Прошивка эбу ниссан альмера g15

Прошивка эбу ниссан альмера g15 ОБД2

Прочитал по поводу сторонней прошивки и сделал для себя следующие выводы, если дело касается именно новой Альмеры:

Перепрошивка ЭБУ – это, видимо, нештатная эксплуатация, и означает добровольный отказ от трёхгодичной заводской гарантии на двигатель и всего, что управляется ЭБУ, и отказ от ремонта по КАСКО, если двигатель пострадает в ДТП, т.к. страхование подразумевает штатную эксплуатацию, предусмотренную заводом-изготовителем. У тех, кто отважился на перепрошивку, речь может идти только о том, как скрыть от дилера факт перепрошивки, или рассчитывать, что вдруг, технические эксперты не заметят вмешательства. Со слов Павла, для сокрытия факта перепрошивки, возможно принять определённые меры с расчётом, что технические специалисты не заметят по причине отсутствия процедуры сверки аутентичности ПО.

Эффект от перепрошивки – это увеличение мощности двигателя на 7-8% на трассе (до 11% только в идеале), и из-за этого все старания. Т.е., со слов Павла, когда “хочется чуть порезвее”. Эффект увеличения мощности достигается за счёт программного отключения защиты катализатора из-за чего автомобиль становится хуже по экологическим характеристикам, чем вышедший с завода. Проще говоря, загрязняет сильнее окружающую среду, отравляет воздух.

Эффект в экономии топлива, со слов Павла, после перепрошивки, сказывается не везде, а только на крейсерских скоростях, т.е. на трассе, а не по городу, а в пробках или при ускорениях, выходит, что заводская прошивка может быть эффективней.

Известно, что на Альмеру рекомендован разработчиками бензин 92, 95, 98. Со слов Павла, 92 – это великое зло, а 95 – это предпочтительнее всегда. Про, якобы, великое зло 92-го для новой Альмеры мне читать странно и не понятно, т.к. его и заливаю в бак.

Очень сильно эффективность перепрошивки зависит от специалиста ей занимающегося. Ведь, даже, любой, порой, всеми рекомендованный известный специалист, если ему подогнать новую Альмеру в первый раз, может, как пишут, походить вокруг, воскликнуть: что это?, сказать: да это же логан!, поколдовать с компом пару минут, и вуаля – готов вам тюнинг для новой Альмеры.
А, что же тогда будет, если нарвётесь не на специалиста, рекомендованного Павлом, а на шарлатана? Держите ухо востро, постарайтесь быть вторым клиентом, чтобы на вас меньше тренировались и обогащались опытом за ваш счёт.

Те, кто занимаются созданием прошивок – это отличные люди в том смысле, что они люди творческие, создающие что-то новое, постоянно готовые экспериментировать с купленными на свои деньги контроллерами или с ЭБУ клиентов. И, очень часто у них выходит хорошо и отлично.

Однако, отличные полученные результаты и наработанный опыт на других марках автомобилей совершенно не означает, автоматически, что хорошо получится и на новой Альмере, сколько бы не было хвалебных отзывов, как удачно это было на других марках автомобилей в прошлом. Всё-таки новая Альмера – это ещё мало изученный автомобиль, всеми.

Поэтому, так важно узнать отзывы у тех, кто поставит себе новую прошивку именно на Альмеру и, при этом, является не заинтересованным лицом, и обладающим каким-то авторитетом на форуме, т.е. давно известным тут. А, может, и не перепрошивать года три – решайте сами. :D

Старайтесь рекомендовать другим то, что уже проделали на своей Альмере, и остались довольны результатом, не предлагайте экспериментировать на чужих машинах, если не уверены в результате. :)

Об этом автомобиле не знают в Японии, его не встретить на дорогах США и не взять в аренду в Европе – Nissan Almera G15. Бюджетный семейный седан, созданный специально для России и стран ближайшего зарубежья. Модель производилась на заводе АвтоВаз в Тольятти с 2012 по 2018 год. Almera G15 имеет техническую составляющую от Renault Logan и еще делит ее с Lada Largus.

Прошивка эбу ниссан альмера g15

Nissan Almera G15 был представлен в единственном варианте с бензиновым мотором объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Двигатель имеет кодовое обозначение K4M и выпускается с начала 2000-х годов. Этот силовой агрегат также устанавливался на Nissan Terrano, Renault Clio, Renault Fluence, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Megane, Renault Scenic и Lada Largus.

Прошивка эбу ниссан альмера g15

На Ниссан Альмера Г15 1.6 устанавливалось 3 вида электронных блоков управления двигателем. На первых выпусках автомобилей с механической коробкой передач и механической дроссельной заслонкой стоял Siemens Continental EMS3132, а с автоматической коробкой передач и электронным дросселем – EMS3134. В 2016 году Альмере подтянули экологический класс до Евро 5, сменив управление двигателем для всех комплектаций на более современное Siemens Continental EMS3120. Чип-тюнинг на этих блоках проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование этих контроллеров длится не долго и занимает около 5-10 минут.

Прошивка эбу ниссан альмера g15

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для редактирования программы управления доступно порядка 200 основных калибровок плюс расширенная маска ошибок, в которые возможно вносить изменения.

Прошивка эбу ниссан альмера g15

В результате чип-тюнинга на Nissan Almera G15 1.6 получается увеличить мощность в пределах 8-10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет более ровной полки момента удается сгладить всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. На автомобилях с электронным дроссельным узлом улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественная экономия топлива.

Прошивка эбу ниссан альмера g15

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало ~111 л.с. 
Было 145 Нм. ➡ Стало ~158 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0136, P0137, P0138, P0141, P0420, P1141.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Прошивка эбу ниссан альмера g15

Содержание
  1. Donkhuan-Debazan 18 июл 2016
  2. Pavlo 04 окт 2017
  3. Моня 21 апр 2017
  4. Бывалый 17 окт 2020
  5. Ewg70 22 дек 2015
  6. Galletto 1260. Прошивка. Сброс адаптации. Очередная замена масла.
  7. Бывалый 17 янв 2016
  8. Бывалый 14 янв 2016
  9. Sergei1910 18 авг 2016
  10. Sergei1910 22 авг 2016
  11. Andy 19 авг 2016
  12. A-novag 20 июл 2016
  13. Самостоятельный чип-тюнинг Galletto 1260
  14. Olegg1974 13 окт 2020
  15. Olegg1974 19 дек 2020
  16. A-novag 16 июл 2016
  17. A-novag 18 авг 2016
  18. Slava220673 17 янв 2016
  19. Бывалый 13 янв 2016
  20. Vlr04 19 июл 2016
  21. Босс 30 сен 2020
  22. Nicname 01 сен 2016
  23. Bearklake 14 янв 2016
  24. Сергей Филатов 13 янв 2016
  25. Bearklake 08 дек 2015
  26. Ilfac 23 дек 2015
  27. Galletto 1260 или Чип-Тюнинг своими руками
  28. Vovik71 17 июл 2019
  29. Vovik71 27 июл 2017
  30. A-novag 15 авг 2016
  31. Бывалый 11 июл 2016
  32. Мин 26 янв 2016
  33. Дамир774 31 авг 2016
  34. Ilfac 16 авг 2016
  35. Myfake 28 май 2019
  36. Zevs 13 янв 2016
  37. Sergei1910 19 авг 2016
  38. Drolechka59 22 авг 2016
  39. Bearklake 14 янв 2016
  40. Ussser 04 апр 2018
  41. Andy 14 янв 2016
  42. Сергей Филатов 18 янв 2016
  43. Прошивка заводской калибровки через галлетто 1260
  44. Ussser 05 апр 2018
  45. ValeriyVK 21 апр 2017
  46. Евгеньевич 22 апр 2017
  47. Спартак 18 сен 2016
  48. Бывалый 14 янв 2016
  49. A-novag 19 авг 2016
  50. Vovik71 04 апр 2018
  51. Zevs 14 янв 2016
  52. A-novag 18 июл 2016
  53. Zevs 13 янв 2016
  54. Пенсия 22 авг 2016
  55. Drumn 02 окт 2018
  56. Леха 20 авг 2016
  57. Rebuslab 30 июл 2017
  58. Vovik71 13 окт 2020
  59. Rebuslab 25 июл 2017
  60. Прошивка от Motorsport, чип-тюнинг от CARCHIP expert Nissan Almera G15.

Donkhuan-Debazan
18 июл 2016

. Если честно, то забыл уточнит,что мне лучше заливать. 

92 заливай прошивка под него

Pavlo
04 окт 2017

Короче потарахтели и как сказал один из нас цифр нет одни асюсения. По поводу проточки сразу говорю,ребята убрали порог тяги двигателя на низах чем это чревато.А последствия этой хрени сгоревшие поршня поскольку вы заставляете его то есть двигатель работать в натяг. Дальше если производитель дал мотору 118 лошадок а потом задушил его в угоду евро это можно достать из двигателя а если тех лошадок там нет то и нечего кнутом махать в данной ситуации чиповаться.

Моня
21 апр 2017

В теме про чип-тюнинг  в первой  части народ делает вид, что он не в курсе, что, да как

и на страницах ресурса просит рассказать про возможные последствия  после расставания с тремя тысячами рублей (сумма ориентировочная).

Вторая часть гнобит  с чувством собственного достоинства   всё и всех.

Третья часть рада случившемуся чуду и, как минимум позитивит в данном направлении.

Единственный вопрос, который остаётся открытым на многих ресурсах, а именно:

отсутствие цифр с измененными показаниями  по разделам электронного блока управления.

Холостой ход, качество, количество смеси, время впрыска и т.д.

Бывалый
17 окт 2020

Боюсь ваш ЭБУ галеттой не взять. C 2016 установили новый ЭБУ EMS3125 — Евро 5, а он уже галеттой не шьется. Посмотрите, если стоит EMS3134, то у меня прошивки есть.

Где посмотреть какой стоит ЭБУ?

ЭБУ установлен в моторном отсеке возле аккумулятора, на нем наклейка, какой ЭБУ.

Я ещё даже свечи не менял с 2013года. Пробег за 100тыр .Полёт нормальный.Обороты не плавают.

Ewg70
22 дек 2015

Интересная статья о чип-тюнинге, в том числе о моторе K4M.

Galletto 1260. Прошивка. Сброс адаптации. Очередная замена масла.

2cebe65s 100

Всем привет. Что-то давно я не обновлял БЖ, а лишь все боролся с повышенными оборотами двигателя. Здесь я максимально попытался описать проблему и как я её решил.

Главное, что мне нужно было сделать для решение проблемы с оборотами так это сделать, наконец, сброс адаптации. Чем делать на тот момент не было, и я решился заказать Galletto 1260 как бы 2в1(Диагностика и прошивка калибровок ЭБУ)

Пока шла Galletto на чипе FTDI с Китая, а заказывал я ее ЗДЕСЬ, то решил подготовится программно заранее.

Скачал следующие программы:
1. Chevrolet Explorer v1.7
2. Galletto 1261
3. Драйвера Galletto 1260(FTDI)
Ноутбук на операционной системы Windows 7 x64

Сложности в подключение не возникло вообще.

После того как все было готово и шнур был у меня, то первый делом сделал «сброс адаптации»

Код ошибки:  Мигающие лампочки на стоп сигнал

SmAAAgCvkuA 960

А дальше я решил заменить прошивку ЭБУ
Почитал я на эту тему много статей и решил остановиться на прошивке от Паулюса
Лачетти Рейсинг 2010 v2 1AVV_E2_noEGR

f0AAAgJvkuA 960

Покатался пару дней на этой прошивке и еще не особо понял, но одно понравилось, что на это прошивке полностью отключен клапан EGR(он и до этого у меня был отключен правда механическим способом только)

Дополнительно к записи: произвел очередную замену масла с фильтрами на пробеге 355350 (218000)

Бывалый
17 янв 2016

Здравствуйте скажите а где в Москве можно чипануть Альмера 2015 года

Бывалый
14 янв 2016

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Бывалый ну, что народ пугаешь- всё это чушь полная.!!! Прошивку поставил как машине 3 месяца стукнуло и до сих пор всё норм. Доволен как слон.

Тут как говорится раз на раз не приходится,у меня авто с заводской прошивкой нормально разгоняется.

Сегодня отправил очередное заряженное кольцо,прошитое в Воронеж.Нашему форумчанину,который решил остаться не известным,как всегда не буду называть его ник

Sergei1910
18 авг 2016

хочу прошить свое авто приобрел с рук 2014год. механика  вопрос под евро 2 или евро 4?

катализатор пока живой.

Sergei1910
22 авг 2016

пробовал лил 95 расход даже увеличился где-то 0,5-1, литр, в принципе все устраивает. Но вот  езжу трасса город 50/50 на обгонах туповата  до этого был акцент там проблем с обгоном не возникало вот и сейчас ломаю голову стоит оно того или нет (прошивка).

Andy
19 авг 2016

Возможно и на стоковой у кого то идет хорошо.

У меня тоже проблем нету.

A-novag
20 июл 2016

Ну вот продолжаю свой маленький отчет. До чиповки поездка по городу в ритме стоим-едем,едем еле еле, укладывался в 7,9 л/на 100км Теперь в том же темпе выходит 8,4л/на 100 км. По трассе пока не ездил.

Самостоятельный чип-тюнинг Galletto 1260

7UB8ewat22jXN5KIlAqEd2R21E8 100

b8466des 960

Далее включаем прогу-флэшер GALLETTO 1260, считываем свои родные калибровки.

28466des 960

Сравниваем файлы сток 3BSN («из интернета») и мой только что сохраненный файл с ЭБУ.

a8466des 960

Так как суммы совпадают, значит считывает калибровки шнурок корректно. Это хорошо.
Опять же, ради попробовать, «из интернета» берем прошивку 3BSN_Tornado_E2_AI-95-sport на попробовать залить и поездить. Жмем Open file, выбираем 3BSN_Tornado_E2_AI-95-sport.bin, далее жмем Download File и

68466des 960

e8466des 960

Сравнил файлы родной калибровки и свежезалитой — отличаются. Значит залилось.

98466des 960

Закрыл флэшер, открыл СЕ1.8, информация о ЭБУ не изменилась. Заодно сбросил адаптации, для чистоты эксперимента.

78466des 960

Olegg1974
13 окт 2020

Боюсь ваш ЭБУ галеттой не взять. C 2016 установили новый ЭБУ EMS3125 — Евро 5, а он уже галеттой не шьется. Посмотрите, если стоит EMS3134, то у меня прошивки есть.

Где посмотреть какой стоит ЭБУ?

Olegg1974
19 дек 2020

Прошился под Евро2, газ, всё отлично, ехать стала гораздо лучше!

A-novag
16 июл 2016

Всем привет! Ну вот и я наконец то чипануся.  Результат чиповки в подробностях опишу чуть позже. Но все же, хочу поблагодарить за помощь

На сегодняшний день есть две популярные прошивки. Это от Паульса и Влада. Рекламировать никого не буду, да и не могу. Так как испытываю пока одну из двух.

A-novag
18 авг 2016

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

У меня со стоковой прошивкой  на 92 бензе машинка себя так же ведет на трассе легко. “Мешалкой” манипулирую не замечая этого. Езжу каждую неделю по трассе 240 км туда сюда. Дело привычки наверное просто. Скоро хочу тор в багажник поставить вместо запаски. Тогда и прошьют под газ. Будем смотреть на изменения.

Не буду спорить,рядом не ехал. Возможно и на стоковой у кого то идет хорошо. А у меня не ехала и дергалась. Так бывает,вроде все одинаково,а машины едут по разному. В общем я прошился и доволен. Разница есть точно.

хочу прошить свое авто приобрел с рук 2014год. механика  вопрос под евро 2 или евро 4?

катализатор пока живой.

Я прошился евро2. Катализатор тоже живой но отключили.

Slava220673
17 янв 2016

Здравствуйте скажите а где в Москве можно чипануть Альмера 2015 года

Бывалый
13 янв 2016

Чтобы почувствовать разницу в тяге, надо поменять прошивку, чтобы крутящий момент был максимален на 2500 об/мин.. Юзаю на “паулюсе евро-2” лью исключительно 92-й бенз т.к. разницы после прошивки нет, что на 92-м, что на 95-м. тянет с низов хорошо, а зачем переплачивать за более дорогой 95-й? Тем более и расход на обоих бензах по городу одинаковый. По трассе не сравнивал.

Всем сдравствуйте!
Заинтересовала тема по поводу прошивки. Где ее можно взять, как ее установить? И проблем не будет в эксплуатации авто в будущем, так сказать какие подводные камни?

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Vlr04
19 июл 2016

Я “чипанул” альку свою.
У меня на автомате.
отъездил уже около 1000 км
что могу сказать: отзыв педали стал без задумок, сразу отвечает педаль
набирает скорость без провалов и резво
автомат стал переключать плавнее
на трассе в обгоне до 130 спокойно разгоняется(дальше не пробовал)))
и могу подсказать где сделать)
обращайтесь за чип-тюнингом и вопросами по тому как ведет себя машина

Босс
30 сен 2020

Кто может сам прошить мою Альмеру механика 2013г. в г.Москве, проверенной прошивкой. Планирую прошить, лучше заплачу местным ребятам на форуме.

Nicname
01 сен 2016

Расход по городу не реальный 11л/100

Bearklake
14 янв 2016

Чтобы почувствовать разницу в тяге, надо поменять прошивку, чтобы крутящий момент был максимален на 2500 об/мин.. Юзаю на “паулюсе евро-2” лью исключительно 92-й бенз т.к. разницы после прошивки нет, что на 92-м, что на 95-м. тянет с низов хорошо, а зачем переплачивать за более дорогой 95-й? Тем более и расход на обоих бензах по городу одинаковый. По трассе не сравнивал.

Всем сдравствуйте!
Заинтересовала тема по поводу прошивки. Где ее можно взять, как ее установить? И проблем не будет в эксплуатации авто в будущем, так сказать какие подводные камни?

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Город маленький, врятли умельца найду. Жаль. Хотелось бы, чтобы авто по резвее было. Как быть?

Заказываете с али кабель galetto 1260 и покупаете прошивку у автора.

Сергей Филатов
13 янв 2016

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Бывалый ну, что народ пугаешь- всё это чушь полная.!!! Прошивку поставил как машине 3 месяца стукнуло и до сих пор всё норм. Доволен как слон.

Bearklake
08 дек 2015

Ошибка вылазит как только движок завожу. Свечи новые, только заменил. Тоже думаю бензин, сегодня в другом месте заправился – позже проверю.

По поводу прошивки. После недели на родной да ощущается нехватка можности на низах. Но зато быстрее разгоняетсясо со 100 до 120+ км/ч. Так что есть свои плюсы и минусы. По расходу никакой разницы.

Для для “стоящей” москвы лучше мод. прошивка скорее. Для трассы лучше родная. Меня ездящего постоянно и там и там не устраивают обе))

Ilfac
23 дек 2015

до 118 л.с закатать мона 

Смысл? В Ралли будешь участвовать? Овчинка выделки не стоит. дешевле будет купить машину с другим помощнее двиглом.

Galletto 1260 или Чип-Тюнинг своими руками

cff55b

Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).

Давайте разберемся для чего вообще нужно лезть в ЭБУ, менять калибровки, перепрошивать и т.д.
— Первая категория людей считает что его машина может ехать как спорткар, а мешают ей в этом заводские настройки работы двигателя. Поэтому перезаписываем заводские калибровки работы двигателя на «улучшенные» и вуаля, плюс несколько лошадей на ровном месте. «Улучшенные» калибровки придется купить или разобраться в дезассемблировании и самому отредактировать заводские калибровки.

— Вторая категория людей считает, что клапан EGR придумали назло всем автомобилистам, чтобы загрязнять камеры сгорания двигателя и душить его отработанными газами. Ах да, и ещё его необходимо регулярно обслуживать, снимать, чистить. В противном случае он засоряется, заклинивает в открытом или закрытом положении и доставляет массу неприятностей. Выход есть )) отключить его на программном уровне. Опять же заменив заводские калибровки ЭБУ на «улучшенные».

— Третья категория людей наездила на своей машине уже немало тысяч километров, катализатор уже давно не выполняет своих функций, его соты по большей части забиты сажей, второй лямбда зонд постоянно выдает ошибку. Избавиться от этой ошибки поможет программное удаление второго лямбда зонда — замена заводских калибровок на «улучшенные».

— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Код ошибки:  Коды ошибок VAG с расшифровкой на русском языке

Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ, НО НЕ ВСЕ. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.

Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:

Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.
91df48

Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.
ae0e49

В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.
fa82c9

Galletto 1260 без корпуса
b34a89

Обратная сторона платы
578812

Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе
9822db

Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.
Приятного просмотра:

Vovik71
17 июл 2019

Да цена подросла слегка)))) хотя это может цена для новых Альмер. Там ЭБУ стоит уже другой и просто галлетой китайской уже не прошить.

Vovik71
27 июл 2017

Друзья! У кого-нибудь есть стоковые калибровки для галеты с нешитой машины (евро 4) ?

Автомат или механика?

A-novag
15 авг 2016

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

Бывалый
11 июл 2016

https://youtube.com/watch?v=YpkHxjAgc0Q%3Fhtml5%3D1%26fs%3D1

Мин
26 янв 2016

коллеги, на газ специальная прошивка есть?

Дамир774
31 авг 2016

Всем привет я тут новенький
Всем привет
Расход по городу не реальный 11л/100 и датчик уровня топлива загоняют кто чем поможет. Делал местную диагностику (через табло когда стрелки бегают) помогает не на долго потом снова бак становится полным

Ilfac
16 авг 2016

Ну как и обещал,пишу о тесте прошивки по трассе. Если кому то поможет с принятием решения,буду рад. Сразу хочу добавить что с расходом бензина все ок. Так как у меня стоит приборка Феррум, то ее надо было откорректировать для правильных показаний. Ехал из Москвы в сторону Тамбова,сначала по М4,а потом М6. Кто знает эти трассы поймет о чем речь. Итак по м4 шел легко где нужно ускорялся. Но понять преимущество прошивки на м4 толком не получилось,трасса была свободной.(понедельник) А вот на двух полоске м6,я был доволен. Участки для обгона на м6 не очень большие, а фур довольно много. Первый обгон двух фур делал с опаской. Но когда обгон начал то почувствовал уверенность. На третей педаль притопил и сразу подхват. Не успел моргнуть глазом,а уже 8о.Перехожу на четвертую и вот они 120 и обгон уже завершён. Далее ехал 5 на 4 и 4 на 5. И в редких случаях начинал обгон с 3. Итог: я доволен.

У меня со стоковой прошивкой  на 92 бензе машинка себя так же ведет на трассе легко. “Мешалкой” манипулирую не замечая этого. Езжу каждую неделю по трассе 240 км туда сюда. Дело привычки наверное просто. Скоро хочу тор в багажник поставить вместо запаски. Тогда и прошьют под газ. Будем смотреть на изменения.

Myfake
28 май 2019

я когда машину помою тоже пушкой летит

Zevs
13 янв 2016

Чтобы почувствовать разницу в тяге, надо поменять прошивку, чтобы крутящий момент был максимален на 2500 об/мин.. Юзаю на “паулюсе евро-2” лью исключительно 92-й бенз т.к. разницы после прошивки нет, что на 92-м, что на 95-м. тянет с низов хорошо, а зачем переплачивать за более дорогой 95-й? Тем более и расход на обоих бензах по городу одинаковый. По трассе не сравнивал.

Всем сдравствуйте!
Заинтересовала тема по поводу прошивки. Где ее можно взять, как ее установить? И проблем не будет в эксплуатации авто в будущем, так сказать какие подводные камни?

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Город маленький, врятли умельца найду. Жаль. Хотелось бы, чтобы авто по резвее было. Как быть?

Sergei1910
19 авг 2016

как я выше читал машина становится бодрее, а расход увеличивается ? 

Drolechka59
22 авг 2016

пробовал лил 95 расход даже увеличился где-то 0,5-1, литр, в принципе все устраивает. Но вот  езжу трасса город 50/50 на обгонах туповата  до этого был акцент там проблем с обгоном не возникало вот и сейчас ломаю голову стоит оно того или нет (прошивка).

 Я уже год голову ломаю по поводу чеповки. Машинка нравится, но блин туповата на разгон до безобразия.  

Чепанулся, и ни разу не пожалел. Вам ребята просто нужно найти у себя в городе или окрестностях чипованую машинку(понимаю не очень это просто) , прокатится и для себя решить раз и навсегда стоит оно этого или нет. С удовольствием бы предоставил свою машину, но увы, далековато нахожусь от вас. 

Bearklake
14 янв 2016

Чтобы почувствовать разницу в тяге, надо поменять прошивку, чтобы крутящий момент был максимален на 2500 об/мин.. Юзаю на “паулюсе евро-2” лью исключительно 92-й бенз т.к. разницы после прошивки нет, что на 92-м, что на 95-м. тянет с низов хорошо, а зачем переплачивать за более дорогой 95-й? Тем более и расход на обоих бензах по городу одинаковый. По трассе не сравнивал.

Всем сдравствуйте!
Заинтересовала тема по поводу прошивки. Где ее можно взять, как ее установить? И проблем не будет в эксплуатации авто в будущем, так сказать какие подводные камни?

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Город маленький, врятли умельца найду. Жаль. Хотелось бы, чтобы авто по резвее было. Как быть?

Заказываете с али кабель galetto 1260 и покупаете прошивку у автора.

Не подскажите, как связаться с автором прошивки? Очень заинтересовало!

На портале oktja ищите.

Тут как говорится раз на раз не приходится,у меня авто с заводской прошивкой нормально разгоняется.

У меня когда проблемы были с лямбдой прошивался на стоковую. Результат – чуть два раза в задницу не прилетело при перестроении. Тут же домой за ноутбуком побежал.

Ussser
04 апр 2018

всем привет! заказал галето с али  пора искать прошивку может кто поделиться?) у меня альмера 2016 автомат

Andy
14 янв 2016

Ни кто не признался ещё что деньги на ветер выкинул.

И не признается. Это психология.

Сергей Филатов
18 янв 2016

Вот здесь проверенное место. Сам чиповался от Паулюса. Найди представителя в Москве(телефон должен быть) и договорись. Не забудь сказать, что с форума(возможна скидка).

Вот нашёл уже:

Прошивка заводской калибровки через галлетто 1260

d09ccc5s 100

ef69241s 960

На первый взгляд, был не плохо собран, никаких заусенец, ничего такого не было. На радостях пошел в машину, думаю давай попробую. Вставил, лампа индикации — не горит. Пошевелил — зажглась, отпустил — опять потухла. думаю может так и должно быть. В программе нажимаю кнопку «инфо ЭБУ», в ответ — тишина, программа зависает. пошел обратно в офис, сел за стол, разобрал адаптер, смотрю вроде все нормально, все запаяно вроде, только криво. Собрал обратно. пошел в свое авто, тоже самое. Расстроился, думаю чет мне на как-то не везет на кабели для моего рено.

Вот как-то так и закончилась история с прошивкой моего авто. Если будут какие-то замечания — допишу сюда.

Ussser
05 апр 2018

залез на али…там этих галет до х… и какой нужен для прошивки Алмеры,подскажите плиз!

Боюсь ваш ЭБУ галеттой не взять. C 2016 установили новый ЭБУ EMS3125 — Евро 5, а он уже галеттой не шьется. Посмотрите, если стоит EMS3134, то у меня прошивки есть.

ValeriyVK
21 апр 2017

Ниссан Альмера G15. Как увеличить мощность и снизить расход

https://youtube.com/watch?v=FcKTcKy6FGQ%3Fhtml5%3D1%26fs%3D1

Евгеньевич
22 апр 2017

Думаю чушь это машины 13года отличаются от 16 сравнивал движки у товарища 13 да она не едет .

Спартак
18 сен 2016

до 118 л.с закатать мона

Смысл? В Ралли будешь участвовать? Овчинка выделки не стоит. дешевле будет купить машину с другим помощнее двиглом.

ага сентру с 117 ЛС за лямон)

Код ошибки:  Где находится диагностический разъем на ниссан альмера н16

Бывалый
14 янв 2016

Результат – чуть два раза в задницу не прилетело при перестроении. Тут же домой за ноутбуком побежал.

Подвиду итог,рожденный ползать ,летать не сможет,тут хоть обосрись,прошивка только для успокоения,типа вроде получше пошла,а может и нет.

Ни кто не признался ещё что деньги на ветер выкинул.

A-novag
19 авг 2016

как я выше читал машина становится бодрее, а расход увеличивается ? 

У меня по трассе когда притапливаешь, где то на 300-400 гр. По городу не проверял пока(езжу мало)

Возможно и на стоковой у кого то идет хорошо.

У меня тоже проблем нету.

Видимо не только на наших машинах стоковая прошивка работает по разному. Тут заходил на форум Ховер Н6 так там тоже у всех по разному. Кто доволен стоковой,а кто то шьется.

Vovik71
04 апр 2018

залез на али…там этих галет до х… и какой нужен для прошивки Алмеры,подскажите плиз!

Боюсь ваш ЭБУ галеттой не взять. C 2016 установили новый ЭБУ EMS3125 — Евро 5, а он уже галеттой не шьется. Посмотрите, если стоит EMS3134, то у меня прошивки есть.

Zevs
14 янв 2016

Чтобы почувствовать разницу в тяге, надо поменять прошивку, чтобы крутящий момент был максимален на 2500 об/мин.. Юзаю на “паулюсе евро-2” лью исключительно 92-й бенз т.к. разницы после прошивки нет, что на 92-м, что на 95-м. тянет с низов хорошо, а зачем переплачивать за более дорогой 95-й? Тем более и расход на обоих бензах по городу одинаковый. По трассе не сравнивал.

Всем сдравствуйте!
Заинтересовала тема по поводу прошивки. Где ее можно взять, как ее установить? И проблем не будет в эксплуатации авто в будущем, так сказать какие подводные камни?

Прошивку можно взять у местного умельца,который может её установить,это типа как виндус сменить на компе.Подводный камень такой,дилер сразу её обнаружит,и самый главный камень авто может больше не завестись.

Город маленький, врятли умельца найду. Жаль. Хотелось бы, чтобы авто по резвее было. Как быть?

Заказываете с али кабель galetto 1260 и покупаете прошивку у автора.

Не подскажите, как связаться с автором прошивки? Очень заинтересовало!

A-novag
18 июл 2016

Как и обещал, буду описывать свои ощущения после чиповки поэтапно.

Итак первый день: Поездка на работу по мкад, показала что отзыв на педаль газа стал гораздо лучше. Подхват явно стал раньше,не 3500, а с2200-2500.

Впечатление бут то с машины сняли лишних 300-400 кг груза. При збрасываниеи газа, не выключая передачи машина не клюет носом,а при нажатии газа сразу начинает тянуть(ну скажем еду на четвертой 100 бросил педаль газа до 80 и снова на газ. Причем не в пол,а обычным движением) По расходу пока ничего не скажу. Сбросил все замеры на бк до нуля,посмотрим что получится. Бензин залит 92. Если честно, то забыл уточнит,что мне лучше заливать. На сегодня это все.

Zevs
13 янв 2016

Чтобы почувствовать разницу в тяге, надо поменять прошивку, чтобы крутящий момент был максимален на 2500 об/мин.. Юзаю на “паулюсе евро-2” лью исключительно 92-й бенз т.к. разницы после прошивки нет, что на 92-м, что на 95-м. тянет с низов хорошо, а зачем переплачивать за более дорогой 95-й? Тем более и расход на обоих бензах по городу одинаковый. По трассе не сравнивал.

Всем сдравствуйте!
Заинтересовала тема по поводу прошивки. Где ее можно взять, как ее установить? И проблем не будет в эксплуатации авто в будущем, так сказать какие подводные камни?

Пенсия
22 авг 2016

пробовал лил 95 расход даже увеличился где-то 0,5-1, литр, в принципе все устраивает. Но вот  езжу трасса город 50/50 на обгонах туповата  до этого был акцент там проблем с обгоном не возникало вот и сейчас ломаю голову стоит оно того или нет (прошивка).

 Я уже год голову ломаю по поводу чеповки. Машинка нравится, но блин туповата на разгон до безобразия.  

Drumn
02 окт 2018

Вчера поставил прошивку от Паулюса. Делал представитель SVV в Питере. В целом доволен. Машина, конечно не стала ракетой, но ездить стало гораздо приятней – пропал затуп при трогании и разгоне, стала гораздо увереннее и равномернее разгоняться, передачи стали переключаться более мягко. Про расход не скажу, машина пробежала пока всего 180 км :)  Кстати рекомендовали заливать только 95 бензин!

Леха
20 авг 2016

как я выше читал машина становится бодрее, а расход увеличивается ? 

Конечно из ничего силёнок не добавится, однозначно расход будет больше и бензин желательно 95-96 лить. Для низкого расхода движок слегка придушен стоковой прошивкой в угоду экономии и экологии, чипованием изменяют эти параметры.

Rebuslab
30 июл 2017

Друзья! У кого-нибудь есть стоковые калибровки для галеты с нешитой машины (евро 4) ?

Автомат или механика?

Vovik71
13 окт 2020

Боюсь ваш ЭБУ галеттой не взять. C 2016 установили новый ЭБУ EMS3125 — Евро 5, а он уже галеттой не шьется. Посмотрите, если стоит EMS3134, то у меня прошивки есть.

Где посмотреть какой стоит ЭБУ?

ЭБУ установлен в моторном отсеке возле аккумулятора, на нем наклейка, какой ЭБУ.

Rebuslab
25 июл 2017

Друзья!
У кого-нибудь есть стоковые калибровки для галеты с нешитой машины (евро 4) ? 

Прошивка от Motorsport, чип-тюнинг от CARCHIP expert Nissan Almera G15.

LiAAAgGyeeA 100

Прошивка от Motorsport, чип-тюнинг от CARCHIP expert Nissan Almera G15.

20 февраля я решился сделать чип-тюнинг. К данному решению шел долго, с того самого момента как приобрел машину в салоне. Прозондировал кучу форумов и источников, чтобы для себя изучить тему и определиться, к кому обращаться по данному вопросу. Не по наслышке знаком с данной тематикой, так как на прошлой машине тоже делал чип с последующим удалением катализатора и прошивкой от ADACT.

В группе владельцев Альмеры в контакте в результате долгих наблюдений понял, что прошиваться надо у CARCHIP expert, а именно, у представительства данной организации, основанной Андреем Подчуфаровым. Изучив весь канал данного человека на YOU TUBE пришел для себя к выводу, что я хочу прошивку от Motorsport. Ну а следовательно начались действия. Зашел на официальный сайт, через него нашел официального представителя в городе Кирове, связался и договорился о дате встречи и о прошивку. Ну а почему бы и нет, Kolenrus и and-x6 прошились, и уже давно. И вообще статистика показывает, что шитых машин много и прошивка дает одни только плюсы.

OeRTAjARXa2 zXVcv8jS8ooW72M 960

На всю процедуру ушло полчаса, после чего мы прокатились. Разницу я почувствовал сразу, но об этом позже. Так же в процессе пообщался с данным человеком, спросил у него за данное ремесло, а именно, за работу с машинами в плане тюнинга и чип-тюнинга. Поговорили за разницу в прошивках, на что он сказал, что используемые ими прошивки от известных именитых авторов, и разница в них, как во взглядах художников, исключительно в деталях и в видении картины в целом. В целом доволен. Цена вопроса: 2500 т. р. со скидкой для участников группы Алмера в контакте. 3000 т. р. всем остальным.

339wqJ CxrIqCpSJx8aqOS cDQ 960

Были заявлены следующие изменения в машине и её поведении:
1. Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — оптимизированы топливные карты и УОЗ.
2. Улучшение динамики разгона в диапазоне от 1000 до 4000об.
3. Отсутствия ямы при старте — нет необходимости придерживать сцепление как раньше.
4. Уверенный пуск в морозы
5. Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева.
6. Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи.
7. Лучшая смазка двигателя — более высокие холостые обороты увеличивают кол-во масла подаваемого маслонасосом к деталям двигателя.
8. Профессиональная тех-поддержка.
9. Гарантия с возможностью бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку.
10. Сохраняется заводская гарантия.

Работа двигатель и коробка.
Я уже успел основательно покататься с новым софтом и кое что от себя в плане впечатлений могу рассказать. Первое, что заметно сразу и будет радовать всегда, это более ровная работа коробки в купе с двигателем. Все передачи переключаются более плавно и ровно ( без всяких пинков и тычков). Двигатель стал работать ровнее, подхват при нажатии на педаль газа моментальный, ровная тяга с низов и вообще во всех диапазонах. Чувствуется, что тяги стало хватать, как при трогании с первой передачи так и во всем диапазоне работы коробки.

Вообще машина сильно стала радовать именно своей эластичностью, много уже где поездил, в том числе и в городе в пробках и на светофорах. Вывод — машина стала дружелюбнее, динамичнее (немного) и в целом приятней и удобней в эксплуатации. Если человеческим языком и по простому, то как будто я два года ездил с прицепом, а тут вдруг решил распрощаться с ним раз и на всегда.

YpZSWUXchG6xcff7qNhKEuvtqFY 960

Про пуск в морозы ничего сказать не могу. Всегда и при любой температуре заводилась с первого раза без исключений и сейчас космоса не произошло. Сегодня утром в 8 часов было 35 градусов, по ощущениям 41. Завелся с пол пинка. По поводу езды в горку и трогании со второй ответ уже дал, машина эластичнее, приёмистость и тяга возросла. Расчетный прирост 14 лошадиных сил и в купе 116, а это уже не плохо.

Работа кондиционера.
По приколу попробовал запустить кондиционер и проехаться с ним, ради эксперимента, и пофигу, что зима. Могу сказать одно, что «кондей» больше не душит тягу мотора и работает ровно. Раньше при его включении на трассе динамика машины резко падала, а при включении на холостых обороты поднимались. Просто теперь этого нету, машина не зависимо от работы «кондея» едет и работает ровно.

Расход топлива.
Сказали, что понизится расход топлива в крейсерских скоростях, на адаптацию машине потребуется около двухсот километров пробега. Проехался, если честно ранее зимний расход особо не замерял, все наблюдения в последствие буду описывать здесь.

bmAhNJVko3q Iq Hdmfe6tZrmoY 960

vo1kGSucBy5ybNQRmWQkP371occ 960

Вывод: на данный момент очень доволен всеми изменениями в авто и прошивкой в целом, всем рекомендую вникнуть в тему и решить для себя, делать или не делать. Минусов нет. Время всему судья.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий