Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема ОБД2

содержание   .. 

30   

 

 

34 

35 

36 

37 

38 

39  40 
..

Электрические схемы грузовых подъемников – часть
2

Принципиальная электрическая схема подъемника ЖК-40
(рис. 72) отличается увеличенным количеством конечных (путевых)
выключателей и значительным числом рабочих контактов в них. Это
объясняется тем, что электродвигатель грузоподъемной лебедки на
подъемнике используется и ё качестве монтажного двигателя для приведения
шарнирной мачты подъемника из транспортного положения в рабочее и
обратно.

Конечный выключатель В1 срабатывает в конце раскрытия (выпрямления)
мачты и тем самым фиксирует ее рабочее положение. Конечные выключатели
В2, ВЗ и В5, действуя совместно и в определенной последовательности,
обеспечивают остановку грузовой платформы в крайнем верхнем положении
при работе подъемника, предотвращают складывание мачты, если грузовая
платформа не находится в крайнем нижнем положении, а также не позволяют
включать грузоподъемную лебёдку во время складывания и раскладывания
мачты. Конечный выключатель В4 входит в конструкцию ограничителя
грузоподъемности. Он выключает цепь управления, если на грузовой
платформе подъемника находится груз, превышающий по массе номинальную
грузоподъемность этого подъемника.

В качестве привода тормоза лебедки в этом подъемнике применен однофазный
электромагнит переменного тока Эм вместо электрогидравлических
толкателей, применяемых в схемах ранее рассмотренных подъемников.

Существенный недостаток электрической схемы
подъемника ЖК-40 в том, что его нельзя дистанционно отключить от внешней

электросети при аварийных ситуациях, кроме того, на
подъемнике нет электрических аппаратов для звуковой сигнализации.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Рис. 72. Принципиальная электрическая схема
подъёмника ЖК-40

Принципиальная электрическая схема подъемника С-953 (рис. 73) в отличие
от описанных имеет приводной механизм для подачи груза в оконный проем.
Этот механизм приводится в действие электродвигателем М3,

На подъемнике две кнопочные станции, управления: одной из них пользуется
машинист с земли, второй — с места разгрузки на этажах здания; она
закреплена на грузонесущем органе подъемника. С помощью выключателя В4
машинист может передать управление на верхнюю кнопочную станцию, а при
необходимости может ее и отключить снизу, вернув управление к себе. Обе
кнопочные станции имеют ручные блок-контакты БК1 и БК2, замыкаемые
специальными ключами. С обеих кнопочных станций подъемник можно
дистанционно отключить от внешней сети, например при аварийных
ситуациях. Эти функции выполняют кнопки Кн1 или Кн2 с помощью магнитного
пускателя К.

Уровни подъема и опускания грузонесущего органа ограничены конечными
выключателями В6 и В7, действие которых распространяется на обе
кнопочные станции. Благодаря примененной

системе блокировки одновременное управление
подъемником с двух кнопочных станций исключена.

Механизм подачи груза в оконный проем не имеет конечных выключателей,
поэтому грузовую каретку нельзя доводить до ее крайних положений.

Двигатели защищены от перегрузок, а вся электрическая часть от токов
кЪротких замыканий автоматическим выключателем В1. Двигатель М3
отключается трехполюсным выключателем В2, а цепи управления —
двухполюсным ВЗ.

Тормоз грузовой лебедки и ее электродвигателя M1 приводится в действие
электрогидравлическим толкателем с двигателем М2, а тормоз механизма
подачи груза по горизонтали—электромагнитом ЭМ1, встроенным в корпус
этого механизма.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Рис. 73. Принципиальная электрическая схема
подъемника С-953

содержание   .. 

30   

 

33 

34 

35 

36 

37 

38 

39  40 
..

Электрические схемы грузовых подъемников – часть
1

Все грузовые строительные подъемники рассчитаны на питание от внешней
электросети трехфазного переменного тока с частотой 50 Гц и напряжением
380/220 В. Сеть должна иметь нулевой глухозаземленный провод. При
междуфазовом напряжении 380 В двигатели подъемника соединяются в звезду
и подключаются на это напряжение. Цепи управления, освещения,
сигнализации, а также катушки тормозных электромагнитов подключаются на
напряжение 220 В между фазовым и нулевым проводами. При междуфазовом
напряжении 220 В обмотки двигателей соединяются в треугольник, а все
электрические цепи подъемника подключаются на междуфазовое напряжение
220 В.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Рис. 70. Электрические схемы грузовых
строительных подъемников:
а — принципиальная схема подъемника С-598А, б — цени сигнализации
подъемников ТП-9. и ТП-12

Принципиальная электрическая схема подъемника
С-598А при питании его от сети с междуфазовым напряжением 380 В показана
на рис. 70, а.

Подъемник включается в сеть через трехполюсный автоматический
выключатель В, имеющий электромагнитный расцепитель для дистанционного
управления этим выключателем. Катушка расцепителя включена в цепь
дистанционного управления подъемником через самовозвратную размыкающую
кнопку КнЗ. При нажатии на кнопку КнЗ цепь управления катушки В
прерывается и силовые контакты выключателя размыкаются. Этой кнопкой
пользуются при аварийной ситуации или в других случаях, когда подъемник
нужно быстро отключить от внешней сети.

Пуск, остановку и изменение направления движения грузоне-сущего органа
выполняют с помощью сатмовозвратных кнопок управления Кн1 и Кн2. Через
них поступает напряжение в соответствующие катушки магнитных пускателей
К1 и К2. Чтобы предотвратить одновременное включение обоих магнитных
пускателей, цепи их катушек включены через размыкающие блок-контакты К1
и К2. При нажатии на кнопку Кн1 замыкаются силовые контакты пускателя К1
и одновременно размыкается блок-контакт К1 и этим предохраняется от
включения катушка магнитного пускателя К2.

При нажатии на кнопку Кн2 подается напряжение в
катушку магнитного пускателя К2, срабатывает его электромагнитная
система. При этом замыкаются главные контакты К2 в силовой цепи
двигателей и одновременно размыкается блок-контакт К2, находящийся в
цепи катушки пускателя К1, что предохраняет ее от включения при
случайном нажатии на кнопку Кн1.

В электрические цепи управления .магнитными пускателями К1 и К2 введены
соответствующие конечные выключатели Вк1 и Вк2, которые прерывают цепи
катушек этих пускателей при подъеме или опускании грузонесущего органа
подъемника до заданных крайних пределов. При достижении крайнего
верхнего предела грузонесущий орган, механически воздействуя на конечный
выключатель Вк1, размыкает его контакты и цепь катушки К1 прерывается.
Главные контакты пускателя К1, размыкаясь, выключают двигатели. При
достижении грузонесущим органом подъемника крайнего нижнего положения
таким же образом срабатывает конечный выключатель Вк2.

Для дистанционного управления подъемником кнопки Кн1, Кн2, КнЗ и кнопка
Кн4, включающая сирену Зв, смонтированы на переносной кнопочной станции.
Она соединена гибким многожильным кабелем с электрошкафом подъемника, в
котором установлены автоматический выключатель, магнитные пускатели и
электрическая сирена.

В кожухе переносной кнопочной станции расположен блокировочный контакт
Бк, включающий, цепь управления- только с помощью ключа. Машинист
подъемника вставляет ключ в соответствующую замочную скважину на время
управления подъемником. Это сделано для того, чтобы посторонние лица не
могли включить подъемник.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Рис. 71. Принципиальная электрическая схема
подъемника С-953.1

Принципиальные электрические схемы подъемников
ТГ1-9 и ТП-12 отличаются от схемы подъемника С-598А только тем, что в
них предусмотрена возможность подключения в цепь сигнализации (рис. 70,
б) дополнительных кнопок. Их устанавливают на местах разгрузки грузовой
платформы, чтобы подавать оттуда звуковые сигналы машинисту подъемника.

Принципиальная электрическая схема подъемника
С-953.1 (рис. 71) отличается от схем подъемников С-598А, ТП-9 и ТП-12
тем, что в ней есть дополнительный магнитный пускатель К1 для
дистанционного отключения силовой цепи этого подъемника от питающей
электрической сети при аварийных ситуациях.

Силовую цепь отключают нажатием на самовозвратную
размыкающую кнопку Кн1. Включают, подъемник в сеть, нажимая на
самовозвратную замыкающую кнопку Кн2. Параллельно с кнопкой Кн2 включен
блок-контакт пускателя К1, который замыкается при срабатывании магнитной
системы этого пускателя и продолжает оставаться замкнутым при
освобождении кнопки Кн2. Таким образом, катушка пускателя К1 остается
под током, а главные контакты этого пускателя замкнутыми.

Автоматический выключатель В в схеме этого подъемника служит для защиты
от коротких замыканий, предохранения двигателя от перегрузок и для
ручного отключения подъемника от питающей сети при длительных перерывах
в работе.

Цель
работы: Изучение схемы подъемника.
Настройка и наладка отдельных элементов.

Когда
на рабочий цилиндра (рис.2.8.) постоянно
действует нагрузка (например, постоянно
подвешенный груз), то гидроцилиндр
необходимо предохранить от опускания
из-за утечки в распределителе. Это
достигается с помощью установленного
в сливной магистрали обратного клапана
1 с деблокировкой
(гидрозамка).

Кроме
того, необходимо установить клапан
противодавления (клапан подключения
давления
2) . Давление
открытия этого клапана примерно на
10% выше веса
удерживаемого груза. При этом возникает
эффект гидравлической противодействующей
силы. И только после подачи давления в
поршневую полость гидроцилиндра,
одновременно подается давление в линию
управления гидрозамка. Это обеспечивает
его открытие и слив жидкости. В данной
схеме необходимо использовать
распределитель, обеспечивающий разгрузку
линии управления при удержании груза.

Рис.
2.8. Гидропривод подъемника

Гидравлическая
система синхронного хода нескольких
гидроцилиндров с помощью так называемого
“гидра­влического боуденовского
троса

Цель
работы: Изучение особенностей работы
гидросистемы с использованием одновременно
работающих гидроцилиндров.

Одним из распространенных способов
синхронизации хо­да гидравлических
цилиндров является так называемый
“гидравлический боуденовский трос”.

Правда,
применение боуденовского троса связано
с определенными затратами (дополнительные
датчики и т.п.).

Два
гидроцилиндра (рис.2.9.) одинаковых
размеров со сплошны­ми поршневыми
штоками последовательно подключа­ются
друг к другу. Благодаря этому второй
цилиндр повторяет движение первого
цилиндра, на который по­дается давление
насоса. Поскольку обе последовательно
включенные полости цилиндров столб
жидкости только перемещают, ход цилиндров
вследствие внутренних, а возможно и
внешних утечек, без подпитки может
изме­ниться.

Во
избежание нежелательных последствий
такого изме­нения хода поршней полость
“боуденовского троса” с помощью
расположенного справа
4/3-распределителя
2 через каждый
ход соединяется кратковременно с
маги­стралью подачи насоса или бака.
Неравномерный ход поршня имеет следующие
причины:

а)
левый цилиндр первым возвращается в
верхнее конеч­ное положение и включает
концевой выключатель
3. Причина:

недостаток жидкости
между цилиндрами. Способ устранения:

с
помощью левого концевого выключателя
3 включить
магнит а
распределителя
2. Рабочая
жидкость будет поступать в магистраль
управления до тех пор, пока правый
ци­линдр также не включит концевой
выключатель. Маг­нит
а снова отключается.

б)
Правый цилиндр первым возвращается в
верхнее ко­нечное положение и включает
концевой выключатель
4. Причина:

избыток жидкости между
цилиндрами. Способ устранения:

с
помощью правого концевого выключателя
4 включить
магнит b
распределителя
2. Этим открывается
гидравлически деблокируемый обратный
клапан
5 и жидкость
сте­кает до тех пор, пока левый цилиндр
также не займет конечное положение. С
помощью левого концевого выключателя
3 магнит
b
отключается.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Рис.2.9. Гидравлическая схема с
использованием «боуденовского» троса

В этом случае синхронность хода
поршня зависит не толь­ко от количества
жидкости между цилиндрами, но и от
точности исполнения обоих цилиндров.
Общеизвестен тот факт, что в технике
невозможно изготовить две аб­солютно
одинаковые детали. Поскольку подпиточный
распределитель
2, как правило,
имеет золотниковую конструкцию, возникает
определен­ная утечка.

Гидросистема с параллельным включением
распределителей

Цель работы: изучение
работы схемы гидропривода с параллельным
включением распределителей.

На рис. 2.10 представлена гидросистема
с параллельным включением нескольких
распределителей

Насос
1, подача которого
регулируется с помощью ре­гулирующего
двигателя
2, всасывает
отфильтрованную жидкость и подает ее
в соседнюю гидросистему.

Через
магистральные ответвления и распределители
5, 6 и
7 рабочая
жидкость поступает в гидроцилиндры
8, 9 и
10.

Распределители и,
следовательно, потребители, располо­жены
параллельно.

На
схеме распределители
5 и
6 в нейтральном
положе­нии перекрывают точки подключения
Р, А, В и Т. Когда распределитель
7 находится в
правом положении, точка подключения Р
закрыта.

Клапан
ограничения давления
3 регулирует
давление в гидросистеме перед
распределителями, которого вели­чина
снимается нажатием клавиши 3/2-распределителя
4
на манометру.

В
качестве потребителей на схеме изображены
телеско­пический гидроцилиндр
двустороннего действия
8, дифференциальный
гидроцилиндр
9 с постоянным
демпфи­рованием поршня и гидроцилиндр
одностороннего дей­ствия в возвратной
пружиной
10.

При
параллельном включении нескольких
цилиндров могут двигаться одновременно
лишь в том случае, если имеется достаточное
количество рабочей жидкости, с помощью
которой можно поддержать необходимое
ра­бочее давление.

В
противном случае давление устанавливается
по мини­мальному сопротивлению, то
есть вначале выдвигается цилиндр с
минимальным давлением.

Когда
первый цилиндр достиг конечного
положения, дав­ление нарастает,
достигая величины, требуемой для
вы­движения следующего цилиндра.
Выдвижение цилиндров происходит
поочередно в зависимости от давления,
тре­буемого для преодоления нагрузки.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Рис. 2.10. Гидросистема
с параллельно включенными распределителями

Войти

Добрый день. Составил схему ножничного подъемника на 1.5т – подскажите пожалуйста, обязательны ли для работы делители(они все таки обеспечивают плавность хода) или же можно облегчить конструкцию?

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Поделиться сообщением

Если оба цилиндра поднимают одну платформу, то делители не нужны – механическая связь между цилиндрами обеспечит синхронизацию. Если каждый цилиндр на отдельную платформу и нужна их синхронность, то делители нужны.

И вместо гидрозамков надо тормозные клапаны (они же уравновешивающие, они же клапаны контролируемого опускания).

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Изменено 03.03.2020 11:44 пользователем drovolet

Спасибо за разъяснения.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

Тогда получается тормозной клапан можно 1 поставить на 2 ГЦ прям на выходе из распределителя( точнее монтажной плиты) и будет счастье?

Да. И поршневые полости цилиндров рекомендую соединять с выходом из тормозного клапана не шлагнами, а трубами с фитингами на врезных кольцах – надёжнее будет.

Rivelon, не вижу смысла изобретать велосипед, вот типовая схема https://gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=1161   (если просто для подъема груза). Если будут кататься люди, то запорный элемент (гидрозамок + регулятор расхода, или тормозной клапан (как писали выше), или 2/2 нормально закрытый электромагнитный клапан + регулятор расхода), на каждый гц, последний вариант более энергоэффективный  и позволит опустить установку при выходе из строя привода. По гидросхеме смысл подключать штоковую полость ? Про делители уже поняли. При использовании запорных элементов с гидравлическим управлением необходимо разгружать линию управления, поэтому выбирать 64 схему граспреда не совсем правильно, лучше 134 или 14.  Ниже схема с ножничного подъемника для груза, только на 1 гц.  Грузоподъемность 3 т.

Схема подключения гидравлического двигателя для подъемника и ножничного подъемника гидравлическая схема

1 час назад, Serge_BLR сказал:

Это получается при 14 схеме при включении установки – в среднем положении все сливается в бак, при переключении в правое положение ГЦ будут двигаться вверх, а в левом положении давление отожмет гидрозамок и все пойдет на слив,ГЦ опустятся – я правильно понимаю?( прост построил в фесто проге и она мне вниз не дает идти ГЦ)

И как 100бар? там же шестеренный стоит?,но они самые маленькие 190бар выдает или же там стоит пластинчатый?

Изменено 04.03.2020 07:29 пользователем Rivelon

Правильно, в программе укажите нагрузку на гц. 100 бар настройка пред.клапана.

Добрый вечер, сварил за зиму ножничный подьемник в гараж, цилиндры от куна мтз 80 , станция заводская от двух стоячного подьемника, поставил итальянский делитель потока так как конструкция раздельная и нужна синхронизация подьема .С подьемом все нормально, но вот при остановке и опускании возникли проблеммы, во первых резковато опускает и самое главное не равномерно.много искал и читал но так и не пришел к однозначному мнению, что поставить на гидравлику для выравнивания обратного давления масла. Двухсторонний тормозной клапан ? Или что то еще надо будет? Или какой то другой клапан. За ранее спасибо.

Андрей_ж у вас гц с гидрозамками?

Простите с допотопного телефона нютолько первая стр фотография открывается.

Она вроде в одну линию качает и спускает ?нет

Да , выход один шланг , потом через делитель потока расходится на два г.ц. , и обратно в бак так же . Делитель работает только в одну сторону В обратку может перепускать масло между контурами. Тоесть  один опускается цилиндр а второй наоборот начинает подниматься ,в зависимости от нагрузки .

Крутая штука скиньте фотку где нашли такой делитель. Офтоп.

У нш жесткая характеристика. Без гидрозамка вы не сможете “сливать” избыток потока “на сторону. Может компенсатор/настраиваемый в линию врезать(редуктор).

8 часов назад, Timon2005 сказал:

Я вот и ломаю голову что поставить ,что бы работало. и спецов нет по гидравлике что бы проконсультироваться.

Односторонний тормозной клапан нужен на каждый цилиндр. И перед установкой нужно настроить их на одинаковое давление открывания в режиме предохранительного клапана, которое должно быть на 30% больше максимального давления при подъёме.

Спасибо. А как давление настраивать? ведь оно постоянно разное при разном весе подьема. Брать например 2.5 тонны и по нему ориентироваться? Я в домашних условиях могу это все сделать? И если есть возможность ссылочку бы на такой клапан. Еще раз спасибо.

В Новосибирске можно найти такие клапана. Я сам с Черепановского р-на

У меня на станции максимальное давление 18 МПа ,от него плясать плюс 30 процентов.?

Максимальным весом плюс перегруз  процентов 25 загружаете платформу и по манометру смотрите какое давление будет при подъёме. На это давление настраиваете предохранительный в гидростанции. А тормозные плюс 30% от этого давления. В тормозной если со стороны выхода на цилиндр дать давление, он работает как предохранительный, так и настраивается. Но это надо делать на стенде.

И по литражу подбирайте тормозной без запаса, а то не будет плавности работы.

Чем будет управлятся тормозной клапан если опускание под собственным весом происходит? )

8 часов назад, drovolet сказал:

Спасибо,навроде понятно. Осталось найти подходящие тормозные клапана и монометр.

12 часов назад, Timon2005 сказал:

Не под собственным, в начале темы схема этого дела есть.

Код ошибки:  Парктроник с дисплеем 8 датчиков и парктроники для автомобилей
Оцените статью
OBD