- Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения
- Toyota Corolla E150, Auris. Возможные неисправности двига теля 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE , их причины и способы ус транения
- Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения
- Загорелся чек – двигатель и трансмиссия
- Расшифровка индикаторов приборной панели toyota corolla e140
Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Toyota Corolla E150, Auris. Возможные неисправности двигателя 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе: | |
— засорены топливопроводы | Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы |
— неисправен топливный насос | Замените насос |
— засоренный топливный фильтр | Замените фильтр |
— неисправен регулятор давления топлива | Проверьте регулятор, неисправный замените |
— неисправна система зажигания | См. «» |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Неисправен регулятор холостого хода | Замените регулятор холостого хода |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов | Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист | |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените датчик |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Загрязнён воздушный фильтр | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | См. «» |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов | Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените |
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2): | |
Пробила прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец | Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените |
Плохое прилегание клапанов к седлам | Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла |
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе | |
Использование масла несоответствующей марки | Замена масла |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости | Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло |
Засорение масляного фильтра | Замените масляной фильтр |
Ослабление крепления или засорение маслоприемника | Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр |
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие | Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей | Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок |
Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Повышенный шум газораспределительного механизма | |
Пониженное давление масла в системе смазки | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе | Удалите воздух из гидрокомпенсаторов |
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра | Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр |
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой | Замените гидрокомпенсаторы |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом | Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал |
Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов | Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя | |
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов | Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала | Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC |
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике | Замените вкладыш переднего коренного подшипника |
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода | |
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна | Замените шатун |
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала | |
Поломка ступицы шкива коленчатого вала | Замените повреждённые детали |
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов | Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни |
Ослабление крепления маховика | Затяните болты крепления маховика требуемым моментом |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала | Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Повышенная вибрация двигателя | |
Дисбаланс коленчатого вала | Снимите и отбалансируйте коленчатый вал |
Установлены поршни разной массы | Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе |
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов | Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените |
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах | См. «» |
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели | Замените опоры |
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов | Подтяните крепления |
Повышенный расход масла | |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции кратера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры и замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла | Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов | Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров |
Перегрев двигателя | |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды |
Неисправен термостат | Замените термостат |
Неисправны вентиляторы системы охлаждения | Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените |
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) | Замените пробку радиатора |
Использование бензина с пониженным октановым числом | Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Повреждён радиатор | Отремонтируйте или замените цилиндр |
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов | Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов |
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса | Замените водяной насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали |
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе: | |
— засорены топливопроводы | Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы |
— неисправен топливный насос | Замените насос |
— засоренный топливный фильтр | Замените фильтр |
— неисправен регулятор давления топлива | Проверьте регулятор, неисправный замените |
— неисправна система зажигания | См. «» |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Неисправен регулятор холостого хода | Замените регулятор холостого хода |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов | Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист | |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените датчик |
Недостаточное давление в топливной рампе | См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Загрязнён воздушный фильтр | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | См. «» |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов | Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените |
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2): | |
Пробила прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец | Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените |
Плохое прилегание клапанов к седлам | Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла |
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе | |
Использование масла несоответствующей марки | Замена масла |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости | Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло |
Засорение масляного фильтра | Замените масляной фильтр |
Ослабление крепления или засорение маслоприемника | Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр |
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие | Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей | Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок |
Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Повышенный шум газораспределительного механизма | |
Пониженное давление масла в системе смазки | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе | Удалите воздух из гидрокомпенсаторов |
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра | Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр |
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой | Замените гидрокомпенсаторы |
Поломка клапанной пружины | Замените пружину |
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом | Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал |
Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов | Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала | Подтяните крепление |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя | |
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов | Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала | Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC |
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике | Замените вкладыш переднего коренного подшипника |
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода | |
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов | Отрегулируйте натяжение ремней или замените их |
Шум деталей газораспределительного механизма | См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки | Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней | Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна | Замените шатун |
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала | |
Поломка ступицы шкива коленчатого вала | Замените повреждённые детали |
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов | Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни |
Ослабление крепления маховика | Затяните болты крепления маховика требуемым моментом |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала | Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Повышенная вибрация двигателя | |
Дисбаланс коленчатого вала | Снимите и отбалансируйте коленчатый вал |
Установлены поршни разной массы | Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе |
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов | Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените |
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах | См. «» |
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели | Замените опоры |
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов | Подтяните крепления |
Повышенный расход масла | |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции кратера | Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры и замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец | Замените кольца |
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла | Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов | Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров |
Перегрев двигателя | |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды |
Неисправен термостат | Замените термостат |
Неисправны вентиляторы системы охлаждения | Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените |
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) | Замените пробку радиатора |
Использование бензина с пониженным октановым числом | Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Повреждён радиатор | Отремонтируйте или замените цилиндр |
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов | Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов |
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса | Замените водяной насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | Замените прокладку |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали |
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Загорелся чек – двигатель и трансмиссия
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:19
Ребят помогите, я уже понятия не имею что делать с машиной, постоянно загорается ошибка проверь двигатель, на диагностике выдает то богатая смесь, то скудная, при езде машина вся дергается,скорости переключаются с опозданием и рывками, обороты плавают от 300 до 1000, на нейтралке обороты опускаются до 300, начинается вибрация, и машина вот вот заглохнет, потом обороты поднимаются до 900, и машина едет, тойота аурис, робот 2007г, масло, воздушный фильтр, свечи, сцепление в сборе всё это уже поменяли, и самое смешное что ОД разводит руками и не знает что это, пипец, Что это может быть?
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:24
ks57, попробовать промыть форсунки и заменить топливный фильтр и для профилактики промыть дачик расхода воздуха и дроссельную заслонку
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:27
мне промывали инжектор, и в топливном филmтре чистили сетку, которая была забита вся какми то “лохмотьями”, в автосервисе сказали что попала на бензин, но блин 4 раза подряд попасть на бензин???
Сообщение отредактировал ks57: 19 Сентябрь 2021 – 10:39
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:29
Точно не знаю но проверьте кислородные датчики (лямбда зонды) может они старые уставшие.
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:31
Кстати а в Аурисах можно самодиагностику сделать перемкнув пару контактов на диагностическом разьеме?
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:34
первым делом смотрели лямду, с ней все в порядке, это не машина, а сплошная загадка(никто не может понять что(
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:34
Calcio Да, где то было на форуме.
Сообщение отредактировал Stiger: 19 Сентябрь 2021 – 10:35
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 15:19
Спасибо
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 20:01
Интересно после чего всё это началось. Судя по вашим сообщениям, машина обслуживалась “очумелыми” ручками в автосервисе. Значит и искать надо там где они, эти ручки куралесили.
Плавающие обороты ХХ (холостого хода) могут возникнуть и при подсосе “левого” или неучтённого воздуха. Воздух двигатель может подсасывать из под прокладки ДЗ (дроссельная заслонка).
Осмотрите внимательно и топливные форсунки, нет ли там мокрых пятен.
Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 20:24
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:22
Началось это все после того как я на заправке роснефть залила полный бак, сначала машина начала дергаться при переключении, а потом обороты стали падать, там где обслуживаласт машина у меня нет претензий, потому что до этого с серьезными проблемами я не обращалась, сейчас отгоняла машину на очередной автосервис, заводится через раз дерганья оооочень сильные обороты низкие
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:29
Если так, то топливная система явно чем то загрязнена. После слива этой гадости из бака и промывки всей системы с форсунками проверьте давление в топливной рампе. Не факт, но возможно насос работает с перебоями. Если так, то его замена неизбежна.
Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 21:31
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:59
Мне промывали инжектор, и чистили сетку которая в топоивном фильтре, сетка была забита лохмотьями какими то, неужели опять тоже самое может быть?
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 22:17
Замерьте давление в топливной рампе – оно всё скажет !!! Надеюсь в топливном баке они тоже всю грязь убрали.
Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 22:19
Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 22:19
Ок, завтра отпишусь, спасибо Вам
Отправлено 21 Сентябрь 2021 – 10:42
Давление в норме
Отправлено 25 Сентябрь 2021 – 22:41
После всех проделанных в сервисе работ и замен, что то изменилось в работе ? Если есть возможность, обратитесь в другой сервис. При исправной работе топливного насоса и форсунок, свечи новые – двигатель “обязан” заводиться с первого раза.
Ведь до этого (заправка плохим топливом) всё работало исправно? Проблема могла возникнуть только по этой причине. Выше уже предлагалось – проверить датчики кислорода, возможно они получили сильное “отравление” этим топливом.
Сообщение отредактировал Дед: 25 Сентябрь 2021 – 22:48
Отправлено 26 Сентябрь 2021 – 10:33
Если вылетает ошибка по смеси , то : Как правило это обноружил первый кислородный датчик, в тестерах он обозначается “сенсер оксиджен банк 1” 1. по истечению времени он становится “ленивый” и передаёт показания в эбу с опозданием, в результате смесь готовится некорректно. 2.
чтобы сам датчик вышел из строя, нужно постараться, или повредить провода, либо залить плохое топливо – присадки в котором просто убьют сам электрод на датчике. Есть две ошибки по этому датчику. (В сервисах часто путают расшифровку.
) а) богатая смесь – это значит, что система смесеобразования готовит смесь где наличие бензина больше нормы. б) бедная смесь – соответственно означает наличие бензина меньше нормы нормы. в) норма – количество воздуха 14,7 частей, количество бензина 1 часть.
При ошибке обогащённой смеси – надо смотреть (расходомер, воздушный фильтр, дроссельную заслонку, наличие подсоса воздуха через прокладки вакуумники, даже через прокладку выпускного коллектора, форсунки, свечи) При ошибке обеднённой смеси – надо смотреть (бензонасос, бензопровод, топливный фильтр, форсунки) ЗЫ: да кстати, если богатая смесь, то промывка инжектора аппаратом “винс” (практически во всех сервисах) ничего не даст, аппарат промывает форсунки, но не определяет их работу, по этому в этом случае нужно чистить ультрозвуковым аппаратом, поскольку если одна из форсунок переливает “ссыт”, то это можно увидеть наглядно и заменить её И ЕЩЁ ОДНО: при поиске проблемы после каждой процедуры нужно стирать ошибку из памяти. Иначе если горит ошибка – это означает что эбу переключил настройки топливной карты в сервисный режим.
Сообщение отредактировал Aspee: 26 Сентябрь 2021 – 10:47
Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 00:18
Итог заменили лямду, заменили сетку в топливном фильтре, ( она была опять забита).
Два дня машина работала прекрасно, потом появился в салоне какой то “гул” я так понимаю это работает бензонасос? Раньше такого звука я не слышала, обороты при полной остановке опускаются до примерно 300 потом становятся на 900, при движении машина медленно разгоняется, я езду на лепестках, т.е.
На первой передаче машина больше 20 км/ч просто не едет, на второй передаче максимум 40, и плюс ко всему при нажатии газа у меня появился скрип, звонила од в другой город,( Изначально в моем городе од сказал что это эбу навернулся, поэтому так машина глючит), мне ответили что по всем симптомам это не может быть эбу, единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом(И машина заводится со второго раза.
Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 08:25
Если бак не промывался – то проблемы остаются. Toyota в этом не виновата.
Сообщение отредактировал Дед: 27 Сентябрь 2021 – 08:26
Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 18:08
Есть ещё вариант. Если скорость плохо набирается ( может забился катализатор ) выхлоп затруднён. Попробуйте на нейтралке резко нажать на тормоз может проявиться в виде шипящего звука через соединения выхлопной системы.
Сообщение отредактировал Stiger: 27 Сентябрь 2021 – 18:13
Расшифровка индикаторов приборной панели toyota corolla e140
На автомобилях Corolla (E140) с 2007 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Toyota Corolla (E140) 2007, 2008, 2009, 2021



































































































































































































