Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Подскажите какой девайс использовать для мобильной диагностики?С ЕЛМ понятно, вроде работает, но у меня так и не получилось прочитать ошибки на версии 2.1. Больше похоже на игрушку.

Тут интересней тема с ОпКомом, ведь движек у нас 18ХЕР, такой же как в Зафире, по сути ОпКом должен его читать.

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Содержание
  1. Что подключать к диагностическому разъему
  2. Важно
  3. Характеристики автосканера
  4. Где находится obd разъем chevrolet orlando. где что у авто?
  5. В моторном отсеке
  6. Moderator
  7. Центры компьютерной диагностики chevrolet tracker
  8. Где находится диагностический разъем шевроле нива
  9. Инструкция по диагностике Chevrolet Cruze через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
  10. Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Chevrolet Cruze
  11. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
  12. Диагностика датчиков Шевроле Круз через OBDII
  13. Чип тюниг
  14. Примечание
  15. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
  16. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
  17. В салоне
  18. Подключение диагностического оборудования к автомобилю
  19. All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the ChevroletOBD2 car scanner
  20. OBD connector location for Chevrolet Orlando (2010 —
  21. All models of Chevrolet
  22. Способы компьютерной автодиагностика Chevrolet Cruze
  23. Внимание
  24. Выбор оборудования для диагностики нивы шевроле
  25. Не смотря на стоимость данного типа батареи, решился я совершить ее покупку на алиэкспресс. заказал литий-железо фосфатную (lifepo4) аккумуляторную батарею производителя varicore 3,2v 90ah (90000 mah).
  26. ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры
  27. Возможная диагностика систем Шевроле Круз
  28. Чип-тюнинг и прошивка Chevrolet Cruze
  29. Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Шевроле Круз через OBD2
  30. Загорелся Check Engine на Шеви Круз?
  31. Горит лампочка Чек Энджин?
  32. Самодиагностика
  33. Обзоры диагностических сканеров для Chevrolet Cruze
  34. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
  35. Софт для программирования ЭБУ Шеви Круз
  36. Download the app “Where is my OBD2 port? Find it!”
  37. Автозапуск Шевроле Орландо
  38. Подключение диагностического оборудования в авто шевроле нива
  39. Obd-2 compatibility list
Код ошибки:  Huter ELM-1000 отзывы покупателей | 4 честных отзыва покупателей про Газонокосилки Huter ELM-1000

Что подключать к диагностическому разъему

Подробнее о самостоятельной диагностике системы управления читайте ЗДЕСЬ

https://youtube.com/watch?v=ZInCD8AsWmo%3Ffeature%3Doembed

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций.

Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди)

и Porsche (Порш), в чуть меньшей – к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM – DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота)

, Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

https://youtube.com/watch?v=-S-_H9N5G-k%3Ffeature%3Doembed

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей – к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM – DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Шевроле орландо диагностический разъем

Для новичков – 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Шевроле орландо диагностический разъем

Важно

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

содержание      ..    
     
     
     
     ..

Chevrolet Orlando (2012 год). ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для
диагностики автомобиля

Шевроле орландо диагностический разъем

Характеристики автосканера

Если у Вас имеется диагностический
адаптер ELM327 Bluetooth то
для его работы с программой Torque

1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к
диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо
включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или
планшетный ПК на платформе Android).

Шевроле орландо диагностический разъем

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в
раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования
для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило
идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) После этого Вы
можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести
пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

Шевроле орландо диагностический разъем

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

Шевроле орландо диагностический разъем

6.  Откройте раздел “OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство
Bluetooth” и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет
идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) из списка.

Шевроле орландо диагностический разъем

7.  После этого нажмите на иконку с надписью “Adapter Status” и
проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х
пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте “Профили автомобиля”
(находится в том же меню, где и “настройки”).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в
решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем
автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их
корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре
диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем,
который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в
бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического
адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On
Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под
названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами
выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными –
с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах
до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители
сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится
считывающее устройство с установленным диагностическим программным
обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК
на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное
обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со
считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3
см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе
микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других
моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и
невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок
современных автомобилей.

Где находится obd разъем chevrolet orlando. где что у авто?

Кому интересно, у брата возникла необходимость разобраться, где находится obd разъем Шевролет Orlando в автомобиле. Сразу нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен obd разъем Шевролет Orlando.

ограничители в начале не обязательно вытаскивать достаточно надавить на боковые стенки

На пол года или 20000 км пробега хватило оригинальных прокладок.

Спасибо. Весьма познавательно.

шрус забивали не правильно пыльник одевали тоже)

наведи порядок в машине!

А в комплекте в запаске лежит торкс или там только двусторонняя крест отвертка?

подскажи пожалуйста номер уплотнительного колечка датчика уровня масла

Подскажите пожалуйста. Опель астра j a16xer, падала температура ОЖ, поменял термостат, не помогло

У меня шевроле малибу 2.4 об тоже такой у меня когда кондиционер работает вентилятор высоки оборота

многа лишнева гаварит

снять фигня а поставить, я немного помучился пока поставил,канешно скажу это немного неудобно

Есть еще вопрос как при таком способе замены очистить саму канавку поршня (в которой располагается кольцо) от углеродных отложений – чтобы новые кольца также в скором времени не залягли.

слово ‘аккуратно’ имеет другое значение

Олежка а у лачетти и нексии мотор же один и тот же так же кожух всё одинаково или есть какие то отличия? Слышал что расположение дпкл разное

я что то не понял на иномарках 120-160.000 а рено и нессан не иномарки что ли?? там по регламенту еаписанно менять каждые 60.00

Отличная работа. Всё понятно. Ставлю лайк.???

зачем я это смотрел?выколите глаза.

У меня киа спектра коробка автомат 1.8 л не могу понять машина заводится ну не едить в чем может причина

Здравствуйте! Долго ли проработали эти лампы?

Голь на выдумки хитра..

не судьба воронкой масло лить?

Реально рабочий способ, спасибо автору за смекалку

вот конструкторы тазов.у меня на 12ти лопнул

На 17:44 справа на рисунке изображен контроллер, от среднего контакта выходит напряжение питания датчиков, как ДМРВ, так и остальных Вами перечисленных, но акцентирую внимание ВЫХОДИТ ПИТАНИЕ, но НИКАК Вы сказали ранее ‘датчик питает’. Чувствуете разницу?

Здравствуйте. Шевроле Орландо 1.8 АКПП 141лс. Пробег 90 тысяч. На СТО сказали что не будут заливать Лукойл ATF Synth VI с допуском GM Dexron VI. Говорят покупайте IDEMITSU CVTF ( Но эта жидкость для коробок вариаторного типа. Можно лить предложенную или только DEXRON VI? Спасибо.

В моторном отсеке

Основной монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства, рядом с АКБ. Для доступа к нему необходимо отодвинуть 3 защёлки с крышки и снять её.

На крышке АКБ находится блок с высокомощными плавкими вставками.

В зависимости от комплектации возможно размещение отдельного моторного блока с модулями реле.

Для новичков – 2 из 5

Moderator

Это не совсем то – бортовой компьютер это уже конкретное решение общей проблемы.

Для самостоятельной диагностики можно воспользоваться: 1. Уже готовым решением таким как решение выше (бортовой компьютер, стороннего производителя) 2. Купить адаптер EML327. Он есть USB (тут только вариант подключения к нормальному компу или ноутбуку)

, есть Bluetooth (можно подключить к КПК или что более актуально к Смартфону на Android или IOS), есть WiFi (тут уже без ограничений) 3. Использовать встроенный CANBUS в Головное устройства типа Витсон, Интра и прочих. Есть сомнения в возможности сброса ошибок при таком варианте (хотя выше написал что возможно). Теоретически возможен сброс, но не хочу утверждать то, в чем не уверен.

Большинство электрических цепей американского минивэна защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Орландо (J309) 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Центры компьютерной диагностики chevrolet tracker

Здесь можно подобрать центр компьютерной диагностики внедорожников, с учетом близости метро. Перейдя с краткого описания центра можно ознакомиться с услугами, которые он оказывает.

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Где находится диагностический разъем шевроле нива

Шевроле орландо диагностический разъем

Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.

Шевроле орландо диагностический разъем

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:

Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.

Шевроле орландо диагностический разъем

Как видите, знать расположение диагностического разъема в своей машине необходимо, так как именно он помогает проверять автомобиль на неисправность очень быстро и качественно благодаря такой разработке, как компьютерная диагностика.

Инструкция по диагностике Chevrolet Cruze через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Chevrolet Cruze зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь данной статьей или калькулятором: “Подбор сканера для Chevrolet Cruze”

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы”

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: “Обзоры OBD2 автосканеров”

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Chevrolet Cruze”

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Chevrolet Cruze

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Chevrolet Cruze.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим наиболее частые вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле.

Диагностика датчиков Шевроле Круз через OBDII

Считать показания датчиков можно через разное сервисное ПО и даже через простой ELM327 сканер. Популярные варианты: Torque PRO, Scanmatik, OBD Car Doctor. Диагностика возможна для следующих узлов:

Другие системы, доступные для диагностики: датчик фаз, положения коленвала, детонации, давления масла и топлива.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

Основным достоинством данной процедуры является:

К недостаткам можно отнести:

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

https://youtube.com/watch?v=khUqeaXx6fg%3Ffeature%3Doembed

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Примечание

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностический терминал (соединить контакт В с контактом А перемычкой, включить зажигание, лампа ” MIL” будет выдовать серии вспышек длинная вспышка(десятки) короткие вспышки (единицы) между кодом ошибки большая пауза. Сначало будет показан код 12 (вспышка короткая пауза и две быстрые вспышки), это означает начало диагностики, а затем коды ошибок. Каждая ошибка показываеться 3-и раза подряд, а затем идет следующая ошибка и так по кругу пока стоит перемычка.

12В (отсутствует на некоторых моделях)

Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

Тип CAN – более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Шевроле орландо диагностический разъем

Для профи – 4 из 5

На Шевроле Круз предусмотрено сервисный диагностический разъем, который позволяет производить комплексную диагностику электронных систем. Коммуникация осуществляется посредством CAN-шины. Диагностическое оборудование производит сканирование датчиков и электронных блоков, считывание записанных ошибок и их расшифровку, а так же удаление, прошивку и внесение своих параметров.

В зависимости от года выпуска, предусмотрено один тип разъема OBD2 (16 PIN). Материал подойдет владельцам Круз с двигателями 1.6 и 1.8 л, оборудованные коммуникационным портом CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Круз и прошивки ЭБУ. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

В салоне

Монтажный блок находится за бардачком со стороны водителя. Для доступа нужно: Открыть бардачок. Сжать с боков. Потом поднять его , чтобы он отсоединился, и достать его.

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Статья архивная. 2001–2003 год.

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру  необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ – портом и диагностическим разъемом K‑LINE .

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что – то типа «Нет связи», «Нет ответа контроллера» или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты – от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера.

Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены,  что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме – разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K‑Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики.

На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the ChevroletOBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Chevrolet Orlando (2010 —

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Шевроле орландо диагностический разъем

OBD Connector is under the dashboard, near the hood pull lever

Шевроле орландо диагностический разъем

Those pictures were sent by JPM Thank you for your contribution

All models of Chevrolet

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Chevrolet for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Способы компьютерной автодиагностика Chevrolet Cruze

Анализ состояния электронных узлов производится двумя способами.

Посредством подключения диагностического сканера к сервисному порту. Расшифровка значений и корректировка параметров работы выполняется через ноутбук, планшет.

Внимание

Второй метод позволяет произвести более глубокий анализ состояния машины.

Выбор оборудования для диагностики нивы шевроле

Поиск OBD разъёма связан с необходимостью подключить к нему оборудование: адаптер, сканер и т.д.

На Chevrolet Niva имеется несколько нюансов по совместимости автосканеров и программного обеспечения. Например, одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II.

Сколько стоит комплект сцепления на ваз 2110

Для изучения данных вопросов рекомендуется ознакомиться с соответствующими статьями и разделами сайта:

https://youtube.com/watch?v=U2KkhNEay9w%3Ffeature%3Doembed

Получить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.

Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.

Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором.

Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка.

Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.

Не смотря на стоимость данного типа батареи, решился я совершить ее покупку на алиэкспресс. заказал литий-железо фосфатную (lifepo4) аккумуляторную батарею производителя varicore 3,2v 90ah (90000 mah).

Фото товара на сайте Алиэкспресс.Ссылка на страницу товара, будет в комментариях.

Отчасти, именно у этого продавца, я заказал из за не плохого рейтинга.

Стоимость моего комплекта из 8 ячеек, составила 26 408,83 руб., с учетом скидок продавца и платформы, я оплатил 25 551,96 руб. Заказ произвел 5 июня 2020г.

Покупался данный тип ячеек для моей будущей солнечной электростанции, о которой я расскажу отдельно.

Я уже покупал на Алиэкспресс литий ионные батарейки формата 18650 и собрал аккумулятор емкостью около 25 Ампер*час, но решил совершить покупку литий фосфатных элементов по следующим причинам: по заявлению производителей, LiFePO4 батареи имеют стабильное напряжение при разряде, что не приведет к (возможной) перегрузке инвертора.

Продавец заявляет ток разрядки данного типа батарей, 3CA (около 270A), но в описании приводит таблицу производителя, в которой указано, что ток разрядки не более 10А. И, я думаю, что производителю стоит доверять больше, чем продавцу.

Так же продавец заявляет 2000 циклов разряд – заряд без потери емкости, но информация от производителя 1000 циклов, так что продавец лукавит в продвижении своего товара. В общем то как всегда на Алиэкспресс.

Напряжение полного разряда составляет 2 Вольта, напряжение полностью заряженной ячейки 3,6 Вольт. Но, я думаю, что если требуется продлить срок эксплуатации данных батарей, то не стоит доводить ее до предельных значений, а тем более хранить в разряженном или перезаряженном виде. Ни к чему хорошему это не приведет.

Характеристики ячейки от производителя

Как видно из таблицы, ток заряда составляет 3-5А, а ток разряда, если желаем получить полную емкость и срок службы, не должен превышать 10А.

Так же я попросил продавца разбить посылки на части, что бы стоимость одной посылки не превышала 200 Евро, на что продавец любезно согласился.

Получение и отличия б/у и новой ячейки описываю в следующей статье.

ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры

На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:

Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Возможная диагностика систем Шевроле Круз

Блок управления находится в подкапотном пространстве, рядом с АКБ. Сверху расположены коммуникационные колодки.

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

Чип-тюнинг и прошивка Chevrolet Cruze

Серийная прошивка предназначена для обеспечения баланса между расходом, нормами токсичности и динамическими характеристиками двигателя.

Основная цель тюнинг-прошивки – форсировать мотор, выжать максимальные показатели из возможных. Добиваются этого путем заливкой дугой прошивки ЭБУ, которая редактировалась вручную.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Шевроле Круз через OBD2

Рассмотрим примеры вариантов анализа электронных систем Шевроле.

Загорелся Check Engine на Шеви Круз?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

С помощью приборной панели (бортового компьютера):

Самодиагностика

Режим просмотра кода ошибки на приборной ошибке вызывается соответствующей кнопкой. Расшифровку кодов ошибок можно изучить в разделе “Коды ошибок”. Всего через приборку можно определить более 100 ошибок. Пример смотрите на фото ниже.

Шевроле орландо диагностический разъем

OBD II адаптеры.

Для считывания, расшифровки и стирания кодов ошибок применяются адаптеры. Подключение выполняется через сервисную OBD2 колодку. Популярным кабелем является классический K-Line, совместимый с 12 и 16 пиновыми разъемами. В последнем случае можно применить обычный ELM327 сканер для чтения памяти ЭБУ.

Детальный анализ систем автомобиля выполняется специализированным оборудованием. Оно позволяет диагностировать: • ДВС, зажигание; • тормозную систему и связанные с ней узлы (ABS, ASR, BAS, ESP); • систему климат-контроля, внешний обогрев; • КПП, АКПП; • штатную противоугонную установку; • подушки безопасности; • салонную электронику и другие.

Профессиональные сканеры дают возможность сбросить межсервисные интервалы, программировать чипы ключей. Стоит отметить, что многие параметры позволяет так же диагностировать программа Chevrolet Explorer в связке с адаптером VAG KKL–Line.

Обзоры диагностических сканеров для Chevrolet Cruze

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и сChevrolet Cruze.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Прошивка, адаптация и чип-тюнинг.

Программирование ЭБУ – процедура сложная, требующая знаний процесса. Выполняется подключением к сервисной колодке через дополнительный кабель или входящий в комплект SMSDiagnostics. Операция прошивки в таком случае проводится на автомобиле.

Софт для программирования ЭБУ Шеви Круз

Для прошивки подойдет KKL–Line, OPenPort 2.0 адаптер, Combiloader, K-TAG ECU Programming Tool, KESS OBD Tuning Kit. ПО для загруки: Delphi GM Loader, Chevrolet Explorer.

Шевроле орландо диагностический разъем

Download the app “Where is my OBD2 port? Find it!”

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Шевроле орландо диагностический разъем

Подключение автозапуска и охранной системы на Шевроле Орландо с 2012 года первое поколение все комплектации

Подключение Кан Орландо

CAN-A Синий разъем блока BCM в центральной консоли со стороны пассажира.

Шевроле орландо диагностический разъем

Шевроле орландо диагностический разъем

CAN-H Пин №22 (зеленый)

Шевроле орландо диагностический разъем

2LIN Зеленый разъем блока BCM в центральной консоли со стороны пассажира. В разрыв зелено-фиолетового провода (пин №2).

Шевроле орландо диагностический разъем

LIN по направлению в авто LIN по направлению в разъем

Автозапуск Шевроле Орландо

Зелёный разъем блока BCM в центральной консоли со стороны пассажира

Шевроле орландо диагностический разъем

Аксессуары (+) Пин №5 (фиолетово-жёлтый) Зажигание 1 (+) Пин №6 (фиолетово-чёрный)

Подключение диагностического оборудования в авто шевроле нива

Для диагностики бортового компьютера автомобиля используется специальное диагностическое оборудование, которое обычно подключается к персональному компьютеру или ноутбуку. Для передачи данных обычно используется COM порт, в который подключается разъем типа K-LINE.

При подключении автомобиля к устройству может начинаться с появления ошибок на экране ПК. Обычно диагностическое устройство выдает сообщение об отсутствии связи с контроллером. Но не следует поддаваться панике, на это может быть множество причин.

Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер.

В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.

При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка. Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор.

Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.

Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью – в районе центральной части торпедо.

Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания. Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки.

Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. Для того, чтобы получить доступ к нему необходимо снять перчаточный ящик и снять крепления блока предохранителей. Если есть в наличие кабель длинный кабель, то не обязательно снимать крепления.

Разъемы для подключения диагностического оборудования, используемые в автомобилях ВАЗ

Существует большое количество разъемов, которые поставляются для подключение оборудования. Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Так же возможна установка со штатным Вазовским разъемом и стандартом OBD II

Obd-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

https://youtube.com/watch?v=nM43OSRG7Ms%3Ffeature%3Doembed

Some OBD-II cables schemes:

При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м.

При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна.

При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.

Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска. Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате hex. Десятичный формат обозначается меткой dec.

Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking.

Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PC , после чего немедленно возвращается в режим прослушивания.

Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.

Обычноконтрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hex , описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.

Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи.

При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения.

В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных. Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы.

Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния.

Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.

В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственно , при инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий