Масло для кондиционеров синтетическое”PAG Klimaanlagenoil 46″, 0.25л.
Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46
Полностью-синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля. Применяется в компрессорах кондиционеров легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Liqui Moly PAG Klima-Anlagen-Oil 46 хорошо смешивается с хладагентами типа R 134 a и благодаря данному качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями. Liqui Moly PAG Klima-Anlagen-Oil 46 наполняется с помощью азота, так как данное масло является гидроскопичным – обладает свойством впитывать влагу из окружающего воздуха. Выполняет требования ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения.
Как применять
Для увлажнения уплотняющих прокладок и достижения оптимальной герметичности системы, при проведении ремонтно-монтажных работ, следует наносить на поверхность прокладок с помощью кисточки. Для дополнения либо смены масла в кондиционерах необходимо залить PAG Klima-Anlagen-Oil 46 в начале в специальный наполнительный цилиндр и с помощью наполнительного аппарата для кондиционеров ввести в систему. Примечание: после применения PAG Klima-Anlagen-Oil 46 хранить масло в плотно-закрытом состоянии, так как масло впитывает влагу при доступе воздуха.
PAG 46 масло производства компании Errecom для автомобильных кондиционеров с 1992 года
Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a.
Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность.
Функциональные особенности масла PAG 46 Errecom
Конструкционные особенности систем кондиционирования автомобилей со стандартными двигателями предусматривают применение масел PAG, для авто с гибридными ДВС рекомендуются синтетические масла POE (Suniso SL-46 и др.).
Таблица сравнения рабочих параметров масел PAG
Эту таблицу можно прокручивать
Описание
Масло синтетическое IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG полиалкиленгликоливое (PAG) для автомобильных кондиционеров. Вязкость по ISO – 46.
Разливается из бочки 18 л, поставляется в герметичной металлической баночке объемом 0,25 л.
Продукт производится Idemitsu Kosan Co.,LTD (Япония).
Используется в 80% всех автомобильных систем кондиционирования заводом-изготовителем. Именно это масло заливается в компрессоры Denso, Sanden, Valeo, Zexel и др.
Это самое передовое компрессорное масло компании IDEMITSU для автомобильных систем кондиционирования.
Компрессорное масло Idemitsu FD46XG произведено на основе полиалкилгликолей (PAG). Этот синтетический смазочный материал создан, чтобы обеспечить наилучшую смазку и защиту от износа компрессора автомобильного кондиционера, способен легко смешиваться с озонобезопасным хладагентом R134a, а также хладагентом R-12 в случае модернизации системы кондиционирования.
Применение
Формула этого масла была разработана специально для применения в автомобильных системах кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить исключительную защиту вращающихся деталей компрессора и других неподвижных его частей, таких как компрессор и конденсор при использовании хладагентов R-12 (CFC) и R134a (HFC).
Преимущества
Химическая структура этого уникального масла отличается от структуры «обычных» PAG-масел. Почти все PAG-масла имеют блокирование одной концевой группы. Масла Idemitsu отличаются блокированием двух концевых групп (double end-capped). Это означает, что основная молекулярная цепочка заблокирована с обеих сторон, в то время как в масле, где заблокирована одна концевая группа, молекулярная цепочка «запечатана» только с одной стороны. В результате PAG-масло с одной заблокированной концевой группой остается химически активным и вступает в реакцию с водой, образуя кислоту. Этот процесс приводит к ухудшению рабочих характеристик масла и преждевременному выходу из строя компонентов системы кондиционирования. Масла Idemitsu с блокированием двух концевых групп отличаются химической инертностью и стабильностью, противостоят воздействию влаги и длительное время поддерживают высочайший уровень смазывающей способности.
Благодаря использованию особого пакета присадок обеспечиваются наилучшие характеристики масел Idemitsu, что означает максимальную смазывающую способность в любых условиях в предельно широком диапазоне рабочих температур. По причине уникального химического состава масла Idemitsu бессмысленно сравнивать с любым другим «обычным» PAG-маслом и тем более POE-маслом, доступным на рынке.
Масло Idemitsu полностью совместимо с другими смазочными материалами на основе PAG.
Внимание!
Масло Idemitsu PAG не совместимо с минеральными и эфирными маслами (POE). Для HFC хладагентов нельзя применять традиционные масла, которые применялись для хлоросодержащих хладагентов (CFC) R-12. Под воздействием высокой температуры и влажности в масле на основе эфирной органической кислоты и спирта (POE), может произойти гидролиз и разрушение POE кислоты, что приводит к преждевременной коррозии
и нарушению работоспособности узлов компрессора, испарителя и конденсора.
Характеристики масла Idemitsu PAG
Denso OIL8 997635-8250
Sanden SP10
Calsonic Kansei CWV615M
Daphne Hermetic PAG FD46XG
Toyota 08885-09107
Ford WSH-M1C321-B
VAG G052300A2
ATMOS GU10
Масло синтетическое PAG-46 FUCHS применяется в холодильных компрессорах. ПАГ масла в первую очередь предназначаются для транспортных холодильных установок , рабочим газом в которых служит фреон R134a. Серия холодильных масел ПАГ была разработана на основании сегодняшних требований к холодильным маслам. Ранее, повсеместно применявшийся R 12, сегодня заменен на R 134a. А ввиду того, что масла на минеральной(MO), полиальфаолефиновой(PAO) или алкилбензольной(АВ) основе не смешиваются с хладагентом R 134a, появился новый тип масла на основе полигликолевых полярных жидкостей – PAG.
Область применения: транспортные компрессоры (в основном компрессора кондиционеров).
Тип масла: синтетическое (полиалгликолевое).
Совместимость с хладагентами: R134a.
Эксплуатационные характеристики: PAG масла не допускается смешивать с полиолэфирными; масло значительно больше поглощает влагу, чем MO и AB масла, что накладывает ограничения времени контакта открытой тары с маслом и воздушной среды.
С этим товаром так же смотрят
Масло синтетическое PAG-46 1л Errecom OL6001.K.P2
Синтетическое масло для AC систем R134a на основе полиалкиленгликоля в жестяной упаковке 250мл. Содержит UV присадку. Смешивается с фреоном и смазывает систему кондиционера.
– Хорошо смешивается с хладагентами типа R 134 a
– Высокая антиокислительная стабильность.
– Гигроскопично
– Полностью синтетическое
– Отличные смазывающие, охлаждающие и герметизирующие свойства
– Наличие флуоресцентной добавки
Использование Масла для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 46 позволит существенно продлить срок службы резиновым уплотнениям и компрессору AC системы.
Для увлажнения уплотняющих прокладок и достижения оптимальной герметичности системы, при проведении ремонтно-монтажных работ, следует наносить на поверхность прокладок с помощью кисточки. Для дополнения либо смены масла в кондиционерах необходимо залить PAG Klima-Anlagen-Oil 46 при помощи специального шприца или установки для обслуживания систему кондиционирования. Использовать рекомендации производителя AC системы.
Примечание
После применения PAG Klima-Anlagen-Oil 46 хранить масло в плотно закрытом состоянии, так как масло впитывает влагу при доступе воздуха.
Артикул: 4083, объем: 0,25 л
Индекс вязкости 46 мм
Температура замерзания -45 °C
Функциональные особенности масла PAG 46 Errecom
Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.
Предназначено для смазывания компрессоров автокондиционеров и холодильных машин, отвода тепла и уплотнения.
Выполняет требования ведущих производителей компрессорной техники и систем охлаждения.
В автомобилях европейских, корейских и японских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.
Масла PAG (POLYALKYLENE GLYCOL) смешивать с маслами POE (SYNTHETYC POLYOL ESTER) категорически не рекомендуется для предупреждения повреждения компрессора автокондиционера.
Конструкционные особенности систем кондиционирования автомобилей со стандартными двигателями предусматривают применение масел PAG, для авто с гибридными ДВС рекомендуются синтетические масла POE .
Масло компрессорное PAG 46 производства компании Errecom ( ИТАЛИЯ ) для автомобильных кондиционеров.
Масло PAG 100 применяется для автомобильных компрессоров кондиционера с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.
Категорически не рекомендуется смешивать масла PAG (POLYALKYLENE GLYCOL) с маслами POE (SYNTHETYC POLYOL ESTER) для предупреждения повреждения компрессора автокондиционера.
Конструкционные особенности систем кондиционирования автомобилей со стандартными двигателями предусматривают применение масел PAG, для авто с гибридными ДВС рекомендуются синтетические масла POE .
Масло синтетическое IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG полиалкиленгликоливое (PAG) для автомобильных кондиционеров. Вязкость по ISO – 46.
Разливается из бочки 18 л, поставляется в герметичной металлической баночке объемом 100 мл.
Denso OIL8 997635-8250
Sanden SP10
Calsonic Kansei CWV615M
Daphne Hermetic PAG FD46XG
Toyota 08885-09107
Ford WSH-M1C321-B
VAG G052300A2
ATMOS GU10
Масло для автокондиционеров PAG 46 (1 л)
Другие варианты товара:
Смазочные вещества POLYALKYLENE GLYCOL (PAG) – полиалкилгликольные масла, специально разработанные для использования в автомобильных кондиционерах, работающих на хладагенте R134a. PAG совместим с CFC также хорошо, как и с HFC хладагентами. Масло PAG обеспечивает отличную смазку в автомобильных компрессорах, имеет превосходную, патентованную структуру, повышая производительность и срок службы компрессора.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетические масла PAG, вязкостью 46, 100 или 150. В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей – PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях используются масла всех трех типов вязкости.
Химический состав масел PAG абсолютно идентичен используемому OEM (Original Equipment Manufacturer), поэтому именно масла PAG рекомендованы к использованию при обслуживании автомобильных кондиционеров (не гибридных автомобилей). В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL-46 и др.). Категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора авто кондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
* – не является публичной офертой, носит информационный характер. Окончательная цена со скидкой выставляется в счете на оплату.
SP-10 – PAGМасло SP-10 – PAG совместимо с хладагентом R134a.Это масло обычно используется во внедорожных грузовых и легковых автомобилях с различными компрессорами, работающими на хладагенте R134a.Поставляется в следующей фасовке:бочка 200 л, бочка 18 л, банка 1 л, жестяная банка 250 куб. см.
SP-15 – PAGМасло SP-15 – PAG обычно используется в компрессорах, изготовленных филиалом Sanden в США, где оно заменяет SP-20; совместимо с SP-10.Поставляется в следующей фасовке:бочка 18 л, жестяная банка 250 куб. см.
Масло SP-A2 – PAG можно использовать как с хладагентом R134a, так и новым хладагентом R1234yf. SP-A2 — это оптимальное масло для оригинальных электрических компрессоров Sanden.Поставляется в следующей фасовке:бочка 200 л, бочка 18 л, банка 1 л, жестяная банка 250 куб. см.
Масла AC Edge реализуются как бюджетная альтернатива компрессорным маслам SP-10 и SP-20.PAG 46 – масло в упаковке с двусторонней крышкой, аналогичное SP-10, для использования на рынке запчастей для систем кондиционирования.PAG 100 – масло в упаковке с двусторонней крышкой, аналогичное SP-20, для использования на рынке запчастей для систем кондиционирования.POE 68 – предназначено для использования в транспортных холодильных системах.Поставляется в следующей фасовке:бутылка 250 куб. см, бутылка 1 л
Синтетическое масло PAG 46 – новая серия смазочных средств, разработанных специально для идеального смешивания с хладонами без содержания хлора. В их основе лежат полярные полигликолевые жидкости, которые прекрасно впитывают влагу. Процессу их использования предшествует осушка, а затаривание происходит в азоте. Именно поэтому необходимо уделять пристальное внимание процессу хранения и целостности упаковки с маслом.
Основное назначение синтетических масел PAG 46 – системы кондиционирования в автомобилях, грузовиках и трейлах, работающих на фреоне
Температура вспышки 226°С
Температура застывания -45°С
Плотность при +15°С 986 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40°С 46 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°С 8.6 мм2/с
Кислотное число 0,02 мгКОН/г
Индекс вязкости 184
Условия доставки
Хладоны, холодильные масла и оборудование, купленные в компании «Русский Холод», вы можете получить в любом из филиалов в городах:
Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Севастополь, Пермь, Астрахань, Нижний Новгород, Волгоград, Псков, Краснодар.
Доставка до терминалов Транспортных Компаний в Санкт-Петербурге выполняется бесплатно.
Возможна доставка от филиала до указанного клиентом места, условия обсуждаются при согласовании заказа.
При выполнении транспортировки хладона соблюдаются предписания паспортов безопасности по его перевозке.
Условия оплаты
При расчете клиенты могут воспользоваться несколькими способами оплаты:
Подходящий клиенту вариант оплаты в наших филиалах согласовывается при подтверждении заказа.