renault может закрепить obd2 кабель — купите renault может закрепить obd2 кабель с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

renault может закрепить obd2 кабель — купите renault может закрепить obd2 кабель с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс  version ОБД2

Newest renault can clip v122 diagnostic scanner can clip with multi-language free shipping

Здравствуйте уважаемые коллеги шопоголики 🙂 Наступили зимние холода и вечером, за чашкой кофе, решил я написать о такой вот штуке как Renault Can Clip. Братья реноводы меня поймут 🙂 а для остальных расшифрую что это копия оригинального диагностического сканера для диагностики автомобилей марки Рено. Если вкратце то именно у этого продавца я бы брать не советовал, а если в общем то каждому реноводу такой бы сканер очень не помешал, особенно, если до СТО далеко и по мелочам ездить не хочется 🙂 и так — ключ на старт — поехали!

Присказка 🙂
Почему считаю себя реноводом? Первая машинка каблучок Renault Kangoo 1.9dti 2001г.в. За 5 лет моей эксплуатации вылазили некоторые глюки по электронной части и всегда приходилось ездить на СТО (разок иммо сгорел, тогда СТО приехало ко мне 🙂 ). Спасибо мастерам, пускали в бокс, поэтому распотрошить торпедо и все что в ней/под ней теперь не составляет никаких проблем. Но, всегда не хватало домашней диагностики ибо иногда проблемы были пустячные и компьютер их сразу бы показал (точнее связка диагностика техноты).
Сейчас кенгоша стоит дома, а в командировке я развлекаюсь 🙂 с другой представительницей семьи Renault. Это Twingo Air, тоже не молодА но в полном расцвете сил, еще бегать и бегать. Хотя, есть свои возрастные болячки…
Ну и втихаря 😀 мечтаю о Kangoo new Maxi edition…
Все это заставило меня задуматься, а не пора ли прикупить для домашней диагностики что-то получше чем «мобильный телефон с номерами мастеров» 😀
Начался напряженный поиск и курение кучи малой форумов. Но даже после этого я был немного огорчен, нормального, надежного и проверенного продавца никто не советовал… Кто брал там, кто брал сям, никакой конкретики и пусть бы проблемой была цена, так нет же и за 300 или 400 бакинских китайцы могли подсунуть металлолом 🙁
Решил понадеяться на удачу, а она взяла и напилась… заказ делал под ее храп…

Теперь сказка.
(по тексту будут встречаться фотки сделанные как на мобильный так и на фотоаппарат)
Сначала думал заказать с Тао но залез на Али и там и остался…
Продавца выбирал по рейтингу, по отзывам, а еще по желанию отвечать ибо на 7 моих писем с вопросами из 7 ответил только один… Вот у него и заказал…
Лотов с этим устройством у него было много и девушка Wu на мои вопросы ответила так, что мол у них много поставщиков и какой лучше она не знает 🙂
Я посмотрел на удачу, она спала… рядом примостилась жаба… но она дремала, решив ее не будить я выбрал вариант подешевле но не самый самый :)) Брал за 180уе в которые входили 10уе за доставку DHL ( еще надо напомнить что в Словении при импорте все что выше по стоимости 22 евро облагается налогом 20%. Посчитал прикинул, жаба дернулась но не проснулась. Заказал…)

Небольшой оффтоп. Просишь китайцев указывать честную стоимость, так нет же, напишут 10уе, а тебя потом таможня трясет — дайте подтверждение. В этом же случае они написали 20уе и описание пакета (электронные образцы). На коробке гордо красовалась печать Verified by DHL и никакая таможня меня не тронула… эх, жаба на меня начала косится, мол, дурачок, я ж спала надо было заказывать подороже… ну что есть то есть.
После оплаты отправили на третий день и то после напоминания, мол миссис Wu забегалась и запамятовала, дали

Код ошибки:  Распиновка OBD2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле

Ждем ждем ждем… ждем ждем ждем… и оп, утром звонок на мобилку от курьера DHL мол, а я вас помню давай те я вам на работу подвезу. Ну давайте 🙂 к обеду я получаю посылку.

renault может закрепить obd2 кабель — купите renault может закрепить obd2 кабель с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс  version

Тут же распаковываю… и… вобщем смотрите сами…

Жаба вздрогнула после просмотра… да и у меня брови немного приподнялись, сердце начало судорожно биться…

Дальше больше, я решил ее и себя не томить и пошел за отверткой…

жаба нервно сплюнула, обозвала меня и ускакала домой пить коньяк… а я остался один на один с копией оригинального Renault Can Clip. Видать таки удача крееепко спала…

Первое что приходит на ум… собирали ночью, на ощупь из того что в это же время, так же на ощупь откуда то выпаивали, некоторые детали не просто БУ а БУ несколько раз… флюс я 2 дня вымывал зубной щеткой и в ультразвуковой ванне с платой в спирте. Сказать что его было много, ничего не сказать. Были и сопли пайки, в т.ч. и на ногах процессоров, я их тоже убрал, а они сыграли со мной злую шутку 🙂
Еще немного фотографий но уже после промывки… белая субстанция между выводами микросхем этот тот самый флюс… из чего они его делают…

Отмыл не все, но уже, честное слово, не хватило нервов, я же устройство так еще и не подключил… Посему решил что если заработает, то снова разберу и домою (про себя тихо подумав что нет ничего постояннее чем временное, и синяя изолента 😉 )

Переходим к предполетным испытаниям. Диск с ПО который шел в комплекте был отложен в… в общем отложен 🙂 С рутрекера заранее было слито ПО версии 123 и после бекапа системы (а то писали что с первого раза могут быть косяки) все было установлено.

У меня же ночью ничего не получилось и дождавшись утра я побрел к машине… надежда кое где еще была…
Первое подключение и… и ничего… Операционка 4 раза крякнула о новом оборудовании, все установила. Я с радостью запустил Clip и при поиске датчиков вывалилось окно об обновлении микропрограммы диагностического устройства которое благополучно провисев пару минут вывалилось в ошибку… Приехали, подумал я… удача отходила от запоя. а жаба ехидно квакала…
Были еще некоторые шаманства но ничего не помогло и побрел я в дом писать гневное письмо продавцу…
Доползя до компьютера, попутно выпив кофейку, инженерный мозг снова начал работу и вместо письма опять началось перелопачивание форумов только теперь по другому. гораздо более пугающему вопросу 🙂 шеф, а все ли пропало?
и попал я на ветку русскоязычную или здесь, а оттуда на англоязычную где камрад успешно описал проблему. Оказывается такой вот глюк проявляется если битая одна из плат, двухплатного бутерброда (а битость плат чуть ли не основная проблема этих Clip’ов). Могут быть проблемы в обвязке, может не заводится проц, а может, например чип cypress (есть на одной из фоток). На ибее нашлось несколько лотов того же cypress причем так и отмечалось в лоте, спецом для Clip 🙂 Как проверить какая плата (колбаса или хлеб) виновата в бутерброде камрад тоже описал (к сожалению не могу сходу найти пруфлинк), все сводится к удалению нескольких файлов в определенных директориях (о бекапе не напоминаю) и тогда нет обновления микрокода и обнаруживается сам Clip.

Код ошибки:  Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов — MAILSGUN.RU

Я уж было собрался все это проделать, как тут меня осенило, я же убрал соплю на одном моторолловском чипе, смотрим фотки… так это ж первая и последняя нога, неспроста все это, и как я не заметил точку отсчета когда снимал соплю ума не приложу… опять поиск, опять Google, нашел тему на все тех же форумах об этой особенности копий :). Греем паяльник и вешаем соплю обратно. Собираем и чуть ли не босяком несемся к машине. Подключаю…

Отлягло…

Дальше пошла обкатка машины и поиск глюка. Попутно были скачаны

электросхемы

. Ибо до определенного момента жабоеды как то сумбурно относились к электронике своих машин. В малом промежутке времени модели имеют кучу отличий в компонентах и проводке.

Мои проблемы: пропадание скорости во время движения (капитан, приборы отказали!) ну и ключ который то принимался иммобилайзером то нет… (можно заказать новый ключ, но проблема скорее всего в самом иммо (больное место), надо было искать)
По первой проблеме было 2 варианта: либо, если в машине нет АБС то скорость берется с датчика на коробке, либо же если есть то с датчика АБС переднего правого колеса. У меня же, после обкатки с подключенным прибором показало что при пропадании скорости на табло с колес скорость успешно читается и появился третий вариант (о котором на форумах, походу только англоязычных, очень скромно упоминается ибо такое подключение было в переходных моделях, когда АБС уже ставился но скорость все еще бралась с датчика на коробке..) Вобщем виноват был датчик на коробке… замена
По второй проблеме: решил выгрызать иммо, так интересней, не каждый день такое подвернется 🙂 есть профильные темы 😉 есть инструкции… часть первая отыскиваем по электронным схемам какой у нас блок и загибаем нужную

а дальше… а дальше еще некоторые шаманства для которых надо прикупить специальную хреновинку 😉 ну или одолжить у кого она есть… во всем поможет великий Google.

И вот, момент настал 🙂 ключ нас больше не донимает а прибор показывает вот такую вот штуку на которую мы просто не обращаем внимание.

Отмечу тот факт что я протестировал устройство только на обычной шине данных. К машинам на Can Bus меня пока не подпускают :D. Поэтому не знаю заведется этот Clip на Can шине или нет. Будем надеяться что да :). Ездил домой и протестировал устройство на домашней Кенге. Все работает но в ней тоже старая шина.

Послесловие.
Вроде бы и читаешь, вроде и анализируешь, а много информации всплывает уже на полевых испытаниях (я про сопли на ногах, и особенности запуска бутерброда).

Плюсы:
устройство реально полезное если знать как ним пользоваться.
помочь можно не только себе но и всем соседям и друзьям у кого ренохи 🙂

Минусы
— реально тяжело найти действительно хорошую копию (у одного и того же продавца может отличаться в зависимости от поставки). Мне попалась не ахти.

Долго думал оставить или вернуть китайцам, решил оставить, поиграюсь на этом и может прикуплю другой, если найдется проверенный продавец с хорошими копиями…

Код ошибки:  Проблемы подключения K Line

Еще одно, взято с все тех же профильных форумов. Во избежании, так сказать…
ВНИМАНИЕ! Не подключать машину через Can Clip к стационарному компьютеру! Только к ноутбуку и ТОЛЬКО на батарейном питании… Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск 🙂

Спасибо за внимание. Постараюсь ответить на все вопросы.
Фух… осилил 🙂

Renault может закрепить obd2 кабель — купите renault может закрепить obd2 кабель с бесплатной доставкой на алиэкспресс version

Перед покупкой сравните цены на renault может закрепить obd2 кабель, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите renault может закрепить obd2 кабель онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс renault может закрепить obd2 кабель всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Автосканер renault can clip (русская версия): купить по выгодной цене от 11500 рублей в москве, россии и снг. характеристики, фото, отзывы – carmod

Описание Renault CAN Clip

Качественная диагностика автомобиля всегда предполагает использование надежного, предназначенного для той или иной операции, оборудования. Считается, что оптимальным устройством для проверки всех машин французской марки Рено, выпущенных с 1996 года, является диагностический сканер Рено CAN Сlip. Тестируя авто, CAN Clip быстро определяет, есть ли неисправности в блоках управления различных электронных систем машины.

Подключается сканер Рено CAN Сlip к автомобилю благодаря адаптеру через USB-кабель. ПО, обеспечивающее качественную работу устройства, содержит специальную программу Рено Clip, которая позволяет провести идентификацию машины после введения специального VIN-номера. После этого Сlip может провести диагностику, сравнивая их с заводскими нормами по тому или иному авто. Рено CAN Сlip отличается качественным переводом интерфейса на русский язык, что обеспечивает легкую эксплуатацию устройства.

Рено Сan Сlip надежное и функциональное устройство, которое в процессе тестирования автомобиля может выполнять следующие задачи:

  • автоматическую диагностику всех электронных систем машины;
  • программирование необходимых блоков управления;
  • проведение физических измерений при помощи мультиметра;
  • проверку работы подушек безопасности;
  • предоставление доступа к технической документации и заводским нормам по авто и др.

Обладая высоким качеством сборки и в то же время доступной ценой, сканер CLIP оперативно и точно проведет диагностику любого автомобиля марки Renault. В комплектацию, помимо дисков с ПО и самого адаптера сканера Сan Сlip, входят также кабели, необходимые для подключения к ПК и диагностической колодке машины.

При покупке различных товаров для вашего автомобиля доверяйте проверенным продавцам — это предотвратит приобретение некачественных товаров. Заказать сканер Сan Сlip можно у нас на сайте, используя специальную форму. При возникновении вопросов напишите менеджеру нашего магазина, и он быстро свяжется с вами.

CAN Clip – один из лучших диагностических сканеров для автомобильной техники Рено. С его помощью можно осуществлять диагностику бортовых электронных систем, обнаруживать на ранних стадиях различные неполадки в блоках управления различных систем автомобилей с 1990 года выпуска. Программное обеспечение, поставляемое в комплекте с Clip, полностью переведено на русский язык.

Подключение систем автомобиля к компьютеру осуществляется через диагностический адаптер CAN Clip, который соединяется с компьютером через USB-кабель.

Функционал автосканера CAN Clip:

• Отображение информации о каждом транспортном средстве.
• Полностью автоматический тест всех электронных систем.
• Программирование различных блоков.
• Тестирование SRS (подушек безопасности).
• Различные OBD тесты.
• Мультиметр.
• Физические измерения.
• Поддержка шины CAN.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector