Немного о блокировке компрессора
На стороне низкого давления. 15 — улавливающая емкость, HD — сторона с высоким давлением, ND — сторона с низким давлением.
ВыключательTiptronic, распознавание -F189- t Замыкание на массу в выключателе Tiptronic -F189- распознавание , в печатной плате или в проводах Провести проверку электрооборудования Глава, Проверочная операция 4 только автомобили модельного года 2001 и проверить питание кожуха рычага управления КП Глава. Неисправность ближнего света, света фар заднего хода.
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Блоки измеряемых величин бензиновых двигателей (rus.) Расшифровка значений диагностических блоков измерений VAG
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Диагностика систем управления двигателем. Учебный курс. (rus.) Толковая и полезная, книжка! Поможет многим, желающим разбираться в вопросах диагностики. 2 Мб.
Основы электрооборудования. Учебное руководство (rus.) Великолепный обучающий материал, для всех кто хочет начать разбираться в электрике автомобиля или усовершенствовать свои знания.
Потеря тяги в режиме полный газ или переходе мотора в аварийный режим едет, но не тянет или слабо тянет прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Какой бензин выгоднее?
Потеря тяги в режиме полный газ или переходе мотора в аварийный режим едет, но не тянет или слабо тянет прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы. Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт. При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже решает блок управления.
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.
При возникновении любых проблем с автомобилем, сначала смотрите информацию по своей марке и поищите документы со своим кодом ошибки! С большой вероятностью Вы найдете готовое решение своей проблемы!
Сводки TPI по автомобилям Volkswagen Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Фольксваген
Сводки TPI по коммерческим автомобилям Volkswagen Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности коммерческих автомобилей Фольксваген
Сводки TPI по автомобилям Skoda Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Шкода
Сводки TPI по автомобилям Audi Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Audi
Сводки TPI по автомобилям SEAT Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Сеат
Тема для обсуждения и инcтрукция по поиску в архивах здесь.
Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.
Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики..
В ауди А6С5 есть встроенное диагностическое меню, которое показывает ошибки, которые есть по климату.Для входа в меню необходимо:— включить зажигание— включаем климат-контроль (кнопка OFF)— одновременно нажимаем кнопку рециркуляции воздуха и кнопку обдува лобового стекла.
Как только входишь в меню высвечиваются ошибки если есть.
У меня ошибка 09 06, если ошибок несколько, то система в окошках будет отображать их поочередно с небольшой задержкой.В первом окне отображается место ошибки, во втором окне описание ошибки.
Смотрим расшифровку:1е окно: 9 engine Def. Flap — дефлектор двигателя2е окно 6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically — блок двигателя или случайная фиксация без использования
Если нет компа под рукой то можно так сказать экстренно продиагностировать неполадки.Теперь смотрю ошибку на более вменяемом для меня языке )))) в колор MFA:
И расшифровка ошибки
Для того чтобы перейти в каналы необходимо нажать кнопки плюс или минус со стороны водителя, в левом окошке появится буква С – значит мы перешли в каналы, в правом окошке появится номер канала – листать каналы также нажимая плюс / минус со стороны водителя.Для того чтобы посмотреть данные канала нажимаем кнопку рециркуляции, чтобы выйти назад из показаний канала снова нажимаем кнопку рециркуляции и т.д.
Показания каналов связаны не только с ошибками климата, но и выводят данные по датчикам, температуру за бортом, обороты двигателя и другое, какие каналы можно посмотреть и что они означают смотрите ниже.
Например канал 2525 outside temperature feelers bumper in °C — датчики наружной температуры бампера в °C
Показывает 08 С температура за бортом
Смотрим на приборку + 7,5 С
Канал 1919 engine speed (10 U/min) — частота вращения двигателя (10 Ед/мин)
Показывает 1120 об/мин.Смотрим на приборку
Надеюсь гугл – переводчик есть у каждого )).
Расшифровка ошибок и каналов на английском и немецком языках.**Описание ошибок ** (окно №1)
1 interior feeler 1,2,3,4,7,8,9,102 sun sensor left3 sun sensor right4 external feelers бачки радиатора 1,2,3,4,5,65 external feelers bumper6 blowing out feelers man left7 blowing out feelers man right8 engine temp. Flap left9 engine Def. flap10 engine temp. Flap right11 engine foot/man flap12 engine pilot/circulating air flap13 potentiometers temp. Flap on the left of 1,2,3,4,1214 potentiometers Def. flap15 potentiometers temp. Flap right16 potentiometers foot/man flap17 potentiometers pilot/circulating air flap18 ventilation engine19 switches 2/30 bar of 13,14,15,1620 blowing out feelers floor space 1,2,3,421 compressor tension 17,1822 blowers 19,2023 Tachosignal 1124 coolant temperature telegram 1,2,3,4
**Описание ошибок ** (окно №2)
1 short-circuit after mass2 short-circuit after mass sporadically3 interruption/conclusion after pluses4 interruption/conclusion after pluses sporadically5 engine rGyKSZUOP or clampingusless6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically7 interruption/conclusion after mass8 interruption/conclusion after mass sporadically9 short-circuit after pluses10 short-circuit after pluses sporadically11 signal implausibly sporadically12 adaptation borders exceeded13 Freonverlust14 Freonverlust sporadically15 high pressure16 high pressure sporadically17 tension < 9.5 V18 tension < 9.5 V sporadically19 rule difference static deviation20 rule difference sporadic deviation
**Описание каналов (буква C)**
1. Ignition switch on2. Circulating air + arrow upward3. Channel number input: +/- temperature choice on driver»s side4. anschl. Circulating air5. Change in normal mode: Circulating air + arrow upward
0 system errors, see separate table1 desired value of the blower tension (volt)2 actual value of the blower tension (volt)3 desired value4 scaled desired value Defklappe5 scaled actual value of Defklappe6 desired value foot/man branch Roman flap7 scaled desired value foot/man branch Roman flap8 scaled actual value of foot/man branch Roman flap9 desired value ram air/circulating air flap10 scaled desired value ram air/circulating air flap11 scaled actual value of ram air/circulating air flap12 desired value temperature flap left13 scaled desired value temperature flap left14 scaled actual value of temperature flap left15 desired value temperature flap right16 scaled desired value temperature flap right17 scaled actual value of temperature flap right18 driving speed (km/h)19 engine speed (10 U/min)20 software-Version21 AUDI software indexing22 Hella software indexing23 coding24 digital value outside temperature feeler bumper in cnts25 outside temperature feelers bumper in °C26 digital value outside temperature feeler бачки радиатора in cnts27 outside temperature feelers бачки радиатора in °C28 outside temperature for announcement in °C29 outside temperature for compressor in °C30 outside temperature for regulation in °C31 relationship sun li/re and/or re/li32 sun sensor left filtered 10 W/m?33 sun sensor right filtered 10 W/m?34 sun sensor on the left of not filtered 10 W/m?35 sun sensor on the right of not filtered 10 W/m?36 digital value desired value sinking as f (sun intensity, outside temperature)37 blowing out temperature reduction on the left off (sun intensity li/re) in 0,5 K38 blowing out temperature reduction on the right of f (sun intensity li/re) in 0,5 K39 digital value blowing out temperature man left in cnts40 blowing out temperature man left in °C41 digital value blowing out temperature man right in cnts42 blowing out temperature man right in °C43 digital value blowing out temperature foot left in cnts44 blowing out temperature foot left in °C45 digital value blowing out temperature foot right in cnts46 blowing out temperature foot right in °C47 on-board tension (clamp 15) in volts48 counters for cut off processes clamp 87a49 compressor switching off conditions50 RCN left retards51 RCN right retards52 RCN left instantaneously53 RCN right instantaneously54 target blowing out temperature left55 target blowing out temperature right56 service life57 coolant temperature calculated in °C58 coolant temperature of the combination instrument in °C59 Pull down bits60 cold weather starting bit61 interrupted cold weather starting (bit)62 Switching off conditions63 digital value sun sensor left not filtered in cnts64 digital value sun sensor quite not filtered in cnts65 epsilon inside66 innentemp_filt67 tumbling compressor switching off conditions (1xx up-to-date)68 operating cycle counters69 epsilon_ausblas_li70 epsilon_ausblas_re71 rcn_filterzeit72 initial value coolant temperature of the combination instrument +40°C73 high pressure events non volatile74 i_anteil_li_xuc — 12875 i_anteil_lre_xuc — 12876 high pressure events volatilely77 Idle filtering actively78 timers for Idle filtering value * 50ms (engine temp 1)79 filter time for interior filter value * 12sec (engine temp 2)80 key number for operatings mode and target temperature used81 key number after 1.3 seconds after power on82 key number corrected (receive 10 times correctly)
Всем ровных дорог!
- Проблемы трансмиссии Audi A6
- Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.
- Вентилятор с приводом от солнечной батареи/ панель крыши с солнечной батареей
- Воздуховыпускные устройства
- Автоматический режим AUTO
- Как проверить датчик кондиционера на неисправность
- Расшифровка кодов климат контроля ауди а6 с5
- Включение и выключение кондиционера
- Перетяжка потолка ауди 100 с4. (Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4. (Часть 1)
- Ауди А4. Органы управления кондицонером. Audi A4
- Регулирование температуры
- Предупреждающие индикаторные лампы
- Степень предупреждения 1
- Как заметить неисправности датчика давления?
- Панель А6 С6
- Обозначение кодов ошибок ауди а6. Расшифровка кодов неисправности Audi. Значения значков на приборной панели автомобиля
- Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
- Коррекция частоты вращения вентилятора
- Ручной режим рециркуляции
- Автоматический режим рециркуляции
- Экономичный режим ЕСОН
- Степень предупреждения 2
- Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин
- Обогрев (оттаивание) стекол
- Кондиционер и экономия топлива
- Неисправность в системе давления моторного масла
- Устройство и принцип работы датчика G65
- Падение уровня омывающей жидкости
- Безопасно ли ездить с таким индикатором
- 10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
- Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
- Диагностические приборы и адаптеры
- Переключение единиц измерения температуры
- Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах
- Распределение воздуха
- Выключение автоматического режима рециркуляции
- Инструкция по монтажу и замене панели
- Не работает панель приборов
- Распознавание ключа
- Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
Проблемы трансмиссии Audi A6
Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины. Как можно скорее проверить соответствующую функцию.
Износ передней тормозной накладки При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала. Программное обеспечение можно загрузить в свободном доступе в интернете, а вот переходник и диагностический адаптер придется покупать. Бортовой компьютер предназначен не только для более надежного и комфортного управления авто, но и для более оперативного выявления поломок.
Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.
Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.
Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:
Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.
Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).
При отсутствии ошибок на экране высветится » 00.0″.
Рис 1 – 1-й диагностический канал.
Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.
Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.
Рис 2 – 2-й диагностический канал.
С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.
Рис 3 – 3-й диагностический канал.
Рис 4 – 4-й диагностический канал.
Рис 5 – 5-й диагностический канал.
Рис 6 – 6-й диагностический канал.
Рис 7 – 7-й диагностический канал.
Рис 8 – 8-й диагностический канал.
Рис 9 – 9-й диагностический канал.
Рис 10 – 10-й диагностический канал.
Рис 11 – 11-й диагностический канал.
Рис 12 – 12-й диагностический канал.
Рис 13 – 13-й диагностический канал.
Рис 14 – 14-й диагностический канал.
Рис 15 – 15-й диагностический канал.
Рис 16 – 16-й диагностический канал.
Рис 17 – 17-й диагностический канал.
Рис 18 – 18-й диагностический канал.
Рис 19 – 19-й диагностический канал.
Рис 20 – 20-й диагностический канал.
Рис 21 – 21-й диагностический канал.
Рис 22 – 22-й диагностический канал.
Рис 23 – 23-й диагностический канал.
Рис 24 – 24-й диагностический канал.
Рис 25 – 25-й диагностический канал.
Рис 26 – 26-й диагностический канал.
Рис 27 – 27-й диагностический канал.
Рис 28 – 28-й диагностический канал.
Рис 29 – 29-й диагностический канал.
Рис 30 – 30-й диагностический канал.
Рис 31 – 31-й диагностический канал.
Рис 32 – 32-й диагностический канал.
Рис 33 – 33-й диагностический канал.
Рис 34 – 34-й диагностический канал.
Рис 35 – 35-й диагностический канал.
Рис 36 – 36-й диагностический канал.
Рис 37 – 37-й диагностический канал.
Рис 38 – 38-й диагностический канал.
Рис 39 – 39-й диагностический канал.
Рис 40 – 40-й диагностический канал.
Рис 41 – 41-й диагностический канал.
Рис 42 – 42-й диагностический канал.
Рис 43 – 43-й диагностический канал.
Рис 44 – 44-й диагностический канал.
Рис 45 – 45-й диагностический канал.
Рис 46 – 46-й диагностический канал.
Рис 47 – 47-й диагностический канал.
Рис 48 – 48-й диагностический канал.
Рис 49 – 49-й диагностический канал.
Рис 50 – 50-й диагностический канал.
Рис 51 – 51-й диагностический канал.
На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.
Рис 52 – Графический канал 52.
Графический диагностический канал 52.
Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:
Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.
Рис 53 – 52-й диагностический канал.
Рис 54 – Графический канал 53.
Графический диагностический канал 53.
Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:
Рис 55 – 53-й диагностический канал.
Рис 56 – 54-й диагностический канал.
Рис 57 – 55-й диагностический канал.
Рис 58 – 56-й диагностический канал.
Рис 59 – 57-й диагностический канал.
Рис 60 – 58-й диагностический канал.
Рис 61 – 59-й диагностический канал.
Рис 62 – 60-й диагностический канал.
Рис 63 – 61-й диагностический канал.
Общая таблица кодов неисправности.
Расширенная таблица кодов неисправностей
В завершении статьи еще приведу, как переключить отображение температуры из Фаренгейтов в градусы Цельсия и наоборот. Для этого нужно нажать одновременно кнопку рециркуляции и + температуры.
Вентилятор с приводом от солнечной батареи/ панель крыши с солнечной батареей
При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.
После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.
При остановке двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.
Воздуховыпускные устройства
Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 (спереди), а также 3 (сзади) может регулироваться следующим образом:
Приточные решетки 2
Приточные решетки 3 и 4
Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Через любое воздуховыпускное устройство может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.
Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется вместе с устройствами 5.
Примечание. При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам 3 и 4. С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать полностью каналы 3 и 4.
Автоматический режим AUTO
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.
Включение автоматического режима
В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне.
При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее+18°С на дисплее появляется индикация “LO”. При температуре более +29 °С появляется индикация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроиз-водительности. При этом не происходит регулирования температуры.
Как проверить датчик кондиционера на неисправность
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.
Щиток А6 С5 В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла опасность несчастного случая. Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;.
Расшифровка кодов климат контроля ауди а6 с5
Сообщение reggie » 17 ноя 2009, 14:29
Сообщение Паша » 17 ноя 2009, 15:15
Займусь на досуге и опубликую у нас на сайте.
Сообщение av_lev » 17 ноя 2009, 17:12
Сообщение Rezaka™ » 17 ноя 2009, 17:15
Сообщение Паша » 17 ноя 2009, 18:26
Пока только на немецком:
Fehlerort Signalname Fehlerart1 Innenfühler 1 Kurzschluss nach Masse2 Sonnensensor links 2 Kurzschluss nach Masse sporadisch3 Sonnensensor rechts 3 Unterbrechung/Schluss nach Plus4 Unterbrechung/Schluss nach Plus sporadisch7 Unterbrechung/Schluss nach Masse8 Unterbrechung/Schluss nach Masse sporadisch9 Kurzschluss nach Plus**Kurzschluss nach Plus sporadisch
13 Poti Temp. Klappe links 1 Kurzschluss nach Masse14 Poti Def. Klappe 2 Kurzschluss nach Masse sporadisch15 Poti Temp. Klappe rechts 3 Unterbrechung/Schluss nach Plus16 Poti Fuss/Mann-Klappe 4 Unterbrechung/Schluss nach Plus sporadis17 Poti Stau/Umluftklappe **Adaptionsgrenzen überschritten18 Belüftungsmotor
19 Schalter 2/30 bar 1 Freonverlust2 Freonverlust sporadisch3 Hochdruck4 Hochdruck sporadisch
20 Ausblasfühler Fussraum 1 Kurzschluss nach Masse2 Kurzschluss nach Masse sporadisch3 Unterbrechung/Schluss nach Plus4 Unterbrechung/Schluss nach Plus sporadisch
21 Kompressorspannung 7 Spannung Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 кмAudi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 кмAudi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км
Включение и выключение кондиционера
Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш регулирования температуры.
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4. (Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4. (Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Ауди А4. Органы управления кондицонером. Audi A4
В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха. При загорании символа или индикации BREMSLICHT проверке и при необходимости замене, либо ремонту на предприятии Audi подлежат.
Регулирование температуры
Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и переднего пассажира.
Заданная температура устанавливается с некоторой временной задержкой.
Предупреждающие индикаторные лампы
На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Разное Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускать также работы двигателя на холостом ходу — воспользоваться квалифицированной помощью. Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто. Подробное руководство диагностике и поиску неисправностей Гольф 4 Бора Джетта 4 с двигателями ALH, BEW и АКПП 09G AQ-250.
Программное обеспечение можно загрузить в свободном доступе в интернете, а вот переходник и диагностический адаптер придется покупать. Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Степень предупреждения 1
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.
Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введенного ограничения.
Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного знамения.
Символ гаснет, кроме того, при превышении введенного значения скорости примерно на 40 км/ч в течении минимум 10 с. При этом однако не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.
Степень предупреждения 1 программируется кнопкой настройки/контрольной кнопкой.
Отмена введенного ограничения скорости
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Успешный ввод в память подтверждается при отпускании кнопки кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа 0) ограничения скорости. Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременною нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 с не отмените введенное ограничение.
Как заметить неисправности датчика давления?
Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты педаль газа во время работы не нажимать. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС.
Панель А6 С6
Символ появляется всегда в сочетании с дополнительной текстовой информацией, например, REIFENDRUCK HINTEN RECHTS давление воздуха в шине заднего правого колеса. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
Обозначение кодов ошибок ауди а6. Расшифровка кодов неисправности Audi. Значения значков на приборной панели автомобиля
Потеря тяги в режиме полный газ или переходе мотора в аварийный режим едет, но не тянет или слабо тянет прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы. Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км.
Система символов и сигналов Audi A6 C5, Инструкция по эксплуатации Поэтому если эта машина пришлась по вкусу, наилучшим выбором был бы дизельный вариант Audi A6 C6 с автоматической коробкой передач «Типтроник». Стоимость авто с пробегом до 100 тысяч км составит, в зависимости от комплектации, от 19 до 37 тысяч долларов. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики. T Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился Pict Заменить жалюзи Группа ремонта37.
Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года
На пробеге в 100000 км. появляются такие проблемы как износ рулевых наконечников и отказ электромеханического тормоза. Порой отказывает регулятор усилителя руля, и работа гидроусилителя становится менее эффективной. Также, со временем жгут проводки ручника сгнивает.
Коррекция частоты вращения вентилятора
Может уменьшаться и увеличиваться заданная автоматикой частота вращения вентилятора.
Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно это повод обратиться в сервис.
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям. Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.
Как сбросить ошибку двигателя Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 спереди , а также 3 сзади может регулироваться следующим образом.
Ручной режим рециркуляции
Включение режима рециркуляции
Выключение режима рециркуляции
В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
Внимание. Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла — опасность несчастного случая!
Автоматический режим рециркуляции
Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.
Включение автоматического режима рециркуляции
Выключение автоматического режима рециркуляции
Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.
При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.
Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажать клавишу. При определенных условиях эксплуатации (например, программное положение или автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.
Переключение единиц измерения температуры
Экономичный режим ЕСОН
Экономичный режим способствует экономии топлива.
В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. “ECON” означает “экономия”. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.
Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель и тем самым экономится топливо.
Степень предупреждения 2
Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов. Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.
Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин
Кондиционер Audi A6 C5, Инструкция по эксплуатации
Каждый раз, после изменения давления воздуха, а также замены колеса необходим новый ввод в память через команду DRUCKE SPEICHERN (ввести в память данные давления). Только после этого системе известно заданное давление и она при необходимости может сигнализировать о его падении.
Обогрев (оттаивание) стекол
Максимально быстро оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты).
Нажатием клавиши режим рециркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.
Ответ: Ошибка климата А6/С4 АВС
Вот у меня как раз так и есть, на 51 канале температура плавно доходит до 90 и не меняется. Т.е. получается, что ошибка есть а датчика нет! Раньше не замечал этой ошибки. Тогда в чем может быть проблема? Или ее вообще нет?
Нажмите, чтобы раскрыть.
В России Audi A6 C6 (4F) является одним из наиболее популярных автомобилей. Более того, эта машина стала даже своего рода признаком хорошего тона. Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь «буржуазна» как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок.
Одним словом, имидж у Audi A6, которая является наиболее популярной моделью этой фирмы, отличный. Однако, как бы ни был важен имидж, главное в машине – это технические характеристики и связанные с ними проблемы, обзору которых и посвящена данная статья.
Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь буржуазна как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок.
Кондиционер и экономия топлива
Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.
Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимизации времени включения данного режима необходимо помнить следующее:
Неисправность в системе давления моторного масла
Нормальный уровень моторного масла
На кондиционирование воздуха влияют соотношение компонентов холодного и теплого воздуха смешиваемых в зависимости от положения соответствующих заслонок. Все заслонки приводятся в действие маленькими электродвигателями.
Устройство и принцип работы датчика G65
При выключенной системе контроля давления воздуха в шинах, в качестве напоминания водителю, при каждом включении зажигания на дисплее FIS на короткое время появляется желтый символ шины с текстом AUS выключено. Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.
Подача воздуха в пространство для ног На этапе программирования работоспособность системы ограничена. Это значит, что сигнальная индикация возможна только при падении давления воздуха более чем на 0,4 бар в одном или нескольких колесах (также в запасном колесе). В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах). Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность. В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.
Падение уровня омывающей жидкости
Однако, как бы ни был важен имидж, главное в машине это технические характеристики и связанные с ними проблемы, обзору которых и посвящена данная статья. При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала.
На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
Неисправность тормозной системы Помнить также о контрольной лампе разряда аккумуляторной батареи. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты. Причина загорания контрольной лампы тормозной системы вместе с контрольной лампой ABS может заключаться в отказе регулирующей функции ABS.
Безопасно ли ездить с таким индикатором
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям. Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.
В каких случаях он загорается Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.). Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается.
10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)
(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)
Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Сегменты дисплея КВ
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Графический диагностический канал 53
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно
Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
Самодиагностика климат контроля в машине
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.
Диагностические приборы и адаптеры
ВыключательTiptronic, распознавание -F189- t Замыкание на массу в выключателе Tiptronic -F189- распознавание , в печатной плате или в проводах Провести проверку электрооборудования Глава, Проверочная операция 4 только автомобили модельного года 2001 и проверить питание кожуха рычага управления КП Глава. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
Инструкция по монтажу и замене панели Расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером. Наткнулся сегодня на тему по поводу самодиагностики климат-контроля автомобилей Тойота, прочитал, проверил работает ли, да всё работает и отображает ошибки как и обещанно, в моём случае показало ошибку номер 11. Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.
Для получения требуемой температуры воздуха, свежий воздух охлаждается, проходя через испаритель или соответственно, нагревается, проходя через радиатор отопителя, а у автомобилей с двигателем TDI через дополнительный отопительный элемент.
Переключение единиц измерения температуры
Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. неисправности всевозможных датчиков давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.
Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость опасность ожога. Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств.
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.
Не чистите решетку пылесосом. В противном случае можно повредить расположенные за ней измерительные устройства.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18 °С до +29 °С. При установленной температуре менее +18 °С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29 °С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо – или теплопроизводительности. При этом не происходит регулирование температуры.
Продолжительным нажатием клавиши «AUTO» на стороне водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.
Для включения нажмите клавишу .
– нажмите клавишу .
– вновь нажмите клавишу , или клавишу «AUTO», или нажмите клавишу .
– при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.
Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла.
В режиме «ECON» не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме «ECON» температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.
Включением режима «ECON» автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.
Если после выключения режима «ECON» (включение кондиционера) в клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен.
Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах
Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса.
Распределение воздуха
Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами. При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключить соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.
Ниже описывается назначение трех клавиш. Цифры относятся к воздуховыпускным устройствам.
Подача воздуха к стеклам
Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты). В отличие от режима ф количество воздуха не изменяется.
Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под передними сиденьями.
Выключение автоматического режима рециркуляции
В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN проверить давление воздуха в шинах. Фильтр улавливания вредных веществ состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.
Инструкция по монтажу и замене панели
Вид со снятым рулем
Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:
Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».
Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.
Если на этапе программирования система фиксирует разницу давления воздуха колес одного моста более 0,4 бар, то в данном случае на дисплее FIS появляется сообщение с указанием соответствующих колес, например, VL и VR переднее левое и переднее правое.
Не работает панель приборов
Возможные неисправности и способы их устранения
Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:
Распознавание ключа
При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.
Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель своим ключом может автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.
Примечание. Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.