Не работает абс на ниве шевроле

Горит лампочка ABS в Нива Шевроле (решено) — 2 ответа

Не работает абс на ниве шевроле

Не работает абс на ниве шевроле

Уже тыщу раз доказано, что для обычного использования авто АБС оправдано, какой бы ни был водитель. АБС может помешать только гонщикам, которые используют управляемые заносы.

Как отключить абс.

Не работает абс на ниве шевроле

Отключение абс в экстренной ситуации. Когда становится ясно, что колесный датчик не работает, возникает естественная мысль его поменять.

Далее следует естественное действие — заглянуть в каталог и в прайс-лист торгующих фирм. Потом возникает естественное желание удавить капиталистов-монополистов-кровососов.

Не работает абс на ниве шевроле

Так что датчик этот будет оригинальным по определению. Приницип работы ABS Вы можете проверить шевроле нива абс не работает починить тактовый генератор, стабилизатор напряжения и ключевые элементы, управляющие клапанами гидроблока. Не так уж и мало, но на этом — все или практически.

Взять их можно только с другого, заведомо исправного блока АБС. Не проще ли тогда взять и поставить на машину сам заведомо исправный блок?

Не работает абс на ниве шевроле

Группа Вконтакте: Что же такое ABS? При резком торможении на скользкой дороге могут возникнуть Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики: Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам.

К шевроле нива абс не работает, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и. В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения: Change Engine Oil Soon.

Почему может не работать абс на ниве

В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.

Не работает абс на ниве шевроле

Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.

ABS — АБС — в Ниве

Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.

Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер шевроле нива абс не работает о скором техобслуживании автомобиля. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком шевроле нива абс не работает, рекомендуется сбросить. Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком: К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Компьютер подключается к диагностическому разъему.

Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.

Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту. Найдите разъем, к которому подключается оборудование для тестирования 2. Выполните диагностику блока управления сканером или компьютером Приборы для диагностики Для тестирования всех систем допускается использование сканеров: Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, шевроле нива абс не работает занимается диагностикой.

Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.

Как должен работать индикатор состояния ABS

При включении зажигания на приборной панели горит несколько различных информационных индикаторов. Это говорит про исправность платы и самих световых ламп, а также указывает на то, что они подсоединены. Иногда, продавая автомобиль с неисправностями, отсоединяют или выпаивают оповещающие индикаторы, скрывая недочёты агрегата.

Чтобы понять функциональные особенности антиблокировочной конструкции, следует разобраться, как она устроена. Антиблокировочная система ABS состоит из следующих элементов:

  • Датчики скорости оборотов – зачастую это 4 устройства на каждое колесо.
  • Модуль АБС.
  • Контроллеры для определения исправной работы АБС.
  • Лампа АБС на панели перед водителем.

Когда горит соответствующий индикатор, преждевременно паниковать не стоит. Не работает только АБС, а устройство тормозов исправно. С такой проблемой можно ездить какое-то время, но всё-таки желательно устранить неполадку в ближайшее время. В ситуациях, связанных с проблемами тормозов, горит другая лампа на панели приборов.

Ситуация более понятна, когда горит лампочка значка системы АБС. Но если не горит лампочка abs, а мерцает, помигивает и живёт своей жизнью, то это крайне негативный признак. Такое хаотичное поведение может указывать на то, что любой датчик ABS, возможно отправляет компьютеру недостоверные импульсы.

Распознавая эти сигналы как истинные, электронная машина посылает неправильные командные задачи для систем и модулей автомобиля. Если даже после замены датчика проблема сохранилась, следует провести более детальное изучение. Такая поломка сложнее всех остальных в плане определения путей и действий для решения проблемы.

Временная мера по предотвращению последствий от непредсказуемого поведения АБС – отключение. Этот метод логичен и оправдан, ведь внезапная активация ABS на скорости может привести к аварии или подобным критическим ситуациям. Решением в подобной ситуации должны стать следующие шаги:

  • Поставить машину в сервис, который может осуществить ремонт обслуживание ABS. Но сначала профессионалам необходимо выяснить причину непостоянного поведения антиблокировочной системы.
  • В автомобилях типа ВАЗ, которые обладают ненадёжным устройством, напоминающим систему ABS, безопаснее всего будет выключить подобную конструкцию.
  • Для ремонта продвинутых конструкций в импортных машинах необходимо будет перепрограммировать электронные системы управления (ЭБУ).
  • Следует помнить, что причиной проблемы, когда горит датчик ABS, могут быть не имеющие ничего общего с этой системой.
  • Диагностируя АБС в автомобиле, рационально будет обследовать на предмет наличия ошибок и прочих огрехов всю электронику и оборудование.

Основные проблемы загорания лампочки abs

Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:

  • Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
  • Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
  • Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
  • Изношенный ступичный венец.
  • Неполадки в электронном блоке управления ABS.

АБС иногда не совсем правильно функционирует или не работает вовсе. Вышеуказанные причины загорания лампы могут проявиться во время поездки. Например, из-за тряски кузова на дорожных неровностях или при езде по бездорожью могут порваться кабели. На элементы АБS может попадать грязь, пыль, песок и прочее, что в свою очередь, приведёт к утрате возможности передачи сигналов на блок управления.

Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.

Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.

Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.

Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.

Загрязнённые элементы антиблокировочной системы чаще всего оказываются виновниками того, что на приборной панели горит значок индикатора ABS. После пробуксовки, например, зимой во время гололёда, появившийся горящий индикатор может озадачить автовладельцев. Однако не стоит паниковать, потому что после нескольких лёгких торможений проблема уйдёт сама собой.

Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.

В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой. Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь.

При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.

В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

Обращаться в сервис, как правило, затратное и не всегда рациональное дело. Некоторые вещи можно попробовать сделать самостоятельно:

  • Просмотрите соответствующие предохранители. Схема расположения на каждый конкретный автомобиль разная, так что поищите подходящую инструкцию и проверьте работоспособность этих элементов. Они установлены в специализированном блоке в подкапотном пространстве.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Найдите ЭБУ от антиблокировочной системы. Зачастую он находится также под капотом. Из него выходят магистральные трубки для транспортировки тормозной жидкости, а также жгут кабелей со специальным разъёмом.
  • Необходимо отключить этот соединительный вход и просмотреть его внимательно на наличие механических повреждений и воды. В любом случае прочистите его с помощью давления сжатого воздуха (используйте компрессор), а затем высушите.
  • Воспользуйтесь подъёмником для автомобилей или ямой для ремонта в любом гараже.
  • Приподнять машину с помощью домкрата для того, чтобы нормально можно было изучить целостность кабелей, которые соединяют подколёсные датчики с блоком управления.
  • Датчики АБС, установленные на колёсах, сконструированы таким образом, что от них идёт кабель длиной до метра с разъёмом на конце. Надо обнаружить эти разъёмы и установить наличие и надёжность соединительных контактов. Нелишним будет обследовать данный узел на коррозию и влагу.
  • Если никаких явных видимых неисправностей не удалось обнаружить, а лампочка всё также горит, то придётся отправиться в автосервис.

Ошибка АБС не всегда решается способом снятия клемм с аккумуляторной батареи, но для множества случаев даже этого действия хватает для устранения проблемы. Поэтому однозначно стоит попробовать все вышеописанные действия, ведь они не несут никаких негативных последствий. Конечно, провести более детальную диагностику и определить неполадку может исключительно опытный мастер со сканером, считывающим коды ошибок.

Если индикатор АБС моргает

При включении зажигания на приборной панели горит несколько различных информационных индикаторов. Это говорит про исправность платы и самих световых ламп, а также указывает на то, что они подсоединены. Иногда, продавая автомобиль с неисправностями, отсоединяют или выпаивают оповещающие индикаторы, скрывая недочёты агрегата.

Чтобы понять функциональные особенности антиблокировочной конструкции, следует разобраться, как она устроена. Антиблокировочная система ABS состоит из следующих элементов:

  • Датчики скорости оборотов – зачастую это 4 устройства на каждое колесо.
  • Модуль АБС.
  • Контроллеры для определения исправной работы АБС.
  • Лампа АБС на панели перед водителем.

Когда горит соответствующий индикатор, преждевременно паниковать не стоит. Не работает только АБС, а устройство тормозов исправно. С такой проблемой можно ездить какое-то время, но всё-таки желательно устранить неполадку в ближайшее время. В ситуациях, связанных с проблемами тормозов, горит другая лампа на панели приборов.

Ситуация более понятна, когда горит лампочка значка системы АБС. Но если не горит лампочка abs, а мерцает, помигивает и живёт своей жизнью, то это крайне негативный признак. Такое хаотичное поведение может указывать на то, что любой датчик ABS, возможно отправляет компьютеру недостоверные импульсы.

Распознавая эти сигналы как истинные, электронная машина посылает неправильные командные задачи для систем и модулей автомобиля. Если даже после замены датчика проблема сохранилась, следует провести более детальное изучение. Такая поломка сложнее всех остальных в плане определения путей и действий для решения проблемы.

Не работает абс на ниве шевроле

Временная мера по предотвращению последствий от непредсказуемого поведения АБС – отключение. Этот метод логичен и оправдан, ведь внезапная активация ABS на скорости может привести к аварии или подобным критическим ситуациям. Решением в подобной ситуации должны стать следующие шаги:

  • Поставить машину в сервис, который может осуществить ремонт обслуживание ABS. Но сначала профессионалам необходимо выяснить причину непостоянного поведения антиблокировочной системы.
  • В автомобилях типа ВАЗ, которые обладают ненадёжным устройством, напоминающим систему ABS, безопаснее всего будет выключить подобную конструкцию.
  • Для ремонта продвинутых конструкций в импортных машинах необходимо будет перепрограммировать электронные системы управления (ЭБУ).
  • Следует помнить, что причиной проблемы, когда горит датчик ABS, могут быть не имеющие ничего общего с этой системой.
  • Диагностируя АБС в автомобиле, рационально будет обследовать на предмет наличия ошибок и прочих огрехов всю электронику и оборудование.

Горит лампочка датчика ABS (АБС) на приборной панели автомобиля, причины

Если на приборной панели горит ABS, то это говорит о том, что вспомогательное устройство аварийного торможения отключено. Таким образом, специальная лампа сигнализирует о необходимости устранить данную проблему.

Современный автомобиль снабжен различными индикаторами состояния транспортного средства. Большинство систем контролируется электроникой, но обратная реакция, с помощью которой компьютер общается с водителем, заключается в мигании лампочек или каких-то световых элементов.

Молодых водителей может насторожить ситуация, при которой горит лампочка АБС. В этом случае повода для критической паники нет, ведь основная тормозная система должна оставаться в норме.

Основные проблемы загорания лампочки abs

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать.

Не работает абс на ниве шевроле

Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает.

А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.

Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:

  • Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
  • Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
  • Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
  • Изношенный ступичный венец.
  • Неполадки в электронном блоке управления ABS.

АБС иногда не совсем правильно функционирует или не работает вовсе. Вышеуказанные причины загорания лампы могут проявиться во время поездки. Например, из-за тряски кузова на дорожных неровностях или при езде по бездорожью могут порваться кабели. На элементы АБS может попадать грязь, пыль, песок и прочее, что в свою очередь, приведёт к утрате возможности передачи сигналов на блок управления.

Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.

Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.

Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.

Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.

Загрязнённые элементы антиблокировочной системы чаще всего оказываются виновниками того, что на приборной панели горит значок индикатора ABS. После пробуксовки, например, зимой во время гололёда, появившийся горящий индикатор может озадачить автовладельцев. Однако не стоит паниковать, потому что после нескольких лёгких торможений проблема уйдёт сама собой.

Не работает абс на ниве шевроле

Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.

В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой. Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь.

При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.

В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

Обращаться в сервис, как правило, затратное и не всегда рациональное дело. Некоторые вещи можно попробовать сделать самостоятельно:

  • Просмотрите соответствующие предохранители. Схема расположения на каждый конкретный автомобиль разная, так что поищите подходящую инструкцию и проверьте работоспособность этих элементов. Они установлены в специализированном блоке в подкапотном пространстве.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Найдите ЭБУ от антиблокировочной системы. Зачастую он находится также под капотом. Из него выходят магистральные трубки для транспортировки тормозной жидкости, а также жгут кабелей со специальным разъёмом.
  • Необходимо отключить этот соединительный вход и просмотреть его внимательно на наличие механических повреждений и воды. В любом случае прочистите его с помощью давления сжатого воздуха (используйте компрессор), а затем высушите.
  • Воспользуйтесь подъёмником для автомобилей или ямой для ремонта в любом гараже.
  • Приподнять машину с помощью домкрата для того, чтобы нормально можно было изучить целостность кабелей, которые соединяют подколёсные датчики с блоком управления.
  • Датчики АБС, установленные на колёсах, сконструированы таким образом, что от них идёт кабель длиной до метра с разъёмом на конце. Надо обнаружить эти разъёмы и установить наличие и надёжность соединительных контактов. Нелишним будет обследовать данный узел на коррозию и влагу.
  • Если никаких явных видимых неисправностей не удалось обнаружить, а лампочка всё также горит, то придётся отправиться в автосервис.

Не работает абс на ниве шевроле

Ошибка АБС не всегда решается способом снятия клемм с аккумуляторной батареи, но для множества случаев даже этого действия хватает для устранения проблемы. Поэтому однозначно стоит попробовать все вышеописанные действия, ведь они не несут никаких негативных последствий. Конечно, провести более детальную диагностику и определить неполадку может исключительно опытный мастер со сканером, считывающим коды ошибок.

NIVA

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Сообщение Данила » 07 ноя 2013, 22:33

Всем привет.
Вопрос по ABS.
У меня нива 21214м без ABS, но хочется с ABS. Есть ли комплекты для установки ABS на наши авто.
Как много работы и примерно во сколько это обойдётся?
Или правильнее продать без ABS и купить с ABS? Не работает абс на ниве шевроле

В смерти одуванчика его бессмертие.

Re: ABS

Сообщение Warlock » 08 ноя 2013, 00:10

Данила писал(а): Всем привет.
Вопрос по ABS.
У меня нива 21214м без ABS, но хочется с ABS. Есть ли комплекты для установки ABS на наши авто.
Как много работы и примерно во сколько это обойдётся?
Или правильнее продать без ABS и купить с ABS? Не работает абс на ниве шевроле

В смерти одуванчика его бессмертие.

Re: ABS

Сообщение Сантёр-монтёр » 09 ноя 2013, 17:46

Действительно — комплектов нет.

Поставить можно.
Приблизительный список деталей:
1. Блок АБС,
2.лев.+прав. пер. ступицы.
3. Кольца на лев.+прав. ШРУСы
4. Кожух заднего моста.
5. Шайбы на задние полуоси.
6. Полный комплект торм. трубок.
7. Датчики на 4-е колеса.
8. Проводка ко всем датчикам и к блоку АБС.
9. Возможно надо менять эл. блок упр. двигателем и устанавливать доп. датчики. Какие? — не знаю.

Покупать все эти детали новые — дорого.
Дешевле снять с новой разбитой машины. Т.е. — рыскать по разборкам и интернету.

Warlock прав — Если денег хватает на новую Нивку — покупай с АБС. Разница всего 10 тыс. руб.

Не работает абс на ниве шевроле

Re: ABS

Сообщение Sash » 20 янв 2014, 13:02

Сегодня АБС мне помогла избежать ДТП: ехал по главной, на перекрестке вырулил шевроле не пропуская меня — я по тормозам, АБС трещит, я успеваю объехать его, уф! Если бы не было АБС скорее всего влетел бы в него.

P.s.
Кирпичи из штанов дома вытряхнул Не работает абс на ниве шевролеВидео с регистратора выложу, вот только программку надо найти, чтобы порезать его.

Особенности конструкции АБС автомобиля Шевроле Нива

В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается ABS тормозов

Антиблокировочная система тормозов является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.

АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.

АБС состоит из следующих основных узлов:

Не работает абс на ниве шевроле

— двух датчиков скорости передних колес;

— двух датчиков скорости задних колес;

— двух роторов передних колес. Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира;

— двух роторов задних колес. Ротор заднего колеса входит в состав полуоси;

Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны, возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса.

Датчики скорости колес вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.

При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору.

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил.

При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Не работает абс на ниве шевроле

Принципиальная схема АБС приведена на рисунке

Назначение контактов разъема гидроагрегата:

1 — Клемма «+» АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

3 — Выход на лампу диагностики электронного распределения тормозных сил.

4 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

6 — Выход/вход К-линия.

8 — Входной сигнал переднего левого ДСК.

13 — «Масса». Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

16 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

17 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

18 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

19 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

25 — Клемма «+» АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

27 — Выход на лампу диагностики антиблокировочной системы тормозов.

28 — Клеммы «15» выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.

29 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

30 — Вход от выключателя сигнала торможения.

31 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

38 — «Масса». Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Диагностика АБС

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (АБС) загорается на короткое время желтым светом при включении зажигания.

Не работает абс на ниве шевроле

Это свидетельствует о выполнении самотестирования и работоспособности лампы индикации.

— лампа не загорается при включении зажигания, загорается и не гаснет, загорается во время движения, в системе возможно наличие неисправностей.

Загорание лампы АБС, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неработоспособности АБС. При этом работа гидравлического привода тормозов не нарушается, но тормоза в автомобиле будут работать так, как если бы АБС в автомобиле не было.

Контрольная лампа электронного распределения тормозных сил загорается на короткое время красным светом при включении зажигания одновременно с лампой АБС. Это свидетельствует о выполнении самотестирования системы и работоспособности лампы индикации.

— лампа не загорается при включении зажигания, загорается и не гаснет, загорается во время движения, в системе возможно наличие неисправностей.

Загорание лампы электронного распределения тормозных сил всегда происходит одновременно с контрольной лампой АБС.

Одновременное загорание лампы АБС и лампы электронного распределения тормозных сил, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует об отказе всех функций АБС.

Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС используется диагностический прибор ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой.

Перечень кодов неисправностей АБС, отображаемых диагностическим прибором:

Код — Описание кода

С0035 — Неисправность датчика скорости переднего левого колеса

С0040 — Неисправность датчика скорости переднего правого колеса

С0045 — Неисправность датчика скорости заднего левого колеса

С0050 — Неисправность датчика скорости заднего правого колеса

С0060 — Неисправность цепи впускного клапана переднего левого колеса

С0065 — Неисправность цепи выпускного клапана переднего левого колеса

С0070 — Неисправность цепи впускного клапана переднего правого колеса

С0075 — Неисправность цепи выпускного клапана переднего правого колеса

С0080 — Неисправность цепи впускного клапана заднего левого колеса

С0085 — Неисправность цепи выпускного клапана заднего левого колеса

С0090 — Неисправность цепи впускного клапана заднего правого колеса

С0095 — Неисправность цепи выпускного клапана заднего правого колеса

С0110 — Неисправность цепи мотора помпы гидромодуля

С0121 — Неисправность цепи реле клапанов

С0161 — Неисправность цепи переключателя тормозов

С0245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса

С0550 — Неисправность ЭБУ

С0800 — Неисправность цепи питания устройства

С0640 — Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверьте электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверьте напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ≥ 0,8 U пит ЭБУ).

При обнаружении кода неисправности С0110 проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0121 проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0161 проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 30 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

При обнаружении кода неисправности С0245 проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,72-1,33 мм.

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,13-1,12 мм.

При обнаружении кода неисправности С0800 проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550, замените гидроагрегат.

Неисправность, соответствующая коду С0640, не является критической. В случае ее возникновения допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Блок предохранителей АБС

Блок предохранителей АБС находится в моторном отсеке на кронштейне рядом с аккумулятором

40А – Электродвигатель возвратного насоса гидроагрегата АБС

25 А – Электромагнитные клапаны гидроагрегата АБС

5А – Электронный блок управления гидроагрегата АБС

Не работает абс на ниве шевроле

Не работает абс на ниве шевроле

Чтобы поменять предохранители, отжимаем фиксатор крышки блока предохранителей АБС

Не работает абс на ниве шевроле

Открываем крышку блока и заменяем предохранитель

Как заменить гидроагрегат АБС Нива Шевроле

Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса

Снятие гидроагрегата АБС

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Не работает абс на ниве шевроле

Отсоединяем колодку жгута проводов от гидроагрегата

Отсоединяем тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам, трубки первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидромодуля АБС.

Устанавливаем в отверстия трубок и гидроагрегата заглушки

Ослабляем затяжку двух гаек 8 крепления гидроагрегата к кронштейну и снимаем гидроагрегат

В магазине запчастей гидроагрегат поставляется заправленный. Перед установкой нужно убедиться в наличии и правильной установке демпфера опоры гидроагрегата

Устанавливаем модуль АБС на кронштейн, совместив канавки на резиновых втулках с прорезями на кронштейне, и затягиваем гайки 8 моментом 8±2 Нм.

Вынимаем заглушки и подсоединяем к гидроагрегату трубки первичного и вторичного контура, трубки, идущие к тормозным механизмам.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, при необходимости добавляем до нормы.

Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов должен доходить до нижней кромки заливной горловины при установленной крышке.

Удаление воздуха из тормозной системы в случае установки незаполненного гидроагрегата

При установке на автомобиль незаполненного гидроагрегата выполните прокачку тормозной системы с использованием диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой в следующей последовательности.

Подключите колодку диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой к колодке диагностики автомобиля.

Включите зажигание и дождитесь установления связи с электрооборудованием автомобиля.

Нажмите кнопку «1» тестера, войдите в меню «Шасси» и выберите в нем программу диагностики АБС 9.0, нажмите кнопку «Ввод».

При использовании устройства для прокачки тормозов работы проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации на устройство.

При отсутствии устройства для прокачки тормозов операцию удаления воздуха выполнять тремя исполнителями (операторами).

Оператор № 1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера, нажимает на педаль тормоза и подает команды оператору № 2.

Не работает абс на ниве шевроле

Оператор № 2 выполняет указания оператора № 1 (открывает и закрывает штуцеры прокачки).

Оператор № 3 постоянно доливает тормозную жидкость в бачок гидропривода тормозов, не допуская обнажения его дна, с целью исключения попадания воздуха в гидропривод.

Нажмите кнопку «4» прибора и войдите в меню «Прокачка АБС». Нажимая кнопку «Ввод» и затем кнопку «2», перейдите в режим ручной прокачки тормозной системы (программа прибора автоматически переходит в режим «Фаза № 1» – заднее левое колесо автомобиля).

Наденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Оператор № 1 подает команду оператору № 2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.

Оператор № 1 нажимает на кнопку «Ввод» тестера и выполняет серию действий, состоящих из нажатия, выдержки в течение 1 — 2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки.

По окончании режима «Фаза № 1» прокачки оператор № 2 по команде заворачивает штуцер.

Оператор № 1 резко нажимает на педаль тормоза и, удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору № 2 на отворачивание штуцера.

После отворачивания штуцера на 1/2 — 3/4 оборота через 1 — 2 секунды, удерживая педаль тормоза нажатой, заворачивается штуцер и оператор № 1 отпускает педаль.

Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.

Не работает абс на ниве шевроле

В случае если лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп не светятся, и диагностический прибор не переходит в режим «Фаза № 1» — необходимо очистить память контроллера АБС от накопившихся ошибок с помощью диагностического прибора.

Удерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер прокачки, отпустите педаль и снимите прозрачный шланг. Протрите штуцер насухо и наденьте на него защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС.

Процесс прокачки индицируется на дисплее диагностического тестера в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп в этот момент светятся.

Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение «Заполнение не выполнено», необходимо, нажимая на кнопки «Esc» и «Ввод», предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы, но не ранее чем через 5 минут.

В процессе прокачки не допускайте опорожнения бачка гидропривода тормозов.

Не допускается использовать жидкость, слитую через штуцер, для долива в бачок гидропривода тормозов в течение суток.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 2» прокачки контура переднего левого колеса. Последовательность операций такая же, как для заднего левого колеса.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 3» прокачки контура переднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 4» прокачки контура заднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь в отсутствии эффекта «мягкие тормоза». Нажимая кнопку «Esc» диагностического прибора, войдите в начальный режим работы.

Нажимая последовательно кнопки тестера «1», «Ввод», «4» перейдите в режим «Статус заполнения» (в правой части дисплея должно быть сообщение «Выполнено»).

Однократно нажмите на кнопку «Esc», выключите зажигание и отключите колодку диагностического прибора от колодки диагностики автомобиля.

Не работает абс на ниве шевроле

Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Создайте на педали тормоза ногой максимально возможную нагрузку и проверьте герметичность гидропривода. Педаль тормоза не должна проваливаться в нажатом состоянии.

Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде

Нива Шевроле 2012 с АБС проблемы с тормозами

Автомобиль Нива Шевроле 2012 с АВС. При нажатии на тормоз с включенной передачей и выжатым сцеплением слышен металлический звук в районе переднего моста и чувствуются толчки педали тормоза.

Недостаточно иформации для обсуждения проблемы. на каком покрытии (мокром, сухом, покрытым льдом), при любом торможении и тп и тд? И еще одно уточнение-был ли опыт эксплуатации авто с АВС? Может обычное штатное срабатывание АВС воспринимается как проблема с тормозами.

С АВС раньше не ездил, покрытие было мокрое тормознул довольно резковато.

Fedor1952, 21 марта 2012, 08:07, #3

С АВС раньше не ездил, покрытие было мокрое тормознул довольно резковато.

это работат абс. у меня друг тоже никогда не ездил и когда сработала тоже запониковал что с тормазами неладное что то трещит и пидаль дергается. хруст это срабатывает трещетка которая недает заблокироватся колесам и педаль должна дергатся т. к идет срабатывание и ее немного назад откитывает

Комиссией по дорожному движению ООН предписано, что антиблокировочная система тормозов должна входить в обязательное оборудование любого современного автомобиля. Такую систему сокращенно называют ABS.

Она оснащена устройствами управления с обратной связью, которые предотвращают блокировку колес во время торможения даже при сильном нажатии на педаль тормоза. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Основные компоненты ABS – гидромодулятор (насос и соленоидные клапаны), датчики скорости вращения колес, электронный блок управления. Звучит красиво, но непонятно. Что ж, давайте разбираться.

На скользкой дороге правила дорожного движения предписывают водителю применять прерывистое или импульсное торможение. Водитель непрерывно нажимает и отпускает тормозную педаль, и шина при каждом торможении проходит через оптимальную зону сцепления с поверхностью дороги. Именно в этот момент эффективность торможения резко увеличивается. Примерно так же работает и ABS! Однако нащупать величину тормозного усилия, обеспечивающего торможение шины с максимальной эффективностью, не всегда под силу даже опытному водителю. На скользком покрытии оно постоянно меняется, причем для каждого колеса в отдельности. Вот и приходится водителю колдовать с тормозной педалью, подруливать в короткий миг отпускания тормоза, чтобы машину не развернуло. Кроме этого, для дополнительного антиблокировочного эффекта водитель включает (с перегазовкой, чтобы не заблокировать ведущие колеса) пониженную передачу.

Правильное выполнение этого комплекса действий требует определенных навыков. А вот на автомобиле, снабженном системой ABS, вы можете получить тот же результат без усилий! И при этом не придется суетливо крутить руль и «топтать» педаль, изображая прерывистое торможение. Все это за вас сделает «антиблок». Благодаря системе ABS водитель может во время экстренного торможения объезжать препятствие или смело тормозить в повороте. То есть независимо от усилия, прикладываемого к педали тормоза, сохраняется контроль над рулевым управлением. В США система ABS позволила сократить количество аварий со смертельным исходом в среднем на 15%.

Конструкторы системы автоматического управления торможением, должны были учесть множество факторов: варианты сцепления между шиной и дорогой, влияние неровного покрытия, изменение давления в главном тормозном цилиндре при воздействии водителя на педаль тормоза и изменение радиуса колеса, например, при установке запасного колеса. Как работает ABS, управляемая сложным электронным блоком, подающим команды гидравлическому насосу и клапанам?

Объясню «на пальцах». Датчики подсчитывают обороты колес и непрерывно измеряют скорость их вращения. По сигналам этих датчиков электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, которая близка к скорости автомобиля. Постоянно сравнивая параметры для каждого колеса и осредненную для всех колес скорость вращения, электроника определяет колесо, у которого скорость падает, что означает переход в предблокировочное состояние. Еще мгновение – и оно «пойдет на юз». Значит, в рабочем цилиндре этого колеса надо снизить давление.

Под воздействием сигналов блока управления система гидравлических клапанов и насосов поддерживает давление тормозной жидкости оптимальным в каждом цилиндре – даже при более сильном нажиме на педаль оно не увеличивается. Если все же обороты колеса, о котором идет речь, снова приближаются к точке юза, – откроется клапан, снижающий давление настолько, чтобы колесо начало убыстрять вращение. А когда оно разгонится выше оптимальной величины, включится насос и давление опять поднимется, но при этом – не превышая давления в цилиндрах других колес. Период уменьшения давления длится около 20 миллисекунд, а период нарастания давления, чередующийся с фазами постоянного давления, обычно продолжается примерно 200 миллисекунд. Такой цикл повторяется для каждого колеса, пока происходит экстренное торможение. Прекратится он только тогда, когда водитель отпустит педаль тормоза или скорость упадет до 5–7 км/ч. Включение ABS выдает себя своеобразным похрустыванием под капотом – это работает насос и клапаны антиблокировочного блока – и некоторым «биением» тормозной педали.

Системы ABS совершенствуются. Водитель узнает об этом прежде всего по уменьшению пульсации тормозной педали системы и по снижению громкости знакомого «стрекота». Исполнительные механизмы становятся тише. Первые системы были двухканальными с тремя датчиками (задний считывал обороты с пары колес заднего моста). Сегодня используются уже четырехканальные системы с четырьмя датчиками, по одному на каждое колесо, и четырьмя соленоидными клапанами. Такая система позволяет уверенно тормозить даже на покрытии типа «микст», то есть с разным коэффициентом сцепления справа и слева. Она умеет предотвращать вращение машины, снимая момент относительно вертикальной оси автомобиля.

Современные системы ABS могут быстро менять тормозные моменты для разных коэффициентов сцепления – например, когда тормозной путь автомобиля проходит через небольшие участки льда на асфальте. Блок управления ABS, клапаны и насосы с середины 90-х годов объединяют в модуль управления. Модуль управляет величиной давления в системе тормозов, руководствуясь информацией, полученной с датчиков скорости каждого колеса.

Мало того, антиблокировочную систему на многих автомобилях объединили с антипробуксовочной системой ASR или системой управления динамикой автомобиля VDC. Какое отношение торможение может иметь к разгону? Чтобы быстро и без потерь разогнаться, ни одно из ведущих колес автомобиля не должно чрезмерно буксовать. Пробуксовку можно нейтрализовать подтормаживанием одного из колес, а это отлично умеет делать система ABS!

При определенных условиях и состоянии дорожного покрытия на полноприводных автомобилях, имеющих блокировку дифференциала, часто сталкиваются с проблемой использования ABS. Эту проблему можно решить просто – отключать при необходимости ABS специальной кнопкой. А можно прибегнуть к специальным мерам определения скорости движения, более низким пороговым величинам замедления колес и уменьшению крутящего момента двигателя, то есть применить более сложную новейшую систему управления.

Мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на «юз», и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси.

Более того, даже если педаль тормоза нажата «в пол», водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS.

Есть ли у системы недостатки? К сожалению, да! При торможении на неровностях, вызывающих колебания колес и осей, система включится очень рано и машину «понесет». То же происходит и при торможении на асфальте с рассыпанным по нему гравием. При съезде с дорожного полотна на траву (например, чтобы избежать лобового удара) быстро остановиться помешает, как это ни странно, работа системы ABS. Дело в том, что намертво заблокированные в «юз» колеса зароются в почву, нагребут перед собой валики из грунта, сильно сокращая тормозной путь. А система ABS способна сократить тормозной путь только при идеальных условиях, то есть когда шины имеют отличное сцепление с дорожным покрытием. Это означает, что при несоблюдении дистанции «антиблок» не устранит опасность наезда на тормозящий впереди автомобиль.

При торможении на льду водители жалуются, что «раздался знакомый стрекот и машину буквально понесло вперед». Это тоже вариант раннего срабатывания системы. Что делать в такой ситуации? Направлять колеса на снег, на полоску асфальта – короче, выискивать наименее скользкие места на дороге. Во всяком случае надо помнить – ABS против гололеда бессильна! Точно так же система не может помочь водителю в аварийной ситуации, например, при аквапланировании или при прохождении поворота с чрезмерно высокой скоростью.

Особенности конструкции АБС автомобиля Шевроле Нива

В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается ABS тормозов

Антиблокировочная система тормозов является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.

АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.

АБС состоит из следующих основных узлов:

Не работает абс на ниве шевроле

— двух датчиков скорости передних колес;

— двух датчиков скорости задних колес;

— двух роторов передних колес. Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира;

— двух роторов задних колес. Ротор заднего колеса входит в состав полуоси;

Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны, возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса.

Датчики скорости колес вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.

При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору.

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил.

При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Не работает абс на ниве шевроле

Принципиальная схема АБС приведена на рисунке

Назначение контактов разъема гидроагрегата:

1 — Клемма «+» АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

3 — Выход на лампу диагностики электронного распределения тормозных сил.

4 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

8 — Входной сигнал переднего левого ДСК.

13 — «Масса». Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

16 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

17 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

18 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

19 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

25 — Клемма «+» АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

27 — Выход на лампу диагностики антиблокировочной системы тормозов.

28 — Клеммы «15» выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.

29 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

30 — Вход от выключателя сигнала торможения.

31 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

38 — «Масса». Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Диагностика АБС

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (АБС) загорается на короткое время желтым светом при включении зажигания.

Не работает абс на ниве шевроле

Это свидетельствует о выполнении самотестирования и работоспособности лампы индикации.

— лампа не загорается при включении зажигания, загорается и не гаснет, загорается во время движения, в системе возможно наличие неисправностей.

Загорание лампы АБС, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неработоспособности АБС. При этом работа гидравлического привода тормозов не нарушается, но тормоза в автомобиле будут работать так, как если бы АБС в автомобиле не было.

Контрольная лампа электронного распределения тормозных сил загорается на короткое время красным светом при включении зажигания одновременно с лампой АБС. Это свидетельствует о выполнении самотестирования системы и работоспособности лампы индикации.

— лампа не загорается при включении зажигания, загорается и не гаснет, загорается во время движения, в системе возможно наличие неисправностей.

Загорание лампы электронного распределения тормозных сил всегда происходит одновременно с контрольной лампой АБС.

Одновременное загорание лампы АБС и лампы электронного распределения тормозных сил, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует об отказе всех функций АБС.

Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС используется диагностический прибор ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой.

Перечень кодов неисправностей АБС, отображаемых диагностическим прибором:

С0035 — Неисправность датчика скорости переднего левого колеса

С0040 — Неисправность датчика скорости переднего правого колеса

С0045 — Неисправность датчика скорости заднего левого колеса

С0050 — Неисправность датчика скорости заднего правого колеса

С0060 — Неисправность цепи впускного клапана переднего левого колеса

С0065 — Неисправность цепи выпускного клапана переднего левого колеса

С0070 — Неисправность цепи впускного клапана переднего правого колеса

С0075 — Неисправность цепи выпускного клапана переднего правого колеса

С0080 — Неисправность цепи впускного клапана заднего левого колеса

С0085 — Неисправность цепи выпускного клапана заднего левого колеса

С0090 — Неисправность цепи впускного клапана заднего правого колеса

С0095 — Неисправность цепи выпускного клапана заднего правого колеса

С0110 — Неисправность цепи мотора помпы гидромодуля

С0121 — Неисправность цепи реле клапанов

С0161 — Неисправность цепи переключателя тормозов

С0245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса

С0800 — Неисправность цепи питания устройства

С0640 — Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверьте электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверьте напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ≥ 0,8 U пит ЭБУ).

При обнаружении кода неисправности С0110 проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0121 проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0161 проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 30 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

При обнаружении кода неисправности С0245 проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,72-1,33 мм.

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,13-1,12 мм.

При обнаружении кода неисправности С0800 проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550, замените гидроагрегат.

Неисправность, соответствующая коду С0640, не является критической. В случае ее возникновения допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Блок предохранителей АБС

Блок предохранителей АБС находится в моторном отсеке на кронштейне рядом с аккумулятором

40А – Электродвигатель возвратного насоса гидроагрегата АБС

25 А – Электромагнитные клапаны гидроагрегата АБС

5А – Электронный блок управления гидроагрегата АБС

Не работает абс на ниве шевроле
Не работает абс на ниве шевроле

Чтобы поменять предохранители, отжимаем фиксатор крышки блока предохранителей АБС

Не работает абс на ниве шевроле

Открываем крышку блока и заменяем предохранитель

Код ошибки:  Программы для диагностики автомобилей для андроид через адаптер елм 327
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий