Индикация и устранение неисправностей – уральский завод спецтехники
Внимание!
Индикация неисправности находится в зависимости от конкретной модели комплектации автомобиля.
(цвет – красный)
Прерывистый звуковой сигнал (при работающем двигателе)
Возможная причина неисправности: Давление масла в системе смазки двигателя не соответствует норме
Предложения по устранению неисправности:
Движение автомобиля запрещено до устранения
неисправности.
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).
Если уровень масла в картере двигателя в норме, а контрольная лампа аварийного давления масла не гаснет, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Проверить двигатель на герметичность. При обнаружении утечки масла движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Засоренность воздушного фильтра
Предложения по устранению неисправности: Заменить воздушный фильтр (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Отсутствует зарядный ток генератора
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить натяжение приводного ремня генератора, при необходимости отрегулировать (см. Руководство по устройству, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КАМАЗ). Если натяжение приводного ремня в порядке, проверить электрооборудование в сервисном центре.
Возможная причина неисправности: Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить электрооборудование в сервисном центре.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления двигателем
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью). Обратиться в сервисный центр.
Провести диагностику двигателя:
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- провести диагностику двигателя. Если неисправность, определённую по кодам не удалось устранить, то следует обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.
Внимание!
Если в результате проведенной диагностики двигателя КАМАЗ на монитор комбинации приборов выводятся коды неисправностей SPN 95 и FMI 7, необходимо заменить фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Аварийное состояние двигателя
Прерывистый звуковой сигнал
Возможная причина неисправности: Сажевый фильтр переполнен сажей.
Предложения по устранению неисправности:
Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.
Возможно провести диагностику двигателя.
Провести очистку или замену сажевого фильтра в сервисном центре.
Сигнализатор аварийной температуры охлаждения (цвет-красный)
Прерывистый звуковой сигнал
Возможная причина неисправности: Перегрев охлаждающей жидкости
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Отключение автоматического режима работы муфты привода вентилятора двигателя
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной острожностью).
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. раздел 6. «Техническое обслуживание»).
Обеспечить необходимый обдув радиатора. Для автомобиля с принудительным управлением привода вентилятора двигателя включить муфту с помощью переключателя.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа и сигнализатор не гаснут, то следует обратиться в сервисный центр.
При отключении автоматического режима работы муфты привода вентилятора необходимо обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и/ или двигателя
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Провести диагностику двигателя. Для расшифровки кодов неисправностей и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
лампа горит
Возможная причина неисправности: Малая засоренность сажевого фильтра сажей
Предложения по устранению неисправности: Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:
- изменить процесс эксплуатации автомобиля: необходимо минимум 20 минут эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин-1);
- запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
- обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
лампа мигает
Возможная причина неисправности: Средняя засоренность сажевого фильтра сажей
Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:
- изменить процесс эксплуатации автомобиля: необходимо минимум 20 мин эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин-1;
- запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
- обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Высокая засоренность сажевого фильтра сажей
Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:
- запустить очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
- обратиться в сервисный центр.
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Гидрозамки кабины не закрылись
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Проверить закрытие замков. При не закрытии хотя бы одного из замков необходимо поднять и опустить кабину (см. подраздел Подъем и опускание кабины). Гидрозамки должны закрыться автоматически.
Если контрольные лампы продолжают гореть, обратиться в сервисный центр.
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива
Предложения по устранению неисправности: Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»). Слив производить до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливо без признаков воды.
После слива отстоя прокачать топливную систему.
(цвет – синий)
Возможная причина неисправности: Низкий уровень жидкости AdBlue в системе нейтрализации
Предложения по устранению неисправности: Эксплуатация системы без нейтрализующей жидкости AdBlue не допускается.
Проверить уровень нейтрализующей жидкости AdBlue (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»), при необходимости долить.
Если при проведении диагностики системы нейтрализации на дисплей комбинации приборов выводятся следующие коды неисправностей, долить нейтрализующую жидкость:
- SPN 1761 и FMI 18 (двигатель Cummins): «Показания датчика уровня мочевины ниже отметки низкого уровня»;
- SPN 1761 и FMI 1 (двигатель Cummins): «Показания датчика уровня мочевины ниже отметки уровня пустого бака».
Если уровень нейтрализующей жидкости в норме, а контрольная лампа не гаснет, обратиться в сервисный центр.
(цвет – красный)
Прерывистый звуковой сигнал
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в I контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
(цвет – красный)
Прерывистый звуковой сигнал
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в II контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
(цвет – красный)
Прерывистый звуковой сигнал
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в III контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Давление воздуха в IV контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- проверить утечку сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. Проверить работоспособность пневмоаппаратов тормозной системы;
- устранить неисправность;
- после устранения неисправности на стоящем автомобиле для пополнения запаса сжатого воздуха дать поработать двигателю;
- продолжать движение только после того, как погаснут контрольные лампы и давление в контурах тормозной системы достигнет от 6,5 до 8,0 кгс/см2.
Если неисправность устранить невозможно, лампы продолжают гореть, то обратиться в сервисный центр.
Сигнализатор резервного остатка топлива (цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Уровень топлива меньше 13 % от объема топливного бака Возможно попадание воздуха в систему топливоподачи двигателя
Предложения по устранению неисправности: Не рекомендуется работа двигателя при срабатывании сигнализатора резервного остатка топлива.
В случае попадания воздуха в систему топливоподачи необходимо заправить топливный бак топливом и прокачать топливную систему перед пуском двигателя.
Прокачку фильтра грубой очистки топлива см. в разделе 6 «Техническое обслуживание».
В автомобиле с двигателем КАМАЗ для прокачки фильтра тонкой очистки топлива:
- из корпуса фильтра вывернуть винт удаления воздуха
- с помощью ручного топливопрокачивающего насоса прокачать систему до появления из резьбового отверстия топлива без воздуха;
- после этого установить винт на место и затянуть моментом (6±1) Н·м (см. рис. Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL).
Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL
1 – винт удаления воздуха; 2 – датчик давления топлива
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Неисправность АБС/ ASR автомобиля
Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью.
- остановить автомобиль;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- провести диагностику АБС.
Для расшифровки кодов неисправностей, устранения неисправностей тормозной системы необходимо обратиться в сервисный центр.
После устранения неисправностей системы необходимо удалять пассивные ошибки из памяти электронного блока АБС в целях избежания их накопления (не более 50) и последующей блокировки работы системы. Для удаления пассивных ошибок необходимо обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Неисправность АБС прицепа
Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с учетом дорожной обстановки.
Обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Отсутствует связь по шине данных с АБС
Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью. Обратиться в сервисный центр.
(для отдельных комплектаций)
Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя выше нормы
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Слить масло до необходимого уровня, во избежание преждевременного износа сальников.
(для отдельных комплектаций)
Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз; проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Долить масло до необходимого уровня, так как работа двигателя при низком уровне масла может привести к ухудшению рабочих характеристик или серьезному повреждению двигателя.
(для отдельных комплектаций)
Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено.
- срочно остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз; проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Долить масло до необходимо уровня.
(цвет – красный)
Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления пневматической подвески
Предложения по устранению неисправности: Обратиться в сервисный центр.
(цвет – оранжевый)
Возможная причина неисправности: Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
- остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
- остановить двигатель;
- поставить автомобиль на стояночный тормоз;
- проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 — Неисправностей не обнаружено
P0001 — Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи
P0002 — Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0003 — Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение
P0004 — Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение
P0005 — Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи
P0006 — Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала
P0007 — Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция
P0020 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0021 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0022 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0023 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0024 — Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0025 — Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком поздний угол открывания
P0026 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование
P0027 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование
P0028 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование
P0029 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование
P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
P0035 — Перепускной клапан турбокомпрессора — высокий уровень сигнала
P0039 — Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление — диапазон/функционирование
P0045 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0049 — Турбина турбокомпрессора / нагнетателя — превышение скорости
P0065 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — диапазон/функционирование
P0066 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи / низкое напряжение
P0067 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — высоко напряжение цепи
P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки
P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование
P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала
P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала
P0074 — Датчик температуры окружающего воздуха — ненадежный контакт электрической цепи
P0075 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0076 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0077 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0078 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0079 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
P0080 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
P0081 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0082 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0083 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0084 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0085 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0086 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование
P0090 — Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи
P0091 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
P0092 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на « »
P0093 — Значительная утечка в топливной системе
P0094 — Незначительная утечка в топливной системе
P0095 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0096 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0097 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала
P0098 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0099 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0127 — Слишком высокая температура воздуха на впуске
P0128 — Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
P0129 — Слишком низкое атмосферное давление
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0168 — Слишком высокая температура топлива
P0169 — Несоответствующий состав топлива
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0176 — Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи
P0177 — Датчик состава смеси — диапазон/функционирование
P0178 — Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала
P0179 — Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала
P0180 — Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи
P0181 — Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование
P0182 — Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала
P0183 — Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала
P0184 — Датчик температуры топлива A — ненадежный контакт электрической цепи
P0185 — Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи
P0186 — Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование
P0187 — Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала
P0188 — Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала
P0189 — Датчик температуры топлива B — ненадежный контакт электрической цепи
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0209 — Форсунка 9 — неисправность электрической цепи
P0210 — Форсунка 10 — неисправность электрической цепи
P0211 — Форсунка 11 — неисправность электрической цепи
P0212 — Форсунка 12 — неисправность электрической цепи
P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0224 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0226 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0227 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0228 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0229 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0243 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи
P0244 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0245 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи
P0246 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи
P0247 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи
P0248 — Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0249 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала
P0250 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала
P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0255 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0256 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0257 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0258 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0259 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0260 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0279 — Форсунка 7 — низкий уровень сигнала
P0280 — Форсунка 7 — высокий уровень сигнала
P0281 — Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности
P0282 — Форсунка 8 — низкий уровень сигнала
P0283 — Форсунка 8 — высокий уровень сигнала
P0284 — Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности
P0285 — Форсунка 9 — низкий уровень сигнала
P0286 — Форсунка 9 — высокий уровень сигнала
P0287 — Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности
P0288 — Форсунка 10 — низкий уровень сигнала
P0289 — Форсунка 10 — высокий уровень сигнала
P0290 — Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности
P0291 — Форсунка 11 — низкий уровень сигнала
P0292 — Форсунка 11 — высокий уровень сигнала
P0293 — Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности
P0294 — Форсунка 12 — низкий уровень сигнала
P0295 — Форсунка 12 — высокий уровень сигнала
P0296 — Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности
P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля
P0298 — Слишком высокая температура моторного масла
P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0701 — Система управления АКПП — диапазон/функционирование
P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0710 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0712 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
P0714 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0718 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
P0719 — Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0724 — Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала
P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи
P0726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование
P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи
P0729 — 6-я передача — некорректное передаточное отношение
P0730 — Некорректное передаточное отношение
P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение
P0736 — Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение
P0737 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь
P0738 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала
P0739 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала
P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии
P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 — Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0751 — Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0752 — Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0753 — Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность
P0754 — Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0755 — Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи
P0756 — Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0757 — Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0758 — Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность
P0759 — Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0760 — Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи
P0761 — Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0762 — Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0763 — Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность
P0764 — Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0765 — Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи
P0766 — Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0767 — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0768 — Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность
P0769 — Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0770 — Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи
P0771 — Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0772 — Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0773 — Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность
P0774 — Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0775 — Э/м клапан В управления давлением — неисправность
P0776 — Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0777 — Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии
P0778 — Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
P0779 — Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи
P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения
P0781 — Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения
P0782 — Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения
P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P0784 — Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения
P0785 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи
P0786 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование
P0787 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень
P0788 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень
P0789 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи
P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи
P0792 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование
P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0794 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0795 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0796 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0797 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P0798 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0799 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0800 — Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи
P0802 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи
P0803 — Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи
P0804 — Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи
P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0806 — Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование
P0807 — Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала
P0808 — Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала
P0809 — Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи
P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0813 — Передача заднего хода — неисправность выходной цепи
P0814 — Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи
P0815 — Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи
P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P0817 — Цепь блокировки стартера — неисправность
P0818 — Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи
P0819 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном
P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0821 — Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0822 — Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0823 — Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи
P0824 — Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи
P0825 — Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи
P0826 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи
P0827 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала
P0828 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала
P0829 — Переключение с 5-й на 6-ю передачу
P0830 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0831 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала
P0832 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала
P0833 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0834 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала
P0835 — Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала
P0836 — Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи
P0837 — Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование
P0838 — Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала
P0839 — Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала
P0840 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0841 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0842 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0843 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P0844 — Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0845 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0846 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0847 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала
P0848 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
P0849 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0850 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала
P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала
P0852 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала
P0853 — Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала
P0854 — Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала
P0855 — Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала
P0856 — Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность
P0857 — Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование
P0858 — Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень
P0859 — Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень
P0860 — Линия связи блока управления переключением — неисправность
P0861 — Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала
P0862 — Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала
P0863 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи
P0864 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование
P0865 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала
P0866 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала
P0867 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП
P0868 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое
P0869 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое
P0870 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0871 — Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0872 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0873 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P0874 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0875 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0876 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0877 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи
P0878 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи
P0879 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0880 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания
P0881 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)
P0882 — Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания
P0883 — Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания
P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0885 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи
P0886 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала
P0887 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала
P0888 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи
P0889 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи
P0890 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P0891 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи
P0892 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи
P0893 — Одновременное включение нескольких передач
P0894 — Проскальзывание компонентов АКПП
P0895 — Слишком малое время переключения
P0896 — Слишком большое время переключения
P0897 — Ухудшение качества рабочей жидкости
P0898 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи
P0899 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи
P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0905 — Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование
P0906 — Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение
P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0908 — Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0911 — Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование
P0912 — Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи
P0913 — Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи
P0914 — Цепь определения включенной передачи — неисправность
P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0916 — Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи
P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0918 — Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи
P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка
P0920 — Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи
P0921 — Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование
P0922 — Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи
P0923 — Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи
P0924 — Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи
P0925 — Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование
P0926 — Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи
P0927 — Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи
P0928 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи
P0929 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование
P0930 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи
P0931 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи
P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи
P0933 — Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование
P0934 — Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала
P0935 — Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала
P0936 — Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи
P0937 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи
P0938 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование
P0939 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала
P0940 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала
P0941 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи
P0942 — Блок создания давления в гидросистеме
P0943 — Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий
P0944 — Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления
P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0946 — Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование
P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи
P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
P0960 — Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи
P0961 — Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционирование
P0962 — Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала
P0963 — Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигнала
P0964 — Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепи
P0965 — Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционирование
P0966 — Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала
P0967 — Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигнала
P0968 — Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи
P0969 — Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование
P0970 — Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала
P0971 — Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала
P0972 — Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование
P0973 — Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигнала
P0974 — Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала
P0975 — Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование
P0976 — Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигнала
P0977 — Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала
P0978 — Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционирование
P0979 — Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала
P0980 — Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала
P0981 — Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование
P0982 — Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала
P0983 — Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала
P0984 — Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование
P0985 — Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала
P0986 — Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала
P0987 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0988 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0989 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи
P0990 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи
P0991 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0992 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0993 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0994 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи
P0995 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи
P0996 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0997 — Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционирование
P0998 — Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигнала
P0999 — Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала