Ошибка eml на bmw e53

Belarus_power
11 Январь 2014

Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину  заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(

Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(

Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!

Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)

Serka
13 Январь 2014

либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью “сломалась”.

Belarus_power
13 Январь 2014

Так как  все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((

Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(

Motofack
14 Январь 2014

машин не с америки случаем?

Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет.  Стрелки на приборке не прыгают?

Belarus_power
14 Январь 2014

Как понять прыгают?)))

Motofack
15 Январь 2014

Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему

Belarus_power
15 Январь 2014

Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.

Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)

то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((

.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л  после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял бк расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((

Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((

Belarus_power
19 Январь 2014

не поездив на свеже – купленной машине и месяца вчера заклинил движок(((

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

Toxa1972
19 Январь 2014

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?

Вот такая вот история(((

Belarus_power
23 Январь 2014

Нет уверенности вообще никакой покупая двигатель бу даже тестированный.

Компрессию он может держать, больше ничего не проверишь.. А через неделю стуканет и что будет потом?

Может есть предложения по продаже двигателя 2.5 либо 3.0 бенз?

Kuh
23 Январь 2014

P.S. Но авто вашь и дело ваше.А это форум и я высказал своё мнение.

Belarus_power
24 Январь 2014

А кто обычно продает отдельно двигателя??? Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Как то так)

Motofack
24 Январь 2014

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

1. Разобрать вышедший из строя двигатель нужно по-любому?

Узнать насколько все серьезно и что там сломано! ( наврятли кто-то будет не вскрывая и не зная что со своим движком стало покупать сразу новый))

Разве кто-то из форумчан сделал бы  не так как описано в 3 этих пунктах?

Не ужели все в розовых очках ходят?) И надеются что их не обуют))

Меня обули с машиной, не спорю, но так можно и любого надуть..

Другой вопрос по знакомству, зная хорошо человека, но у меня нет увы таких знакомых на разборках, по тому шанс купить норм двигатель близок к 0 ..

Kuh
24 Январь 2014

Можно заказывала двигатель с Германии и просто ждать его месяц и быть уверенным. Пришлет видео его работы и на чём-чём он стоит

Двигатель W 3.0i M54 B30 2002 г. в.,

Х3 Е83 М54 2.5i 2004 г.в.

Вы вскрыли мотор?мне просто интересно что там в нутри как ни как!)

Pit
24 Январь 2014

Правильно. никого не слушай, никакого мотора б.у, лучше восстанови свой оригинальными китайскими запчастями, он тебя будет “радовать” все 2-3 года,пока будешь ездить на авто. А так возьмешь б.у с какого англикоса с малым пробегом и никаких тебе “радостей”, только масло и фильтра менять.

Motofack
25 Январь 2014

Оно то встанет.Только готовься к дополнительным тратам за подключение мотора. Тот же расходомер в ms45.1  стоит 200$. Старый не подойдет. А б.у найти не реально)

Dracu1a
25 Январь 2014

нет необходимости в замене тормозов. При свапе м50в20 на м50в25 тормоза же не меняют)

ЗЫ: на мой взгляд бу столбик проще и бюджетнее и наименее геморнее взять, предварительно протестироовав его и проверив компрессию

Kuh
25 Январь 2014

наверно потому что в 2.2 и 2.5 они одинаковые?а вот в 3.0 уже по больше?может в этом причина?

ну если считать как и в е46, то да, на 330 уже большие тормоза, тормозной диск, суппорт и становятся минимум 17 диски то да, ты прав

это в e46 так. По етк на икс3 оказывается бьются одни и теже тормоза=)

Belarus_power
25 Январь 2014

Что такое столбик?

Все никак не могу въехать(((

столбик это мотор без навесного(генератор,форсунки,датчики и т.п.)

Буду знать, спасибо!

И вопрос, на снятом двигателе можно компрессию измерить нормально, без спец станков?

я думаю нельзя)но если ты обладаешь супер силой и сможешь прокрутить двигатель как крутит его стартер)

Возможно ошибаюсь и можно)

Вот и я думаю)

Все пишут покупай двигатель на разборке, а как там проверишь компрессию?

Может кто посоветует, что в таких случаях еще нужно сделать с двигателем? Кроме вышеуказанных пунктов?

а мы тебе уже почти мотор приговорили)))

Toxa1972
25 Январь 2014

Да не мы

сам ТС как бы написал, что ему хана

MAK525
25 Январь 2014

А где спасибо?

Спасибо ребята! )))

Клапан уже везут, завтра поставят.. масло поменяю и все!

Клапан уже привезли, оригинальный, бмв. Всю жизнь лил Castrol 5w30  сейчас посоветовали залить Motul с присадкой М4 будет нормально?

И предложили поменять резинки на щупе, его было очень сложно раньше выдрать, посоветовали поставит по-мягче.. в такой ситуации как была у меня сейчас могло бы спасити движку выход избыточного давления через щуп? Так ли это?

Кто что посоветует.

масло лучше оригинал 5w-40 LL01

ValvoLine тоже отличное масло

В раше очень  любят лить в m54 MOTUL. Говорят, что обладает хорошими моющим действи

Всем доброго дня. Завел машину утром, пока прогревалась почистил снег. Прогрелась, поехал но проехал только 10 метров и загорелась EML. Газу даю, а она или дергается или очень медленно разгоняется. Сделал диагностику показала 2 ошибки P0601 и P0220. Скинул и нормально поехал дальше. Что делать, чего ждать?БМВ Е39 м52ту 1998

Добавлено: 06.12.2017 08:44

Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Ошибки моторные,фишки передергать на датчиках и просушить.

Добавлено: 07.12.2017 11:14

Добавлено: 08.12.2017 07:59

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Дык сам электро-механический привод заслонки и является исполнительным механизмом и датчиком в одном лице. Возможно заедание заслонки происходит из за загрязнения оси или (что чаще) износа щёток мотора электро привода.

Добавлено: 08.12.2017 12:40

хм, так у меня механический привод засонки, тросик идет прямо от педали газа. в этом я уверен на сто процентов.

Добавлено: 08.12.2017 12:50

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой)???

Добавлено: 08.12.2017 15:40

Скажи-ка,а антибукс,круиз и абс работают?

Добавлено: 08.12.2017 16:29

Добавлено: 09.12.2017 08:44

РХХ надо тестить,похоже когда-то переделали на тросовый привод,когда это делают, пропадает антибукс и круиз

Добавлено: 09.12.2017 11:15

А как рхх тестить? Просто промыть и если не поможет ждать когда помрет? И еще вопрос под копотом есть наклейки, что якобы стоит ксенон и он стоит, но не штатный, а вопрос вот в чем в момент включения на торпеде мегают то чеки с емл и маслом, то где коробка и постояно по разному мигает. Это норм? Или это все таки может на мозги повлиять?

Добавлено: 09.12.2017 19:46

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

Добавлено: 11.12.2017 09:48

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще??? Картинка моей заслонки

Ошибка eml на bmw e53

Добавлено: 29.01.2018 13:51

По ошибкам,это пропуск зажигания,бедная смесь.Ищи подсос воздуха .

Добавлено: 29.01.2018 14:37

Сегодня искал подсос воздуха, но так пока и не нашел, но нашел что не работает исполнительный узел, тот что меняет длину впускной системы. Завожу машину он должен втянуться, а он не втягивается. Помогаю ему втянуться рукой, он втягивается и начинает свистеть, газу больше 3000 даю он отскакивает обратно и опять не втягивается. Как я понимаю в нем накрылась диафрагма, так может из-за него и подсос идет?

Добавлено: 30.01.2018 13:06

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела “Технические вопросы”

Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46
Откуда: Орел, Россия

Добавлено: 15.11.2015 16:52
Ответить

Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46
Откуда: Орел, Россия

BMW 318I двигатель N42B20

Добавлено: 15.11.2015 16:53

А что говорит диагностика?

Добавлено: 15.11.2015 17:51

Датчик коленвала на проверку и заменить воздушный фильтр

Добавлено: 15.11.2015 17:54

Добавлено: 15.11.2015 21:30

Добавлено: 15.11.2015 21:38

А может обратиться к официалам и если они не разберутся в происходящем пусть запросят Баварцев на прямую (они это могут), ведь причина происходящего должна быть?

Добавлено: 16.11.2015 23:04

дело в том что в орле нет официалов

Добавлено: 18.11.2015 00:07

Добавлено: 18.11.2015 22:43

Зарегистрирован: 02.03.2016
Сообщений: 1
Авто: E46
Откуда: Москва, Россия

Зраствуйте , недавно заметил что при включеном зажигании загорается лампочка EML , через несколько секунд пропадает , и всё , сейчас в гололёд когда заезжал в горку , застрял и когда толкали при больших оборотах педаль газа перестала реагировать на нажатие , заглушил , завёл и стало всё нормально было это всё 1 раз , но почитав эту тему очень начал беспокоится , может кто что скажет ?

Добавлено: 02.03.2016 23:56

Если было один раз и больше не появлялось могло просто глюк словить, съездий на диагностику, посмотри какие ошибки по EML, если глобальных нет, сотри их и катайся дальше. Здесь в теме совсем другое, система постоянно сбоит, к твоему случаю не относится совсем.

Добавлено: 03.03.2016 11:59

думаю причина в моторе ввт

Добавлено: 03.03.2016 19:55

Это заключение по машине автора темы или по посту № 9???

Добавлено: 03.03.2016 20:01

Добавлено: 06.03.2016 13:15

Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Моторчик ввт слабое место в этом моторе. Самое простое проверить сопротивление( одной из ножек разьема моторчика ввт на его корпус) . Должен быть 0. Если есть хоть небольшое меняй моторчик смело.

Добавлено: 06.03.2016 23:37

romario, а где находится разъем ввт?

поясните пожалуйста, как его проверить? Открывать крышку клапанов надо?

Добавлено: 07.03.2016 20:54

Снимаешь разьем с моторчика ВВТ . Там два контакта на моторчике. По очереди прозваниваешь контакты на корпус.

Добавлено: 08.03.2016 22:32

Добавить тему на форум

Модератор Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщений: 5413 Авто: E34

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Добавлено: 08.12.2017 12:40

Добавлено: 08.12.2017 12:50

Добавлено: 08.12.2017 15:40

Добавлено: 08.12.2017 16:29

Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34

Вот смотри,плавающие обороты это-проблемный РХХ проблемы могут быть из-за неисправности самого клапана или подсос воздуха даже через масляный щуп например.Про ксенон ни чего не скажу,не шарю я, в электрике.Что касаемо ЕМеЛи,то может загораться и при забитом воздушном фильтре. Как я понимаю,фишки подкапотные, ты,не передергивал.

Добавлено: 10.12.2017 00:23

Добавлено: 11.12.2017 09:48

Добавлено: 29.01.2018 14:37

Добавлено: 30.01.2018 13:06

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Всем привет! У меня периодически возникает такая проблема: загорается лампочка EML и CHECK ENGINE, сразу поднимаются холостые где-то до 1100, при нажатии на педаль газа мотор очень быстро набирает обороты, но не доходя до 2000 начинает троить и дальше не набирает. Глушу машину, захожу в тесты на приборке, потом просто выхожу оттуда, завожу, всё нормально, только горит ЧЕК, через некоторое время и он тухнет. Что за беда, кто знает? мотор м52ТУ

Была похожая история.Купил заслонку б.у. (3000р.) поменял — результат нулевой.Диагностика показывала на заслонку.И ещё когда давишь на педаль газа то она как бы рывками нажималась.Оказалось что попала влага на один из разъёмов ЭБУ (под капотом справа в закрытом белом коробе).После сушки машина поехала нормально,но ошибка горела.Сделал кое-какие манипуляции с педалью(есть на форуме где-то) для адаптациии и всё 5 месяцев всё нормально.Заслонка так и лежит без дела.

Подскажите как сделать адаптацию дроссельной заслонки? Снимал заслонку, когда поставил на место, тоже стали гореть EML + ASC + шестеренка и обороты не набирает, не ровно работает на холостых. она автоматом происходит

Добавлено через 4 минуты У меня была похожая беда!Как то раз загорелись вместе EML и ASC двигатель троил,обороты не поднимал,глох когда я пытался перегазовку сделать.Так вот один «умный» диагностик сказал,что надо компьютер вместе с чип ключом менять.(говорил попал ты примерно на 30-40 т.руб.).Поехал я к другому,тот сказал ,что это дроссельная заслонка. Взял я ее с разборки за 2500 руб.поставили и к EML + ASC загорелась коробка (шестеренка).После адаптации все стало на свои места.Даже движок обороты резче набирать стал,чем было до этого. Так,. что смотри датчик дроссельной заслонки и саму дроссельную заслонку и будет тебе счастье!Удачи! только вчера с такой проблемой справился. купил уже было дроссель на разборе. да не тот. оказался от не ту мотора. слава богу. решили снять, мой, посмотреть, раз уж приехал. грязи там было по колено. вычислили, продули разьемы, вычистили внутри движка где вскрыто было, поставили- и работает. тачка прет, чище работать стала. так что прежде чем менять- попробуйте просто хорошо промыть вэдэшкой дроссель.

Ошибка eml на bmw e53

Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2005 Из: Таллинн

Пользователь Сообщений: 266 Регистрация: 5.2.2004 Из: Воронеж

Для твоего случая я бы купил для начала книжечку (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Или установил бы програмку по поиску неисправностей. А диагностику на расстоянии делать сложно.

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

Пользователь Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2005 Из: Воронеж

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.9.2004 Из: Украина

Ошибка eml на bmw e53

Главный администратор Сообщений: 10718 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером. Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп. Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит. Цена вопроса 400-500 зеленых. Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу. Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

ЗЗЫ: Я так понял их твоих сообщений, что ваши умеют только мусор из Мюнхена автовозами возить, придавать товарный вид и впаривать в Москве (в Люберцах).

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! 😥 А за програмку узнаю!

Ошибка eml на bmw e53

Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл

Ошибка eml на bmw e53

Пользователь Сообщений: 3787 Регистрация: 29.1.2004 Из: Курган

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? 🙄

Bmw e39 горит лампа eml и антибукса

Уважаемые, суть проблемы — bmw e39 523i 99 гв. Периодически загоралась лампа eml совместно с лампой антибукса. Сейчас горят обе постоянно, клавиша включения антибукса не реагирует и основное — двигатель работает очень плохо. обороты не набирает, мощности нет. Что посоветуете? заранее спасибо

Перед дроссельной заслонкой есть заслонка, управляемая антибуксом через тросик — проверь его (часто рвется).

Да я даже саму дросельную заслонку не увидел. Неужели она расположена так глубоко, что чтобы до нее добраться необходимо поснимать все пластиковые защиты с движка? Впервый раз такое встречаю. Книжка у меня есть по этой бмв но там тоже ничего подробно не описано.

Да на самом деле она снимается за 10 минут. Ничего сверхестественного и сложного.

Дросель снял. Никаких обрывов тросика не заметил (что рекомендовали посмотреть выше). так в чем же проблема?Кто что посоветует? машина нужна позарез, а наши городские сто могут только деньги вытягивать из клиентов без реальной помощи.

Да и еще — проблема то появляется то изчезает. сегодня например поездил пару часов нормально, затем таже беда

Неужели никто ничего путного не подскажет? И еще EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связьмежду педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Так объясняется в мануале. У меня же явно идет тросик от педали до дроселя? Что такое?

Да что «путного » подсказать. , ошибки — в DSC ABS — какие. Ломается не только тросик , а и пластмассовая шестерня , в приводе моторчике ( в месте крепления тросика ) — из за этого . бывает и подклинивает , например , в закрытом положении заслонки — «не едет» . Также — может быть дефект датчика положения заслонки . После включения зажигания — система перезапускается , тестируется — делает механический тест исполнителя . ( в том числе — крайние положения мотор -тросик — потенциометр ..) , а у вас ? Слово — за вами . вы то на все это — смотрите .

Значит ошибки — всего одна в блоке ABS. Сканировал bmw scan 1.36. Программа ошибки не расшифровывает. Код ошибки 76 (dec) или 004c (hex), параметр ошибки 241/F1. Прошу у знающих помощи в расшифровке ошибки. Уверен что именно это является причиной неисправности, т.к. когда сегодня опять произошло вышеописанное, то снял разъем с abs завел, заглушил, вернул разъем на место — несиправность изчезла (машина поехала как надо).

Загорелся EML

Добавлено: 06.12.2017 08:44

Сегодня все повторилось. Еще заметил что на светофоре останавливаешься обороты примерно на 700 стоят ровно, а бывает промежутками упадут и опять выровняться. В этот момент ошибок нет никаких. И если ошибка Р0220 не исправность положения дроссельной заслонки, то где этот датчик расположен. Была до этого БМВ с М40 так там он находился под дросселем, а на этой я дроссель снимал и там нет датчиков.

А тогда при чём здесь EML (электронное управление заслонкой).

антибукс и абс не работают, но они не работают с покупки авто, а это началось неделю назад. Я кстати не знал что такое EML и сначала подумал что первый снег и это заработала антипробуксовка, так как холостые держит ровно а именно когда с места с пробуксовкой начинаешь съезжать она сама сразу затыкается, а потом плавно начинает разгонятся. Вчера попал в пробку и один раз случилось так, остановился а холостые с 0 до 1200 прыгать начали, газанул и сразу все прошло. Остается ждать когда что-то накроется.

Не фишки подергал которые смог достать пока все нормально, жду когда опять подморизат может где-то вода.

Вот поднимаю опять вопрос по заслонке. В новогодние праздники разобрал и прочистил РХХ и заслонку. Завел машину и все нормально стало работать. Прошел почти месяц. Вчера заметил что при резком разгони машина начинает тупить. Сегодня сделал диагностику. Показало Р0170 Р0173 Р0220 Р0601. Хотя теперь ЕМЛ не беспокоит. И в этот раз я обратил внимание что на самой заслонке есть управление ею. Вот только что теперь делать не знаю. РХХ в норме так как холостой не плавает, а заслонка эта как я понимаю продается только в сборе и стоит 55 кусков(((( Ремонтируется ли она вообще. Картинка моей заслонки

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Код ошибки:  Компьютерная диагностика daewoo nexia
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий