Коды неисправностей двигателей CUMMINS КАММИНЗ

Коды неисправностей двигателей CUMMINS КАММИНЗ ОБД2

Коды неисправности двигателей фирмы «cummins» | ооо «трактат» г. чебоксары

Двигатели фирмы «Cummins» и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако эксплуатация тракторов с двигателями оснащенными электронной подачей топлива серии «КВАНТУМ» требуют к себе особого внимания и при несоблюдении некоторых правил могут также вызывать ошибки в работе двигателя. На приборе отображения параметров двигателя MURPHY установленного в кабине трактора при возникновении неисправностей в части двигателя фирмы «Cummins» отражается код ошибки (неисправности).

Для определения неисправности Вам достаточно выписать код с прибора в кабине и найти в таблице кодов, выбрав в ней свой тип двигателя. Скачать таблицу кодов можно по этой сылке.

Для подробного анализа неисправности по двигателям фирмы «Cummins», а также для исправления программных ошибок контроллеров, наш специалист готов выехать на место эксплуатации в минимально установленное время.

Код ошибки (лампа) SID, PID FMI SPN    FMI Описание QSB QSM11 QSX15 QSK19
111          Red S254     12 629       12 Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка X X X X
112          Red S020       7 635         7 Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления X
113          Yellow S020       3 635         3 Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание X
114          Yellow S020       4 635         4 Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи
115          Red P190       2 190         2 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика X X X X
116          Red P156       3 156         3 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание X
117          Red P156       4 156         4 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи X
118          Yellow P135       3 135         3 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание X
119          Yellow P135       4 135         4 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи X
121          Yellow P190       10 190         10 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика X X X
122          Yellow P102       3 102         3 Датчик давления во впускном коллекторе №1 — короткое замыкание X X X X
123          Yellow P102       4 102         4 Датчик давления во впускном коллекторе №1 — обрыв цепи X X X X
124*          Yellow 102         16 Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)
125*          None 102         18 Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)
126*          Yellow 1129         16 Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)
127*          None 1129         18 Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)
128*          None 1129         3 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — короткое замыкание
129*          None 1129         4 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) — обрыв цепи
131         Red P091       3 091         3 Цепь датчика положения педали акселератора — короткое замыкание X X X X
132         Red P091       4 091         4 Цепь датчика положения педали акселератора — обрыв цепи X X X X
133         Red P029       3 974         3 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание X X X
133         Red P029       3 29          3 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — короткое замыкание X
134         Red P029       4 974          4 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи X X X
134         Red P029       4 29          4 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора — обрыв цепи X
135         Yellow P100       3 100          3 Цепь датчика давления масла в двигателе — короткое замыкание X X X X
136*         None 1028          3 Цепь датчика давления масла системы Prelube — короткое замыкание
137*         None 1028          4 Цепь датчика давления масла системы Prelube — обрыв цепи
141         Yellow P100       4 100          4 Цепь датчика давления масла в двигателе — обрыв цепи X X X X
143         Yellow P100       1 100          18 Низкое давление масла в двигателе X X X
143         White P100       1 100          1 Низкое давление масла в двигателе X
144         Yellow P110       3 110          3 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание X X X X
145         Yellow P110       4 110          4 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — обрыв цепи X X X X
146         Yellow P110       0 110          16 Высокая температура охлаждающей жидкости X
147         Red P091       8 091          8 Цепь датчика положения педали акселератора — низкая частота X X X X
148         Red P091       8 091          8 Цепь датчика положения педали акселератора — высокая частота X X X X
151         Red P110       0 110          0 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости X X X
151         White P110       0 110          0 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости X
153         Yellow P105       3 105          3 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — короткое замыкание  X X X X
154         Yellow P105       4 105          4 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе — обрыв цепи X X X X
155         Red P105       0 105          0 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе X X X
155         White P105       0 105          0 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе X
156*         Yellow 1131          3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — короткое замыкание
157*         Yellow 1131         4 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) — обрыв цепи
158*         White 1131         0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров)
159*         Yellow 1132         3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) — короткое замыкание
161*         Yellow 1132         4 Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи
162*         White 1132         0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров)
163*         Yellow 1133         3 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — короткое замыкание
164*         Yellow 1133         4 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) — обрыв цепи
165*         White 1133         0 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров)
166         Yellow S024       3 733         3 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — короткое замыкание
172         Red S023      6 638         6 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса — замыкание на массу
173         Yellow S023      7 638         7 Механическое заклинивание рейки топливного насоса
184         Yellow S233      2 609         2 Неправильное использование электронного блока управления двигателем X
185         Yellow S231      2 639         2 Сбой связи с блоком управления двигателем
187         Yellow S232      4 620         4 Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X
211         None S216      11 1484         31 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка. X X
211*         None 613         14 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка.   
212         Yellow P175      3 175         3 Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание X X
212*         Yellow P175      3 175         3 Цепь датчика температуры масла в двигателе — короткое замыкание
213         Yellow P175      4 175         4 Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи X X
213*         Yellow 175         4 Цепь датчика температуры масла в двигателе — обрыв цепи
214         Red P175      0 175         0 Опасно высокая температура масла двигателя X X
214*         White 175         0 Опасно высокая температура масла двигателя
219         Maint. P17         1 1380         17 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel X X
219         White P17         1 1380         1 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel X
221         Yellow P108         3 108         3 Цепь датчика атмосферного давления — короткое замыкание X X X
222         Yellow P108         4 108         4 Цепь датчика атмосферного давления — обрыв цепи X X X
223         Yellow S085         4 1265         4 Цепь клапана подачи масла на сжигание системы Centinel — обрыв цепи X X X
225         Yellow S086         4 1266         4 Цепь клапана добавления масла системы Centinel — обрыв цепи X
227         Yellow S232         3 620         3 Высокое напряжение на линии №2 подачи питания датчиков блока управления двигателем X X
231         Yellow P109         3 109         3 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — короткое замыкание X
232         Yellow P109         4 109         4 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости — обрыв цепи X
233         Yellow P109         1 109         18 Низкое давление охлаждающей жидкости
233         White P109         1 109         1 Низкое давление охлаждающей жидкости X
234         Red P190         0 190         0 Опасно высокие обороты двигателя X X X X
235         Red P111         1 111         1 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости X X X
235         White P111         1 111         1 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости X
237         Yellow S030         2 644         2 Многодвигаельная синхронизация — некоррекные внешние скоростные данные X X
241         Yellow P084         2 084         2 Цепь датчика скорости — некоррекные данные X X X
242         Yellow P084         10 084         10 Датчик скорости — обнаружена подделка показаний X X X
243         Yellow P121         4 513         4 Привод №1 моторного тормоза — обрыв цепи X
245         Yellow S033         4 647         4 Цепь муфты привода вентилятора — обрыв цепи X X X
252         Yellow P098         2 098         2 Цепь датчика №1 уровня масла в двигателе — некорректные данные   
253         White P098         1 098         1 Датчик №1 уровня масла в двигателе — опасно низкий уровень масла   
254         Red S017         4 632         4 Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи    X X
254         None S017         4 632         4 Цепь клапана отключения подачи топлива — обрыв цепи    X
255         Yellow S017         3 632         3 Цепь клапана отключения подачи топлива — короткое замыкание    X
259         Red S017         7 632         7 Клапан отключения подачи топлива — заклинивание в открытом положении   
261         Yellow P174         0 174         16 Высокая температура топлива X
263         Yellow P174         3 174         3 Цепь датчика температуры топлива — короткое замыкание X
264         Yellow P174         11 174         11 Цепь датчика температуры топлива — некорректные данные X
265         Yellow P174         4 174         4 Цепь датчика температуры топлива — обрыв цепи X
268         Yellow P094         2 94          2 Цепь датчика давления топлива — некорректные данные
271         Yellow S126         4 1347          4 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — обрыв цепи
272         Yellow S126         3 1347          3 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива — короткое замыкание
273         Yellow S127         4 1348          4 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — обрыв цепи
274         Yellow S127         3 1348          3 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива — короткое замыкание
275         Yellow S126         7 1347          7 Нагнетательный клапан №1 ТНВД — механическое заедание
276         Yellow S018         3 633          3 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — короткое замыкание
277         Yellow S018         7 633          7 Клапан дозировки топлива/регулирования УОВ — механическое заедание
278         Yellow P073        11 1075          11 Цепь управления подкачивающим насосом — короткое замыкание/обрыв цепи X
279         Yellow S018        4 633          4 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ — обрыв цепи
281         Yellow S126        7 1347          7 Контролирующий клапан №1 высокого давления топлива — механическое заедание
282         Yellow S127        7 1348          7 Контролирующий клапан №2 высокого давления топлива — механическое заедание
283         Yellow S221        3 1043          3 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — короткое замыкание X
284         Yellow S221        4 1043          4 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — обрыв цепи X X
285         Yellow S231        9 639          9 Отсутствие отклика от устройства, передаваемого по шине J1939 X X X
286         Yellow S231        13 639          13 Некорректная передача по шине J1939 даннных от устройства X X X
287         Red P091        2 91          19 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения педали X X X
288         Red P029        2 974          19 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения удалённой педали X X X
292         White P223        14 1083          14 Дополнительный датчик температуры №1 — опасно высокие показания X
293         Yellow S441        3 441          3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание
293         Yellow S223        3 1083          3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание X
293         Yellow S154        3 1083          3 Дополнительный датчик температуры №1 — короткое замыкание X X
294         Yellow S441        4 441          4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи
294         Yellow P223        4 1083          4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи X
294         Yellow S154        4 1083          4 Дополнительный датчик температуры №1 — обрыв цепи X X
295         Yellow P108        2 108          2 Цепь датчика атмосферного давления — некорректные данные X X
296         Red P223        14 1837          14 Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания X
296         White P223        14 1084          14 Дополнительный датчик давления №2 — опасно высокие показания X
297         Yellow P223        3 1387          3 Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание X
297         Yellow P223        3 1084          3 Дополнительный датчик давления №2 — короткое замыкание X X X
298         Yellow P223        4 1387          4 Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи X
298         Yellow P223        4 1084          4 Дополнительный датчик давления №2 — обрыв цепи X X X
299         None S117        14 1384          31 Принудительная остановка двигателя X
299         Yellow S117        11 1384          31 Принудительная остановка двигателя X X
311         Yellow S001        6 651          6 Цепь управляющего клапана форсунки №1 — замыкание на массу X X
312         Yellow S005        6 655          6 Цепь управляющего клапана форсунки №5 — замыкание на массу X X
313         Yellow S003        6 653          6 Цепь управляющего клапана форсунки №3 — замыкание на массу X X
314         Yellow S006        6 656          6 Цепь управляющего клапана форсунки №6 — замыкание на массу X X
315         Yellow S002        6 652          6 Цепь управляющего клапана форсунки №2 — замыкание на массу X X
316         Yellow S078        3 931          3 Цепь актуатора топливоподающего насоса — короткое замыкание X
318         Yellow S078        7 931          7 Актуатор топливоподающего насоса — механическое заедание X
319         Maint. P251        2 251          2 Часы электронного блока управления двигателем — потеря питания X X X
321         Yellow S004        6 654          6 Цепь управляющего клапана форсунки №4 — замыкание на массу X
322         Yellow S001        5 651          5 Цепь управляющего клапана форсунки №1 — обрыв цепи X
323         Yellow S005        5 655          5 Цепь управляющего клапана форсунки №5 — обрыв цепи X
324         Yellow S003        5 653          5 Цепь управляющего клапана форсунки №3 — обрыв цепи X
325         Yellow S006        5 656          5 Цепь управляющего клапана форсунки №6 — обрыв цепи X
328         Yellow S152        7 1348          7 Нагнетательный клапан №2 ТНВД — механическое заедание
329         Yellow S233        14 1077          14 Нарушение работы топливной системы — течь топлива
331         Yellow S002        5 652          5 Цепь управляющего клапана форсунки №2 — обрыв цепи X
332         Yellow S004        5 654          5 Цепь управляющего клапана форсунки №4 — обрыв цепи X
341         Yellow S253        2 630          2 Электронный блок управления двигателем — потеря данных X X
342         Red S253        13 630          13 Электронный блок управления двигателем — ошибка калибровки
343         Yellow S254        12 629          12 Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка устройства X X X
346         Yellow S253        12 630          12 Электронный блок управления двигателем — внутренняя ошибка программы X X X
349         Yellow P191        0 191          16 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты X  X  X
349         Yellow P191        0 191          0 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — высокие обороты X
352         Yellow S232        4 1079          4 Обрыв линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем X  X  X
361         Red S251        3 1076         3 Цепь клапана управления топливоподачей — короткое замыкание X
362         Yellow S251        4 1076         4 Цепь клапана управления топливоподачей — обрыв цепи X
363         Yellow S251        7 1076         7 Клапан управления топливоподачей — механическое заедание X
364         Yellow S233        9 1077         9 Блок управления ТНВД — ошибка соединения CAN X
365         Yellow S233        4 1077         4 Блок управления ТНВД, цепь питания — обрыв цепи X
366         Yellow S233        2 1077         2 Блок управления ТНВД, цепь питания — некорректные данные X
367         Yellow P190        11 1078         11 Блок управления ТНВД — ошибка сенсора корректировки угла опережения впрыска X
368         Yellow S254        8 1078         8 Блок управления ТНВД — ошибка выбора угла опережения впрыска X
369         Yellow P190        2 1078         2 Блок управления ТНВД — ошибка синхронизации X
372         Yellow S233        11 1077         11 Блок управления ТНВД — ошибка идентификации холостого хода X
373         Red S233        3 1077         3 Блок управления ТНВД — ошибка управления клапаном прекращения топливоподачи X
374         Yellow S233        12 1077         12 Блок управления ТНВД — ошибка самодиагностики X
375         Yellow S254        2 629         2 Блок управления ТНВД — ошибка калибровки X
376         Yellow S233        13 1077         13 Блок управления ТНВД — несоответствие топливоподачи либо оборотов двигателя X
377         Yellow S233        7 1077         7 Блок управления ТНВД — зависание реле X
378         Yellow S018        5 633         5 Цепь актуатора топливоподачи №1 — обрыв цепи X
379         Yellow S018        6 633         6 Цепь актуатора топливоподачи №1 — замыкание на массу X
381         Yellow S237        11 626         11 Реле №1 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X
382         Yellow S237        11 626         11 Реле №2 подогревателя воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X
384         Yellow S237        11 626         11 Установка впрыска эфира — сбой в цепи контроля X
385         Yellow S232        11 620         3 Цепь питания сенсоров потребителя — короткое замыкание X
386         Yellow S232        3 1079         3 Цепь №1 питания сенсоров двигателя — короткое замыкание X X X
387         Yellow S221        3 1043         3 Цепь питания датчика положения педали акселератора — короткое замыкание X X X
389         Yellow S033        11 647         11 Сбой в цепи муфты вентилятора X
391         Yellow S017        11 632         11 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи X
391         Yellow S017        11 632         11 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи X
394         Yellow S020        5 635         5 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — разрыв цепи X
395         Yellow S020        6 635         6 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 — замыкание на массу X
396         Yellow S083        5 1244         5 Цепь актуатора топливоподачи №2 — обрыв цепи X
397         Yellow S083        6 1244         6 Цепь актуатора топливоподачи №2 — замыкание на массу X
398         Yellow S084        5 1245         5 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — разрыв цепи X
399         Yellow S084        6 1245         6 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 — замыкание на массу X
414*         Yellow S250        9 608         9 Ошибка коммуникации J1587
415         Red P100        1 100         1 Опасно низкое давление масла в двигателе X X X
415         Level1 P100        1 100         1 Опасно низкое давление масла в двигателе X
418         WIF/Maint. P097        0 097         15 Высокий уровень воды в топливном фильтре — требуется обслуживание X X X
419         Yellow 1319         2 Давление во впускном коллекторе — дисбаланс
422         Yellow P111        2 111         2 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — некорректные данные X X X X
423         Yellow P156        2 156         2 Залипание управляющего давления или соленоида в актуаторе УОВ X
426         None S231        2 639         2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных X X
426         None S231        2 639         2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных X
426*         None 639         2 Шина данных J1939 — невозможность передачи данных
427         None S231         639         9 Шина данных J1939 — недостаточно быстрая работа X
428         None P097        3 97          3 Цепь датчика наличия воды в топливе — короткое замыкание X X
429         Yellow P097        4 097          4 Цепь датчика наличия воды в топливе — обрыв цепи X X X
431         Yellow S230        2 558          2 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные X X X
431         Yellow P091        2 91          2 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — некорректные данные X
432         Red S230        13 558          13 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки X X X
432         Red P091        13 91          13 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — ошибка калибровки X
433         Yellow P102        2 102          2 Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе — некорректные данные X X X
434         Yellow S251        2 627          2 Потеря питания на ЭБУ при положении ключа зажигания в положении ON X X X
435         Yellow P100        2 100          2 Цепь датчика давления масла в двигателе — некорректные данные X X
441         Yellow P168        1 168          18 Низкое напряжение АКБ X X X
441         None P168        1 168          1 Низкое напряжение АКБ    X
442         Yellow P168        0 168          16 Высокое напряжение АКБ X X X
442         Yellow P168        0 168          0 Высокое напряжение АКБ X
443         Yellow S221        4 1043          4 Цепь питания датчика положения педали акселератора — обрыв цепи X X X
444         Yellow S232        1 620          18 Низкое напряжение на линии подачи напряжения датчиков потребителя X
446*         None N/A GSP ошибка соединения
447*         None N/A RPC номер не поддерживается
448*         None N/A RPC несоотвествие аргумента
449         Yellow P094        0 094          16 Высокое давление топлива X
451         Yellow P157        3 157          3 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X
451         Red P157        3 157          3 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X
452         Yellow P157        4 157          4 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X
452         Red P157        4 157          4 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X
455         Red S018        3 633          3 Цепь клапана дозировки топлива — короткое замыкание X
466         Yellow S032        4 1188          4 Цепь регулятора давления наддува — обрыв цепи   X
467         Yellow S020        2 635          2 Цепь актуатора угла опережения впрыска — некорректные данные X
468         Yellow S018        2 633          2 Цепь актуатора топливоподачи — некорректные данные X
471         Maint. P098        1 98          1 Низкий уровень масла в двигателе — необходимо сервисное обслуживание
472         Maint. P017        2 1380          2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — необходимо сервисное обслуживание
473         Yellow P017        2 1380          2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) — Внимание!
479*         None 1318          9 Дисбаланс температуры выхлопных газов по рядам двигателя
482         Yellow P094        1 094          18 Низкое давление топлива — Внимание! X
483         Yellow P129        3 1349          3 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — короткое замыкание X
484         Yellow P129        4 1349          4 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали — обрыв цепи X
485         Yellow P129        0 1349          16 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — высокое давление X
486         Yellow P129        1 1349          18 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали — низкое давление X
487         Yellow S237        1 626          1 Установка впрыска эфира — пустая ёмкость X
488         Yellow P105        0 105          16 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе X
489         Yellow P191        1 191          18 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты X X X
489         Yellow P191        1 191          1 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) — низкие обороты X
493 S018        13 1076          13 Цепь корректора топливоподачи — сбой
496         Yellow S221        11 1043          11 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя — сбой X
497         Yellow S114        2 1377          2 Цепь переключателя активации многодвигательной синхронизации — некорректные данные X X
514         Red S018        7 633          7 Клапан контроля впрыска топлива — механическое заедание X
515         Yellow P091        3 091          3 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — короткое замыкание X
516         Yellow P091        4 091          4 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора — обрыв цепи X
517         Yellow S251        12 1076          12 Соленоид дозирования топлива — неисправное устройство X
524         Yellow P113        2 113          2 Переключатель выбора наклона регулировочной характеристики — некорректные данные X
527         Yellow P154        3 702          3 Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание X X X
527         Yellow S040        3 702          3 Цепь программируемого вывода №2 — короткое замыкание X
528         Yellow P093        2 093          2 Переключатель выбора альтернативной кривой крутящего момента — некорректные данные X X X
529         Yellow S051        3 703          3 Цепь программируемого выхода №3 — короткое замыкание X X X X
539         Yellow S018        11 633          11 Клапан контроля впрыска топлива — сбой
546         Yellow P094        3 94           3 Цепь клапана подачи топлива — короткое замыкание X
547         Yellow P094        4 94           4 Цепь клапана подачи топлива — обрыв цепи X
551         Yellow S230        4 558           4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи X X X
551         Red P091        4 091           4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора — обрыв цепи X
553         Yellow P157        0 157           16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) X
553         Red P157        0 157           16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1) X
554         Yellow P157        2 157           2 Сбой датчика давления топлива X
555         Yellow P022        0 1264           16 Прорыв газов в картер двигателя
555         White P022        0 1264           0 Прорыв газов в картер двигателя X
581         Yellow P015        3 1381           3 Цепь датчика давления подачи топлива — короткое замыкание X X
582         Yellow P015        4 1381           4 Цепь датчика давления подачи топлива — обрыв цепи X X
583         Yellow P015        1 1381           18 Низкое давление в линии подачи топлива X X
595         Yellow P103        0 103           16 Высокая скорость вала турбокомпрессора X
596         Yellow P167        0 167           16 Высокий уровень заряда с генератора X X
597         Yellow P167        1 167           18 Низкий уровень заряда с генератора X X
598         Red P167        1 167           1 Опасно низкий уровень заряда с генератора X X
599         Red S025        14 640           14 Останов двигателя через программируемый вывод X
611         None S151        11 1383           31 Останов двигателя — перегрев X X X
611         None S151        14 1383           31 Останов двигателя — перегрев X
612*         Red 99           1 Высокое сопротивление в масляном фильтре
616*         None 1173           16 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (правый ряд цилиндров)
617*         None 1172           0 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (левый ряд цилиндров)
621*         Yellow 1137           18 Низкая мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
622*         Yellow 1138           18 Низкая мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
623*         Yellow 1139           18 Низкая мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
624*         Yellow 1140           18 Низкая мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
625*         Yellow 1141           18 Низкая мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
626*         Yellow 1142           18 Низкая мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
627*         Yellow 1143           18 Низкая мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
628*         Yellow 1144           18 Низкая мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
631*         Yellow 1143           45 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
631*         Yellow 1329           1 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
632*         Yellow 1144          45 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
632*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
633*         Yellow 1145          45 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
633*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
634*         Yellow 1146          45 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
634*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
635*         Yellow 1147          45 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
635*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
636*         Yellow 1148          45 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
636*         Yellow 1329          1 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
637*         Yellow 1151          18 Низкая мощность цилиндра №7 (правый ряд цилиндров)
638*         Yellow 1152          18 Низкая мощность цилиндра №8 (правый ряд цилиндров)
641*         Red 1137          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
642*         Red 1138          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
643*         Red 1139          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
644*         Red 1140          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
645*         Red 1141          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
646*         Red 1142          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
647*         Red 1143          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
648*         Red 1144          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
649         None S115        0 1378          0 Необходима замена масла и масляного фильтра X
651*         Red 1143          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
652*         Red 1144          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
653*         Red 1145          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
654*         Red 1146          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
655*         Red 1147          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
656*         Red 1148          30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
657*         Red 1150          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров)
658*         Red 1151          0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров)
659*         None Необходима замена топливного фильтра
661*         Yellow 1137          16 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
661*         Yellow 1323          0 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
662*         Yellow 1138          16 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
662*         Yellow 1324          0 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
663*         Yellow 1139          16 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
663*         Yellow 1325          0 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
664*         Yellow 1140          16 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
664*         Yellow 1326          0 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
665*         Yellow 1141          16 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
665*         Yellow 1327          0 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
666*         Yellow 1142          16 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
666*         Yellow 1328          0 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
667*         Yellow 1143          16 Завышенная мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
668*         Yellow 1144          16 Завышенная мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
669*         None Необходима замена фильтра охлаждающей жидкости
671*
None
1137          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров)
672*
None
1138          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров)
673*
None
1139          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров)
674*
None
1140          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров)
675*
None
1141          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров)
676*
None
1142          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров)
677*
None
1143          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров)
678*
None
1144          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров)
679*
None
Необходима замена охлаждающей жидкости
691*
None
1172          3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(левый ряд цилиндров, первая ступень)
692*
None
1172          4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(левый ряд цилиндров, вторая ступень)
694*
None
1173          3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — короткое замыкание(правый ряд цилиндров, первая ступень)
695*
None
1174          4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор — обрыв цепи(правый ряд цилиндров, вторая ступень)
711*
None
1143          (45)        1145           (60          16 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров)
711*
None
1329          0 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров)
712*
None
1144          (45)        1146           (60)          16 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров)
712*
None
1330          0 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров)
713*
None
1145          (45)        1147           (60)          16 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров)
713*
None
1331          0 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров)
714*
None
1146          (45)        1148           (60          16 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров)
714*
Yellow
1332          0 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров)
715*
Yellow
1147          (45)        1148           (60)          16 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров)
715*
Yellow
1333          0 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров)
716*
None
1148          (45)        1149           (60)          16 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров)
716*
Yellow
1334          0 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров)
717*
Yellow
1150          0         Высокая мощность в 7м цилиндре (правый ряд цилиндров)
718*
Yellow
1151          0 Высокая мощность в 8м цилиндре (правый ряд цилиндров)
719 Yellow P022        3 1264        3  Цепь датчика давления картерных газов — короткое замыкание X
721*
None
1143          (30,45)        1145           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров)
722*
None
1144          (30,45)        1146           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров)
723*
None
1145          (30,45)        1147           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров)
724*
None
1146          (30,45)        1148           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров)
725*
None
1147          (30,45)        1149           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров)
726*
None
1148          (30,45)        1150           (60)          4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров)
727*
None
1151        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров)
728*
None
1152        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров)
729
Yellow
P022        4 1264        4  Цепь датчика давления картерных газов — обрыв цепи X
747*
None
Система фиксирования значений параметров двигателя — свободная память на исходе
748*
None
Система фиксирования значений параметров двигателя — память закончилась
749*
None
Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память на исходе
753
None
S064        2 723         2  X X
754*
None
Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок — свободная память закончилась
755
Yellow
P157        7 157         7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из трех первых цилиндров. X
756*
None
Необходима замена масляных фильтров.
757*
None
Критическая потеря питания. Потеря данных в блоке управления двигателем.
758
Yellow
P129       7 1349         7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из цилиндров с 4го по 6й. X
768
Yellow
S009       11 923         11 Ошибка сигнала с внешнего устройства( турбокомпрессор переменной геометрии или трансмиссия) X
777
Yellow
P173       0 1180        0 Повышенная температура на входе в турбину турбокомпрессора №1 — предупреждение
779
Yellow
S051       11 703        11 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3 X
783       Red Резвое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор левый ряд цилиндров) 
951      None P166       2 166         2 Дисбаланс мощности в цилиндрах X X
1000      None Контроллер оборудования инициировал запись кодов неисправностей
2144*       0 1153        0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров)
2145*       1154        0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров)
2146*       4 1153        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров)
2147*       4 1154        4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров)
2148*       0 1340        16 Высокая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров)
2149*       1341        16 Высокая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров)
2151*       1340        18 Низкая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров)
2152*       1341        18 Низкая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров)
2154*     None     611         3 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — короткое замыкание.
2155*     None     611         4 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра — обрыв цепи.
2157*     Red      Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор левый ряд цилиндров) 
2158*     Red    Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор правый ряд цилиндров) 
2159*    Red      Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор правый ряд цилиндров) 
2194*     Yellow    P223       11 1387        11 Выход значения давления оборудования заказчика на выходе №2 за допустимые пределы, срабатывание защиты — предупреждение X
2195*     Red    S051       14 703        14 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3, срабатывание защиты, критическое значение X
2241*        Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) 
2242*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор левый ряд цилиндров) 
2243*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор левый ряд цилиндров) 
2244*        Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) 
2245*        Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) 
2246*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — короткое замыкание (средний коллектор правый ряд цилиндров) 
2247*        Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — обрыв цепи (средний коллектор правый ряд цилиндров) 
2248*        Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) 
2251*        Высокое давление наддува в переднем промежуточном охладителе 
2252*        Низкое давление наддува в переднем промежуточном охладителе 
2253*        Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — короткое замыкание
2254*        Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе — обрыв цепи
2255*        Высокое давление наддува в заднем промежуточном охладителе 
2256*        Низкое давление наддува в заднем промежуточном охладителе 
2257*        Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — короткое замыкание
2258*        Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе — обрыв цепи
Код ошибки:  4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine | Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Коды ошибок двигателей cummins — запчасти америка

Коды неисправностей двигателей CUMMINS КАММИНЗКоды ошибок или коды неисправностей – это цифровое отображение сигналов о неправильной работе систем грузовика, подаваемых встроенным диагностическим модулем. По мере возникновения коды ошибок записываются в блок управления двигателем („мозги” на профессиональном сленге), что позволяет восстановить историю ошибки и произвести наиболее полную диагностику.

Кодов неисправностей два типа:

  1. Коды неисправностей электронного управления двигателем (ошибка была обнаружена в системе двигателя или управления)
  2. Информационные коды, которые дают представление о том, что произошло с системой двигателя или управления

Кроме того, коды неисправностей могут быть активными (актуальными) или неактивными (неактуальными).

Коды ошибок высвечиваются на панели приборов во время движения машины. Они отображаются либо мигающими индикаторами-лапмочками, либо, на более современных машинах, – на цифровом табло.

Индикаторные цвета и наименования могут быть разными в зависимости от производителя, но чаще всего это желтый, красный и зеленый и означают предупреждение, стоп, обслуживание.

Желтый предупредительный свет (WARNING) указывает на необходимость ремонта неисправности при первой возможности.

Красный цвет (STOP) нужно воспринимать как стоп-сигнал. Он указывает на необходимость выключить двигатель при первой возможности и оставить выключенным до устранения неисправности.

Лампочка обслуживания (MAINTENANCE) не указывает на ошибку, она просто отмечает некоторые технические аспекты: вода в топливном фильтре, низкий уровень охлаждающей жидкости, высокая температура охлаждающей жидкости, высокая температуря воздуха или высокая температура масла.

На современных автомобилях можно узнать самостоятельно коды ошибок через меню на инструментной панели в разделе “System Diagnostics.

Чтобы проверить коды неисправности электронной системы подачи топлива и системы защиты двигателя, поверните ключ диагностики в положение OFF (выключено), а переключатель диагностики – в положение ON (включено). Поверните ключ автомобиля в положение ON (включено). Если нет записанных активных кодов неисправностей, то не появятся желтые и красные индикаторы. Если есть записанные активные коды неисправностей, то сразу появляются мигающие огни. Цифры кодов неисправностей мигают в следующей последовательности: сначала мигает предупредительный сигнал (желтый), высвечивая цифру кода неисправности. Следует короткая, 1- или 2-секундная пауза, затем начинает мигать сигнал „Стоп” (красный). Через новую паузу снова возвращается предупредительный свет. Таким образом повторяется смена сигналов и цифровое отображение кодов ошибок.

Код ошибки:  Фиат Альбеа: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Чтобы увидеть следующий код неисправности, переместите переключатель на положение „ ”. Чтобы вернуться к предыдущему коду неисправности, переместите переключатель на положение „-”.

Когда закончите работу с системой диагностики, верните переключатель диагностики в положение выключено.

Коды ошибок также могут считываться при подключении к компьютеру на ремзоне. Считываение происходит при помощи подключения кабеля диагностического оборудования к SOCKET.

Таблица кодов ошибок двигателей Камминс

MID 128 – идентификационный код двигателя
SID (PID) – идентификационный код системы
FMI — вид неисправности

MID 128 Идентификатор PID/SID Идентификатор FMI Fault Code              Код ошибки Fault Description Описание ошибки
1 6 311 Cylinder 1 Fault Неисправность цилиндра 1
322 Cylinder 1 Fault Неисправность цилиндра 1
7 1139 Injector Cylinder #1 Инжектор цилиндра №1
2 6 315 Cylinder 2 Fault Неисправность цилиндра 2
331 Cylinder 2 Fault Неисправность цилиндра 2
7 1141 Injector Cylinder #2 Инжектор цилиндра №2
3 6 313 Cylinder 3 Fault Неисправность цилиндра 3
324 Cylinder 3 Fault Неисправность цилиндра 3
7 1142 Injector Cylinder #3 Инжектор цилиндра №3
4 6 321 Cylinder 4 Fault Неисправность цилиндра 4
332 Cylinder 4 Fault Неисправность цилиндра 4
7 1143 Injector Cylinder #4 Инжектор цилиндра №4
5 6 312 Cylinder 5 Fault Неисправность цилиндра 5
323 Cylinder 5 Fault Неисправность цилиндра 5
7 1144 Injector Cylinder #5 Инжектор цилиндра №5
6 6 314 Cylinder 6 Fault Неисправность цилиндра 6
325 Cylinder 6 Fault Неисправность цилиндра 6
7 1145 Injector Cylinder #6 Инжектор цилиндра №6
9 11 768 Output Device Driver Внешнее устройство (турбокомпрессор или трансмиссия — ошибка сигнала)
15 1 583 Out-of-range low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Чрезмерно низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
3 581 High voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Высокое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
4 582 Low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit Низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива
17 1 219 Low Oil Level Низкий уровень масла
2 472 Engine Fil Level #2 Низкий уровень масла, датчик №2
473 Engine Fil Level #2 Низкий уровень масла, датчик №2
4 254 Low Voltage Detected on Fuel Shutoff Solenoid Низкое напряжение в электромагнитном переключателе отоплителя
7 259 Fuel Shutoff Valve Клапан отключения подачи топлива
11 391 Fuel Shutoff Valve Клапан отключения подачи топлива
18 2 468 Fuel Rail Actuator Circuit Цепь привода подачи топлива
3 276 Fuel Injection Control Valve Клапан дозировки топлива
455 Fuel Control Valve Circuit Цепь клапана регулировки подачи топлива
18 4 279 Fuel Injection Control Valve Клапан дозировки топлива
5 378 Fueling Actuator #1 Привод подачи топлива №1
6 379 Fueling Actuator #1 Привод подачи топлива №1
7 277 Fuel Injection Control Valve Клапан дозировки топлива
514 Fuel Control Valve Circuit Цепь клапана регулировки подачи топлива
11 539 Injector Control Valve Electronic Filter Электронный фильтр клапана дозировки топлива
2311 Fuel Control Valve #1 Клапан регулировки подачи топлива
13 493 Fuel Pump Calibration Trim Circuit Error Ошибка калибровки топливного насоса
19 0 349 Transmission Output Shaft Speed Скорость выходного вала коробки передач
20 2 467 Timming Rail Actutor Circuit Цепь тайминг-актуатора (привода синхронизации впрыска)
3 113 Engine Timming Actuator Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска)
4 114 Engine Timming Actuator Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска)
5 394 Timming Actuator #1 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1
6 395 Timming Actuator #1 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1
7 112 Engine Timming Actuator Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска)
11 2312 Timing Actuator Driver Circuit Ошибка в цепи клапан-актуатор тайминга (привода синхронизации впрыска)
21 3 697 High voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit Высокое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ)
4 698 Low voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit Низкое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ)
22 0 555 Engine Blow by — Warning Level Прорыв газов в картер
3 719 Crankcase Pressure Sensor Датчик картерных газов
4 729 Crankcase Pressure Sensor Датчик картерных газов
23 6 172 Rack Position Sensor Датчик топливной рейки
7 173 Rack Actuator Привод топливной рейки
24 3 166 Rack Position Sensor Датчик топливной рейки
25 14 599 OEM Commanded Duel Output Shutdown Автоматическая остановка двигателя
26 3 255 Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Высокое или выше нормального напряжение  в цепи  клапана отключения подачи топлива
4 254 Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Низкое или ниже нормального напряжение в цепи клапана отключения подачи топлива
27 0 9122 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
2 957 EGR Position Sensor Circuit Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов
1228 EGR Position Sensor Circuit Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов
3 2271 EGR Valve Position Sensor Circuit Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов — неустойчивые, непостоянные или неточные данные
2277 Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора
2385 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
4 2272 EGR Valve Position Sensor Circuit Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
2278 Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора
2384 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
5 2383 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
6 2386 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
7 2387 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
13 2348 EGR Valve Position Клапан рециркуляции выхлопных газов
2388 Variable Geometry Turbocharger Переменная геометрия турбокомпрессора
28 11 388 Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #1 Напряжение ниже 6V в цепи №1 моторного тормоза
29 2 288 SAE  J1939  Data Link Remote Throttle Data Некорректная передача данных по шине  J1939 от дросселя/акселлератора
3 133 Remote Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
4 134 Remote Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
30 2 237 External Speed Input Некорректные внешние данные о скорости
32 4 466 Turbocharger #1 Westgate Control Circuit Цепь регулятора турбонаддува
S032 3 465 High voltage detected at the wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM Высокое напряжение в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ)
4 466 Less than 6V detected at wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM Напряжение ниже 6V в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от модуля электронного управления (ЕСМ)
33 3 2181 Fan Clutch Output Device Driver Цепь управления вентилятором
2377 Fan Clutch Output Device Driver Цепь управления вентилятором
4 245 Clutch Fan Low Voltage Низкое напряжение в цепи вентилятора
11 389 Fan Clutch Circuit Error Ошибка цепи вентилятора
39 3 584 Starter Relay Circuit Цепь реле стартера
4 585 Starter Relay Circuit Цепь реле стартера
40 3 527 Auxiliary Input/Output #2 Вспомогательный вход/выход №2
43 11 537 Low voltage detected on autoshift low gear circuit Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач
44 11 536 Low voltage detected on autoshift low gear circuit Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач
45 11 538 Low voltage detected on autoshift low gear circuit Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач
46 3 216 High voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit Высокое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора
4 217 Low voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit Низкое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора
2 218 Voltage at air compressor tank pressure signal indicates air compressor tank pressure is out of range Сигнал о напряжении бака воздушного компрессора указывает, что воздушный компрессор вышел из строя
5 774 Low current or open circuit detected аt electronic air compressor driver circuit Низкое напряжение или обрыв цепи электронного механизма воздушного компрессора
17 775 Minor pressure leak for the air compressor pneumatic circuit Незначительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора
18 776 Major pressure leak for the air compressor pneumatic circuit Значительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора
51 3 529 Auxiliary Input/Output #3 Вспомогательный вход/выход №3
11 779 Auxiliary Equipment Sensor Input #3 Вход №3 датчика вспомогательного оборудования
14 2195 Auxiliary Equipment Sensor Input #3 Вход №3 датчика вспомогательного оборудования
57 3 2557 Auxiliary PWM Driver #1 Вспомогательный PWM генератор №1
4 2558 Auxiliary PWM Driver #1 Вспомогательный PWM генератор №1
64 2 753 Engine Speed/Position #2 Скорость вращения/положение двигателя №2
778 Engine Speed/Position #2 Скорость вращения/положение двигателя №2
7 731 Engine Speed/Position #2 Скорость вращения/положения двигателя №2
70 3 2555 Inlet Air Heater Driver #1 Вход поступающего воздуха №1
4 2556 Inlet Air Heater Driver #1 Вход поступающего воздуха №1
73 11 278 Fuel Priming Pump Топливоподкачивающий насос
78 3 316 Fuel Supply Pump Actuator Привод топливоподающего насоса
7 318 Fuel Supply Pump Actuator Привод топливоподающего насоса
82 11 393 Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #3. Напряжение ниже 6V в цепи №3 моторного тормоза
83 5 396 Fueling Actuator #2 Привод топливоподачи №2
6 397 Fueling Actuator #2 Привод топливоподачи №2
84 2 241 Loss of Vehicle Speed Signal Нет сигнала от датчика скорости
5 398 Timming Actuator #2 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2
6 399 Timming Actuator #2 Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2
12 242 Invalid Vehicle Speed Signal Недействительный сигнал скорости машины
85 4 223 Oil Burn Valve Solenoid Circuit Цепь клапана подачи масла
86 4 225 Oil Burn Valve Solenoid Circuit Цепь клапана подачи масла
87 3 338 Voltage detected on the Idle Shutdown Vehicle accessory Retal circuit when no voltage was being supplied by ECM Обнаружено напряжение в цепи приборов работы на холостом ходу без подачи напряжения от модуля электронного управления (ЕСМ)
4 339  Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь реле приборов работы на холостом ходу — напряжение низкое или ниже нормального
88 3 491 High voltage detected at the wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being suppled by the ECM Высокое напряжение в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ)
4 492 Less than 6V detected at wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being supplied by the ECM Напряжение ниже 6V в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от блока управления двигателем
89 4 475 Less than 6V detected at air compressor governor indicating excessive current draw or faulty ECM output circuit Напряжение ниже 6V в регуляторе воздушного компрессора показывает чрезмерное потребление электричества или несправность на входе цепи модуля электронного управления (ЕСМ)
3 476 High voltage detected at the electronic air compressor governor actuator circuit by the ECM Высокое напряжение в электронном переключателе цепи регулятора воздушного компрессора от модуля электронного управления (ЕСМ)
91 2 287 SAE  J1939 Data Link Remote Accelerator Pedal Подача некорректных данных по шине J1939 от датчика педали акселератора
431 No Voltage Detected at Idle Validation Switch Нет напряжения холостого хода
551 Voltage Detected simultaneously at Idle Validation Switch Напряжение холостого хода одновременно в двух источниках
3 131 High Voltage detected at Throttle Sensor Высокое напряжение датчика дросселя
515 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
4 132 Low Voltage Detected at Throttle Sensor Низкое напряжение датчика дросселя
516 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
8 147 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
148 Accelerator Pedal Position Sensor Датчик положения педали акселератора
13 432 Voltage Detected at Idle Validation Switch Высокое напряжение холостого хода
93 2 528 OEM Alternate Torque Validation Switch Замена оригинального переключателя крутящего момента
94 0 449 Fuel Pressure High Высокое давление топлива
2216 Fuel Pump Deliver Pressure Давление подачи топлива топливным насосом
94 1 482 Fuel Pressure Low Низкое давление топлива
2215 Fuel Pump Deliver Pressure Давление подачи топлива топливным насосом
2 268 Fuel Pressure Sensor Датчик давления топлива
3 546 Fuel Delivery Pressure Sensor — High voltage Датчик давления подачи топлива — высокое напряжение
4 547 Fuel Delivery Pressure Sensor — Low voltage Датчик давления подачи топлива — низкое напряжение
95 0 2372 Fuel Filter Restriction Moderately High-Warning Предупреждение о неправильной работе топливного фильтра
97 0 418 Water in Fuel Indicator Вода в топливной системе
3 428 Water in Fuel Indicator Вода в топливной системе
4 429 Water in Fuel Indicator Вода в топливной системе
98 1 253 Engine Oil Level Уровень топлива
471 Engine Oil Level Low Низкий уровень топлива
2 252 Engine Oil Level Уровень топлива
100 1 143 Low Oil Pressure Низкое давление топлива
415 Low Oil Pressure Warning Предупреждение о низком давлении топлива
2 435 Engine Oil Pressure Sensor Датчик давления топлива
3 135 High Voltage detected at Oil Pressure Sensor Высокое напряжение в датчике давления топлива
4 141 Low Voltage detected t Oil Pressure Sensor Низкое напряжение в датчике давления топлива
102 2 433 High Boost Pressure Высокое давление воздуха
2973 Boost Pressure Давление воздуха
419 An error in the intake manifold pressure sensor signal was detected by the ECM Сигнал от модуля электронного управления (ЕСМ)  о неисправности давления во впускном коллекторе
3 122 High Voltage Detected at Boost Pressure Sensor Низкое напряжение в датчике давления воздуха
4 123 Low Voltage detected at Boost Pressure Sensor Высокое напряжение в датчике давления воздуха
103 0 595 Turbochanger #1 High Speed Высокая скорость турбокомпрессора №1
1 687 Turbochanger Speed #1 Скорость турбокомпрессора №1
10 2345 Turbochanger Speed Invalid Некорректная скорость турбокомпрессора
105 0 155 Intake Manifold Air Temperature Above 200 Deg. F Температура воздуха во впускном коллекторе выше 200 градусов по Фаренгейту
488 Intake Manifold Air Temperature High Высокая температура воздуха во впускном коллекторе
2964 Intake Manifold #1 Temp Температура воздуха во впускном коллекторе №1
Код ошибки:  Продолжение таблицы кодов неисправности Cummins ISF3.8
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий