Разъём диагностики Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308
Диагностический разъём Пежо 308 2010
Предохранители ходовые огни Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308 2014
Диагностический разъем Пежо 206
Пежо 308 разъем OBD
Диагностический разъем Пежо 308 2014
Пежо 308 разъем OBD
Диагностический разъем Пежо 308
Диагностический разъём Peugeot 408
Пежо 408 разъём диагнстический
Peugeot 5008 диагностический разъем
Диагностический разъем Пежо 308 2008
Пежо 308 разъем OBD
Пежо 208 2018 диагностический разъем
Разъём ОБД Пежо 308 2008
Разъём ОБД Пежо 3008
Ford Focus 1 диагностический разъем
Диагностический разъём Peugeot 3008
Разъем микрофона Пежо 308
Разъём obd2 Peugeot 308
Пежо 3008 разъем ОБД
ОБД 2 Пежо 406
89313838613 Место расположения
Диагностическая разъём Peugeot traveller
Разъём ОБД Пежо 3008
Диагностический разъем Пежо 405
Пежо 408 разъем ОБД
ВАЗ 2114 2004 диагностический разъем
ОБД 2 Пежо 308
Peugeot 2008 диагностический разъем
Чиповка двигателя Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308 2009
Пежо партнер 2008 ОБД разъем
Диагностика Пежо 308
OBD разъем gl 350d w164p
Диагностика Пежо 308
Пежо 407 разъем ОБД
ОБД разъем Волга 31 10
Пежо 308 сканер ошибок
Пежо 806 диагностический разъем
Диагностический разъём Peugeot 206
Пежо 407 разъём ОБД
Датчик присутствия пассажира Peugeot 308
Диагностический разъем Пежо 308
Провода в дверь Пежо 308
Кнопка валет Пежо 308
Peugeot 207 OBD разъем
Фишка заднего фонаря Пежо 308
Диагностический разъем Пежо 308
Блок парктроника Пежо 308
Диагностический разъем Спортейдж 1
Крышка диагностического разъема 2115
Диагностический разъем Пежо 308
Разъем ОБД 2 Пежо 407
Блок подогрева сидений Пежо 508
Диагностический разъем Сузуки Лиана 2007
Опель Астра 1.8 диагностический разъем
Адаптер диагностический PSA
Peugeot 308 aux в бардачке
Пежо 407 разъем ОБД
Замена радиатора печки Пежо 308
Провод асс в Пежо 308
Разъем заднего фонаря Пежо 308
Точки подключения сигнализации на Тойота Spade 2015
Диагностический разъем Пежо 408 2012 года
- Назначение OBD2 определить:
- Трансмиссия
- Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер
- Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017
- Крутилка спидометра на Пежо Партнер имеет следующие плюсы:
- Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206
- ↓ Комментарии ↓
- Расположение диагностического разъема на Рено Логан
- Предназначение
- Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного • Авто — клуб Peugeot
- Внешний вид адаптера ELM327
- OBD connector location for Peugeot 308 (2007 — 2013)
- Основные коды ошибок Рено Логан
- Назначение и расположение предохранителей Peugeot 307 SW
- Блок электрических предохранителей в приборной панели
- Электрические предохранители в моторном отсеке
- Диагностическое оборудование для автомобилей peugeot 206 по лучшим ценам в москве с доставкой
- Комплекты для диагностики для автомобилей peugeot 206 по лучшим ценам в москве с доставкой
- Примечание:
Юлик
Ждем обзор про блок балансировочных валов на 2,4L
Мясигн Филолог
Автору большой респект!!!
Хизир
ты правда о вязание 5w30 и 40 из катализатор.если иномарка 5w40 можно убрать катализатор все порядка ок и тоже убрать ЕГР заглущка
Хрузина Муся
Александр и Сергей смотрим вас теперь постоянно.Все отлично продолжайте.Привет с Хакасии из Абакана.Прошлый раз вас критиковал кое за что,сейчас все в тему.
Джульетта
Здравствуйте,при включении мотора стеклоочистителя происходит просадка напряжения гаснут фары и приборы,от чего это может быть.
Штерн Элнберг
где наитий Кастяна хочу ремонтировать АКПП, напишите в личико плиз.
Бейчер Генрих
160т км 2,5 бенз.. Всё ок
Нагар
Что за модель нутрометра ты используешь?
Crompton
Здравствуйте.Подскаж ите какие поршни, кольца и вкладыши лучше на двигатель сенс 1.3.,и ещё компрессия 10 это нормально? спасибо за ранее.
Гловюк Инсар
*синька то не подводит*
Denis
Опасненько так яма сзади, можно нырнуть случайно!
Сережа Леквейшвили
После вэдэшки резьбу по круг щеткой по металлу и болкарка не нужна?
Благово Бер
ребят, от души, спасибо за видос, очень информативно и без заморочек обьяснили)
Владимер
подскажите пожалуйста, поменяли цепь и прокладку головки на камри 2.4 после, на холостых оборотах троит инжектор ошибку не показывает, что делать?
Aldrin
Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле
Амасия
Все ясно стало, мужик молодец
Хушбахт
всем привет ребята у меня таета карина е 94 выпуска механика 1.6 л искры нет весит адин датчик пацаны гаварят датчик каленвала как и куда ево зделать памагите
Бакадоров Кирил
что бы они не улучшали, без оцинковки не вариант!!!
Шадр
Данный способ пригоден вообще для любых двигателей с такой же или похожей конструкцией. Фактически это 90% верхневальных 16клапанников.
Бакытжан
Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый.
Геннадий
здравствуй дядя наиль а где шток найти он где вкарбюраторе или где?
Афонсу
Держи лайк.За такую работу оплату надо брать по двойному тарифу. А капот наверное поедет ремонтировать к предыдущему мастеру?
Paco
Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты,в чем может быть причина?
Калин
Не заводится машина с ключа стартер крутит а с сигналки заводится что делать?
Сезон Кончинская
Ребята, очень много вопросов, спасибо за живой интерес. В силу загруженности не на все могу ответить. Но самое главное в этой теме ЭТОТ СПОСОБ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕРКАЛ НА RX 300 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ!!! Второе поколение – подходит ко всем 300, 330, 350, 400h.
Колюня
Я аж чуть не уснул?
Бахти Забудряев
Цомартов Уэсли
Вроде просто все!
Санин
Адольф
А чтобы открутить гайку шкива, можно располовинить генератор и зажать якорь в тисах?
подскажите как на пежо сделать самодиагностику от ключа зажигания? есть ли на пежо такое?
Показать все ответы
Я купил китайский приборчик в свое время за 1000р. Он показывает и сбрасывает ошибки. Мне этого достаточно.
Название то хотя бы есть у этого приборчика???!!!
А вообще я спрашивал кто знает как на Пежо 206 проводить само диагностику от ключа зажигания?!.
Наверное речь про elm 327 читает и сбрасывает ошибки
Такой подключался уже. Не видит ошибок
то и означает! точно знаю что можно производить самодиагностику от ключа зажигания.
но возможно не на всех автомобилях. читайте изначально вопрос внимательнее, ибо не засоряйте форум пожалуйста.
вот например первая попавшаяся мне ссылка- https://www.drive2.ru/l/7751697/
Да вопрос ваш какой-то глупый. Я вам ответил, что диагностика на Пежо проводится через разъем OBD2 под рулем. А с помощью чего вы это будете делать, это вопрос величины вашего бюджета, можете съездить в сервис или купить свой профи-сканер за 60 тыс
не хочу вам грубить, но мой вопрос для понимающих. а про все эти разъемы я и так знаю. но мой вопрос не касается данного разъема. читайте выше
Ну попробую еще раз. Ни с каким ключем на Пежо диагностику сделать невозможно. Прежде, чем задавать вопрос, почитайте хотя бы минимально руководство по эксплуатации, там все написано
повторяюсь еще раз! мой вопрос для ПОНИМАЮЩИХ!!!
Ну тогда я не знаю, как вам объяснить, чтобы вы ПОНЯЛИ!!!
Сомодиагностика не совсем то слово. А с ключа насколько я помню, сервисный пробег обнуляет и дроссель адаптирует, но там еще педаль газа привлечь нужно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.
Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.
В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.
Назначение OBD2 определить:
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.
Трансмиссия
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер
Накрутить спидометр на Пежо Партнер сумеет каждый. Чтобы подматывать километраж не придется овладевать какими-то специфическими навыками.
Прибор работает по четкому и простому принципу. Показания одометра изменяются благодаря тому, что девайс полностью повторяет движения машины. Дублирование данных происходит во всех блоках.
Гаджет направлен только на увеличение пробега. Сколько километров наматывать и какое количество раз это делать — зависит только от ваших желаний.
Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017
Крутилка спидометра на Пежо Партнер имеет следующие плюсы:
- Полностью съемный.
- Подключение осуществляется в считанные секунды через разъем OBD2.
- Can крутилка не требует установки и настройки, что экономит время и силы.
- В ПО авто устройство не вызывает сбоев и ошибок.
- Накрутка функционирует с приличной скоростью — до 5000 километров в час.
- Can прибор подходит для Типи и для машины иной модификации.
- Можно выполнять корректировку километража и не бояться, что официальный дилер подтвердит данный факт. На гарантию авто этот процесс не влияет.
- Километраж можно изменять на Peugeot Partner с АКПП и МКПП.
- Устройство можно одновременно применять на Peugeot Partner, Tepee и на машине иной модели.
- Изделие можно перепрограммировать, что актуально при смене машины.
- Легко помещается даже в кармане.
Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206
На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.
Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:
— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;
— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;
— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;
— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;
— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;
— датчик скорости автомобиля.
Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.
Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор.
ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива.
Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется специальный прибор, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля
2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери
12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы
Расположение диагностического разъема на Рено Логан
Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой
Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.
Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса
Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.
Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.
После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.
Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше
Предназначение
Программа Torque в работе
На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.
Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного • Авто — клуб Peugeot
Очень часто у многих благодаря плохому качеству топлива и многим другим факторам, выскакивают в авто ошибки и для их устранения нужно ехать на сервис, стоять в очередях и за их обнуление платить деньги. Спрашивается, зачем ехать и платить если вы не на гарантии покупаем адаптер ODBII Bluetooth адаптера или проводной для пк и сами все подчищаем и ездим дальше(это в том случае если все не так страшно). В моем варианте я приобрел благодаря нашему одноклубнику из за низкой цены, возможности беспроводного Bluetooth конекта с адаптером и авто с мобилки, а главное как показывает практика, такой девайс должен жить в авто как : огнетушитель, запаска, домкрат и аптечка. Принцип работы простой, качаем на свои мобилы, планшеты, кпк и ноуты нужную вам прогу, активируем ее, конектимся с адаптером вставленным в сервисный разъем авто и погнали. У меня мобила с симбианом и я использовал прогу OBDScope v1.21&v.1.40. Версия 1.40 русифицированная, но к ней ключи рабочие нигде не нашел и использовал английскую 1.21.
Вот сам девайс
Подключается в Пежо 308й он в сервисный разъем под пепельницей, сначала вынув ее и коврик резиновый под ней
Как все работает смотрите сами
Внешний вид адаптера ELM327
ELM327 c АлиЭкспресса
ELM327 c АлиЭкспресса
ELM327 c АлиЭкспресса
ELM327 c АлиЭкспресса
OBD connector location for Peugeot 308 (2007 — 2013)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The connector is near the shifter
Remove the cover, the plug is behind it
Those pictures were sent by Outils OBD Facile Thank you for your contribution
Основные коды ошибок Рено Логан
Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 307 SW
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.
Блоки электрических предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отсеке. Запасные предохранители, а также специальный пинцет А для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в приборной панели.
Снятие и установка предохранителя
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет A.
Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала.
Блок электрических предохранителей в приборной панели
С помощью монетки поверните винт на четверть оборота и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.
Электрические предохранители в моторном отсеке
Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи):
Только что у приятеля возникла необходимость разобраться, где находится obd разъем Пежо 206 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен obd разъем Пежо 206.
У меня пежо405 коробка влёт на всех передавать подскажите пожалуйста что можно сделать а то воет ездить неприятно
Спасибо за видео. У самого 406. Машина без нареканий. Видео для меня оооочень полезное. Могу свою предоставить для опытов.
с такой оптикой (диодной сзади) и пленкой затянуть будет смотреться,молодежно ,еслиб была 5 ти дверка не смотрелось бы)
7 лет катаю пыжика, а про вежливый свет и автоматическое поднятие стекол при запирании авто вижу впервые. Действительно полезная инфа! Автору респект и уважуха!
Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок. Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран
здравствуйте. с пасибо за ваши видео. а возможно заглушить залив в датчик герметик..глушил резинкой закапал через 2000
Диагностическое оборудование для автомобилей peugeot 206 по лучшим ценам в москве с доставкой
Многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер , предназначенный для устранения ошибок в работе систем автомобилей BMW, Audi, Ford, Mazda, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen и других.
Gambit CAR KEY MASTER II – программатор ключей, работает с транспондерами PCF7930, PCF7931, PCF7935, PCF7936, EML, MEGAMOS, TEMIC 11, TEMIC 12, T5.
Базовый комплект мишеней, изготовлен компанией TEXA. Применяется для калибровки камер и устройств систем помощи водителю. Включает: Основной держатель мишеней, Мишень для передней камеры KIA/HYUNDAI, FIAT 500X, JEEP RENEGADE тип 2, Мишень для передней камеры Mercedes, Мишень для задней камеры Mercedes тип 1, Мишень для задней камеры Mercedes тип 2, Набор для калибровки камеры RENAULT/SMART, Мишень для задней камеры VAG.
Комплекты для диагностики для автомобилей peugeot 206 по лучшим ценам в москве с доставкой
Примечание:
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
https://youtube.com/watch?v=N94n2-h6r8c%3Ffeature%3Doembed
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
https://youtube.com/watch?v=e4KNSI0QwTo%3Ffeature%3Doembed
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Давным давно в далекой Галактике заказал я с алиэкспресса OBD II сканер ELM 327. Обошелся он что-то около 230 руб. Через месяц веселые китайцы доставили мне его домой и он перекочевал прямиком в ящик стола.Позже у меня выскачил Джекичан (видимо один из китайцев, что доставляли мне сканер, поселился в моей машине).
Я попытался увидеть ошибку с помощью этого сканера. Телефон у меня был ASUS fonepade note 6. И почему то сопрягсти сканер с телефоном у меня не получилось. Сканер полетел обратно в ящик стола и лежал там почти год (но это не точно).И вот у меня возникла проблема с завышенными оборотами на холостом ходу.
Были перепробованы все теории: дроссельная заслонка была вылизана, обучена (нет), в жертву были принесены голуби — все тшетно. На форумах, где обсуждались точно такие же проблемы, так и не описывалось, что же помогало владельцам в итоге. В сервис записался, но ждать неопределенное время “на этой недели” было томно.
Затем включаем на своем гаджете в настройках блюпуп (передвигаем флажок)
https://youtube.com/watch?v=fXWGlK0qI7M%3Ffeature%3Doembed
Где находится порт OBD на Peugeot 208?
(Peugeot 208 – Для моделей года 2012 – 2019 – Аббревиатура: MK 1, A9)
В этом новом мини-руководстве, посвященном вашему Peugeot 208 первого поколения (годы выпуска 2012-2019), мы узнаем, где находится порт OBD, который позволяет подключить профессиональный диагностический инструмент и определить или устранить любые проблемы с блоком управления и не только. Сначала перейдите на переднее пассажирское сиденье и откройте отделение для хранения вещей. Затем снимите маленькую панель, расположенную в боковой зоне отделения, и сразу же под ней вы наконец получите доступ к порту OBD. В конце не забудьте установить защитный крышку, чтобы избежать повреждения порта OBD.