Ya_Tapko
- Бывалый
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
- Награды: 3
- Репутация:
- Марка автомобиля: AUDI 100 С4
- Двигатель: 2.3 AAR
- Откуда: Челябинск
- :
- Потух блок климата / нужна помощь электрика
- Re: Потух блок климата / нужна помощь электрика
- Re: Потух блок климата / нужна помощь электрика
- Re: Потух блок климата / нужна помощь электрика
- Мигает экран климат-контроля
- Описание самодиагностики климат-контроля
- Не работает панель приборов
- LEXA_Audi 26 Июн 2009
- Ауди А6 1998 ALF- климат моргает
- Tuts227 29 Июн 2009
- Переключение единиц измерения температуры
- Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
- Tuts227 03 Июл 2009
- Chetverg71 26 Июн 2009
- Chetverg71 01 Июл 2009
- Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
- Chetverg71 29 Июн 2009
- Безопасно ли ездить с таким индикатором
- Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин
- Выключение автоматического режима рециркуляции
- Chetverg71 14 Июл 2009
- Как проверить датчик кондиционера на неисправность
- Инструкция по монтажу и замене панели
- Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
- Chetverg71 23 Июн 2009
- LEXA_Audi 25 Июн 2009
- LEXA_Audi 24 Июн 2009
- Daisy 29 Июн 2009
- Ауди А6 1998 ALF- климат моргает
- Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах
- Устройство и принцип работы датчика G65
- Как заметить неисправности датчика давления?
- Chetverg71 24 Июн 2009
Потух блок климата / нужна помощь электрика
Ya_Tapko
- Бывалый
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
- Награды: 3
- Репутация:
- Марка автомобиля: AUDI 100 С4
- Двигатель: 2.3 AAR
- Откуда: Челябинск
- :
Re: Потух блок климата / нужна помощь электрика
26 ноя 2013, 08:00
kopanev писал(а):, предохранитель проверял? У меня было что предохранитель плохо контачил и климат то отключался, то потом опять включался.
Проверял – все цело, и по нескольку раз проверял, поэтому плохой контакт в блоке предохранителей можно отмести. Скорее всего где т проводку дернул, когда ставил печку назад, думаю в блоке соединительном за климатом
hor-sheff
- Участник
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:57
- Награды: 1
- Репутация:
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AEB 1.8T
- :
Re: Потух блок климата / нужна помощь электрика
26 ноя 2013, 10:03
У меня такое ощущение, что нужно банально пропаять. Начать с разъема.
Люблю ковырять автомобильную электронику. Приборки, подушки и т.д.
Ya_Tapko
- Бывалый
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
- Награды: 3
- Репутация:
- Марка автомобиля: AUDI 100 С4
- Двигатель: 2.3 AAR
- Откуда: Челябинск
- :
Re: Потух блок климата / нужна помощь электрика
26 ноя 2013, 20:05
kopanev писал(а):, предохранитель проверял? У меня было что предохранитель плохо контачил и климат то отключался, то потом опять включался.
ЗЫ. А как климат-контроль влияет на напрягжение в бортовой сети? А то у меня проблемы с ХХ при езде накатом с горки, пока климат был отключен, проблемы ушли, а теперь снова могу заглохнуть при торможении.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Потеря тяги в режиме полный газ или переходе мотора в аварийный режим едет, но не тянет или слабо тянет прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы. Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт. При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже решает блок управления.
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.
- Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
- Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
- Датчик давления кондиционера ауди а6 с5 как проверить
- Инструкция по монтажу и замене панели
- Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин
- Выключение автоматического режима рециркуляции
- Устройство и принцип работы датчика G65
- Как заметить неисправности датчика давления?
- Неисправности
- Переключение единиц измерения температуры
- Как проверить датчик кондиционера на неисправность
- Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
- Audi A6: не работает панель приборов
- Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах
- Безопасно ли ездить с таким индикатором
При возникновении любых проблем с автомобилем, сначала смотрите информацию по своей марке и поищите документы со своим кодом ошибки! С большой вероятностью Вы найдете готовое решение своей проблемы!
Сводки TPI по автомобилям Volkswagen
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Фольксваген
Сводки TPI по коммерческим автомобилям Volkswagen
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности коммерческих автомобилей Фольксваген
Сводки TPI по автомобилям Skoda
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Шкода
Сводки TPI по автомобилям Audi
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Audi
Сводки TPI по автомобилям SEAT
Решение технических проблем (TPI) — типичные неисправности автомобилей Сеат
Тема для обсуждения и инcтрукция по поиску в архивах здесь.
Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.
Какой бензин выгоднее?
alektan2
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:23
- Темы:
0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Мигает экран климат-контроля
Здравствуйте ! На днях снимал себе моторчик щеток омывателя, что бы вытянуть механизм пришлось отстегнуть крышку с какими то предохранителями возле водительской щетки и отстегнуть парочку из них, потом я поставил все на место и теперь когда завожу машину у меня стала мигать панель климат контроля (то место где выставляется температура и скорость потока воздуха), после минут пяти мигание исчезает, как мне теперь избавиться от этого, может быть у кого то такое уже было.
Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы:
42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус:
Не в сети
20 мар 2010, 02:01
, для начала ошибки надо почитать на климе. Либо зажать кнопку рециркуляции одновременно с “+” и на 0 канале глянуть что показывает.
Skoda Kodiaq 2.0 TS Style 2020МГ
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19123
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы:
220
- Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус:
Не в сети
20 мар 2010, 03:22
, моргание экранов климат-контроля – это признак что необходимо провести адаптацию заслонок. Сделать это можно с помощью VAG COM.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
alektan2
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:23
- Темы:
0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя:
- Статус:
Не в сети
22 мар 2010, 22:45
Что значит адаптацию заслонок, я же туда вроде не лазил, все работает как надо, дует во все направления, просто мигает, мне кажется я обнулил настройки заводские и думаю что надо действительно подключить ВАП КОМ. Спасибо ребята за советы, попробую еще понажимать с “+”-ом может что и получится,
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 23 мар 2010, 10:53
Вроде при слете кодировки моргает она. В любом случае – на комп.
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19123
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы:
220
- Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус:
Не в сети
24 мар 2010, 14:17
, ничего нажимать не нужно
Приезжайте на ближайший съезд Белорусского Audi Клуба и вместе мы решим Вашу проблему.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
alektan2
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:23
- Темы:
0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя:
- Статус:
Не в сети
29 мар 2010, 22:06
НУ на этом и порешили, я уже и не обращаю внимания, встретимся на шашлыках )))
DeN!Sk@
- Механик
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Темы:
1
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV ’04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус:
Не в сети
не знаю как на ауди на пассате б5+ мигание климат контроля обозначало необходимость дозаправки фриона
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
25 ноя 2010, 14:26
Столкнулся с такой же проблемой! кто нибудь разбрался как убрать это мигание?
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 25 ноя 2010, 21:01
, так как бы все расписано -и прямо на этой странице – или кодировка блока слетела, или фреона мало.
Есть вопросы- спрашивайте, по возможности поможем.
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
27 ноя 2010, 13:28
Фрион проверили в норме, на компе ни каких ошибок не выдает, на кнопки нажимал- нажимал и не чего не получилось. Что дальше?
Кстати хотел спросить: у меня всегда горит приборная пенель (тахометр и спедометр) даже днем когда выключены все фары. Потухает только когда дастаю ключ. Так должно быть?
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы:
9
- Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
- Имя: Кирилл
- Статус:
Не в сети
27 ноя 2010, 13:33
Машина какая и откуда?
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
27 ноя 2010, 13:41
A6 c5 1.9 tdi AFN 97г. автомат. европеец
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 27 ноя 2010, 14:15
А кодировку блока проверяли – или только ошибки читали?
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
27 ноя 2010, 14:34
Не знаю! КАк проверить кодировку блока?
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 27 ноя 2010, 20:34
Компом почитать – по другому – никак.
V999
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы:
1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус:
Не в сети
27 ноя 2010, 22:41
адаптацию заслонок для начала нужно сделать .
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
29 ноя 2010, 13:30
Короче надо гнать на комп и сказать им чтобы они сделали адаптацию заслонок?
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы:
423
- Имя:
- Статус:
Не в сети
Юра 80 » 29 ноя 2010, 23:27
чтобы посмотрели кодировку и убедились, что она правильная. Потом – адаптацию заслонок.
buntov
- Наездник
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Темы:
2
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус:
Не в сети
03 дек 2010, 21:57
что такое каналы климат контроля и как их посмотреть? Что надо нажать? Слышал можно даже скорость на ней смотреть.
Великие умы обсуждают идеи, средние – обсуждают поступки, а малые – людей
Описание самодиагностики климат-контроля
- Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
- Выбрать канал кнопками регулировки температуры
- Нажать кнопку «рециркуляция»
В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:
— Отказ системы — высвечивается код неисправности*
— Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
— Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
— Показание датчика температуры в воздухозаборнике
— Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
— Показание датчика температуры наружного воздуха
— Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
— Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
— Значение температуры в районе регулировочной заслонки
— Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
— Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
— Требуемое значение положения центральной заслонки
— Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
— Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
— Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
— Требуемое значение положения воздушной заслонки
— Скорость движения автомобиля (км/ч)
— Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
— Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
— Напряжение питания К/В (В)
— Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
— Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
— Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
— Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
— Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
— Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
— Кодированное значение
— Обороты двигателя (в мин)
— Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
— Версия программного обеспечения
— Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
— Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
— Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
— Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
— Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
— Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
— Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
— Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
— Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
— Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
— Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
— Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
— Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
— Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
— Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
— Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
— Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
— Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
— Счетчик отказов спидометра/VSS
— Время парковки (в минутах)
— Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
— Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
— Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
— Контрольные параметры
— Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
— Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
— Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
— Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
— Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
— Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)
Полный список кодов на немецком языке :
0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)
* Расшифровка кодов неисправностей первого канала
00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня
Графический диагностический канал 52
Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В
Графический диагностический канал 53
Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В
Группа сегментов С
1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
3. Клапан теплообменника закрыт
4. Двунаправленный жгут электропроводки
5. Компрессор К/В включен
6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
2. Воздушная заслонка открыта
3. Воздушная заслонка закрыта d2
5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
7. Система функционирует нормально 1)
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Не работает панель приборов
Возможные неисправности и способы их устранения
Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:
LEXA_Audi
26 Июн 2009
В твоем варинте надо машину к компу подрубать! он все скажет без утайки!
Ауди А6 1998 ALF- климат моргает
Vik21213 » Пт дек 01, 2006 9:08 am
smartservice писал(а):Сначала была куча ошибок по климе, потом почистили моторчики и и контакты, осталась одна-01273 Fresh Air Blower – V2. Всё вроде проверили, всё хорошо работает, а ошибка появляется снова! Подскажите пожалуйста, что ещё можно с ним делать- Эльзу никак не поставлю-старая съехала, а новую никак не поставлю. Заранее благодарен!
Добавлено спустя 38 минут 55 секунд:
Блин, вроде всё стёрлось, ошибок нет, а клима иногда моргает, а иной раз нет! Ошибок нет! Чё за хрень?
На авто группы VAG климат моргает если перепутаны клемма +15 и +30.
-
Vik21213 - Участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
- Откуда: Не Россия
smartservice » Пт дек 01, 2006 6:46 pm
Нет, не похоже, хотя проверю. Читал сегодня вскользь мануал по Шкоде, том что то говорилось про базовые установки. может и здесь что то подобное? Подскажите, кто в курсе, плиз!!!!
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
VLAD » Вс дек 03, 2006 12:55 pm
Вчера столкнулся с таким случаем.Было 7 ошибок по климе,в том числе датчик давления,вообщем жить не должна.Стираю всё появляется ошибка по V2 и печка не работает.А клиент,по словам мастера,жаловался что всё время горит кнопочка экономичного режима.Ну вобщем на улице прохладно да еще ошибка поF124 висела,компрессор и включаться недолжен.Провожу адаптацию заслонок,это естественно не помагает.Машина всё эта время стяла заведенная по среди бокса,мастер загнал,на ходу сказал на что жалуется клиент и убежал.Делать нечего -глушу двигатель.Зажигание оказывается уже выключено,а мотор работает.Зажигание оказалось выключил еще мастер,когда убегал,но проблема была в системе авто запуска,мотор глушится только тогда когда вынимаешь ключь из замка зажигания.Но 15 с замка на климу выключается,а на двигатель нет.Если выключить климу до выключения зажигания всё ОК.Если пытаться переключить печку при работе мотора с выключеным зажиганием(приборка при этом нормально горит)Вылазит ошибка по диапозону регулировки агрегата подачи свежего воздуха и он не дует.Вобщем как всегда тюненгисты постарались.
- VLAD
- Участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
- Откуда: Москва
koks » Вс дек 03, 2006 7:22 pm
Бывает не правильная кадировка блока климы(климу меняют а не перекодируют) на вид то она на всех одинаковая а вот моторы и комрессоры и некоторые датчики быват разные для этого её надо перекодировать для свого авто.
- koks
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 9:02 am
smartservice » Вс дек 03, 2006 9:31 pm
А можно поподробнее про адаптацию заслонок и кодировку насчёт комплектации машины смогу отписать завтра. Какие данные нужны?(Извините как я уже писал Эльзы пока нет.)
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
Jheka » Пн дек 04, 2006 9:34 am
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
Tuts227
29 Июн 2009
У меня такая же машина и проблема такая была после смены аккумулятора. Нужно заново прописывать моторчики климы.
Переключение единиц измерения температуры
Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. неисправности всевозможных датчиков давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
- Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
- Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
- Далее автомобиль заводится;
- На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
- На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);
Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.
Tuts227
03 Июл 2009
Знакомые в сервисе-10минут работы. Перед этим заехал к диллерам – час работы и рекомендации по замене блока климат-контроля 30т руб
Chetverg71
26 Июн 2009
А значит скорее всего адаптации хочет!!
Если бы в профиле была расписанна машина, подсказать было бы гораздо проще. Т.к. на А6 ставилось 3 варианта климатов, с кучей вариаций!
А-6 1998 год двигло ALF
Chetverg71
01 Июл 2009
Daisy спасибо,но я из Волгограда.tuts227 вопрос Вам.Это через сервис (Нужно заново прописывать моторчики климы.)
Диагностика, коды ошибок, и их расшифровка для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно это повод обратиться в сервис.
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям. Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.
Как сбросить ошибку двигателя Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 спереди , а также 3 сзади может регулироваться следующим образом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Chetverg71
29 Июн 2009
Комп есть,это надо кабель и прагу?
Безопасно ли ездить с таким индикатором
- прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
- снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
- вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
- оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям. Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.
В каких случаях он загорается Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.). Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается.
Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин
Кондиционер Audi A6 C5, Инструкция по эксплуатации
Каждый раз, после изменения давления воздуха, а также замены колеса необходим новый ввод в память через команду DRUCKE SPEICHERN (ввести в память данные давления). Только после этого системе известно заданное давление и она при необходимости может сигнализировать о его падении.
Выключение автоматического режима рециркуляции
В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN проверить давление воздуха в шинах. Фильтр улавливания вредных веществ состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.
Chetverg71
14 Июл 2009
Всем привет.Сегодня заехал в сервис на диагностику,по мотору вопросов нет,а вот климу они не нашли вообще.
Как проверить датчик кондиционера на неисправность
- Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса. Причина может заключаться в установке одного или нескольких колес без сенсора.
- Выход из строя сенсора или других компонентов.
- Система идентифицирует более 5 колес автомобиля, например, при транспортировке в автомобиле нескольких запасных колес.
- После замены колеса не был осуществлен ввод в память данных давления воздуха (функция REIFENDRUCKE SPEICHERN).
- При эксплуатации цепей противоскольжения, вследствие свойств экранирования цепей, может иметь место нарушение функции системы. Система выключается.
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.
Щиток А6 С5 В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла опасность несчастного случая. Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;.
Инструкция по монтажу и замене панели
Вид со снятым рулем
Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:
- Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
- Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
- Снимите панель приборов.
Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».
Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.
Если на этапе программирования система фиксирует разницу давления воздуха колес одного моста более 0,4 бар, то в данном случае на дисплее FIS появляется сообщение с указанием соответствующих колес, например, VL и VR переднее левое и переднее правое.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.
Chetverg71
23 Июн 2009
Всем привет.Подскажите,мигает климат-контроль примерно минуты три (но при этом всё работает)а потом всё нормально,пока зажигание не выключишь.Что это такое?
LEXA_Audi
25 Июн 2009
А значит скорее всего адаптации хочет!!
Если бы в профиле была расписанна машина, подсказать было бы гораздо проще. Т.к. на А6 ставилось 3 варианта климатов, с кучей вариаций!
LEXA_Audi
24 Июн 2009
Скорее всего заканчиваеться хладоген!
Daisy
29 Июн 2009
ну да, у меня есть и комп и кабель и прога. На большевиках я могу вечером.
Ауди А6 1998 ALF- климат моргает
Сначала была куча ошибок по климе, потом почистили моторчики и и контакты, осталась одна-01273 Fresh Air Blower – V2. Всё вроде проверили, всё хорошо работает, а ошибка появляется снова! Подскажите пожалуйста, что ещё можно с ним делать- Эльзу никак не поставлю-старая съехала, а новую никак не поставлю. Заранее благодарен!
Добавлено спустя 38 минут 55 секунд:
Блин, вроде всё стёрлось, ошибок нет, а клима иногда моргает, а иной раз нет! Ошибок нет! Чё за хрень?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
VLAD » Чт ноя 30, 2006 6:21 pm
Пока есть ошибка – будет моргать.Если моторчик V2 работает ,это не значит что он исправный.Скорей всего подношены шетки и коллектор,сопротивление больше положенного и блок фиксирует ошибку.
- VLAD
- Участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
- Откуда: Москва
smartservice » Чт ноя 30, 2006 8:43 pm
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
Автомобиль с FIS и системой контроля воздуха в шинах
Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не распознает смонтированные на автомобиле колеса.
Устройство и принцип работы датчика G65
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
При выключенной системе контроля давления воздуха в шинах, в качестве напоминания водителю, при каждом включении зажигания на дисплее FIS на короткое время появляется желтый символ шины с текстом AUS выключено. Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.
Подача воздуха в пространство для ног На этапе программирования работоспособность системы ограничена. Это значит, что сигнальная индикация возможна только при падении давления воздуха более чем на 0,4 бар в одном или нескольких колесах (также в запасном колесе). В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах). Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность. В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.
Как заметить неисправности датчика давления?
Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты педаль газа во время работы не нажимать. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС.
Chetverg71
24 Июн 2009
Скорее всего заканчиваться хладоген!
По поводу хладогена на знаю,заправлял в том году.Всё началось после смены аккумулятора.