- ELM327 для FORD — совместимость, диагностика и программы
- Важно
- 26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «
- В чем отличия между OBD2-сканерами разных марок
- Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приора
- Крутилка для Ford Focus 3
- Функции диагностического разъема на LADA Приора
- Штатный иммобилайзер и его защита.
- Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
- Разница и сходство устройств на разных моделях Форд
- Ответственность за ДТП
- Гражданско-правовая ответственность
- Административная ответственность
- Уголовная ответственность
- Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
- Расшифровка кодов ошибок
- Вероятные причины
- Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
- Проверка штатного иммобилайзера — видео
- Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1
- Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
- Ford Transit TTG 2. 2L TDCi Continental SID208. Чип-тюнинг
- Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- OBD connector location for Ford Transit (2000 — 2013)
- Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1
- Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
- Фото расположения колодки
- Компьютерная диагностика
- Виды разъемов с распиновкой OBD2
- ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
- ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности
- Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1
- Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2
- Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
- ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности
- Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
ELM327 для FORD — совместимость, диагностика и программы
Для любителей — 3 из 5
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.
ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Важно
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
либо заводим двигатель
в штатный разъем диагностики (OBD2). Разъем всегда расположен в доступном месте, чаще всего под рулевой колонкой.
необходимое вам количество пробега. Пробег увеличивается не только на спидометре, но и в «мозгах» автомобиля, что дает вам гарантию неопределяемости пробега в любых сервисных центрах
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
а какой надо брать
Посмотрите интересное видео по этой теме
В чем отличия между OBD2-сканерами разных марок
На рынке представлены OBD2-сканеры разных производителей, отличающиеся между собой ценой и функциональностью. Их стоимость отличается колоссально: существуют как китайские девайсы за несколько долларов, так и модели за несколько тысяч.
Главным отличием между ними является уровень функциональных возможностей. Также есть отличия в уровне поддержки производителем. Если профессиональные аппараты получают обновления ПО, клиенты могут рассчитывать на поддержку производителя, то отношение китайских компаний к дешевым переходникам может иметь вид «выпустили – и забыли».
Помимо широты функциональности, имеются и отличия в интерфейсе подключения. Популярны беспроводные OBD2-сканеры, работающие по Bluetooth или Wi-Fi, которые подключаются к любому современному смартфону, планшету или ноутбуку. Они удобны и универсальны, часто стоят недорого, но функции таких гаджетов сильно зависят от цены и добросовестности производителя.
Тот же ELM327 (популярный чипсет для OBD2-сканера) не копировал только ленивый. На AliExpress полно клонов по несколько долларов, совместимых с любым смартфоном, но они недотягивают по уровню возможностей до оригинала. Даже диагностика базовых компонентов доступна не в полной мере, не говоря уже о частых проблемах с совместимостью.
Большинство OBD2-сканеров по цене порядка $10 стоит покупать только с целью общего ознакомления, или в надежде «на авось» (а вдруг с вашей машиной все заработает как надо, что вовсе не факт). Для профессионального или полупрофессионального применения нужны устройства уровнем повыше. К таким относятся те же Launch X431 Pro, Launch EasyDiag, Delphi DS150. Они умеют не только читать и удалять ошибки, но и производить настройку авто.
Помимо беспроводных OBD2-сканеров, существуют проводные модели, с подключением по USB или RS232 (COM). Такие есть как среди бюджетных, так и профессиональных гаджетов. Если первые особо не отличаются от собратьев с BT/Wi-Fi (разве что доступнее, и шанс на полную функциональность выше), то вторые – полноценные диагностические аппараты. Однако проводные модели требуют использования совместно с ПК или ноутбуком, поэтому больше ориентированы на сервисные центры, СТО.
Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приора
Достаточно нередко автолюбители задаются вопросом: можно ли избрать другое место для расположения диагностического устройства и может быть ли выполнить такое мероприятие без помощи других? Почему этот вопрос интересует автолюбителей, да так как угонщики авто, понимающие, где конкретно находится на приора диагностический разъем, достаточно легко отключают машину от сигнализации и без заморочек ее угоняют. А вот если перенести этот элемент в другое место, то можно в пару раз усложнять процесс угона и тем предупредить Вероятное грех.
READ Kia готовит новый электрический кроссовер
Переместить разъем, конечно, можно, но спецы советуют обратиться за таковой услугой на 100, чтобы проф сотрудники сделали перенос этого элемента верно и аккуратненько. Если же автолюбитель решит выполнить это мероприятие без помощи других, то делать его необходимо поэтапно и только тем шофер, Которые разбираются в подключении и выключении авто электрического оборудования:
Спецы советуют без помощи других установить коннектор поблизости ручки для переключения передач либо слева от управляющий колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию без помощи других, которая, кстати говоря, достаточно обычная и понятная, только шофер будет точно знать, где конкретно размещается коннектор, а вот угонщикам в новеньком месте выяснить будет очень проблематично.
Крутилка для Ford Focus 3
Крутилка для форд фокус третьей модификации, предлагаемая нами – это устройство, которое будет работать качественно и долго. Для того, чтобы начать использовать ее, достаточно только вставить ее в диагностический разъем. Последний находится в районе переднего сиденья, то есть прямо под ногами. Сам прибор имеет вид ОБД-2. Он не требует того, чтобы его предварительно настраивали. Достаточно попросту повернуть ключ зажигания. Важно помнить, что крутилка на форд работает с определенной скоростью. И скорость будет зависеть от комплектации вашей машины. Скоростной интервал расположен в промежутке от 150 до 1000 километров в час. На работу прибора совершенно не влияет то, какая коробка передач стоит на авто. Также, нельзя не упомянуть, что устройство совершенно не привязано к определенному автомобилю. Крутилку можно использовать на протяжении пробега в 50 тысяч километров. После окончания срока, прибор можно заменить, либо произвести перепрограммирование. Та и другая мера обеспечат устройству вторую жизнь. Покупая у нас, вы приобретете по-настоящему качественный продукт. Можно совершенно не опасаться за надежность или долговечность. Мы предлагаем вам также безлимитную версию. Она способна «накручивать» спидометр без ограничений.
Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!
Доставка до Удмуртия за 3 дня
Функции диагностического разъема на LADA Приора
Зная, где конкретно размещен ДР, автолюбителям НЕ составит труда в комфортное для их время своими силами исследова техническое состояние собственного стального жеребца, также по мере надобности выполнить подмену вышедших из строя деталей. К схожей проверке впору приступать, активировав тест-программу. С помощью последней получится решить такие задачи:
Для правильной проверки следует знать местопребывание ДР, также принцип внедрения оборудования для диагностики. Как следует, приобретая тестирующий элемент, рекомендуется пристально изучить все свойства. Тогда получится более точно обладать приобретенными плодами диагностики, также впору устранять любые неисправности.
Штатный иммобилайзер и его защита.
Если автоугонщику удалось проникнуть в салон автомобиля, то следующие его действия будут направлены на обход штатного иммобилайзера. Обычно для этого используют «заводилку» — устройство регистрации новых ключей в память иммобилайзера.
Устройство подключается в диагностический разъем OBD. После прописывания нового ключа, иммобилайзер опознает его и разрешает завести двигатель. Данное действие занимает считанные минуты.
Угона. нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 6900 руб. Цена с установкой
Второй способ – замена электронного блока на заранее подготовленный с прописанными ключами. Этот метод более затратный по времени, поскольку блок расположен за бардачком.
Для защиты ЭБУ применяется надежный от взлома стальной бокс.
Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:
Подключаем адаптер к компьютеру;
Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);
Отсоединяем адаптер от ПК;
Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;
Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;
Подключаем соединительный шнур к ПК;
Запускаем программу ELMConfig.
Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.
Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.
Разница и сходство устройств на разных моделях Форд
Сравнивая сходство и разницу описываемых устройств необходимо отметить, что основным отличием, конечно же, является модернизация запасных частей на различных поколениях автомобиля одной и той же марки, при том, принцип их действия абсолютно идентичен.
Также к различиям относится место расположения датчика и доступ к нему. К примеру, если речь заходит о замене устройства на автомобиле марки Форд Фокус 1 (рисунок 6), то в отличие от Форд Фокус 2, вы не подберетесь к устройству без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Увидеть изделие можно сняв аккумулятор, и далее снять ванночку под аккумулятор, открутив 3 болта. Под ней уже будет расположен датчик, и подходящие к нему из блока КПП провода. К слову, на Форд Фокус 1 как раз таки и находятся клеммы типа «мама».
Однако, когда речь заходит о замене датчика на автомобиле 3 поколения, а именно Форд Фокус 3, то замена датчика производится абсолютно аналогично с Форд Фокус 2.
Что касается взаимозаменяемости датчиков, то тут можно говорить только об их идентичности на Форд Фокус 2 до рестайлинга и после. В остальных же случаях необходимо покупать оригинальную запчасть, подходящую по требованиям, предъявляемым маркой и поколением автомобиля, и по артикулу.
Ответственность за ДТП
Ответственность за ДТП последует в том случае, если оно произошло по чьей-либо вине, а не в силу каких-то объективных непреодолимых причин (например, природные катаклизмы). Вид ответственности и мера наказания за дорожно-транспортное происшествие зависит от вида и тяжести причинённого ущерба, от того, пострадали ли из-за аварии люди
Также принимается во внимание, были ли нарушены ПДД и мог ли водитель предотвратить ДТП. Чаще всего несколько видов ответственности, рассмотренных ниже, наступают одновременно, поэтому и наказание за аварию представляет собой комплекс санкций
Гражданско-правовая ответственность
Наступает практически в каждом случае ДТП, представляет собой компенсацию в денежной форме виновной стороной всего причинённого в результате ДТП вреда. Законодательно это закреплено в статье 1079 Гражданского кодекса РФ: гражданин обязан возместить вред, причинённый его автомобилем, если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы — чрезвычайное непредотвратимое событие, например, стихийное бедствие — или умысла потерпевшего.
Водитель, по чьей вине наступило ДТП, должен быть готов оплатить весь причинённый ущерб:
Нужно заметить, что благодаря ОСАГО расходы виновника аварии могут быть меньше, так как полную сумму или её часть выплатит страховая фирма. Если материальный ущерб причинён в рамках 400 тыс. рублей, а ущерб здоровью — в рамках 500 тыс. рублей, то страховка полностью его покрывает; всё, что свыше этих сумм, придётся выплачивать виновнику ДТП.
Административная ответственность
Глава 12 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП РФ) предусматривает штрафы и иные наказания за различные нарушения ПДД. Поэтому административная ответственность при ДТП наступит в том случае, если его причиной стало какое-либо, из указанных в КоАП РФ, нарушений ПДД (но юридически это будет ответственность за нарушение ПДД, а не за ДТП).
Также к административной ответственности привлекается водитель, виновный в ДТП, последствием которого стало причинение лёгкого и средней тяжести вреда здоровью человека. Последствия в первом случае — штраф две — пять рублей или лишение водительских прав года до полутора лет; во втором случае — штраф 10–25 тыс. рублей или прав на полтора-два года (статья 12.24 КоАП РФ).
Уголовная ответственность
Наступает в том случае, когда ДТП привело к наиболее тяжким последствиям — в результате аварии сильно пострадали или погибли люди. При этом причиной ДТП стало нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства водителем. В этом случае ответственность предусматривается статьёй 264 Уголовного кодекса РФ. Сразу заметим, что смертельным исходом будет считаться не только случай, когда пострадавший скончался на месте ДТП, но и если он умер в течение ближайших 7 суток. Ниже приведён список последствий ДТП и возможные в каждой ситуации наказания.
Далее — абсолютно ко всем наказаниям обязательно добавляется санкция в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью до 3 лет (в отличие от вышеуказанного случая, где такая санкция может добавиться или не добавиться — по усмотрению суда).
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.
Расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок расшифровывает коннектор, к которому необходимо Получить доступ. Как пример, неплохой метод. это коннектор с Блютуз, який соединяется со телефоном либо планшетом, и уже на нем при помощи приложения выводится код ошибки, а время от времени сразу расшифровка:
Вероятные причины
Как узнать код магнитолы форд фокус
Ошибка P0087 «Низкое давление в топливной магистрали» свидетельствует, что на каком-то участке (не обязательно в рампе) давление топлива ниже критического значения. Условно участки топливной магистрали можно разделить на следующие зоны:
Помимо этой приблизительной схемы магистрали движения топлива в схеме следует учитывать форсунки, сеточки в насосах, жиклеры (для карбюраторных двигателей, но они на эту ошибку не диагностировались) и др. Учитывая сложность магистрали подачи топлива, причинами возникновения ошибки Р0087 могут являться (в порядке следования топлива):
Учитывая множественность возможных причин появления ошибки Р0087, ее устранение в большинстве случаев вызывает трудности. В общем случае устранять ошибку Р0087 необходимо, руководствуясь строгому алгоритму. Ни в коем случае нельзя последовательно по списку начинать менять все предполагаемые узлы. При таком алгоритме ремонт может обойтись «в копеечку» и месяц простоя.
Перед началом устранения неисправности следует на всякий случай проконтролировать отсутствие топливных пятен и подтеков под автомобилем после 5 минут бесперебойной работы двигателя. Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени.
На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.
По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля
Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.
Он выполняет следующие функции:
Система состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнительных устройств, соединительных проводов с разъемами. Датчики системы управления двигателем: синхронизации, положения распределительного вала, концентрации кислорода, массового расхода воздуха (либо датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля, сцепления, положения рычага выбора передачи. Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромагнитный клапан продувки адсорбера; клапан системы рециркуляции отработавших газов.
В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кроме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной системой и системой стабилизации траектории.
Проверка штатного иммобилайзера — видео
Это должен знать каждый владелец авто:Сигвей Segway — электрический гироскутер, схемы и описание
Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1
Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.
Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Ford Transit TTG 2. 2L TDCi Continental SID208. Чип-тюнинг
Ford Transit TTG (четвёртое поколение) 2019 года выпуска, ехал на удаление сажевого фильтра и перед этим заехал к нам, на программное отключение систем DPF и EGR.
Под капотом у этого Транзита был 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, дизельный двигатель, с турбонаддувом — PGFA 2.2L Duratorq TDCi, имеющий следующие характеристики:
К слову сказать, у нас это был уже не первый Ford Transit, приезжали и такие же и предыдущего поколения, с двигателями SRFA 2.2L Duratorq TDCi, о чип-тюнинге которого можно почитать здесь — Ford Transit 2.2L TDCi Visteon DCU102
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Ford Activa 1998-2003 Ford Aerostar 1992-1997 Ford Aspire 1993-2000 Ford Bronco 1992-1996 Ford B Max 2012-2014 Ford Club Wagon 1992-2014 Ford Countour 1995-2000 Ford Crown Victoria 1998-2012 Ford C Max 2012-2015 Ford Econoline 1992-2014 Ford Ecosport 2004-2012 Ford Ecosport 2013-2015 Ford Edge 2006-2014 Ford Escape 2000-2006 Escape 2008-2012 Escort (USA) 1997-2002 Ford Escort 1990-2000 Ford Excursion 1999-2005 Ford Expedition 2003-2006 Ford Expedition 2007-2014 Ford Explorer 1995-2001 Ford Explorer 2006-2010 Ford Festiva 1993-2000 Ford Fiesta 1995-2002 Ford Fiesta 2002-2009 Ford Fiesta 2008-2014 Ford Fiesta (USA) 2013-2014 Ford Focus 1998-2004 Ford Focus 2004-2011 Ford Focus 2011-2014 Ford Focus (USA) 1999-2007 Ford Focus (USA) 2011-2014 Ford Freestar 2004-2007 Ford F Series 1997-2003 Ford F Series 2009-2014 Ford Galaxy 2000-2006 Ford Galaxy 2006-2014 Ford I Max 2005-2010 Ford Ka 1996-2008 Ford Ka 2007-2014 Ford Kuga 2008-2012 Ford Laser 1998-2003 Ford Lobo 2009-2014 Ford Mondeo 2000-2007 Ford Mondeo 2007-2014 Ford Mustang 1994-2004 Ford Mustang 2005-2014 Ford Probe 1993-1997 Ford Puma 1997-2001 Ford Ranger 1993-1997 Ford Ranger 1998-2012 Ford Ranger 2011-2013 Ford S Max 2006-2014 Ford Taurus 2000-2007 Ford Torneo 1987-1994 Ford Torneo 2000-2006 Ford Torneo 2006-2014 Ford Transit 1987-1994 Ford Transit 2000-2006 Ford Transit 2006-2014 Ford Tunderbird 1987-1989 Ford Tunderbird 2002-2005 Ford Winstar 1995-1998 Ford AWinstar 1999-2003
Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Даже самые лучшие автомобили выходят из строя, и первыми о неполадке вам сообщат установленные на Форд Коннект датчики. Именно от них зависит качество и стабильность работы электронных систем транспортного средства: они отвечают за измерение температуры и давления воздуха, масла, топлива и охлаждающей жидкости, определяют положение и скорость машины, а также используются в системе безопасности.
Ford Connect – надежные автомобили, часто встречающиеся на дорогах Москвы и других крупных городов. Но мелких поломок не избежать, главное – вовремя обращать на них внимание и менять комплектующие. Не стоит паниковать, если датчики машины сигнализируют о неисправности. К тому же опытный автомобилист может сам определить причину поломки еще до поездки на СТО.
OBD connector location for Ford Transit (2000 — 2013)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
Under the steering wheel, unclip the 4 corner of the cover in the same time
Remove completely the cover
Those pictures were sent by Corine Thank you for your contribution
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1
Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:
Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Ford Focus второго поколения выпускался с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема — слева от сиденья водителя. В некоторых конфигурациях блок может быть закрыт декоративной крышкой.
На более новых версиях автомобиля (с 2007 года) разъем находится в монетном отсеке слева от сиденья водителя, под выключателем света. В американской версии Ford сервисный блок размещен в центральном тоннеле, с левой стороны от селектора передач.
Расположение разъемов и иллюстративные фотографии представлены ниже.
Фото расположения колодки
Более подробно положение можно увидеть на фотографиях и схемах. Расположение электронного блока управления можно посмотреть по ссылке в статье «Диагностика Focus 2». Ниже приведена распиновка разъема OBD2.
Компьютерная диагностика
Еще совсем недавно для этого вида осмотра Форд Фокус требовалось дорогостоящее оборудование, которое было доступно только на СТО, и поэтому казалось маловероятным, чтобы его можно было сделать самостоятельно. К счастью, сейчас все изменилось и самодиагностика достаточно дешевая и доступная, благо для этого на рынке существует огромное количество устройств. Поэтому, если вы не доверяете СТО, которые довольно часто обманывают или завышают стоимость, вы можете проверить Форд Фокус 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, вы сможете четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Самодиагностика компьютера предполагает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем проверки различных датчиков и их работоспособности. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Прежде всего, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, можно купить специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства достаточно мал, а потому проверить его можно в любое время и в любом месте. В целом самодиагностика компьютера включает в себя следующее:
Что касается диагностических средств Форд Фокус, то здесь пригодятся:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и легко справляются с чтением ошибок Форд Фокус 2, а цена у них достаточно низкая.
Виды разъемов с распиновкой OBD2
В начале 2000-х жестких требований к внешней форме разъема не было, и многие автопроизводители самостоятельно задавали конфигурацию устройства. В настоящее время существует два типа разъема OBD 2, называемые типом A и типом B.
Оба штекера практически идентичны по внешнему виду и имеют 16-контактный выход (два ряда по восемь контактов), единственное различие заключается в прорезях центральной направляющей.
Нумерация контактов на блоке слева направо, при этом в верхнем ряду расположены контакты с номерами 1-8, а в нижнем ряду — с 9 по 16. Внешняя часть корпуса выполнена в виде трапециевидной формы со скругленными углами, что обеспечивает надежное соединение диагностического адаптера. На фото оба устройства.
Варианты разъемов: тип A слева и тип B справа
Разъем OBD 2 — назначение контактов
Ниже приведена схема и назначение контактов разъема OBD2, которые определены стандартом.
Нумерация штекеров на разъеме
1 — резерв, на этот пин можно подавать любой сигнал, установленный производителем автомобиля;
2 — канал «К» для передачи различных параметров (можно обозначить — шина J1850);
3 — аналогично первому;
4 — заземление разъема на кузове автомобиля;
5 — заземление сигнала диагностического адаптера;
6 — прямое подключение CAN-шины, контакт J2284;
7 — канал «К» по ИСО 9141-2;
8 — аналогично контактам 1 и 3;
9 — аналогично контактам 1 и 3;
10 — контакт для подключения шины стандарта J1850;
11 — назначение штырей устанавливается заводом-изготовителем автомобиля;
14 — дополнительный контакт CAN-шины J2284;
15 — швеллер «L» по ИСО 9141-2;
16 — вывод положительного напряжения бортовой сети (12 вольт).
Пример заводской распиновки разъема OBD 2 — Hyundai Sonata, где на контакт 1 поступает сигнал от блока управления АБС, а на контакт 13 — сигнал от блока управления АБС и датчиков воздушная подушка.
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяет ся в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ) . Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.
Пришли они в жутко грязной коробке, и сами были как будто из болота достали. Я даже расстроиться успел, но допа решил оттереть, и получилось то, что на фото. Напоминая, у меня стояли JHA1, это вторая модификация эбу этого года и комплектации. А у большинства сообщников Драйва, как выяснилось из ЭТОГО поста, стояли именно 3JHB. Поэтому мой выбор пал именно на них.На следующее же утро я пошел их ставить. Для этого я снял бардачок (три винта снизу под ним), снял обшивку ног (две клипсы тоже снизу) и боковую пластиковую защиту (два пластиковых винта и одна защелка). В общем, тут ничего сложного.
Электрик мне ставил доп реле на задние ходовые огни, так как в моем блоке электронике что то там подгорело. Так что не удивляйтесь)) Далее, я снял минусовую клемму с аккумулятора (чтоб не дай Бог навредить новому ЭБУ), и приступил к демонтажу старого блока. Для этого нужно выкрутить шестигранный болт из разъема, и он выйдет сам.
Для того чтобы посмотреть, как все устроено, боковую пластиковую защиту можно было и не снимать, но вытащить мозги без ее снятия уже не получится. Итак, я выкрутил этот болт, аккуратно отвел в сторону разъем, и изъял виновника торжества.
В По Forscan нужно выбрать раздел “Программирование PATS”. По инструкции, для работы этого режима требуется иметь хотя бы один прошитый ключ, и это конечно меня волновало. Но я решил попробовать.
Итак, зашел я в этот пункт меню, мне показало, что на данный момент в ЭБУ зашито 2 ключа, которых у меня естественно нет. Я выбрал пункт “Удаление всех ключей” и последовал инструкциям на экране. Выбрал тип доступа “кодированный”, Forscan сам генерирует коды. В течении двух минут он мне сообщил об успехе операции, далее нужно, не выходя из этого пункта меню, выбрать “добавление ключа”, и так же следовать инструкции. Потребовалось провернуть ключ в зажигании из 0 в II, потом проделал то же самое со вторым ключом. И о чудо, все прошло успешно, автомобиль заводится! ЭБу рабочий, все нормально, но я по прежнему не знаю, помогла ли замена устранить мою самую страшную проблему — ошибки с датчиком поступающего воздуха и отсутствие тяги.Пока было страшно это проверять, решил осмотреть авто на предмет потеков масла и нагара в местах, в которых я работал в прошлый раз.
Итак, начинается самое интересное в свапе, а именно электрическая часть.На форд фокус 1 шли 2 типа блоков 104 контактные и 60 контактные, 104 контактные были на американцах и на европейских с автоматом, на механике европейской 60 контактные разъемы.Дополнительные контакты были необходимы для управления автоматической коробкой и еще на американских фокусах топливная система была без обратки, для этого необходим был модуль управления топливным насосом и датчик давления топлива в топливной рампе.При свапе многие просто перекидывают проводку с одной машины на другую, не задумываясь о том на сколько это трудоемко, так как при сборке машины проводка укладывается на голый кузов и только потом все сверху обрастает панелями торпедами и порой чтоб уложить проводку нужно вынести весь салон наружу, представляете сколько элементов надо разобрать, сколько винтиков открутить, защелок отщелкнуть ничего не сломав, все куда то сложить, а потом все также собрать, вы выполните около 1000 разнотипных операций. Я решил просто перепаять 104 провода)))
На разборке был куплен разъем 104 контакта от американца, выкушен под капотом и вытянут из под торпеды, этот прием дал мне хороший хвост проводов, который мне очень упростил все операции, так как паять вниз головой не айс)))Нам необходим сервистный мануал со схемами по форду, в нем содержится подробнейшие схемы всех комплектаций и каждый проводок подробно расписан от своего начала до самого конца через какие разъемы он проходит, где эти разъемы расположены, под каким номером в разъеме каким цветом и сечением.Техническая документация у форда организованна отлично Расскажу на примере одного провода как работать с схемой, научившись один раз вы сможете искать все электрические неисправности .
Итак имеем документацию yadi.sk/i/RFGGivmXm2pRrоткрываем на стр 732 видим схему нашего разъема эбу
Нам нужно перепаять первый контакт1 контакт обозначен цифрами и буквами, это нумерация цепи (помечено красным), смотрим на стр 50-51 к какой цепи относится контакт и ищем схему этой цепи.(можем воспользоваться поиском по pdf документу и мы быстро найдем все схемы с данной цепью)
Т.Е . Это не что иное как постоянное питание которое никогда не пропадает даже если вы вынимаете ключ и которое питает коннтроллер эбу. Ищем схему для нашего двигателя и находим стр 226
Мы видим что питание с + аккумулятора идет через предохранитель 30 ампер, потом идет на разъем с80 5 контакт в разьеме и напрямую к эбу.
Чтобы узнать допустим где находится разьем с80 смотрим карту разъемов стр 636
Значит мы разобрались что это за провод и зачем он нужен, теперь необходимо его прекинуть на новый 104 контактный разъем применительно к двигателю от st170, для этого ищем схему с данной цепью к устанавливаемому двигателю стр 208
ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1
ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности
Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.
Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1
https://youtube.com/watch?v=3E-Whk5C4rQ
Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.
В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.
ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:
Проверка ЭБУ Форд Фокус 2
Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2
Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
ЭБУ Форд Фокус 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.
ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности
Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.
Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2
Демонтированный блок управления Форд Фокус 2
Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.