Ssangyong New Actyon, G20DF – ошибки системы.

Ssangyong New Actyon, G20DF - ошибки системы. ОБД2

Ssangyong new actyon, g20df – ошибки системы.

Коды ошибок бензиновых двигателей SsangYong.
http://www.multitron…kody_ssangyong/

сервисная документация.

Код Расшифровка

P0010 Регулятор фаз газораспределения – замыкание на ” ” АКБ

P0010 Регулятор фаз газораспределения – обрыв или замыкание на “массу”

P0011 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении опережения зажигания

P0012 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении запаздывания зажигания.

P0016 Рассинхронизация положения РВ с КВ. ->Установка цепи на одно звено назад по впуску.

P0101 Датчик HFM (Датчик массового расхода воздуха) – неверный сигнал

P0102 Датчик HFM – низкий уровень сигнала

P0103 Датчик HFM – высокий уровень сигнала

P0105 Датчик давления во впускном коллекторе – неверный сигнал

P0111 Датчик температуры воздуха на впуске – неверный сигнал

P0112 Датчик температуры воздуха на впуске – обрыв цепи

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске – замыкание цепи

P0116 Датчик температуры ОЖ – неверный сигнал

P0117 Датчик температуры ОЖ – обрыв цепи

P0118 Датчик температуры ОЖ – замыкание цепи

P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки – высокий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки – высокий уровень сигнала

P0120 Привод дроссельной заслонки – низкое напряжение питания

P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки

P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки

P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки – несовместимые сигналы

P0120 Привод дроссельной заслонки – неисправность

P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки – неисправность

P0120 Датчик положения педали акселератора – отсут-ствует напряжение питания

P0120 Датчик №1 положения педали акселератора – низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №1 положения педали акселератора – высокий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения педали акселератора – низкий уровень сигнала

P0120 Датчик №2 положения педали акселератора – высокий уровень сигнала

P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора – неверные сигналы

P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора – неисправность

P0121 Привод датчика дроссельной заслонки – неисправность

P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи

P0128 Термостат полностью открыт

P0131 Датчик кислорода №1 – низкий уровень сигнала

P0132 Датчик кислорода №1 – высокий уровень сигнала 78

P0133 Датчик кислорода №1 – медленный отклик

P0134 Датчик кислорода №1 – неисправность

P0134 Датчик кислорода №1 – отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)

P0135 Датчик кислорода №1 – отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на “массу”

P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 – замыкание на ” ” АКБ

P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 – обрыв или замыкание на “массу”

P0137 Датчик кислорода №2 – низкий уровень сигнала

P0138 Датчик кислорода №2 – высокий уровень сигнала

P0140 Датчик кислорода №2 – отсутствие сигнала

P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 – замыкание на ” ” АКБ

P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 – обрыв или замыкание на “массу”

P0141 Датчик кислорода №2 – недостаточный подогрев

P0151 Датчик кислорода №3 – низкий уровень сигнала

P0152 Датчик кислорода №3 – высокий уровень сигнала

P0153 Датчик кислорода №3 – неверный сигнал

P0154 Датчик кислорода №3 – неисправность

P0154 Датчик кислорода №3 – отсутствие сигнала

P0155 Датчик кислорода №3 – отсутствие тока подогрева

P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 – замыкание на ” ” АКБ

P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 – обрыв или замыкание на “массу”

P0157 Датчик кислорода №4 – низкий уровень сигнала

P0158 Датчик кислорода №4 – высокий уровень сигнала

P0160 Датчик кислорода №4 – отсутствие сигнала

P0161 Датчик кислорода №4 – недостаточный подогрев

P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 – замыкание на ” ” АКБ

P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 – обрыв или замыкание на “массу”

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке

P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке

P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке

P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке

P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная

P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)

P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)

P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)

P0221 Неисправность привода (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)

P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)

P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)

P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)

P0221 Неверная конфигурация (CPU2)

P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)

P0221 CPU №1 и №2 – неверный сигнал положения педали акселератора

P0221 CPU №1 и №2 – неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

P0221 CPU №1 и №2 – неверный сигнал MSR

P0221 CPU №1 и №2 – регулировка оборотов холостого хода

P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)

P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)

P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)

P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)

Р0230 Реле топливного насоса – обрыв цепи.

P0231 Реле топливного насоса – обрыв цепи или замыкание на “массу”

P0232 Реле топливного насоса – замыкание на ” ” АКБ

P0261 Форсунка №1 – обрыв или замыкание на “массу”

P0262 Форсунка №1 – замыкание на ” ” АКБ

P0264 Форсунка №2 – обрыв или замыкание на “массу”

P0265 Форсунка №2 – замыкание на ” ” АКБ

P0267 Форсунка №3 – обрыв или замыкание на “массу”

P0268 Форсунка №3 – замыкание на ” ” АКБ

P0270 Форсунка №4 – обрыв или замыкание на “массу”

P0271 Форсунка №4 – замыкание на ” ” АКБ

P0273 Форсунка №5 – обрыв или замыкание на “массу”

P0274 Форсунка №5 – замыкание на ” ” АКБ

P0276 Форсунка №6 – обрыв или замыкание на “массу”

P0277 Форсунка №6 – замыкание на ” ” АКБ

P0300 Пропуски зажигания

P0301 Цилиндр №1 – пропуски зажигания

P0302 Цилиндр №2 – пропуски зажигания

P0303 Цилиндр №3 – пропуски зажигания

P0304 Цилиндр №4 – пропуски зажигания

P0305 Цилиндр №5 – пропуски зажигания

P0306 Цилиндр №6 – пропуски зажигания

P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)

P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)

P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала – коленчатый вал не вращается

P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала – неверное определение зазора

P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала – ошибка инициализации

P0336 Датчик положения коленчатого вала – слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя

P0340 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction. ->Перескок цепи впускного распредвала на 2 зуба вперёд. ->Проскок впускного распредвала на 3 зуба вперёд.

P0341 Датчик положения распределительного вала – сигнал отсутствует

P0344 Датчик положения распределительного вала – неисправность

P0372 Датчик положения распределительного вала – неисправность

P0351 Катушка зажигания №1 – отсутствует высокое напряжение

P0352 Катушка зажигания №2 – отсутствует высокое напряжение

P0353 Катушка зажигания №3 – отсутствует высокое напряжение

P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха – недостаточный объем воздуха

P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха – обрыв или замыкание на “массу”

P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха – замыкание на ” ” АКБ

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)

P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)

P0442 Топливный бак: утечка паров топлива

P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера – клапан не закрывается

P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера – обрыв или замыкание на “массу”

P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера – замыкание на ” ” АКБ

P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера – обрыв или замыкание на “массу”

P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера – замыкание на ” ” АКБ

P0450 Неисправность датчика давления топливного бака

P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) – низкий уровень сигнала

P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) – высокий уровень сигнала

P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива

P0460 Датчик уровня топлива – неверный сигнал

P0462 Датчик уровня топлива – низкий уровень сигнала

P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) – замыкание на ” ” АКБ

P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) – обрыв или замыкание на “массу”

P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) – замыкание ” ” АКБ

P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) – обрыв или замыкание на “массу”

P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) – перегрузка в цепи электромотора

P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) – остановка электромотора

P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) – замыкание в цепи

P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля

P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля

P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля

P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

P0562 Низкий уровень напряжения АКБ

P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS

P0600 Неисправность иммобилайзера

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR

P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR

P0601 Датчик положения дроссельной заслонки – неверный обучающий сигнал

P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля

P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)

P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода

P0601 Сервопривод – замыкание или обрыв в цепи

P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)

P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)

P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)

P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)

P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)

P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)

P0602 Отсутствует кодировка ECU

P0602 TCU не закодирован

P0603 Неверное кодирование VIN ECU

P0604 Сбой ECU (ОЗУ)

P0605 Сбой ECU (EPROM)

P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)

P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)

P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)

P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)

Р0646 .

P0650 Контрольная лампа “Проверь двигатель” – замыкание на ” ” АКБ

P0650 Контрольная лампа “проверь двигатель” – обрыв или замыкание на “массу”

P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией – обрыв или замыкание на “массу”

P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией – замыкание ” ” АКБ

P0702 Ошибка TCU

P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана

P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов

P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач

P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля

P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости

P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система

P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач

P0734 Ошибка системы управления AT

P0740 Ошибка передачи данных

P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора

P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора

P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5

P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3

P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4

P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи

P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112

P1570 Иммобилайзер не закодирован

P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива

P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

(Ssangyong New Actyon, модели 4WD)
P1800 Низкое напряжение питания
P1801 Высокое напряжение питания
P1802 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “ ”
P1803 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “массу”
P1804 Электромагнит – обрыв в цепи
P1805 Электромагнит – сопротивление не соответствует норме
P1806 Шина CAN – ошибка коммуникации
P1807 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1808 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1809 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1810 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1811 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1812 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1813 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1814 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1815 Недостаточная информация о частоте вращения колёс
P1816 Недостаточная информация о величине продольного ускорения
P1817 Недостоверная информация о двигателе
P1818 Недостоверная информация о температуре воздуха на впуске
P1821 ЭБУ – внутренняя неисправность
P1822 ЭБУ – ошибка контрольной суммы
P1823 ЭБУ – ошибка памяти RAM
P1824 ЭБУ – ошибка чтения / записи памяти EEPROM
P1825 Ошибка системы самоконтроля
P1826 Перегрев муфты подключения заднего моста
P1827 Установлено запасное колесо
P1828 Контроль силы ток электромагнита муфты подключения заднего моста – выход значения из допустимого диапазона
P1829 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы
P1830 ЭБУ – защита от перегрева

Более полные коды неисправностей OBD2 / EOBD, – без привязки к авто:
http://enginediagnos…gine-codes.html
https://law.resource….j2021.2002.pdf

Сообщение отредактировал s-action: 07 июня 2021 – 14:36

Кузов

Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.

Код ошибки:  Особенности моделей драйверов ШД. - Любительские системы ЧПУ - Металлический форум

На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.

SsangYong Actyon 2021 – н.в (2) белый сбоку
SsangYong Actyon ‘2021 – н.в.

Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое.

Коррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию.

Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски.

Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.

Если нет сомнений в том, что машина не битая, внутренние швы и салон можно так подробно не разбирать: обычно тут все благополучно.

Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но и оригинал тут качеством не отличается. Особенно плох сам металл. Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры.

SsangYong Actyon 2021 – 2021 (5)
SsangYong Actyon ‘2021 – 2021

Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле.

Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным.

Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу.

Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления.

Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые – их можно поставить любые.

Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины.

Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч.

Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков.

На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны.

Переключатели и органы управления панели приборов ssangyong new actyon | издательство монолит

2. Переключатели и органы управления панели приборов SsangYong New Actyon

Переключатели и органы управления панели приборов

Левая панель переключателей

Центральная панель переключателей

Комбинированный переключатель света

Комбинированный переключатель

Данный переключатель предназначен для включения/выключения наружных световых приборов (фар, задних фонарей, габаритных огней, подсветки номерного знака, сигналов поворота, противотуманных фар).

Комбинированный датчик освещенности/дождя (опция)

Датчик определяет уровень освещенности и наличие дождя и управляет режимами включения/выключения фар и задних фонарей, когда переключатель света установлен в положение AUTO.

ВНИМАНИЕ
Не подвергайте датчик ударам и тряске. Подобные нагрузки могут привести к сбоям в работе датчика.

Автоматический режим переключения света (опция)

При установке переключателя света в положение AUTO комбинированный датчик освещенности/дождя определяет степень освещенности местности и управляет включением и выключением фар и задних фонарей.

ВНИМАНИЕ
Не используйте для очистки рабочей поверхности датчика моющие средства и полироли.
В туман, во время дождя и снегопада, а также в пасмурный день используйте только ручной режим переключения света, так как момент автоматического включения/выключения фар варьируется в зависимости от климата, сезона и других условий.
Самостоятельное нанесение тонирующей пленки или составов аналогичного действия на стекло может привести к повреждению системы переключения света.
SsangYong рекомендует использовать автоматический режим лишь в хорошую погоду в период вечерних или утренних сумерек.
Включайте и отключайте фары и задние фонари вручную.
Включайте фары при проезде через затемненные участки дороги и тоннели.
В пасмурные дни не полагайтесь на автоматическую функцию.
Включайте и отключайте фары или задние фонари вручную.
При переводе переключателя в положение AUTO салонное освещение, фары и задние фонари могут мигать в течение очень короткого периода времени. Это не является признаком неисправности, данная функция предназначена для предупреждения о включении автоматического режима.

Переключатель света

Включение фар головного освещения

Включаются передние фары, сигналы поворота, задние фары, противотуманные фары, подсветка номерного знака и лампы приборной панели.

Включение сигнальных огней

Включаются сигналы поворота, задние фары, противотуманные фары, подсветка номерного знака и лампы приборной панели.

Автоматическое освещение включено AUTO

Передние и задние фары автоматически включаются в зависимости от интенсивности солнечного света, проанализированной автоматическим датчиком освещения.

Освещение выключено OFF

Все освещение выключено.

Функция энергосбережения (автоматическое отключение света)

• Для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи, если габаритные огни остались включенными после извлечения ключа из замка зажигания, при открывании водительской двери включается предупреждающий звуковой сигнал. Габаритные огни автоматически выключаются при закрывании двери. Если переключатель света остается во включенном положении, при этом ключ извлечен из замка зажигания и все двери закрыты, то габаритные огни отключаются функцией энергосбережения. Однако если после этого открыть дверь, повернуть переключатель света в положение OFF, а затем вернуть переключатель в положение включения, то габаритные огни будут гореть и после закрывания двери.

• Для включения габаритных огней необходимо снова вставить ключ в замок зажигания или установить переключатель в положение OFF, а затем снова во включенное положение.

1. Дальний свет фар. 2. Указатель поворота направо. 3. Выключатель противотуманных фар. 4. Кратковременное включение дальнего света. 5. Указатель поворота налево.

Дальний свет фар

Чтобы включить дальний свет фар, переместите рычажок в сторону приборной панели при включенных фарах ближнего света. При включении фар дальнего света включается индикатор на приборной панели.

Кратковременное включение дальнего света

При отжатии рычага комбинированного переключателя по направлению к рулевому колесу, независимо от положения переключателя, включается дальний свет фар и остается включенным до тех пор, пока рычаг удерживается в отжатом положении. При этом на комбинации приборов загорается индикатор включения дальнего света фар.

ВНИМАНИЕ
Во время движения дальний свет фар мешает водителям встречного транспорта и ухудшает условия для безопасного вождения. Используйте дальний свет фар только при движении по дорогам, не оборудованным системой дорожного освещения.

Указатель поворота направо

Примечание
При включении указателей поворота мигает индикатор указателей поворота на приборной панели.

Выключатель передних противотуманных фар

Чтобы включить противотуманные фары, поверните этот выключатель при включенных передних или задних фарах.

Дневное освещение

У транспортных средств, оборудованных системой дневного освещения (для некоторых стран с соответствующими нормами законодательства), автоматически включаются задние фонари при повороте ключа зажигания из положения АСС в положение ON. Передние фары зажигаются, как только заводится двигатель. При автоматическом включении передних фар, поворот переключателя из OFF в ON выключает фары, но оставляет включенными задние фонари (при резком повороте переключателя функция дневного освещения деактивируется).

Переключатель стеклоочистителей и омывателей

1. Переключатель переднего стеклоочистителя. 2. Ручка управления скоростью автоматической работы стеклоочистителя.

Переключатель переднего стеклоочистителя

MIST Стеклоочиститель ветрового стекла работает, только если рычажок установлен в положение MIST. Если вы отпустите рычажок, он вернется в положение OFF.

OFF Работа прекращается.

AUTO Работает в автоматическом режиме в соответствии со скоростью автомобиля или силой дождя.

LO Постоянная очистка, медленная работа.

HI Постоянная очистка, быстрая работа.

Ручка управления скоростью автоматической работы переднего стеклоочистителя

Скорость работы стеклоочистителя можно отрегулировать, повернув ручку управления вверх или вниз, когда выключатель стеклоочистителя находится в положении AUTO.

FAST: высокая скорость.

SLOW: низкая скорость.

Переключатель стеклоочистителя заднего стекла

1. Переключатель заднего стеклоочистителя. 2. Кнопка автоматической работы переднего стеклоочистителя. 3. Одновременная работа омывателя и стеклоочистителя.

Переключатель заднего стеклоочистителя

Когда выключатель полностью повернут, включается омыватель заднего стекла и стеклоочиститель. Когда вы отпустите выключатель, он перейдет в режим работы заднего стеклоочистителя и будет работать только стеклоочиститель.

Режим работы заднего стеклоочистителя.

Прекращение работы заднего стеклоочистителя.

Когда выключатель полностью повернут, включается омыватель заднего стекла и стеклоочиститель. Когда вы отпустите выключатель, он вернется в положение OFF и стеклоочиститель с омывателем будут выключены.

Выключатель кратковременного автоматического режима омывателей ветрового стекла

Если переключатель стеклоочистителей ветрового стекла выключен, то при нажатии на данную кнопку, на ветровое стекло будет подаваться моющая жидкость и стеклоочистители автоматически сработают четыре раза. Затем жидкость будет подана еще раз и стеклоочистители автоматически сработают три раза.

Одновременная работа стеклоочистителей и омывателей

При кратковременном (менее 0,6 секунды) отжатии рычага в указанном направлении стеклоочистители выполнят один рабочий цикл с одновременной подачей моющей жидкости. При удержании рычага в отжатом положении более 0,6 секунды стеклоочистители выполнят три рабочих цикла с одновременной подачей моющей жидкости. При удержании рычага переключателя в нажатом положении стеклоочистители и омыватели будут функционировать до тех пор, пока рычаг не будет отпущен.

Стеклоочистители с датчиком дождя (опция)

Когда переключатель стеклоочистителя находится в положении AUTO, этот датчик определяет интенсивность осадков, включает стеклоочистители и регулирует частоту их движений.

Положение переключателя AUTO

Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, частота срабатывания стеклоочистителей может корректироваться регулятором.

ВНИМАНИЕ
Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, частота срабатывания стеклоочистителей может корректироваться регулятором. Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, при запуске двигателя стеклоочистители сработают один раз. Это может привести к преждевременному износу щеток стеклоочистителей (особенно зимой). Поэтому, если не предвидится использование стеклоочистителей, переключатель должен быть установлен в положение OFF. В зимнее время убедитесь, что щетки стеклоочистителей не примерзли к ветровому стеклу. В противном случае примерзание щеток может стать причиной выхода электромотора привода стеклоочистителей из строя.
Если вы используете стеклоочистители без смачивания поверхности стекла, на стекле могут остаться царапины и щетки стеклоочистителей могут преждевременно выйти из строя. Если необходимо очистить сухое стекло, используйте стеклоочистители совместно с омывателями.
Прежде чем приступить к мойке автомобиля во избежание нежелательного срабатывания стеклоочистителей убедитесь, что переключатель находится в положении OFF.
Если нет дождя, устанавливайте переключатель стеклоочистителей в положение OFF.

Комбинированный датчик освещенности и наличия дождя

Датчик управляет частотой срабатывания стеклоочистителей, определяя количество осадков, попадающих на ветровое стекло.

ВНИМАНИЕ
При использовании воды для очистки ветрового стекла в районе установки датчика дождя стеклоочистители могут неожиданно сработать. Это может привести к серьезной травме. Обязательно устанавливайте переключатель стеклоочистителей и в положение OFF, когда использование стеклоочистителей не предвидится.

Примечание
Когда переключатель света и переключатель стеклоочистителей оба находятся в положении AUTO, то при определении соответствующим датчиком наличия дождя, одновременно со стеклоочистителями будут включаться фары. Фары останутся включенными еще в течение 3 минут после прекращения дождя.
Частота срабатывания стеклоочистителей несколько увеличивается, когда становится достаточно темно и срабатывает система автоматического включения света фар.
Если переключатель стеклоочистителей находится в положении AUTO, при переводе ключа в замке зажигания в положение ON стеклоочистители автоматически сработают один раз. В дальнейшем в целях предотвращения повреждения ветрового стекла, стеклоочистители не будут срабатывать при переводе рычага переключателя стеклоочистителей из положения OFF в положение AUTO.

Система круиз-контроля

Круиз-контроль — это автоматическая система управления, которая поддерживает заданную скорость движения без использования педали акселератора. Система круизконтроля может быть активирована при скорости выше 38 км/ч. Использование этой функции особенно удобно при движении по автомагистрали.

Код ошибки:  Горит чек шкода октавия - Ремонт автомобиля своими руками

ВНИМАНИЕ
Круиз-контроль является вспомогательной системой и позволяет водителю поддерживать определенную скорость движения без использования педали газа при условии, что между движущимися в попутном направлении автомобилями поддерживается установленная правилами дистанция.

Условия дорожного движения, при которых допускается использование системы круиз-контроля

Функцию круиз-контроля следует использовать лишь в том случае, если на дорогах отсутствуют заторы или когда автомобиль движется по автомагистралям или автострадам, где не происходит резкого изменения условий движения в результате переключения сигналов светофоров, появления пешеходов на проезжей части и т. п.

ВНИМАНИЕ
Неправильное использование функции круиз-контроля может привести к возникновению опасной ситуации. Не включайте систему при движении по извилистой дороге.
Не используйте систему в плотном транспортном потоке.
Не включайте систему при движении по скользкой, мокрой дороге. Это может привести к потере управления, столкновению и/или к травмам.

Примечание
Указанное значение скорости может незначительно варьироваться в зависимости от дорожных условий.

Установка скорости движения

1. Для включения системы круиз-контроля разгоните автомобиль до требуемой скорости, значение которой должно находиться в диапазоне от 38 км/ч до 150 км/ч.

2. По достижении желаемой скорости отожмите рычаг переключателя круиз-контроля вверх в направлении стрелки ACCEL (ускорение) или вниз, в направлении стрелки DECEL (замедление), и удерживайте рычаг в этом положении примерно одну секунду, затем плавно отпустите педаль акселератора.

3. После этого движение автомобиля будет продолжаться с заданной скоростью.

4. Чтобы изменить крейсерскую скорость, необходимо сначала нажать на педаль акселератора для отмены текущего режима, а затем повторить описанные выше действия.

ВНИМАНИЕ
Не используйте функцию круиз-контроля, пока полностью не освоите управление данной функцией. Неправильное использование или недостаточное знание правил эксплуатации функции круиз-контроля может привести к столкновению и/или к получению травм.

Ускорение при помощи системы круиз-контроля

Во время работы системы круизконтроля:

1. Нажмите на кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля и держите ее, пока скорость не увеличится до нужной величины; не нажимайте педаль акселератора.

2. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг.

Если система круиз-контроля отключена:

1. Увеличьте скорость до 38 км/час или выше при помощи педали акселератора.

2. Нажмите кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля и не отпускайте ее.

3. Затем медленно отпустите педаль акселератора.

4. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг.

Быстрое переключение скорости (увеличение скорости) во время работы системы круиз-контроля:

1. Во время работы системы круизконтроля нажимайте кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля менее чем 0,5 секунды на каждое переключение скоростей. Такое переключение называется быстрым переключением скорости.

2. При быстром переключении скорость автомобиля увеличивается на 1 км/ч по сравнению с предыдущим заданным значением.

3. Если вы хотите ехать со скоростью 10 км/ч, используйте рычажок переключения 10 раз без набора скорости с использованием круизконтроля.

Замедление скорости при помощи системы круиз-контроля

Во время работы системы круиз-контроля:

1. Нажмите кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля и держите ее, пока скорость не достигнет нужной величины; не нажимайте педаль тормоза. Помните, что система круиз-контроля работает на скорости не менее 38 км/ч.

2. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг.

Если система круиз-контроля отключена:

1. Нажмите кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля и не отпускайте ее.

2. Затем медленно отпустите педаль акселератора.

3. Когда скорость достигнет нужной величины, отпустите рычаг. Помните, что система круиз-контроля работает на скорости не менее 38 км/ч.

Быстрое переключение скорости (уменьшение скорости) во время работы системы круиз-контроля:

1. Во время работы системы круизконтроля нажимайте кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля менее чем 0,5 секунды на каждое переключение скоростей. Такое переключение называется быстрым переключением скорости.

2. При быстром переключении скорости скорость автомобиля уменьшается на 1 км/ч по сравнению с предыдущим заданным значением.

3. Таким образом, если вам требуется уменьшить скорость на 10 км/час, нажимайте кнопку десять раз, не нажимая на педаль тормоза.

Восстановление заданной скорости

После отключения круиз-контроля можно вновь активировать систему с восстановлением последнего значения скорости движения, отжав рычаг переключателя круиз-контроля по направлению к рулевому колесу, если при этом скорость движения автомобиля выше 38 км/ч. Но при выключении зажигания внесенная в память настройка скорости будет стерта, и восстановить ее невозможно.

ВНИМАНИЕ
Данную функцию следует использовать, только если водитель точно знает последнее использовавшееся значение скорости движения и хочет продолжить движение именно на этой скорости.

Восстановление заданной скорости (режим ECO)

После отключения системы круиз-контроля можно вновь активировать систему с восстановлением последнего значения скорости движения, отжав рычаг переключателя круиз-контроля от себя по направлению к панели приборов, если при этом скорость движения автомобиля выше 38 км/ч. В этом случае скорость будет изменяться до установленного значения плавно в режиме оптимизации расхода топлива.

Обычное отключение круиз-контроля

Система круиз-контроля отключится при выполнении одного или нескольких из перечисленных ниже условий:

1. При нажатии педали тормоза.

2. При снижении скорости движения до 38 км/ч.

3. При нажатии кнопки выключателя круиз-контроля.

4. При включении системы ESP.

5. При задействовании стояночного тормоза во время движения.

6. При нажатии педали сцепления для переключения передачи (только для механической КП).

После такого отключения система круиз-контроля может быть вновь активирована при продолжении движения.

ВНИМАНИЕ
Когда функция круиз-контроля не используется, переключатель круиз-контроля должен находиться в нейтральном положении.

Экстренное отключение круиз-контроля

1. При резком замедлении без использования педали тормоза.

2. При резком ускорении без использования педали акселератора.

3. При неисправности переключателя круиз-контроля.

4. При неправдоподобных значениях сигналов датчиков положения педали тормоза/выключателей стопсигналов.

В этих случаях повторно активировать систему круиз-контроля при продолжении движения невозможно. Для включения системы необходимо остановить автомобиль и выключить зажигание, а затем вновь включить его. После этого можно будет снова использовать функцию круиз-контроля. Если работоспособность системы не восстанавливается, необходимо связаться с дилером SsangYong для диагностики системы круиз-контроля.

ВНИМАНИЕ
Внезапное изменение положения рычага селектора может привести к повреждению двигателя. Не перемещайте рычаг селектора в положение нейтральной передачи при движении на крейсерской скорости. В результате такого переключения автоматическая трансмиссия может выйти из строя.
Значение заданной скорости может не сохраняться при движении на подъемах и спусках.
На крутых подъемах скорость может опускаться ниже установленного значения. В этом случае для поддержания заданного значения скорости необходимо воспользоваться педалью акселератора.
Скорость может превысить установленное значение при движении на крутом спуске. При значительном увеличении скорости отключайте функцию круиз-контроля.

Использование функции круиз-контроля при движении на подъемах и спусках

При движении на подъемах и спусках способность поддержания заданной скорости системой круиз-контроля будет зависеть от значения скорости, нагрузки и крутизны склона. При движении на крутом подъеме для поддержания заданной скорости, возможно, придется задействовать педаль акселератора. При движении на спуск, возможно, придется задействовать педаль тормоза или перейти на более низкую передачу, чтобы не допустить ускорения автомобиля. При нажатии педали тормоза круиз-контроль отключается.

Регулировка наружных зеркал заднего вида (опция)

1. При помощи переключателя выберите зеркало для регулировки: (L) — зеркало со стороны водителя, (R) — зеркало со стороны переднего пассажира.

2. Отрегулируйте положение наружного зеркала заднего вида, нажимая на соответствующий край переключателя.

Выключатель складывания наружных зеркал заднего вида

Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите кнопку данного переключателя. Чтобы разложить наружные зеркала заднего вида, повторно нажмите кнопку выключателя.

Переключатель выбора зеркала

«L» — зеркало со стороны водителя.

«R» — зеркало со стороны переднего пассажира.

Переключатель положения зеркал

Для установки выбранного зеркала в требуемое положение (повернуть вверх/вниз, вправо/влево) нажимайте на соответствующий край переключателя.

ВНИМАНИЕ
Для предотвращения повреждения поверхности зеркал, не счищайте с них лед при помощи скребка или вручную.
Если в результате замерзания наружные зеркала заднего вида не регулируются, не пытайтесь перемещать их вручную, прикладывая чрезмерное усилие. В противном случае зеркала могут быть повреждены.
Функция складывания и раскладывания зеркал будет доступна в течение 30 секунд после перевода ключа в замке зажигания в положении OFF (данная функция отключается до истечения вышеуказанного времени при открывании водительской двери).
Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи, не производите регулировку наружных зеркал заднего вида при неработающем двигателе.
Функция складывания зеркал недоступна при движении на скорости выше 30 км/ч. Функция раскладывания не отключается.
Не складывайте и не раскладывайте наружные зеркала заднего вида вручную. Это может привести к неисправности системы складывания зеркал.
Зеркала могут перемещаться только до определенного предела, но электромотор привода продолжает работать до тех пор, пока нажат переключатель. Для предотвращения выхода электромотора из строя отпускайте переключатель, как только зеркало займет требуемое положение.
Если направить струю воды под высоким давлением на наружные зеркала, можно вызвать неисправности в системе регулировки зеркал.

ВНИМАНИЕ
Не наносите тонировку на стекла передних дверей. В противном случае ухудшится обзорность.

Режим автоматического складывания/ раскладывания зеркал

При активации данного режима наружные зеркала заднего вида автоматически складываются при нажатии на кнопку запирания дверей на пульте дистанционного управления и раскладываются при нажатии кнопки отпирания дверей.

Настройка

Активация режима автоматического складывания/раскладывания

Если удерживать кнопку выключателя складывания/раскладывания зеркал в нажатом положении в течение трех секунд, прозвучит одиночный звуковой сигнал и активируется автоматический режим.

Деактивация автоматического режима складывания/раскладывания

Если после включения автоматического режима нажать и удерживать кнопку выключателя складывания/раскладывания зеркал в течение трех секунд, звуковой сигнал прозвучит дважды и автоматический режим складывания/расклады ван и я деакти в и руется.

Примечание
Наружные зеркала заднего вида не раскладываются даже при включении автоматического режима, если они были сложены вручную.

Система полного привода (опция)

4WD: полный привод

По сравнению с обычными автомобилями система полного привода (4WD) обеспечивает более стабильные условия движения и более высокое тяговое усилие при движении по грунтовым и проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также с мокрым или скользким покрытием. На данном автомобиле используется система полного привода AWD.

AWD: постоянно включенный полный привод

Система AWD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Это повышает безопасность и ходовые свойства автомобиля при движении по прямой и при прохождении поворотов. Система AWD, по сравнению с 2WD, обеспечивает большую устойчивость и лучшее тяговое усилие при движении по заснеженной дороге, дороге с мокрым и песчаным покрытием. При необходимости еще более высокое тяговое усилие будет обеспечено при включении режима 4WD LOCK (блокировка полного привода).

Повышенное сопротивление при прохождении поворотов

В режиме 4WD при прохождении поворотов на невысоких скоростях могут наблюдаться пробуксовка колес, механические толчки и увеличение сопротивления в трансмиссии. Это не является признаком неисправности. Подобные явления возникают в результате увеличения внутреннего сопротивления в агрегатах трансмиссии при их нормальном функционировании.

ВНИМАНИЕ
Во избежание аварий не совершайте резких поворотов при движении в режиме 4WD по дороге с твердым покрытием.

Режим движения

4WDAUTO

2WD

Обычный режим движения

4WD

Автоматическое перераспределение крутящего момента при необходимости увеличения тягового усилия

4WDLOCK

При включении данного режима обеспечивается самое высокое тяговое усилие. Используйте данный режим при движении по грунтовым и проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также с мокрым или скользким покрытием.

Контрольная лампа 4WD CHECK

Данная контрольная лампа загорается при переводе ключа в замке зажигания в положении ON и должна погаснуть, если система исправна. Если контрольная лампа 4WD CHECK остается включенной, проверьте систему полного привода в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong. Данная контрольная лампа будет мигать, если автомобиль движется в режиме полного привода со слишком высокой скоростью. В этом случае режим 4WD временно отключается и крутящий момент подается только на передние колеса. Через некоторое время функция полного привода вновь будет включена и контрольная лампа погаснет.

Контрольная лампа 4WD LOCK

Данная контрольная лампа загорается при включении блокировки полного привода.

Выключатель 4WD LOCK

При нажатии кнопки данного выключателя осуществляется переключение между режимом 4WD LOCK блокировка полного привода (загорается контрольная лампа 4WD LOCK) и режимом 4WD AUTO — автоматическое распределение тягового усилия (контрольная лампа не горит). Если при движении в режиме 4WD LOCK скорость задних колес автомобиля превышает 40 км/ч, режим блокировки отключается и система переходит в режим 4WD AUTO (контрольная лампа гаснет). При снижении скорости до 35 км/ч режим 4WD LOCK вновь активируется (загорается контрольная лампа).

ВНИМАНИЕ
При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используйте только режим 4WD AUTO. При включении режима 4WD LOCK во время движения по дороге с твердым покрытием, особенно при прохождении поворотов, может появляться посторонний шум, вибрация, а также могут возникать сбои в работе системы.
Во время движения по дороге с твердым покрытием, особенно на извилистой дороге, при прохождении поворотов на невысоких скоростях в режиме 4WD LOCK может появляться повышенный шум и вибрация в ходовой части. Это не является признаком неисправности. При переключении в режим 4WD AUTO шум и вибрация должны прекратиться.
При переключении в режим 4WD AUTO после того, как автомобиль двигался в режиме 4WD LOCK на подъеме/спуске, может ощущаться небольшой толчок. Это нормальная реакция, возникающая при отключении механической блокировки привода задних колес.
При активации контрольной лампы 4WD CHECK, проверьте систему полного привода в салоне дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong.
Автомобиль. оборудованный системой AWD, в случае необходимости должен транспортироваться методом погрузки. Если погрузить автомобиль на грузовую платформу не представляется возможным, для буксировки при помощи троса необходимо установить под все колеса автомобиля специальные тележки. При буксировке автомобиля, оборудованного системой AWD, методом частичной погрузки система привода автомобиля может быть серьезно повреждена.
На все колеса автомобиля, оборудованного системой AWD, необходимо устанавливать шины одинакового типоразмера, изготовленные одним и тем же производителем.

Выключатель ESP OFF (опция)

Код ошибки:  Операционная система Windows в магазине ELMSCAN.RU

Выключатель ESP OFF

При нажатии выключателя ESP OFF система ESP отключается, и на комбинации приборов загорается контрольная лампа ESP OFF. Для включения системы ESP нажмите на кнопку данного выключателя повторно. При этом контрольная лампа ESP OFF погаснет.

Контрольная лампа ESP

Мигает: при движении под управлением системы ESP. Горит постоянно: при неисправности системы ESP.

Данная контрольная лампа начинает мигать, когда система ESP начинает функционировать. Если данная лампа горит в постоянном режиме (предупреждающий сигнал), при первой же возможности проверьте систему в салоне дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong. Индикатор отключения ESP OFF горит, когда ESP отключается нажатием выключателя ESP OFF.

Индикатор отключения ESP OFF

Горит, когда ESP отключается нажатием выключателя ESP OFF.

Система ESP (Противозаносная система)

Электронная противозаносная система стабилизации (ESP) — это вспомогательная система обеспечения безопасного управления автомобилем в условиях, когда необходимо сохранить устойчивость транспортного средства, например, при резком повороте. В этих целях система ESP осуществляет управление тормозными механизмами колес и регулирует крутящий момент двигателя. Эти действия позволяют сохранять устойчивую управляемость автомобилем и избегать возникновения опасных ситуаций. Система ESP начинает действовать автоматически, только при возникновении заносов и нарушении устойчивости автомобиля, и прекращает функционировать при нормальных условиях движения. При начале функционирования системы ESP, на комбинации приборов начинает мигать соответствующая контрольная лампа.

Отключение системы ESP при помощи выключателя ESP OFF

При пробуксовке ведущих колес на заснеженной или обледенелой дороге обороты двигателя могут не увеличиваться даже при нажатии педали акселератора, и, соответственно, автомобиль не может продолжить движение. В этом случае отключите систему ESP, нажав выключатель ESP OFF. При нажатии данного выключателя система ESP будет отключена и управление автомобилем будет осуществляться независимо от сигналов датчиков этой системы.

Система BAS (адаптивная система помощи при торможении)

Определенные категории водители, например, женщины, пожилые люди или инвалиды не могут нажимать педаль тормоза с необходимым усилием. Если система ESP определяет условия, при которых требуется жесткое торможение, она автоматически обеспечивает повышенное тормозное усилие на тормозных механизмах колес.

Система HSA (система помощи при трогании на подъеме)

Данная система не позволяет автомобилю скатываться при трогании с места на подъеме или спуске, выполняя функции «ручного горного тормоза». Эта система активируется автоматически при определении уклона и удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение нескольких секунд после того, как педаль тормоза будет отпущена, что позволяет водителю вовремя нажать педаль акселератора.

Система ARP (защита от опрокидывания)

Данная система является частью системы ESP. При нарушении устойчивости автомобиля при движении в экстремальных условиях, система помогает удерживать автомобиль в нормальном положении.

ВНИМАНИЕ
Система ARP оказывает более значительное влияние на управление двигателем и тормозными механизмами колес, чем ESP. При активации системы ARP резкое снижение скорости автомобиля и увеличение тормозного усилия приведут к тому, что потребуется прикладывать большее усилие к рулевому колесу

ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа ESP загорается после запуска двигателя, одна из подсистем ESP неисправна. Обязательно проверьте автомобиль в салоне ближайшего дилера SsangYong или в авторизованном сервисном центре SsangYong.
Система ESP не активируется при движении задним ходом.
Система ESP включается при нарушении стабилизации автомобиля, чтобы восстановить нормальный режим движения. Если контрольная лампа ESP начинает мигать, уменьшите скорость и уделите повышенное внимание дороге.
Система ESP — лишь вспомогательная система автомобиля. Когда потеря устойчивости превышает определенный предел, автомобиль становится неуправляемый и его невозможно контролировать. Не следует полагаться на систему. Соблюдайте правила безопасного вождения.
При срабатывании системы ESP может ощущаться вибрация на педали тормоза и будет слышен повышенный шум в моторном отсеке. Они обусловлены изменением давления в гидроприводе соответствующих систем.
Не начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Системе ESP нужно около двух секунд для выполнения операций самодиагностики. Если процедура самодиагностики не будет завершена, то система ESP не будет активироваться даже в случае нарушения устойчивости автомобиля.
Не нажимайте выключатель ESP OFF, когда система ESP приведена в действие. Отключение системы ESP при движении на скользкой дороге может привести к серьезной аварии. Для отключения системы ESP нажмите выключатель ESP OFF при движении по прямолинейному ровному участку дороги.

Выключатель задних противотуманных огней/регулятор наклона оптических осей фар (опция)

Выключатель задних противотуманных огней

Для включения задних противотуманных огней нажмите кнопку данного выключателя после того, как будут включены габаритные огни автомобиля. Для выключения противотуманных огней повторно нажмите эту же кнопку.

ВНИМАНИЕ
Используйте задние противотуманные огни только в условиях очень плохой видимости при движении в условиях тумана или во время дождя или снегопада.

Регулятор наклона оптических осей фар

Регулятор может быть установлен в одно из четырех положений (от 0 до 3), каждое из которых соответствует определенному направлению оптических осей фар.

Поворот регулятора вверх: выше.

Поворот регулятора вниз: ниже.

ВНИМАНИЕ
Регулируйте направление оптических осей фар в зависимости от условий движения.

Переключатель информационного дисплея

ЖК-дисплей

Переключатель позволяет вывести на ЖК-дисплей различную информацию об автомобиле. Режимы отображения данных на ЖК-дисплее меняются последовательно при каждом нажатии кнопки переключателя.

Выбор информации

Изменение выводимой на дисплей информации будет происходить при каждом кратковременном (менее одной секунды) нажатии кнопки переключателя.

Сброс

• Если удерживать кнопку в нажатом положении дольше одной секунды, то при выводе на дисплей информации о поездке А, поездке В и среднем расходе топлива показания соответствующего счетчика будут установлены на «О».

• При выводе на дисплей информации об уровне подсветки комбинации приборов, удерживая кнопку переключателя в нажатом положении можно выбрать один из шести уровней интенсивности подсветки (от 1 до 6).

• При выводе на дисплей показаний температуры наружного воздуха можно задать единицы измерения температуры — градусы Цельсия (только для системы климат-контроля.)

Выключатели обогрева стекол

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

• Нажмите кнопку данного выключателя для включения обогрева стекла двери багажного отделения и наружных зеркал заднего вида. Система обогрева будет функционировать в течение примерно 12 минут.

• При повторном нажатии кнопки обогрев будет отключен.

• Данная система предназначена для удаления наледи или запотевания стекол двери багажного отделения и наружных зеркал заднего вида.

• Обогрев стекла будет включен еще на шесть минут, если повторно нажать кнопку данного выключателя в течение 10 минут после окончания первого цикла обогрева.

• При активации системы на кнопке выключателя загорится светодиод.

Выключатель обогрева ветрового стекла

• Нажмите кнопку данного выключателя для включения обогрева ветрового стекла. Система обогрева будет функционировать в течение примерно 12 минут.

• При повторном нажатии кнопки обогрев будет отключен.

• Данная функция используется для устранения примерзания щеток очистителей к ветровому стеклу.

• Обогрев стекла будет включен еще на 6 минут, если повторно нажать кнопку данного выключателя в течение 10 минут после окончания первого цикла обогрева.

• При активации системы на кнопке выключателя загорится светодиод.

Выключатель аварийной сигнализации/индикатор аварийного торможения

Выключатель аварийной сигнализации

При нажатии данной кнопки включается аварийная сигнализация. В этом случае все указатели поворотов будут мигать одновременно с контрольной лампой аварийной сигнализации. Для отключения аварийной сигнализации повторно нажмите кнопку данного выключателя.

ВНИМАНИЕ
Для недопущения разрядки аккумуляторной батареи, используйте данный сигнал только в экстремальной ситуации.

Индикатор резкого торможения

При активации системы ABS (или внезапном торможении) начинают мигать указатели аварийной сигнализации, чтобы предупредить о возникновении экстремальной ситуации водителей движущихся сзади транспортных средств. Для прекращения мигания указателей при активации данной функции нажмите переключатель аварийной сигнализации.

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе

Примечание
Установленной в автомобиле аудиосистемой можно управлять с помощью кнопок дистанционного управления на рулевом колесе.

Переключатели потолочной консоли

Выключатель индивидуального светильника (со стороны водителя)

При нажатии кнопки данного выключателя загорается индивидуальный светильник со стороны водителя.

Переключатель электропривода крышки верхнего люка

Выключатель основного освещения салона

Если кнопка выключателя находится в нажатом положении (режим срабатывания при открывании дверей) при открывании/закрывании дверей включаются/выключаются передний и центральный светильники салона.

Выключатель индивидуального светильника (со стороны переднего пассажира)

При нажатии кнопки данного выключателя загорается индивидуальный светильник со стороны переднего пассажира.

Выключатель центрального светильника салона

При нажатии кнопки данного выключателя загорается центральный светильник салона. При повторном нажатии кнопки светильник будет отключен. Однако если выключатель основного освещения салона будет находиться в нажатом положении, данный светильник включается/выключается при открывании/закрывании дверей (режим совместного функционирования).

ВНИМАНИЕ
Не оставляйте дверь открытой надолго, а также не оставляйте светильник включенным при неработающем двигателе. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи.

Выключатель светильника багажного отделения

Если кнопка данного выключателя находится в нажатом положении, светильник багажного отделения включается/выключается при открывании/ закрывании двери багажного отделения (режим совместного функционирования).

ВНИМАНИЕ
Не оставляйте дверь багажного отделения открытой надолго, а также не оставляйте светильник багажного отделения выключенным при неработающем двигателе. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи.

Комбинация приборов

1. Тахометр. 2. Индикатор левого указателя поворота. 3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. 4. Индикатор включенной передачи (для автоматической трансмиссии). 5. Индикация уровня топлива. 6. ЖК-дисплей. 7. Индикатор правого указателя поворота. 8. Спидометр. 9. Контрольная лампа аварийной сигнализации. 10. Индикатор включения габаритных огней. 11. Контрольная лампа системы иммобилайзера. 12. Контрольная лампа «Пристегните ремень» (пассажирское сиденье). 13. Контрольная лампа системы круиз-контроля. 14. Контрольная лампа ЭКО-режима системы круиз-контроля. 15. Контрольная лампа минимального запаса топлива. 16. Контрольная лампа системы подушек безопасности. 17. Контрольная лампа «Пристегните ремень» (водительское сиденье). 18. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. 19. Контрольная лампа «Закройте двери». 20. Контрольная лампа «Проверь двигатель». 21. Контрольная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи. 22. Контрольная лампа давления моторного масла. 23. Контрольная лампа системы EPS. 24. Индикатор отключения системы ESP. 25. Контрольная лампа системы ESP. 26. Контрольная лампа ABS. 27. Контрольная лампа тормозной системы. 28. Контрольная лампа отключения передней пассажирской подушки безопасности. 29. Контрольная лампа системы полного привода. 30. Контрольная лампа блокировки полного привода. 31. Контрольная лампа системы свечей накаливания. 32. Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре. 33. Индикатор активации дальнего света. 34. Индикатор активации противотуманных фар. 35. Индикатор активации зимнего режима.

Контрольно-измерительные приборы

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Для определения числа оборотов отображаемое значение необходимо умножить на 1000.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте превышения допустимого числа оборотов, когда стрелка указателя перемещается в красную зону.

Спидометр

Красная зона (только для GCC)

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в километрах в час (км/ч).

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Данный индикатор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Двигатель может перегреваться.

• Дайте двигателю остыть.

• Если двигатель перегрелся, продолжение движения автомобиля может привести к серьезным повреждениям двигателя.

ВНИМАНИЕ
Производите заправку только при неработающем двигателе.

Индикация уровня топлива

Данный индикатор показывает уровень топлива в топливном баке. Заполняйте топливный бак до перехода указателя в положение «Е». Показания могут несколько изменяться во время торможения, прохождения поворотов, ускорения, при движении на подъем или спуск.

Данная пиктограмма напоминает о том, что заливная горловина топливного бака находится с левой стороны автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Используйте только указанные в спецификациях виды топлива и дизельное топливо с низким содержанием серы. В противном случае двигатель может быть серьезно поврежден.
Если вы используете топливо несоответствующей марки или добавляете в топливо присадки непроверенного действия, двигатель и каталитический нейтрализатор могут быть серьезно повреждены.
Не начинайте движение при очень низком уровне топлива в баке. В противном случае каталитический нейтрализатор может быть поврежден в результате прерывания процесса сгорания топлива.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector