Отключение опроса ламп audi a6 c6

Отключение опроса ламп audi a6 c6 ОБД2
Содержание
  1. Подключение шнура VAG-COM
  2. Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция
  3. Как пользоваться Адаптацией
  4. Включение скрытых битов, которых нет в программе
  5. Как активировать скрытые биты
  6. Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
  7. Включение напоминания «Извлеките ключ»
  8. Включение ДХО
  9. Габаритные огни через ДХО
  10. Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
  11. Полное отключение фароомывателей
  12. Настройка датчика света
  13. Настройка датчика дождя
  14. Отключение датчика света
  15. Отключение датчика дождя
  16. Эффект стробоскопа через ДХО
  17. Эффект стробоскопа через ПТФ
  18. Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану
  19. Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей
  20. Показания остатка места в баке на дисплее
  21. Автоматическая блокировка дверей
  22. Автоматическая разблокировка дверей
  23. Селективное открытие дверей
  24. Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
  25. Адаптация климат-контроля (климатроника)
  26. Bluetooth-Audio
  27. Функция Comming Home
  28. Функция Leaving Home
  29. Включение функции Corner
  30. Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
  31. Регулировка яркости фар и задних фонарей
  32. Регулировка яркости ДХО
  33. Перекодировка АКПП
  34. Дотирка капель на лобовом стекле через 3 секунды
  35. Положение размораживания дворников
  36. Адаптивный подогрев передних сидений
  37. Увеличение времени обогрева заднего стекла
  38. Косвенный контроль давления в шинах II поколения
  39. Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали
  40. Адаптация дроссельной заслонки
  41. Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
  42. Электронная блокировка дифференциала (XDS)
  43. Система компенсации вращающего момента (TSC)
  44. Настройка усилителя торможения (BAS)
  45. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
  46. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
  47. Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)
  48. Система стабилизации торможения при повороте (CBC)
  49. Отключение ESC
  50. Адаптация датчика угла поворота руля
  51. Изменение межсервисного интервала
  52. Отказ от ответственности
  53. Для каких машин работает
  54. Вася Диагност — скачать бесплатно v19. 6 на русском
  55. Полная версия для Windows 32bit
  56. Программа для Windows 64bit
  57. Скачать VCDS RUS VAG последняя версия (2022 год)
  58. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  59. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  60. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  61. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  62. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  63. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  64. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  65. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  66. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  67. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  68. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  69. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  70. Как отключить проверку лампочек в фонарях?
  71. Как отключить проверку лампочек в фонарях?

Подключение шнура VAG-COM

Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Машина не заведена. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле.

Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука.

Как кодировать через Васю Диагноста. Инструкция

Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока:

Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор»

Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност
Активация скрытых функций VAG через Васю Диагност

В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок

Инструкция программы Вася Диагност
Инструкция программы Вася Диагност

В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07»

Как кодировать через Васю Диагноста
Как кодировать через Васю Диагноста

В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование»

Длинное кодирование в программе VAG-COM
Длинное кодирование в программе VAG-COM

В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать

Длинное кодирование в программе VCDS
Длинное кодирование в программе VCDS

либо выбрать из списка (где это возможно).

Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю
Выбор байтов и битов в длинном кодировании через Васю

Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное.

Кодирование скрытых опций Фольцваген
Кодирование скрытых опций Фольцваген

В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим.

Вася диагност - активация скрытых функций
Вася диагност — активация скрытых функций

Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе.

После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции.

Как пользоваться Адаптацией

Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»

Как пользоваться Адаптацией
Как пользоваться Адаптацией

В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»

Каналы адаптации VCDS VAG
Каналы адаптации VCDS VAG

В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.

Включение скрытых битов, которых нет в программе

Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.

Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».

Как активировать скрытые биты

Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.

Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.

Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

Блок 09 –
Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2 — Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.

Включение напоминания «Извлеките ключ»

Блок 17 (5JA 920 7XX) – Кодирование – Длинное кодирование – 01 байт – бит 4 – включить.

Включение ДХО

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Есть 4 варианта:

  • A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
  • B – ДХО через габаритные огни;
  • C – ДХО через ближний свет;
  • D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Габаритные огни через ДХО

ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.

Полное отключение фароомывателей

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям стеклоомывающей жидкости, то их можно отключить.

Настройка датчика света

Методом подбора значений («тыка») можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом подбора значений («тыка») можно настроить его чувствительность.

Отключение датчика света

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.

Отключение датчика дождя

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.

Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.

Эффект стробоскопа через ДХО

При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы. Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).

Эффект стробоскопа через ПТФ

При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

Код ошибки:  OBD2 программа для Android на русском: скачать бесплатно

Автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану

Автоматическое закрывание стекол при закрытии машины
Автоматическое закрывание стекол при закрытии машины

Включение подсветки ног на дверях. Фонари дверей

В случае, когда в Вашей комплектации автомобиля не были установлены лампы подсветки ног в дверях, и вы расширили комплектацию этой функцией, необходимо включить отдельно каждую дверь следующим способом:

Кодировка левой стороны:

Кодировка правой стороны:

Подсветка ног в дверях VAG Кодировка
Подсветка ног в дверях VAG. Кодировка

Показания остатка места в баке на дисплее

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «—». Показания очень приблизительные и могут варьироваться +/- 10 литров от реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива. Актуально только для автомобилей 2012 модельного года.

Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Иногда срабатывает команда:

Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Адаптация климат-контроля (климатроника)

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Bluetooth-Audio

При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.

Функция Comming Home

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы:

A – через ближний свет;

B – через ПТФ.

2 варианта срабатывания:

C – после открытия водительской двери;

D – после выключения зажигания.

2 варианта управления:

E – автоматический (активируется по датчику света);

F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).

Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Включение функции Corner

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта:

A – включение в зависимости от положения датчика руля;

B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

Регулировка яркости фар и задних фонарей

0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

По умолчанию стоит 92% яркости ламп дневных ходовых огней.

Перекодировка АКПП

У коробок 1.6 АКПП на гидротрансформаторе (не DSG!) есть 5 режимов работы (от пенсионерского до аля-спорт). 6-Speed Automatic Transmission (J217/09G) Coding

0000020 — усредненная установка, часто стоит в стоке;
0008520 — самая адекватная для 1.6 MPI;

Дотирка капель на лобовом стекле через 3 секунды

Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3
секунды один дополнительный взмах передних стеклоочистителей, чтобы убрать подтеки. Активация:

Иногда срабатывает другая команда (в зависимости от комплектации):

Положение размораживания дворников

Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
— Windshield wiper — Frontwischer Abtauposition, Abtauposition temperaturunabhaengig Referenzwischen

Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определенного уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через какое-то время автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

Увеличение времени обогрева заднего стекла

Блок 09 –
Закрытая область – код 31347
Адаптация – канал:
-Window heater-Heckscheibenheizung Zeitwert, значение 600 s (10 мин) – меняем
на 1200 s (20 мин) – сохранить.
Вводимое значение измеряется в секундах, например: 1200 / 60 = 20 (минут)

на автомобилях 2016 года выпуска и старше, значение 15 s означает стандартные 10
минут, 30 s означает 20 минут.

Косвенный контроль давления в шинах II поколения

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм.

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.

После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.

Перенастройка педали акселератора. Отзывчивость педали

Немного устраняет «затуп» педали акселератора, делает ее более внятной. Данная кодировка является своеобразной lite-версией кодирования педали акселератора.

Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателей. Делается на заглушенном двигателе. Сразу после кодирования необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки.

Вместе с этой настройкой лучше сразу перенастроить XDS, BAS и TSC на максимум. Некоторые ставят настройки от Volkswagen – говорят, становится не такая дерганная по сравнению с Audi.

Адаптация дроссельной заслонки

Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.

Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».

Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

Перенастройка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60).

Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку.

Электронная блокировка дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.

Настройка усилителя торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 3 канал 44 блока.

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Код ошибки:  Диагностические сканеры SSANGYONG

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Система стабилизации торможения при повороте (CBC)

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте. Активируется далеко не на всех автомобилях.

Отключение ESC

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) кроме блоков с окончанием номеров на «BD», «BE», «BD». Делается на заглушенном двигателе.

Адаптация датчика угла поворота руля

Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.

Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.

Изменение межсервисного интервала

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

Отказ от ответственности

Все что Вы делаете через шнур VAG-COM при помощи программы Вася-Диагност, VCDS или иного ПО, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Для каких машин работает

В разных комплектациях автомобилей установлен разный набор блоков, поэтому, если не получается найти какой-то из блоков в программе, то это может говорить об отсутствии возможности программирования заявленного функционала в связи с отсутствием установленного б. Перечисленные функции проверены на автомобилях:

Платформа A5 (PQ35)

Платформа A4 (PQ34)

  • Audi A3 Mk1 (8L)
  • Audi TT Mk1 (8N)
  • Seat León Mk1 (1M)
  • Seat Toledo Mk2 (1M)
  • Škoda Octavia Mk1 (1U)
  • Volkswagen Bora (1J)
  • Volkswagen Golf Mk4 (1J)
  • Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C)

Платформа A6 (PQ46)

  • Volkswagen CC (35)
  • Volkswagen Passat (B6/B7/3C)
  • Volkswagen Sharan (7N)
  • Seat Alhambra (7N)
  • Škoda Superb (3T)
  • Audi A4 (8D/8D5)
  • Audi A6 (4B)
  • Škoda Superb (3U) — B5+
  • Volkswagen Passat B5 (3B)
  • Volkswagen Passat B5.5 (3BG)
  • Audi A4 (8E/8H/8E2/8E5/8H7)
  • Audi A4 (8E2/8E5/8H7)
  • Audi A6 (4F)
  • Audi A4 (8K)
  • Audi A5 (8T)
  • Audi A6 (4G)
  • Audi A7 (4G)
  • Audi A8 (4H)
  • Audi Q5 (8R)

Вася Диагност — скачать бесплатно v19. 6 на русском

Полная версия для Windows 32bit

Программа для Windows 64bit

Скачать VCDS RUS VAG последняя версия (2022 год)

Пароль к архивам: «avtofun.ru»

Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

Всем привет! При установке светодиодов вместо лампочек в стопы/габариты ругается приборка на перегоревшие лампочки. А также при включении зажигания начинают моргать стопы, в том числе повторитель и индикация возле селектора АКПП.
Вопрос в том как отключить проверку челостности ламп или обмануть систему не подключая в параллель нагрузку? Народ подключает резаки, лампочки или катушки реле. Хочется более эстетичного метода.

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Аватар пользователя

/loXmaTblй

Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы:
108

Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 14:05

боюсь, что кроме как покупать дорогие диоды, либо “подключать резаки” решения нет


Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 14:15

/loXmaTblй писал(а): кроме как покупать дорогие диоды

Диоды филипс, стоили пол ляма. Дороже не видел.

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 14:17

Encoviter писал(а): Хочется более эстетичного метода.

Законы ома никто не отменял и если надо рассеять какую то мощность которая определена в эбу то её надо рассеять.
У меня всегда возникает вопрос что вы нашли в этих конченных светящих мертвым светом чем вам так не угодили обычные лампочки с широким спектром света и отличной цветоразличимостью :stars:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 14:18

Вот что нагуглил. Человек на А4 столкнулся с подобной проблемой, правда, сиптомы не совсем такие как у меня.

вот дальше возникли маленькие проблемы, стоп работал исправно — светилось все прекрасно, а вот габарит совсем не хотел работать(( при включении габаритов светодиоды вспыхивали всего на мгновение. пришлось долго сооброжать в чем причина. а она оказалась банальной. виною всему был блок контроля ламп. как он работает долго обьяснять, но диагностика осуществляется по отрицательному сигналу проходяший через нить ампы. вобщем пришлось влепитить дополнительный диод. решил его добавить непосредственно в подложку патронов ламп. рспилил дорожки и в образовавшийся разрыв впоял его.

A4.jpg

Честно говоря, я не понимаю как оно работает и подойдет ли в моем случае.

Отправлено спустя 10 минуты 39 секунды:

Выходит, сопротивление лампочки сравнивается с каким-то “эталонным” значением. А если поправить это “эталонное” значение? И как?

DIA писал(а): чем вам так не угодили обычные лампочки с широким спектром света и отличной цветоразличимостью

Мне в стоп-сигналах не нужен широкий спектр, а насыщенность цвета у диодов поболее.

Чисто красным.
Диоды разжигаются гораздо быстрее ламп накаливания, что также влияет на безопасность. Да и свет от диодов более интенсивный, что тоже является плюсом на дороге.
В первую очередь, я хочу диодные стопы из-за скорости розжига и насыщенного цвета.

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 14:54

Encoviter писал(а): В первую очередь, я хочу диодные стопы из-за скорости розжига и насыщенного цвета.

Сказочник. Скорость розжига ты что на болиде формулы один ездишь, у всех и всем хватало а тебе нет. :rofl:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 15:03

, я так понимаю, производители, устанавливающие СД фонари на свои авто идиоты?

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Аватар пользователя

Bill Humble

Специалист
Специалист
Сообщений: 1517
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы:
6

Авто: A4Q 1.8T AMB ’04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

Bill Humble » 08 июл 2016, 15:19

Про другие ВАГи много в инфы в интернете про кодировку 09 и 46 блоков с отключением бита Cold lamp diagnosis.
Конкретно про A6 C5 – тишина. Похоже, “правильных” методов отключения нет. Только привести сопротивление в соответствие с заданным.

Не умножай сущностей без надобности


Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 15:28

, да, так и есть. В С5 нету такой кодировки.

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 15:44

Encoviter писал(а): DIA, я так понимаю, производители, устанавливающие СД фонари на свои авто идиоты?

Нет наоборот потребители идиоты а точнее производители сделали потребителей идиотами. хочет народ эти писалки ну вот хочет этого гламура а производителю это на руку нажится развить свою экономику. лампочка стоит пару центов и нужен один цех а для фаноря СД надо микроэлектроника цех по сборке блоки управления итд итп все работают и в шеколаде, причем тот же самый чип для авто и бытовых нужд втюхивается в десятки раз дороже, Наверное мало кто знает что светодиодная линейка в пер фаре А6С6 может светить красным цветом (там стоит светодиод двухцветный) специально для цветоразличимости и что эта линейка может работать как стробоскоп именно поэтому и стоит красный светодиод в паре, там светодиод только один мощностью не меньше 1-2 вата что хватит осветить футбольное поле, но потребитель проглатывает по незнанию эту фару хочет он её стоимостью самолета платя за спецмашины полицейские и скорою помощь итд итп. Когда разобрал эту фару первый раз лет 8 назад был удивлен :shock2: там деталей для этой линейки у меня в компе меньше на материнке хотя зажечь этих сраных 6 светов надо копеечный драйвер а то и без него обойтись можно в авто напряжение стабильное а если и уменьшится когда авто стоит то это изменение тока на глаз и не увидишь. Лично з не вижу смысла этих светов в авто а вот для освещения домов лестничных площадок итд итп где свет постоянно горит и нет такой требовательности к качеству света нет вопросов это необходимо в плане экономии эл энергии. Я завязал тут свое выступление а вы ставте ставте эти писалки :hi: Просто мое мнение и не более.

Отправлено спустя 7 минуты 45 секунды:

Bill Humble писал(а): Конкретно про A6 C5 – тишина.

Вы разберитесь с чем имеете дело новые поколение авто имеют блок упр элеткоропитанием J519 который имеет диагностику и все можно посмотреть зажечь отключить что прописали обкуренные прогеры в его ПО, а А6с5 это по сути ГАЗ 51 или победа по схемотехнике фар и света реле переключатели просто в разрыв добавлен блок контроля и то не на всех моделях скорее всего, не имеющий никакой диагностики его функция просто поморгать на приборке в глаз что сгорела лампочка, кстати такая фича стояла и на сигаре моей 84 года.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 18:14

DIA писал(а): просто в разрыв добавлен блок контроля

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9290
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 18:42

Знаешь я же написал.

DIA писал(а): Я завязал тут свое выступление а вы ставте ставте эти писалки

Если приборка даст и есть ли в ней эта функция проадоптироватся или кодироватся без системы FIS. а так все равно будет ругатся что с ним что без скорее всего.

Encoviter писал(а): А какова логика блока, как он проверяет сопротивление?

Не скажу не знаю имею право молчать. но даю наводку на картинке.

Вложения
66666666666.jpg

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Encoviter

Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы:
4

Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

08 июл 2016, 20:08

, я понял, что есть реле с блоком контроля. Так а какая у него логика проверки? Надо его научить не паниковать в определенных случаях.

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Ива19855

Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 21:52
Темы:
1

Авто: ауди а6 с5 1.9 130 л.с.
Имя: Иван19855

Статус:
Не в сети

Как отключить проверку лампочек в фонарях?

26 янв 2017, 19:21


Ответственность:
Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций.
В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля.
Будьте предельно осторожны!

Отключение опроса ламп audi a6 c6
Примерный список блоков

История изменений
Бывает из-за излишнего рвения к освоению всего нового или просто случайно, блок кодируется неправильно. Тогда все что нужно, это вернуть предыдущую кодировку. К счастью в программе сохраняются все шаги с указанием даты, номера блока и изменением кодировки. Этот журнал находится по адресу: C: / Вася диагност / Debug / CodingLog.txt
Если ставили программу в какую-нибудь другую директорию, то там и ищите по аналогии.

Использовались материалы со следующих ресурсов:
Клуб Любителей Автомобилей Шкода
DRIVE2.RU
Octavia Club
VAG Блог

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий