народ всем привет прошу у вас совета на днях купил себе первую машину выбор пал на акцент 2005 г.в. 54тысячи пробега проездил на нем 1 день и загорелся чек при том что машина едет нормально подскажите в чем дело??? Заранее спасибо
Пока не считаешь код ошибки, с уверенностью ничего говорить нельзя. Судя по пробегу и году выпуска, возможны проблемы с герметичностью выхлопной трубы, что приводит к ошибке заднего лябда-датчика. Чаще всего решается заменой гофры. Но для начала нужно прочитать ошибку, без этого любые попытки ремонта – выбрасывание денег на ветер.
Vlad000
+500
Также большая вероятность выхода из строя катализатора, в связи с чем и будет гореть чек.
Диагностику делать в первую очередь.
Guest
Я проше делал,скинул клеймы с акомулятора на 30минут и все ОК.удачи
всем спасибо народ попробую скинуть клемы если не пройдет то повезу на диагностику
Я проше делал,скинул клеймы с акомулятора на 30минут и все ОК.удачи
всем спасибо народ попробую скинуть клемы если не пройдет то повезу на диагностику
Если ошибка разовая, то после 5 чистых запусков (при запуске идет сканирование сис-мы на наличие ошибок), то есть без ошибок, чек сам погаснет. Если не гаснет, то ошибка постоянная, значит есть неисправность, и если ее не узнать и не устранить, последствия могут быть плачевными, а оно вам надо?
Так что лучше ошибку не стирать, а узнать на диагностике, что ее выдает, и уже тогда принимать решение: лечить или забить.
понял тогда так и сделаю повезу на диагностику
Vlad000
+500
Также большая вероятность выхода из строя катализатора, в связи с чем и будет гореть чек.
Не, катализатор на акценте – вещь достаточно надёжная. Кроме того, напрямую выход его из строя – не диагностируется. Ошибка “недостаточная эффектиность катализатора” обычно свидетельствует о негерметичности выхлопной системы, или необходимости замены заднего лябда-зонда. И только тогда, когда эти причины исключены, можно говорить о выходе из строя катализатора.
Последнее редактирование: 30 Апр 2013
Guest
Я этот чек 3 раза скидовал,уже 1,5года езжу больше не высвечивался.
Я этот чек 3 раза скидовал,уже 1,5года езжу больше не высвечивался.
Возможно просто заправился нехорошим топливом. Ошибка сама бы со временем пропала. Но, все-таки, проверять ошибку надо – вдруг что-нибудь потенциально серьёзное!
Guest
Может быть бензин был говно,но стремно ездить когда чек горит,на даный момент,все работает как часики.
Может быть бензин был говно,но стремно ездить когда чек горит,на даный момент,все работает как часики.
От того, что погасишь лампу индикации, проблема не исчезает. Это тоже самое, что закрывать глаза при опасности -раз ничего не видно, значит опасности нет.:aag:
Ещё бы лампочку из приборной панели выкрутил – тогда вобще никогда гореть не будет!
Последнее редактирование: 1 Май 2013
Народ всем привет еще раз я продиагностировал машину со своим знакомым выдало 1 ошибку “Эффективность нейтрализатора ниже порога” расскажите пожалуйста поподробнее, что это серьезно ли или нет?
Народ всем привет еще раз я продиагностировал машину со своим знакомым выдало 1 ошибку “Эффективность нейтрализатора ниже порога” расскажите пожалуйста поподробнее, что это серьезно ли или нет?
Возможные причины: нарушение целостности выпускного коллектора перед задним лябда-зондом (глушак сечёт – чаще всего прогорает гофра глушителя); плохое качество топлива; умирает задний лямбда-зонд; вышел из строя катализатор. Исключать причины следует именно в таком порядке, как написано.
Последнее редактирование: 9 Май 2013
ехать в сервис обязательно как понял да?
ехать в сервис обязательно как понял да?
Особой срочности нет. Эти неисправности приводят к увеличению расхода топлива, увеличенному нагарообразованию, но к фатальным последствиям обычно не приводят.
Последнее редактирование: 9 Май 2013
хорошо спасибо большое тогда после зарплаты наведаюсь в сервис)
привет всем ,менял сцепление на днях отключали колодку дросельной и положения распредвала что вывесить двс и отсоеденить коробку после этого загорелся чек.что самое удивительное не троит обороты ровные пуск нормальный ,чего надо не пойму у кого какие домыслы есть.
ну всё сьездил к диагносту посмотрел проверил оказался датчик положения распредвала плохой контакт на фишке.обьяснил что так бывает после снятия фишек на любом из датчиков но после пяти циклов запуска может пройти так называемая одоптация датчика и эбу.если не прошло то искать причину и ремонт.процедура заняла мин 15-20 по деньгам 600рэ.всем удачи на дорогах.