Представляю вашему вниманию фишку датчика давления масла В СКОТЧЕ))))
а также(как я считал на тот момент, но СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ) мегаколхозинг в виде скруточки на массу! чего уж тут ожидать! подумал я. Одно ушко отломилось, скрутили с соседним! но как оказалось потом, скруточка эта — заводская! и там совсем не скруточка и не пайка! а что-то вроде микросварки медных жил, и таких в той части косы, что я снял — несколько!
это по моим суждениям — точка соединения с массой 18, в условном месте обозначения массы 5 (на приведенных внизу схемах — все будет понятно)
далее, с минусовой клеммы придется открутить еще одну массу, которая идет непосредственно к мозгам
сам провод коричневый, но еще в дополнительной черной термоусадке во всю длину, это наверное самый живой кабель из всех))) вытягивать его придется из под обоих бачков, выпутывать из остальных жгутов, но тк на конце у него не болтается коннектор — это просто)
вслед за ней снимаем фишку с катушки(у меня она круглая) и вытягиваем, в моем случае(часть проводки) только зеленый коннектор
на схеме от N41 зеленый провод к N (катушке)
отключаем сам разъем ЭБУ
J202
вроде ничего не забыл, дальше просто вытягиваем жгут, предварительно вынув круглую резинку из отверстия от мозгов в подкапотку, тудой же вытягиваем два последних разъема
вот что получаем на выходе
он же в каталогах жгутов проводов:
берем все это добро домой)
и распутываем жгут
вот такая осьминожка))))
далее берем тестер, и начинаем звонить все подряд, и записывать что с чем звонится
отфотошопил для наглядности
-какой тип проводов выбрать
-может земляки подскажут ГДЕ приобрести полосатые провода
а вот это 2й кусок, который у меня остался установленн на машине, как-то пока нет желания на морозе снимать его, да еще и не понятно он с чем-то объединен
на покачто ВСЁ! устал я )))) когда найду нужные провода, распишу как что делается
Применимость к авто по VIN
Варианты комплектации (Фильтр)
<span id="button-action-mod-filters" data-container="#button-action-mod-filters" data-toggle="popover" data-placement="auto" data-content="Фильтр для аналогов. В зависимости от заводской комплектации, на VW Passat [B3] 1988-1993 запчасть Разъем может быть разных типов. Как правило, такие запчасти не взаимозаменяемые. Даже если у них аналогичные посадочные места и электрические разъёмы, технические характеристики таких запчастей и узлов могут значительно различаться. Для точного подбора, как правило, необходим VIN-номер. Более подробно о том, как подобрать запчасть по VIN-номеру.”>
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
FORD GALAXY (1995-2006)
VW CADDY II (1995-2004)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW GOLF III/VENTO (1991-1997)
AUDI / VW
VW CADDY II (1995-2004)
VW CADDY II (1995-2004)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
AUDI A3 (8L1) (1996-2003)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW GOLF III/VENTO (1991-1997)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
AUDI / VW
VW CADDY II (1995-2004)
VW CADDY II (1995-2004)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
SKODA OCTAVIA (A4 1U-) (2000-2011)
VW SHARAN (2000-2004)
SEAT ALHAMBRA (2000-2010)
audi Allroad quattro 2000-2005
Разъем электрический фары
GOLF VI (2009>)
SKODA OCTAVIA (A4 1U-) (2000-2011)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW Phaeton 2002-2016
VW TRANSPORTER T4 (1991-1996)
VWTRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW GOLF III/VENTO (1991-1997)
audi Allroad quattro 2000-2005
AUDI A4/SEAT IBIZA/VW PASSAT
SKODA OCTAVIA (A4 1U-) (2000-2011)
VW GOLF III/VENTO (1991-1997)
SKODA OCTAVIA (A4 1U-) (2000-2011)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW GOLF III/VENTO (1991-1997)
audi Allroad quattro 2000-2005
skoda Fabia 2007-2015
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW JETTA (2011>)
КОЛОДКА ПОД РЕЛЕ
VW AMAROK (2010>)
VW POLO (SED RUS) (2011>)
VW POLO (SED RUS) (2011>)
Корпус плоского разъема
GOLF III/VENTO (1991-1997)
AUDI /SEAT/ SKODA/ VW
AUDI A4/SEAT IBIZA/SKODA OCTAV
SEAT AROSA/SKODA FABIA/AUDI A4
VW POLO (SED RUS) (2011>)
для моторчика печки 2-штекерный
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW/ AUDI/ SEAT/ SKODA
SKODA FABIA (2007-2015)
AUDI 80/A3/A4/A6/ VW GOLF III/VENTO
Cargen , TE PARTS – с контактами и уплотнениями
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
AUDI TT(8N3) (1998-2006)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
GOLF III/VENTO (1991-1997)
AUDI/ VW/ SEAT/ SKODA
корпус плоского разъема
VW GOLF II/JETTA II (1983-1992
VW/ AUDI/ SEAT
корпус разъёма под плоский контакт
VW TRANSPORTER T4 (1991-1996)
VW LT I (>1996)
VW CADDY II (1995-2004)
VW CADDY II (1995-2004)
VW CADDY II (1995-2004)
VW CADDY II (1995-2004)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW CADDY II (1995-2004)
VW CADDY II (1995-2004)
VW TRANSPORTER T4 (1996-2003)
VW CADDY II (1995-2004)
AUDI/ VW/ SEAT/ SKODA
VW GOLF III/VENTO (1991-1997)
VW GOLF II/JETTA II/ PASSAT
Ориг. номер не установлен
- Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
- Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
- Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
- Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
- Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
- Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
- Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
- VW Passat B3
- VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
- VAG типовой 45 pin
- Renault 21
- VW Polo – Mikas ebu 54
- Toyota Mark II – ЭБУ 1G-FE GX81-GS1301(26P 16P 12P)
- Audi B4
- ЭБУ DIGIFANT II – Volkswagen Golf Country
- Volkswagen Golf Country 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Комментарии 41
- Ищу схему распиновки ЭБУ двигателя
- Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
- VW Passat B3
- VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
- VAG типовой 45 pin
- Renault 21
- VW Polo – Mikas ebu 54
- Toyota Mark II – ЭБУ 1G-FE GX81-GS1301(26P 16P 12P)
- Audi B4
- ЭБУ DIGIFANT II – Volkswagen Golf Country
- Pierburg
- parsh
- Дъмитръ
- Дъмитръ
- Дъмитръ
- Дъмитръ
- Дъмитръ
- Семён-механик
- WRH2E
- Дъмитръ
- Дъмитръ
- WRH2E
- Дъмитръ
- kostik(tm)
- Дъмитръ
- ВладГор
- Дъмитръ
- Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь
- Схема Январь 5.1
- Схема Январь 7.2
- Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73
- Подключение К-лайн адаптера
- Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch
- Bosch 7.9.7 Январь 7.2
- Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ
- Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
- VW Passat B3
- VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
- VAG типовой 45 pin
- Renault 21
- VW Polo – Mikas ebu 54
- Toyota Mark II – ЭБУ 1G-FE GX81-GS1301(26P 16P 12P)
- Audi B4
- ЭБУ DIGIFANT II – Volkswagen Golf Country
- NeoN 26 окт 2012
- Leo249 19 дек 2012
- NeoN 26 окт 2012
- Ilya86 29 апр 2013
- Join the conversation
- КОТ 24 мар 2013
- Passat 25 окт 2012
- NeoN 26 окт 2012
- Passat 29 апр 2013
- Passat 26 окт 2012
- Рекомендуемые сообщения
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- КОТ 25 окт 2012
- Рекомендуемые сообщения
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Поделиться этим сообщением
- Jager 20 дек 2012
- Passat 26 окт 2012
- Join the conversation
- Passat 26 окт 2012
- КОТ 26 окт 2012
- Nikpo 19 дек 2012
Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
Номер: VAG 191972716
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
3550975
Страна производитель: Германия
Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
Номер: Febi truck 37917
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 6 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
1726661
Страна производитель: Германия
Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
Номер: NORD YADA 904850
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 4 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
5015699
Страна производитель: Китай
Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
Номер: VAG 191971922
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
3046623
Страна производитель: Германия
Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
Номер: VAG 357972762
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
2145589
Страна производитель: Германия
Разъем для VW Passat [B3] 1988-1993 новый
Номер: VAG 1J0973722A
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 2 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
540422
Страна производитель: Германия
Откручиваем гайки крепления дворников (можно для этого взять накидной ключик на 13), снимаем шайбы:
Далее руками снимаем дворники (помечаем левый и правый, т.к. они разные):
Теперь нам надо снять уплотнение с перегородки моторного отделения и демонтировать пластиковые облицовочные панели. Панели крепятся двумя пластмассовыми винтами (см. красные стрелочки по краям) и пятью пластмассовыми клипсами (см. желтые стрелочки):
Откручивать клипсы надо аккуратно, т.к. шлицы (они под крестообразную отвертку) на них очень быстро сбиваются. При откручивании можно поддеть головку клипсы пластиковым шпателем и слегка тянуть ее из облицовки, так открутится лучше.
Всё. Клипсы сняты, разъединяем половины облицовки и снимаем панель:
Появился доступ к ЭБУ. Он висит на кронштейне:
Кронштейн ЭБУ прикреплен к кузову в двух местах винтом (красная стрелка) и гайкой (желтая стрелка):
Чтобы ЭБУ было проще извлечь, да и просто дабы удалить всю грязь, накопившуюся возле салонного фильтра, я решил также демонтировать коробку салонного фильтра. Она крепится двумя пластмассовыми гайками. Одна из них легко доступна, и мы откручиваем ее обычным рожковым ключиком на 10:
Вторую достать не так-то легко, поэтому делаем вот такой ключик на 10 с удлинителем и карданчиком:
И теперь спокойно добираемся до второй гайки:
Далее вынимаем коробку с посадочного места (только аккуратно, чтоб грязь не попала в воздуховод):
После этого снимаем кронштейн ЭБУ и освобождаем разъем, сдвигая защитную крышку влево:
Отсоединяем старый ЭБУ от разъема. Делаем это только при отключенном аккумуляторе. Лучше скинуть обе клеммы. Только после этого касаемся разъема. Вытягиваем защелку (влево) и вынимаем разъем (вынимается всё очень легко, никаких усилий прилагать не нужно):
Присоединяем новый ЭБУ к кронштейну 4-мя винтами с крестообразной головкой, вставляем и защелкиваем разъем.
ЭБУ на кронштейне:
Крепим кронштейн с новым блоком на штатное место:
Ну и всё остальное собираем в обратном порядке. Да, дворники крепим с моментом 20 Нм.
Теперь переходим к этапу 2.
Подключаем шнурок от ноутбука к диагностическому разъему:
Включаем зажигание.
Сейчас нам надо приспособить новый ЭБУ к иммобилайзеру, поэтому выбираем контроллер с адресом 25 (кое-где он может иметь адрес 17):
PS: Ощущения от замены пока описывать рано, надо недельку-две поездить, чтоб набралась какая-то статистика. Но первые впечатления положительные, правда, пока ездил без лямбды. Очень радует стабильность оборотов хх. Они не реагируют ни на дальний свет, ни на печку, ни на подогрев заднего стекла, ни на поворот руля, ни на всё это вместе взятое! При переходе с нагрузки на хх обороты опускаются плавно и стабильно. Нет провалов при нажатии на газ, да и сама педаль газа стала более чувствительной. Стал гораздо лучше режим торможения двигателем; здесь тоже всё стабильно и предсказуемо. Единственный момент, который пока не ясен: почему-то не сразу (через 1 сек.) опускаются обороты при отпускании газа и при выжатом сцеплении. Но это, возможно, связано с чем-то другим.
Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
VW Passat B3
VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
VAG типовой 45 pin
Renault 21
VW Polo – Mikas ebu 54
Toyota Mark II – ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)
Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)
Audi B4
1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —
ЭБУ DIGIFANT II – Volkswagen Golf Country
Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM
Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным справа под панелью приборов в салоне автомобиля.
При работе двигателя контроллер периодически включает электромагнитный клапан продувки адсорбера. В этом случае поступающий снаружи воздух, насыщаясь парами бензина, поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.
Рис. 2.48. Агрегат центрального впрыска Mono-Motronic: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — форсунка; 3 — крышка; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — корпус; 6 — запор; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — сепаратор; 9 — защитный чехол; 10 — кронштейн; 11 — выключатель дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — регулятор давления
Регулятор холостого хода, расположенный в агрегате центрального впрыска ( рис. 2.48), оснащен выключателем датчика положения дроссельной заслонки, который подает к ЭБУ сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода. Положение холостого хода дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит.
Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителя и служит для передачи сигналов о концентрации кислорода в отработавших газах к контроллеру.
Топливо подается электрическим насосом марки, установленным в топливном баке. Его производительность должна составлять (см3/30 с) при напряжении, подаваемом на клеммы насоса, — 8 В: 175—195; 9 В: 290—310; 10 В: 390—410; 11 В: 515—535; 12 В: 640—660.
Для проверки датчика температуры поступающего воздуха при снятой клеммной колодке присоединить омметр к выводам 1 и 4 датчика и проверить сопротивление. Значения должны составлять, кОм: при температуре 0 °С: 5,0—6,2; при 20 °С: 2,0—3,0; при 30 °С: 1,6—2,0; при 50 °С: 700—900 Ом; при 80 °С: 300—350 Ом; при 100 °С: 175—225 Ом.
12.14.2 Обозначения на электрических схемах
Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятор.
12.14.5 Вентилятор радиатора и отопителя
Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя; S24 – предохранитель перегрева; V2.
12.14.6 Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N51 – подогреватель впускной трубы; N52 – элемент подогрева.
12.14.7 Система зажигания
G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания
12.14.8 Система питания, панель приборов
F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; К2 – контрольная лампа генератора; К5 – контрольная лампа световой сигн.
12.14.9 Комбинация приборов
G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L8 – лампа подсветки часо.
12.14.11 Панель приборов
L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное соединение, 2 контакта, в моторном отсеке слева впереди; Т2i – разъемное соединение, 2.
12.14.12 Освещение салона
F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1g – разъемное соединен.
12.14.13 Фары, стояночный свет
Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояночного света правая; Т56 – .
12.14.14 Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
Е2 – переключатель указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на.
12.14.15 Указатели поворотов
М2 – лампа габаритного света задняя правая; М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа заднего правого указателя п.
12.14.16 Выключатель света, стоп-сигнал
Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на контакте З-контактной колодки
12.14.17 Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; L39 – лампа подсветки выключателя подогрева заднего стекла; М16 – лампа заднего хода левого.
12.14.18 Противотуманные фары
Е23 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; Z20 – сопр.
12.14.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя н.
12.14.20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя
12.14.21 Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулировки момента зажигания; V60 – привод дроссельной заслонк.
12.14.22 Система зажигания, блок управления Digifant
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси; G40 – датчик Холла; G42 – датчик температуры всасываемого воздуха; G61 – датчик детонац.
12.14.23 Система впрыска топлива Digifant
N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращения холостого хода; G39 – лямбда-зонд
Volkswagen Golf Country 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 41
куплю неисправный блок
подскажите эбу037 906 022 ЕЕ(АУДИ АБК) есть у кого распиновка или какой ЭБУ ПОДОЙДЁТ?
Может у вас есть схема проводки к датчикам и ЭБУ?
Вот он, а как узнать наминал не знаю
Это диод, если я правильно нашел его на схеме, то это 1т4007
Всем привету. Кто скажет что за наминал у этого резистора ( матор 1.8 )
А где резистор то? В кружке его нет
Кружок, которым обведен резистор, которого нет на фотке.
И что будет если поменяю на 037 906 022 М
нужно проверить идёт ли нормально масса с акб на корпус и с корпуса на двигатель, что бы не спалить новые мозги! Все мозги с номером 037 906 022 взаимозаменяемы, по моим данным, не смотря на буквы в конце.
Да, проблема была в массе, из-за этого мозги сгорели, но уже постингом мозги
Но перед этим купил другие мозги 037 906 022 М, и с моим мотором они не работали, форсунки не открывались, хотя форсунки в порядке
Но уже все сделано, спасибо вам
Ищу схему распиновки ЭБУ двигателя
Распиновку жгута я и без того уже вкурсе в том числе и что куда приходит на ЭБУ, просто пока я жгут распотрашил и все провода доступны, хотелось бы сразу знать все возможности данного ЭБУ, и если мне какие-то его возможности понравятся и смогут в будущем понадобиться, то хотелось бы сразу приплести в косу все необходимые провода, чтоб потом вновь не вскрывать весь жгут с целью прокинуть какой-либо провод в внутри него.
Поскольку колхозное прокидывание проводов я терпеть не могу, не перевариваю все эти лишние сопли в технике.
К тому же рядом донорская коса лежит с Ауди с такой же движки но с автомата, и там больше проводов к ЭБУ приходит, вот и интересует вся распиновка всех его контактов.
хотелось бы сразу знать все возможности данного ЭБУ, и если мне какие-то его возможности понравятся и смогут в будущем понадобиться, то хотелось бы сразу приплести в косу все необходимые провода, чтоб потом вновь не вскрывать весь жгут
В ЭБУ есть все необходимое для управления двигателем. Что ты еще хоче или можешь добавить.
Ой сломаешь ты машинку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
В ЭБУ есть все необходимое для управления двигателем. Что ты еще хоче или можешь добавить.
Ой сломаешь ты машинку.
Важно не то что хочу или могу добавить, а важнее узнать всё то что уже может данный ЭБУ.
А по поводу сломаешь, так она и так сломанная стояла без двигателя 2-3 года у меня, теперь вот надумал купил двигатель такой же ADR, но с ауди. Хочу запустить машинку, вернее сказать уже прежде запустил несколько раз, но после запуска у меня на машине начал троить двигатель, хотя на Ауди когда осматривал работал чисто. Коса и ЭБУ мои, на всякий случай взял и косу с Ауди (хоть она и не подходит мне, для донорства) зная что на моей косяки в жгуте, сопли висели на датчике температуры двигателя, заодно после того как завёл помпа потекла, и из под крышки клапанов масло подтекает. В результате начал ковырять, поменял помпу уже, свечи что залил и шьют теперь тоже поменял на новые, снял крышку клапанов, поменял прокладки (новые купил), глянул состояние цепи с башмаком с верху (знаю теперь что в скором времени желательна замена), напрочь убитый натяжитель ГРМ был (странно что он вообще на нём работал), при этом обводной и натяжной ролики тоже в полумёртвом состоянии были, да и ремень уже вытянут, комплект уже заказал, завтра заберу с магазина. Пока время есть натяжной жду, решил жгут вскрыть весь починить провода на датчик температуры, чтоб культурно всё было без соплей, но после вскрытия обнаружил что во время пока менял двигателя где-то придавил жгут нечайно, в результате перебиты 3 провода на заслонку и 1 на регулятор натяжения цепи, с нарушенной изоляцией были все 4, в итоге меняю провода, благо взял жгут для донорства, вот и решил узнать по распиновки ЭБУ, может есть ещё что полезного в ЭБУ на что можно было бы сразу провода прокинуть кока жгут вскрыт.
Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
VW Passat B3
VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
VAG типовой 45 pin
Renault 21
VW Polo – Mikas ebu 54
Toyota Mark II – ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)
Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)
Audi B4
1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —
ЭБУ DIGIFANT II – Volkswagen Golf Country
Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM
разорвало защитный диод на 5V стабилизатор TLE4267G.
похоже что аккумулятор воткнули наоборот, другой причины чтоб разорвало диод нет.
диод снял, подал питание через лампочку на 1 ножку разъема, минус на 23 ножку разъма. стабилизатор бодро выдал 4.97 вольта.
пока не решил каким диодом замениться. LQP 58 Gl как я понял нужен.
надеюсь картиночки пригодятся форуму
Pierburg
Оракул
Диод я так понимаю стоит между анодом к плюсу и катодом к минусу. В принципе ставь любой что найдешь, даже не смд.
parsh
Мастер советчик
Процесс превращения корыта в авто продолжается.
Сегодня посетил с визитом задний диван и выдернул коробочный мозг
вот он. черный ящик
и вот смотрю что не зря снял блочок.
разорвало защитный диод на 5V стабилизатор TLE4267G.
похоже что аккумулятор воткнули наоборот, другой причины чтоб разорвало диод нет.
диод снял, подал питание через лампочку на 1 ножку разъема, минус на 23 ножку разъма. стабилизатор бодро выдал 4.97 вольта.
пока не решил каким диодом замениться. LQP 58 Gl как я понял нужен.
надеюсь картиночки пригодятся форуму
Дъмитръ
Оператор педального узла
Pierburg, угу, там особо разницы нет что ставить, щас сковырну чего нибудь со старых плат
parsh, в данный момент коробка работает, хотя со своими заскоками.
изначально был так :
заменил масло. заменил фильтр. восстановил рваный жгут до F125 переключателя.
теперь вот мозги восстановлю. но думаю что особо изменений не будет.
Дъмитръ
Оператор педального узла
Еще чуток фоток.
Дъмитръ
Оператор педального узла
диод заменил на RS1K быстродействующий на 1А 800В, вполне пойдет.
Попутно разрисовал себе шину, которая приходит к блоку.
Прозвонил все датчики клапаны соленойы и прочее, уже непосредственно на разъме к мозгам.
Не понравился соленойд Ev2(89) ножки блока 67 и 54, или 1 и 4 в круглом разъеме на коробке. Вместо 50-60 Ом показа 144 Ома.
Через лампочку в 21 Вт подал питание с батареи на ножки 1 и 4, после этих манипуляций сопротивление стало 58 Ом.
Жду тепла, буду скидывать поддон коробки и смотреть что там в соленойдах и шлейфе такой неконтакт выдает.
И еще не понравился датчик температуры ATF, ножки 1 и 12 на разъеме коробки, при -3 градусах сопротивление у него отсутствует, хотя по дате на коробку оно должно быть 6-10 кОм.
Дъмитръ
Оператор педального узла
распиновка разъема мозгов.
Дъмитръ
Оператор педального узла
5,28,50. контакты. Реостат на моновпрыске на ДПДЗ
12 контакт. в мозги мотора, если имеется кондиционер.
61 контакт, 51 предохранитель на 5А. +12 при включеном зажигании и при прокручивании стартера.
что можно прозвонить на разъеме приходящем к мозгам коробки:
аккумулятор подключен, зажигание выключено. постоянный плюс на 45 контакте.
зажигание включено, +12В на 23 и 60 контакте.
при нажатии педали тормоза, +12В на 15 контакт, при отпущеной педали 0В
педаль газа в пол, должна появиться земля на 16 контакте, педаль отпущена-пусто.
1 соленойд – контакты 67 и 55. примерно 55-60 Ом
2 соленойд – контакты 67 и 54. примерно 55-60 Ом
3 соленойд – контакты 67 и 09. примерно 55-60 Ом
4 соленойд – контакты 67 и 47. примерно 3-5 Ом
5 соленойд – контакты 67 и 56. примерно 55-60 Ом
6 соленойд – контакты 58 и 22. примерно 3-5 Ом
7 соленойд – контакты 67 и 10. примерно 55-60 Ом
Датчик температуры масло в коробке контакты 67 и 6.
20С- 240 КОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
контакты 65 и 20. примерно 800 Ом
датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
контакты 66 и 21. примерно 800-900 Ом
Семён-механик
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Дъмитръ
Оператор педального узла
Семён-механик, благодарствую за поправочку
WRH2E, я пока не добрался до человека с ноутом и вагом.
Если после сброса ошибок, опять вылезет датчик температуры, то шлейф в помойку.
А шлейф наверно лечится МГТФ проводом, благо допуск у МГТФ от -60 до +220 градусов.
и желание у меня дикое, при возможности поставить механику. и каждая неполадка меня к этому моменту приближает.
Дъмитръ
Оператор педального узла
Споткнулся на датчике температуры масла в коробке.
В разных датах на коробку, по разному переводят. Путаница какая то.
Там же простой терморезистор или термистор используется, с вполне предсказуемой характеристикой.
данные с мануала:
20С- 24.700 Ом
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом
данные с другого источника :
20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
однако хренотень какая то.
какие должны быть показания в действительности?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Дъмитръ
Оператор педального узла
хрень в том, что не может сопротивление так изменяться.
20С- 24.700 Ом .
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом .
ошибка или на 20С или на 120С
Профессиональный советчик
kostik(tm)
Постоянный участник
данные с другого источника :
20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
однако хренотень какая то.
Так то 0.24Мом это 240Ком или 240000ом так что верьте второму источнику
В мануале очепятка похоже, термодатчик не может имет такую характеристику, она как правило линейная.
Дъмитръ
Оператор педального узла
Меня тоже насторожила заманчивая загогулина, если строить график по данным из мануала. А ведь если не обратить внимание, то можно и на замену термистора вместе с косой налететь
Вписал в основную таблицу проверки :
20С- 240 КОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм
Надеюсь что мы не зря эту неточность отловили в мануале
ВладГор
Просто заглянул
Имею такую же картину с сгоревшим диодом (маркировка LQP 98). Чем заменить?
На плате есть следы попадания воды и окисления в месте расположения этого диода, рядом находится еще один, такой же.
Надеюсь что сгоревший диод причина отсутствия 4 скорости в коробке, а не наоборот, как следствие вышедшего из строя соленоида.
Какие мысли господа?
Воткнули диод на 1А, изменений нет.
Дъмитръ
Оператор педального узла
ВладГор, плату в месте контакта с водой мыть. спиртом.
дорожки со следами разложения лака осмотреть, очистить, прозвонить на обрыв.
плата двухсторонняя, поэтому проверить в местах попадания воды проходные отверстия печати, очень часто разлагаются в них трубочки проходные от влаги и прочих жестоких процессов.
Диод с обозначением LQP по каталогам не пробивается, и чье это творение не ясно, хотя значок на диоде соответствует фирме General Semiconductor.
я себе ставил диод RS1K быстродействующий на 1А 800В.
smd детальки не люблю. каждый производитель свои стандарты и обозначения лепит, постоянно проблемы с ними были на бывшей работе, бытовая техника из китайской элементной базы. жуть.
Просто заглянул
Дернул меня черт помыть двигатель. Итог- двигатель блестит, два цилиндра не работают, коробка в аварийном режиме со страшными рывками. Заменой катушки зажигания двигатель реанимировал быстро (3000 т.р). С коробкой пришлось повозится. Понимая, что механическая часть при мытье пострадать не могла, взялся за электрику. Подключив Ваг ком обнаружил что нет связи с мозгом коробки (099 927 733 AF). Безуспешно промучившись два дня( проверка разъемов, датчиков и т.п.) поехал к спецам. Они вынесли вердикт- мозгам кранты. В этот же день на разборе неслыханно повезло, всего за 8000 т.р. нашел точно такой же блок! Поставил и машина поехала как и прежде, но появился толчок при переключении со 2 на 3. Проездив так три дня решил разобрать свой блок( терять нечего- либо починю, либо выкину. Разобрав увидел идеальную картину.Все сухо и чисто. Понимая, что так быть не может решил отпилить правое крепежное ухо. И не зря!
Прозвонив обнаружил обрыв одной дорожки, и отсутствие контакта через две переходные втулки. Промучившись часа полтора ( плата все таки трехслойная- видно на просвет) получил следующее
Места пайки вскрыл лаком, приклеил монтажное ухо. И о чудо-все заработало. Ваг комом скинул ошибки, проехал, ошибки больше не появились. Но толчок при переключении со 2 на 3 напрягает- буду смотреть уровень масла.
Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.
Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь
Схема Январь 5.1
Схема Январь 7.2
Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73
Подключение К-лайн адаптера
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch
Bosch 7.9.7 Январь 7.2
Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ
Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:
Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
VW Passat B3
VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E
VAG типовой 45 pin
Renault 21
VW Polo – Mikas ebu 54
Toyota Mark II – ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)
Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)
Audi B4
1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —
ЭБУ DIGIFANT II – Volkswagen Golf Country
Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM
NeoN
26 окт 2012
ситуация: человек приезжает в город и ебеней(простите). Ему кровь из носа надо уезжатть сегодня, он заехал в лужу большую и окислявшаяся масса на аккуме начала недоконтачить, результат известен. Вечерело(22:00) – найти мозги вот прямо счас – только с машины которая недалеко, и тот который согласится отдать мозги со своей тачки. О сумме речи уже не ведется за срочность.
Вот так вот бывает.
Leo249
19 дек 2012
В помощь всем мучающимся Digfant ами, ремонтирую эти самые Дигифанты 2 недорого с гарантией, как впрочем и выдаю на подмену, продаю исправные блоки (не по цене Евроавто:), диагностирую это самое добро как отдельно от машин, так и целиком с машинами. Диагностика – запуск машины от 1200р, 800 руб – блока. Короче все виды услуг по этим несчастным Дигифантам, как в Питере так и по почте, для удаленных регионов (ну если, конечно пришлют по почте машинку целиком). Звонить 8-9045531444 Леонид.
NeoN
26 окт 2012
ну а как бы ты поступил – работая на переферии за неплохую з/п(по их меркам) и не выйдя на работу, где на это место работы 5 а то и 10 человек претендуют?
Ilya86
29 апр 2013
passat, сказали, что расходомер в поряде! Спецы у нас такие)) Я так понял, что половина топлива вылетает не сгорая!
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
КОТ
24 мар 2013
реле в первую очередь проверь , может и контактная группа замка . Лучше чтобы блок предохранителей был неисправен, чем ЭБУ.
а то что ты сделал, это просто запустил бензонасос .
Passat
25 окт 2012
Помнится года 3 назад приключилась такая оказия. Отдал Поссатег на замену выжимного подшипника. Подшипник поменяли, пришел довольный, но постигла меня небольшая печалька. Мастера, такие мастера. То ли массу к коробасу забыли прикрутить, то ли вообще о ней даже не подумали или перепутали полярность, но как только я завел пассат я понял, что чо-то идет не так. Обороты держались на уровне 400-500, в общем явно до нужных 850 не дотягивали.
В итоге навернулся блок комфорта подемниками, приказали долго жить показометры ОЖ и горилки, и после проверки КСХХ выяснилось, что и он перестал подавать признаки жизни засчет того, что с ЭБУ на него никаких сихналов управления не приходило. В конечном итоге схлопотав административный протокол за мелкое хулиганство в виде разбитого шнобеля мастера после составления всех необходимых документов я поехал домой чесать репу, как выйти из положения. Удачный денек и минус 5-6 рублей попадоса.
Поюзав тырнет, нашел необходимую информацию о причине отсутствия сигнала с ЭБУ до КСХХ. Ну и полез разбираться. Залез в подкапотку, открутил гаецку крепления кронштейна ЕБУ и вытащил сие устройство на свет.
Ну а дальше понеслась его трепанация.
Откручиваем 4 винта.
Аккуратненько вытаскиваем содержимое из корпуса. Для удобства демонтажа откручиваем верхнюю плату. Видим там снизу зажим управляющих транзисторов КСХХ и форсунок. Если смотреть сверху, то слева для КСХХ, справа для форсунок.
Извращаемся с его снятием. Я тонкой отверткой его подковыривал. В конечном итоге оба транзистора оказываются на виду, а зажим на столе.
Диэлектрическую прокладку я вынул потому, что верхняя грань уже начала протираться и я ее немного обрезал до приемлемого состояния. Необходима она, чтобы отделить металлическую часть транзистора от радиатора, забывать о ней при сборке не стоит,
иначе можете наткнуться на бесполезность этого ремонта и получить постоянно ссущие форсунки.
Ну и собственно добираемся до источника всех траблов: транзисторов управления форсунками и холостым ходом.
Меняем в зависимости от того, что вышло из строя. Для КСХХ: меняем на транзистор BD678, на форсунки BD647. Иногда требуется замена BD618. BD это не транзисторы, которые стоят там, а аналоги, которые можно воткнуть в блок.
После замены транзистора на КСХХ клапан зажужжал от счастья, а обороты после заводки пришли в норму.
Если после этих манипуляций форсы продолжают ссаться, то поздравляю, вы попали на замену микросхемы управления форсунками (для замены подходит контроллер 8039). Ну вот такое вот повторенье – мать ученья.
Общий расход по ремонту вышел где-то рублей 100 с учетом транзистора прозапас. А были ( kom. nov. schl. прЫвет тебе *censured* от passat’a) деятели, которые за эти нехитрые манипуляции брали бабки приличные.
NeoN
26 окт 2012
попрой слова “очень срочно” творят странные вещи с людьми.
Passat
29 апр 2013
Илья, а на х*я сразу в 3 темах постить об этом? По вашей проблеме надо искать причину, а не менять все подряд. По мне так больше похоже на дохлый расходомер, нежели на форсунки. И когда вам их проссывали чо ничего не сказали что ли по поводу их состояния? Вот меня всегда удивляет подход наших сервисменов, причина не найдена, человек бабки в воздух пульнул и причина не найдена. Просто страна чудес.
Passat
26 окт 2012
Рекомендуемые сообщения
ну новерно под крышкой ручки КПП Пардон, но в таком году выпуска их наверно не существовало.
У меня есть такие разъемы под крышкой КПП. Но чтобы я не делал не могу снять с них информацию. Здесь писалось ,что должны стоять мозги специальные которые опрашиваются. У меня ПФ разъемы есть ,но мозги не опрашиваются.
Я могу ошибаться,если ,что поправьте.
Изменено 9 Февраля 2012 пользователем vitaliy41
- Цитата
Если я не ошибаюсь,в 89 году они были (хотя и не уверен в этом)Под ручкой КПП я искал
- Цитата
ну новерно под крышкой ручки КПП
Пардон, но в таком году выпуска их наверно не существовало.
У меня есть такие разъемы под крышкой КПП. Но чтобы я не делал не могу снять с них информацию. Здесь писалось ,что должны стоять мозги специальные которые опрашиваются. У меня ПФ разъемы есть ,но мозги не опрашиваются.
Я могу ошибаться,если ,что поправьте.
Сталкивался с такой же проблемой,движок 9А,разъемы под ручкой кпп. Как мы только не пытались найти связь с компъютером,но так и не удалось) потом думали с грамотным мастером и он сказал,что машина старая,технология тогда не такая была. Нужно подключать лампочку и как то по ее поведению(морганию) считывать ошибки!!!
- Цитата
bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно.
- Цитата
Сталкивался с такой же проблемой,движок 9А,разъемы под ручкой кпп. Как мы только не пытались найти связь с компъютером,но так и не удалось) потом думали с грамотным мастером и он сказал,что машина старая,технология тогда не такая была. Нужно подключать лампочку и как то по ее поведению(морганию) считывать ошибки!!!
Лампочку я сУвал туда. Все делал как написанно в книженции. Ну она(лампочка)ну ни как не хотела моргать.
- Цитата
Под крышкой КПП вообще. Если нету значит не судьба
Тогда действуй по наставлению Кэпа, как всегда хорошо описал.
bbi2004 , пожалуйста называй темы по существу вопроса, а не “где он”. Потом в поиске когда надо, хрен чего найдешь
Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Queen
- Цитата
bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно.
Интересно почитать. Может и про ПФ что-то есть.
- Цитата
Лампочку я сУвал туда. Все делал как написанно в книженции. Ну она(лампочка)ну ни как не хотела моргать.
значит не судьба нам с тобой диагностику делать
- Цитата
- Цитата
значит не судьба нам с тобой диагностику делать
Ой ,а как хотелось бы взглянуть хоть одним глазком
- Цитата
bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно.
У меня на приборке нету лампочки Chek Engin,так может быть ?))
Под крышкой КПП вообще. Если нету значит не судьба
Тогда действуй по наставлению Кэпа, как всегда хорошо описал.
bbi2004 , пожалуйста называй темы по существу вопроса, а не “где он”. Потом в поиске когда надо, хрен чего найдешь
Хорошо ,учту замечание .
- Цитата
Там к сожалению за давностью лет многих фоток уже нет, но я поясню:
Разъём в котором всё ищется находится в косе возле катушки зажигания.
Для подключения контрольной лампочки тебе нужно иметь “+” и “-“, а также контакт №6 с указанного разъёма (внимательно с нумерацией) Цвет провода – жёлтый.
Подключаемся по схеме по ссылке
- Цитата
bbi2004, Просто искал тут недавно информацию по названию тем, ничего не нашел
- Цитата
А у меня RP 1989. И провода есть под КПП и под капотом. А еще лампочка джекичан на приборке. Она и показывает ошибки. А для считывания достаточно скрепки.
Изменено 9 Февраля 2012 пользователем morozik
- Цитата
А у меня RP 1989. И провода есть под КПП и под капотом. А еще лампочка джекичан на приборке. Она и показывает ошибки. А для считывания достаточно скрепки.
А нет другой фотки ?Ничего не могу прочитать .Видимо размер фотографии маленький
Вот нашел разъем.Как с него считать коды?
- Цитата
- Цитата
- Цитата
не подскажите по нормальному со всей последовательностью действий как произвести считывание? читал и в старой теме и в этой смотрю. никак не пойму порядок действий. диагностические разъемы есть.
т.е сначала мне надо подключить плюс и информационный провод. если после включения зажигания он горит, то значит все нормально. дальше я на 4-5 секунд замыкаю информационный провод на массу, а затем уже диод будет показывать коды?
Изменено 9 Февраля 2012 пользователем vdjdance
- Цитата
Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10
Схема всё та-же – клац
Изменено 9 Февраля 2012 пользователем dj-kapitan
- Цитата
Smile Albanets detectED!!!
- Цитата
Подскажите у меня две колодки черная и белая, в наличии есть кабель OBD-2 какие пины с кабеля к каким контактам на колодках подключать. Спасибо.
- Цитата
КОТ
25 окт 2012
Молодец, что сам разобрался.
Рекомендуемые сообщения
Прошу прощения за столь глупый вопрос новичка, не могу найти разъемы для диагностики VW B3 RP,ни под рулевой колонкой, ни под кожухом ручки кпп, есть только какой то двойной коричневый провод с штекерком слева, под блоком предохранителей.какие есть варианты?
- Цитата
Разъемы штатно устанавливаются под кожухом кпп. Попробуй сними бороду, может туда ” закатились “
- Цитата
Разъемы штатно устанавливаются под кожухом кпп. Попробуй сними бороду, может туда ” закатились “
- Цитата
Поздравляю. У некоторых они вообще отрезаны. Удачи.
- Цитата
В теории у меня их вообще нет( от принцепа нет мозгов нет диагностики). Или на РФки тоже ставили?
- Цитата
В теории у меня их вообще нет( от принцепа нет мозгов нет диагностики). Или на РФки тоже ставили?
RF карбюраторная Pierburg 2E3 ему мозги совсем не нужны)
- Цитата
тоже не могу найти ну от чего то они должны быть отрезанны помогите пожалуйста двигатель PF
Изменено 13 Октября 2013 пользователем mvozn2010
- Цитата
- Цитата
Изменено 27 Апреля 2014 пользователем EvreH88
- Цитата
- Цитата
Где вы вечно такое вычитываете? Кто вам такое наплёл?
Существует только два варианта:
1. под переключалкой передачь
2. нет вобще! (в ранних моделях RP разьём отсутствовал), но иногда на приборке была лампочка Chec-engin
Во втором варианте сигнал диагностики можно снять с разъёма косы под капотом возле катушки зажигания
- Цитата
Где вы вечно такое вычитываете? Кто вам такое наплёл?
Существует только два варианта:
1. под переключалкой передачь
2. нет вобще! (в ранних моделях RP разьём отсутствовал), но иногда на приборке была лампочка Chec-engin
Во втором варианте сигнал диагностики можно снять с разъёма косы под капотом возле катушки зажигания
- Цитата
Тогда ещё проще: всего один проводок нужно от сигнального до аккума дотянуть, чтоб запустить опрос блинк-кодами. А сам в салоне будешь сидеть считать комбинации. Хотя можно и одному, комбинация из 4 цифр повторяется пока не переключишь на следующую. Можно спокойно запустить опрос и лезть в салон считывать, затем повторить до тех пор пока он все коды не перечислит.
Изменено 28 Апреля 2014 пользователем dj-kapitan
- Цитата
Я так взял два провода с косы из под капота завёл в салон и поставил кнопку всё работает уже года три только потом менял приборку ставил с тахом и без чека пришлось светодиод отдельно в салон выводить. А сейчас в довесок взял Б4 двигло АЕР (Simos) Вот теперь у него разъём для подключения ищю. Пока без результатно!
- Цитата
а на rf инжекторе нет разъема,подскажите?! на приборке показывает расход топлива,темп.,расстояние
- Цитата
Тоже не могу найти разъемы на своем. Меняю радиатор отопителя панель разобрана , а разъемов нет. Есть черная колодка с несколькими гнездами и одним подключенным к ней разъемом (находится под БУП) , есть одиночный коричневый провод (отрезан) . Больше ничего. Подскажите где искать , откуда они должны идти ?
- Цитата
Двигатель 1,8 ААМ нет разъема нигде, как-то вывести можно самостоятельно?
- Цитата
17 часов назад, VadikMihaylov сказал:
Двигатель 1,8 ААМ
Год производства какой? Там три версии мотроника у ААМ на B3 может быть, и разъемы разные в ЭБУ.
- Цитата
Jager
20 дек 2012
Леониду, спасибо!
Дал консультацию по телефону, буду посмотреть. =)
З.Ы. Сервис у них на перекрёстке Полюстровского и Кантемировской.
Passat
26 окт 2012
Есть поезда, такси, маршрутки, автобусы. За 21 косарь на такси можно с Саранска до Москвы (700 км) доехать, снять пару шлюх на ночь с Тверской и упороться в хлам.
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Passat
26 окт 2012
NeoN, я не исключаю такой ситуации, которую вы описали, просто отдавать 21 косарь за мозги, чтобы уехать сейчас-это безумие. А я лишние за 1,5 тыщи продал.
Но у нас бы дороже никто и не купил.
КОТ
26 окт 2012
Жаба убивается разумными убеждениями !
Nikpo
19 дек 2012
Так сделай предложение в соответствующей ветке. Есть она. Предложенио от форумчан
Изменено 9 Февраля 2012 пользователем bbi2004
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах