Шкода кодиак разъем диагностики

Всем добрый день !!! В выходные с старшим сыном изучали мультимедиа , пытались с телефоном подружить и кое что активировали .

Фотографий много , вставлять их в текст не буду , сначала опишу , а потом их можно посмотреть , там всё понятно .

У меня идут разъёмы type C , USB разъёмов нет , пришлось поискать по городу переходник для флешки и шнур “type C – type C” для телефона . На ходу видео не идёт , сын в инете ищет как можно это изменить .

Сканер для активации купил ещё до того как получил авто , с его коробки по QR коду в Плей Маркете скачалась программа , но она ничего не активирует , только диагностика , в итоге по отзывам установил Кар Сканер и проплатил 250 руб. до версии ПРО .

Всякие моргалки конечно баловство , это всё сыну нравится , его порадовал , а вот что мне нужно было не всё удалось , если кто знает как и что подскажите .

Хотел включить дотирку лобового стекла , когда через несколько секунд дворники машут ещё раз , ещё раз махать они не стали , но вместо трёх раз , стали махать пять , это наверно такая дотирка , отключу , чтобы по сухому не тёрли , весь прикол дотирки через несколько секунд , что дворники стекающие капли смахивают .

Хотел сделать чтобы при движении задним ходом опускалось правое зеркало , не вышло , графа в компе появилась , активировано , но не работает .

На этом всё , всем удачи !!! Сегодня первый раз авто помыл , выложил пару фоток чистого авто , ещё видео как моргалки работают и мультимедиа видео , показывает , хорошего качества картинка )))

https://youtube.com/watch?v=qwpMhfDkCZw%3Frel%3D0

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

Шкода кодиак разъем диагностики

https://youtube.com/watch?v=qwpMhfDkCZw%3Frel%3D0%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0


содержание
      ..    
     
     
     
     ..

Skoda Kodiaq (2020 год). ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для
диагностики автомобиля

Шкода кодиак разъем диагностики

Характеристики автосканера

Если у Вас имеется диагностический
адаптер ELM327 Bluetooth
 то
для его работы с программой 
Torque

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к
диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо
включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или
планшетный ПК на платформе Android).

Шкода кодиак разъем диагностики

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в
раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования
для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило
идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) После этого Вы
можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести
пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

Шкода кодиак разъем диагностики

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

Шкода кодиак разъем диагностики

6.  Откройте раздел “OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство
Bluetooth” и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет
идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) из списка.

Шкода кодиак разъем диагностики

7.  После этого нажмите на иконку с надписью “Adapter Status” и
проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х
пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте “Профили автомобиля”
(находится в том же меню, где и “настройки”).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в
решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем
автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их
корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре
диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем,
который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в
бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического
адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On
Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под
названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами
выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными –
с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах
до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители
сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится
считывающее устройство с установленным диагностическим программным
обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК
на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное
обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со
считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3
см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе
микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других
моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и
невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок
современных автомобилей.


содержание
      ..    
     
     
     
     ..

Шкода кодиак разъем диагностики

Разрешённые для установки на Ваш автомобиль размеры шин и дисков
указаны в технической документации и в декларации соответствия.

Заводская табличка
Заводская табличка 

» илл. 383

 находится снизу на стойке B с правой сторо-

ны.
Табличка содержит следующие данные.

Производитель автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Разрешённая максимальная масса
Разрешённая максимальная масса автопоезда (а/м и прицеп)
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсе-
ке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветро-
вым стеклом (вместе со штрихкодом VIN), а также на заводской табличке.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) также можно найти в систе-
ме Infotainment в меню 

Номер двигателя
Номер двигателя (трёхзначное буквенное обозначение и серийный номер)
выбит на блоке цилиндров.

Дополнительная информация (для России)
Номер одобрения типа транспортного средства указан в документах на ав-
томобиль, поле 17.

Разрешённая максимальная масса автопоезда
Приведённые значения разрешённой массы автопоезда справедливы
только для высоты до 1000 м над уровнем моря.
С повышением высоты над уровнем моря уменьшается мощность двигате-
ля и способность автомобиля преодолевать подъём. Поэтому с увеличени-
ем высоты на каждые полные или неполные 1000 м разрешённая макси-
мальная масса автопоезда уменьшается на 10 %.
Масса автопоезда представляет собой сумму фактической массы загру-
женного автомобиля и загруженного прицепа.

Запрещается превышать максимально разрешённые массы — опас-
ность ДТП и повреждения автомобиля!

Это значение является ориентировочным и соответствует минимально
возможной снаряжённой массе без дальнейшего увеличивающего массу
дополнительного оборудования (например, климатическая установка, до-
катное или запасное колесо и т. п.). Снаряжённая масса — это масса авто-
мобиля с водителем весом 75 кг, бортовым инструментом, эксплуатацион-
ными жидкостями и заправленным на 90 % топливным баком.

Снаряжённая масса (кг)

1,4 л/110 кВт TSI ACT

МКП 4 × 4

DSG 4×4 (Ев-

2,0 л/110 кВт TDI CR

МКП 4 × 4

DSG 4×4 (Ев-

2,0 л/140 кВт TDI CR

При желании точную массу автомобиля можно узнать на сервисном пред-
приятии.

Максимальная полезная нагрузка приблизительно соответствует разности
между разрешённой максимальной массой и снаряжённой массой.

Эта нагрузка складывается из следующего:

багаж и все другие перевозимые в автомобиле предметы;

Масса груза, перевозимого на крыше, включая вес багажника/рейлингов.

компоненты дополнительного оборудования, не вошедшие в снаряжён-
ную массу;

Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ в режиме
движения с прицепом 

Табл. на стр. 283.

Замер расхода топлива и выбросов CO

 в соответствии с

рекомендациями ЕЭК и директивами ЕС

Данные по расходу топлива и выбросам CO

 на момент подписания этого

руководства в печать отсутствовали.
См. данные по расходу топлива и выбросам CO

 на веб-сайтах ŠKODA или в

товарно-сопроводительной и технической документации к автомобилю.
Замеры в городском цикле начинаются с пуска холодного двигателя. В за-
ключение выполняется симуляция движения в городском режиме.
В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех переда-
чах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость
движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
При расчёте расхода топлива в смешанном цикле вычисляемая величина
соответствует движению в городском (37 %) и загородном (63 %) циклах.

Значения расхода топлива и вредных выбросов, приведённые на веб-

сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической документа-
ции к автомобилю, были найдены по методике, которая регламентируется
правилами измерения эксплуатационных и технических характеристик
транспортных средств.

На практике расход топлива может отличаться от значений, указанных

на веб-сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической до-
кументации к автомобилю. Это зависит от объёма комплектации, стиля ез-
ды, дорожной обстановки, погодных условий и состояния автомобиля.

Шкода кодиак разъем диагностики

Илл. 384  Размеры автомобиля

Габаритные размеры автомобиля при снаряжённой массе без водителя, мм

» илл. 384

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Ширина, включая наружные зеркала

Шкода кодиак разъем диагностики

Илл. 385 
Угол въезда

» илл. 385

Угол въезда (спереди)
Угол съезда (сзади)

Углы свеса указывают на максимальный угол, образуемый рельефом, ко-
торый автомобиль может преодолеть на малой скорости, не упёршись
бампером или нижней частью кузова. Приведённые значения соответству-
ют максимально допустимой нагрузке на переднюю или заднюю ось.

Угол въезда (°)

Угол въезда (спереди)

Угол съезда (сзади)

Доброго времени суток всем!
Примерно 3 недели ожидания и вот он, долгожданный адаптер ELM327 из Поднебесной. В этом посте хочу просто поделиться своим опытом о некоторых скрытых функциях и возможностях, которые получилось сделать с его помощью в приложении Car Scanner Pro (v1.67.7, экспериментальные возможности не включал), и которые проверил лично.
ELMку заказывал здесь
Aliexpress Kingbolen Store
Необходимо брать V1.5 PIC18F25K80, именно V1.5 рекомендована в карсканнере и вроде как самая стабильная.

Я взял с WiFi протоколом. Нареканий на его работу нет, все четко, быстро, стабильно. Небольшое неудобство в том, что телефон остается без интернета на время работы с карсканнером, с другой стороны, мне совершенно не надо постоянно ездить с подключенным адаптером и пользоваться параллельно интернетом. Возможно, второй раз заказал бы версию с Bluetooth. Самому приложению Car Scanner интернет совершенно не нужен, разве что кроме случаев, когда надо поискать в интернете расшифровку кода ошибки. И еще один момент, бесплатная версия программы позволяет закодировать только 3 функции (и соответственно их откатить). Так что, закодировать быстренько все что нужно и не покупать Про версию — не получится;)

Многие основные популярные скрытые возможности были реализованы ранее —
Скрытые функции моего Kodiaq
И так, по порядку, что попробовал именно в CarScanner и ELM327:

1. Активация AM для радио — все работает, при включенном радио на ГУ, нижняя левая кнопка позволяет выбирать между AM и FM. Для AM свои ячейки для радиостанций, в FM ничего не сбивается. Может когда нибудь получится что-то поймать и в AM.

2. Отображение режима автошколы в мультимедийной системе — кодировка заработала, в параметрах движения добавился четверный экран (с момента пуска, с момента заправки, за длительный период). На этом экране дублируются данные с момента пуска, но добавяется текущая скорость и стрелочки-указатели поворотов. Отображают включенный поворотник.

3. Сохранение состояния ассистента дальнего света после выключения зажигания — все работает, смысл понятен. Просто очередное удобство.
4. Скорость, при которой отключается парктроник (камеры AreaView) — поставил себе 10 км/ч. По умолчанию было 15, что мне показалось неудобным, как-то долго не отключались.
5. Подсветка в зеркалах (активация при включении камер кругового обзора) — все работает, включается в темное время, немного дополнительно освещает пространство слева и справа.
6. Передние противотуманные фары: включение при моргании дальним светом (для Kodiaq в программе отдельный пункт, смотрите внимательно) — заработало, в принципе просто баловство.
7. Дневные ходовые огни: перемигивание передних ДХО с поворотниками — активация успешна, по факту не заработало, разницы я не увидел в работе, вернул настройку назад.
8. Дневные ходовые огни: затемнение передних ДХО при включении поворотника (audi стиль) — активация тоже вроде успешна, но по факту не работает. Вернул все назад.
9. Эстетическая подсветка (30 цветов) — там есть разные варианты с этой настройкой, можно комбинировать цвета, приборной панели и дверей, функция работает. Мне не понравилось, чересчур аляповато, вернул базовые цвета.
10. Пульсация подсветки кнопки запуска автомобиля (heart beat) — активация работает, чуть добавляет красивости, тут уж кому как.
11. Отображение таймера круга — активация заработала, хотя практического смысла при обычной эксплуатации не имеет абсолютно. Но пусть будет.
12. Отображение заряда аккумулятора на экране приборной панели — НЕ ЗАРАБОТАЛО. Может кто знает в чем причина и как завести эту функцию, подскажите, очень интересно завести.
13. Уменьшение задержки подачи омывающей жидкости на лобовое стекло — активация успешна, но практически разницу я я не заметил абсолютно
14. Режим дотирки капель — активация успешна, но работу пока не заметил.
15. При выключении зажигания стеклоочистители завершают цикл — активировал, должно быть полезно.
16. Раскладывание зеркал при включении зажигания или открывании центрального замка — на моей машине не заработало, возможно на старших кодиаках работает, программа предупреждает о несовместимости с последними МГ.
17. Закрывание зеркал долгим прикосновением к сенсору на дверной ручке — активация вроде успешна, но также не заработала.
18. Улучшение звука для Canton — активировал, возможно есть разница, еле-еле уловима.
19. Изменение отклика на педаль акселератора — поставил «непосредственно, управление по пороговой величине». По умолчанию было «пошагово, управление по времени». Машина поехала реально по другому, стало гораздо удобнее дозировать усилие на акселератор, пропали затупы перед ускорением. Другими словами, машина поехала адекватнее, прямо как на механике, т.е. как надавил, так и поехал. А не нажал, и ждешь когда она прыгнет как дурная.

В настройки тормозной системы не лез по личным убеждениям, от греха подальше.
Когда опробую еще какие-то вещи, напишу в бортжурнал позже. Карсканнер также поддерживает длинное кодирование, но пока стремно туда углубляться.

SKODA ELM327

Для любителей – 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

SKODA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами. 

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат. 

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение. 

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов  сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information – текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame – мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC – отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset – обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 – анализ работы лямбда зонда. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей SKODA имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для SKODA

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе со Skoda: Octavia tour, Octavia A5, Octavia A7, Rapid, Kodiak, Fabia, Yeti, Superb и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Загорелся Check Engine на SKODA? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей SKODA через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.


содержание
   .. 
 
 
 
   ..

Шкода кодиак разъем диагностики

Информация относится к системе Infotainment Amundsen.

Для соединения посредством WPS ввод пароля для доступа не требуется.

Соединение системы Infotainment с точкой доступа внешнего

Включите во внешнем устройстве точку доступа, включите видимость, и

активируйте вариант установки соединения посредством WPS.

Включите в системе Infotainment WLAN в пункте меню 

Нажмите экранную кнопку Быстрое соединение WPS (клавиша WPS).

Соединение внешнего устройства с точкой доступа системы

Включите точку доступа системы Infotainment в пункте меню 

Нажмите экранную кнопку Быстрое соединение WPS (клавиша WPS).

Активируйте во внешнем устройстве вариант соединения посредством

Информация о SmartLink на

SmartLink даёт возможность отображать и управлять сертифицированны-

ми приложениями подключённого по USB устройства с дисплея системы

Infotainment.
SmartLink поддерживает следующие коммуникационные системы.

С помощью приложений в подключённом устройстве можно использовать

навигацию, разговаривать по телефону, слушать музыку.
По соображениям безопасности, управление некоторыми приложениями

во время движения возможно только с ограничениями или вообще невоз-

можно.
При считывании QR-кода 

» илл. 200

 или после ввода следующего адреса

в строке браузера откроется сайт с информацией о системе коммуника-

В зависимости от модели подключённого внешнего устройства некоторы-

ми приложениями можно управлять через систему Infotainment, голосом

или с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе.

Шкода кодиак разъем диагностики

Голосовое управление подключённым внешним устройством можно акти-

вировать, если нажать и удерживать 

, или клавишу  на

многофункциональном рулевом колесе.

Для установления соединения необходимо, чтобы в системе Infotainment

были корректно настроены дата и время. Если дата и время настраивают-

ся по сигналу GPS, при неудовлетворительном приёме сигнала GPS могут

возникнуть проблемы с соединением.

Мы рекомендуем использовать соединительные кабели из числа ориги-

нальных аксессуаров ŠKODA.

При подключении некоторых внешних устройств для беспроблемной ра-

боты функции SmartLink требуется, чтобы подключённое внешнее устрой-

ство было «активировано».

Илл. 201  Поддерживаемые коммуникационные системы / пример

коммуникационной системы с подключённым внешним устройством

Для просмотра главного меню SmartLink нажмите клавишу 

Или: Нажмите экранную кнопку 

, а затем — экранную кнопку .

Если не подключено никакое внешнее устройство, то появится меню с

поддерживаемыми коммуникационными системами SmartLink 

» илл. 201

» илл. 201

Поддерживаемые коммуникационные системы
Доступные коммуникационные системы подключённого внешнего

устройства
Отображение информации SmartLink
Прерывание активного соединения
Настройки меню SmartLink 

» стр. 146

» стр. 152

Установление и отключение соединения

Включите систему Infotainment.

Включите внешнее устройство.

Для соединения посредством Apple CarPlay активируйте в подключае-

мом внешнем устройстве передачу данных, а также голосовое управле-

Подключите внешнее устройство с помощью кабеля ко входу USB

» стр. 98

Выберите тип поддерживаемой коммуникационной системы 

» илл. 201

 на стр. 183.

Прерывание активного соединения

Нажмите в главном меню SmartLink экранную кнопку .

Или: Отсоедините кабель от входа USB (при повторном подсоединении

кабеля внешнее устройство подключается автоматически).

Для некоторых приложений необходимо, чтобы в подключённом внешнем

устройстве была активирована передача данных.

Создание соединения возможно только с поддерживаемым внешним

устройством с установленным приложением Android Auto.

Шкода кодиак разъем диагностики

При подключении внешнего устройства посредством Android Auto все

подключённые устройства Bluetooth

 будут отсоединены, а внешнее

устройство будет автоматически подключено в качестве основного

телефона.
Во время установления соединения к системе Infotainment не могут быть

подключены никакие Bluetooth-устройства. Установленную во внешний

модуль SIM-карту можно использовать только для передачи данных.
Во время установления соединения внешнее устройство не может быть

использовано в качестве аудиоисточника в меню Носители.
Если ведение по маршруту осуществляется системой Infotainment, то

при запуске навигационного приложения в Android Auto навигация в

системе Infotainment выключается. И наоборот, если ведение по маршру-

ту осуществляется в приложении Android Auto, то оно прекращается при

запуске ведения по маршруту в системе Infotainment.
Со списком устройств, регионов и приложений, поддерживающих соеди-

нение Android Auto, можно ознакомиться на сайтах Google, Inc.

Android Auto: главное меню

» илл. 202

Навигационные приложения
Приложения телефонной связи
Просмотр выполняемых приложений, телефонных разговоров, приня-

тых текстовых сообщений, заданий органайзера, погоды и пр.
Музыкальные приложения
Отображение других доступных приложений, а также возможность

возврата к главному меню SmartLink
Включение голосового управления (Google Voice)

Рядом с кнопкой в области 

 появится символ , после этого повторным

нажатием этой кнопки откройте список приложений.

Установление соединения возможно только с помощью внешнего устрой-

ства, которое поддерживает коммуникационную систему Apple CarPlay.
При соединении внешнего устройства посредством Apple CarPlay все

Во время установления соединения к системе Infotainment не могут быть

подключены никакие Bluetooth-устройства. Установленную во внешний

модуль SIM-карту можно использовать только для передачи данных.
Во время установления соединения внешнее устройство не может быть

использовано в качестве аудиоисточника в меню Носители.
Некоторыми функциями телефонии соединённого устройства можно

управлять на дисплее комбинации приборов 

» стр. 54

Если ведение по маршруту осуществляется системой Infotainment, то

при запуске навигационного приложения в Apple CarPlay навигация в

системе Infotainment выключается. И наоборот, если ведение по маршру-

ту осуществляется в приложении Apple CarPlay, то оно прекращается при

запуске ведения по маршруту в системе Infotainment.
Со списком внешних устройств, регионов и приложений, поддерживаю-

щих соединение Apple CarPlay, можно ознакомиться на сайтах компании

Apple CarPlay: главное меню

Шкода кодиак разъем диагностики

» илл. 203

Список доступных приложений
Другие страницы с приложениями
В зависимости от продолжительности нажатия кнопки:

нажатие — возврат в главное меню Apple CarPlay

удержание – включение голосового управления (Siri)

Установление соединения возможно только с помощью внешнего устрой-

ства, которое поддерживает коммуникационную систему MirrorLink

Для систем Infotainment моделей Columbus, Amundsen, Bolero: если есть

желание использовать подключённое устройство в меню Телефон, то пе-

ред подключением надо произвести сопряжение внешнего устройства с

системой Infotainment и подключить к ней 

» стр. 170

Для системы Infotainment модели Swing: при подключении внешнего

устройства прерывается подключение всех действующих в данный

-устройств и внешнее устройство автоматически под-

ключается как главный телефон. В зависимости от подключаемого

устройства может потребоваться подтверждение соединения.
Во время установления соединения внешнее устройство не может быть

использовано в качестве аудиоисточника в меню Носители.

MirrorLink®: главное меню

» илл. 204

Возврат к главному меню SmartLink 

» стр. 183

Список текущих приложений
Индикация информации на дисплее подключённого внешнего устрой-

ства
Настройки меню SmartLink 

» стр. 146

» стр. 152

Список приложений
Другие страницы с приложениями
Управлять приложениями во время движения невозможно.

Отображение экранных кнопок во время текущего приложения

Возврат к главному меню MirrorLink

Отображение нижних/верхних экранных кнопок (для системы

Infotainment Amundsen, Bolero)

Сдвиг экранных кнопок в желаемый угол экрана (для системы

Для удаления / отображения экранных кнопок нажмите регулятор  (для

систем Infotainment Amundsen, Bolero).

Неисправности в работе

Если в работе соединения MirrorLink

 возникают неисправности, на экране

устройства могут появляться следующие сообщения.

Сбой при передаче  — разорвать и снова установить соединение с устрой-

Функция MirrorLink®-Audio недоступна — разорвать и снова установить соеди-

нение с устройством.

Функция MirrorLink® с этим мобильным устройством доступна только в ограниченном

режиме – использование подключённого устройства во время поездки не-

возможно, или устройство доступно условно (для системы Infotainment

Мобильное устройство заблокировано. Разблокируйте мобильное устройство, чтобы

использовать MirrorLink® — подключённое устройство необходимо «разбло-

Приложение невозможно запустить или оно неработоспособно — разорвать и сно-

ва установить соединение с устройством.


содержание
   .. 
 
 
 
   ..

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information – текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame – мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC – отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset – обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 – анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Завалялся китайский OBDII сканер Elm327, купленный для предыдущей машины.

Использовал этот сканер на Peugeot 308 несколько раз для определения и стирания ошибок. Кроме этого программой fap, разработанной непосредственно для Peugeot, можно было неплохо просканировать параметры работы автомобиля. Был для меня один минус этой программы — она не имела поддержки русского языка, из за чего в ней было сложно разобраться.

Купив Kodiaq заинтересовался возможностью использования этого сканера на новом автомобиле. Сразу же нашел информацию о приложении Carista. Поставил на свой андроид смартфон бесплатную версию и приятно удивился возможности активации некоторых функций, причем приложение на русском языке, все понятно и просто. Сразу же активировал показание пустого места в топливном баке в литрах. На этом остановился — во первых, у меня большинство предлагаемых функций активировано с завода, во-вторых, по крайней мере у меня, Carista очень долго считывает данные при подключении к автомобилю. Просто выбешивало.

Ну и главное, чего я хотел от подобного приложения — изменить звучание Canton. Но, как оказалось, Carista именно этого и не умеет. В качестве решения, как правило, предлагалось 3 варианта:
— обратиться к спецам;
— использовать Вася-диагност (от 6 000 руб.);
— использовать OBD Eleven (от 7 900 руб.).
К слову, первый вариант тоже не дешево обходится.

Абсолютно случайно нашел в интернете информацию, что улучшать качество звучания мультимедиа умеет Car Scanner ELM OBD2. С этого началось мое знакомство с приложением.
Как оказалось, Car Scanner ELM OBD2 не требует дорогого собственного оборудования — как и Carista работает на дешевых китайских сканерах ELM 327.
Есть бесплатная и недорогая Pro версии.
Приложение имеет настраиваемую панель приборов, может отслеживать параметры работы автомобиля в режиме реального времени, диагностировать и сбрасывать ошибки, провести проверку готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа, производить точные замеры разгона, следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
Более того, отображаемые данные можно записать для последующего анализа.
И вишенка на торте — приложение имеет функцию кодирования автомобилей VAG, в том числе и Skoda Kodiaq.

Если сравнивать Car Scanner ELM OBD2 с Carista, то у него больше возможностей.
По сравнению с OBD Eleven — значительно дешевле, но пока имеется меньше возможностей по кодированию и активации скрытых функций.
Но, в отличии от OBD Eleven, Car Scanner имеет такой пункт меню, как Длинное кодирование. Это ставит его в один ряд с Васей. Не знаю, все ли возможности Васи продублированы в длинном кодировании Car Scanner, но по отзывам, по крайней мере некоторые функции можно активировать кодами от Васи.
Кто хочет поэкспериментировать — вот проверенные кодировки от Васи для Skoda Kodiaq.

Собственно я пока к длинному кодированию морально не готов.
В настоящее время активировал только “Улучшение звука (для мультимедийных систем с дополнительной акустической системой, напр. Fender, CANTON и др.)”

Уж не знаю, плацебо или нет (на моих ушах меня медведь знатно потанцевал), но мне кажется, что звук стал чище и приятнее для слуха.

Кроме этого проверил на ошибки. Вывалилось достаточно много ошибок, к сожалению, я не догадался их отсканировать.
Не удаляются 2 ошибки:

Обе ошибки архивные, как я понимаю, в настоящее время они отсутствуют.
Как поясняет сам автор приложения Car Scanner: Статус “Тест провален с момента последнего сброса ошибок” — если с момента сброса ошибок хоть раз тест был провален. Не означает того, что тест провален сейчас, т.е. не подтверждает наличия неисправности в данный момент. Этот статус со временем не уходит.
Грубо говоря: один раз какой-то глюк система поймала, для истории записала. Больше не повторялось.

3 сек), в пункте “Омыватель фар интервал срабатывания” — ставим 1 (по умолчанию у меня стояло 20)“.
Кстати, есть еще вариант совсем отключить омыватель фар: “7. Омыватель фар: интервал срабатывания
Срабатывание омывателя фар каждые Х срабатываний лобового стекла. Для отключения автоматического срабатывания омывателя фар измените значение на 0
“.

В тестовой версии появился пункт “Вибромассаж” — осуществляется вибромассаж за счет движения поясничного валика. Правда пока работает только из приложения Car Scanner и только на неподвижном автомобиле. Жду, когда появится в оф. версии. Обязательно попробую.

Приложение активно развивается, PRO вресия стоит сущие копейки, так что рекомендую попробовать его в работе.

И напоследок несколько слов о сканере OBDII. Уже много раз обсуждалось, что нужно брать сканеры версии 1.5 — они беспроблемно работают со всеми автомобилями, оборудованными OBDII. Я свой сканер покупал еще в 2015 году, возможно сейчас и не любой сканер версии 1.5 будет работать.
Поэтому у меня 2 совета:
1. перед покупкой проверить сканет приложением для Андроид ELM327 Identifier (есть в Google Play)
2. воспользоваться рекомендациями автора приложения Car Scanner ELM OBD2 по выбору подходящего адаптера.

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.

Как устанавливать dz-218 в машину я описывать не буду т.к. существует много статей и видео (drive2.ru и youtube.ru). Я расскажу как настроить эту коробку и сделать ее использование более комфортным.

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN

Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Skoda Kodiaq — относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Выпускается с 2016 года. В России официальные поставки началась в 2017 году. Производится по настоящее время. В нашей публикации мы покажем где находится блоки с предохранителями и реле в шкоде кодиак, предоставим их схемы и опишем назначение элементов, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В конце материала прикрепим инструкцию по эксплуатации skoda kodiaq.

Шкода кодиак

Обращаем внимание, что к одному предохранителю могут относиться несколько потребителей и на оборот, к одному потребителю могут относиться несколько предохранителей. Поэтому сверяйте назначение элементов с Вашим руководством.

Блок под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны. Для доступа одновременно сожмите фиксаторы крышки в направлении стрелок 1 и откройте крышку по стрелке 2.

Блок под капотом

Фотография блока под капотом

Сам блок состоит из плавких вставок высокой мощности и плавких предохранителей.

Схема блока под капотом

Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, за перчаточным ящиком со стороны водителя. Для доступа нажмите на фиксатор A. Сразу потяните в направлении стрелки 1, затем 2.

Доступ к блоку в салоне

Фотография блока предохранителей в салоне шкода кодиак

Схема блока в салоне

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

Код ошибки:  Универсальная перепрограммируемая CAN-подмотка (моталка, крутилка) | Всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий