Мигает чек ваз 2110 – Авто-ремонт

Мигает чек ваз 2110 - Авто-ремонт ОБД2

Comments

Дак аак блять датчик то этот называется

Лайк, попробую поменять

Нельзя в двух словах?

купил эта вот и вот эта вот поменял эта вот и вот эта вот и вот эта вот начало работать эта вот

и эта вот дало эта вот ефект кароче ета вот)

Так какой же ты чудо датчик поменял? Название у него есть? Видео неочем, какой нахер датчик?

Здравствуйте. При включении винтелятора у меня машина не тянет ваз 2112 мотор 1.6 16 клапанный ,а до этого нормально все. Диагностика тоже ничего не показывает. Вроде бы все поменял датчик холостого хода, дмр,все фильтры, модулы и свечи тоже,электричество тоже нормально но не тянет машина чё то,в чем может быть проблема проблема?

Музыка это пиzдец, разрыв мозга.

У меня были такие же симптомы на машине 2111, решение: заменил датчик фаз распределительного вала и вуаля всё норм.

7 минут прослушивания музыки, удачи

Как називається датчик

Здрасьте может кто подсказать ? У меня на холодную вроде норм работает а как только двигатель нагреваеться до рабочей температуре начинает троить и тяга пропадает и чек мигать начинает

Но движок не перегревал

Что же катушка ,можно уточнить. Пожалуйста

братан,пластиковую защитку можно было бы и снять

у меня точно так

Нормально всё слышно. Зато помог с проблемой разобраться. С меня лайк дружище.

что за кактушка ??

Скорее всего модуль

Пиздец обьяснил, катушка где-то под крышкой.

Вот а если после 100 на 5 передаче начинает моргать чек и машина не едет обороты падают газ в пол, что может быть?

@Creative Experiments все равно пасибо

что говорит давления в топливной рампе? — на малых нагрузках и топлива надо мало но когда 5 передача то топливо нормально идёт — проверте возможно топлыйный насос (ну это один из вариантов исходя из написаного- вами)

Как называется же твоя катушка?

Это что за датчик и где это стойит канкретно можеш обяснит датчик от чего просто напиши пожалуйста ато нихрена не слышно и датчик. Не видно где находится

бро подскажи, при движении дергалась и обороты держала до двух тысяч, думал свечи поменял, теперь ещё и плохо заводиться,и при зажегании вентилятор включается и чек блымает

У меня была похожая ситуация, решилось заменой высоковолькного модуля, скорее всего он, но лучше прям возле магазина поставь и проверь если троит то назад отдай — я так проверял, мож у знакомых есть эта же машина, у них попроси проверить

Так какая причина была? У меня та же беда. Из-за музыки неслышно

@Михаил Андреев даже так бывает) вот те и отечественное производство)))) а ваще советуют ночью заводить и катушки смотреть, если пробивает там сразу видно будет по всему объёму молнии попрут)))) у меня старый хозяин тоже всё на катушки грешил, надо будет их проверить, хорошо он старые не выкинул) может и катухи то не причём, а вот провод это очень редкий случай

@Ваше Величество, привет. Вообщем это пипец если честно, вчера поехал купил датчики Коленвала, Дроселя и Регулятор холостого хода. Поменял, а ещё фильтра воздушный и салонный(ну так на всякий). Ну короче результата ноль. А сегодня решил поменять свечи, хоть они новые всего 3т.проехали.

Купил, приехал в гараж, давай снимать катушки 1,2,3, снял а 4ая вылезля без всяких усилий, но нижняя часть осталась на свечи а верхняя у меня в руке)))). Кое как достал, сел на велик поехал купил катушку, поменял, одел всё обратно. Свечи не стал трогать.

@Михаил Андреев кароч дело было не в бобине) провод на катушку перетёрся, по ходу кожухом перебило, мастер нах послал даж денег не взял, хнёй говорит не майся а замени) в двух магазах больших был провод не нашёл. придётся самому сопли напаивать))))

@Михаил Андреев ненене) я с карба на РУССКИЙ инж перескочил не очень и рад=)))))) экономия бенза конечно офигенная! но это гасится ремонтом. если бы дэха не сгнила по днищу, то нах бы и не надо было мне это как хромому коню скакать на три копыта))))) отпиши там чё как, а я завтра вечером отчёт дам если всё норм будет)

Код ошибки:  185.131.99.60 - Saudi Arabia - Al-ELM Information Security - IP address geolocation

@Ваше Величество, буду пробовать дёргать. Каждый датчик бля ну это точно гемор. Надо как то её завести и сделать диагностику прибором, там будет видно. Буду думать на выходных. А вообще не понятно за что её так любят. Если честно то это хлам. ))) ну для людей пересевших с классики может быть да это норм тача, ну а для тех кто катал на стареньких иномарках это отстой. Если что получится на выходных дам знать, если не забуду)))

Ты чтоб лучше было всем видно и слышно убрать музыку и снять накладку с дигателя

а почему у меня горит чек всегда в пол накала даже когда зажигание выключено,а на заведеную горит в пол накала и подмиргивает??

Здравствуй моей машине на третий целиндр вообще искра нету на 1 первый на 2 на 4 есть а на третьей вообще нету почему так машина ваз 2110

Он с начала ездил на газу потом на форсунках потом на бензине а потом она задергалась.

У меня проблема горит чек троит включаею дальний свет начинает глохнуть

ремень генераторы посмотри ослаб походу.

спасибо тебе . точь в точь моя ситуация . но раздельные катушки. 1 заменил, теперь возможно и остальные буду менять

Молодец!! Но зачем все объяснять под музыку?? Зачем. До конца видео не досмотрел.

Кароче надеюсь ты понял что поставить музыку было немного идиостко дебильное решение

А как узнать какая именно катушка моросит?

Такая же проблема! На холодном ездит хорошо чуть нагреется все движок троит чек загорается! Поменял свечи, все так же моросит. Купил катушку по очереди на горячем движке менял катушки вроде все рабочие! Как определить какая катушка глючит?

Ты снимаешь видео и даже не знаешь как датчики основные называются..Мне было бы стремно.

а если 2 бензина смешалось 92 и 95 то может быть из за этого ?

Борис Зверев спасибо

Нет. Если, конечно, один из бензинов этой в смеси не ослиная моча или разбавленная керосином солярка. Уменьшение октанового числа при наливании 92 в 95 (или чистого 92 вместо 95) приведёт к небольшой детонации, которую почувствует датчик детонации, и ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания. Максимум — пару ЛС потеряете из полной мощности

АНДРЕЙ Лихачев думаю не влияет.

Это модуль а не катушка

тупари как ты думают что если наложить на видео музон то это круто а в итоге наложил на наш слух. олень тупой

симпотмы просто один-в-один, завтра куплю этот грёбаный модуль зажигания, на который грешу уже месяц, но не могу решиться на покупку из-за его цены спасибо за видео, однозначно, лайк

Ivan Lanin понятно

Мурад Салибиев помогла замена вв проводов

Ivan Lanin у вас от куда запитан сигнальный провод для гбо? Он к проводам катушки идёт? Коричневый

У меня тоже самое и на газу и на бензине когда мотор холодный норм работает диагностика показыват все исправно подскажи где находится этот датчик на приоре

и сним пр раскажи а где у тебя абсорбер . у меняоблема?

Абсорбер удрал поставив маленький фильтр. не вижу в нем нужды авто ездит в основном на ГБО

Че за катушка то бля?

Алекс Рут высоковольтная стоит возле дроссельной заслонки. от ее бронепровода идут на свечи

что это за катушка

На приоре также дергается троит..сосед знаток сказал это изза умераюшего модуля. Когда модуль начинает умирать это не покажет диагностика. Надо 1 шт. купить новую ставить в каждую..и проверить все 4 модуля

Лайк за обзор, дизлайк за свирель, ничего по итогу не понял, вижу руку которая что-то там показывает, а всё из-за музыки, а ведь можно было и без неё .

У тебя не было такой причины по этому ничего не понял

простой землянин та да громковато

скажите может ли моргать чек из за того что магнитофон то включается сома по сибе то выключился и не включается

Алл Тттт нет сколько атмосфер давит насос в топливную рампу?

Viktop Этими руками в смысле сколько именно по времени?

Алл Тттт на ходу не троит?

Алл Тттт а вообще сколько давит давление бензонасос ?

Код ошибки:  Лучшее приложение для обд 2 на андроид, айфон

Алл Тттт завелась и заглохла на холодную или гарячую

так тамже 4 катушки на каждый цилиндр по одной,у меня сегодня не стого не сего начала троить облазил все катушки и свечи новые пробовал менял местами , не работает 4 целиндр хз че делать.

Проверьте провод от форсунки может быть обрыв провода

@Бокс Аккула Салам уменя машина не заводится зажигания зделал я и серовно отлетается

рустам вахабидовичь братан как решил проблему ? У меня та же проблема не работает 1и́

у меня так же! вы нашли причину? подскажите пожалуйста

вот моей машине 11лет ваз 21124 на бензине пробег 208тыс км и до сих пор мотор как новый работает не делался ни раз а все потому что на говне тоесть на газе не ездила

Александр Кеба а какая машина у вас.

Камиль Ибрагимов у меня 206 тис на газу с первих дней покупки., компресия по 10.5 -11 . и четко роботеет.

и не ставьте газ. газ для мотора это злою

или катушки зажигания икз

из своего опыта владения ваз21124скажу так в целом машина огонь мотор необиваемый и мощности его хватает ща глаза если он исправен ,не перегревайте его следите за маслом и будет вам счастье, если начала дергаться троит пыхтеть не спешите менять дорогие датчики начните с простого проверьте давление бензонасоса, проверьте на подсос воздуха ,замерьте компрессию а уже только потом смотрите на датчики

подсос воздуха на впускном ресивере но это в моем случае причин куча но начинать надо с простого

у меня симптомы те же но катушка новая, выбивает ошибку датчика кислорода, может быть в нём проблема?

привет всем! ваз 21099 1.5 8v.взял машину поставил газ и хоть вешайся-довела. начну с самого начала..поставил сразу газ..и удивился как работает плохо..нетянет,обороты скачут..вообще неехала!ели ели..нашли.забился фильтр газовый с болона ржой.ну завёлся круть..недолго радовался. обороты стали жутка плавать( чем дальше тем хуже..утром уже на гозу незавидёшь..прогрел на бензе-кстати работает чотка! а на гозу плавает и пока непрогрееться оЧччень хорошо — глохнет и при збросе скорости надо быстро успивать подхватывать.поменял и дачик холостого и тот что чуть выше..и разбирали редуктор меняли ремкомплект(новый на новый)) все фильтра слил отход под редуктором.. клапона отрегулирывали..вот читаю и думаю не форсунка ли мозги выносит..

3 месеца поисков и с 10ток мастеров и с пол сотни водителей..причину ненашол( На компе все датчики в норме..жрала и бенз и газ.газа 12 и 5л бенза за неделю уходило..с первой и второй едит на третей уже тупить начинает..по трассе даешь она задыхаеться ..после третей вялая ..уже незнаю что делать сам без работы( таксовал..на мастеров выкинул и дальше эксперементирывать жутко накладно..ежу мучаюсь..нармального газовщика нет!а остольные типа извени с газом дела неимеем( жуткая отмазка! те что ставят газ.говорят не в газу дело!мол редуктор нармально регулируеттся.а чего скачут обороты фиг его знает. и на ходу едишь скинул со скорости например с 60км идет поавно по дороге..а стрелка дёргаеться

Автоэлектрик

Итак, вы приобрели неплохой, неприхотливый автомобиль — ВАЗ. Но в один прекрасный момент на панели приборов вашего автомобиля загорелся значок «Check Engine», дословный перевод — «проверь двигатель», на сленге автомехаников — «выбрось двигатель», «мясорубка», «чек» и т.д. (касается только инжекторных автомобилей — приоры, калины и т.д.)

Сам по себе значок «чек енджин» не гаснущий после запуска двигателя сигнализирует о сбое в работе или электрической неисправности в электронной системе управления двигателя (ЭСУД). Многие несознательные граждане считают что в отечественном автомобиле «чек» должен гореть всегда, но это неправда, в исправном автомобиле не должно гореть никаких индикаторов жёлтого или красного цвета на панели приборов.

Какие неисправности системы управления двигателя зажигают чек?

  • ДМРВ
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчики кислорода
  • Катализатор
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Бедная смесь
  • Богатая смесь
  • топливные форсунки
  • топливный насос
  • пропуски зажигания
  • датчик детонации
  • датчик положения коленвала
  • датчик положения распредвала
  • датчик скорости
  • клапан продувки адсорбера
  • неисправности электропроводки

Неисправность расходомера воздуха ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может зажигать лампу «чек», ошибки P0102 или P0102, также неисправный расходомер приводит к таким неприятностям как неровная работа двигателя, отсутствие динамики разгона, большой расход топлива.

Код ошибки:  Китайские автозапчасти VIVI.OBD-CLUB. Автозапчасти VIVI.OBD-CLUB Китай купить в интернет-магазине АлиЭкспресс. Страница №14.

Как следует из названия этот датчик замеряет количество поступившего во впускной коллектор двигателя воздуха и на основании этих данных блок управления рассчитывает необходимое количество топлива. Вобщем то это самый важный датчик в системе управления двигателя, от его показаний зависит многое.

Расходомер воздуха может как полностью выйти из строя, так и искажать показания что приведет к неправильной работе двигателя. Неисправность ДМРВ не всегда можно легко продиагностировать, самый простой способ диагностики — подмена на заведомо исправный, взятый у соседа. Схема подключения ДМРВ ВАЗ.

Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха (встроенный в ДМРВ) вызывает ошибки P0112 или P0113. Показания датчика температуры воздуха используются блоком управления для коррекции топливной смеси в зависимости от температуры наружнего воздуха. Отдельно от расходомера воздуха заменить датчик температуры нельзя.

Неисправность датчиков кислорода , как переднего (перед катализатором), так и заднего (после катализатора). Неисправности датчиков кислорода бывают разными, это как обрыв цепи подогрева (диагностируется легко, мультиметром), так и такие неисправности как медленный отклик датчика из-за старения или отравления некачественным топливом, зажигания чека зачастую не вызывают, сильно влияют на расход топлива, динамику автомобиля, диагностируются трудно.

Неисправность катализатора «низкая эффективность катализатора» зажигает лампу «чек», на поведение автомобиля влияет слабо, практически не влияет. Что такое катализатор и для чего он нужен.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости вызывает зажигания чека и ошибки P0117 или P0118, в зависимости от того обрыв это или замыкание датчика или его проводки. Диагностируется несложно, мультиметром, в руководстве по ремонту даны эталонные сопротивления датчика при различных температурах.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки приведет к ошибкам P0122, P0123 и аварийному режиму работы двигателя, исправность датчика положения дроссельной заслонки проверяется мультиметром.

Бедная смесь — ошибка P0171 имеет много возможных причин, в первую очередь низкое давление топлива и далее возможные причины это забитые топливные форсунки «инжекторы», подсосы воздуха, неисправность расходомера воздуха, неисправность системы зажигания. Все эти причины последовательно диагностируем. К примеру в этом случае оказался неисправен топливный насос.

Богатая смесь — ошибка P0172 может быть из-за неисправности регулятора давления топлива (высокое давление в топливной системе) проверяем замером давления топлива, негерметичные топливные форсунки, неисправный расходомер воздуха, неисправный датчик кислорода, заклинивший клапан продувки адсорбера, проблемы с механикой двигателя.

Обрывтопливной форсунки — ошибки P0201, P0202, P0203, P0204 последняя цифра это номер цилиндра с неисправностью, неисправный цилиндр при этом не работает.

Неисправность цепи топливного насоса — ошибка P0230, эта ошибка указывает на обрыв не в топливном насосе, а в первичной цепи реле топливного насоса, чаще всего причиной является блокировка сигнализации или противоугонная секретка.

Пропуски зажигания — ошибки P0300, p0301, P0302, P0303, P0304. Правильнее говорить пропуски воспламенения, с помощью датчика положения коленчатого вала блок управления двигателя замеряет угловое ускорение каждого цилиндра, если ускорения не происходит в этом цилиндре «срабатывает счётчик», когда счётчик переполняется загорается либо начинает мигать чек с соответствующими ошибками. Самая частая причина это неисправность системы зажигания — здесь неисправной оказалась катушка зажигания.

Проверка катушки зажигания

Неисправный датчик детонации зажигает чек с ошибками P0326, P0327, P0328. При неисправности датчика детонации блок управления переходит в аварийный режим работы, выставляет безопасный (поздний) угол опережения зажигания. Влияет на динамику и расход топлива.

Неисправность датчика положения коленвала — ошибка P0335. Датчик положения коленвала проверяем осциллографом. В этом случае датчик переставал работать после прогрева двигателя.

Неисправность датчика положения распредвала — ошибки P0340, проверяется так же как и датчик положения коленвала.

P0500 — неисправность датчика скорости автомобиля приводит к снижению динамики, увеличению расхода топлива.

Неисправность клапана продувки адсорбера — ошибка P0443, на работу двигателя не влияет, если только он не заклинил в открытом состоянии. Топливный бак автомобиля герметичен, пары топлива собираются в адсорбере и при работе двигателя через клапан адсорбера попадают во впускной коллектор двигателя, где сгорают вместе с рабочей смесью.

Ну и неисправности электропроводки случаются в этих прекрасных, в меру надёжных автомобилях, проявляются по разному, это и сгорание предохранителей из-за прикипевшего к выхлопной трубе провода от кислородного датчика, и оторваные провода от датчика коленвала и т.д

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector