- Что такое elm327 и зачем он нужен?
- Что такое obd-2, история обд-2
- Obd2 диагностический детектор на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Tester obd connector купить по низкой цене на aliexpress
- Альтернативное по
- Выбор приложения для диагностики
- Инструкция elm327
- Какие автомобили можно продиагностировать elm327
- О нас и контакты
- Тестер автомобильного диагностического разъема obd 2. –
- Тестер обд2 разъема на светодиодах своими руками
- Технические характеристики
- Заключение
Что такое elm327 и зачем он нужен?
ELM327 – Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II и считывает показания с электронных блоков управления. Этот чудо прибор поможет Вам:
- Диагностировать неисправность;
- Посмотреть показания датчиков в режиме онлайн;
- Вывести графики работы различных систем автомобиля;
- Сбросить ошибок ЭБУ и других блоков.
Многие сканеры открывают и больше возможности, так же многое зависит и от автомобиля. Цвет корпуса и форма могут отличаться.
Сканер чаще всего представлен в виде:
- Bluetooth адаптера. Самый распространенный и дешевый, работает с Android (сегодня рассмотрим именно её);
- USB ELM327, который работает в паре с компьютером;
- Wi-Fi адаптер. Если у Вас Iphone, то это Ваш выбор.
Автосканер стоит покупать только с версией прошивки 1.5 !!!Никакие заманчивые 2.1 или 2,2 брать не стоит! Вы только разочаруетесь. То есть Автосканер ELM327 версии 1.5 – Ваш выбор.
Стоимость данного девайса начинается обычно от 300 ₽. Все что дешевле брать не советую. Ориентироваться надо на стоимость 300-600 рублей. Дорогой сканер OBD-II покупать нет смысла.
Так-же крайне не рекомендую пользоваться диском который идет в комплекте со сканером. Скорее всего полезного там ничего нет и нередко бывало что там оказывались вирусы.
Что такое obd-2, история обд-2
Что такое OBD-2 и история OBD-2
Многие слышали о протоколе диагностики OBD-II, но не все знают историю как он был разработан и внедрен. Статья рассказывает о том где, когда и как был разработан стандарт ODB-II, причины его возникновения, возможности и ограничения протокола.
Что такое OBD-2?
Сегодня многие легковые и грузовые автомобили оборудованы системами бортовой диагностики. Во время 70-х и начала 80-х производители начали использовать электронные системы управления двигателем и диагностики двигателя. Причиной этого стали ужесточившиеся требования стандартов EPA по выбросам в атмосферу. С годами системы бортовой диагностики развились в сложные системы. OBD-II – новый стандарт разработанный в середине 90-х предоставляет полный контроль за двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова, и дополнительных устройств а также диагностирует сеть управления автомобилем.
Откуда он пришел?
Для борьбы с проблемой смога в Лос Анджелес и его пригороде, штат Калифорнии начал требовать установку систем контроля выхлопа на автомобиля с 1966 года. Федеральное правительство США расширило это требование по всей стране с 1968 года.
Конгресс одобрил акт Clean Air Act (Акт Чистый Воздух) в 1970 году и основал Агенство по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency – EPA). Это дало начало серии стандартов по регулированию выхлопа и техническому обслуживанию автомобилей в течении продолжительного времени эксплуатации. Для того что бы соответствовать этим стандартам производители стали применять электронные системы впрыска и зажигания. Датчики измеряли различные параметры работы двигателя и вносили необходимую коррекцию в работе системы для уменьшения количество вредных веществ в выхлопе. Эти датчики так же опрашивались для проведения ранней диагностики.
Вначале было несколько стандартов и каждый производитель использовал свои системы и сигналы. В 1988, Общество Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers – SAE) ввело стандарт на диагностический разъем и набор тестовых диагностических сигналов. EPA приняло большинство стандартов the SAE бортовые диагностические программы и рекомендации. OBD-II это расширенный набор стандартов разработанных SAE и адоптированных EPA и Калифорнийским Советом по Воздушным Ресурсам (California Air Resources Board – CARB) для реализации к 1 Января 1996.
Зачем это нужно?
EPA было дано задание уменьшить выбросы в атмосферу легковыми и грузовыми автомобилями и наделено властью требовать от производителей разработку новых автомобилей которые могли бы соответствовать новым стандартам. Так же производителе должны были держать в пределах стандартов выхлоп в течении эксплуатации автомобиля. OBD-II предоставляет универсальный подход к методике диагностики и проверке соответствия автомобиля стандартам производителя. Существует множество мнений о том какие стандарты и методики должны использовать, но факт в том что необходимо уменьшить количество вредных выбросов в наших городах, и нам необходимо жить с этим требованием.
Поддерживает ли моя машина OBD-II?
Все машины произведенные в США после 1 Января 1996 оснащены системой OBD-II. Производители начали внедрение OBD-II в различных моделях с 1994 года. Некоторые ранние OBD-II модели были не на 100% совместимыми. Здесь можно посмотреть даты с которых системы OBD-II начали устанавливаться на конкретных моделях и марках автомобилей.
Существует три основных OBD-II протоколов, каждый с небольшими отличиями в способе связи между диагностическим бортовым компьютером и сканером или инструментом. Несмотря на то что некоторые производители меняли используемый протокол, как правило, автомобили Chrysler все Европейские и Азиатские производители используют ISO 9141 протокол. Автомобили GM и легкие грузовики используют SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), и автомобили Fords используют SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Здесь можно посмотреть какие машины используют какой протокол.
Так же можно определить какой используется протокол на конкретном автомобиле внимательно посмотрев на разъем ODB-II. Если разъем имеет контакт #7 и не имеет контакта #2 или #10, значит автомобиль использует ISO 9141 протокол. Если нет контакта #7, значит автомобиль использует SAE протокол. Если имеются контакты #7 и #2 и/или #10, автомобиль может использовать протокол ISO.
Несмотря на то что существует три различных электрических стандартов протокола OBD-II, набор команд зафиксирован согласно стандарту SAE J1979.
Как отобразить данные с OBD-2?
Автомобили до OBD-II имели разъем в разных местах под панелью и под капотом. Все OBD-II автомобили имеют разъем со стороны пассажира в доступном с водительского сиденья месте. Проверьте под панелью, сзади или рядом с пепельницей. Кабель подключенный к разъему OBD-II J1962 и подключенный к сканеру. Сканеры от простых вариантов отображающих коды неисправностей до сканеров отображающих инженерные параметры в режиме реального времени можно приобрести у нас.
Для чего нужны данные OBD-II?
OBD-II ассоцируется обычно с “Check Engine Light” которая загорается на панели приборов. Данные предоставляемые по протоколу OBD-II часто могут локализовать проблему с конкретным компонентом соистемы, сохраняя время и затраты по сравнению с методом поочеродной замены на заведомо исправные компоненты системы. Сканирование по OBD-II может также дать ценную информацию о состоянии подержанной машины при покупке.
Что такое “Check Engine Light”?
Индустрия сервиса называет лампу Check Engine называет “MIL” или Malfunction Indicator Light (Лампа индикации неисправности). Он отображает три различных типа сигнала. Случайные Occasional flashes show momentary malfunctions. Лампа остается включенной в случае серьезной проблемы, затрагивающей контроль выхлопа или безопасность автомобиля. Постоянное моргание MIL признак проблемы которая может привести к серьезной поломке двигателя если он не будет остановлен незамедлительно. Во всех случаях стоп-кадр (“freeze frame”) всех показаний датчиков записывается в памяти центрального бортового компьютера автомобиля.
Сигналы вызванные серьезными проблемами приводят к тому что MIL будет гореть всегда при заведенном двигателе до тех пор пока проблема не будет устранена и затем сброшен статус MIL. Неявные неисправности зажигают MIL и затем она часто гаснет до того как проблема локализирована. Стоп- кадры записанные во время возникновения неисправности могут быть очень полезными при диагностики неявных проблем. Однако, в некоторых случаях, если автомобиль проходит три цикла поездок без возникновения проблем, стоп-кадры удаляются из памяти.
OBD-II и «здоровье» вашего автомобиля
Из-за необходимости вернуть инвестиции в оборудование, большинство автосервисов берут плату за подключение диагностического оборудования для диагностики проблем используя OBD-II сигналы. Домашние механики и механики в небольших автосервисах ограничены в использовании диагностического оборудования из-за стоимости и технической сложности оборудования. С появлением более экономичных сканеров с дружелюбным интерфейсом, теперь практически каждый может получить доступ к OBD-II сигналам и использовать их для собственного тестирования и ремонта.
Сканеры сильно различаются по их сложности. Лучшие подключаются просто и используют программное обеспечение для быстрого и автоматического вызова OBD-II информации. Они должны иметь возможность записи, для того что бы облегчить анализ данных полученных во время пробной поездки. Система подсоединяющаяся к портативному компьютеру предоставляет доступ к расширенной памяти для данных и возможностью экспорта данных в электронные таблицы или системы построения графиков.
Параметры определяемые производителем
Хотя они не являются частью стандарта EPA OBD II, они используются дилерскими техниками через OBD II разъем. Эти сервисные коды показывают вам такие вещи как работу датчика детонации, время впрыска, напряжение зажигания, пропуски зажигания, положения селектора коробки передач и состояние ABS. Доступно более чем 300 параметров, в зависимости от производителя и модели автомобиля. Автомобили различаются в параметрах которые они поддерживают. Сканеры ODB-II сильно различаются в числе этих параметрах которые они могут отобразить. Некоторые показывают только основной набор OBD или OBD II сигналов, другие показывают полный набор сервисных параметров и кодов.
OBD-2 и тюнинг
Не смотря на то что большинство водителей хотят не более чем надежное, экономическое транспортное средство, многие из нас используют OBD-II для тюнинга. Ранние бортовые компьютеры были оснащены сменными чипами для изменения параметров двигателя с целью получения дополнительной мощности и скорости. Несмотря на то что OBD-II системы опечатаны и не позволяют замену чипов, они дают доступ к параметрам в реальном времени которые полезны для тюнеров.
Специализированные программы позволяют перепрограммировать параметры OBD-II системы для получения прироста мощности. На текущий момент число моделей которые они поддерживают ограниченно, но постоянно расширяется. Удостоверьтесь что человек который делает для вас перепрограммирование системы оставляет поддержку стандартов EPA по содержанию вредных веществ в выхлопе. По мере того как производители подобных решений разрабатывают дополнительные продукты, мы будем добавлять информацию о них в наших ссылках.
Obd2 диагностический детектор на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на obd2 диагностический детектор, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите obd2 диагностический детектор онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс obd2 диагностический детектор всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Tester obd connector купить по низкой цене на aliexpress
tester obd connector хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, tester obd connector — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.
Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар tester obd connector по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.
Изучайте бренды. tester obd connector от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.
Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли tester obd connector другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.
Так будет проще найти tester obd connector по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории.”
Альтернативное по
Openport 2.0 — универсальный J2534-совместимый адаптер, а значит он может использоваться с большим количеством программных продуктов, поддерживающих данный протокол. Без его использования, на сегодня, не возможен нормальный тюнинг современных ЭБУ, как отечественного так и импортного производства, с использованием отечественных загрузчиков.
Даже чип-тюнинг ВАЗ и УАЗ, оснащенных такими блоками как Bosch МЕ17.х, M75, M86, не возможно представить без использования J2534 адаптера, т. к. работа через с ними, осуществляется по CAN-шине. Прибор протестирован в работе со следующими программными продуктами:
PCM Flash, Combiloader, Chiploader, Openbox, MMC Flasher, Multiflasher, BitBox и многими другими! Поддерживается так же большое количество OEM решений для перепрограммирования блоков (Honda, Mitsubishi и др…) и диагностические комплексы ПО дилерского уровня (хорошая совместимость с Toyota Techstream), а так же по для диагностики и логгирования от сторонних производителей (EvoScan, OpenDiag).
Диагностика: Тойта, Хонда, Мазда, Ниссан, Метсубиши, Форд, GM и множества других марок по универсальному протоколу J2534
- Программа Toyota Techstream.
- Программа Nissan Consult III Plus (в ограниченном создателями режиме).
- Программа Honda Diagnostic System (HDS).
- Программа Scan XL.
- Программа EvoScan.
- Программа FORScan
Выбор приложения для диагностики
Я думаю что здесь у Вас вопросов не возникнет. Заходим в Google Play (Плэй маркет) и скачиваем приложение “InCarDoc free” (Автомобильный доктор). Преимуществом является то, что программа на русском языке. Этим приложением я пользуюсь уже на протяжении длительного времени и проблем у меня с ним не возникало, тем более что в сети есть PRO версия которую можно установить бесплатно.
Есть так-же програмки под названием Torque, OpenDiag Mobile, Car Scanner ELM OBD2, ХобДрайв и другие. Torque например поможет вывести на экран дополнительные виджеты, а если у Вас магнитола на Android, то можно использовать эту программу как бортовой компьютер.
Инструкция elm327
Итак у нас есть адаптер ELM327Bluetoothверсии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:
- При выключенном зажигании (обязательно) вставить адаптер ELM327 в разъём OBD-II, при этом он подаст признаки жизни (загорится светодиодный индикатор) ;
- Включить Bluetooth на телефоне и найти устройство под названием OBDII (название может отличаться), затем при сопряжении устройств потребуется ввести пароль: как правило это 1234 или 0000.
- Если все получилось тогда переходим в приложение InCarDoc free и нажимаем зелененькую кнопку “Подключить” (фото слева). Если всё выполнили правильно, то неактивные разделы меню станут активными (фото справа).
4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести.5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку “Диагностика”, после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле.
6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.
7. Что бы закончить работу со сканером ELM327 просто нажмите кнопку “Отключить” в программе InCarDoc free. Заглушите двигатель автомобиля и извлеките сам сканер из диагностического разъёма OBD-II.
Какие автомобили можно продиагностировать elm327
Первое что Вам нужно знать это есть ли в Вашем автомобиле диагностического разъема OBD 2 и где он находиться. Сделать это проще всего забив в поисковик Марку и год выпуска автомобиля.
Скажу сразу, что практически у всех автомобилей с 2000 года выпуска, а так же у некоторых более ранних моделей есть диагностический разъем OBD-II . Даже если у Вашей модели авто нет этого разъема то не расстраивайтесь, существуют переходники.
О нас и контакты
Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Иван, я явлаяюсь автором канала
Иван авто диагностика INJEKT
на
YouTube
Рад видеть вас на просторах моего скромного интернет-магазина
Я работаю в сфере автодиагностики 8 лет. За это время я собрал множество небольших приборов, облегчающих диагностам работу по выявлению неисправностей.
И на этом сайте я представляю Вам самые удачные из приборов.
Весь перечень товаров под маркой INJEKT является собственной разработкой.
Мультимарочные сканеры и адаптеры, представленные в данном магазине созданы при моем участии либо доработаны и протестированы мной.
Тестер автомобильного диагностического разъема obd 2. –
Тестер автомобильного диагностического разъема OBD 2.
Данный тестер предназначен для проверки распиновки пинов диагностического разъема OBD автомобиля. Также с помощью данного тестера можно проверить распайку переходников диагностического сканера. Тестер OBD 2 позволяет узнать наличие на диагностическом разъеме автомобиля напряжение питания (16 пин колодки OBD2) и проверить его полярность. Тем самым позволяет уберечь сам сканер и проводку автомобиля от неправильного подключения. Также можно проверить обмен данными между сканером и электронным блоком управления автомобилем и по какой шине идет обмен данными (K-line или CAN шина) с диагностическим сканером и на каком пине они расположены. Если есть попытка обмена данными, то будет мигать светодиод на линиях связи. Встроенный амперметр показывает ток потребления подключенного автосканера. Тем самым можно оценить его работоспособность.
Схема тестера диагностического разъема OBD 2, показана на рисунке ниже.
Прибор состоит из корпуса в который устанавливается цифровой вольтметр с амперметром, плата со светодиодами. Светодиоды подключены к каждому из пинов диагностического разъема. В корпус через кабельные вводы заводятся 2 кабеля, которые одним концом распаиваются с платой светодиодов и вольтметром, другими концами к двум разъемам OBD 2 (мама и папа). Разъем OBD 2 папа подключается к диагностической колодке автомобиля, а разъем OBD 2 мама к автосканеру.
Фото тестера диагностического разъема OBD 2.
Плата светодиодов выполнена на заводе из материала FR-4.
Внешний вид платы.
Светодиоды для K- line и CAN шины для удобства устанавливаются разноцветными.
При проверке распиновки переходников и диагностического разъема автомобиля нужно подключить разъем OBD 2 папа в разъем диагностики авто и убедиться в полярности питания и распиновки. После этого можно подключать сканер. Если напряжение на 16 пине присутствует и в правильной полярности, то засветится светодиод подключенный к данному пину и на вольтметр покажет напряжение. Если засветился светодиод на четвертом пине, то нужно проверить убедится в полярности.
Также данная плата светодиодов разведена таким образом, чтобы могла поместиться в корпус с разъемом OBD 2, тем самым можно упростить и уменьшить размеры тестера. Отличие будет в отсутствии вольтметра.
Видео работы тестера.
Я надеюсь, что данный прибор упростит работу диагноста и убережет электронику от неправильного подключения!
Если Вас заинтересовал данный тестер, то можно собрать его на заказ.
Цена тестера 1500 рублей доставка согласно тарифу транспортной компании.
Возможна пересылка по РФ наложенным платежом Почтой России.
Для заказа пишите на
или можно воспользоваться страницей для заказа.
СТРАНИЦА ДЛЯ ЗАКАЗА!!!
Тестер обд2 разъема на светодиодах своими руками
Тестер ОБД2 разъема на светодиодах своими руками.
Простой, надежный, достаточно информативный. Показывает состояние всех контактов разъема и силовых и сигнальных
одновременно (плюс, минус, отсутствие напряжения, наличие, полярность подтяжки и по яркости
относительный номинал) Самопроверка: незадействованные контакты тлеют обоими цветами диодов.
Целенаправленно поджарить диоды просто хаотично тыкая двумя проводами 12В у меня не
получилось. Не мешает работе адаптеров при параллельном подключении и показывает специфику
разных адаптеров. Собирается просто, без крепежа, в-распор в разъеме.
Может пригодиться и сохранить деньги и время.
Не стесняйтесь, ставьте плюсы, а то совсем бесправный.
ТЕСТЕР OBD-2.1.lay6
ссылки разъем и cmd Led.txt
Технические характеристики
- 32-битный процессор производства ARM (частота 72Mhz)
- поддержка USB 2.0 full speed
- Возможность обновления микропрограммы
- Поддержка следующих OBD-совместимых протоколов:
- CAN 2.0 (CAN/ISO15765)
- K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000)/dual K line)
- J1850 (PWM/VPW)
- J2534, поддержка режима PassThru с использованием Windows DLL
- Встроенный логгер с возможностью записи на карты памяти microSD / microSDHC
- Встроенный мультиплексор
- Поддержка получения данных для логгера от оборудования Innovate Motorsports через 2.5mm разъем
* Адаптер явлается 100% копией с моей доработкой до оригинальной схемы.
Заключение
Из приведенной мной инструкции видно, что диагностика автомобиля это несложная процедура. Всего в несколько легких действий Вы сможете самостоятельно диагностировать автомобиль и при необходимости сбросить ошибки. Так-же можно изучать характеристики автомобиля, по их результатам выявляются более серьезные поломки.
Зачем платить кому-то деньги, если вы и сами с легкостью сможете вылечить свой автомобиль. А если и не получиться самостоятельно устранить дефект в автомобиле, то на сервис Вы поедите уже с проблемой, так как знаете что конкретно у Вас сломано.
В таком случае сервису будет сложнее содрать с Вас деньги за дополнительные услуги или вовсе Вас обмануть! Как Вам такая ситуация? Автомобиль сломался далеко от сервиса, а поломка очень простая (например от вибрации выскочила фишка с датчика). Можно только представить сколько в таком случае этот копеечный сканер сэкономит Вам денег!
Обзоры Семейных автомобилей на нашем портале
16 086