Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) – Ford Focus 2

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2 ОБД2

Elm327 программы для android устройств (смартфон или планшет)

С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.

Elm327 программы для iphone и ipad (ios)

Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.

Elm327 программы для windows phone

Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.

Elm327 программы для компьютера или ноутбука (windows)

Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает – USB, Wi Fi или bluetooth.

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 – ford focus 2

Скорпионъ
ELM 327

Основные возможности

Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.
Экспорт данных и распечатка.
Стирание кодов неисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений
Запись данных и вывод графиков
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч

VCM
Перечень функциональных возможностей:

автоматический или ручной режим связи с автомобилем;
считывание кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления и их расшифровка;
стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
вывод текущих параметров в графическом виде (любые 6 параметров одновременно);
специальные тестовые режимы (баланс цилиндров и т.п.);
программирование блоков управления;
запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу;
просмотр записанного массива параметров по кадрам, в т.ч. в графическом виде;
различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, прокачка систем ABS и др.).

ELM достойная замена для громоздкого Lunch X431
Но то, что ELM умеет больше чем дилерский VCM не поверю никогда, ибо работаю со сканарами по долгу службы:)
У ELM одно большое преимущество – это работать с большим количеством марок автомобилей… но его основная функция посмотреть коды ошибок, стереть их и посмотреть параметры работы двигателя.
VCM же работает с малым кругом автомобильных марок, таких как Ford, Mazda, Landrover, Jaguar, Honda, Acura… причём переключение с одной марки на другую требуется перепрошить VCM под нужный автомобиль это не удобно, да и были случаи, что китайские аналоги загинаются от этого.
Спасибо за внимание Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 2) – ford focus 2

0.1.1 – 28.02.2021

– чтение информации по протоколу EOBD

– чтение информации из модулей GEM и HEC

– чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC

– чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC

– чтение и расшифровка DTC по всем модулям

– чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега

– перезагрузка всех модулей

0.1.1.5 – 09.03.2021
– расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства – компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
– добавлена работа с блоком BCM – прописывание DDS
– чтобы было “по феншую” Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2 убрана синяя полоса загрузки из середины окна
– исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
– больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку “Прочитать” на вкладке “Информация”, а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется “N/A”

0.1.1.6 – 20.03.2021
– добавлена возможность выбора скорости порта
– добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
– добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
– уточнения в именованиях параметров HEC
– добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1

0.1.1.7 – 04.05.2021
– добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
– добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
– добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
– добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
– добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
– исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
– for our dear english-speaking friends – english interface Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2

Код ошибки:  Скачать inCarDoc | ELM327 OBD2 на андроид бесплатно версия apk 7.2.2

0.1.1.8 – 18.06.2021
– добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
– добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
– исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
– в конфигурации GEM при установке пераметра “Автоблокирование ЦЗ на скорости” автоматически устанавливается параметр “Возможность включения автоблокирования пользователем”
– добавлена возможность ведения логов шины во время работы
– вместо DllPack теперь используется более “юзер-френдли” RuntimePack

0.1.1.8b – 13.07.2021
– исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
– исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
– добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
– добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC

0.1.1.8c – 02.09.2021
– исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки “Отмена” все равно происходило сохранение
– добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
– исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
– лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз

0.1.2.1b – 14.09.2021
– вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
– добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
– добавлена возможность записи лога в файл
– добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)

0.2.2b – 26.11.2021
– добавлена возможность считывания, изменения и сохранения центральной конфигурации платформы CD34x (Ford Mondeo IV/S-Max/Galaxy) (только на русском языке)
– добавлена возможность считывания и расшифровки кодов DTC модулей платформы CD34x
– добавлена возможность считывания информации с модулей платформы CD34x
– добавлена возможность раздельного включения/отключения звуковых сигналов рестайлинговой приборки (в т. ч. “звук снежинки”)
– добавлена возможность мониторинга CAN-шины с записью лога
– на вкладке Информация для модуля HEC, платформа C1 добавлено поле “Количество ключей”
– в прошивке 509 исправлено отображение буквы “ч” в сообщениях RDS (прошивки предоставлены quickie, за что ему огромное спасибо)
– исправлена ошибка, в результате которой при подключении могла возникать ошибка ответа на запрос “AT L0”
– исправлена ошибка, возникающая при работе с модулем BCM на Ford Kuga (спасибо Nikitoz78 за тестирование)
– исправлена работа с модулем HCM (платформа C1)
– кнопка “Настроить ELM327 для работы с MS-CAN” перенесена в начальное окно (рядом с настройками скорости ELM)
– изменилась организация расположения файлов – теперь рядом с ELMConfig.exe расположена папка data, в которой находятся все необходимые для работы программы файлы

0.2.3 – 01.12.2021
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
– добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
– исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
– добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка

0.2.4 – 17.01.2021
– добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
– добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
– добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
– добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
– страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
– переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
– исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
– исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)

0.2.5 – 06.03.2021
– добавлена работа с блоком SRM (платформа С1) – чтение и сброс ошибок, чтение информации, чтение и запись VIN и конфигурации, изменение Bluetooth-имени
– добавлена воможность ручного выбора типа BCM при чтении/записи центральной конфигурации (платформа CD34x)
– при отправке многострочных посылок добавлена повторная отправка блока в случае отсутствие ответа об успешном приеме блока, что должно существенно уменьшить количество сбоев
– работа с центральной конфигурацией вынесена в отдельное окно. Чтение и запись осуществляется из вкладки “процедуры” модуля BCM (платформа CD34x)
– english interface for working with central configuration (CD34x platform)
– исправлена ошибка, в результате которой выдавалось сообщение об ошибке при записи конфигурации RCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой при работе с 3 страницей конфигурацией HEC в любом случае возникала ошибка EEPROM.

0.2.6 – 24.04.2021
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи лога в файл при установленной английской локали Windows
– в список для выбора вручную типа BCM для работы с центральной конфигурацией платформы CD34x добавлен 7G9T (спасибо nokka за информацию)
– добавлена возможность чтения и записи копии центральной конфигурации в приборном щитке (платформа CD34x)
– добавлена поддержка адаптера ELS27 (команды, автоматическое переключение шин, скорости порта STN1170 1Mbps и 2Mbps)

0.2.7a – 23.05.2021
– добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
– добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
– добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
– исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)

Код ошибки:  Параметры OBD II для Camry V40 - Страница 2

0.2.7b – 25.05.2021
– улучшена процедура чтения PCM – при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
– исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся

0.2.8 – 07.06.2021
– добавлена возможность работы с модулями PCM модели Siemens SIM28/29 и Visteon ESU-131 (огромное спасибо maestr086 за участие в тестировании) (платформа С1)
– добавлена возможность автоматического подбора скорости соединения с адаптером при подключении
– в конфигурации PCM (VID блок) добавлен генератор 150А (платформа C1)
– улучшена процедура работы с многострочными посылками – учитывается минимальная задержка между фреймами
– теперь в случае записи лога в файл к строке посылки добавляются временные метки
– исправлена ошибка, когда модуль HEC не реагировал на команду перезагрузки в случае зависания при работе с 3 страницей конфигурации (платформа C1)
– исправлена ошибка расчета передадочного числа главной предачи в блоке VID (платформа C1)
– исправлена ошибка, препятствующая чтению центральной конфигурации из модуля BCM (платформа CD34x)
– исправлена ошибка, когда после настройки адаптера для работы с MS-CAN и попытки открытия порта программа выдавала ошибку и закрывалась

0.2.8b – 08.06.2021
– добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
– исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX

0.2.8c – 08.06.2021
– исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)

0.2.9 – 15.07.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens Continental SID202/206 (спасибо oscarboiro за тестирование) (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при записи прошивки в PCM (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при перепрограммировании модуля HEC (платформа C307)
– добавлена возможность выбора размера блока при чтении прошивки из модулей SIM28/29 (платформа C307)
– добавлены параметры модели автомобиля и типа кузова в конфигурации PCM (платформа C307)
– добавлена расшифровка ошибок при работе с модулями
– добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера – список доступных скоростей заполняется по результатам теста
– значительно ускорен функционал считывания данных из модулей, в т.ч. чтение прошивки из PCM
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было записать PCM ESU-131, если прошивка уже стерта (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при чтении номера прошивки PCM программа выдавала ошибку и закрывалась (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой невозможно было сохранить центральную конфигурацию в файл и записать в модули (платформа CD34x)

0.2.10 – 13.08.2021
– добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
– добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
– добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
– добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
– уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
– исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)

0.2.10b – 09.09.2021
– значительно ускорена процедура подбора скорости адаптера, если выбрана скорость Auto
– в сообщения расшифровки кодов DTC добавлена расшифровка статуса DTC
– добавлена возможность выбора одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX, а также запоминание последнего выбранного устройства
– новая иконка приложения (спасибо soroton)
– обновлен RuntimePack, версия 13.7.1
– исправлена ошибка, из-за которой было невозможно использовать STN-адпптеры, отличные от STN1170
– исправлена ошибка совместимости с предыдущими версиями (ошибка “‘Text’ property is read-only” при запуске программы)

0.2.10c – 09.09.2021
– исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX

0.2.11 – 17.10.2021
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34
– добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34
– добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
– добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
– добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации (“инициализация”) модуля BCM (платформа C307)
– добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
– изменена концепция перепрограммирования блоков PCM – теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
– добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
– значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
– термин “Star12” заменен на “Quizzer” как более правильный
– добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
– добавлены типы автомобилей “Ford Fiesta” и “Ford Fusion” в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
– добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
– исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps

Код ошибки:  obd2 диагностики ккл на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

0.2.11b – 18.10.2021
– добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
– исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF

0.2.11c – 20.10.2021
– исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

0.2.12b
– добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
– изменена процедура перепрограммирования блоков PCM – теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
– добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
– добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
– добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
– исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
– исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34 ECOII

0.2.13
– добавлена возможность настраивать интервал обновления показаний мгновенного расхода топлива на рестайлинговых щитках приборов – Страница 3 конфигурации HEC. Старые файлы резервной копии этой конфигурации больше не поддерживаются
– добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровень ROM 509, 512 (маленький экран) и 509 (большой экран) с использованием прошивок от quickie (o-b-d.ru) c действительно реальным отображением температуры двигателя
– исправлена ошибка, возникающая в режиме сканера при автоматическом выборе скорости, при условии, что в адаптере прописана не максимально возможная скорость (спасибо ittrium)
– исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки данных из As-Built на некоторых компьютерах
– исправлена ошибка отображения начальной версии ROM щитка приборов
– исправлена ошибка обработки ответа на команду записи VIN в модуль KVM

x

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 331) – ford focus 2

В данной теме рассматривается диагностический адаптер на базе микросхемы

ELM327

(а также ELM327-совместимые адаптеры на микросхемах STN11xx и др.), подключаемый к диагностическому разъему OBD-II, и программное обеспечение для диагностики, конфигурирования и прошивки модулей Ford Focus 2.

Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.

На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная – в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:

Общие сведения об адаптере

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия – 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.

Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тутПрограммы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ruПрограммы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2
3. Ну и никто еще не отменял поискПрограммы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2

x

На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает

только

с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).

Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.

Доработка адаптера ELM327Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2

Совет от BlackGoga: “покупая адаптер – не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать “Кто виноват и что делать””

Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине, так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

Конфигурирование и прошивка модулей

Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ.

Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл).
На других автомобилях работоспособность не гарантирована. Настоятельно не рекомендуется с помощью этих программ менять какие-либо параметры на автомобилях кроме ФФ2. Кроме того, если в чем-то не уверены, лучше тоже ничего не трогать. Создатели программ не несут никакой ответственности в случае повреждения/вывода из строя каких-либо модулей или функций автомобиля.


posted image
В Н И М А Н И Е ! ! !
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!

posted image
Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катомposted image

Если возникают вопросы по работе программы ELMConfig, то они будут приниматься разработчиком civil-zz только при наличии лога и скриншотов сообщений об ошибках. “Так как каждый раз приходится гадать на кофейной гуще, что же именно случилось, а телепатией, к сожалению, владеть так и не научился.” ©

Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки

Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN, для работы с Ford Fusion тутПрограммы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 331) - Ford Focus 2

x

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector