- Общее описание
- Диагностические разъемы daewoo
- Daewoo nexia kaпризная ксюшка › бортжурнал › диагностирование daewoo nexia n100 с диагностической колодкой gm12 с помощью скрепки
- Возможности диагностики нексии в зависимости от двигателя и года выпуска:
- Возможные неприятности
- Где находится диагностический разъём
- Диагностический адаптер elm 327 — daewoo nexia, 1.5 л., 2005 года на drive2
- Диагностический разъем – электрооборудование и электроника
- Диагностический разъем в автомобилях daewoo
- Диагностический разъём на daewoo
- Диагностический разъем в автомобилях daewoo
- Замена замка
- Замена ручки и установка замка зажигания
- Комплектация и типы дэу нексия
- Посоветуйте адаптер для диагностики – 4 – дополнительное оборудование – daewoo nexia club
- Почитайте еще:
- Daewoo nexia | система самодиагностики (obd) и коды
- Причины неисправности
- Самостоятельная диагностика скрепкой — daewoo nexia, 1.5 л., 2007 года на drive2
- Устройство замка передней двери
- Recommendations
Общее описание
Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫС1. ЭБУС2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМСЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД) С5. МАССОВЫЙ» ПРОВОД ЭБУ С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК) N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ) N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ) N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИКИ
А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД)
В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ)
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ)
Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ)
F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА)
М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОЯНКА» ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)
Топливная система
1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА Диагностические разъемы daewooБОЛТ | 26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД |
Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила.
Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.
При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.
В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.
В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.
Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.
Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.
Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.
Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.
Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.
Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.
1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2) Надеть защитные очки.
3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.
Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.
Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.
Daewoo nexia kaпризная ксюшка › бортжурнал › диагностирование daewoo nexia n100 с диагностической колодкой gm12 с помощью скрепки
Здравствуйте. Сегодня я расскажу как продиагностировать ксюху с помощью скрепки.Для начала находим диагностический разъём, находится он под пластиковой крышкой в ногах у переднего пассажира:
“МОРГАНИЕ” пауза в 1 секунду “МОРГАНИЕ” “МОРГАНИЕ”
— код ошибки 12. Первое “МОРГАНИЕ” показало нам цифру 1 и последующая пауза в 1 секунду показала нам разделение цифр в коде, последующее “МОРГАНИЕ” “МОРГАНИЕ” показало нам цифру 2. Одна ошибка повторяется 3 раза, интервал между ними 2 секунды.
“МОРГАНИЕ” “МОРГАНИЕ” пауза в 1 секунду “МОРГАНИЕ” “МОРГАНИЕ” “МОРГАНИЕ” “МОРГАНИЕ”
— код ошибки 24.
Одна ошибка повторяется 3 раза! Начинается и заканчивается чтение ошибок с кода 12.
Теперь вы умеете читать ошибки) Спасибо за внимание!
P.s. Коды ошибок:1 ДПДЗ низкое напряжение2 ДПДЗ высокое напряжение3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение12 Нет неисправности13 Датчик Кислорода14 ДТОЖ — высокий уровень15 ДТОЖ — низкий уровень16 Датчика Детонации17 Форсунка — замыкание на землю18 Датчик Детонации19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал21 ДПДЗ — высокое напряжение22 ДПДЗ — низкое напряжение23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием “В” — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием “А” — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
https://www.youtube.com/watch?v=vU78FJA1aiE
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием “В” — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием “А” — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление
Возможности диагностики нексии в зависимости от двигателя и года выпуска:
Марка Deawoo | Двигатель, ЭБУ, год выпуска | Основные функции | |||
---|---|---|---|---|---|
Коды ошибок | Параметры | Управление ИМ | Адаптация | ||
NEXIA | 1.5 DOHC | — | |||
1.5 SOHC | — | ||||
1.8 DOHC | — | ||||
NEXIA (UzDeawoo) | 1.5л., 16кл, DOHC, A15MF, 85/90л.с., 2003-2007г.в. | — | |||
Адаптация ДКПВ | |||||
LANOS | 1.3 SOHC | — | |||
1.5 DOHC | — | ||||
1.5 SOHC | — | ||||
1.6 DOHC | — | ||||
LANOS ЗАЗ | 1.5л., 8кл, SOHC, Евро-3, ЭБУ Delphi MR-140, 2007-. г.в. | Адаптация ДКПВ |
Возможные неприятности
На автомобиляхВАЗ, выпущенных до 2004 года, где стоит старая колодка, случается, что при подключении к ней выходят из строя (горят) диагностические устройства с OBD II разъёмом.
А возникают это потому, что в используемых переходниках GM-12 питание берётся с клеммы G, а в автомобилях ВАЗ это клемма управления бензонасосом. И если с бензонасосом не всё в порядке, то в момент подключения сканера (адаптера), может резко вырасти ток, и устройство «сгорит».
Чтобы избежать этого, нужно диагностику проводить только при работающем двигателе.
Ну, или можно в колодке своего автомобиля поменять местами клеммы G и H, тогда питание от боровой сети будет приходить на клемму G, что обезопасит оборудование от «неприятностей».
То же самое можно проделать и с соответствующим разъёмом переходника gm12, но это потребует более серьёзного «хирургического вмешательства».
Примечание:
К обоюдному сожалению, в нашем магазине минимальная цена заказа составляет 1000 рублей, поскольку меньшая сумма с учётом транспортных расходов, это убыточно для нас, и накладно для вас, а не из жадности, или вредности.
Поэтому не обессудьте, но если вам очень нужно купить переходник gm12, выберите, пожалуйста, себе что-нибудь «в нагрузку» до минимально необходимой суммы, например, из раздела «Аксессуары» (для мобильных устройств), или для автомобилей. Аксессуары для автомобилей
Это могут быть карты памяти sd micro, зарядные устройства, «одёжка» и защита для iPhone, сенсорные перчатки, батарейки к часам, замечательнее отечественные носочки MyRules, многоразовая защитная маска, и другое.
Спасибо за понимание!
Если, несмотря на гарантии и заверения специалиста в процессе покупки, переходник принципиально (а не по причине брака) откажется «работать на вас» (а такого ещё не было), товар можно без проблем вернуть в течение 7 дней со дня покупки.
Впрочем, вернуть адаптер можно и без всяких причин.
Доставка с оплатой при получении:
Самовывоз в Петербурге — сейчас!
Курьер по Петербургу — сегодня!
по Москве — завтра
по России — 5-7 дней
Остальные страны только по предоплате, 2-4 недели.
Где находится диагностический разъём
Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.
- Закоротите перемычкой гнезда А и В диагностического разъема (см. рис. 9.2].
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Сигнальная лампочка на приборной панели начнет высвечивать 2-значные коды следующим образом.
- Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
- Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы.
- Десятки отображаются вспышками длительностью 0.4 секунды с интервалами по 1.2 секунды. Единицы также отображаются вспышками по 0.4 секунды, но с короткими интервалами.
- Коды отделяются один от другого паузами в 3.2 секунды.
- Код ’12″изображается одной короткой (0.4 секунды) вспышкой, паузой в 1.2 секунды и двумя вспышками по 0.4 секунды, быстро следующими одна за другой.
- Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код Для расшифровки его значения обратитесь к таблице в конце глава
- Первым появляется код 12, который означает начало диагностики.
- Каждый код повторяется трижды, затем передается следующий код.
Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
Все системы
- Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора примерно на 5 минут.
- Снова подключите аккумулятор. Примечание: Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30 минут. Кроме того, надо дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Второй недостаток — Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Лучше всего для удаления кодов воспользоваться считывателем.
Таблица кодов при самодиагностике
Диагностический адаптер elm 327 — daewoo nexia, 1.5 л., 2005 года на drive2
ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанный компанией Elmelectronics
Всем ПРИВЕТ!
Приобрел себе это чудо за 230р. на али экспрессе .т.к. мозги теперь от Нексии N150 и самодиагностика как на N100 тут не канает.Работает по блютусу, с простеньким планшетом конектиться без проблемПрограмма на андроиде Torque Pro, имеется на диске(в комплекте), я брал с 4пда
===============
===============
===============В Комплекте сам адаптер, диск с софтом, и на кой то 2 лампы 12V 5W
===============Пока у меня всё удобно, всё под рукой, или под ногой…
===============Настраивать панель приборов надо, по умолчанию всё на енглише и половина не нужного,добовлять приборы можно разные их в настройках уйма
===============Первая ошибочка появилась, 30мин гонял мотор не куда не двигаясь.Причиной как почитал слабая натяжка ремня генератора, и правда, надо подтянуть
===============ссылки ниже
МагазинСофт, нужна авторизацияИнструкция первого включения
===============В общем полезная вещь, советую…
Цена вопроса: 230 ₽
Диагностический разъем – электрооборудование и электроника
Верно.Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(“Обслуживание двигателя”) на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки “Обслуживание двигателя” (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:Пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя – в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера
Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок
Код Информация о датчике Причина ошибки 13 датчик кислороданет изменения напряжения 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура 15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала 22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала 23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура 24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала 25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура 33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум 34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум 35 отклонение оборотов холостого хода 42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
Диагностический разъем в автомобилях daewoo
Диагностические разъемы Daewoo – внешний вид, расположение, назначение выводов
№
Внешний вид
Краткое описание
Марки и года
1
12-ти контактный
все модели 1990-2000г.
2
16-ти контактный разъем OBD-II
все модели после 2000 г
Тип разъема №1 – 12-ти контактный
Марки и года: все модели 1990-2000 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод | Назначение | |
A | Масса | |
B | L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) | |
C | AIR (не всегда разведена) | |
D | SES-Lamp – линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) | |
E | K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) | |
F | TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях – питание 12В | |
G | Управление бензонасосом (не всегда разведена) | |
J | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) | |
M | K-линия диагностики двигателя, ABS |
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Внешний вид
Типразъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки года: все модели после 2000 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод | Назначение | |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина | |
14 | Линия CAN-Low, J-228 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Диагностический разъём на daewoo
Распиновка разъемов на Daewoo
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг. Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:A — МассаB — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)C — AIR (не всегда разведена)
H – 12В (отсутствует на некоторых моделях)
D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание 12ВG — Управление бензонасосом (не всегда разведена) или 12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)M — K-линия диагностики двигателя, ABS
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:
· Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Nubira (1997-1999 гг.). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Espero (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Matiz (1998-2000 гг.). Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностическогоразъема:
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:
· Daewoo Nubira II (2000-2002 гг.)Расположение: в районе левой ноги водителя
Диагностические разъемы Daewoo – внешний вид, расположение, назначение выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 12-ти контактный | все модели 1990-2000г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 16-ти контактный разъем OBD-II | все модели после 2000 г | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 – 12-ти контактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: все модели 1990-2000 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Типразъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 2000 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена замка
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
- Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
- Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
- Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
- Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
- Открутить крепежи, удерживающие замок.
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:
- Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
- Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
- Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
- Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
- Проверяется работоспособность фрагмента.
Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.
Замена ручки и установка замка зажигания
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
- Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
- Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
- Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
- Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.
- демонтаж рулевой колонки;
- выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
- монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.
Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.
Комплектация и типы дэу нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова:
- седан;
- трех дверный хэтчбек;
- пяти дверный хэтчбек.
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Посоветуйте адаптер для диагностики – 4 – дополнительное оборудование – daewoo nexia club
Могу на собственном опыте подтвердить, что на старых нексиях н100 только K – Line адаптер работает, сам сначала купил в магазе elm327 с переходником, несколько дней бился, потом догадался обменять) работаю через прогу research daewoo, параметров не слишком много снимает, но основные видит. Ошибки сбрасывает, а больше ничего и не нужно. Поэтому у кого elmka меняйте на k line и будет Вам счастье, для наших авто диагностика с телефона к сожалению не работает(((
Может еще кто подскажет, как можно прошить наши авто? какой кабель нужен или программатор? заранее спасибо!
Почитайте еще:
Коды неисправности | Электрическая цепь или система | Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Код | Неисправность | |
R0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) | |
R0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) | |
R0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) | |
R0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления | |
R0106 | неточное показание датчика давления | |
R0107 | низкое напряжение датчика давления | |
R0108 | высокое напряжение датчика давления | |
R0115 | неисправна электрическая цепь или датчик | |
R0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
R0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) | |
R0125 | низкая температура охлаждающей жидкости | |
R0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода | |
R0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода | |
R0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода | |
R0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода | |
R0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода | |
R0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода | |
R0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси | |
R0181 | неправильное показание датчика температуры | |
R0182 | низкий сигнал от датчика температуры | |
R0183 | высокий сигнал от датчика температуры | |
R0201 | неисправна топливная форсунка 1 | |
R0202 | неисправна топливная форсунка 2 | |
R0203 | неисправна топливная форсунка 3 | |
R0204 | неисправна топливная форсунка 4 | |
R0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 | |
R0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 | |
R0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 | |
R0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 | |
R0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 | |
R0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 | |
R0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 | |
R0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации | |
R0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала | |
R0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала | |
R0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала | |
R0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) | |
R0420 | низкая эффективность катализатора | |
R0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) | |
R0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР | |
R0446 | неисправность вентиля системы EVAP | |
R0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP | |
R0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива | |
R0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива | |
R0500 | неисправность электрической цепи или VSS | |
R0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) | |
R0506 | слишком низкие обороты холостого хода | |
R0507 | слишком высокие обороты холостого хода | |
R0600 | неисправность линий связи | |
R0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления | |
R0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов | |
R0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи | |
R0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач | |
R0720 | неисправность электрической цепи системы VSS | |
R0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя | |
R0731 – R0734 | неправильное передаточное отношение | |
R0740 и R0743 | неисправность гидротрансформатора | |
R0748 – R0763 | неисправность электромагнитного клапана |
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
- длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
- надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
- попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
- деформация дверной карты во время аварии;
- недостаточный уход, воздействие климата;
- попытка взлома.
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр.
Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
- смазочное средство;
- гаечный ключ;
- панельные клипсы;
- накладка;
- рожковый ключ;
- молоток;
- антикоррозийное вещество;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.
Самостоятельная диагностика скрепкой — daewoo nexia, 1.5 л., 2007 года на drive2
Всем привет!
Позавчера писала о том, что горит чек. И гореть он начинает все чаще и я не пойму причину.Сегодня решила заказать свечи и промыть дроссель . Заодно купила щупы для измерения зазоров, но об этом чуть позже. Главное событие дня это диагностика авто скрепкой.
Спасибо MolibDenchik73 за то что навел на такую мысль, потому что платить за то что бы мне тупо прочитали ошибки 500 р мне не хочется. Я считаю, что это реально дорого за такую легкую работу.Процесс диагностики таков:Открываем диагностический разъем и на заглушенном двигателе втыкаем в разъем А и В скрепку.
Далее включаем зажигание и смотрим на чек. Он будет моргать.Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21.
Таким образом я увидела код 32 и 33. Ошибку ДАТ и ЕГР.
ДАТ взяла домой, с ЕГР буду думать что делать, летом прошлым я его глушила, но как раз ошибка и вылезла. Заглушку убрала, а трубку забыла надеть и потеряла видимо. Закажу другую, если не пропадет ошибка попробую еще раз заглушить. Так же решила заказать 2 шланга дополнительно и поменять местами ДАД и РПД шланги. Посмотрим что будет.
Про свечи.сначала я конечно подумала, что может чек горит из-за свечей и грязного дросселя и заказала свечи денсо и промывку карбюратора
Полный размер
Щупы
Полный размер
И конечно зазоры были не 0.8 мм…
Полный размер
На трех свечах зазор был 0.7 и на четвертой 0.6мм. Отрегулировала до 0.8 мм все свечки, завтра ( если погода позволит) поменяю и промою все.
Надеюсь сухой ДАД и новые свечи дадут результаты)
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:
Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.
При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.
Recommendations
ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch340, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).
2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.
Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.
А если чек не горит, смысл проверять нету же?
Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.
У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз
Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.
Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем
Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело.
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2021 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
https://www.youtube.com/watch?v=o9-HAt3C7bk
ЗАЗ Chance 1.5 с 2021 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)