Содержание- BIS
- VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Who is online
- BIS
- VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Who is online
- Похожие темы
- Ваши права
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
- Кто сейчас на конференции
- Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
- 26 сен 2013
- 492
- А6\С5 2,4 01гQАКПП
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой при диагностике блока климата выдает сообщение слишком много ошибок связи(Вася диагност) в чем может быть причина.
Еще вопрос на климате есть маленькая решетка с мелким вентелятором, и он весь в пыли. Видимо и внутри не очень чисто, как в старом компе который лет 5 не чистили. Его надо чистить? если да то как снимается сам блок.Снимается по разному в зависимости передней консоли, у тебя какой мафон стоит 1 или 2 дин
- 10 ноя 2011
- 5.949
- А6 4BC5 2.5 TDI
тут на форуме читал,что это в настройках винды нужно что то менять. щас уже не помню.у самого такая же проблема.
- 26 сен 2013
- 492
- А6\С5 2,4 01гQАКПП
У меня навигатор стоит. Думая его 2х диновым называют
- 20 мар 2013
- 562
- Беларусь
- А6С6 2.0 BRE 2007г.
Вообщем чтобы снять надо 4 ключами снять магнитолу (специальными или самому сделать). И потом открутить болты крепления климата и его снять. И там уже посмотришь что с ним, но мне кажется что это в другом проблема, врятли изза грязи
- 24 мар 2010
- 3.609
- Московская обл.
- А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
Было так когда не работал кондей из-за того что в сервисе при замене грм перебили провода на датчик давления, востоновил проводку и все стало диагностироваться.
- 26 сен 2013
- 492
- А6\С5 2,4 01гQАКПП
О как у меня както прочиталась эта ошибка помню. Вроде в обшей диагностике так как отдельно в блок я так и не смог зайти
- 6 янв 2005
- 1.848
- C4/C5 Avant`ы
Значение Latency Timer в настройках Сом порта попробуй уменьшить до минимума,иногда это помогает связатся с блоками.
- 20 дек 2012
- 88
- A6 C5 2.4АGA 97г.
- 26 сен 2013
- 492
- А6\С5 2,4 01гQАКПП
- 20 дек 2012
- 88
- A6 C5 2.4АGA 97г.
сот про эту ссылку я говорил…
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BIS
Заинтересовавшийся
Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.
Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки
Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.
Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,
Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 373 555 км
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by ilia2108 » 05 Jan 2014, 23:18
На каком авто плохо со связью? Чем вы его еще диагностировали?
Крафтер большей частью должен быть русифицирован.
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by NS555 » 06 Jan 2014, 07:37
ДД. Авто были Audi 100 VW Golf III, Passat III,IV,V на не заведенном авто еще более менее связь держит но стоит завести машину связь начинает рваться все кнопки становятся неактивными, потом табличка выскакивает слишком много ошибок, пытаюсь установить связь по новой пишет нет ответа. Такое ощущение что шнурок на какую-то помеху реагирует. Может у него с питанием траблм фильтрация слабая?
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by ilia2108 » 10 Jan 2014, 10:58
Такое впечатление, что проблема в самих авто.
Вы хотите сказать, что китайский ККЛ адаптер их берет, а наш VCDS — нет????
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by NS555 » 10 Jan 2014, 12:15
Китайский такой-же VCDS11.11.3. Вчера был VW B5 1995г 1.6l ваш вообще не взял. Достал китайца вуаля взял. Вы не подумайте что я хочу как то приннизить ваш адаптер, просто хочу разобраться в ситуации. Крафтера вчера диагнозил ошибки на АНГЛИЙСКОМ !!! Надеюсь что вы работаете над этим. Что то непорядок с K-line в адаптере. Что предложите сделать? В каком направлении двигаться?
Да из оборудования которое работает с вагами имею VAS PC, Autocom CDP, VCS. Ваш адаптер приобретался для быстрой диагностики.
Парк авто в большинстве своем старый но и новые забегают.
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:22
Who is online
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 48
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3651
- Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 00:07
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5256
- Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 14:01
doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот
Ни хрена не починил. Так и езжу.
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 48
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 18:51
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.07.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Шаран VR6 ’97
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
11 июл 2014, 04:57
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
11 июл 2014, 08:41
Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3651
- Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
13 июл 2014, 08:23
Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.08.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Беларусь
- Авто: Galaxy
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:02
Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5256
- Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:06
А как шкала спидометра оцифрована?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:31
ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
- 338 Ответы
- 44682 Просмотры
- Последнее сообщение Валет2005
01 апр 2023, 17:32
- 193 Ответы
- 31536 Просмотры
- Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
- 858 Ответы
- 211660 Просмотры
- Последнее сообщение Silver Rat
24 фев 2023, 13:47
- 153 Ответы
- 35278 Просмотры
- Последнее сообщение petr
24 окт 2022, 16:27
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BIS
Заинтересовавшийся
Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.
Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки
Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.
Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,
Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by ilia2108 » 05 Jan 2014, 23:18
На каком авто плохо со связью? Чем вы его еще диагностировали?
Крафтер большей частью должен быть русифицирован.
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by NS555 » 06 Jan 2014, 07:37
ДД. Авто были Audi 100 VW Golf III, Passat III,IV,V на не заведенном авто еще более менее связь держит но стоит завести машину связь начинает рваться все кнопки становятся неактивными, потом табличка выскакивает слишком много ошибок, пытаюсь установить связь по новой пишет нет ответа. Такое ощущение что шнурок на какую-то помеху реагирует. Может у него с питанием траблм фильтрация слабая?
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by ilia2108 » 10 Jan 2014, 10:58
Такое впечатление, что проблема в самих авто.
Вы хотите сказать, что китайский ККЛ адаптер их берет, а наш VCDS — нет????
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by NS555 » 10 Jan 2014, 12:15
Китайский такой-же VCDS11.11.3. Вчера был VW B5 1995г 1.6l ваш вообще не взял. Достал китайца вуаля взял. Вы не подумайте что я хочу как то приннизить ваш адаптер, просто хочу разобраться в ситуации. Крафтера вчера диагнозил ошибки на АНГЛИЙСКОМ !!! Надеюсь что вы работаете над этим. Что то непорядок с K-line в адаптере. Что предложите сделать? В каком направлении двигаться?
Да из оборудования которое работает с вагами имею VAS PC, Autocom CDP, VCS. Ваш адаптер приобретался для быстрой диагностики.
Парк авто в большинстве своем старый но и новые забегают.
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
by ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:22
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Похожие темы
22.08.2011,
22.02.2011,
26.11.2007,
22.05.2007,
20.09.2006,

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 47
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3624
- Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 00:07
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5103
- Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 14:01
doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот
Ни хрена не починил. Так и езжу.
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 47
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 18:51
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.07.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Шаран VR6 ’97
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
11 июл 2014, 04:57
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
11 июл 2014, 08:41
Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3624
- Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
13 июл 2014, 08:23
Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.08.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Беларусь
- Авто: Galaxy
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:02
Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5103
- Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:06
А как шкала спидометра оцифрована?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:31
ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
- 333 Ответы
- 42813 Просмотры
- Последнее сообщение 11piligrim11
30 апр 2021, 09:35
- 193 Ответы
- 30253 Просмотры
- Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
- 856 Ответы
- 205435 Просмотры
- Последнее сообщение petr
12 янв 2023, 09:16
- 153 Ответы
- 33473 Просмотры
- Последнее сообщение petr
24 окт 2022, 16:27
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Настройки драйвера — время задержки 2мс, настройки программы StartBaud — 9600
-
Geetler - Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
- Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Kapt » Ср, 12 июн 2013, 22:30
Вчера работал с шнурком на машине, через некоторое время вдруг связь оборвалась. Трогаю адаптер, а он горячий — не дотронуться! Разобрал его, на плате отпаялась одна из трех ножек у микросхемы (не знаю как они называются). Припаял ее обратно, но шнур опять же не работает.Это все?Хана?
Шнурок от рос тэч
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Актавиус » Пт, 21 июн 2013, 8:51
Хочу приобрести трехкнопочный ключ с кнопкой отпирания багажника. Есть ли в блоке комфорта на Tour такая функция? Если да, то как ее активировать?
Если нужна какая — либо дополнительная инфо — спрашивайте, постараюсь ответить.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip
-
Актавиус - Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
MaoSan » Пт, 21 июн 2013, 9:01
Добрый!
Прочитайте название темы — вопросы и советы по софту, а не по кодировкам.
На Окту Тур — отдельная тема по кодированию.
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Актавиус » Пт, 21 июн 2013, 9:28
MaoSan писал(а):Добрый!
![]()
Прочитайте название темы — вопросы и советы по софту, а не по кодировкам.
На Окту Тур — отдельная тема по кодированию.
спасибо за ссыль.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip
-
Актавиус - Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Vadimlanc » Вт, 13 авг 2013, 7:54
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Alex222 » Ср, 14 авг 2013, 20:28
Подскажите пытаюсь русифицировать lbl файлы, но почему то в вагкоме «крикозябры», кодировка Ansi. работаю в notepad ++
Skoda Fabia AME, 2001 — ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
- Alex222
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
meteorvit » Вс, 25 авг 2013, 23:45
Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
- meteorvit
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
- Откуда: 80км от СПБ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Bad Boy » Пн, 26 авг 2013, 0:53
Прежде чем писать посты, типа «куда лезть», «что менять» и «где копать», неплохо бы писать версию шнурка: где купил, что в описании, с какой ОС используется и тд.
Последний раз редактировалось Bad Boy Пн, 26 авг 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Bad Boy - Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
MRAK » Пн, 26 авг 2013, 5:57
meteorvit писал(а):Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.
У меня на ХР тоже стало так, раньше работал стабильно и достаточно долго. Сейчас началось «слишком много ошибок связи для продолжения», но почти сразу восстанавливается. Греется сильно, если дать остыть полностью, то какое-то время работает стабильно. Моему уже больше 2-х лет, и обновлений давно не было
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
-
MRAK - Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
- Откуда: Иркутск
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Kapt » Пн, 26 авг 2013, 8:41
У меня тоже грелся, грелся и в итоге перегрелся. Развалился
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Alex222 » Пт, 13 сен 2013, 11:40
подскажите: у меня в: код мастерской; Номер импортера; Номер оборудования стоят нули, тут посоветовали поставить «28», какой смысл в этом?
Skoda Fabia AME, 2001 — ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
- Alex222
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Xard » Ср, 18 сен 2013, 21:35
meteorvit писал(а):Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.
Тоже часто такое бывает Win 7 Max
Skoda Superb 2.0T Revo Stage 2, 98.
-
Xard - Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн, 25 фев 2013, 20:27
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
sol » Вт, 12 ноя 2013, 18:17
Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег на шкода-фабиа 1.4 тди если можно пошагово,заранее спасибо
- sol
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Geetler » Ср, 13 ноя 2013, 17:09
sol писал(а):Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег на шкода-фабиа 1.4 тди если можно пошагово,заранее спасибо
ВАСЯ диагност — > Приложения.
Найжмите соответствующую кнопку.
Если дубля в двигателе нет, выведет сообщение с ошибкой.
-
Geetler - Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
- Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 48
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3651
- Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 00:07
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5256
- Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 14:01
doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот
Ни хрена не починил. Так и езжу.
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 48
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
26 июн 2014, 18:51
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.07.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Шаран VR6 ’97
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
11 июл 2014, 04:57
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
11 июл 2014, 08:41
Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3651
- Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
13 июл 2014, 08:23
Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.08.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Беларусь
- Авто: Galaxy
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:02
Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5256
- Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:06
А как шкала спидометра оцифрована?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
05 авг 2014, 01:31
ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
- 338 Ответы
- 44682 Просмотры
- Последнее сообщение Валет2005
01 апр 2023, 17:32
- 193 Ответы
- 31536 Просмотры
- Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
- 858 Ответы
- 211660 Просмотры
- Последнее сообщение Silver Rat
24 фев 2023, 13:47
- 153 Ответы
- 35278 Просмотры
- Последнее сообщение petr
24 окт 2022, 16:27
Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Пт мар 27, 2015 12:35 am
SergeZ писал(а):Попробуй снизить скорость до 2400.
Задержку всегда ставили 11 или 13.
alexrae писал(а):попробовать другой шнурок/компьютер? вокруг много одноклубников
SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация:
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Пт мар 27, 2015 12:06 pm
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Пт мар 27, 2015 1:29 pm
Я не езжу по сервисам. Я максимально возможно сам все делаю. Да и благо тут на форуме есть умные и добрые люди, которые делятся опытом и советом.
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Вт апр 14, 2015 7:53 pm
SergeZ писал(а):Попробуй снизить скорость до 2400.
Задержку всегда ставили 11 или 13.
volodiam
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация:
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Пн сен 14, 2015 6:00 pm
Подкину свежачка.менял сегодня светодиоды в приборке,ну и соотвественно при проверке свечения панели зажигание включалось без подушки и руля.
Ошибка айрбэга была ожидаема,да вот незадача – после установки всего на место перестал читаться айрбег и двигатель.
До этого всё читалось,и после перепаек в панели всё читаеться кроме двух вещей.
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Пн сен 14, 2015 8:41 pm
Блок аирбега прикручен к тоннелю кузова под магнитолой или даже под пепельница, точно не помню.
Аирбег я считал другим проводом. Купил к+кан коммандер кабель и одной из прог(название не помню) прочел его. Этот кабель с ваг комомом подружить не удалось.
SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация:
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Вт сен 15, 2015 12:51 pm
От мозгов движка на приборку идет прямой провод, смотри не навешали ли соплей при пайке приборки.
Так же попробуй прочитать движку без приборки.
pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация:
- Модель: –
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Вт сен 15, 2015 9:09 pm
кстати, знакомый пересыпал мотрчик печки, адаптацию начинает, при просмотре ошибок климы – выбрасывет из программы диагностики вообще.
Скорости понижены, как надо для климата.
Что не дает прочитать ошибки климы ?
до этого все ок было.
на AS8 c апреля 2009 )
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Вт сен 15, 2015 9:55 pm
pankoff писал(а):кстати, знакомый пересыпал мотрчик печки, адаптацию начинает, при просмотре ошибок климы – выбрасывет из программы диагностики вообще.
Скорости понижены, как надо для климата.
Что не дает прочитать ошибки климы ?
до этого все ок было.
попробуйте другой комп. или другую прогу.
pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация:
- Модель: –
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Ср сен 16, 2015 6:27 am
наверн не так выразился – после лазания в моторчик печки, Вася не может прочесть ошибки климы. Выбрасывает сразу.
на AS8 c апреля 2009 )
SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация:
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Чт сен 17, 2015 11:28 am
И все таки это прога/комп.
Если бы не читался блок климата, то он бы в него заходил, долго пытался установить связь и потом вывесил бы окошко. Есть возможность другим ноутом почитать?
volodiam
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация:
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Чт сен 17, 2015 8:11 pm
SergeZ писал(а):От мозгов движка на приборку идет прямой провод, смотри не навешали ли соплей при пайке приборки.
Так же попробуй прочитать движку без приборки.
Соплей нет,проверил,отключал приборку-результата ноль.
Заказал кабель K+CAN плюс диск в комплекте с прогой.
Но думаю есть какая-то хрень в зависании компа айрбега и движка,по моему оба висят.Машинка не даёт в движении газовать больше 3-х тыс. оборотов.Как в аварийном режиме.На холостых как угодно можно,в движении обрез.
Вот бил..ать диодики поменял
На днях доберусь до компа айрбега,попробую отключить,может движёк ответит..
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Пт сен 18, 2015 2:00 pm
спрошу банальщину, но бывает и такое помогает. Клеммы скидывали с акб? может нужно оставить без питания ее на пол часика или даже на ночь?
volodiam
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация:
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Пт сен 18, 2015 5:05 pm
Это да,первым делом.Оставлял на 2 часа без акума ,приборку откючал,никакого эффекта.
Вот засада,залез под пепельницу,не нашёл там никакого контроллера айрбега,только провода подсветки пепельницы и прикурки.Где на рестайле ещё может стоять этот контроллер?
volodiam
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация:
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Вс сен 20, 2015 7:09 am
SergeZ писал(а):От мозгов движка на приборку идет прямой провод, смотри не навешали ли соплей при пайке приборки.
Так же попробуй прочитать движку без приборки.
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Вс сен 20, 2015 9:41 am
ссылочку на тему добавьте сюда пожалуйста. интересный вопрос, буду следить
volodiam
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:29 pm
- Репутация:
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Vilnius
- Имя: Vladimir
sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация:
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: Ваг ком не читает блок. Много ошибок связи
Вт окт 27, 2015 7:03 pm
Считал ошибки другим ваг комом(кабелем), все читается на ура. Дело было в версии кабеля. Кабель на другом чипе читает и многие другие блоки, которые не читались.
Вернуться в «Аэрбег»