Mitsubishi

Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Все диагностические разъемы митсубиси – расположение

Это должен знать каждый владелец авто:




Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер  неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха  неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.
Код ошибки:  Перезаряжаемый налобный фонарь gl hlr50

Диагностический разъем mitsubishi obd-ii для моделей после 1996 г.

Расположение выводов и подключение

2 J1850 Шина  

4 Заземление кузова 

5 Сигнальное заземление 

6 Линия CAN-High, J-2284 

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

10 J1850 Шина- 

14 Линия CAN-Low, J-2284 

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 

16 Питание 12В от АКБ

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод Назначение

1

 Engine MPI – Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2

 Steering 4WS – Система рулевого управления

3

 Suspension – Active ECS – Система управления подвеской

4

 Brake ABS – Антиблокировочная система

5

 Cruise Control ASC – Система круиз-контроля

6

 Transmission ELC-4/5AT – Система управления АКПП

7

 Air Conditioner Full Auto AC – Система управления кондиционированием

8

 Air Bag (SRS) – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней)

9

 ETACS: Pulse signal – Система управления электрикой автомобиля

10

 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS)

11

 Вывод для имитации скорости – сигнал датчика

12

 Масса
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий