Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков ОБД2

Содержание
  1. Подбор датчика
  2. Покупайте то, что работает!
  3. Датчики давления
  4. Описание товара
  5. Преимущества системы контроля давления шин PressurePro
  6. Как работает грузовой TMPS?
  7. Виктор Кочергин, начальник автоколонны ООО «Керамзит Плюс», г. Новосибирск:
  8. Игорь Ивашкин, индивидуальный предприниматель, Красноярский край
  9. О компании
  10. Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
  11. Подключение
  12. Преимущества системы контроля давления в шинах
  13. Увеличение ходимости шин
  14. Сокращение преждевременного выхода шин из строя
  15. Возможность премирования водителей за перепробег
  16. Сокращение расхода топлива
  17. Повышение безопасности
  18. Снижение простоев
  19. Сокращение стоимости ремонтов
  20. Интеграция с системами мониторинга
  21. Кодирование
  22. Датчики
  23. Особенности работы системы
  24. Датчики давления воздуха в шинах автомобиля в ALLTPMS
  25. Датчики давления грузовых шин
  26. Плюсы датчиков давления TPMS

Подбор датчика

Покупайте то, что работает!

Японские чипы, израильские батареи.
Никакой китайской сборки.
2 года гарантии.

Датчики давления

для тяжелой многоосной техники

Цена указана в рублях РФ

Контроллер ДХО ( Дневные Ходовые Огни) 24Вт с уменьшением яркостиПечатающая головка Epson F190010 для WF-7520 – 7015

Система контроля давления в шинах TPMS M2 - внутренние датчики
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Отгрузка в течение 24 часов

Гарантия 5 лет

Бесплатная доставка
при сумме заказа
от 3900 рублей и предоплате

Подарок в каждом заказе

RDKS — система активного мониторинга давления в колесах, аббревиатура происходит от страшного слова Reifendruckkontrollsystem. В отличие от TPMS, работающей на основании данных блока ABS и определяющей падение давления как разницу числа оборотов колес, RDKS позволяет моментально определить в каком из колес давление не соответствует заданному значению.

В каждом колесе устанавливается датчик, который по радиоканалу передает показания в блок управления системы.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Датчики давления шин отдельно и другие составные части ТPMS смотрите в папке “Комплектующие для TPMS

Сравнительные характеристики систем контроля давления в шинах (TPMS) для грузовиков

Максимальное к-во шин

Максимальное давление в шинах (атм.)

Дисплей с солнечной батареей

Показания всех шин выдаются одновременно

Показания всех шин выдаются поочередно

Замена прицепа без перепривязки датчиков (“умный” ретранслятор)

Интерфейс для интеграции с системами мониторинга транспорта

Внешние датчики с подкачкой

Внешние датчики 12мм (для карьерных самосвалов)

Максимальное расстояние от внешнего датчика до дисплея (без ретранслятора)

Внутренние датчики с ниппелем

Внутренние датчики со стяжкой

Максимальное расстояние от внутреннего датчика до дисплея (без ретранслятора)

Заменяемая батарейка во внутренних датчиках

Описание товара

TPMS(Tire Pressure Monitoring System)  – Система контроля давления и температуры в шинах. Комплект состоит из 4-х датчиков температуры/давления и одной системной панели с дисплеем, которая устанавливается непосредственно в салоне автомобиля. На дисплей выводится вся информация о состоянии давления и температуры в шинах. При отклонении показателей от нормы система незамедлительно выводит информацию на дисплей и обращает внимание на себя аварийным звуковым сигналом. Питание от встроенной солнечной панели и/или от USB.

  • Зарядка от солнца
  • Цветной LCD-дисплей
  • Контроль давления и температуры 4 шин
  • Автоматическое включение/отключение ( чувствительность к вибрации при запущенном двигателе)
  • Втроенные или внешние датчики(указано в названии товара)
  • Диапазон измеряемого уровня давления: 0 – 4 Бар / Атм.


Встраиваемые датчики(устанавливаются при шиномонтаже вместо штатного ниппеля)

  • Более точные показания
  • Срок службы батареи 5 лет
  • Водонепроницаемый корпус
  • Рабочая температура:-40 С +125 С
  • Низкое давление/высокая температура/Низкий уровень заряда батареи

TPMS (Tire Pressure Monitoring System) – Система контроля давления в шинах – непрерывно измеряет и показывает давление во всех 4-х колесах в движении.

Данные о давлении в шинах снимаются и передаются по радиоканалу с помощью датчиков на ниппелях.

втыкается в гнездо прикуривателя или устанавливается на передней панели под лобовым стеклом.

Даже при незначительной утечке давления вы получаете звуковой сигнал и оперативно принимаете меры, не дожидаясь порчи резины, дисков или 

Кроме этого система контролирует еще и температуру в области колес, а это также поможет вам избежать проблем, связанных с неисправностями подшипников или тормозов.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Для установки системы не требуются специальные навыки или дополнительное оборудование. Датчики накручиваются на ниппели вместо обычных защитных колпачков и затягиваются контргайкой с помощью специального ключа (в комплекте).

Они достататочно легкие и компактные, не требуют дополнительной балансировки и не привлекают внимание.

Внутри каждого датчика находится батарейка-таблетка CR1632 со сроком службы не менее 2-х лет. При необходимости такую батарейку можно купить в любом магазине.

Для разборки датчика и замены батарейки имеется ключ. 

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Датчики давления в шинах грузовиков используются для проверки колес перед каждой поездкой на автомобиле. Своевременная проверка шин грузовиков позволяет повысить безопасность движения и уменьшить убытки.

Ассортимент датчиков давления профессионального интернет-магазина представляет продукция PressurePro от производителя из США, которому доверяют клиенты по всему миру.

Преимущества системы контроля давления шин PressurePro

  • Оповещения о состоянии давления шин в режиме реального времени;
  • Повышенная безопасность и динамическое управление;
  • Меньший расход топлива;
  • Сокращает потери времени, исключая проверки давления шин на остановках;
  • Улучшенные характеристики шин – сокращение протектора шины на 35%;
  • Выявляет проблемы с шинами до того, как они станут проблемой во время эксплуатации;
  • Контроль давления на стоянке и в движении;
  • Уменьшение затрат на обслуживание.

Как работает грузовой TMPS?

С помощью таких систем контроля мониторить уровень давления в грузовых шинах намного удобнее, чем насосом. Датчики устанавливаются на шток клапана, легко программируются и обслуживаются. Установленная система PressurePro считывает информацию о давлении в шинах за 7 секунд и делает предупреждения о падении давления на 12,5% и 25% или его повышении на 24%. Для передачи данных на дисплей система может использовать аудиовизуальные оповещения, SMS или уведомления на электронную почту.

В каталоге alltpms.ru можно купить систему контроля давления шин грузового автомобиля различной комплектации: от 4 до 18 датчиков для четного количества колес, с монитором Pulse или Pulse FX.

Achieve precision and efficiency in farming and cultivation activity with the aid of powerful and advanced truck tire pressure monitoring system from Alibaba.com. These unique and stunning truck tire pressure monitoring system are suitable for farming of every size and scale. These are of immense assistance in the many necessary actions on a farm such as sowing and daily upkeep of the cultivated area. These truck tire pressure monitoring system utilize robust technology that significantly lowers the possibility of breakdowns. They are incredibly easy to maintain and not much has to be spent on upkeep.

Select from a wide array of efficient and performance-oriented truck tire pressure monitoring system that aid in completing several distinct activities. Among other things, these help in loosening the soil, trenching, weeding, and garden tilling. These truck tire pressure monitoring system are available in various models and come with powerful, efficient engines that are noiseless and have faster work speed. These truck tire pressure monitoring system have strong chassis and are offered in electric, gasoline, and diesel versions for a tailored experience. 

Pick from the varied truck tire pressure monitoring system on Alibaba.com for a seamless experience that can help enhance productivity and yield. Choose the right truck tire pressure monitoring system from a diversity of models, colors, capacities, and features. These advanced products have high safety levels and feature 4 stroke engines having automatic or semi-automatic transmissions. These truck tire pressure monitoring system can be used for farming in any type of terrain and climatic condition, making them a must-have for anyone involved with agriculture.

Alibaba.com offers a wide realm of alluring truck tire pressure monitoring system to fit your budget and technical specifications. At these attractive discounts, truck tire pressure monitoring system suppliers may consider purchasing in large quantities and stocking up on these brilliant machines. Elevate your farming experience today.

TM8 M2 TPMS — устройство, которое позволяет контролировать состояние покрышек мотоцикла в реальном времени. В комплект входит удобное крепление на руль с возможностью регулировки положения экрана. M2 проинформирует водителя о температуре и давлении в каждой шине с помощью звукового сигнала, помимо этого данные отображаются на экране в реальном времени. TPMS питается от встроенного аккумулятора на 245 мАч, для зарядки используется разъем microUSB. Колпачки легко устанавливаются, защищены от попадания влаги по стандарту IP67.

Система контроля повышает безопасность и удобство во время поездки. Она помогает водителю вовремя заметить прокол и медленное падение давления, а также деформацию шины вследствие действия высокой температуры. Белым шрифтом на экране отображается давление, поддерживаются две единицы измерения: Bar и PSI, желтым шрифтом отображается температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Система анализирует давление и температуру в реальном времени, данные на экране отображаются с небольшой задержкой в 6 секунд. При снижении давления TM8 M2 сообщает водителю о проблеме с помощью значка на экране и звукового сигнала. Экран системы контроля давления в шинах оснащен яркой регулируемой подсветкой, все данные отлично читаются даже при солнечном свете.

Датчики выполнены из прочного материала и защищены от действия воды и пыли по стандарту IP67, легко устанавливаются, на каждом есть маркировка для какого колеса он предназначен: RW — заднее колесо, FW — переднее. TM8 M2 TPMS можно установить на любой штативный винт с резьбой 1 /4, в комплект входит удобное крепление на руль с возможностью регулировать наклон экрана и ключ для установки датчиков.

Комплектация: 1 x TM8 M2 TPMS, 2 х сенсор, 1 х кабель USB, 1 х ключ, 1 х крепление на руль, 1 х инструкция на английском языке

Характеристики:
Класс водонепроницаемости: IP67
Рабочая температура: -20 – 80
Аккумулятор: 800мАч
Рабочее напряжение: 3 В
Рабочая частота: 2,4 ГГц
Время отклика: 6 с
Рабочая влажность: менее 95%
Диапазон контроля давления: до 6 бар
Точность измерения давления: минус или плюс 0,2 бар

Система контроля давления в шинах сбережет немалые деньги.

Одним из факторов, напрямую влияющих на ходимость шин, называют давление. А главное, этот технический параметр, в отличие от человеческого фактора (притирки боковинами шин к бордюрам, лихим разворотам фуры с боковым скольжением и черными следами на асфальте) поддается контролю. Основная задача – ​не допускать (минимизировать) пробеги с низким давлением в шинах. Что не только сокращает срок службы последних, но и увеличивает сопротивление качению, а значит и расход топлива. Для парков в сотни единиц подвижного состава, а тем более многоосных и с двускатной ошиновкой, эксплуатация шин при строго нормативном давлении может принести экономию в несколько миллионов рублей в год.

Как известно, самый простой способ контроля давления (попинать перед рейсом сапогом) годится, в основном, для четырех шин малотоннажного фургона ценой по 5 тыс. рублей за баллон. На крупнотоннажных магистральных автопоездах должную эффективность доказали автоматизированные системы контроля, причем, именно с колесными датчиками давления (упрощенный метод выявления спущенной шины по разнице показаний датчиков вращения штатной АБС – ​вчерашний день). Но и среди производителей полноценных систем контроля давления в шинах (СКДШ) есть фирмы с разным подходом к информированию водителя.

Код ошибки:  Krwpr20f инструкция и Пресс 20 т. с ручным приводом KraftWell арт

Большинство, включая именитых западных поставщиков СКДШ, ограничивается контрольной лампочкой на панели приборов. То есть, если загорелось что-то, что не горело раньше (check engine или check tyres), инструкция советует водителю отправиться прямиком на сервис.

Более интеллектуально продвинутую систему предлагает красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг». Да, именно наш, российский производитель пошел еще дальше простого импортозамещения и предложил продукт, существенно превосходящий по качеству «замещаемые».

Внутренний колесный модуль крепится на диске хомутом

Внутренний колесный модуль крепится на диске хомутом

На мониторе точные значения давления и температуры

На мониторе точные значения давления и температуры

Система EVA PRO выводит показания давления и температуры внутри колеса на отдельный, входящий в комплект оборудования, дисплей. Процессор постоянно производит расчет рекомендованного значения давления и сравнивает данные с колес на одной оси. При отклонении от рекомендованного значения, а также в случае большой разницы давления в соседних сдвоенных шинах, рамка соответствующей колесу позиции на схеме будет выделена красным цветом. При значительном отклонении – ​позиция станет красной по всей площади – ​трудно не заметить, а также появится текстовое уведомление на экране и включится звуковая сигнализация. Отключить «тревогу» можно только накачав шину до рекомендованного давления – ​то есть после ее ремонта.

Таким образом, игнорировать проблему не получится, тем более что программа не только отправляет все данные в личный кабинет руководителя автопарка, но и составляет рейтинг всех автомобилей по списку. Во главе которого будут машины с наиболее «флегматичными» водителями, не особо переживающими за экономию топлива и ходимость шин.

Виктор Кочергин, начальник автоколонны ООО «Керамзит Плюс», г. Новосибирск:

«Автомобили нашей компании заняты на перевозках зерновых культур по регионам Сибирского федерального округа. В парке около двух десятков автопоездов с 50-кубовыми самосвальными полуприцепами-зерновозами. Тягачи – ​двухосные Scania и Volvo. Системы контроля давления в шинах EVA PRO мы используем более двух лет. Вначале приобрели комплекты для семи автопоездов: по 12 колесных модулей на всю сцепку, плюс мониторы и основные блоки. За время эксплуатации система показала свою эффективность – ​благодаря своевременному обнаружению падения давления удалось сберечь от разрушения около десятка шин. В дальнейшем планируем оборудовать этой системой и другие автопоезда нашего парка.

Колесные датчики мы выбрали внутреннего расположения – ​они надежно защищены от воды, грязи и прочих внешних воздействий. При шиномонтаже (а нам уже приходилось заменять шины после естественного износа) повреждений датчиков, установленных в углублении колесного диска, не было. В комплекты системы EVA PRO последнего поколения – ​один из таких мы недавно приобрели – ​входят уже модернизированные колесные датчики с эластичными антеннами, они еще более стойкие к случайному нажиму бортом шины.

Помимо основной функции «спасения» шины стоимостью 30-40 тыс. рублей (как известно, при критическом падении давления она может просто взорваться на ходу), система контроля давления еще и позволяет избежать задержек доставки грузов. На машинах с Eva Pro нам практически никогда не приходится заменять пробитое колесо своими силами, поскольку уже при первых признаках падения давления водитель видит это на мониторе и сразу планирует заезд в ближайший сервис грузового шиномонтажа. Где снимать и разбортировать колесо будут с использованием пневмогайковерта, шиномонтажного станка и прочего профессионального оборудования. Полноценный ремонт с ликвидацией повреждения займет гораздо меньше времени, чем установка запаски на обочине трассы, а значит, груз будет доставлен получателю вовремя. Кроме того, система EVA PRO показывает водителю и температуру в колесе, что тоже помогает вовремя обнаружить неисправность – ​например, перегрев заедающего тормозного механизма или выход из строя подшипников ступицы».

Игорь Ивашкин, индивидуальный предприниматель, Красноярский край

«В парке нашего предприятия шесть магистральных автопоездов с тягачами Volvo FH и полуприцепами– ​рефрижераторами и низкорамными автовозами. На последних стоят двускатные 17,5-дюймовые колеса, что сильно затрудняет проверку давления в шинах традиционным способом. Добраться с ручным манометром до вентиля внутреннего колеса весьма непросто, и вряд ли водители будут делать это, как и положено, перед каждым дальним рейсом. А значит, велик риск преждевременного выхода дорогих шин из строя. Решение проблемы нашли в установке системы автоматизированного контроля давления в шинах. В нашем регионе такое специализированное оборудование выпускает красноярская компания «Акцептум-Инжиниринг» – ​решили попробовать ее комплект EVA PRO. На первый автопоезд система была установлена более трех лет назад – ​в порядке эксперимента. Ощутив положительный эффект, заказали еще четыре комплекта, и на сегодняшний день у нас пять из шести сцепок оборудованы датчиками и мониторами EVA PRO.

На 22,5-дюймовых колесах тягачей и полуприцепов рефрижераторов датчики давления и температуры установлены внутри колес и закреплены на дисках специальными хомутами. Для 17,5-дюймовых колес низкорамных автовозов такие датчики не подходят – ​будут мешать монтажу шин. Пришлось установить внешние датчики – ​они навернуты на вентили вместо колпачков.

В целом система работает без сбоев, элементы питания датчиков до сих пор родные, никаких прочих деталей системы заменять не приходилось. В единичных случаях мелких неисправностей – ​для настройки или просто планового обследования – ​приезжали специалисты сервисной службы предприятия-изготовителя.

За время эксплуатации систем контроля давления мы уже сберегли несколько шин, своевременно обнаружив сквозные повреждения. На установленном в кабине мониторе загорается красная предупреждающая надпись, и водитель сразу видит, в каком конкретно колесе упало давление. Остановившись и осмотрев эту шину, он нередко обнаруживает повреждение или торчащий из протектора инородный предмет визуально. Но даже если внешне все нормально, водитель едет в ближайший шиномонтаж для диагностики и ремонта. Если же давление упало критически – ​как правило, на шине при этом виден достаточно крупный порез – ​приходится поднимать ось домкратом и ставить запасное колесо.

Дополнительная функция системы EVA PRO – ​ контроль температуры шин – ​бывает полезна также и при неисправностях тормозных механизмов. И в этом случае есть возможность заблаговременно заехать в сервис и избежать ускоренного износа колодок и дисков».

О компании

Компания «Акцептум-Инжиниринг» с головным офисом и производственным предприятием в Красноярске была создана в 2015 году и занялась разработками системы контроля давления в шинах (СКДШ). С привлечением опытных специалистов по робототехнике и радиотехнике был разработан прототип колесного модуля с датчиками давления и температуры, а также проведено тестирование его работы на всей длине автопоезда без использования дополнительных усилителей радиосигнала.

Где-то травит?.. Вот современное решение для автоперевозчиковПлата-прототип колесного модуля

В 2017 году опытный комплект оборудования собственного производства был установлен на самосвал Volvo FMX, работающий на угольном карьере. В последующие годы СКДШ, получившая наименование аппаратно-программного комплекса EVA PRO, постоянно совершенствовалась, а в 2019 году началась эксплуатация множества комплектов на предприятиях с большими парками коммерческих автомобилей. Тогда же проект EVA PRO стал резидентом Инновационного центра «Сколково». В конце 2020 года запущены в серию комплекты программно-аппаратные комплексы второго поколения.

Эволюция датчиков за 2017-2018 годы

Эволюция датчиков за 2017-2018 годы

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить  монитор давления с внутренними датчиками.

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 ”;
Диапазон давления воздуха: 0,1 ~ 8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40 ~ 90 ℃;
Рабочая температура: -20 ~ 80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Актуальная цена Banggood.

Актуальная цена Aliexpress.

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Код ошибки:  7 моделей машин, которые стоит выбирать в 2023 году
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Основные чипы на плате:

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— микроконтроллер STM8L052C6T6;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

Парами левые с правыми.

И поодиночке в любое место.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и  другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Актуальная цена Banggood.

Актуальная цена Aliexpress.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

ГРУЗОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время – деньги. Простой – потери. Простой по техническим причинам – большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

– уверенность в колесах в движении,Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
– сохранение парного колеса в спарке,
– увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
– без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
– превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
– правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите – мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Код ошибки:  Автосканеры ELM327 в Нижнем Новгороде: 325-товаров: бесплатная доставка, скидка-75% [перейти]

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине – мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность – в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Удачи в пути!

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Подключение

Проводку прокладываем следующем образом, как показано на рисунке.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Шина CAN Далее нужно подключить два провода к блоку Gateway.
7pin J533 —  (Can ext low) —  выходит из pin 1 в разъёме J502 8E0 971 934 A)
17pin J533 — (Can ext high)  — выходит из pin 3 в разъёме J502 8E0 971 934 A)

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Разъем J502, подключается в блок управления RDKS

Блок предохранителей находится в маленьком бардачке, левее руля. Бардачок вынимается, блок предохранителей крепится на двух шурупах. После их демонтажа блок вынимается внутрь, с него снимается OBD-II разъем и сдвигается защитный кожух.

В блоке предохранителей + питания должен приходить на любую колодку из Шины 15. С завода не заняты обычно только 26й и 27й контакты — подключаем наш «+»  ( он выходит из pin 2 в разъёме 8E0 971 934 A) на один из них.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Преимущества системы контроля давления в шинах

Кстати, в Европе системы контроля давления в шинах (TPMS) являются обязательным оснащением и без этой составляющей мониторинга автомобиль не пройдет сертификацию.

Увеличение ходимости шин

1% отклонения по давлению это 1,5% недопробега шины

Сокращение преждевременного выхода шин из строя

Водитель или диспетчер вовремя будут оповещены о проблеме и смогут принять решение не убив шину

Возможность премирования водителей за перепробег

и, как следствие, мотивация к внимательному и бережному отношению к ресурсу

Сокращение расхода топлива

Пониженное на 20% давление в ведущей оси (4 шины) влечет за собой 7% повышенного расхода на топливо

Повышение безопасности

Малейшие утечки давления будут вовремя обнаружены, и машина не сойдет с дороги

Снижение простоев

техника не встанет в рейсе на трассе и водителю не придется менять самому колесо, у него под рукой информация

Сокращение стоимости ремонтов

это как с лечением организма, вовремя обнаруженные проблемы снизят стоимость «лечения» шин

Интеграция с системами мониторинга

Вы всегда сможете решить конфликтные ситуации с водителем и выявить кто же виноват в «убитой» шине

По данным специалистов, если постоянно контролировать давление и температуру в шинах, срок службы резины увеличивается до 50%. По расчетам компании Michelin, при оптимальном давлении в колесах, расход топлива может снижаться на 5%. В зависимости от количества техники в автопарке, экономия ГСМ на предприятии составит сотни тысяч или даже миллионы рублей в год.

Система контроля давления в шинах – это выгодно и надёжно!

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

«Если что-то происходит с колесом: давление падает или температура повышается, водитель сразу получает уведомление на дисплей. Это позволит ему сохранить шину при повреждении на ранней стадии. Он не попадет в ДТП. Не сойдет с рейса. Избежит демонтажа-монтажа колеса, что особенно важно в зимний период».

Никита Ломагин

Никита Ломагин
эксперт компании TYREMAN GROUP

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

«Параметр «давление в шинах» есть в нашей линейке и позволяет клиенту комплексно подойти к вопросу экономии. Мы приходим к клиенту не только со своими решениями, но и с решениями наших партнеров. Это профессионалы по давлению в шинах. Мы их привлекаем и даем клиенту полноценное решение на базе нашего мониторинга Montrans Online»

Кулаков Сергей

Сергей Кулаков
коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»

г. Москва

Кодирование

В первую очередь необходимо указать гейтвею об установке нового оборудования.

При помощи диагностического кабеля, работающего по протоколу VAG-COM  (VCDS, Вася-диагност, и т.д.), подключаемся и заходим в блок гейтвея.

 Block 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => 1

Если раньше использовалось непрямое давление, не забудьте снять галку с непрямого давления.

Заходим в приборку в длинное кодирование в 11 байте активируем TMPS.

Заходим в блок 03 ABS длинное кодирование там в 27 байте ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит

Далее заходим в сам 65й блок, теперь он доступен, — Tyre pressure monitoring.

Вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел «Адаптация».

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

Рекомендуемое давление для вашего автомобиля прописано в наклейке на обратной стороне крышки лючка топливного бака. Давление указывается целочисленное, эквивалентное давлению в бар *10. Т.е. , если давление на оси 2.6 bar — пишем 26.

После выполнения всех настроек необходимо проехать 300м на автомобиле, в колесах которого уже установлены активные датчики давления. Если все сделано правильно — на приборной панели появится индикация давления в каждом из колес, как на первой картинке этого поста.

Датчики

Датчики — штука весьма геморная. Во-первых, по каталогу VAG цена за единицу беззастенчиво начинается от 75 евро, т.е. 300 евро за комплект датчиков. У частных же продавцов комплект можно купить в три раза дешевле.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков
Небрендированный датчик и он же, но от VAG. На фото — комплект для MQB.

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Особенности работы системы

  • Блок управления штатно устанавливается в задней правой части автомобиля и, обычно, снаружи — за бампером или локером арки.
  • Все датчики одинаковые и работают на частоте блока управления. Обычно это 433MHz (или 315MHz для старых блоков ).
  • Датчики давления содержат батарейку — поэтому приобретать датчики б/у не рекомендуется.
  • Все четыре установленных датчика должны быть одной модели.
  • Все комплектующие, начинающиеся на 3AA — для платформы PQ35/46 ( Passat B6, Passat B7, Tiguan ), все, что на 5N0 — для MQB.
  • Блоки управления 3AA 907 273 A — D будут работать с цветными приборками, а  3AA 907 273 H — только с 3D-приборкой.
  • Все блоки управления, для обеих платформ, для разных приборок,- имеют одинаковое железо, однако при помощи ODIS и общедоступных прошивок шьется не все.
  • Рекомендуется приобретать датчики, гарантированно работающие с выбранным блоком управления

Система контроля давления в шинах для грузовых автомобилей 12 датчиков

Комплект системы RDKS представлен следующими запчастями. Блок управления с фото работает только с 3D приборками.

  • 3AA 907 273 D — блок управления системы контроля давления в шинах. (1шт.)
  • 5N0 907 538 — кронштейн блока управления, (1шт.). Рекомендуется, но не обязателен.
  • 4D0 601 361 — металлический вентиль для системы контроля давления в шинах. (4шт.)
  • 3AA 907 275 B — электронный колёсный датчик.(4шт.) Должен также подойти более бюджетный вариант 5Q0 907 275 B.
  • Комплект проводки ( удобно купить на Али ). Если есть желание собрать самостоятельно — 8E0 971 934 A — разъём для блока управления,  000 979 009E — провод для разъёма, и/или отдельно пины.
  • (*) 7N0 907 530Q —  блок Gateway, если ваш гейтвей не поддерживает CAN extended.

Датчики давления воздуха в шинах автомобиля в ALLTPMS

Датчики давления TMPS – системы, предназначенные для мониторинга состояния шин в атомобиле. Показатели давления и температуры воздуха в шинах автомобиля датчики передают на бортовую панель. В случае критического падения или повышения давления предупреждающий сигнал поступает в режиме реального времени.

Наш онлайн-магазин предлагает оригинальные датчики от производителей и неоригинальные системы TPMS. К каждому устройству, независимо от марки и модели авто, у нас есть соответствующий комплект для ремонта.

Датчики давления грузовых шин

Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на дисплей водителя, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на дисплее отображаются текущие параметры в конкретной шине.

Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.

Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках дисплея. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа дисплея считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.

Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:

  • износа протектора;
  • недопробега;
  • деформации и взрыва колес.

Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.

Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на дисплей водителя текущие показатели в каждом колесе.

Плюсы датчиков давления TPMS

Наличие систем контроля давления воздуха в шинах позволяет обезопасить ваш автомобиль, уменьшив вероятность аварии; продлить срок службы шин и снизить расход топлива. С помощью системы TPMS состояние всех шин контролируется одновременно. Если один из датчиков выйдет из строя, его можно быстро поменять, не затрагивая систему.
Почему обращаются к нам?
Если вы приобретаете датчики в AllTPMS.RU, вы можете рассчитывать на:

  • большой ассортимент датчиков давления tmps и ремкомплектов для автомобилей всех марок и моделей;
  • датчики по выгодной цене от производителя с гарантией;
  • комплекс услуг квалифицированных специалистов по подбору, установке и прописке датчика, который подходит к конкретному авто;
  • установку датчиков на ваш автомобиль с сохранением целостности системы электропитания приборной панели автомобиля;
  • бесплатную консультацию о методах привязки датчиков к конкретной марке или модели.

В AllTPMS.RU вы можете купить неригинальные или оригинальные датчики давления в шинах и ремкомплект для датчиков авто любой марки. Чтобы сделать заказ, добавьте товар в корзину или оставьте заявку по номеру 8 (495) 589-65-44. После оплаты мы оперативно отправим заказ курьером. Вы также можете забрать товар из пункта самовывоза (Москва). Принимаем оплату наличными и картой.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий