Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU ОБД2

Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Toyota Corolla E150, Auris. Возможные неисправности двигателя 1ZRRFE, 1NRRFE, 4ZZZFE, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводыПромойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насосЗамените насос
— засоренный топливный фильтрЗамените фильтр
— неисправен регулятор давления топливаПроверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажиганияСм. «»
 

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен  регулятор холостого ходаЗамените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозовПодтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
 

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонкиОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкиЗамените датчик
Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтрЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. «»
Нарушены зазоры в механизме привода клапановПроверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колецОчистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седламЗамените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колецЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
 

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей маркиЗамена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкостиУстраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости,  замените масло
Засорение масляного фильтраЗамените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемникаЗакрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствиеВыправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралейОтремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление маслаСм. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами
 

Повышенный шум газораспределительного механизма

Пониженное давление масла в системе смазкиСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателеУдалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтраПромойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменойЗамените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износомЗамените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал
 

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление
 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыш переднего коренного подшипника
 

Стуки в прогретом  двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом –  производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун
 

Сильные  стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого валаЗамените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывовОтрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховикаЗатяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого валаПерешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого валаСнимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массыРазберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапановРазберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрахСм. «»
Подушки опор подвески силового  агрегата сильно изношены или затверделиЗамените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатовПодтяните крепления
 

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец  или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного маслаОчистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапановЗамените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
 

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлажденияПроверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числомЗалейте бензин с соответствующим октановым числом
 

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Повреждён радиаторОтремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутовЗамените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насосаЗамените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндровПроверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Toyota corolla e150, auris. возможные неисправности двигателя 1zrrfe, 1nrrfe, 4zzzfe, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводыПромойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насосЗамените насос
— засоренный топливный фильтрЗамените фильтр
— неисправен регулятор давления топливаПроверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажиганияСм. «»
 

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен  регулятор холостого ходаЗамените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозовПодтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
 

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонкиОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкиЗамените датчик
Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтрЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. «»
Нарушены зазоры в механизме привода клапановПроверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колецОчистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седламЗамените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колецЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
 

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей маркиЗамена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкостиУстраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости,  замените масло
Засорение масляного фильтраЗамените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемникаЗакрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствиеВыправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралейОтремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление маслаСм. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами
 

Повышенный шум газораспределительного механизма

Пониженное давление масла в системе смазкиСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателеУдалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтраПромойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов,  вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменойЗамените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износомЗамените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал
 

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление
 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыш переднего коренного подшипника
 

Стуки в прогретом  двигателе в режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом –  производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун
 

Сильные  стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка ступицы шкива коленчатого валаЗамените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывовОтрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховикаЗатяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого валаПерешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
 

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого валаСнимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массыРазберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапановРазберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенные гидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрахСм. «»
Подушки опор подвески силового  агрегата сильно изношены или затверделиЗамените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатовПодтяните крепления
 

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец  или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного маслаОчистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапановЗамените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
 

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлажденияПроверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числомЗалейте бензин с соответствующим октановым числом
 

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Повреждён радиаторОтремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутовЗамените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насосаЗамените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндровПроверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали
Код ошибки:  Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Primera P12

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Загорелся чек – двигатель и трансмиссия

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:19

Ребят помогите, я уже понятия не имею что делать с машиной, постоянно загорается ошибка проверь двигатель, на диагностике выдает то богатая смесь, то скудная, при езде машина вся дергается,скорости переключаются с опозданием и рывками, обороты плавают от 300 до 1000, на нейтралке обороты опускаются до 300, начинается вибрация, и машина вот вот заглохнет, потом обороты поднимаются до 900, и машина едет, тойота аурис, робот 2007г, масло, воздушный фильтр, свечи, сцепление в сборе всё это уже поменяли, и самое смешное что ОД разводит руками и не знает что это, пипец, Что это может быть?

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:24

ks57, попробовать промыть форсунки и заменить топливный фильтр и для профилактики промыть дачик расхода воздуха и дроссельную заслонку

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:27

мне промывали инжектор, и в топливном филmтре чистили сетку, которая была забита вся какми то “лохмотьями”, в автосервисе сказали что попала на бензин, но блин 4 раза подряд попасть на бензин???

Сообщение отредактировал ks57: 19 Сентябрь 2021 – 10:39

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:29

Точно не знаю но проверьте кислородные датчики (лямбда зонды) может они старые уставшие.

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:31

Кстати а в Аурисах можно самодиагностику сделать перемкнув пару контактов на диагностическом разьеме?

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:34

первым делом смотрели лямду, с ней все в порядке, это не машина, а сплошная загадка(никто не может понять что(

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 10:34

Calcio Да, где то было на форуме.

Сообщение отредактировал Stiger: 19 Сентябрь 2021 – 10:35

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 15:19

Спасибо

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 20:01

Интересно после чего всё это началось. Судя по вашим сообщениям, машина обслуживалась “очумелыми” ручками в автосервисе. Значит и искать надо там где они, эти ручки куралесили.

Плавающие обороты ХХ (холостого хода) могут возникнуть и при подсосе “левого” или неучтённого воздуха. Воздух двигатель может подсасывать из под прокладки ДЗ (дроссельная заслонка).

Осмотрите внимательно и топливные форсунки, нет ли там мокрых пятен.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 20:24

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:22

Началось это все после того как я на заправке роснефть залила полный бак, сначала машина начала дергаться при переключении, а потом обороты стали падать, там где обслуживаласт машина у меня нет претензий, потому что до этого с серьезными проблемами я не обращалась, сейчас отгоняла машину на очередной автосервис, заводится через раз дерганья оооочень сильные обороты низкие

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:29

Если так, то топливная система явно чем то загрязнена. После слива этой гадости из бака и промывки всей системы с форсунками проверьте давление в топливной рампе. Не факт, но возможно насос работает с перебоями. Если так, то его замена неизбежна.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 21:31

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 21:59

Мне промывали инжектор, и чистили сетку которая в топоивном фильтре, сетка была забита лохмотьями какими то, неужели опять тоже самое может быть?

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 22:17

Замерьте давление в топливной рампе – оно всё скажет !!! Надеюсь в топливном баке они тоже всю грязь убрали.

Сообщение отредактировал Дед: 19 Сентябрь 2021 – 22:19

Отправлено 19 Сентябрь 2021 – 22:19

Ок, завтра отпишусь, спасибо Вам

Отправлено 21 Сентябрь 2021 – 10:42

Давление в норме

Отправлено 25 Сентябрь 2021 – 22:41

После всех проделанных в сервисе работ и замен, что то изменилось в работе ? Если есть возможность, обратитесь в другой сервис. При исправной работе топливного насоса и форсунок, свечи новые – двигатель “обязан” заводиться с первого раза.

Ведь до этого (заправка плохим топливом) всё работало исправно? Проблема могла возникнуть только по этой причине. Выше уже предлагалось – проверить датчики кислорода, возможно они получили сильное “отравление” этим топливом.

Сообщение отредактировал Дед: 25 Сентябрь 2021 – 22:48

Отправлено 26 Сентябрь 2021 – 10:33

Если вылетает ошибка по смеси , то : Как правило это обноружил первый кислородный датчик, в тестерах он обозначается “сенсер оксиджен банк 1” 1. по истечению времени он становится “ленивый” и передаёт показания в эбу с опозданием, в результате смесь готовится некорректно. 2.

чтобы сам датчик вышел из строя, нужно постараться, или повредить провода, либо залить плохое топливо – присадки в котором просто убьют сам электрод на датчике. Есть две ошибки по этому датчику. (В сервисах часто путают расшифровку.

) а) богатая смесь – это значит, что система смесеобразования готовит смесь где наличие бензина больше нормы. б) бедная смесь – соответственно означает наличие бензина меньше нормы нормы. в) норма – количество воздуха 14,7 частей, количество бензина 1 часть.

Код ошибки:  Где находится и как выглядит разъем OBDII на автомобилях OPEL - IDiag.by

При ошибке обогащённой смеси – надо смотреть (расходомер, воздушный фильтр, дроссельную заслонку, наличие подсоса воздуха через прокладки вакуумники, даже через прокладку выпускного коллектора, форсунки, свечи) При ошибке обеднённой смеси – надо смотреть (бензонасос, бензопровод, топливный фильтр, форсунки) ЗЫ: да кстати, если богатая смесь, то промывка инжектора аппаратом “винс” (практически во всех сервисах) ничего не даст, аппарат промывает форсунки, но не определяет их работу, по этому в этом случае нужно чистить ультрозвуковым аппаратом, поскольку если одна из форсунок переливает “ссыт”, то это можно увидеть наглядно и заменить её И ЕЩЁ ОДНО: при поиске проблемы после каждой процедуры нужно стирать ошибку из памяти. Иначе если горит ошибка – это означает что эбу переключил настройки топливной карты в сервисный режим.

Сообщение отредактировал Aspee: 26 Сентябрь 2021 – 10:47

Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 00:18

Итог заменили лямду, заменили сетку в топливном фильтре, ( она была опять забита).

Два дня машина работала прекрасно, потом появился в салоне какой то “гул” я так понимаю это работает бензонасос? Раньше такого звука я не слышала, обороты при полной остановке опускаются до примерно 300 потом становятся на 900, при движении машина медленно разгоняется, я езду на лепестках, т.е.

На первой передаче машина больше 20 км/ч просто не едет, на второй передаче максимум 40, и плюс ко всему при нажатии газа у меня появился скрип, звонила од в другой город,( Изначально в моем городе од сказал что это эбу навернулся, поэтому так машина глючит), мне ответили что по всем симптомам это не может быть эбу, единственное мне меняли сцепление без замены актуатора, может вся беда в нем? Р.s. Все устройство автомобиля выучишь с этим аурисом(И машина заводится со второго раза.

Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 08:25

Если бак не промывался – то проблемы остаются. Toyota в этом не виновата.

Сообщение отредактировал Дед: 27 Сентябрь 2021 – 08:26

Отправлено 27 Сентябрь 2021 – 18:08

Есть ещё вариант. Если скорость плохо набирается ( может забился катализатор ) выхлоп затруднён. Попробуйте на нейтралке резко нажать на тормоз может проявиться в виде шипящего звука через соединения выхлопной системы.

Сообщение отредактировал Stiger: 27 Сентябрь 2021 – 18:13

Расшифровка индикаторов приборной панели toyota corolla e140

На автомобилях Corolla (E140) с 2007 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Toyota Corolla (E140) 2007, 2008, 2009, 2021

РасшифровкаТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUКрасная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПоказывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUКрасный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая надпись RSCA.Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая надпись PCS.Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUИндикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красным машина с закрытым замком сбоку.Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUзначок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockНеисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗначок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправностиТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый бачек с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗагорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно желтая надпись KDSS.Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗагорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗагорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUВыключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗагорается и гаснет желтая надпись CVT.На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUМигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит постоянно желтым батарейка с ключем.Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗначок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUСнежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUКруг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая надпись HEIGHT HIGH.На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЗеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUМигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUПостоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUКрасный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUЖелтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.Тойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUТойота Королла Загорелся Чек Проверь Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RUГорит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector