Renault Megane II (2002-2010)

Содержание
  1. Сброс сервисного интервала Меган 1, 2
  2. Изменения срока техобслуживания
  3. Как обнулить бортовой процессор
  4. Как сбросить сервисный интервал
  5. Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2
  6. Renault Megane 2 Фаза 2
  7. 25 сообщений в этой теме
  8. Как сбросить сервисный интервал на Рено Меган 2 (Service due now)
  9. Сброс своими руками
  10. Когда машина из Европы, нестандартные надписи
  11. Праворульный Меган первой фазы
  12. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
  13. Загорелся Check
  14. Надпись «SERVICE DUE NOW»
  15. Сброс своими руками
  16. Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2 — автомобильный портал
  17. Renault Megane 3
  18. Изменения срока техобслуживания
  19. Рассказ о том, как я стоп сигналы искал
  20. Наиболее распространенные коды ошибок
  21. DF080
  22. DF119
  23. DF1070
  24. DF049
  25. DF053
  26. Рекомендуемые сообщения
  27. Поделиться этим сообщением
  28. Поделиться этим сообщением
  29. Поделиться этим сообщением
  30. Поделиться этим сообщением
  31. Поделиться этим сообщением
  32. Поделиться этим сообщением
  33. Поделиться этим сообщением
  34. Поделиться этим сообщением
  35. arbuzz
  36. Поделиться этим сообщением
  37. Поделиться этим сообщением
  38. Поделиться этим сообщением
  39. Поделиться этим сообщением
  40. Поделиться этим сообщением
  41. Поделиться этим сообщением
  42. Поделиться этим сообщением
  43. Поделиться этим сообщением
  44. Поделиться этим сообщением
  45. Поделиться этим сообщением
  46. Поделиться этим сообщением
  47. Поделиться этим сообщением
  48. Поделиться этим сообщением
  49. Поделиться этим сообщением
  50. Поделиться этим сообщением
  51. Поделиться этим сообщением
  52. Поделиться этим сообщением
  53. Когда машина из Европы, нестандартные надписи
  54. Праворульный Меган первой фазы
  55. Изменения срока техобслуживания
  56. Корректировка срока техобслуживания
  57. Предупреждение о сервисном обслуживании
  58. Корректировка срока техобслуживания
  59. Сброс своими руками
  60. Корректировка срока техобслуживания
  61. Что нужно знать про сброс интервала
  62. Корректировка срока техобслуживания
  63. Расшифровка сообщений БК Renault с французского
  64. Предупреждение о сервисном обслуживании
  65. Reault Megane Фаза 1
  66. Что нужно знать про сброс интервала
  67. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  68. Изменения срока техобслуживания

Сброс сервисного интервала Меган 1, 2

Нельзя себе представить современный автомобиль, в котором бы отсутствовал бортовой компьютер. В этом плане Рено Меган не исключение. Сам бортовой компьютер расположен под торпедой, а его дисплей выведен на щиток приборов, при этом его размещение и внешний вид зависит от поколения автомобиля. Управление данным девайсом довольно простое и не требует дополнительных навыков, необходимы лишь базовые знания перевода на английский язык таких терминов как – масло, скорость, бензин, сервис, сброс и т.д. Рычаг управления компьютера совмещен с правым подрулевым переключателем режима работы дворников, а кнопка ввода расположена с торца этого переключателя.

Renault Megane II (2002-2010)

Бортовой компьютер выводит на дисплей информацию следующего рода:

  • сообщения информационного характера, например данные о пройденном пути, средней скорости, расходу топлива;
  • уведомления о сбоях в работе систем автомобиля, интервале проведения обслуживания автомобиля – при этом обязательно загорается контрольное извещения «Service»;
  • предупреждающий сигнал – с обязательным включением контрольного сигнала «STOP».

Следует отметить, что по желанию водителя можно провести сброс или обнуление показателей бортового компьютера автомобиля.

Изменения срока техобслуживания

В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.

После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.

На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

  • ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
  • на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
  • несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
  • надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
  • теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.

Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

  • запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
  • войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
  • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
  • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Кнопки управления компьютером

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Кнопка сброса сервисного интервала

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2

На Рено Меган 2 есть удобное напоминание о необходимости технического (сервисного) обслуживания, которое отображается на панели приборов. Также в любое время Вы можете посмотреть сколько осталось до ТО при помощи бортового компьютера.

Service due now на экране приборов бортового компьютера.

Данная надпись загорается когда автомобиль прошел с момента последнего технического обслуживания более 14 500 км. Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.

Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.

Обычно данную надпись сбрасывают после замены масла.

Чек Стерлинг Рено Меган 2 Как Убрать Ошибку • Надпись service due now

  • Electronic fault меган 2 что это
  • Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2 — автомобильный портал
  • DF079
  • Всё о Renault Kangoo 2 • Просмотр темы — Загорелся Check Emission
  • Ошибки Рено Сценик 2
  • Рассказ о том, как я стоп сигналы искал
  • Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  • DF034
  • Почему загорается «пила» на Рено
  • Корректировка срока техобслуживания
  • Наиболее распространенные коды ошибок
  • Через смартфон
  • Отчёт жабо
  • Re: Загорелся Check

Renault Megane 2 Фаза 2

После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится.

Чтобы скинуть счётчик и обнулить его для отсчёта следующих 15 тысяч километров, необходимо:

  • кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
  • дойти до пункта меню с надписью Service Due;
  • зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
  • дождаться, пока надпись начнёт мигать;
  • на экране появится надпись 15 тысяч километров;
  • сервисный ключ погаснет;
  • счётчик обнулился.

Как видите, самостоятельно произвести сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Megane 2 поколения и 2 фазы ничем не сложнее, чем в случае с первой фазой. Тут даже приходится использовать меньше кнопок.

Только учитывайте, что процедуру обнуления, то есть сброс сервисного интервала на машинах Renault Megane 2 первой и второй фазы нужно выполнять после проведения регламентного техобслуживания. Просто избавляясь от назойливого сообщения, вы рискуете столкнуться с серьёзными и дорогими неисправностями, обусловленными слишком длительной эксплуатацией авто на старых расходниках.

25 сообщений в этой теме

Как сбросить сервисный интервал на Рено Меган 2 (Service due now)

Renault Megane II (2002-2010)

На Рено Меган 2 есть удобное напоминание о необходимости технического (сервисного) обслуживания, которое отображается на панели приборов. Также в любое время Вы можете посмотреть сколько осталось до ТО при помощи бортового компьютера.

Сброс своими руками

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.

Когда машина из Европы, нестандартные надписи

Праворульный Меган первой фазы

Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов.

Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?

Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:

  • уровня масла;
  • величины скорости;
  • топлива;
  • сервисного интервала;
  • сброса значений.

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага. Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:

  • значения пройденного расстояния;
  • информации о величине средней скорости;
  • данных о топливном расходе;
  • уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
  • информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
  • сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».

Для водителя доступна опция сброса или обнуления ранее зарегистрированных контроллером показателей.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:

  • 15 тыс. км для бензиновых моторов;
  • 30 тыс. км касаемо дизельных агрегатов.

Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.

На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.

Уведомление «service due», загорается ключик, свидетельствует о том, что наступило время заменить смазывающую жидкость в моторе. В некоторых модификациях модельного ряда Рено на дисплее контроллера может высвечиваться сообщение «Change oil soon», а иногда и просто «service».

Если владелец Рено Меган 2 игнорирует данное уведомление и не выполняет в течение 1000 км сервисное обслуживание, то на экране устройства появляется красного цвета символ — гаечный ключ. Заметим, что этот «ключ» отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея.

Распространены ситуации, когда после смены масла указанный символ и сообщение «service due» не исчезают. Это объясняется тем, что контроллер лишен опции автоматического обнуления указанных уведомлений. Здесь не следует впадать в панику и направляться в сервис для устранения указанного недочета. Ситуация довольно простая и позволяет самостоятельно выполнить сброс за считанные минуты.

Загорелся Check

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Re: Загорелся Check Emission BadManII писал(а): Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью «Check Emission».

Надпись «SERVICE DUE NOW»

Renault Megane II (2002-2010)

Service due now на экране приборов бортового компьютера

Данная надпись загорается когда автомобиль прошел с момента последнего технического обслуживания более 14 500 км.

Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.

Код ошибки:  Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.

Сброс своими руками

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
    Renault Megane II (2002-2010)
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
    Renault Megane II (2002-2010)
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
    Renault Megane II (2002-2010)
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
    Renault Megane II (2002-2010)
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.
    Renault Megane II (2002-2010)

Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2 — автомобильный портал

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Сегодня CHECK погас. Есть подозрения на некачественное топливо или чувствительность датчика к топливу

Renault Megane 3

Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.

Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.

  • По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
  • Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
  • Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
  • Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
  • Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
  • Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
  • Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
  • Выходите из меню, отключайте зажигание.

При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.

Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.

Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.

Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.

Ошибочно считать, что без сброса начнутся сбои в работу ЭБУ и поведение машины как-то изменится. Но это вовсе не означает, что можно игнорировать сервисное сообщение и не обнулять счётчик интервала ТО. Простейшая процедура, на которую требуется 2-3 минуты времени.

Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».

Изменения срока техобслуживания

В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.

После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.

На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

  • ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
  • на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
  • несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
  • надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
  • теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.

Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

  • запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
  • войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
  • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
  • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

Renault Megane II (2002-2010)

Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.

Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.

Рассказ о том, как я стоп сигналы искал

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Через приборную панель
Видно, что дорожка плюсового провода лампочки стоп-сигнала приходит к крайнему левому пину. Переворачиваем плату на другую сторону и что мы видим?

Наиболее распространенные коды ошибок

DF080

Это код из разряда ошибок фазорегулятора, сигнализирующий об изменениях в цепи фазорегулятора.

Причина. Неисправность датчика положения распредвала. Изношенный фазорегулятор. Заклинивание клапана фазорегулятора.

DF119

Последствия. Особых последствий не ощущается, так как, при возникновении подобной ошибки, ЭБУ обычно использует другую программу управления ДВС.

DF1070

Это ошибка датчика температуры хладагента в системе кондиционирования. Она может появиться независимо от сезона, так как кондиционер обеспечивает комфортные условия летом и обдувает теплым воздухом замерзшие стекла зимой.

Причины. Маленькое давление в системе. Большое или маленькое количество хладагента. Износ датчика. Блокировка расширительного канала. Неисправность главного вентилятора. Короткое замыкание в цепи.

Последствия. Блокировка работы кондиционера. Система пытается предотвратить износ других элементов, таких как компрессор.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  1. Проверьте уровень хладагента.
  2. Замерьте напряжение на выходах датчика. Осмотрите его состояние. Он может быть вздут. В случае неисправности, замените элемент.
  3. Прозвоните всю электрическую цепь, проверьте на предмет коротких замыканий.
  4. Осмотрите главный вентилятор.
  5. Осмотрите разъемы. Если они повреждены, заменить весь блок полностью.

DF049

Ошибка сигнализирует о сбоях автоматической коробки передач.

Причины. Неисправный гидроблок. Неисправные соленоиды. Заклинивание соленоидов.

Последствия. Сбои в открытии/закрытии масляного клапана, пробуксовка и подергивание автомобиля. Появление металлической стружки внутри КПП.

  1. Продиагностируйте гидроблок.
  2. Замените клапаны-регуляторы.
  3. Осмотрите соленоиды.
  4. Проверьте работу каждой из передач. Номер клапана соответствует номеру передачи. Замените неисправно работающий клапан.

DF053

Ошибка указывает на проблемы в регулировке давления системы подачи топлива.

Причины. Сбои работы топливных форсунок. Проблемы в работе клапана редуктора. Повышенная нагрузка на мотор. Низкое давление топливной рампы.

Чек Стерлинг Рено Меган 2 Как Убрать Ошибку • Надпись service due now

Последствия. На панели приборов появляется индикатор Injection Fault, иконка СТОП, а по салону раздается неприятный звуковой сигнал. Потеря динамики и тяги.

  1. Если такое случилось во время движения, перейдите на пониженную передачу.
  2. Проверьте клапан редуктора.
  3. Проведите диагностику топливных форсунок.
  4. При необходимости замените инжекторы.
  5. Замените распылитель в случае износа клапана, седла или штока.

Рекомендуемые сообщения

BORGORD
Старейшина форума

Уважаемые реноводы !!!!
Делимся опытом кто и как(каким образом) скидывает САМОСТОЯТЕЛЬНО ошибки бортовика на своем авто?????
:renault_forever:
Очеь важно!!!!!!!!!!


Изменено 14 Мая 2012 пользователем BORGORD

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадя
Старейшина форума

Аккумулятор отсоедини на пару минут. А проще клипом.


Изменено 14 Мая 2012 пользователем Лесник

удалил бессмысленное цитирование

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD
Старейшина форума

Аккумулятор отсоедини на пару минут. А проще клипом.

Снимаю клемму а они не уходят .клип не имею.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер
Авторитетный товарищ

Заводим глушим авто 5-6 раз подрят.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вадя
Старейшина форума

Заводим глушим авто 5-6 раз подрят.

:bounce: чё в натуре?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD
Старейшина форума

Заводим глушим авто 5-6 раз подрят.

так стартер сдохнет после трех скидываний

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD
Старейшина форума

Снимаю клемму а они не уходят .клип не имею.

слышал что, как-то скидывают кнопками переключения показаний на диспл.щитка приборов

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alp69
Авторитетный товарищ

BORGORD, давай для начала определимся с понятиями. Есть ошибки, а есть информационные (предупреждающие) сообщения. Ошибки сбрасываются клипом. А информационные сообщения сбрасываются кнопками на подрулевом переключателе. Так что для начала точно сформулируй вопрос – что нужно сбросить?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arbuzz
Специалист

arbuzz

блин что вы бред тут пьяный несете.
какие клеммы акума ?
каоке заводить глушить?
без программатора никак.
это вам не таз и сейчас не 70-е годы.
колхоза понаразвели.
один хрень понаписал другой продолжил.

——-
информационный сообщения исчезают после того как заглушил , если они не критический – вопрос был об ошибках.


Изменено 15 Мая 2012 пользователем arbuzz

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri
Авторитетный товарищ

Если ошибка присутствующая что соответственно выводится на приборный щиток в виде неких символов типа “стоп” , гаечный ключ, и тд.то не произведя диагностику и соответствующий ремонт её ну никак не удалиш хоть 20 раз глуши и заводи и клеммы сбрасывай.Информация о многих ошибках вообще не выводится на приборку и увидеть её можно только КЛИПом. Другое дело информация для водителя типа уровень масла и что пора на обслуживание,но это не ошибки.Присутствующие ошибки даже КЛИП не удалиш, а которые сбрасываются тут же выскакивают вновь.Так что шаманство тут не поможет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер
Авторитетный товарищ

блин что вы бред тут пьяный несете.
какие клеммы акума ?
каоке заводить глушить?
без программатора никак.
это вам не таз и сейчас не 70-е годы.
колхоза понаразвели.
один хрень понаписал другой продолжил.

——-
информационный сообщения исчезают после того как заглушил , если они не критический – вопрос был об ошибках.

Ну вот если пишем значит сами через это прошли!!!Вот пример .Зимой ручник замерз я тронулся,на табло ошибка абс+ошибка ручника.При этом все работает покатался немного потом 5 -6 раз завел заглушил и надписи пропали.Другое дело если ошибка выдается из за того что правда что то неисправно в данном узле.То тогда да сама по себе она не пропадет.А вот когда просто глюки и блоки не видят друг друга (типо блок управления ручника не видет абс и при этом на табло пишет всякое)то тут все может помочь.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер
Авторитетный товарищ

Недавно после замены амортизаторов ,загорелась надпись сервис.В сервисе (Рольф) продиагностировали и сказали что как всегда не видет абс блок управления ручником.И ошибку вообще не как не стереть пока блоки не увидят друг друга.Мол катайтесь пока само не пропадет.На даче я снял колеса заднии и постучал немного молоточком по супортам и почистил там все.Завел ошибки нет))))Всякое бывает.


Изменено 15 Мая 2012 пользователем Вован Питер

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_
Профи

“Запомненная неисправность исчезает после 128 запусков двигателя, если неисправность больше не
появляется” – Технота 17В “СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ”

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri
Авторитетный товарищ

“Запомненная неисправность исчезает после 128 запусков двигателя, если неисправность больше не
появляется” – Технота 17В “СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ”

О чём и разговор –запомненная ! а запомненная никакой роли не играет,разъём с датчика любого снимеш вот тебе и запомненная ошибка.У меня лампа стопсигнала и ближнего света сгорали,давно поменял а Клип подключили в памяти осталось.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Ян_
Профи

Думаю, что играет!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri
Авторитетный товарищ

Думаю, что играет!

Речь не о работе с отсоединенным датчиком -это будет присутствующая ошибка, а о том что разъём отсоединил и снова одел а данное действие запишется.Когда машина в ремонт приезжает домашние мастера что то пытаются предварительно сделать и как правило начинают дёргать всякие разъёмы, так все эти действия бортовик отмечает как запомненные ошибки желтым цветом,они удаляются и всё. А вот которые красные это то что сейчас непосредственно присутствует и без устранения неисправности (переходят в жёлтый) их не удалиш.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя…

BORGORD
Старейшина форума

вот теперь мне понятно .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя…

tyson
Активный участник

Здравствуйте. Помогите пожалуйста  сбить ошибку на Рено Модус

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405
Авторитетный товарищ

Если устранить неисправность, ошибка переходит из действующих в запомненные. Чек энджин после нескольких удачных запусков перестает загораться. 

Старание действующих ошибок не имеет смысла, они мгновенно снова фиксируются.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tyson
Активный участник

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405
Авторитетный товарищ

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tyson
Активный участник

та находил я ето. Но не получается чето, не знаю в чем причина

Какой из пунктов в борт компьютере о смене масла? 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405
Авторитетный товарищ

Когда на дисплее надпись о его замене. Типа change oil soon.


Изменено 21 Апреля 2020 пользователем dimon405

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mergen
Старейшина форума

В 21.04.2020 в 12:28, tyson сказал:

та находил я ето. Но не получается чето, не знаю в чем причина

Какой из пунктов в борт компьютере о смене масла? 

Там не 10 секунд держать надо, а пока не появится начальное значение (20000, 10000, 7000, 30000) и, кажется, пока оно не перестанет мигать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel
Старейшина форума

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машина из Европы, нестандартные надписи

Праворульный Меган первой фазы

Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов.

Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?

Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:

  • уровня масла;
  • величины скорости;
  • топлива;
  • сервисного интервала;
  • сброса значений.

Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага. Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:

  • значения пройденного расстояния;
  • информации о величине средней скорости;
  • данных о топливном расходе;
  • уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
  • информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
  • сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».

Для водителя доступна опция сброса или обнуления ранее зарегистрированных контроллером показателей.

Изменения срока техобслуживания

В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.

После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.

На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

  • ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
  • на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
  • несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
  • надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
  • теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.

Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

  • запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
  • войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
  • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
  • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

Renault Megane II (2002-2010)

Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

Однако автолюбителю не стоит забывать, что даже самая совершенная система может дать сбой.

Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.

Корректировка срока техобслуживания

Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.

Renault Megane II (2002-2010)

Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

    • Заводим мотор Рено Меган 2.
    • На дополнительном дисплее загорается ключик.
    • Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
    • Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
    • Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.
  • Отпускаем кнопку и замечаем, что символ «ключ» исчезает с дисплея. Теперь процедура по сбросу сервисного интервала выполнена. Для обнуления сервисного пробега на модификации «Phase 2» (выпуск с 2006 г.):
  • Запускаем двигатель Рено Меган 2 турбодизель и наблюдаем появление на экране аналогичного значка «ключ».
  • Входим в меню устройства посредством воздействия на кнопку (располагается с торца правого подрулевого переключателя). Так действуем до момента возникновения уведомления «Service due».
  • Выполняем нажатие и последующее удерживание кнопки управления устройством. На экране появляется значение «15 000 км».
  • Теперь кнопку можно отпустить. Сброс сервисного интервала завершен.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание. Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 000 км пробега, и 30 000 км для дизельных. В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год.

Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

Renault Megane II (2002-2010)Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».

В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.

Кроме этого, существует возможность того, что после проведения замены масла двигателя на дисплее компьютера все равно горит индикатор с ключом и уведомление «service due», ведь автоматического сброса данного уведомления не существует. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля. Все довольно просто, и вы сможете в течение нескольких минут все устранить самостоятельно.

Корректировка срока техобслуживания

Re: Загорелся Check Emission На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.

Сброс своими руками

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.

Корректировка срока техобслуживания

Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.

Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.

Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

    • Заводим мотор Рено Меган 2.
    • На дополнительном дисплее загорается ключик.
    • Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
    • Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
    • Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.
  • Отпускаем кнопку и замечаем, что символ «ключ» исчезает с дисплея. Теперь процедура по сбросу сервисного интервала выполнена. Для обнуления сервисного пробега на модификации «Phase 2» (выпуск с 2006 г.):
  • Запускаем двигатель Рено Меган 2 турбодизель и наблюдаем появление на экране аналогичного значка «ключ».
  • Входим в меню устройства посредством воздействия на кнопку (располагается с торца правого подрулевого переключателя). Так действуем до момента возникновения уведомления «Service due».
  • Выполняем нажатие и последующее удерживание кнопки управления устройством. На экране появляется значение «15 000 км».
  • Теперь кнопку можно отпустить. Сброс сервисного интервала завершен.

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Корректировка срока техобслуживания

Если загорается ключик и появляется уведомление «service due», то через обозначенную 1000 км необходимо направляться на станцию для замены смазки в моторе и произвести сброс сервисного интервала. Эту процедуру рекомендуется осуществлять только в сервисном центре, если авто состоит на гарантийном обеспечении. После окончания срока гарантии данную манипуляцию можно выполнять собственноручно, вооружившись необходимой инструкцией.

Также наш сайт располагает рекомендациями, которые позволят осуществить эту процедуру.

Вслед за сменой масла потребуется выполнить сброс уже неактуальных настроек, вместо которых устанавливаются новые. Реализация этой операции также доступна в самостоятельном режиме. В моделях Рено Меган 2 турбодизель она не вызывает сложностей, поскольку наделена интуитивной простотой.

Далее рассмотрим, какие необходимо для этого выполнить манипуляции.

На модификациях Меган 1 и Меган 2 Phase 1 (производство до 2006 г.):

    • Заводим мотор Рено Меган 2.
    • На дополнительном дисплее загорается ключик.
    • Кнопку управления контроллером жмем несколько раз, пока на дисплее не отобразится уведомление «Service due».
    • Теперь нажимаем и продолжаем удерживать кнопку сброса пробега (она располагается возле тахометра).
    • Надпись переходит в мигающий режим. На экране появляется сообщение (15 000 км). Оно свидетельствует о регламентной величине пробега до следующей замены смазки в силовом агрегате.
  • Отпускаем кнопку и замечаем, что символ «ключ» исчезает с дисплея. Теперь процедура по сбросу сервисного интервала выполнена. Для обнуления сервисного пробега на модификации «Phase 2» (выпуск с 2006 г.):
  • Запускаем двигатель Рено Меган 2 турбодизель и наблюдаем появление на экране аналогичного значка «ключ».
  • Входим в меню устройства посредством воздействия на кнопку (располагается с торца правого подрулевого переключателя). Так действуем до момента возникновения уведомления «Service due».
  • Выполняем нажатие и последующее удерживание кнопки управления устройством. На экране появляется значение «15 000 км».
  • Теперь кнопку можно отпустить. Сброс сервисного интервала завершен.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESPASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание. Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 000 км пробега, и 30 000 км для дизельных. В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год.

Исходя из этих первичных данных, в бортовой компьютер автомобиля была заложена функция уведомления водителя о предстоящем прохождении технического обслуживания через 1 000 км – загорается функция «service», сброс которой, является обязательным по окончании технического обслуживания.

Renault Megane II (2002-2010)Дословно уведомление «service due» означает «обслуживание через» и говорит о том, что пришло время всего лишь поменять масло в двигателе вашего автомобиля. В существующих на сегодняшний день моделях Рено совместно с этим термином (или вместо него) сообщение может иметь вид «Change oil soon» или просто «service».

В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 000 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана.

Кроме этого, существует возможность того, что после проведения замены масла двигателя на дисплее компьютера все равно горит индикатор с ключом и уведомление «service due», ведь автоматического сброса данного уведомления не существует. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля. Все довольно просто, и вы сможете в течение нескольких минут все устранить самостоятельно.

Reault Megane Фаза 1

Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.

По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.

Если срок периодичности технического обслуживания начинает мигать, это означает, что счётчик досчитал уже до 14 900 км. пробега. Именно за 100 км. до регламентного срока ТО лампочка начинает гореть, а на дисплее появляется сервисное сообщение.

Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы.

Для выполнения всех манипуляций потребуется кнопка переключателя счётчика пробега, которая находится непосредственно на колодце спидометра, а также клавиша управления бортовым компьютером. Её автовладелец Renault Megane 2 найдёт на торцевой части подрулевого переключателя, отвечающего за стеклоочиститель в основном.

Чтобы сбросить на Renault Megane 2 Фаза 1 межсервисный интервал, необходимо:

  • завести автомобиль, включив зажигание;
  • кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
  • добраться до надписи на экране в виде Service Due;
  • зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
  • дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
  • подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
  • отпустить кнопку.

На этом сброс межсервисного интервала для автомобиля Renault Megane 2 фазы 1 завершён. Можно проверять результат.

Обнуление интервала ТО для Renault Megane 1 поколения выполняется точно так же, как и на Megane 2 фазы 1. Разницы нет никакой.

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Бывает и так, что автомобилист сам или с помощью мастеров автосервиса обслуживает свой Megane, но выполнить сброс интервала между сервисами они забывают. Сообщение продолжает назойливо отображаться на дисплее, хотя все расходники по регламенту были заменены.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Изменения срока техобслуживания

В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.   После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.   На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):

  • ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
  • на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
  • несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
  • надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
  • теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.

  Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:

  • запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
  • войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
  • нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
  • отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.

    Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).

  • carfrance.ru
  • zamenarenault.ru
  • portalmashin.ru
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий