Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (с. 130,3) – Ford Focus 2

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (с. 130,3) – ford focus 2

civil-zz
На большинстве форсунок системы Common Rail имеется код, этот код нужно прописать в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Грубо говоря, есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ надо показать границы этого коридора.
Код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.
ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.
У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой./http://dizservice.ru/

это выглядит как два одновременно подключенных адаптера, через переходник Y-типа, вот такой

http://www.amazon.com/automotive/dp/B000TMCX72Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (с. 130,3) - Ford Focus 2

я не предусматривал вообще работу с SIM28/29. то, что чтение как-то возможно – чисто побочный эффект, так что может быть что угодно на выходе

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (с. 130,3) - Ford Focus 2

поддержка этих модулей будет в следующем релизе.

в смысле, медленно слишком? по мне так норм

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (с. 130,3) - Ford Focus 2

одно из двух – либо у ADS обмен быстрее идет, либо у меня алгоритмы неоптимальны (скорее всего). ну еще может быть, что бинарник, полученный из бейсика вообще быстродействием не отличается..

а там без разницы абсолютно. считай одинаковые модули, только в SIM29 сделана поддержка VCT для 115 лысы..

1 человек сейчас в теме

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 288) – ford focus 2

Подключитесь к Ford Focus 2, C-Max I , с помощью ELM327 WiFi или ELM327 Bluetooth, и Вы сможете работать со следующим модулями, подсоединенными к CAN-шине:

-Блок двигателя: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, перезагрузка модуля, сброс долгосрочной топливной адаптации (КАМ) для:

ESU-411/418(1.8 125/2.0 145)

SIM28/29(1.4 80/1.6 100/115)

ESU-121(1.8 120/2.0 145).

-Панель приборов: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, изменение единицы измерения общего пробега, корректировка пробега.

-Управление тормозами: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, сброс калибровки DDS, прокачка тормозов.

-Модуль комфорта: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля.

-Модуль безопасности: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, сброс крэш-данных.

-Модуль АКПП: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, сброс КАМ.

x

Код ошибки:  Автосканер ELM327. Инструкция по работе с OBD2.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий