OBD2 XTOOL AD10 EOBD2 мини ELM327 полный OBD 2 сканер HUD двигателя 4 система для Android IOS автомобиля инструменту диагностики | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

OBD2 XTOOL AD10 EOBD2 мини ELM327 полный OBD 2 сканер HUD двигателя 4 система для Android IOS автомобиля инструменту диагностики | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс ОБД2

Что такое система диагностики автомобилей obd ii — автосканеры.ру

История диагностики с OBD II начинается в 50-х гг. прошлого века, когда правительство США вдруг обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение в конечном счете ухудшает экологию. Вначале они не знали, что с этим делать, а затем стали создавать различные комитеты для оценки ситуации, годы работы которых и многочисленные оценки привели к появлению законодательных актов. Производители, изображая, что подчиняются этим актам, на самом деле не выполняли их, пренебрегая необходимыми тестовыми процедурами и стандартами. В начале 70-х законодатели предприняли новое наступление, и опять их усилия были проигнорированы.

И только в 1977 г. ситуация начала меняться. Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз.


На этом фоне и развивалась
концепция диагностики OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Можно считать, что рождение OBD произошло в тот момент, когда ARB сделало обязательными многие стандарты SAE в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988 г. выпуска.

Первоначально система диагностики OBD IIбыла совсем не сложной. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что требовали ARB и EPA, но не более. Поставим себя на место независимого автосервиса. Тогда нам пришлось бы иметь уникальный диагностический прибор, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя. В таком случае автомобиль невозможно было бы хорошо отремонтировать, если вообще удалось бы справиться с ремонтом.


Правительство США оказалось в осаде со всех сторон, начиная с автосервисов и заканчивая защитниками чистого воздуха. Все требовали вмешательства EPA. В результате для создания широкого перечня процедур и стандартов использовались идеи ARB и стандарты SAE. К 1996 г. все производители, продающие автомобили в США, должны были выполнять эти требования.


Так появилось второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.


Как видим, концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Вновь подчеркнем, что диагностика на основе OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам по составу выхлопных газов. Для лучшего понимания OBD II мы должны рассматривать ее по частям. Когда мы приходим к врачу, он не изучает наше тело целиком, а обследует различные органы. И только после этого результаты осмотра собираются воедино. Так мы и поступим при изучении OBD II. Опишем теперь те составляющие, которые должна иметь система OBD II для обеспечения стандартизации.



Автомобильные диагностические сканеры по протоколу OBD II :


    ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Осущетвляет диагностику по все протоколам OBDII (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.


      


    Предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля по протоколу OBDII. Прибор имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.


      


    Адаптер «Сканматик» служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой СКАНМАТИК. Объединяет в себе все протоколы OBD-2, протокол CAN, а так же поддерживает полную диагностику всех отечественных автомобилей.

Основная функция диагностического разъема (в OBD II он называется диагностическим разъемом связи — Diagnostic Link Connector, DLC) заключается в том, чтобы обеспечить связь диагностического сканера с блоками управления, совместимыми с OBD II. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов от рулевого колеса. Производитель может разместить DLC в одном из восьми мест, определённых EPA. Каждый контакт разъема имеет свое назначение. Функции многих контактов отданы на усмотрение производителям, однако эти контакты не должны использоваться блоками управления, совместимыми с OBD II. Примерами систем, применяющих такие разъемы, являются SRS (дополнительная ограничительная система) и ABS (антиблокировочная система колес).

img_1[1].jpg

С точки зрения дилетанта, один стандартный разъем, находящийся в определенном месте, облегчает и удешевляет работу автосервиса. Автосервису не нужно иметь 20 различных соединительных разъемов или диагностических приборов для 20 различных автомобилей. Кроме того, стандарт экономит время, поскольку специалисту не приходится искать, где же находится разъем для подключения прибора.


Диагностический разъем изображен на рис. 1. Как видим, он имеет заземление и подсоединён к источнику питания (контакты 4 и 5 относятся к заземлению, а контакт 16 — к питанию). Это сделано для того, чтобы сканеру не требовался внешний источник питания. Если при подсоединении сканера питание на нем отсутствует, то необходимо в первую очередь проверить контакт 16 (питание), а также контакты 4 и 5 (заземление). Обратим внимание на буквенно-цифровые символы: J1850, CAN и ISO 9141-2. Это стандарты протоколов, разработанные SAE и ISO (Международная организация по стандартизации).



Производители могут делать выбор среди этих стандартов для обеспечения связи при диагностике. Каждому стандарту соответствует определённый контакт. Например, связь с автомобилями марки Ford реализуется через контакты 2 и 10, а с автомобилями GM — через контакт 2. В большинстве азиатских и европейских марок используется контакт 7, а в некоторых — также контакт 15. Для понимания OBD II не имеет значения, какой протокол рассматривается. Сообщения, которыми обмениваются диагностический прибор и блок управления, всегда одинаковы. Различны лишь способы передачи сообщений.


Стандартные протоколы связи для диагностики 


 


Итак, система OBD II распознает несколько различных протоколов. Здесь мы обсудим только три из них, которые используются в автомобилях, выпускаемых в США. Это протоколы J1850-VPW, J1850-PWM и ISO1941. Все блоки управления автомобиля связаны с кабелем, называемым диагностической шиной, в результате чего образуется сеть. К этой шине можно подключить диагностический сканер. Такой сканер отправляет сигналы конкретному блоку управления, с которым он должен обмениваться сообщениями, и получает ответные сигналы от этого блока управления. Обмен сообщениями продолжается до тех пор, пока сканер не прекратит сеанс связи или не будет отсоединен.



Так, сканер может спросить блок управления о том, какие он видит ошибки, а тот отвечает ему на этот вопрос. Такой простой обмен сообщениями должен происходить на основе некоторого протокола. С точки зрения дилетанта, протокол представляет собой набор правил, которые нужно выполнять для того, чтобы в сети можно было передать сообщение.

img_2[1].jpg

Классификация протоколов

Ассоциация автомобильных инженеров (SAE) определила три различных класса протоколов:
  • протокол класса A, 
  • протокол класса B 
  • протокол класса C


Протокол класса A — самый медленный из трех; он может обеспечивать скорость 10 000 байт/с или 10 Кбайт/с. В стандарте ISO9141 используется протокол класса A.
Протокол класса B в 10 раз быстрее; он поддерживает обмен сообщениями со скоростью 100 Кбайт/с. Стандарт SAE J1850 представляет собой протокол класса B.
Протокол класса C обеспечивает скорость 1 Мбайт/c. Наиболее широко используемый стандарт класса C для автомобилей — это протокол CAN (Controller Area Network — сеть зоны контроллеров).

В будущем должны появиться протоколы с большей производительностью — от 1 до 10 Мбайт/с. По мере возрастания потребностей в увеличении полосы пропускания и производительности может появиться класс D. При работе в сети с протоколами класса C (а в будущем — с протоколами класса D) мы можем использовать оптическое волокно. Протокол J1850 PWM Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

Протокол ISO9141 

 


Третий из обсуждаемых нами протоколов диагностики — ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов.


Протокол J1850 VPW 
 


Другой разновидностью протокола диагностики J1850 является VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Он очень похож на протокол, используемый в автомобилях Ford, но является существенно более медленным. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.



С точки зрения дилетанта,
OBD II использует стандартный диагностический коммуникационный протокол, так как Агентство по защите окружающей среды (EPA) потребовало, чтобы автосервисы получили стандартный способ, позволяющий качественно диагностировать и ремонтировать автомобили без затрат на покупку дилерского оборудования. Перечисленные протоколы будут более подробно описаны в последующих публикациях.


Лампочка индикации неисправностей 
 


Когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов, на приборном щитке загорается надпись Check Engine (“Проверьте двигатель”). Этот индикатор называется лампочкой индикации неисправностей (Malfunction Indication Light — MIL). Индикатор обычно выдает следующие надписи: Service Engine Soon (“Отрегулируйте двигатель в ближайшее время”), Check Engine (“Проверьте двигатель”) и Check (“Выполните проверку”).


Назначение индикатора состоит в информировании водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Если загорается индикатор, не стоит впадать в панику! Вашей жизни ничто не угрожает, и двигатель не взорвется. Паниковать надо тогда, когда загорается индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Индикатор OBD II лишь сообщает водителю о проблеме в системе управления двигателем, которая может привести к избыточному количеству вредных выбросов из выхлопной трубы или загрязнению абсорбера.


С точки зрения дилетанта, индикатор неисправностей MIL загорается при возникновении проблемы в системе управления двигателем, например при неисправности искрового промежутка или загрязнении абсорбера. В принципе, это может быть любая неисправность, приводящая к повышенному выбросу вредных примесей в атмосферу.



Для того чтобы
проверить функционирование индикатора OBD II MIL, следует включить зажигание (когда на приборном щитке загораются все индикаторы). При этом загорается и индикатор MIL. Спецификация OBD II требует, чтобы этот индикатор горел некоторое время. Некоторые производители делают так, чтобы индикатор оставался включенным, а другие — чтобы он выключался по истечении определенного промежутка времени. При запуске двигателя и отсутствии в нем неисправностей лампочка “Check Engine” должна погаснуть.

Код ошибки:  Где находится obd разъем Infiniti QX80. Где что у Авто?

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов. Обычно драйв-циклом считается процесс, при котором холодный двигатель запускается и работает до достижения нормальной рабочей температуры (при этом температура охлаждающей жидкости должна быть 122 градуса по Фаренгейту).


В течение этого процесса должны быть выполнены все бортовые тестовые процедуры, относящиеся к выхлопным газам. Различные автомобили имеют двигатели разного размера, и поэтому драйв-циклы для них могут несколько различаться. Как правило, если проблема возникает в течение трех драйв-циклов, то лампочка
Check Engine должна загораться. Если же три драйв-цикла не выявляют неисправности, лампочка гаснет. Если лампочка Check Engine загорается, а затем гаснет, — не следует беспокоиться. Информация об ошибке сохраняется в памяти и может быть извлечена оттуда с помощью сканера. Итак, имеются два статуса неисправностей: сохраняемый и активный. Сохраняемый статус соответствует ситуации, когда неисправность обнаружена, но индикатор Check Engine не загорается — или же загорается, а затем гаснет. Активный статус означает, что при наличии неисправности индикатор горит.


Альфа-указатель DTC 

 


Как видим, каждый символ имеет свое назначение.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом.

В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы:

  •     P (двигатель и трансмиссия); 
  •     B (кузов); 
  •     С (шасси); 
  •     U (сетевые коммуникации). 

Стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC) 
 


В OBD II неисправность описывается с помощью диагностических кодов неисправностей (Diagnostic Trouble Code — DTC). Коды DTC в соответствии со спецификацией J2021 представляют собой комбинацию одной буквы и четырех цифр. На рис. 3 показано, что означает каждый символ. Рис. 3. Код ошибки


Типы кодов
 
 

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля. Большинство сканеров не могут распознавать описание или текст кодов P1. Однако такой сканер, как, например, Hellion, способен распознать большинство из них. Ассоциация SAE определила исходный перечень диагностических кодов ошибок DTC. Однако производители стали говорить о том, что у них уже есть собственные системы, при этом ни одна система не похожа на другую. Система кодов для автомобилей Mercedes отличается от системы Honda, и они не могут использовать коды друг друга. Поэтому ассоциация SAE пообещала разделить стандартные коды (P0) и коды производителей (P1).

Система, в которой обнаружена неисправность 
 

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

    Топливно-воздушная система.

  •     Топливная система (например, инжекторы). 

    Система зажигания.

  •     Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction    System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP). 
  •     Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы. 
  •     Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN). 
  •     Трансмиссия или ведущий мост.  

Индивидуальный код ошибки 
 

Четвертый и пятый символы нужно рассматривать совместно. Они обычно соответствуют старым кодам ошибок OBDI. Эти коды, как правило, состоят из двух цифр. В системе OBD II также берутся эти две цифры и вставляются в конец кода ошибки — так ошибки легче различать.


Теперь, когда мы ознакомились с тем, как формируется стандартный набор диагностических кодов ошибок (DTC), рассмотрим в качестве примера
код DTC P0301. Даже не глядя на текст ошибки, можно понять, в чем она состоит.


Буква P говорит о том, что ошибка возникла в двигателе. Цифра 0 позволяет заключить, что это базовая ошибка. Далее следует цифра 3, относящаяся к системе зажигания. В конце мы имеем пару цифр 01. В данном случае эта пара цифр говорит нам о том, в каком цилиндре имеет место пропуск зажигания. Собирая все эти сведения воедино, мы можем сказать, что возникла неисправность двигателя с пропусками зажигания в первом цилиндре. Если бы выдавался код ошибки P0300, это означало бы, что имеются пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и система управления не может определить, какие именно цилиндры неисправны.


Самодиагностика неисправностей, приводящих к повышенной токсичности выбросов.

Программное обеспечение, управляющее процессом самодиагностики, называется по-разному. Производители автомобилей Ford и GM именуют его администратором диагностики (Diagnostic Executive), а Daimler Chrysler — диспетчером задач (Task Manager). Это набор программ, совместимых с OBD II, которые выполняются в блоке управления двигателем (PCM) и наблюдают за всем, что происходит вокруг. Блок управления двигателем — самая настоящая рабочая лошадка! В течение каждой микросекунды он выполняет огромное количество вычислений и должен определять, когда следует открывать и закрывать инжекторы, когда нужно подавать напряжение на катушку зажигания, каково должно быть опережение угла зажигания и т. д. Во время этого процесса программное обеспечение OBD II проверяет, все ли перечисленные характеристики соответствуют нормам.


Это программное обеспечение:

  •     управляет состоянием лампочки Check Engine; 
  •     сохраняет коды ошибок; 
  •     проверяет драйв-циклы, определяющие генерацию кодов ошибок; 
  •     запускает и выполняет мониторы компонентов; 
  •     определяет приоритет мониторов; 
  •     обновляет статус готовности мониторов; 
  •     выводит тестовые результаты для мониторов; 
  •     не допускает конфликтов между мониторами. 


Как показывает этот перечень, для того чтобы программное обеспечение выполняло возложенные на него задачи, оно должно обеспечивать и завершать работу мониторов в системе управления двигателем. Что же такое монитор? Его можно рассматривать как тест, выполняемый системой OBD II в блоке управления двигателем (PCM) для оценки правильности функционирования компонентов, ответственных за состав выбросов.


Согласно OBD II, имеется 2 типа мониторов: 

  •     непрерывный монитор (работает все время, пока выполняется соответствующее условие); 
  •     дискретный монитор (срабатывает один раз в течение поездки). 


Мониторы — очень важное понятие для OBD II. Они созданы для тестирования конкретных компонентов и обнаружения неисправностей в этих компонентов. Если компонент не может пройти тест, соответствующий код ошибки заносится в блок управления двигателем.


Стандартизация названий компонентов 

 


В любой области существуют различные названия и жаргонные словечки для обозначения одного и того же понятия. Возьмем, к примеру, код ошибки. Некоторые называют его кодом, другие — ошибкой, третьи — “штуковиной, которая сломалась”. Обозначение DTC — это и есть ошибка, код или “штуковина, которая сломалась”.


До появления OBD II каждый производитель придумывал свои имена компонентам автомобиля. Очень трудно было понять терминологию Ассоциации автомобильных инженеров (SAE) тому, кто пользовался названиями, принятыми в Европе. Теперь же благодаря OBD II во всех автомобилях должны использоваться стандартные имена компонентов. Жизнь стала намного легче для тех, кто ремонтирует автомобили и заказывает запасные части. Как всегда, когда во что-то вмешивается правительственная организация, сокращения и жаргон стали обязательными. Ассоциация SAE выпустила стандартизованный список терминов для компонентов автомобиля, относящихся к OBD II. Этот стандарт называется J1930. Сегодня по дорогам ездят миллионы автомобилей, в которых применяется система OBD II. Нравится это кому-то или нет — OBD II влияет на жизнь каждого человека, делая более чистым воздух вокруг нас. Система OBD II позволяет разрабатывать универсальные методики ремонта автомобилей и по-настоящему интересные технологии.

Поэтому можно смело сказать, что OBD II — мостик в будущее автомобилестроения.

Тема: 

Автосканеры по протоколу OBD 2

Obd диагностика, mode, pid, tid.

Жалоба владельца на неисправность автомобиля вызвана изменением поведения автомобиля или грузовика от нормального / обычного поведения. Не все неисправности могут быть признаны неисправностями, некоторое поведение автотранспорта является адекватной ответной реакцией на внешние факторы.

Например, с наступлением осенних заморозков и появлением гололеда на дорогах начинает пульсировать педаль тормоза — это срабатывает ABS и это нормальное для автомобиля явление. Или, например, с наступлением зимы, после запуска дизельного автомобиля периодически понижаются обороты и притухает свет габаритов и фар до прогрева двигателя — это включается система накала свечей и подогрева воздуха во впускном коллекторе — эти системы потребляют много тока и нагружают генератор, аккумулятор и engine — и это тоже нормальное явление … Все жалобы, заявленные клиентом, должны пройти подтверждение у специалиста / автодиагноста в автосервисе.

Программа управления мотором умеет не только управлять работой motor, но и корректировать мелкие несоответствия, обнаруженные во время работы, обычно в пределах -20% … 20%. В случае неспособности ЭБУ откорректировать работу системы до правильного уровня — дополнительные подпрограммы мониторинга неисправностей в работе датчиков и исполнительных механизмов принимают оперативное решение информирования водителя об обнаружении отказа компонента системы — зажиганием контрольной лампы Check Engine и установкой соответствующего кода неисправности.

Параллельно с заводской программой управления и диагностики движка в ЭБУ может работать усеченная версия стандартизированной встроенной самодиагностики OBD. Система OBD хотя и обладает определенными возможностями диагностики — не идет ни в какое сравнение с полнофункциональной заводской программой диагностики и тестирования систем и компонентов, поэтому не может ответственно применяться для выбраковки неисправных компонентов и, тем более, нестабильного блока управления с частичной потерей работоспособности.

Цели и задачи программы OBD — выявление автомобилей с нарушением норм токсичности и наказание водителей, эксплуатирующих такие автомобили в нарушение местных норм и законов охраны окружающей среды. Таким образом, система самодиагностики OBD не предназначена для полнофункциональной диагностики и ремонта автотранспорта, однако на ее примере легко объяснить принципы работы заводской программы поиска и устранения неисправностей в автомобиле / грузовике.

Код ошибки:  Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (с. 258) - Ford Focus 2

Obd режимы и идентификационные параметры.

Данные, отображаемые в режимах диагностики, закладываются производителем и могут отличаться на различных автомобилях, но идентификаторы доступных данных всегда стандартизированы и любое совместимое со стандартом оборудование может считать их. Однако, например считали код P27F2 — и, что?

Стерли код ошибки — и ремонт закончен? Нет, ремонт только начался … Так, как коды DTC выше P0xxx не стандартизированы — для каждого производителя автомобиля / грузовика будет установлена своя расшифровка кода неисправности и, соответственно, разработан специфический алгоритм шагов и проверок для поиска и подтверждения неработоспособности компонента, и конечно, свои собственные инструкции по устранению неисправности с выполнением дополнительных специфичных операций кодирования, адаптирования и последующего тестирования компонента и системы, включая функции онлайн-программирования, которые недоступны для выполнения примитивной диагностикой OBD …

MODE $01 — Режим 01, считывание текущих параметров.
— PID $03 статус топливной системы / цикл регулировки по обратной связи …
— PID $1С статус системы диагностики / название OBD системы …
— PID $?? Readiness статус мониторов, HEX-адрес теста устанавливается производителем, результат :

  • INCMPL — смотреть MODE $06 и $07 для расширенной диагностики …
  • CMPLT — тест выполнен успешно …
  • AVAIL — непрерывный тест доступен и будет выполняться …
  • N/A — тест недоступен / не заложен в ЭБУ …

MODE $02 — Режим 02, считывание снимка системы / значения параметров / на момент возникновения неисправности

MODE $03 — Режим 03, считывание кодов ошибок / DTC …
— XX HEX код системы : Pxxxx, Bxxxx, Cxxxx, Uxxxx …
— XX HEX код тип неисправности : 0 — стандартный OBD / 1,2,3 — определен производителем M-OBD …
— XXХХ HEX код подсистемы / сотни : 0,1,2 — A/F; 3 — IGN; 4 — EE; 5 — VSS/RPM; 6 — I/O; 7,8,9 — TRN …
— XXХХ HEX код неисправности номер / десятки …
— XXХХ HEX код неисправности номер / единицы …

MODE $04 — Режим 04, стирание кодов ошибок и диагностических данных
— Стираются данные снимка системы / Freeze Frame …
— Мониторы самодиагностики устанавливаются в 0 = самодиагностика не пройдена / не готово …

MODE $05 — Режим 05, считывание и просмотр результатов теста чувствительного элемента кислорода …
— TID $xx, цифровой параметр, значение рассчитывается по формуле производителя …
— TID $01 — Порог переключения из Rich в Lean …
— TID $02 — Порог переключения из Lean в Rich …

— TID $03 — Нижний порог для расчета постоянной времени сенсора …
— TID $04 — Верхний порог для расчета постоянной времени sensor …
— TID $05 — Время переключения из состояния Rich в Lean …
— TID $06 — Время переключения из состояния Lean to Rich …

— TID $07 — Минимальное выходное напряжение …
— TID $08 — Максимальное выходное напряжение …
— TID $09 — Время между переключениями …
— TID $0A — Постоянная времени детектора …
— TID $81 — Относительное время, при котором Uвых меньше 0,05V …

MODE $06 — Режим 06, результаты последней самодиагностики прерываемых мониторов …
— При выполнении определенных условий теста прерываемые мониторы, в порядке заданной очереди выполняют самодиагностику …
— При прерывании мониторы откладывают выполнение самодиагностики, зависимые от них мониторы не будут выполнены, также …

— При восстановлении условий прерываемые мониторы продолжают самодиагностику до получения окончательного результата …
— Идентификаторы : MID $xx — монитора ; TID $xx — теста ; CID $xx — компонента …
— Значения рассчитываются по формуле, определенной производителем …

— LMT, лимит заданных производителем значений …
— TLT, флаг компонента / параметра при тесте : 0 — ниже лимита, 1 — выше лимита …
— Результаты теста : FAIL — компонент неисправен, PASS — компонент исправен, AVAIL — тест выполняется / неокончен …

— TID $01 — тест катализатора …
— TID $02 — тест системы EVAP …
— TID $03 — тест системы Secondary AIR …
— TID $04 — тест подогревателя HO2S …
— TID $05 — тест системы EGR …
— TID $06 — тест сигнала HO2S / AFS / HAFS …

— TID $07 — тест подогревателя HAFS …
— TID $08 — тест термостата …
— TID $09 — тест ECT …

— СID $11 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 1 …
— СID $21 — значение монитора отношения переключений катализатора Bank 2 …

MODE $07 — Режим 07, результаты последней самодиагностики непрерывных мониторов …
— Непрерывные мониторы обладают повышенной чувствительностью к обнаружению неисправностей, в том числе неустойчивых …
— Вывод неподтвержденных кодов DTC (без статуса » текущий » , как в MODE $03) …
— С 2005 года должны отображаться все неоконченные коды DTC и непрерывных, и прерываемых мониторов …

MODE $08 — Режим 08, запрос на выполнение системного теста или теста компонента …
— В режиме 08 электронный блок управления не выполняет тесты самостоятельно! …
— ЭБУ только создает условия для проведения теста, определенные производителем автомобиля …
— При возможности тестовых изменений калибровочных параметров измененные значения не сохраняются в памяти ЭБУ …

MODE $09 — Режим 09, запрос на считывание идентификационных данных автомобиля …
— VIN код автомобиля …
— версия ПО ЭБУ …
— калибровка ПО ЭБУ …
— другие заложенные данные …

Obd2 xtool ad10 eobd2 мини elm327 полный obd 2 сканер hud двигателя 4 система для android ios автомобиля инструменту диагностики | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс

XTOOL AD10-это новейший диагностический инструмент OBD2 для автомобиля. Он поддерживает диагностику систем двигателя/шасси/кузова/электрического оборудования. Автоматическое определение автомобиля, чтение кода ошибки автомобиля, подробное объяснение Из-за различных общих кодов владельцы автомобилей могут легко понять проблемы с автомобилем. Включая таблицу лидеров транспортных средств PK, которая может быть загружена на Facebook в любое время, чтобы поделиться с друзьями

Прочитайте вин и список ранжирования функций нужен телефон под интернет, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон в Интернете!

Почему выбрать AD10

1.AD10 может автоматически идентифицировать автомобиль, читать код неисправности и классифицировать его, чтобы обеспечить безопасность владельца

2.AD10 предоставляет профессиональные предложения по ремонту после прочтения кода неисправности (как отремонтировать)

3.AD10 поставляется с бесплатным приложением, которое содержит все функции ELM327

4.AD10 имеет 4,2 Bluetooth, который может быть автоматически идентифицирован и подключен к Bluetooth быстро.

5.AD10 с функцией HUD

6.AD10 записывает время ускорения 100 м, может быть онлайн и других владельцев автомобилей PK, и загружает рейтинг на Facebook, VK или другие платформы

7.AD10 имеет встроенный профессиональный чип, который снижает энергопотребление автомобиля и может быть подключен к автомобилю в течение длительного времени.

9.AD10 поставляется с кадрами данных, включая некоторые функции считывания кода

Пожалуйста, убедитесь, что ваш bluetooth открыт и дает разрешения Bluetooth для этого приложения AD10, некоторые функции должны работать с интернетом, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон также с интернетом, на данный момент только поддержка Android и IOS будет онлайн в течение 30 дней. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы постараемся исправить это и обновить приложения для получения помощи.

Мотив/Шасси/тело/электрическая система диагностики для 29 систем s

AD10 может считывать коды ошибок транспортного средства в режиме реального времени и делит коды ошибок на три уровня.

1. Может держать накопитель

2. Пожалуйста, попытайтесь исправить это как можно скорее

3. Пожалуйста, остановите его и найдите решения

Пожалуйста, загрузите новейший sofwtare с Googlet Markets и Seach «AD10» или проверьте QC код

Примечание: Bluetooth не требует контакта с настройками телефона. Просто откройте программное обеспечение AD10, с которым он свяжется сам

RFQ

Вопрос: с какими моделями Автомобилей работает этот AD10, подходит ли это для моего автомобиля?

A: Этот ad10 работает для всех моделей автомобилей obd2 после 1996 года. EOBD транспортные средства (европейские бензиновые автомобили 2001 года и европейские дизельные автомобили 2003/2004)

Вопрос: Что это AD10 main работает для

Ответ: AD10 может прочитать ваш инженерный код ошибки системы и сказать вам, что это, почему сделать это, как решить эту проблему, также с может сделать все ELM327 функции

Вопрос: Почему мой телефон не может связаться с Bluetooth

О: Пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон bluetooth открыт, и убедитесь, что вы предоставили разрешения Bluetooth для этого приложения AD10 (пожалуйста, проверьте его в настройках телефона)

Вопрос: будет ли это AD10 работать как для телефонов Android, так и для Iphone IOS

О: так как сейчас этот AD10 работает только для Android, но около 30 дней Ad10 может также работать для IOS, просто, пожалуйста, продолжайте обновление приложения

Вопрос: Почему этот AD10 не может прочитать мой автомобиль

О: некоторые функции должны работать с интернетом, пожалуйста, убедитесь, что вы уже связались с Интернетом. И некоторые модели автомобилей этот AD10 не может прочитать, пожалуйста, просто вы можете написать это самостоятельно

Инструкция elm 327

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand  скачать

Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)

Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth

Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.

Наши адаптеры elm327 Bluetooth

 Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

настройка torque

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

настройка torque

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

настройка torque

6.  Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

 настройка torque

7.  После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

Новости — обновление magpro2 x17 версии 12.2.10 — magicmotorsport

A new MAGPro2 X17 release is here, bringing with it some very important promised protocols (such as clone/restore of MSD8x and SIM271) as well as something really unexpected: we are finally presenting our OBD tuning method for Honda and Mazda Skyactiv, and SID807EVO full OBD solution!

On top of that, we increased our supported vehicle list by 785 vehicles, including the newest Harley Davidson bikes from 2021 to today.

Код ошибки:  7 лучших автосканеров — Рейтинг 2020 года (Топ 7)

We also released specifically made OBD to diagnostic Harley connector adapters, so you can work flawlessly on those ECUs,

Find more details below, and enjoy your X17 v12.2.00 update!

New Protocols Released:

  • Alfa Romeo Bosch MED17.3.5 TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Audi Bosch MED17.1.61 TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • BMW Bosch MEVD17.2.K TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • BMW Continental/Siemens MSD80: Bench Read/Write/Checksum/Recovery, Clone/Restore Full Read/Full Write
  • BMW Continental/Siemens MSD81: Bench Read/Write/Checksum/Recovery, Clone/Restore Full Read/Full Write
  • BMW Continental/Siemens MSD85: Clone/Restore Full Read/Full Write
  • BMW Continental/Siemens MSD87 (including Master & Slave versions): Clone/Restore Full Read/Full Write
  • Chevrolet Delco E78 (1.4 Turbo): OBD Read/Write/Checksum/Recovery
  • Chevrolet Delphi DCM3.7: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Dacia Continental EMS3155 TC1782: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader Read/Write/Recovery, Pass Read
  • Ferrari Bosch MED17.3.5 TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Fiat Denso RA6 SH7058/SH7059: OBD Read/Write/Checksum/Recovery
  • Ford Continental SID209 TC1797: OBD IROM Read/Write/Checksum/Recovery, OBD EEPROM Read/Write/Recovery
  • Ford Continental SID807EVO TC1797: OBD IROM Read/Write/Checksum/Recovery, OBD EEPROM Read/Write/Recovery
  • Harley Davidson Delphi OBD CAN (MY2021 to MY2021): Read/Write/Checksum/Recovery
  • Honda Bosch EDC17C72 TC1782: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Honda Keihin 37820 MPC55xx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Honda Keihin 37820-XXX-XXXX TC1782: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Honda Keihin 37820-XXX-XXXX SH7058: Bench CAN Read/Write/Checksum/Recovery
  • Hyundai Dual Clutch Transmission 7 Speed Continental SIM2K-305 TC1782: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Recovery, Pass Read
  • Infiniti Continental SID310 TC1791: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Recovery, Pass Read
  • Isuzu Bosch EDC17C63 TC1724: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Kia Dual Clutch Transmission 7 Speed Continental SIM2K-305 TC1782: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Recovery, Pass Read
  • Maserati Bosch MED17.3.5 TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Mazda 1.3, 1.5, 2.0, 2.5 Skyactiv-G Denso Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Mazda 1.3, 1.5, 2.0, 2.5 Skyactiv-G Mitsubishi Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Mazda 1.5 Skyactiv-D Denso S5xx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Mazda 2.2 Skyactiv-D Denso SHxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Mazda Continental SID807EVO TC1797: OBD IROM Read/Write/Checksum/Recovery, OBD EEPROM Read/Write/Recovery
  • Mercedes Bosch MED9.7: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Mercedes Bosch MED17.7.8 TC1797: Pass Read by MAGP1.18 added for newer models
  • Mercedes Continental SIM271DE: Clone/Restore Full Read/Full Write
  • Mercedes Siemens SIM271KE: Clone/Restore Full Read/Full Write
  • Mini Bosch MEVD17.2.K TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Nissan with Mazda engine 2.0 Skyactiv-G Denso Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Nissan with Mazda engine 2.0 Skyactiv-G Mitsubishi Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Opel Delco E78 (1.4 Turbo): OBD Read/Write/Checksum/Recovery
  • Opel Delphi DCM3.7: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Rolls Royce Continental/Siemens MSD87 (Master & Slave): Clone/Restore Full Read/Full Write
  • Scion with Mazda engine 1.3, 1.5 Skyactiv-G Denso Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Scion with Mazda engine 1.3, 1.5 Skyactiv-G Mitsubishi Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Suzuki Bosch EDC16C39: OBD Kline Read/Write/Checksum/Recovery
  • Toyota with Mazda engine 1.3, 1.5 Skyactiv-G Denso Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Toyota with Mazda engine 1.3, 1.5 Skyactiv-G Mitsubishi Pxxx: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Vauxhall Delco E78 (1.4 Turbo): OBD Read/Write/Checksum/Recovery
  • Vauxhall Delphi DCM3.7: OBD UDS Read/Write/Checksum/Recovery
  • Volkswagen Bosch MED17.1.61 TC1793: Bootloader IROM Read/Write/Checksum/Recovery, Bootloader EEPROM Read/Write/Checksum/Recovery, Pass Read by MAGP1.18
  • Volkswagen Direct Shift Gearbox 7 Speed Temic DL382: OBD UDS Virtual Read/Write/Checksum/Recovery, Clone/Restore Full Read/Full Write
  • Volvo Continental SID807EVO TC1797: OBD IROM Read/Write/Checksum/Recovery, OBD EEPROM Read/Write (no need to patch)

SW Improvements:

  • Audi Aisin AL1000 OBD UDS: added support for new TCU type
  • BMW Continental/Siemens MSD80: added support for bootloader access for some specific software versions
  • BMW Continental/Siemens MSD81: added support for bootloader access for some specific software versions
  • Chang An Bosch MED17.9.63 TC1793: Pass Read by MAGP1.18 added
  • Citroen Bosch ME17.9.52 TC1782 Bootloader IROM: added support for new checksum type
  • Ford Continental SID208 TC1797 OBD IROM Protocol: fixed a problem with some software types
  • Ford Continental SID208 TC1797 OBD EEPROM Protocol: fixed a problem with some software types
  • Ford Continental SID211 TC1791 OBD IROM: added support for new ECU types
  • Ford Continental SID211 TC1791 OBD EEPROM: added support for new ECU types
  • Land Rover Continental SID208 TC1797 OBD IROM Protocol: fixed a problem with some software types
  • Land Rover Continental SID208 TC1797 OBD EEPROM Protocol: fixed a problem with some software types
  • Mazda Continental SID208 TC1797 OBD IROM Protocol: fixed a problem with some software types
  • Mazda Continental SID208 TC1797 OBD EEPROM Protocol: fixed a problem with some software types
  • Nissan Continental SID307 TC1767 OBD UDS, Bootloader IROM: New Checksum Algo added
  • Nissan Continental SID309 TC1767 OBD UDS, Bootloader IROM: New Checksum Algo added
  • Nissan Continental SID310 TC1791 Bootloader IROM: New Checksum Algo added
  • Peugeot Bosch ME17.9.52 TC1782 Bootloader IROM: added support for new checksum type
  • Suzuki Bosch MED17.9.63 TC1793: Pass Read by MAGP1.18 added
  • Toyota Bosch ME17.9.52 TC1782 Bootloader IROM: added support for new checksum type
  • Volkswagen Aisin AL1000 OBD UDS: added support for new TCU type

Bugfixes:

  • Audi Continental SIMOS 12: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Audi Continental SIMOS 18: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Audi Temic DL382: Virtual Read issue sorted
  • BMW Bosch EDC16CP35 M&S: OBD KLINE protocol added to Slave ECU protocol.
  • Chevrolet Delco E87 OBD UDS: crc problem fixed
  • Citroen Delphi DCM3.4 OBD UDS: writing problem with some software versions fixed
  • Ford Continental SID209 TC1797: added support for new type of ECU
  • Ford Delphi DCM6.1 TC1797 Bootloader IROM: crc problem fixed
  • Opel Delco E87 OBD UDS: crc problem fixed
  • Peugeot Delphi DCM3.4 OBD UDS: writing problem with some software versions fixed
  • Seat Continental SIMOS 12: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Seat Continental SIMOS 18: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Skoda Continental SIMOS 12: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Skoda Continental SIMOS 18: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Subaru Denso DS & KH OBD UDS: fixed a reading issue
  • Subaru Denso DS & KH OBD UDS: Fixed problem with software crashing in case wrong file was loaded
  • Subaru Denso KH OBD UDS: fixed database entry which directed to wrong protocol
  • Vauxhall Delco E87 OBD UDS: crc problem fixed
  • Volkswagen Continental SIMOS 12: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Volkswagen Continental SIMOS 18: sorted small issue with section writing info (number of sections displayed was wrong).
  • Volkswagen Temic DL382: Virtual Read issue sorted
  • X17 Software: problem with crashing on identification with specific protocols fixed
  • X17 Software: Removed Nissan SID309 OBD KWP protocol we added by mistake.
  • X17 Setup: fixed problem with erasing some folders during reinstallation or update.

New Services Available by MMS Helpdesk:

  • BMW CLONE: now supports BMW MSD80, MSD81, MSD85, MSD87 clone/restore readouts!
  • BMW ALIGN: now supports BMW MSD80, MSD81, MSD85, MSD87 clone/restore readouts!

Условия самодиагностики, obd cycle.

KOEO — Key On Engine Off — включение зажигания, двигло не работает. Непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, разрешение запуска и другие допустимые параметры, при обнаружении сбоя фиксируется код ошибки.

KOER — Key On Engine Run — запуск и работа двигателя / автомобиля. CCM непрерывные мониторы проверяют валидность показаний компонентов, электрические соединения, питание, мониторинг оборотов / температуры / пределов допустимой коррекции и другие параметры, при обнаружении чрезмерного отклонения фиксируется код DTC.

Warm-up Cycle — фаза прогрева автомобиля. Примерно до температуры 60 гр. Цельсия действует фаза холодного запуска / прогрева. Непрерывные мониторы проверяют валидность работы компонентов, прерываемые мониторы ожидают соответствия условий разрешения запуска самодиагностики.

Trip Drive Cycle — цикл одной поездки. Запуск прогретого автомобиля, движение на всех передачах, ускорение, отсечка топлива, накат, остановка, выключение зажигания более, чем на 1 минуту считается стандартным циклом поездки. По форме исполнения — обычная поездка в городском цикле движения, без дополнительных требований.

Long Drive Cycle — информация отсутствует.

OBD Drive Cycle — цикл поездки стандарта OBD. Для принудительного выполнения мониторов диагностики после ремонта, для особой проверки или иных целей требуется выполнить условия разрешения самодиагностики мониторов по специально определенному производителем алгоритму запуска.

Readiness Status — статус готовности мониторов. Если нет неисправностей на автомобиле — он считается исправным только после считывания статуса готовности мониторов, которые должны быть выполнены — все — успешно. Неоконченные мониторы указывают, что автомобиль все еще находиться в стадии самотестирования.

Статус готовности определяет количество активных мониторов ЭБУ и их состояние по результатам самотестирования. Монитор ЭБУ — часть электронной схемы, работающей под управлением собственной подпрограммы, которая контролирует работоспособность одной из подсистем ECU, на основе соответствия значений с заложенными в память ECM и провокационными тестами симуляции неисправности, при которых приборы обнаружения, исполнительные устройства, аппаратная часть EDC и алгоритм управления подпрограммы должны реагировать адекватным образом.

Непрерывные мониторы — работают в течении всего цикла работы engine автомобиля.
— Логика обнаружения неисправностей по одной / двум поездкам.
— Misfire Monitor — Пропуск горения смеси в цилиндре / несгоревшее топливо вылетает в атмосферу, загрязняя ее.

— Fuel System Monitor — Контроль топлива на основе объема впускного воздуха и токсичности выхлопных газов / снижение токсичности выхлопа.
— Comprehensive Components Monitor / CCM — всесторонний контроль компонентов системы. CCM разработан для непрерывного контроля всех электронных компонентов и систем.

Прерываемые мониторы — работают однократно за один цикл работы мотора, от момента запуска до остановки.
— Логика обнаружения неисправностей по двум поездкам.
— EGR System Monitor, система рециркуляции выхлопных газов.
— O2 Sensor Monitor, индикатор кислорода.

— Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов. (HC, CO, NOx) => (CO2, H2O, N2) .
— EVAP System Monitor, система вентиляции паров топлива.
— Secondary AIR Monitor, система подачи дополнительного воздуха / продувка катализатора.

— Heated Catalyst Monitor, работоспособность и эффективность катализатора выхлопных газов с подогревом.
— A/C System Monitor, система кондиционирования воздуха / утечки хладагента.
— O2 Sensor Heater Monitor, подогрев следящего устройства кислорода.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий