Условия для корр. базовых уст.,1×111111,Смотри label файл.
;
;———————————————————————————————————————-
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 – Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 – Компрессор кондиционера отключен
;4 1 – Распознан режим холостого хода
;5 1 – Лямбда регулирование в норме
;6 1 – Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 – Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 – Температура ОЖ выше 80 °C
;
;———————————————————————————————————————-
;
2,0,Основные параметры
2,1, Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
2,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
2,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
2,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
;
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
4,0,Основные параметры
4,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
4,2,Напряжение питания ЭБУД,12-15 V
4,3,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
4,4,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
;
5,0,Основные параметры
5,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
5,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
5,3,Скорость движения,км/ч
5,4,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
;
6,0,Основные параметры
6,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
6,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
6,3,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
6,4,Фактор коррекции по высоте ,-50 .. +20 %
;
8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
8,1,Состояние тормоза,
8,2,Состояние насоса,
8,3,Давление усилителя
8,4,Тест насоса,
;
10,0,Зажигание
10,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
10,2,Нагрузка двигателя,15-25 %
10,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
10,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
11,0,Зажигание
11,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
11,2,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
11,3,Темп.посупающего воздуха,макс.110 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
11,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
;
14,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
14,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
14,2,Нагрузка двигателя,15-175 %
14,3,Сумма пропусков зажигания,0-5
14,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
15,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
15,1,Пропуски зажигания Цил. 1,
15,2,Пропуски зажигания Цил. 2,
15,3,Пропуски зажигания Цил. 3,
15,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
16,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
16,1,Пропуски зажигания Цил. 4
16,2,Нет данных,
16,3,Нет данных,
16,4,Сист.обнаруж.проп.зажигания,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
18,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
18,1,Обороты двигателя – ,Верхний предел об/мин
18,2,Обороты двигателя – ,Нижний предел об/мин
18,3,Нагрузка двигателя – ,Верхний предел %
18,4,Нагрузка двигателя – ,Нижний предел %
;
20,0,Зажигание – Управление детонацией
20,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
20,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.

Сообщение от tecro:
вы решили сюда содержимое lebel файлов выложить?

Сообщение от tecro:
так на тот же АЕВ блоки измерений отличаются в зависимости от контроллера

ну пояснять для motronika или siemensa

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

enot
как всегда отличился Vag com группа 000 расшифровка
п.с. ОТЛИЧНО

Сообщение от Maks S.:
Может дополнишь изменения по другим блокам?

Так не известно какой lbl подходит к какому контроллеру

enot
как всегда отличился Vag com группа 000 расшифровка
п.с. ОТЛИЧНО

с приколом и в тему Vag com группа 000 расшифровка

и что, а как узнать к какому lbl он должен бвть привязан?

Сообщение от enot:
Другой вопрос кто займется переводом этих файлов

переводом чего, lbl?

в теме, по ссылке выше, такую идею предлагал pavel1, но эта идея осталась без внимания Vag com группа 000 расшифровка

================================================
(с) по материалам:
+ ross-tech.com
+ tdiclub.com
+ passatworld.com
+ passatworld.ru
+ интернета в общем и целом
+ SerV с переводом и собственными домыслами, слухами, ошибками и заблуждениями Vag com группа 000 расшифровка

спасибо всем участникам форумов, кто преодолевал лень и выдавал информацию, пусть порой противоречащей предыдущей или даже здравой логике Vag com группа 000 расшифровка
================================================

1) куда идем?
Select Control Module / Выбор Модуля
Vag com группа 000 расшифровка

выбираем : 01 – двигатель
Vag com группа 000 расшифровка

***
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ввиду того, что машины/моторы – разные, типовые параметры так же могут отличаться, например на полном приводе число оборотов на холостых будет МЕНЬШЕ, чем у переднего привода), приведем один из вариантов как типовой, НО в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке – изучите ELSA или иной мануал, с данным ВАШЕГО мотора!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2:
учитывая, что эти значения – вариант типовых, то это вовсе не означает, что ваша машина, должна именно им и соответствовать.
за подробностями обращайтесь в ELSA! + так же имейте ввиду, что эти данные корректны для анализа в случае исправного мотора (ну насколько это возможно ;),

исправной и не заглушенной системы EGR (ОГ), измерения проводятся на холостых и мотор прогрет, не менее, чем до 80 оC (или 176 по Фаренгейту) температуры.
***

(он сказал поехали!, и запил водой (с). непомню кто Vag com группа 000 расшифровка

//////////////////////////
ЧАСТЬ I – блоки измерений
//////////////////////////

пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право

1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)

2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC – 3 градуса BTDC

3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

4) количество впрыска 11 – 45 что = 2.5 – 9.0 мг/такт (цикл)

5) Абсолютированное Давление во Впуске

6) Атмосферное давление

7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 – 35 что = 80 – 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

8) Температура во впуске: 182 – 50, что = 10 – 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

9) Температура топлива: 91 – 201 = 20 – 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 – 111, что соотв. 230 – 370 в mg/H, где mg – миллиграмм, а Н – ход поршня

Группа “001” (впрыскиваемое количество)
слева-на-право

1 окно) Обороты холостого: 870 – 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 – 9.0 mg/H (где mg – миллиграмм, а Н – ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 – 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 – 110 оC

ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) – значит впрыск обогащен (если ниже – слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) – значит впрыск беден (если выше – слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) – значит впрыск обогащен (если ниже – слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) – значит впрыск беден (если выше – слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

(*) – я не уверен в правильности перевода, потому просьба поправить.

Группа “002” (Обороты холостого хода)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 – 950
1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
2 окно) Эксплуатационный режим: 010
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 – 110 оC

Эксплуатационный режим:
левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно

Группа “003” (систма EGR – или Отработавших Газов)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 – 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 – 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 – 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 – 75 %

ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Примечание: если расход воздуха будет “зависать” примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

Группа “004” (угол впрыска (на старте)) (**)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 – 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC – 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC – 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 – 80%

ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

(**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

Группа “005” (Впрыск при старте)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого
2 окно) стартовое количество впрыска
3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)

Группа “006” (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

ху-из-ху
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

Группа “007” (замеры Температур)

слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с “темп. за бортом”)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

ху-из-ху
если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор – неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.

Группа “008”
работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

Группа “009” (ограничения по дозации впрыска)

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
4 окно) пустышка

Группа “010” (подача воздуха)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) показания расходомера 800-1000
2 окно) Барометрическое давление
3 окно) давление во впуске 1700-2080
4 окно) положение педали газа, в %: 100

Группа “011” (контроль давления турбины)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

Группа “012” (свечи накала)

слева-на-право
1 окно) статус подогрева
2 окно) период действия подогрева
3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

ху-из-ху
статус подогрева = по-умолчанию все “1”.

Группа “013” (синх. по цилиндрам)

слева-на-право 1 – 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 – + 2.0 mg/R

ху-из-ху
Эти цифры показывают, как ЭБУ “уравновешивает” каждый цилиндра во время работы.

Группа “014”
нет данных о предназначении группы

Группа “015” (расход топлива)

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
3 окно) расход топлива (в час)
4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа

Группа “016” (дополнительный подогрев)

слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
2 окно) дополнительный подогрев
3 окно) активность элементов подогрева
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

ху-из-ху
Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если “1” = датчик ECT неисправен
4- если “1” = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если “1” = оборты ниже 870
6- если “1” = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если “1” = проблемы в генераторе
8- если “1” = “небыло нужды в подогреве”, т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F – 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
2- если правый = 1 было достаточно “легкого” подогрева

Группа “017” (считывание кодов / readiness code)

слева-на-право
1 окно) к делу не относится
2 окно) x000xxxx
3 окно) к делу не относится
4 окно) 0xxxxxxx

х.з. что именно это означает

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) bits: 00
3 окно) пусто
4 окно) пусто

х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

Группа “019” (распределение количества / injection pump)

слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 – 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 – 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто

Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

(****) – хмм.. Х.З. Vag com группа 000 расшифровка

слева-на-право
1 окно) тайминг угла (или нет? “Ignition timing”)
2 окно) абсолютированное давление
3 окно) скорость
4 окно) нагрузка

слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) температура заборного воздуха
3 окно) абсолютированное давление
4 окно) нагрузка

слева-на-право
1 окно) бинарный бит (бит чего?)
2 окно) х.з.
3 окно) бинарный бит
4 окно) бинарный бит

по этой группе нет информации, х.з. что это означает

Группа “026”

не задокументированная группа. х.з. что тут может быть

Группы “027-040”

пустышки, х.з. что это

Группы “041-079”

данные – хрень, либо вобще отсутствуют.

Группы “080”

в отношении дизеля – какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.

Группы “081-085”

пустышки, х.з. что это

Группы “086-124”

данные – хрень, либо вобще отсутствуют.

Группа “125” (статус шины CAN и проверка блоков)

слева-на-право
1 окно) статус контроллера АКПП = 1
2 окно) статус ABS = 1
3 окно) статус Instruments = 1
4 окно) статус Airbag’ов = 1

данные – хрень, либо вобще отсутствуют.

//////////////////////
ЧАСТЬ II – адаптация
//////////////////////

по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 – сброс настроек на “дефолтные”.
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно – данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) – выключить зажигание – включить (или завести) снова.

Канал 01 – кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП Vag com группа 000 расшифровка, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
– двигатель заведен
– двигатель ПРОГРЕТ
– все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
– данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

что с ними делать? вы можете играться ими.
– если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) – педаль газа станет “отзывчивее”
– если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5-5.2, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

за подробностями в тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic10980.html

Канал 02 – обороты холостого хода
запомните цифру 32768 – это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) – обороты холостого – ниже, выше 32768 (32800 к примеру) – выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП – выше чем для механики, но при полном приводе – ниже, чем при передних ведущих.

еще инфы тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html

канал 18 – лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу “настроить” 😉
про 04 канал – тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 – тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи ;))

ну наверно и все.
версия разумеется “пилотная”, и нуждается в корректировках и дополнениях.

================================================
(с) по материалам:
+ ross-tech.com
+ tdiclub.com
+ passatworld.com
+ passatworld.ru
+ интернета в общем и целом
+ SerV с переводом и собственными домыслами, слухами, ошибками и заблуждениями Vag com группа 000 расшифровка

спасибо всем участникам форумов, кто преодолевал лень и выдавал информацию, пусть порой противоречащей предыдущей или даже здравой логике Vag com группа 000 расшифровка
================================================

(с) по материалам:
+ ross-tech.com
+ tdiclub.com
+ passatworld.com
+ passatworld.ru
+ интернета в общем и целом
+ научные труды “теория управления TDI”, ч.1. SerV Х.Х. 2008 г.
Vag com группа 000 расшифровка

Пошел насиловать свой трактор Vag com группа 000 расшифровка

SerV
Отлично! Vag com группа 000 расшифровка Но, я бы все же сделал в блоках измерений указания для типов дизелей (ТНВД или насос форсунки), также надо бы добавить часть 2 – Базовые установки! Вот тебе базовые установки насос-форсуночных дизелей AJM/AVF/AWF
Базовая настроика для 1,9л TDI на A6 (AJM/AWX/AVF)

*) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна
составлять минимум 150 мг/ход поршня

007 Температурныи датчик
Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе:
1) Температура топлива
на датчике температуры топлива G81
2) не учитывать
3) Температура впускного воздуха
на датчике температуры впускного воздуха G42
4) Температура охлаждающеи жидкости
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

018 Статус электромагнитных клапанов
1)Статус клапана насос-форсунки 1
0: соответствует норме
другая цифра (не 0):
не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
2)Статус клапана насос-форсунки 2
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
3)Статус клапана насос-форсунки 3
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
4)Статус клапана насос-форсунки 4
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1

Сообщение от enot:
(с) по материалам:
+ ross-tech.com
+ tdiclub.com
+ passatworld.com
+ passatworld.ru
+ интернета в общем и целом
+ научные труды “теория управления TDI”, ч.1. SerV Х.Х. 2008 г.
Vag com группа 000 расшифровка

10nx! (за поддержку и отзыв) Vag com группа 000 расшифровка

Сообщение от Sonik:
Пошел насиловать свой трактор Vag com группа 000 расшифровка

спасиб Кир! я всегда – за соедения пространства и времени
(т.е. отсюда и до обеда Vag com группа 000 расшифровка

вобще я ориентировался на на ТНВД с простыми форсами.
но многие группы, при исп. vag-com идентичны (как я увидел, может ошибаюсь), нормы конечно будут отличаться.

смотрим на значения
слева-на-право
1 поле) обороты двигателя
2 поле) подача воздуха (расчетная)
3 поле) подача воздуха (реальная)
4 поле) кол-во подающихся отработавших газов, в %

в отличии от блоков измерений, базовые настройки, это тоже своеобразный “тест”.
оставайтесь в этом окне следующие 1-2 минуты, ЭБУ начнет включать / выключать систему ОГ (EGR).
при этом данные начнут меняться.

пример:
EGR – НЕ активна
1 поле) 830
2 поле) 390
3 поле) 450
4 поле) 4.8 %

EGR – НЕ активна
1 поле) 830
2 поле) 250
3 поле) 300
4 поле) 70 %

диапазон разниц достигнут? ок. клапан на впуске работает (отжимается на нужное, для прохода ОГ, расстояние)

берем в руки мультиметр, включаем зажигание
клапан N18 (данные по моторам AHU/АFN/AHH) = 14 – 18 Ом

ну еще чуток на память, о НЕсоответствиях, которые можно найти по интернету:

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
утверждают, что в адаптации по каналу 2: обороты хол. хода (idle speed)
* The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).
вовсе нет, на AFN с АКПП это равно 820 оборотам, и уж 903 вы не достигните вобще никак, ваш максимум 860.

Важное

  • АКПП 01M имеет 3 датчика скорости  (G38/G68/G22). TSB 01-99-02 рассказывает о расположении и функциях датчиков (G38/G68/G22).
  • Автомобили со специфичными ошибками датчиков скорости (G38/G68) могут обслуживаться согласно TSB (раздел электропроводка).
    • Jetta и Golf (9M/1J) платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-09 для ошибок датчика G68, а TSB 01-06-23 для ошибок датчика G38.
    • New Beetle (1C)платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-17 для ошибок датчика G68, а TSB 01-07-16 для ошибок датчикаG38.
  • АКПП 01M имеет внутри пластмассовую ведущую шестерню спидометра, которая взаимодействует с ведомой шестерней, соединенной с датчиком G22 VSS. Когда внутри коробки возникает проблема с ведущей шестерней – это влечет за собой отказ в работе круиз контроля и спидометра.

Расшифровка кодировки АКПП

  • 000?x: DSP режим (Dynamic Shift Points)
    • 0 = DSP активировано.
    • 1 = DSP не активировано.
  • 000x?: Режим трансмиссии
    • 0 = Заводской режим (Адаптивный режим)
    • 1 = Усиленный режим экономии (lower Shift Points)
    • 2 = Спортивный режим (higher Shift Points)
  • 00000 = Заводской режим
  • 00011 = Экономичный/Touring Mode
  • 00012 = Спорт режим

Вы здесь

Главная4-Ступенчатая АКПП (01M)

АКПП 01M и 01P построены на одной платформе 4-ступенчатой автоматической коробки, разработанной компанией VW.

Базовые установки

  • Отсутствие ошибок в блоке управления АКПП.
  • Отсутствует необходимость в адаптации/обучении дроссельной заслонки.
  • Зажигание включено,
  • Мотор заглушен.
  • Не касаемся педали газа.

Особенности:

  • Считается нормой отсутствие каких-либо изменений, или надписей на экране во время проведения базовых установок. Контроллер КПП не поддерживает обратную связь относительно успешности выполнения базовых настроек. Можно проверить показания в блоке измерения группы 001 поля 4. Изменения подтверждаются, если значение поля 3 варьируются между 95 – 100% (положение педали).
  • Если по каким-либо причинам не удается выжать педаль газа до пола, то базовые установки не могут быть произведены.
  • Если имеются ошибки в блоке управления АКПП, либо в блоке управления двигателем, связанные с дроссельной заслонкой, базовые установки не будут произведены.
  • Если АКПП 01M установлена на автомобиле, оснащенном Drive-by-Wire (DBW) системой дроссельной заслонки, блок управления двигателем может так же поддерживать функцию кик дауна.

Код ошибки:  UCANDAS VDM2 Wi-Fi - диагностический автосканер
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий