Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя

Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя ОБД2

Что делать, если загорелся чек на шевроле круз

Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:

  1. Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.
    Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя
  2. Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, — вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.
    Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя
  3. Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.
    Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя
  4. Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы. Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя. Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.
    Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя
  5. Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.
    Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя

Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.

Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис

Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.

Chevrolet cruze code 89

Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере! Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

P. S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

-Код — Объяснение — Ссылка

1 Индикатор замены масла • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

2 Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска. Описание и работа зарядной системы

3 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Описание и принцип работы

4 Кондиционер выключен. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

5 Рулевая колонка заблокирована. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

8 Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

10 Перегрев тормозной системы. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

11 Тормозные колодки изношены. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

16 Выполните обслуживание стоп-сигналов. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

17 Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

18 Неисправность ближнего света левой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

19 Неисправность заднего противотуманного фонаря. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

20 Неисправность ближнего света правой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

21 Неисправность левого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

22 Неисправность правого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

23 Неисправность фонаря заднего хода. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

25 Неисправность левого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

26 Неисправность левого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

27 Неисправность правого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

28 Неисправность правого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

29 Проверьте стоп-сигнал прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

31 Проверьте левый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

32 Проверьте правый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

34 Проверьте задний фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

35 Замените батарейку в радиобрелоке. Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

Код ошибки:  konnwei kw850 — купите konnwei kw850 с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

50 Выполните сброс капота: см. руководство пользователя. Иммобилайзер Описание и принцип работы

54 Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания. • Описание топливной системы для LXV или 2H0

• Описание топливной системы для LLW

• Описание топливной системы для LXT

55 Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя. Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

59 Откройте и затем закройте окно двери водителя. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

61 Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

62 Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

65 Предпринята попытка взлома. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

67 Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

79 Низкий уровень моторного масла. Долейте масло. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

80 Замените трансмиссионное масло. Общее описание коробки передач

81 Выполните техническое обслуживание коробки передач. Общее описание коробки передач

82 Приближается время замены моторного масла. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

84 Потеря мощности двигателя • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

• Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

95 Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности. Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

99 Система защиты пешеходов отключена. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Код ошибки:  Диагностический разъем

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! :)

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Полезное видео

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (37 голосов, средний: 4,70 из 5)

Расшифровка кодов ошибок obd-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Первая позиция:

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППзарегистрируйтесь для просмотраB – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код1 и 2 – код производителя3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е даP0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е даP0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A даP0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A даP0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е даP0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е даP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A даP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A даP0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A даP0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A даP0131 HO2S (датчик 1)

Низкий уровень сигнала A даP0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A даP0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е даP0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е даP0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е даP0140 HO2S (датчик 2)

Сбой в цепи или сигнала Е даP0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е даP0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е даP0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е даP0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е даP0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A даP0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A даP0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е даP0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТP0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е даP0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е даP0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е даP0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е даP0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е даP0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A даP0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A даP0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е даP0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е даP0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е даP0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е даP0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е даP0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е даP0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е даP0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е даP0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е даP0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТP0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТP0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е даP0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е даP0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

A даP0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е даP0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТP0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТP0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е даP0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е даP0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е даP0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТP0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТP0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е даP0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТP1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТP1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТP1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТP1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТP1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТP1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТP1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТP1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТP1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е даP2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е даP2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е даP2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Код ошибки:  Продажа квартир в Санкт-Петербурге, купить квартиру вторичка в Санкт-Петербурге - EMLS

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), приподключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъемаконтроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.

Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикациинеисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памятиконтроллера ЭСУД для всех типов кодов.

Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправностипогаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памятиконтроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторыесохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности.

Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горитP0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е даP0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е даP0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A даP0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A даP0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е даP0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е даP0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A даP0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A даP0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A даP0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A даP0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A даP0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A даP0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е даP0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A даP0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е даP0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е даP0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е даP0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е даP0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е даP0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В даP0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В даP0201 Цепь управления форсунки 1 A даP0202 Цепь управления форсунки 2 A даP0203 Цепь управления форсунки 3 A даP0204 Цепь управления форсунки 4 A даP0300 Обнаружен пропуск зажигания A даP0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A даP0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl НетP0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl НетP0325 Цепь датчика детонации Cnl НетP0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

A даP0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е даP0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A даP0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A даP0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A даP0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl НетP0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е даP0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е даP0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е даP0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е даP0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A даP042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е даP0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е даP0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl НетP0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.

Cnl НетP0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl НетP0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е даP0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е даP0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е даP0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl НетP0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl НетP0562 Низкое напряжение системы Cnl НетP0563 Высокое напряжение системы Cnl НетP0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A даP0602 Не запрограммирован модуль управления A даP0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е даP0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT)

Cnl НетP0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A даP1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е даP1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е даP1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В даP1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl НетP1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl НетP1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl НетP1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl НетP1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl НетP1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl НетP2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A даP2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl НетU0101 Нарушена связь с контроллером КПП A даU0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl НетP1628 – ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector