Мигает чек хендай акцент

29 Апр 2013

народ всем привет прошу у вас совета на днях купил себе первую машину выбор пал на акцент 2005 г.в. 54тысячи пробега проездил на нем 1 день и загорелся чек при том что машина едет нормально подскажите в чем дело??? Заранее спасибо

29 Апр 2013

Пока не считаешь код ошибки, с уверенностью ничего говорить нельзя. Судя по пробегу и году выпуска, возможны проблемы с герметичностью выхлопной трубы, что приводит к ошибке заднего лябда-датчика. Чаще всего решается заменой гофры. Но для начала нужно прочитать ошибку, без этого любые попытки ремонта – выбрасывание денег на ветер.

wertys


29 Апр 2013

Vlad000
+500
Также большая вероятность выхода из строя катализатора, в связи с чем и будет гореть чек.
Диагностику делать в первую очередь.

Guest


29 Апр 2013

Я проше делал,скинул клеймы с акомулятора на 30минут и все ОК.удачи

29 Апр 2013

всем спасибо народ попробую скинуть клемы если не пройдет то повезу на диагностику

wertys


29 Апр 2013

Я проше делал,скинул клеймы с акомулятора на 30минут и все ОК.удачи

wertys


29 Апр 2013

всем спасибо народ попробую скинуть клемы если не пройдет то повезу на диагностику

Если ошибка разовая, то после 5 чистых запусков (при запуске идет сканирование сис-мы на наличие ошибок), то есть без ошибок, чек сам погаснет. Если не гаснет, то ошибка постоянная, значит есть неисправность, и если ее не узнать и не устранить, последствия могут быть плачевными, а оно вам надо?
Так что лучше ошибку не стирать, а узнать на диагностике, что ее выдает, и уже тогда принимать решение: лечить или забить.

30 Апр 2013

понял тогда так и сделаю повезу на диагностику

30 Апр 2013

Vlad000
+500
Также большая вероятность выхода из строя катализатора, в связи с чем и будет гореть чек.

Не, катализатор на акценте – вещь достаточно надёжная. Кроме того, напрямую выход его из строя – не диагностируется. Ошибка “недостаточная эффектиность катализатора” обычно свидетельствует о негерметичности выхлопной системы, или необходимости замены заднего лябда-зонда. И только тогда, когда эти причины исключены, можно говорить о выходе из строя катализатора.

Последнее редактирование: 30 Апр 2013

Guest


30 Апр 2013

Я этот чек 3 раза скидовал,уже 1,5года езжу больше не высвечивался.

30 Апр 2013

Я этот чек 3 раза скидовал,уже 1,5года езжу больше не высвечивался.

Возможно просто заправился нехорошим топливом. Ошибка сама бы со временем пропала. Но, все-таки, проверять ошибку надо – вдруг что-нибудь потенциально серьёзное!

Guest


30 Апр 2013

Может быть бензин был говно,но стремно ездить когда чек горит,на даный момент,все работает как часики.

1 Май 2013

Может быть бензин был говно,но стремно ездить когда чек горит,на даный момент,все работает как часики.

От того, что погасишь лампу индикации, проблема не исчезает. Это тоже самое, что закрывать глаза при опасности -раз ничего не видно, значит опасности нет.:aag:
Ещё бы лампочку из приборной панели выкрутил – тогда вобще никогда гореть не будет!

Последнее редактирование: 1 Май 2013

8 Май 2013

Народ всем привет еще раз я продиагностировал машину со своим знакомым выдало 1 ошибку “Эффективность нейтрализатора ниже порога” расскажите пожалуйста поподробнее, что это серьезно ли или нет?

9 Май 2013

Народ всем привет еще раз я продиагностировал машину со своим знакомым выдало 1 ошибку “Эффективность нейтрализатора ниже порога” расскажите пожалуйста поподробнее, что это серьезно ли или нет?

Возможные причины: нарушение целостности выпускного коллектора перед задним лябда-зондом (глушак сечёт – чаще всего прогорает гофра глушителя); плохое качество топлива; умирает задний лямбда-зонд; вышел из строя катализатор. Исключать причины следует именно в таком порядке, как написано.

Последнее редактирование: 9 Май 2013

9 Май 2013

ехать в сервис обязательно как понял да?

9 Май 2013

ехать в сервис обязательно как понял да?

Особой срочности нет. Эти неисправности приводят к увеличению расхода топлива, увеличенному нагарообразованию, но к фатальным последствиям обычно не приводят.

Последнее редактирование: 9 Май 2013

9 Май 2013

хорошо спасибо большое тогда после зарплаты наведаюсь в сервис)

дени


13 Май 2013

привет всем ,менял сцепление на днях отключали колодку дросельной и положения распредвала что вывесить двс и отсоеденить коробку после этого загорелся чек.что самое удивительное не троит обороты ровные пуск нормальный ,чего надо не пойму у кого какие домыслы есть.

дени


13 Май 2013

ну всё сьездил к диагносту посмотрел проверил оказался датчик положения распредвала плохой контакт на фишке.обьяснил что так бывает после снятия фишек на любом из датчиков но после пяти циклов запуска может пройти так называемая одоптация датчика и эбу.если не прошло то искать причину и ремонт.процедура заняла мин 15-20 по деньгам 600рэ.всем удачи на дорогах.

Код ошибки:  Почему горит чек на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, фото, видео
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий