Не подключается диагностика пассат б5

Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.

Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.

Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

с пассатом пока притормозил, уехал он к себе. пока востанавливаю кабель, выпаял 93с46 и затер ее в программаторе, прошил через мпрог любезно предоставленной китайцем у которого брал кабель прошивкой, и он снова стал определяться, но пишет k1 short to ground на любой машине, завтра куплю транзисторы и поменяю их на к-линии, надеюсь кабель заработает. сеня знакомы автомеханик поведал что так некоторые люди защищаются от угона, чтоб через диагнозу не отрубили иммо или непрописали другой ключ.

клиент с пассатом который приезжал, уже после того как я ему сказал что у него 12В на линии диагностики сообщил мне что он у себя в колхозе уже пытался диагностировать у кого то, но тоже не получилось и предложил продиагностировать через разъем под капотом, на что я конечно сказал что там разъема диагностики не может быть, на что он уверено поддернул капот и с гордостью показал на блок абс, типо ему сказали что через него тоже можно диагностировать, но у них не получилось, потому как не смогли снять фишку. Вот сейчас сижу и думаю браться ли за эту машину, ведь придется перетряхнуть пол машины, а человеку будет трудно объяснить что беру деньги только за то что машину впоследствии можно будет диагностировать, хотя без диагностики врядли кто то возмется ее делать, у него похоже по симптомам на передув турбины, при резком разгоне начинает тупить и не разгоняется, после передергивания зажигания опять едет.

Код ошибки:  Autel ts401

Просмотр полной версии : Нет связи ни с одним блоком через разъём диагностики!

Всем доброе время суток! Прошу принять новичка !

Опрашивалась -ли на ошибки тобой машина ДО этого?

Авто работает отлично. В разъёме все провода наместе. Питаниние на разъём подаётся.

Сообщение добавлено в 15:47, предыдущее сообщение было в 15:43

Добрый день! Клему снимаю практически на каждую ночь.
Утром как одену клему -то после открытие дрери может сработать сигналка.
А иной раз-ничего

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:47

Добрый день! Пригнал год назад никаких проблем не было! До ноября прошлого года ещё был действителен сертификат EVRO 3 фирмы DEKRA.
У меня это подключение на диагностику впервые.

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:53

Добрый день! Пригнал год назад никаких проблем не было! До ноября прошлого года ещё был действителен сертификат EVRO 3 фирмы DEKRA.
У меня это подключение на диагностику впервые.

Добрый день! Ничего неплатил! А клему снимаю по привычке-так как иногда приходиться оставлять машину в гараже на долго.

+1 Проблема в АБС. Просто надо снять разъем с АБС

Сообщение добавлено в 07:54, предыдущее сообщение было в 07:53

Благодарю за помощь!
Нашли причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я установил от Audi B3 автомагнитолу и она явилась причиной моих проблем

kutia, Так не понятно причём радио до фишки подсоединения васи ..объясните ????

Добрый вечер! В разъёме на магнитолу диагностический провод (зелёный)
с аудюшной магнитолой создал проблему ! Снимаю разъём -и всё читается

Все номально :)..Явление не совпадания контактов на универсальных переходниках под магнитолу вещь обыденная (надо просто перенести к-провод по месту в разъеме) ,сказал -бы раньше ,что ставил магнитолу :nod:.. Во всяком случае это явно проще чем проблемы с блоком АБС..:)

Доброго времени суток. Прошу подсказать знающих людей.
Купил диагностический адаптер на свой VW passat b5 1999 ADR, но множественные попытки подключить ПК к авто терпели фиаско. Все было подключено строго по инструкции. Vag Com выдавал сообщение: “COM port – ok; Interface – not found”. или “Адаптер 3: не готов или не подключен” в русскоязычной версии программы. Предположил что китайцы подсунули нерабочий адаптер, заказал еще один – результат антологичный. Подумал, что проблема в авто, нашел распиновку OBD 2 разъема, нашел +12В и минус. Включил зажигание и проверил мультиметром. Результат удручающий, отсутствует питание на разъеме.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Грешу на предохранитель, кто нибудь знает где он находиться и есть ли он вообще? Или может у кого еще какие – нибудь варианты?

если известна точная распиновка, то просто подайте 12 вольт от аккума на питание самого адаптера. минус тоже не забудте. а вообще он со светодиодом, не горит? или как? предохранителя кажется там нет. питание и данные идут напрямую от блоков.
ошибся. есть предохранители. F12 – 10 ампер.

autopilot 00:42 10.05.2011

Сообщение от AWAS:
Интересно, а с какой целью тогда в диагностический разьем вынесли ‘комфортный’ КАН?

Где ты увидел там “комфортный” КАН ? Там есть “диагностический” КАН подключенный напрямую от колодки к приборке. Только КАН этот в наших машинах “мертвый”.

Vladimir_B5APT 02:19 10.05.2011

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Vladimir_B5APT:
цвета провода к колодке ОБД

К-линия, вроде, зеленый провод- наверняка откусанный где-то рядом висит.

Сообщение от :
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить
зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на
кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее
счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра
мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно
изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех
пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится
7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и
вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру
кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на
дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного
пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный
код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть
ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код
введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и
сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова
включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка
иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных
вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного
пробега появится надпись “FAIL”.

likdiman 07:15 10.05.2011

В колодке нашел неизвесный зеленый провод на 3 ноге, может это и есть к-линия?? Кановские провода они оранжевые в разъеме на 6 и14 ногах присутствуют, 16 красный это 30 клема, 4,5 это масса, 1, черный провод это + с замка, больше проводов нет

. Кстати насчет ключа, машину он открывает и закрывает, может с иммо где провод отвалился??

AWAS 09:34 10.05.2011

Сообщение от autopilot:
Где ты увидел там “комфортный” КАН ? Там есть “диагностический” КАН подключенный напрямую от колодки к приборке. Только КАН этот в наших машинах “мертвый”.

Да, ввел в заблуждение, КАН действительно там не “комфортный”.

likdiman
Схема диагностического разьема в вложении.
vw.b5.wd.78.pdf

likdiman 09:49 10.05.2011

Тоесть как я понял с каждого блока можно выцепить к-линию???

AWAS 10:07 10.05.2011

likdiman,
Посмотри по схеме. Зеленый провод и есть k-line. По всей видимости, тебе его просто переставили с 7 на 3 контакт.

likdiman 10:17 10.05.2011

У предудущих диагностов были подозрения на приборку, говорили мол это она перерабатывает кан от всех блоков и преобразует их в к-линию, но сейчас вижу на схеме, что все блоки имеют и кан и к-линию, значит приборка тут ни причем

AWAS 10:34 10.05.2011

В приборке действительно есть преобразователь К-КАН, только вот зачем он нужен я не знаю, может гуру подскажут.

likdiman 06:30 11.05.2011

likdiman 07:23 13.05.2011

Ура починил!! Вскрыл проводку, проследил за зеленым проводом к-линии, он привел к спайке к-линий от всех блоков, далее дело техники разъединил все проводки и начал соединять их по одному, комп увидил машину, проблема была в блоке комфорта он давал шум в к-линию!!! Спасибо всем за поддержку!!

Не подключается диагностика пассат б5

Все что сделано руками, можно починить

Всем участникам форума привет! Столкнулся с проблемой связи с ЭБУ двигателя. Пишет – нет ответа контроллера. Со всеми остальными ЭБУ – все ОК. Адаптер самодельный по схеме VSM. Резистор подтяжки к 12В поставил подстроечный, меняю от 510 Ом до 1.5 кОм. Результата нет. Давненько я уже не тестил, и вот потребовалось – неудачно. Машина заводится, ездит. Считаю, что ЭБУ исправен. Пробовал прозвонить провода от разъема диагностики к разъему ЭБУ – прямого провода не нашел. Есть один, звонится 30 Ом. Пытался найти в схемах провод связи ЭБУ с диагностическим разъемом, нигде он не показан. Да и распиновки ЭБУпутевой тоже нигде не нашел. Прошу помощи, кто что посоветует?

С электроникой и паяльником хорошо дружу.

Прога VAG-COM 311.2N rus

Мастер советчик

Взять другой кабель и проверить, будет быстрее чем все прозванивать.

Другой кабель какой? USB-COM?

Проктолог-иллюзионист

Вот он, в желтой фишке ,10-ти пиновой- Т10е в коробе ЭБУД. Туда ткни к-линию адаптера.

Схема из эльзы. Мотор AHU/ MSA15. Если EDC15, то пин 45- W-линия, т.е это линия для иммо2. К ней и подключайтесь.

Эксплуататор трудового авто

О как. MSA15 и EDC15 надо полагать разные блоки управления? И разъемы разные соответственно? Один на 68 контактов, другой из 2-х состоит в сумме на 80 контактов? В любом случае огромное спасибо за инфу!

Водолей

Делит. Есть ещё различия.

Провел испытания. Результат отрицательный. ЭБУ так и не ответил.

На столе нужны
1. кл.30(+12)
2.Масса.
3. к-линия( пин 45)
4. кл.15 (+12 после замка зажигания.)
Остальное можно не подключать.

Любитель профессионально ремонтировать

Я бы съездил к официалам за какой-нибудь ерундой. Например просто прочитать ошибки. Если у них читается, разбираться со “шнурком”, если нет -тогда уже проверять проводку.

Час назад был в сервисе. Ну конечно не у официалов, но проверяли фирменным сканером. Связи также нет. Наверное самое простое – подключить на столе. Ежели связь будет, тада буду заниматься проводкой на машине.

Сегодня приобрел шнурок на FT232. И ЭБУ двигателя отозвался! В чем же проблема с моим самопальным шнурком, так и не понятно

. Ладно бы он не вязался ни с какими другими блоками – понятно, ковырять шнурок, дрова или проводку на машине. А он абсолютно со всеми блоками держит устойчивую связь кроме двигателя. В принципе тему закрывать можно, только может быть кто нибудь тоже в такой ситуации окажется как я. Пишите в личку, вместе поисследуем.

Ожидаемый финал. Думаю, если бы сразу поехал к официалам для поиска причины дефекта, то и этот результат получил бы раньше.

Не подключается диагностика пассат б5

Участник

У меня похожая ситуация, не могу сделать диагностику, машина пассат б 5, мотор 2.8 Alg, год 1998
Пробовал КЛ адаптер от мастер кит Вм 9213, у друга на пасике Б5 с мотором 1.8 турбо буквы точно не помню год кажись 1998, все работало безупречно, прога ваг ком, у меня тот же комплект не работает
Далее взял китайский прибор под названием лаунч, такой с экранчиком, полностью рабочее устройство, даже кан помоему поддерживает, мою машинку не взяло
Далее взл провереный прибор, у знакомого в сервисе Лаунч Х 431, он тоже не взял у него, ни к одному блоку не смогли
Подозреваю что что то с машиной, проводку сегодня звонили по схеме, от разьема диагностики до приборко до мозгов до абс до магнитолы, даже кидали провод на прямую от К линии к мозгу
Просто у меня машинка не давно, досталась с пропаяным блоком абс, сегодня поставил его на место и решил сделать диагностику но не смог, куда копать даже не знаю, еще на машине недавно поставили сигналку с запуском может что спалили
Машина пассат б 5, год 1998, моторка 2.8 ALG, мкпп

Особенности и отличия диагностики VW Пассат разного года поколения

Принципы сканирования электронных систем на Пассат схожие для разных поколений. Единственным отличием остается применяемый протокол и шина данных. От них зависит количество параметров и узлов, доступных для сервиса.

В ранних поколениях В3, В4 применен контроллер КСУД. Они проверяются при помощи VAG 1551 и кабеля VAG 1551/1. Автомобили с шинами CAN, LIS и MOST подключаются через OBD2 шнуры.

Видео по теме

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност

Не подключается диагностика пассат б5

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Пассат

Структура связи блока управления построена через опрос датчиков различных узлов. В случае отклонения параметров от записанных в память ЭБУ, последний фиксирует значение ошибки. Это и есть коды, по которым специалист может определить неисправность. Набор символов и цифр расшифровывается ПО или по таблицам OBD.

Режим самодиагностики на Пассат предполагает только опрос систем Climatronic и в некоторых случаях – ABS. В этом случае ошибки вносятся в память соответствующего блока и могут быть отображены по команде пользователя. Расшифровки на этом не происходит, необходимо использовать таблицу значений OBD2.

При сканировании адаптерами осуществляется автоматическая ретрансляция ошибок в доступный вид.

Подходящие адаптеры и кабели для Volkswagen Passat

Для максимально глубокой диагностики рекомендуем использовать дилерские сканеры, типа VCDS, VAG COM KKL. Модуль разработан специально под автомобили семейства VAG, имеет расширенную базу параметров и позволяет протестировать все функции.

При использовании адаптера ELM327, рекомендуем выбирать версию с чипом 1.5. Этот процессор отмечается стабильностью соединения и работы в целом.

Подходящие сканеры для диагностики автомобиля VW Пассат

Наиболее распространенными моделями являются:

Последний вариант является наиболее оптимальным в плане стоимости оборудования и возможностям сервиса, и является по своей сути адаптером.

Считывание показаний с датчиков и кодирование на примере Васи Диагноста

Сканер Вася Диагност является распространенным комплексом для выполнения диагностических работ на большинстве иномарок. ПО простое в обращение и удобное.

Для выполнения сканирования необходимо установить программу на компьютер, назначить порты и подключить кабель к сервисной колодке. Инициализация ЭБУ происходит в автоматическом режиме. После подключение пользователю доступны все функции, которые сканер поддерживает на VW Passat.

Параметры двигателя выводятся в режиме реального времени.

Диагностика двигателя VW Polo своими руками через OBD2

Рассмотрим перечень стандартных параметров:

Для сервиса доступны также калибровочные заводские параметры, VIN коды автомобиля. Отображение параметров выполняется в реальном времени. Для более удобного анализа возможно построение графиков работы отдельных систем.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2

Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.

Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:

Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.

Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.

Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.

Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.

Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.

Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы”

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: “Обзоры OBD2 автосканеров”

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Фольксваген Пассат”

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Volkswagen Passat

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Passat.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Типы диагностики Пассат

Существует два варианта сервиса Passat:

Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.

Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat

Стандартное расположение блока управление – под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами.

В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:

Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов.

Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat

Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.

Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Рекомендованные сообщения

Данный авто приехал на веревке. Не включается бензонасос. При диагностировании выявилось что нет сигнала CAN на диагностическом разъеме к приборке всё подходит. И моторный кан и комфортный в наличии присутствует. Если воткнуть перемычки то связывается со всеми блоками кроме моторного. Моторный блок ведет себя странно: При включении зажигания главное реле включается, а при выключении остается включенным, пока не скинешь массу. Возможно моторному и кирдык, но смущает не кирдык ли ещё и приборке? Приборы и дисплей работают адекватно.

В приборке стоит блок J533 куда собираются все кан шины и к-линия. Возможно ли что то сделать с приборкой что бы пошла диагноза, так как если и подкинуть другие моторные мозги то как сделать связь с иммо.

Жду помощи и готов ответить на все вопросы с приложением всех данных. Машина в боксе второй день. Мысли кончились.

Изменено 4 июня 2014 пользователем bachmann

Ссылка на комментарий

В моторнике 43pin, это к-линия для диагностики, его надо отрезать и подключиться к нему на прямую. Главное реле после выключения зажигания выключается не сразу, а с задержкой, сколько не помню, а может не выключаться из-за неисправного концевика на педали тормоза.

43 пин свободный. Нету там провода

Ага! Его там никогда и не было. Читай внимательно первый пост, епт, если кан вручную собрать, то диагностика появляется. Всех блоков кроме моторного. Чего приборка кан не пропускает? Чего моторник на связь не выходит? Менять и то и то? Или можно что то поремонтировать?

Смотрел три разных программы во всех есть 43pin, провод зелёный с красной полосой. Какой моторник? Может попробывать напрямую впаяться в есм. А не пробывал авс отключить?

Изменено 4 июня 2014 пользователем easy

По схеме из Автодаты 43 провод есть, но идет в приборку, а уже из нее на 7-й пин диагностического разъема.

Тогда заодно и подухи, ТСМ, и датчик положения руля.

Если с SRS и АВS связь нормальная, тогда тогда проблема в моторнике.

Изменено 4 июня 2014 пользователем sivab

На этих машинах бывает проблема с АБС, давит моторник, и при отключении АБС моторник выходит на связь, давит кан привода.

Изменено 4 июня 2014 пользователем igor3003

Мужики! Выкиньте нахер автодату. Смотрите в Эльзе. Завтра сфотаю. И покажу. Диагностика выглядит примерно так –

АБС и подухи на связь выходят и отображается корректно. Отключать не пробовал, попробую завтра.

Чё с приборкой делать?

Ну зачем выкидывать. Полезная штучка, и если присмотреться, то диагноза моторного идет по К линии сквозняком через приборку. может просто перемычку вместо нее кинуть на синий и зеленый разъемы для начала? Или я чего то не вкурю по теме. При чем кан для диагнозы моторного? Это уже дела блоков по обмену. Диагноза всегда была по К линии моторного для таких и даже помоложе тачек.

Изменено 4 июня 2014 пользователем Валер1970

Открой схему нормальную и сразу вкуришь что нет на этой модели на моторном к-линии.

60 ом и есть. Моторник даже заслонку при включении зажигания гоняет.

Изменено 5 июня 2014 пользователем bachmann

А если откинуть просто абс, а комфорт оставить , связь есть ? В приборке есть реле переключающая шину данных ?

Изменено 5 июня 2014 пользователем sotovik

Реле есть. Если оставить комфортник, то иногда связь появляется. Но очень редко и случайно

блок комфорта провада гниют по кан и питалово отдирай полы и тряси проводку

Изменено 6 июня 2014 пользователем дед30

Да провода в поряде все сухие и хорошенькие, поэтому сразу и не полез в комфортник хотя сам он на связь не выходил. В АБС не полез потому что она диагностировалась без проблем.

Ну не послушал деда, прости подлеца.

Изменено 7 июня 2014 пользователем bachmann

ладно,,у них это нормально кстати такуюже тему я прочухал на фф1 не попалось

Под ковром в ногах заднего левого пассажира проверь точку соединения CAN и заодно плюсовое соединение там же (красно-черный провод вроде бы)

Послав коллег , на лево и на право .

Ты умудрялся дальше , всех грузить .

Хотел бы знать , имеешь ли ты право .

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий