Сканер для Skoda Octavia Superb YETI Fabia Rapid Kodiaq WIFI ELM327 OBD2 считыватель кодов диагностические инструменты для Android IOS Windows | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

Сканер для Skoda Octavia Superb YETI Fabia Rapid Kodiaq WIFI ELM327 OBD2 считыватель кодов диагностические инструменты для Android IOS Windows | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс ОБД2

Что входит в программу обучения?

Продолжительность курсов диагностики автомобилей на базе учебного центра компании Freemen включает 40 часов и длится пять рабочих дней. Программа обучения состоит из вводной части, теоретических и практических занятий, в процессе которых наши клиенты получают полезные навыки и умения. Принцип “от простого к сложному” делает занятия полезными для учащихся с разной степенью технической подготовки:

      • В начале курсов компьютерной диагностики автомобилей наши слушатели знакомятся с основами электротехники, строением и принципами работы системы управления транспортным средством;

      • Вы узнаете, какие способы проведения диагностической проверки существуют и какое оборудование используется для этих целей;

• В ходе обучения слушатели знакомятся с общими принципами работы диагностического сканера, пневмотестера герметичности цилиндров, тестера систем зажигания, мотор-тестера и других устройств, учатся на профессиональном уровне пользоваться данным оборудованием.

Занятия на курсах диагностов автомобилей проводятся с применением современных мультимарочных устройств известных брендов, что в дальнейшем позволяет успешно производить диагностическую проверку электронных систем управления авто отечественных и зарубежных марок;

Код ошибки:  Профессиональные автосканеры для автомобилей Volkswagen Touareg по лучшим ценам в Москве с доставкой

• Важной целью нашей учебной программы является научить слушателей находить оптимальные способы выполнения проверки, уметь грамотно выстраивать алгоритм поиска неисправностей, что позволит оптимизировать затраты времени на проведение процедуры и обеспечить высокую объективность ее результатов;

• Во время курсов компьютерной диагностики автомобилей на базе учебного центра компании Freemen уделяется внимание и такому аспекту, как умение выстроить взаимоотношения с клиентом, научиться грамотному общению с заказчиками автодиагностических услуг;

В курс входит следующий перечень дисциплин:в объёме академ. часов
Основы электротехники2
Методы и принципы диагностики современных электронных систем5
Электронные системы управления современного автомобиля18
Современное диагностическое оборудование и информационные базы данных7
Практические занятия8
Всего40
В том числе практических8

Устройства obd – что, как, зачем?

Товарищи пикабушники и глубокоуважаемые подписчики, приветствую вас!
По результатам голосования на утро 10.02.2021 с небольшим отрывом победила тема про OBD, второе место заняли СиБи рации – про них напишу в следующий раз, ну а сегодня моё повествование коснётся победителя голосования – OBD!

Что же такое OBD? Эта непонятная аббревиатура расшифровывается как
On-board diagnostics – бортовая диагностика. Изначально подобная система была необходима для контроля за вредными выбросами автомобилей, но со временем функционал расширялся. 
Сразу оговорюсь, что с момента первого упоминания о подобных системах в 50-х годах прошлого века и первого применения их родоначальника в 1980 году на концерне GM прошло много времени, а соответственно менялись и протоколы. На данный момент актуален протокол OBD-2, разработанный в середине 90-х годов и применяемый в наше время, о нём и пойдёт речь.
Что же умеет это устройство?

Расскажу на примере картинки выше: 
В левом верхнем углу мы видим код P0304, а так же код P0406.
В правом верхнем окне видим расшифровку кода. Слева в углу находится кнопка позволяющая отключать Check Engine, а так же кнопки управления снизу и в правом углу. Но для диагностики не обязателен компьютер, существуют устройства, работающие и со смартфонами через Bluetooth или Wi-Fi при помощи скачиваемого ПО, но в целом информативность будет примерно та же – код ошибки, на некоторых устройствах добавится расшифровка и возможность отключения лампочки Check Engine

Как прочитать код ошибки?

В OBD II неисправность характеризуется при помощи диагностических кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Code — DTC). Коды DTC по спецификации J2021 выглядят как комбинация одной буквы и четырех цифр

Первую букву именуют альфа-указателем DTC, она указывает в какой части автомобиля обнаружен сбой или неисправность. Выбор буквы (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления.

P (двигатель и трансмиссия);

B (кузов);

С (шасси);

U (сетевые коммуникации).

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля. Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов P1. Однако такой сканер, как, например, Hellion, способен распознать большинство из них. Ассоциация SAE определила исходный перечень диагностических кодов ошибок DTC. Однако производители стали говорить о том, что у них уже есть собственные системы, при этом ни одна система не похожа на другую. Система кодов для автомобилей Mercedes отличается от системы Honda, и они не могут использовать коды друг друга. Поэтому ассоциация SAE пообещала разделить стандартные коды (P0) и коды производителей (P1). 

Третяя цифра обозначает систему, где обнаружен сбой или неисправность. Глядя на неё, можно сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третяя цифра помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

1. Топливно-воздушная система.

2. Топливная система (например, инжекторы).

3. Система зажигания.

4. Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System – EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор

двигателя (Air Injection Reaction System – AIR), каталитический конвертер или  система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System – EVAP).

5. Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.

6. Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module – PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).

7. Трансмиссия или ведущий мост.

8. Трансмиссия или ведущий мост.

Далее идёт
Индивидуальный код ошибки

Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBDII также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки – так ошибки легче различать.

Теперь, когда мы ознакомились с тем, как формируется стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC), рассмотрим в качестве примера код на картинке DTC P0304. Даже не глядя на текст ошибки, можно понять, в чем она состоит. Буква Р говорит о том, что ошибка возникла в двигателе. Цифра 0 позволяет заключить, что это базовая ошибка. Далее следует цифра 3, относящаяся к системе зажигания. В конце мы имеем пару цифр 04. В данном случае эта пара цифр говорит нам о том, в каком цилиндре имеет место пропуск зажигания. Собирая все эти сведения воедино, мы можем сказать, что возникла неисправность двигателя с пропусками зажигания в четвёртом цилиндре. Потренероваться можете на втором коде с картинки сверху или посмотреть значение кодов на спецификации ниже.

Если бы выдавался код ошибки Р0З00, это означало бы, что имеются пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и система управления не может определить, какие именно цилиндры неисправны.

Программного Обеспечения для работы с интерфейсом OBD2 множество, но почти всё это ПО умеет одно и то же:

1)управляет состоянием лампочки Check Engine;

2)сохраняет коды ошибок;

3)проверяет драйв-циклы, определяющие генерацию кодов ошибок;
4)запускает и выполняет мониторы компонентов;

5)определяет приоритет мониторов;

6)обновляет статус готовности мониторов;

7)выводит тестовые результаты для мониторов;

8)не допускает конфликтов между мониторами.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту “OBD-II” коды неиправностей будут выглядеть так :

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи

P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)

P0131 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен на “землю”

P0132 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен

P0133 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) медленно изменяется во времени

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика є2 (после катализатора)

P0137 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен на “землю”

P0138 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика є1 (до катализатора)

P0152 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора

P0171 “Бедная” смесь в системе впрыска

P0172 “Богатая” смесь в системе впрыска

P0201 Цепь питания форсунки є1

P0202 Цепь питания форсунки є2

P0203 Цепь питания форсунки є3

P0204 Цепь питания форсунки є4

P0205 Цепь питания форсунки є5

P0206 Цепь питания форсунки є6

P0207 Цепь питания форсунки є7

P0208 IЦепь питания форсунки є8

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є1

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є2

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є3

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є4

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є5

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є6

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є7

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є8

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания

P0420 Катализатор вышел из строя

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0685 Обрыв цепи главного реле

P0688 Обрыв цепи контактов главного реле

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора

P0751 Кнопка режима “овердрайв” нажата более 5 минут

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу

P1195 Проблема с кислородным датчиком є1 (до катализатора)

P1197 Проблема с кислородным датчиком є2 (после катализатора)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима “Старт” в режим “Двигатель запущен”

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)3

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена “забитость” трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Включено”

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Выключено”

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач

P1899 Датчик положения коробки передач “Парк-Нейтраль” “залип” в одном из положений

Диагностическое оборудование для автомобилей уаз

Главная → Диагностическое оборудование → Оборудование для диагностики авто → По маркам авто → УАЗ

Выберите модель авто…

Выберите модель авто… 2206 3151 31512 3153 3159 3160 3162 3303 3909 39094 3962 450 452 469 Hunter Patriot Patriot Sport Pickup Сортировать по: популярности цене ↑ цене ↓

  • Купить в 1 клик Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi. 1
  • Купить в 1 клик 0,450
  • Купить в 1 клик 0,4
  • Купить в 1 клик 0,7
  • Купить в 1 клик ДСТ-14Т — дилерский диагностический автосканер ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования. 
  • Купить в 1 клик 0.3
  • Купить в 1 клик 0.3
  • Купить в 1 клик 0.3
  • Купить в 1 клик 0,2
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 0,5
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 0,2
  • Купить в 1 клик ПО-4 — программатор одометров ПО-4 — программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ. 0,1
  • Купить в 1 клик АСКАН-10 Профи — мультимарочный автосканер АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII. 
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик АСКАН-10 Эконом — мультимарочный автосканер АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII. 
  • Купить в 1 клик 1
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 3
  • Купить в 1 клик MaxiSYS mini — мультимарочный автосканер от Autel MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы. 19
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 0,8
  • Купить в 1 клик

Курсы обучения автодиагностики | школа пахомова

Обучение диагностике автомобилей главная задача “Школы Пахомова”

Профессия автодиагноста необычайно важна, востребована и интересна. В отличие от профессии автомеханика, она очень специфична, и получить ее в приемлемом объеме в каком-либо учебном заведении практически невозможно. Большинство мастеров, достигших заметных высот в этой области, сделали это, занимаясь постоянным самообразованием и накапливая опыт в практической работе. Достойных упоминания учебников по автомобильной диагностике также нет, так как авторы академического склада мышления, создавшие учебные пособия для ВУЗов и техникумов, как правило, имеют очень опосредованное отношение к реальному ремонту автомобилей на СТО. В то же время мастера-диагносты, накопившие большой практический опыт, не пишут учебников, да и не располагают к их написанию ни временем, ни какими-либо предпосылками.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и в настоящее время существуют курсы диагностики автомобилей, где за 1-2 недели обещают сделать из Вас полноценного специалиста. К сожалению, во многих случаях это оказывается банальным набором общетехнических лекций. Преподаватели зачастую не имеют практического опыта работы и не знают многих тонкостей диагностики и современных ее методик. В итоге Вы имеете красивый диплом и отсутствие системных знаний в голове.

Спрашивается – Зачем платить и куда то ехать на обучение диагностике автомобилей, если в итоге курсы обучения диагностики будут бестолковыми?

Конечно, есть и «правильные» курсы, обучение диагностике автомобилей на которых ведется на высоком уровне и действительно приближает Вас к цели – профессии автодиагноста. Но во-первых, таких курсов считанные единицы. Во-вторых, обучение на них стоит весьма и весьма недешево. В-третьих, на время занятий Вам придется переехать в другой город, проживать там и соответственно, оставить работу. Так что обучение на подобных курсах могут позволить себе лишь крупные богатые автоцентры, командируя туда своих работников.

Если Вы хотите овладеть востребованной и дефицитной специальностью автодиагноста, мы можем Вам в этом помочь. С целью восполнить пробел в нише обучения диагностике автомобилей на базе нашей автомастерской, а также в лаборатории автодиагностики Ижевского государственного политехнического колледжа были сняты несколько обучающих видеокурсов, которые хотим предложить Вашему вниманию. Приобретение и просмотр видеолекций дают Вам возможность учиться и повышать свою квалификацию, не выходя из дома. Видеокурсы Пахомова Алексея помогут Вам в этом. Кликнув на названии цикла, Вы перейдёте на страничку с подробным описанием.

Преимущества именно видеокурса перед классическими курсами очевидны:

Вы можете осуществлять обучение диагностике автомобиля в любое удобное для Вас время;

какие-либо непонятные моменты можно проигрывать неоднократно;

нет необходимости куда-то ехать, все можно делать дома, не отрываясь от работы;

ну и, наконец, цена: любой реальный курс будет стоить в разы дороже.

Так что плюсы весьма большие. Минус, конечно, тоже есть – отсутствие живого общения с лектором, но это можно восполнить общением с ним на интернет–форуме, где автору можно задать вопрос, либо обратиться на электронный адрес: automaster18@gmail.com

Работа по развитию материала постоянно идет, появляются новые лекции и перерабатываются старые, иногда весьма координально. Если Вы обратитесь к пиратам, то наверняка приобретете курс одно- или двухлетней давности. Их ведь не волнует актуальность продукта, им важно только получить Ваши деньги.

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой мероприятие, при котором осуществляется подключение компьютера к ЭБУ авто с помощью специальных приспособлений, после чего с помощью специальной програмы производится считывание всех параметров транспортного средства и ошибок в том числе.

Благодаря такому способу подключения к устройству внедорожника появилась возможность предотвращения различных поломок, устраняя их на этапе развития. Подключив гаджет к «мозгам» автомобиля можно с точностью до миллиметра рассчитать все параметры.

Поэтому в настоящее время ремонт автомобиля не проходит без обязательного диагностического обследования.

Специализирующиеся СТО на диагностике имеют все необходимое оборудование для проведения данных мероприятий, но что же потребуется владельцу Патриота, чтобы осуществить диагностику своими руками?

Для проведения компьютерной диагностики используются следующие приспособления:

  • сканер коды;
  • мотор-тестеры;
  • современные гаджеты (ноутбук или смартфон).

Сканеры кодов представляют собой устройства, с помощью которых осуществляется считывание информации в кодировочном виде с ЭБУ. Подключение изделие осуществляется непосредственно к диагностическому разъему. Но используются такие сканеры преимущественно на СТО, так как стоимость их довольно приличная. Приобретать сканеры только для своего автомобиля — это попросту лишнее.

Мотор-тестеры также представляют собой осциллографы цифрового формата, позволяющие определить такие параметры, как температура масла, ток системы, давление, частота вращения коленвала и т.п. Но используются такие приспособления также преимущественно на СТО, поэтому применять их в домашних условиях довольно дорогостояще.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом является проведение диагностики кроссовера с помощью подключения через ноутбук. При этом вам потребуется следующее дополнительное снаряжение:

  • ноутбук;
  • наличие специального разъема на внедорожнике для подключения ноутбука;
  • специальный шнур для соединения ноутбука с разъемом авто;
  • программа на ноутбук, с помощью которой будет производиться диагностика.

  Как правильно установить амортизаторы

Вот собственно и все, что потребуется для проведения диагностики внедорожника УАЗ Патриот.

Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода | система управления двигателем | руководство nissan

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

– при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

– когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

– напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

– температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

– выключатель PNP в положении “ON”;

– выключатель электрической нагрузки: в положении “OFF” (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

– рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

– скорость автомобиля: автомобиль стоит;

– коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

– Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

– Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2.Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3.Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4.Поверните ключ зажигания в положение “OFF” и выждите не менее 10 секунд.

5.Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение “ON” и выждите 3 секунды.

6.Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

– Полностью нажмите на педаль акселератора.

– Полностью отпустите педаль акселератора.

7.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности “MI” не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8.Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности “MI”.

9.Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10.Выждите 20 секунд.

 width=

Переходите к п. 3.

3.проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да -> Конец проверки.

Нет -> Переходите к п. 4.

4.определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

– Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

– Проверьте работу клапана PCV.

– Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да -> Переходите к п. 5.

Нет -> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5.определите неисправный компонент

– Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

– Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-двигатель глохнет;

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Обучение технических специалистов, автодиагностов – семинары, олимпиада

В рамках создания комплексной системы обучения, повышения квалификации и оценки знаний автодиагностов, компания Легион-Автодата (разработчик справочно-информационной системы для автодиагностов – MotorData) и MS Motorservice International (технический партнер конкурса, торговая марка Pierburg), при содействии школы диагностов “Инжекторкар” (Москва), инжинирингового научно-образовательного центра SMART (Москва) и “Центра технической аттестации” (Уфа), предлагает современный формат оценки профессионализма – Олимпиаду Автодиагностов на MotorData.ru.

Участие в Олимпиаде – это одна из возможностей показать свой уровень, увидеть результаты других участников и совершенствоваться в профессии. Цель – выявить и наградить лучших по уровню профессиональных знаний, способных к решению сложных профессиональных задач. Итоги состязаний освещаются в специализированных изданиях и на популярных интернет-площадках, что приносит дополнительный эффект победителям и призерам в виде новых клиентов.

Олимпиада Автодиагностов – состоящее из нескольких этапов соревнование, предусматривающие проверку знаний и методик проверки и диагностирования автомобильных электронных систем. Региональные этапы включают отборочный (онлайн) и очный туры. Победителям региональных этапов оплачиваются билеты и проживание в Москве для участия в финале.

§

Подробное описание мероприятия на странице новости: https://autodata.ru/news/2020/1_ya_videokonferentsiya_avtodiagnostov/
Первая видеоконференции автодиагностов и автоэлектриков
20 мая 2020 года, подключение с 16.30 (мск), начало мероприятия в 17:00
Количество мест ограничено
Ведущие: Маркин А.В. (Белгород), Чариков А.О. (Ярославль), Ворсин С.В. (Москва)

1. Как эффективно работать с MotorData Professional на примере реальных автомобилей?

2. Как MotorData может помочь в ускорении поисках дефектов и локализации места неисправности?

–>

Выложена видеозапись конференции!
Видеозапись можно посмотреть на канале в YouTube или во встроенном проигрывателе ниже.

Сканер для skoda octavia superb yeti fabia rapid kodiaq wifi elm327 obd2 считыватель кодов диагностические инструменты для android ios windows | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс

Адаптер ELM327 OBDII-это мощный автомобильный диагностический инструмент.

Он совместим со всеми спецификациями OBD II / EOBD. Различные модели беспроводного подключения для подключения вашего смартфона или планшета. Он считывает данные автомобильного двигателя в режиме реального времени, такие как скорость двигателя, время зажигания, обшивка топлива, температура воды, расход топлива, он поддерживает различные приложения OBD II.

Спецификация ELM327:

Рабочее напряжение: 9 В ~ 16 В

Рабочий ток: 45 мА

Рабочая температура: -40 ℃ ~ 85 ℃

Рабочая влажность: <60%

Поддерживаемое транспортное средство: OBDII протокол транспортного средства

ELM327 V1.5 Bluetooth 3,0 оптическая система: Android / Windows

ELM327 V1.5 Bluetooth 4,0 оптическая система: IOS / Android / Windows

ELM327 V1.5 WIFI версия Операционная система: IOS / Android / Windows

ELM327 OBD II adpater-это высококачественный автомобильный инструмент сканирования, поддерживает все протоколы OBD-II:

SAE J1850 ШИМ (41,6 кбод)

SAE J1850 VPW (10,4 кбод)

ISO9141-2 (5 бод инициализации, 10,4 кбод)

ISO14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10,4 кбод)

ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)

ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кбод)

ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 кбод)

ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 250 кбод)

ISO15765-4 CAN (29 бит ID, 250 кбод)

SAE J1939 CAN (29bit ID, 250 * кбод)

USER1 CAN (11 * бит ID, 125 * кбод)

USER2 CAN (11 * бит ID, 50 * кбод)

* Настройки по умолчанию (настраиваемые пользователем)

Сравнение продукта ELM327

10

Особенности ELM327:

Чтение диагностических кодов неисправностей, как общих, так и специфических для производителя, и отображение их значения. (более 3000 общих кодов в базе данных).

Очистить коды неисправностей и выключить MIL (“Проверьте двигатель” светильник)

Двигатель об/мин

Расчетное значение нагрузки

Температура охлаждающей жидкости

Состояние топливной системы

Скорость транспортного средства

Краткосрочная топливная отделка

Долгосрочная топливная отделка

Давление впускного коллектора

Предоплата времени

Температура впускного воздуха

Расход воздуха

Абсолютное Положение Дроссельной заслонки

Напряжение кислородного датчика/соответствующая кратковременная топливная планка

Состояние топливной системы

Давление топлива

Многие другие…

Покрытие транспортного средства:

Работает на всех транспортных средствах OBD2 (начиная с 1996 года в США) и EOBD (бензиновые автомобили с 2001 года и дизельные автомобили с 2003/2004 Европы)

Подходит для стайлинга автомобиля:

Для Volvo XC90 XC60 XC70 S90 S70 S60 V40 V60 V90….

Для BMW E90 E91 E60 E61 E46 E36 E39 E87 E53 E52 F10 F20 X3 X5 X6…

Для Audi A1 A3 A4 A5 A6 C6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT

Для AMG Mercedes Benz w212 w210 w211 w213 w220 2204 w205 cla cls gla glc glk ml

Для VW Passat B5 B6 B7 Golf 4 mk4 Jetta MK5 MK6 Tiguan CC ..

Для Mazda Nissan Honda Lexus Toyota Subaru InifinitiMitsubishi…

Для Citroen Ford Dodge Hyundai KIA Peugeot Chevrolet Cadillac…

Упаковочный лист:

Сканер OBD2-1 шт.

1 X Руководство пользователя

Считывание диагностических данных

Для считывания диагностических данных используются специальные команды PID’s.

PID (Parameter id’s — Бортовые диагностические идентификаторы параметров) – коды, которые используются для запроса показателей определенных датчиков автомобиля.

Основные пиды можно найти в Википедии, там полный набор основных команд, которые должны поддерживать все автомобили. Так же есть наборы команд для определенных марок и типов автомобилей, эти наборы предоставляются за отдельную плату. В нашем случае приложение заточено на базовую диагностику автомобилей соответственно мы используем базовый набор команд.

Также есть возможность получать текущие данные от автомобиля при этом команда получения данных от авто будет иметь вначале 01, указывая на то что мы хотим получить real data. Если же мы хотим получить сохраненные данные автомобиля, то вначале команды необходимо указать 02.

Если внимательно посмотреть на то количество команд, которое предоставляется открытыми ресурсами, то можно как раз и заметить ту проблему, о которой я писал в самом начале, а именно проблема скорости ответа адаптера. Так как отправка и получение команд идет последовательно, то для того чтобы получить показания датчика на текущий момент времени необходимо дождаться ответа на все предыдущие команды.

Соответственно если запрашивать на получение все команды, то большая вероятность того что обновление реальных данных будет происходить очень медленно. Но и эту проблему можно решить, если воспользоваться командами, которые отобразят только те команды, что существуют в автомобиле. Например:

0100 – PIDs supported [01 — 20]0120 – PIDs supported [21 — 40]0140 – PIDs supported [41 — 60]0160 – PIDs supported [61 — 80]0180 – PIDs supported [81 – A0]01A0 – PIDs supported [A1 — C0]

Я продемонстрирую как определить какие датчики присутствуют в автомобиле при помощи одного из пидов. Например:

Переводим ответ от автомобиля в двоичную систему счисления

BB1E3211(16) > 10111011000111100011001000010001(2)

Используя следующую табличку можем определить какие пиды поддерживаются нашим автомобилем, начиная от 01 до 20:

Исходя из получившихся данных можем определить, что наш автомобиль поддерживает следующие пиды:

	01, 03, 04, 05, 07, 08, 0C, 0D, 0E, 0F, 13, 14, 17, 1C, 20

Теперь вместо отправки всех 32 команд и ожидания ответа на них, несмотря на то, что некоторые могут отсутствовать, мы будем использовать всего 15 команд. Но и это не предел так называемой оптимизации. Для того чтобы данные обновлялись еще быстрее советую запрашивать только данные о тех датчиках, которые отображаются на экране. Хотя это ограничивает некоторый функционал приложения. Например, запись истории.

Уаз-патриот: капля литр бережет

На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83.

С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II.

В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.

Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.

Начнем с диагностического разъема — он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер.

Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор.

При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.

Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.

Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.

Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья — высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого — 0,9 кОм. Показатель выше — меняем провода.

Исключение — обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел — 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

Виновник «беско- нечного» сопротивления — сгоревший помехоподавляющий резистор.

Виновник «беско- нечного» сопротивления — сгоревший помехоподавляющий резистор.

Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней — патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка — блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми.

Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR — угол положения заслонки в процентах.

(Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода — от 0 до 1%.)

Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.

Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, — и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов.

Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%.

Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера — увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает — устройство капризное… Цена отечественного — 1,5–2 тысячи рублей, бошевского — 2,5–4 тысячи.

Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали.

На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню.

Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч — около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого.

Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге — в среднем не менее 600 м.

Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег — все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережетУАЗ-Патриот: Капля литр бережет

Учебный центр el’auto – обучение чип тюнингу, ремонту эбу и автоэлектрике

Обучение 5 недель

70 академических часов

Инженерная подготовка автодиагноста для практической работы с различными марками авто.

Наиболее востребованная и хорошо оплачиваемая специальность на сегодняшнем рынке.

Для тех, кто многое знает и умеет, но хочет систематизировать и обновить свои знания, получить практические навыки диагностики и ремонта автомобилей разных марок.

Углубленная подготовка по электротехнике и электронике.

Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
1.1Архитектура.
2.1Варианты исполнения блоков.

 2.2Понятие “шина обмена данными”. Варианты шин и сетей в автомобиле.
3.3 Основные логические уровни.
3.4 Сигналы, протоколы, неисправности.

4. Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
4.1 понятие “ШЛЮЗ” или “ГЕЙТ”
4.2 Деление на сети и подсети.
4.3 CAN (Controller Area Network)
4.4 LIN (Local Interconnect Network)
4.5 Примеры протоколов без глобальных стандартов.
4.6 Поверхностный анализ исправности шины обмена данными с картинками 🙂
4.7 “Атрибуты” шин в схемотехнике блоков (трансиверы).

5. Ремонт управляющей электроники.
5.1 Логические уровни.
5.2 Нормирование электрических сигналов.
5.3 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
5.4 Защита портов процессора.
5.5 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
5.6 Использование даташита.
5.7 Принцип поиска неисправности.
5.8 Использование имеющихся и создание собственных схем.
5.9 Разделение понятий “железная” и “программная” неисправность.
5.10 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
5.11 Методы программного ремонта.
5.12 Поиск и замена компонентов.
5.13 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.

6.Программное обеспечение электронных систем управления.
6.1 Компоненты для хранения ПО, их особенности и архитектура.
6.2 В приборных панелях.
6.3 В системах иммобилизации
6.4 В блоках управления ДВС и т.д.
6.5 Структура и варианты модификации ПО блока управления ДВС.
6.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок)
6.7 Оборудование для выполнения операций с данными в электронных системах управления.
6.8 Программаторы для работы с микросхемами (EEPROM, FLASH, MCU)
6.9 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
6.10 Флэшеры для внутрисхемной работы.
6.11 Обсуждение разницы между теми и другими.
6.12 Примеры изменения данных о пробеге.
6.13 Примеры работы с данными систем иммобилизации.

Всегда в наличии вакансии от работодателей.

Recommendations

У меня под рулем. Но не суть. АВS в большинстве случаев глазами видно (есть и толь диагностикой, но я не о том сейчас) Попробуй снять с мест соединений сами датчики. 90% — найдешь или оборванный провод, или поломанный датчик. Провод можно запаять (только аккуратно).

Поломанный датчик толь на замену. Если это не выявило, тогда да, ищи диагностику.Могу заранее сказать описанные процедуры тоже диагностикой диагностируются. Вернее диагностика покажет какой датчик не отвечает, а дальше все равно визуальный осмотр этого направления.

Как-то … так получается…

  Замена цепи грм лифан х60Диагностический разъем УАЗ Патриот: для чего необходим

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

Там где предохранители под рулем там и багажник. Диагност 2 раза отказал, мотивируя тем, что УАЗам нужна другая диагностика (именно по АБС). А вот драйв говорил — обычная, в тот же разъем. Поехал я к нему, говорю, тебе какая разница. я плачу.

(Он в принципе несколько раз уже диагностировал движок) И… Сменил програмку и все на том же разъеме выяснилось. Но у меня 12 у тебя 8. Может и не так.НУ так вот, сказал, он мне правый передний. Я его разобрал (1 раз было) а вытащить не могу. Драйв опять сказал, ЧТО ЗНАЧИТ ОН ВЗДУЛСЯ. И так и сяк надо вытащить.

Вытащил я его, а наконечник обуглился и рассыпался. Тут думаю, я катался на длительных подъемах и спусках, наверное переборщил с тормозом (лампочка засветилась в горах). Но тем не менее именно этот датчик виден визуально, что он обгорел (правда когда все таки вытащишь). Но и по ходу, драйв естественно подсказывал про обрывы и т.д. и т.п.

Не все так просто оказалось, но и не так уж Комп живой, датчик поменять и все (а кто-то обходится спайкой оборванных проводов)

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

«придется бк пристижу трепонацию» — у меня нет ее. Все на обычной диагностике.

  Blaupunkt gta 4100 схема

  • Да престиж и не показывает АБС нет такой функции.

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

ABS горит когда датчики передка не исправны или предохранители. Точно все проверил? Переитый датчик или окислившийся разъем обычно сразу не увидишь

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

  1. Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
  2. На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)
  3. На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.
  4. На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

Обд (обучение безопасности движения) гп, барнаул, инн 2224017950, огрн 1072224009318 – реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий